Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пора тему открывать: "Воспоминание боёв с ADW и других проектов". :biggrin:

Что-то вроде "Байки у аэродромного костра"  :)

Опубликовано:

Никто не мешает после смерти перейти на другой сервак полетать, пока миссия не закончится.

.....

В авиасиме тоже было бы прикольно так полетать. Только надо грамотно миссию делать, правильно учитывая нюансы игры "с одной жизнью".

 

1. Админы (говорю об игре "Ил2 ЗС") обычно очень ревностно относятся к кол-ву игроков на своем сервере. Далеко не факт, что тот, кто ушел на другой "переждать", потом вернется обратно.

2. Миссии в авиасимуляторах по определению не могут быть коротенькими, поэтому см. п.1.

Опубликовано:

 

2. Миссии в авиасимуляторах по определению не могут быть коротенькими, поэтому см. п.1.

 Это ж почему?

 На Хипер Лобби в Ил2 за вечер мог полетать 5-10 миссий. И выбирать было из чего.

 Вынесли тебя в одной тут же можно было зайти во вновь формирующиеся.

Главный вопрос сколько серверов будет? В Иле их были сотрни. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А я вот не согласен с концепцией одна жизнь на игру.

Я играю только на Ил-2 и ни начём другом, это смертники, как в реале были так и в игре. И мне не интересны сервера с реализацией данного принципа, т.к. по сути дела через два вылета летать на штурмах на сервере будет не кому, крыть штурмов самое не благодарное занятие, и мало кто это хочет делать, только самые отъявленные хадкорщики, а таких мало. Ищё к тому же это надо уметь делать.

Если в старичке до 4.09, ещё живучесть Ила была нормальная то сейчас всё совершенно по другому, и если в БзС будет что то похожее на нынешнюю реализацию от ДТ то вопрос об одна жизнь на игру будет просто выводом штурмов с сервера. Если же реализация будет как до ДТ то штурмы смогут летать, но отсидев пару тройку карт в кике по смерти, уйдут всёравно. Если конечно  сервер будет заточен под бобров то да, это нормально. В остальном ПМСМ это глупо.

Я так понимаю Аксель имел ввиду в первую очередь принципы единоначалия и подчиненности. А ограничения по смертности пилотов и потерям самолетов вполне логично настраивать несколько иначе, чем в шутере, даже в очень хорошем... Аксель лишь проиллюстрировал, что необходимость строгого выполнения приказов и задач, а так же неизбежность опасения за виртуальную жизнь выводят игру на совершенно иной уровень. И заставляют игроков организовываться, действовать слаженно и работать на общий результат, что по сути и есть симуляция боевых действий.

Опубликовано: (изменено)

Если в этом смысле то оно наверное правильно, и я соглашусь.

.....

Но вот, опять же, организавались для выполнения приказа от высшестоящего единоначальника, пошли работать.

Я со своей колокольни, пришли там скопление воиск или жд узел, с мощным ПВО, для 4-и Илов под предел возможностей, вероятность выжить минимальна, но для следующаго захода можно подготовить место вынеся ПВО.

Что в этом случае делать? Разворачиваться и уходить на другую цель, это без потери виртуальной жизни или атаковать и потерять эту виртуальную жизнь? Почти по классику, быть или не быть? ;)

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Каждый сам решает. Но я вот вспоминаю походы в 4-5 илов на зенитные колонны на АДВ, и знаешь... Все зависит от слаженности и тактики... При грамотно построеных заходах, при соблюдении построений эти колонны выносились на раз... Без потерь. Для меня это ответ. Ну и как я говорил, одна жизнь не самоцель, а лишь попытка заставить вирпилов относится к виртуальной жизни ответственнее, что достижимо и другими путями...

Опубликовано:

Каждый сам решает. Но я вот вспоминаю походы в 4-5 илов на зенитные колонны на АДВ, и знаешь... Все зависит от слаженности и тактики... При грамотно построеных заходах, при соблюдении построений эти колонны выносились на раз... Без потерь. Для меня это ответ. Ну и как я говорил, одна жизнь не самоцель, а лишь попытка заставить вирпилов относится к виртуальной жизни ответственнее, что достижимо и другими путями...

Твоя мысль об отношении к виртуальной жизни 100% правильная и я её полностью поддерживаю, всеми руками и ногами.

И одна жизнь не самоцель, тоже верно, а вопрос как ей распорядится если игра командная какдый решает сам, тоже правильно.

 

Из всех серверов в старичке на мой взгляд только АДВ заставляет задуматься над этим вопросом и достаточно хорошо её регламентирует. А колонну можно и в одного выносить, 4-5 зен это не тот пример что я имел в виду, вот когда их 8-10 на малом участке, вот тут все вопросы и возникают, и я если честно иногда не знаю как поступить.

Опубликовано:

как как....берешь бомбер с кучей полтинников и с 2-3 тыщ посыпаешь эту колонну, в момент открытия огня зенитками ты уже будешь закрыв бомболюк разворачиваться в сторону дома.

Опубликовано:

как как....берешь бомбер с кучей полтинников и с 2-3 тыщ посыпаешь эту колонну, в момент открытия огня зенитками ты уже будешь закрыв бомболюк разворачиваться в сторону дома.

Бомбер это скучно)))))

Опубликовано:

Бомбер это скучно)))))

Зато эффективно и если группой то нифига не скучно)

Опубликовано:

мне тут один товарищ говорит, что на бомбере нету драйва. А по мне дык "много драйва" в двух третях вылетов гореть в бурьяне и летать на устаревших машинах в одиночку....

Опубликовано:

.... А по мне дык "много драйва" в двух третях вылетов гореть в бурьяне и летать на устаревших машинах в одиночку....

Не понял, это типа отрицание или подтверждение?

Опубликовано:

это я про атаку в одиночку на Ил-2 6 зениток прикрывающих паравоз или колонну.....Драйв ёпта....Это лень полчаса на изучение основ бомбометания с горизонтального полета потратить....

Опубликовано:

это я про атаку в одиночку на Ил-2 6 зениток прикрывающих паравоз или колонну.....Драйв ёпта....Это лень полчаса на изучение основ бомбометания с горизонтального полета потратить....

Ой ёптить , только вот давай не будем за рыбу деньги, тебя прёт от этого,  а я после работы, работать в игре не собираюсь, супер драйв - сначала в тыл, потом за угол, потом по краю шкериться и обратно ковылять. 

Не умеешь штурмить, не лезь с советами. В одиночку это часный и редкий случай.

Опубликовано:

Вот только штурмовке меня учить не надо, я и на этом собаку съел и как бомбер и как истребитель. Так что что где и почем знаю не хуже твоего. Сначала 11 Золотых звезд Героя СССР за войну заработай.....

Опубликовано:

... Сначала 11 Золотых звезд Героя СССР за войну заработай.....

:popcorm:

Опубликовано:

...............

Из всех серверов в старичке на мой взгляд только АДВ заставляет задуматься над этим вопросом и достаточно хорошо её регламентирует. А колонну можно и в одного выносить, 4-5 зен это не тот пример что я имел в виду, вот когда их 8-10 на малом участке, вот тут все вопросы и возникают, и я если честно иногда не знаю как поступить.

ПВО, в старичке, фокусирует ближайшую цель. Мы этим и пользовались, при атаке штаба. Один Ил подходит к цели, примерно на 700м, полого пикирует на штаб с максимально возможной скоростью и откладывает за один заход яйца,ракеты в ПВО. Остальные добивают сильно прореженное ПВО и обрабатывают все оставшееся. 

Опубликовано:

ПВО, в старичке, фокусирует ближайшую цель. Мы этим и пользовались, при атаке штаба. Один Ил подходит к цели, примерно на 700м, полого пикирует на штаб с максимально возможной скоростью и откладывает за один заход яйца,ракеты в ПВО. Остальные добивают сильно прореженное ПВО и обрабатывают все оставшееся. 

Давно видать это было, когда один ИЛ делает за проход " сильно прореженное ПВО".Сейчас ПВО, везде практически, сильно разброссаное, но не сгруппированное.На АДВ к примеру сейчас 20мм и 88мм по периметру склада чередуясь по 4шт, и внутри от 4-6 20мм.

На Тумане сдвоеные или строеные точки ПВО с очень большим растоянием между собой и не симметричным расположением.

На ВарСибе, так вообще японские автоматы в три дудки, а стоят так вообще фиг поймёшь как)))

Опубликовано: (изменено)

Сначала 11 Золотых звезд Героя СССР за войну заработай.....

Я надеюсь вы не в реале столько заработали?

:biggrin:

И если не в реале, то при подобном мерянии весьма желательно также указывать на какой такой "войне" эти самые ГСС заработаны.

А то видите ли, "войны" в старом добром иле бывают разные.

На Фронтовом небе например сейчас можно и 15 золотых звёздочек за войну поднять. А на Грозовом Фронте в своё время была такая система наград, что трижды ГСС удалось стать не больше чем десятку-полтора человек за всё время существования сервера...

:cool:

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

что офф, что он.., если наземка и в частности ПВО на карте натыкана без ума, то о чем речь? правильно.. о мясе.. какая уж тут тактика.. , если полковые обозы прикрывают 88мм. )) 

написать грамотно миссию не привязанную к конкретной операции, не менее сложно , чем все остальное в авиасиме. Это надо знать хотя бы основы тактики сухопутных войск (ВМФ) и авиации и иметь навыки оперативно - тактического планирования .. 

 

З.Ы.

просто ждать еще хуже чем догонять.... 

Опубликовано:

Я надеюсь вы не в реале столько заработали?

:biggrin:

И если не в реале, то при подобном мерянии весьма желательно также указывать на какой такой "войне" эти самые ГСС заработаны.

А то видите ли, "войны" в старом добром иле бывают разные.

На Фронтовом небе например сейчас можно и 15 золотых звёздочек за войну поднять. А на Грозовом Фронте в своё время была такая система наград, что трижды ГСС удалось стать не больше чем десятку-полтора человек за всё время существования сервера...

:cool:

Легенды Авиации, года полтора назад. В основном штурмовкой и полетами 3:1 в меньшинстве. ФН не перевариваю из за "кто в лес кто по дрова"

Опубликовано:
...Из всех серверов в старичке на мой взгляд только АДВ заставляет задуматься над этим вопросом и достаточно хорошо её регламентирует. А колонну можно и в одного выносить, 4-5 зен это не тот пример что я имел в виду, вот когда их 8-10 на малом участке, вот тут все вопросы и возникают, и я если честно иногда не знаю как поступить.

 

Я спецально указал, что имел ввиду именно зенитные АДВ-шные колонны...))) Было время, когда в танковые колонны периодически подгружались зенитки 88, да плюс штатное ПВО... Так вот сдвоенная и/или строенная колонна этих лазерганов представляла из себя "адъ и израиль" в одном флаконе... И выносить эти колонны ради появления танков желающих было не так много. ШАДы практиковали такие налеты именно за ради хард-кора и общей пользы для... Ну и поезда на АДВ тоже прикрывались некими убойными бластерами супротив которых ПЗМ срабатывал в лучшем случае раза 3 из 10... Вот что я имел ввиду. Там действительно не то, что одиночке, неслетанной группе было делать нечего - рулила исключительно тактика и грамотное построение заходов, вплоть до очередности открытия огня и углов атаки и углов захода на цель... Но было весело. Потому и хочется того же на базе БзС. А еще очень хочется старого доброго Гены, куда ходил как в любимый кабачок, где все свои и даже только что сбивший тебя синяк твой дружбан и ты вися на тряпке рассказываешь ему свежий анекдот... Эххх... )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...