Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лично для меня интересно онлайн ПвЕ, где можно с реальными игроками ботов сбивать :)

Опубликовано:

Да, сперва немножко недопонял ваш замысел)) Проще говоря вы хотите чтобы коммандер сервера был главнокомандующим ( для обеих сторон) и рулил войной, командуя игроками, ставя каждому игроку боевые задачи.

Одного на разведку послать, второго поставить филд охранять, из следующих четырех звено/банду сколотить и отправить молотить наземку, которую разведка обнаружила и т.д. Всем павшим на задании - посмертно награды и венки на могилы, всем халтурщикам и тунеядцам по прибытии на базу- теплая встреча нквд/гестапо )) Паства будет организована и направлена куда надо :salute:

Выглядит заманчиво но кажется ещё долго неподьемно для нынешнего техноуровня.

Ну если упрощенно, то да... При этом по моему замыслу командер не должен ставить игрока на рельсы, а лишь указывать возможные направления движения. При этом количество этих путей должно зависеть не столько от коммандера, сколько от пожеланий самого игрока, а ширина этих путей, так сказать от настроек сложности сервера... Как то так.

 

И кстати в технической реализуемости ничего фантастического нет. Вспомните прошлые проекты - все что я описал уже было реализовано в той или иной степени... Где то был жесткий учет ресурсов, где то работала система движения колонн, где то была строгая привязка пилотов по различным признакам... Условия победы и движения ЛФ тоже были самые разные... И все это по сути работало не на коде разработчиков, а на стороннем контенте от увлеченных одиночек или организованного коммюнити. Разработчикам же в этом плане проще, ведь они точно знают где взять нужные данные и как связать это все в рабочую модель - у них перед глазами не логи+стата, а весь код.

 

Просто на данном этапе это отдельный проект, а вот после релиза это вполне может превратиться в совершенно конкретное направление развития, которое предложит отдельный продаваемый контент в виде серверной надстройки к самой игре например...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если вас не затруднит, продублируйте для наглядности вот сюда: Предложения

 

Зак, я попытался, но кажется получилось кривовато, хотя и ни разу не коротко, потому хотел ссылку на свой пост вставить, а там нельзя... Если не затруднит, вставьте вы, вместо второго дополонения... Для ясности и понимания. А то ведь ближе к декабрю никто и не вспомнит где искать, в итоге просто "отказать" - предложений на рассмотрение и так вагон будет.

Опубликовано:

Зак, я попытался, но кажется получилось кривовато, хотя и ни разу не коротко, потому хотел ссылку на свой пост вставить, а там нельзя... Если не затруднит, вставьте вы, вместо второго дополонения... Для ясности и понимания. А то ведь ближе к декабрю никто и не вспомнит где искать, в итоге просто "отказать" - предложений на рассмотрение и так вагон будет.

Да, сделал.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Я надеюсь что разработчики уделят внимание онлайн-составляющей проекта, хотя бы в плане организации постоянно-действующего сервера с тройкой-пятеркой карт где можно полетать с другими игроками! Миссии в оффлайне это конечно классно, но это нельзя сравнить с тем ощущением когда ты знаешь что вокруг тебя живые люди! Ведь главное то это эмоции и удовольствие от игры!

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Лично для меня интересно онлайн ПвЕ, где можно с реальными игроками ботов сбивать :)

ага и в чат писать: " фу, ты лошара! бота с пол БК запилил, а я с одной короткой очреди в глаз пилота завалил!"

оффлайн использую для разогрева в простом редакторе. и потом на Покрышкина или на легенды авиации воевать. как не крути, оффлайн скучен и уныл что в старичке, что в любом другом сэме.....

Опубликовано:

Присоединюсь к мнению и виденью онлайна к SDPG_GopStop. Прекрасным примером правильной организации и смыслового построения боевых действий являются игры Тушино (ARMA 2). Есть командиры, есть подразделения, есть цели и задачи и одна жизнь. Одна жизнь на игру. Вот вам и симуляция выживания в боевых действиях. Тут сам захочешь и начнешь ценить и беречь свою виртуальную жизнь. Повеселиться и поржать можно в комнате мертвых в ТС глядя на товарищей в спектаторе.

Опубликовано:

Присоединюсь к мнению и виденью онлайна к SDPG_GopStop. Прекрасным примером правильной организации и смыслового построения боевых действий являются игры Тушино (ARMA 2). Есть командиры, есть подразделения, есть цели и задачи и одна жизнь. Одна жизнь на игру. Вот вам и симуляция выживания в боевых действиях. Тут сам захочешь и начнешь ценить и беречь свою виртуальную жизнь. Повеселиться и поржать можно в комнате мертвых в ТС глядя на товарищей в спектаторе.

А я вот не согласен с концепцией одна жизнь на игру.

Я играю только на Ил-2 и ни начём другом, это смертники, как в реале были так и в игре. И мне не интересны сервера с реализацией данного принципа, т.к. по сути дела через два вылета летать на штурмах на сервере будет не кому, крыть штурмов самое не благодарное занятие, и мало кто это хочет делать, только самые отъявленные хадкорщики, а таких мало. Ищё к тому же это надо уметь делать.

Если в старичке до 4.09, ещё живучесть Ила была нормальная то сейчас всё совершенно по другому, и если в БзС будет что то похожее на нынешнюю реализацию от ДТ то вопрос об одна жизнь на игру будет просто выводом штурмов с сервера. Если же реализация будет как до ДТ то штурмы смогут летать, но отсидев пару тройку карт в кике по смерти, уйдут всёравно. Если конечно  сервер будет заточен под бобров то да, это нормально. В остальном ПМСМ это глупо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Одна "жизнь" заставляет мозгом шевелить, много жизней - это мясокомбинат, все по хрен - среднестатистическое закидывание друг друга мясом. Следствие - другие приоритеты и более безвкусная игра.

Опубликовано: (изменено)

Одна "жизнь" заставляет мозгом шевелить, много жизней - это мясокомбинат, все по хрен - среднестатистическое закидывание друг друга мясом. Следствие - другие приоритеты и более безвкусная игра.

Для кого как, не надо мерять всё под себя и тянуть одеяло в свою сторону.

Садитесь нак ИЛа или Хеншеля и идите поштурмите  наземку под носом у противника, и я посмотрю как у Вас будут мозги шевелиться.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Для кого как, не надо мерять всё под себя и тянуть одеяло в свою сторону.

Садитесь нак ИЛа или Хеншеля и идите поштурмите  наземку под носом у противника, и я посмотрю как у Вас будут мозги шевелиться.

Не летайте со "сборной солянкой", летайте с теми кто сможет прикрыть.

Опубликовано:

Не летайте со "сборной солянкой", летайте с теми кто сможет прикрыть.

Прикрыть от фоки,не реально!

Только истребителям одну жизнь дать,если это можно реализовать.

Опубликовано:

Не летайте со "сборной солянкой", летайте с теми кто сможет прикрыть.

дайте адрес сквада, который согласен регулярно прикрывать илов. Только реально прикрывать, не гоняясь за шкурками и не используя илов в качестве приманки. 

Опубликовано:

дайте адрес сквада, который согласен регулярно прикрывать илов. Только реально прикрывать, не гоняясь за шкурками и не используя илов в качестве приманки. 

Это не проблема на проектах.Всё оговорено и прикрышки валом.

Опубликовано:

Если вводить одну жизнь на миссию, то надо чтобы в сети одновременно работали не менее пяти равнозначных по интересности серверов/проектов. Если у меня на вечер выдается 3 - 4 часа на полеты, я все это время хочу летать, а не плеваться в мотинор из-за тупо не прикрывшего меня Васи/Пети. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прикрыть от фоки,не реально!

Только истребителям одну жизнь дать,если это можно реализовать.

Фоки всю дорогу будут давать?

 

дайте адрес сквада, который согласен регулярно прикрывать илов. Только реально прикрывать, не гоняясь за шкурками и не используя илов в качестве приманки. 

Врядли он уже восстановится, этот "клуб ветеранов" :(.

Опубликовано:

Это не проблема на проектах.Всё оговорено и прикрышки валом.

вот эти "валом" это не сборная солянка?  ;)

Опубликовано:

Не летайте со "сборной солянкой", летайте с теми кто сможет прикрыть.

Ай, вот только давайте не будем опять за рыбу деньги.

Опубликовано:

дайте адрес сквада, который согласен регулярно прикрывать илов. Только реально прикрывать, не гоняясь за шкурками и не используя илов в качестве приманки. 

http://www.virtual-l...orums/index.php :P  :biggrin:

Опубликовано:

Это не проблема на проектах.Всё оговорено и прикрышки валом.

Вы просто меня поражаете, прикрышки может и валом, а вот чтобы она стала нормальной крышей ей вместе с Илами ещё дорости надо.

Неоткрывается ссылка у меня :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Фоки всю дорогу будут давать?

 

Ок,пока нет фок,можно летать под прикрышкой? :biggrin:

 

вот эти "валом" это не сборная солянка?  ;)

"Солянка",бывает разная! :P

Опубликовано:

Ок,пока нет фок,можно летать под прикрышкой? :biggrin:

 

............

Вполне. Да и Фока имеет только 1,2 полноценных захода. Потом ею уже начинают заниматься, т.е. выходы на перехват на горке, вывод ее в лоб Илам и т.д.

Опубликовано:

Вполне. Да и Фока имеет только 1,2 полноценных захода. Потом ею уже начинают заниматься, т.е. выходы на перехват на горке, вывод ее в лоб Илам и т.д.

Один заход фоки выносит или калечит Ила.Мы пошли не в том направлении,обсуждая тактику и применение защиты в прикрышке.Речь шла о жизни пилота.Я писал про это. ;)

Опубликовано:

Один заход фоки выносит или калечит Ила.Мы пошли не в том направлении,обсуждая тактику и применение защиты в прикрышке.Речь шла о жизни пилота.Я писал про это. ;)

И я про тоже, а за тактику говорить бестолку, её ставить нужно, каждодневными нудными тренировками.

Опубликовано:

Все рассуждения о илах и фоках основаны на свойствах самолетов из старичка, и свойствах далеко неоднозначных. 

Эти самолеты в БзС пока что сферические кони в вакууме. Вот когда они материализуются, сами их попробуем, тогда и выводы будем делать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Один заход фоки выносит или калечит Ила.Мы пошли не в том направлении,обсуждая тактику и применение защиты в прикрышке.Речь шла о жизни пилота.Я писал про это. ;)

Основная моя специализация - истребитель, но на штурмовиках мне тоже очень нравится летать и вроде даже получается  :). Лично я за ОДНУ жизнь пилота, но не за кик, а за обнуление стрика. Естественно, у штурмовика должен быть повышающий коэффициент в достижении ГССа да больших звезд на погоны, т.к. его работа наиболее ценна и опасна. 

 

И я про тоже, а за тактику говорить бестолку, её ставить нужно, каждодневными нудными тренировками.

Здесь не столько тренировки важны, а мотивация к выполнению задания истребителями. А для этого нужно понимать и знать механику проекта, принципы движения линии фронта. На AFW, выполненное задание приносило побольше очей, чем парочка сбитых. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2 =BY=KAPUTT

Как правило, штурмы которые работают по наземке в самых опасных местах, априори на стату не обращают внимания, т.к. она полностью не отвечает этой специализации на серверах старичка и поэтому обнуление стрика для них это мелочь.

Штурмы получают драйв от совершенно других вещей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Штурмы всегда будут гибнуть намного чаще. Их перестреляют, они кончатся и штурмить на карте будет некому, второй волны уже не будет. Как интересно будет играть, мда. И конечно еще будет зависеть от типа сервера, времени продолжительности карты и т.д. и т.п.

Опубликовано:

Как правило, штурмы которые работают по наземке в самых опасных местах, априори на стату не обращают внимания, ......

Значит я не с теми штурмами летал и не там :) 

Опубликовано:

И сферической грамотной прикрышки прикрывающих сферически очень осторожных штуромов будет очень небольшой процент, делать на них ставку - ограничить интерес для подавляющего большинства обычных средних штурмов. В итоге выйдет сервер с небольшим колличеством пилотов. Вам это надо?

Опубликовано:

Штурмы всегда будут гибнуть намного чаще. Их перестреляют, они кончатся и штурмить на карте будет некому, второй волны уже не будет. Как интересно будет играть, мда. И конечно еще будет зависеть от типа сервера, времени продолжительности карты и т.д. и т.п.

В этом смысле удачно реализованно решение на АДВ.

Стрик обнуляется, звания и награды нет, при превышении порога гибели  "limit of death" полк с прифронтового филда переносится в глубокий тыл на переформирование , как бы.

При этом режим квалификации позволяет понять ценность добытых самолётов основы, и чем больше ты их хочешь тем труднее их заработать.

Значит я не с теми штурмами летал и не там :)

Я же написал как правило, стата интересна командирам сквадов для понимания своих подопечных и анализа их возможностей.

Стата прийдёт сама, но не бысто и не сразу, и в тот момент когда она уже будет приятной глазу, она уже не будет цеплять за душу так как это было в самом начале)))

Опубликовано:

.........

Стата прийдёт сама, но не бысто и не сразу, и в тот момент когда она уже будет приятной глазу, она уже не будет цеплять за душу так как это было в самом начале)))

Без стрика летать не интересно. Без него ладони потными не станут и сигарета, после вылета, с первого раза прикурится :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Без стрика летать не интересно. Без него ладони потными не станут и сигарета, после вылета, с первого раза прикурится :biggrin:

 Я понимаю о чём ты ;) , но у штурма руки потные по другой причине, сначало незаметно дойти до наземки, бысто и качественно отработать, не забыть оставить б/к на обратную дорогу, отбиться от супостатов, добраться дырявым как решето до дому, посадить самолёт, выйти в брифинг и спокойно посидеть с минуту, а то если сразу встать ноги дрожать будут и только затем нервно выкурить две подряд сигареты.

Вот это драйв, и поверь, что там в стате важно только с точки зрения кол-во выбитого всем полком, что бы решить идти туда сново или нет.

За каждый такой вылет мы и сидим у компа, а таких вылетом очень мало, но мы как наркоманы всё лезем и лезем, что бы сново получить свою дозу адреналина))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Без стрика летать не интересно. Без него ладони потными не станут и сигарета, после вылета, с первого раза прикурится :biggrin:

Как-то больше всегда интересовал к/д, к стрику всегда был равнодушен и не понимал тех, кто от него тащится :)

Опубликовано:

Как-то больше всегда интересовал к/д, к стрику всегда был равнодушен и не понимал тех, кто от него тащится :)

Ну вот и прикрышка штурмовикам нашлась :)

Опубликовано:

Присоединюсь к мнению и виденью онлайна к SDPG_GopStop. Прекрасным примером правильной организации и смыслового построения боевых действий являются игры Тушино (ARMA 2). Есть командиры, есть подразделения, есть цели и задачи и одна жизнь. Одна жизнь на игру. Вот вам и симуляция выживания в боевых действиях. Тут сам захочешь и начнешь ценить и беречь свою виртуальную жизнь. Повеселиться и поржать можно в комнате мертвых в ТС глядя на товарищей в спектаторе.

Тушинские игры - весьма специфическое и мазохистское развлечение. Но очень интересное :)  Говорю как человек, играющий там, фактически, с самого начала их в текущем виде (начало 2010 года).

Для справки, если кто не знает: каждую пятницу и субботу играются миссии с разными задачами (например - захватить важную стратегическую зону). Раньше играли примерно по 4 мисссии (когда народу было немного), сейчас, из-за большого кол-ва человек (примерно 80 а 80) обычно за вечер только 2 успеваем.

Сторона (фактически, по кол-ву - нмного урезанная рота) разделена на взводы, те-  на отделения, со своими комами. Ком стороны готовит план на миссию и его отыгрывают.

 

Миссий довольно много. Разнообразие обеспечивается разными островани (картами), разными задачами, разными объектами на картах, различным ландшафтом, разными противоборствующими сторонами и их вооружением, раздичными тактиками, которые применяют комы сторон.

 

В принципе, и в БзС можно подобное запилить. Никто не мешает после смерти перейти на другой сервак полетать, пока миссия не закончится.

 

Текущие недостатки анонсированного контента для частого проведения таких игр:

1) карта одна (ну, мб еще Великие Луки сделают) - надоест и сильно ограничен выбор целей на карте

2) список ЛА небольшой

3) (не контент, но всё же): наберётся ли достаточное для интересной игры кол-во пилотов.

 

 

А я вот не согласен с концепцией одна жизнь на игру.

 

Колхоз - дело добровольное  ;) Основные виды "развлечений" на упомянутых играх:

-командиры - придумать чёткий план и контролировать его выполнение;

-отделения - либо пострелять (но такие обычно не долго играют: контакт обычно скоротечен, а бОльшая часть миссии - маневры), либо четко отыграть по плану, тактикам.

Наш отряд как раз на последнее и ориентирован. Применение реальных (адаптированных к условиям игры) БТП, отыгрыш отделения\взвода в составе имеющихся сил, выполнение поставленных задач.

 

В авиасиме тоже было бы прикольно так полетать. Только надо грамотно миссию делать, правильно учитывая нюансы игры "с одной жизнью".

Опубликовано:

Колхоз - дело добровольное  ;)

.....

 Конечно :salute: , но это всё в будущем.

Опубликовано:

Почитал "Дневники разработки" в части серверов для онлайна. Обнадеживает.

Я - за разносторонний онлайн !  Удачи !

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...