Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лично мне, оффлайн интересен тем, что он не привязывает меня к людям и людей ко мне.

График не нормирован, возвращаюсь когда как. Вылеты соответсвенно тоже могу делать когда как. Как только вписываешься в сквад - есть обязательство и даже если сквад говорит: без обязательств, лично у меня есть внутреннее чувство обязанности. Вот люди, вот они расчитывают как-то на меня, а я тупо не могу летать со всеми когда всем удобно.

Потому оффлайн мне более интересен.

А сбил я (или меня) электрического болванчика или реального пилота, мне абсолютно без разницы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А зачем обязательно вписываться в сквад ради онлайна?

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Лично мне, оффлайн интересен тем, что он не привязывает меня к людям и людей ко мне.

График не нормирован, возвращаюсь когда как. Вылеты соответсвенно тоже могу делать когда как. Как только вписываешься в сквад - есть обязательство и даже если сквад говорит: без обязательств, лично у меня есть внутреннее чувство обязанности. Вот люди, вот они расчитывают как-то на меня, а я тупо не могу летать со всеми когда всем удобно.

Потому оффлайн мне более интересен.

А сбил я (или меня) электрического болванчика или реального пилота, мне абсолютно без разницы.

В онлайне не обязательно быть привязанным к людям и нести какие-то обязательства кроме соблюдения правил на серверах.

Я лично в начале своей карьеры быстренько свалил из одного сквада, потому что там посещение, без прогулов, совместных тренингов  было обязательным условием для членов сквада. Но это не во всех сквадах так. Можно летать просто общаясь и согласовывая действия в ТС, когда хочется командной игры, а можно летать и вообще ни с кем не общаться и только реагировать в чате, если к тебе обращается админ или игрок. Правда на проектах без общения играть неэффективно и малоинтересно имхо. А вот на догфайтах так играют многие, под пифко и музончик )) там и без общения всё ясно. 

Опубликовано:

Мне интересно играть на победу, причем не мою личную, а командную.

В одно жало летать - это тот же Цирк, пыщь-пыщь-ололо-весело-трололо. Летаю там когда у камрадов задних стрелков есть желание.

Летать в одно жало на серьезных проектах - не целесообразно. Банально: у тебя (ну или наверное у меня) фактически нет шансов (очень малы) если ты нарвешся на группу. А всё что серьезное - оно групповое (летал несколько месяцев на АДВ в составе У2, пока не родился сын). Быть всегда битым - тоже не вариант, ибо я трачу свое личное время на игру и навыходе получаю только негатив. Тоже не хорошо.

Потому - оффлайн для меня более приоритен. Электрические болванчики готовы лететь со мной сразу, по моей готовности, у них нет "личного" времени, которое я своим отсутсвием у них буду отбирать. Хоть в час ночи я полечу, хоть в 13 дня - им без разницы. 

Как-то так.

Опубликовано:

На проектах есть кучи одиночек безТСников которые сидят в топах по результативности...

Опубликовано: (изменено)

В онлайне не обязательно быть привязанным к людям и нести какие-то обязательства кроме соблюдения правил на серверах.

Я лично в начале своей карьеры быстренько свалил из одного сквада, потому что там посещение, без прогулов, совместных тренингов  было обязательным условием для членов сквада. Но это не во всех сквадах так. Можно летать просто общаясь и согласовывая действия в ТС, когда хочется командной игры, а можно летать и вообще ни с кем не общаться и только реагировать в чате, если к тебе обращается админ или игрок. Правда на проектах без общения играть неэффективно и малоинтересно имхо. А вот на догфайтах так играют многие, под пифко и музончик )) там и без общения всё ясно. 

Я приверженец строгой армейской иерархии. Есть начальники и подчиненные, звания. 

Когда начинается какая-то "демократия": хачу лечу, хачу не лечу - мне это не интересно.

Как ты правильно заметил - для достижения того что мне интересно: нужны регулярные тренировки. Да че там сквад, даже в целом с дружбанами если летать: кто-то сегодня не может, кто-то не хочет, или сегодня не можешь просто ты. 

В общем, я озвучил лично мое видение: если что-то делать, это надо делать хорошо. Потому если летать в онлайне - то на серьезных проектах, с целями и иерархией. Увы жизнь столько времени мне лично не предоставляет, зато есть вполне себе альтерантива, всё тоже самое только без реальных людей и по моей готовности: офлайн. Выбор очевиден.

На проектах есть кучи одиночек безТСников которые сидят в топах по результативности...

Я написал что мне интересно.

Одиночество мне в принципе не интересно. Ну и быть в топе - у меня тоже не самоцель. В жизни я уже немного утвердился, потому быть лучше всех в електрическом уничтожении пикселей - мне не нужно.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Ну и быть в топе - у меня тоже не самоцель. В жизни я уже немного утвердился, потому быть лучше всех в електрическом уничтожении пикселей - мне не нужно.

 

Про одиночек в топе было к:

 

 

Летать в одно жало на серьезных проектах - не целесообразно. Банально: у тебя (ну или наверное у меня) фактически нет шансов (очень малы) если ты нарвешся на группу.Быть всегда битым - тоже не вариант, ибо я трачу свое личное время на игру и навыходе получаю только негатив. Тоже не хорошо.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Ну, ТОП по результативности у одиночки-бобра безТСника может еще говорить о том, что он бомбит на пустой карте, когда никто ему не мешает. Это конечно не всегда так, но я таких бобров видел много.

Опубликовано:

Я приверженец строгой армейской иерархии. Есть начальники и подчиненные, звания. 

Когда начинается какая-то "демократия": хачу лечу, хачу не лечу - мне это не интересно.

Как ты правильно заметил - для достижения того что мне интересно: нужны регулярные тренировки. Да че там сквад, даже в целом с дружбанами если летать: кто-то сегодня не может, кто-то не хочет, или сегодня не можешь просто ты. 

В общем, я озвучил лично мое видение: если что-то делать, это надо делать хорошо. Потому если летать в онлайне - то на серьезных проектах, с целями и иерархией. Увы жизнь столько времени мне лично не предоставляет, зато есть вполне себе альтерантива, всё тоже самое только без реальных людей и по моей готовности: офлайн. Выбор очевиден.

Я написал что мне интересно.

Одиночество мне в принципе не интересно.

Тут согласен, мне тоже частенько хочется упорядочненной игры, похожей на реал - звенья и эскадрильи четко держутся вместе, выполняют поставленные задачи, и т.д. С людями в игре такая картина редко достижима из-за многих причин. Поэтому иногда в полном редакторе рисую себе войнушку и играю в неё с ботами в оффе.

 

В идеале же мне видется совмещение людей и ботов ( кажется это называется кооперативный режим ) в таком виде как я уже здесь описывал выше:

 

 

Мне кажется, чтобы догфайты и проекты больше походили на войну, надо чтобы там основную картину развития войны формировали боты, а игроки им помогали (по желанию естественно). То есть бомбо-штурмовые звенья ботов регулярно респанятся и красиво летят выносить многочисленные группы бронетехники вдоль всей линии фронта и группы поддержки в тылах ( , заводы, стратегические аэродромы, тяжелая артиллерия, колонны снабжения и.т.) Истребительные группы занимаются прикрытием и перехватом.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В идеале же мне видется совмещение людей и ботов ( кажется это называется кооперативный режим ) в таком виде как я уже здесь описывал выше:

Согласен.

Опубликовано:

Я эти сказки про  уникальный онлайн слышу уже  не первый год.    Да было, да  знаю.  Но многие ли  из любителей приводить в пример  "суровые проекты"   так  сами участвовали?  

Почему то есть подозрение что нет! - не многие.  

 

А вот в то что крутиться  на мясе 24х7 - для большинства было куда веселее (без всяких заданий, целей, миссий и т.д. ) -  вот как это  ближе к правде.  ИМХО

 

Говорить как было и самому не побывать, хмм абсурд. 

Опубликовано:

 

А сбил я (или меня) электрического болванчика или реального пилота, мне абсолютно без разницы.

 

Я уверен так думает большинство игроков WoT ))) 

Сорри за оффтоп.

Опубликовано: (изменено)

С той лишь разницей, что в ВоТ в электрического болванчика ты пострелять в принципе не можешь. Только в реальных игроков. И если бы большинству игроков ВоТ хотелось бы стрелять в электрических, то не понятно что они забыли в онлайне - не находишь логической нестыковки? А еще можно спросить: чем же таким принципиальным отличаются ВоТовцы, от иловцев или РоФовцев? Не такие ылитные?  :lol:

Я может не ясно выразился, поясню по другому:

Онлайн война с четкими правилами (АДВ как в пример, ибо на ней я был) - это реально круто. Сквад, взаимодействие с ним, летать с напарником  - это реально круто( лично я помню как ведущий был подбит и я отбивал атаки на него просто напросто имитацией - бо патронов небыло, а враг то не знает). Биться с настоящими людьми на "войне" - это тоже реально круто (не путать с "мне важно сбивать настоящих пилотов").

Все это крутовство требует одной мерзкой вещи: времени. И что еще более важно: графика, четкого и беспощадного. Лично я себе этого позволить не могу.

Летать на пыщь-пышь ололо, лично для меня не имеет смысла за отсутствием цели, так то прикольно но не на долго и только если есть дружбан который непротив пострулять с турельки, ибо одному вообще скучно.

Остается (мне) только офлайн - ни к кому не привязан, боты готовы с тобой хоть в пекло в час ночи и даже в два.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

С той лишь разницей, что в ВоТ в электрического болванчика ты пострелять в принципе не можешь. Только в реальных игроков. И если бы большинству игроков ВоТ хотелось бы стрелять в электрических, то не понятно что они забыли в онлайне - не находишь логической нестыковки?

Я может не ясно выразился, поясню по другому:

Онлайн война с четкими правилами (АДВ как в пример, ибо на ней я был) - это реально круто. Сквад, взаимодействие с ним, летать с напарником  - это реально круто( лично я помню как ведущий был подбит и я отбивал атаки просто напросто имитацие - бо патронов небыло, а враг то не знает). Биться с настоящими людьми на "войне" - это тоже реально круто (не путать с "мне важно сбивать настоящих пилотов").

Все это крутовство требует одной мерзкой вещи: времени. И что еще более важно: графика, четкого и беспощадного. Лично я себе этого позволить не могу.

Летать на пыщь-пышь ололо, лично для меня не имеет смысла за отсутствием цели, так то прикольно но не на долго и только если есть дружбан который непротив пострулять с турельки, ибо одному вообще скучно.

Остается (мне) только офлайн - ни к кому не привязан, боты готовы с тобой хоть в пекло в час ночи и даже в два.

Не всегда нужен опред. график (из дня в день). Например на ФН (сервер войны Фронтвое небо) в свое время, а м.б. и сейчас, практиковались вылеты бандами. На штуках, жужах, илах - не важно. Время от времени в чат оглашалось место сбора и нужный крафт, место было для всех. Командир ударных взлетал, собирал всех на круге с дымами и банда огранизованно вылетала на цель. Также в чате командовали на отход, смену цели и т.п. Без всякого тимспика, т.к. каждый и так знал что примерно делать (встать в строй за ведущим, повторять маневры, стрелять/бросать по ведущему). На илах это было даже атмосферно - типо нет радио :) Раз в полчаса летали, почти в любой день. Так что заходишь когда удобно, делаешь с товарищами пару вылетов и уходишь когда хочешь. Тут и атмосфера, и командная работа на результат и никакой обязаловки.

Изменено пользователем =m=shammy
Опубликовано: (изменено)

С той лишь разницей, что в ВоТ в электрического болванчика ты пострелять в принципе не можешь. Только в реальных игроков. И если бы большинству игроков ВоТ хотелось бы стрелять в электрических, то не понятно что они забыли в онлайне - не находишь логической нестыковки? А еще можно спросить: чем же таким принципиальным отличаются ВоТовцы, от иловцев или РоФовцев? Не такие ылитные?  :lol:

Я может не ясно выразился, поясню по другому:

Онлайн война с четкими правилами (АДВ как в пример, ибо на ней я был) - это реально круто. Сквад, взаимодействие с ним, летать с напарником  - это реально круто( лично я помню как ведущий был подбит и я отбивал атаки на него просто напросто имитацией - бо патронов небыло, а враг то не знает). Биться с настоящими людьми на "войне" - это тоже реально круто (не путать с "мне важно сбивать настоящих пилотов").

Все это крутовство требует одной мерзкой вещи: времени. И что еще более важно: графика, четкого и беспощадного. Лично я себе этого позволить не могу.

Летать на пыщь-пышь ололо, лично для меня не имеет смысла за отсутствием цели, так то прикольно но не на долго и только если есть дружбан который непротив пострулять с турельки, ибо одному вообще скучно.

Остается (мне) только офлайн - ни к кому не привязан, боты готовы с тобой хоть в пекло в час ночи и даже в два.

Отличаются многим интеллектом, который на прочь отсутствует увы у школоты  WoT)

Пример я привел как раз а тему, ибо как вы написали для вас не имеет значения как слиться, дай бог чтоб вы были по ту сторону, так как таких союзников которым все по фигу никому не позавидую) 

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Камрады, сразу говорю - не надо меня убеждать, или пояснять как оно на самом деле. Я в курсе.

Я постоянно пишу - лично мне, с моим графиком получается вот так.

Вот ты сам пишешь - делаешь с товарищами пару вылетов. У меня вот получается сесть когда товарищи или уже отлетали и ложатся спать, или вообще с не начинали и сейчас не получается  :)


Отличаются многим интеллектом, который на прочь отсутствует увы у школоты  WoT)

Пример я привел как раз а тему, ибо как вы написали для вас не имеет значения как слиться, дай бог чтоб вы были по ту сторону, так как таких союзников которым все по фигу никому не позавидую) 

Однако вывод ты сделал из мною написанного. Пять баллов.

Опубликовано:

Ну тогда конечно. Хорошая пользовательская стат. кампания с интерсными брифами в таком случае лучше. "Курсант"..эх.. еще раз пройти что ли :)

Опубликовано:

Отличаются многим интеллектом, который на прочь отсутствует увы у школоты  WoT)

Пример я привел как раз а тему, ибо как вы написали для вас не имеет значения как слиться, дай бог чтоб вы были по ту сторону, так как таких союзников которым все по фигу никому не позавидую) 

Бедное и несчастное я школоло с отсутствующим интеллектом  :blink: . Пожалейте меня сирого и убогого ибо люблю я и электронных болванчиков мечом порубать и болванчиков управляемых другим игроком ибо пофиг мне. И бедный мой сквад страдает от моих мировоззрений и моего отношения  :cray: А еще я буду Римские легионы осенью водить, что же делать???  :cray: А потом масалетики пробовать  :pilot:

Опубликовано: (изменено)

Бедное и несчастное я школоло с отсутствующим интеллектом  :blink: . Пожалейте меня сирого и убогого ибо люблю я и электронных болванчиков мечом порубать и болванчиков управляемых другим игроком ибо пофиг мне. И бедный мой сквад страдает от моих мировоззрений и моего отношения  :cray: А еще я буду Римские легионы осенью водить, что же делать???  :cray: А потом масалетики пробовать  :pilot:

 

спасение WarTunder

аминь

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

За обсуждением школьных программ - в Курилку, за выяснением отношений в личку друг другу.

Опубликовано:

Та все нормально Zak, мы друг друга поняли  :joy:  , продолжения банкета не будет  :)  Кому то офф, кому то он, а кому Наполеон и все счастливы  :drinks:

Опубликовано:

 

В идеале же мне видется совмещение людей и ботов

 Это не точто не идеал. Это просто плохо. Сразу найдутся умники каторые начнуть вычислять ботов и делать из себя асов сбивая их. Сейчас в  этом можно убедится на бобовских серваках.

Опубликовано:

 Это не точто не идеал. Это просто плохо. Сразу найдутся умники каторые начнуть вычислять ботов и делать из себя асов сбивая их. Сейчас в  этом можно убедится на бобовских серваках.

 

Теоретически (если боты будут по своим навыкам аналогом старичковых) можно за сбитие бота в онлайн-проекте давать меньше очков. Но на самом деле, сначала надо увидеть, что представляют собой обновленные БзС-боты, а потом уже придумывать коэффициенты. Если на самом деле клонировали Ваала, то от ботов будут гаситься по всем уголкам карты  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 Это не точто не идеал. Это просто плохо. Сразу найдутся умники каторые начнуть вычислять ботов и делать из себя асов сбивая их. Сейчас в  этом можно убедится на бобовских серваках.

А чего их вычислять? Игоркам штурмовые звенья ботов в первую очередь и надо будет убивать. Иначе они вынесут всю наземку обеспечив победу на карте. Вы думаете легко будет убивать звенья штурмов с истребительными бот-звеньями их сопровождающими / прикрывающими? )) В РОФе боты уже вроде поумней чем в Иле. И бота-аса не так легко сбить, тем более когда они летают звеньями и с прикрышкой. В БзСе надеюсь интеллект и умения ботов будут ещё лучше чем в РОФе, и тогда прийдётся даже ставить не самый высший уровень ботам, чтоб игроки могли тоже выживать))

 

Как я мыслю в коопе "боты-люди" каждое бомбо-штурмовое звено ботов должно будет летать с истребительным ботовским звеном сопровождения/прикрытия. Другие истребительные звенья будут патрулить/охранять зоны со своей наземкой. Так обе стороны ботов и будут вести войну. А игроки уже могут им помогать, а могут фигней заниматься )). На какой стороне будет больше толковых игроков, та сторона быстрее и выиграет. С ними или без них бот-война будет идти и иметь более реалистичный и атмосферный вид - вокруг кипит боевая работа благодаря пчелкам-ботам))

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

 С ними или без них бот-война будет идти и иметь более реалистичный и атмосферный вид - вокруг кипит боевая работа благодаря пчелкам-ботам))

 

Это все отлично, но надо будет еще балансировать такой проект по жручести ресурсов. Когда много активных целей в воздухе и на земле - даже старичек тормозить и лагать начинает.

Опубликовано: (изменено)

Это все отлично, но надо будет еще балансировать такой проект по жручести ресурсов. Когда много активных целей в воздухе и на земле - даже старичек тормозить и лагать начинает.

Ну если игровой движок, его  оптимизация и железко клиентов не позволят такое сделать, значит будет та же самая чихарда на войнах как и раньше, то есть больше похоже на войну банд а не армейское противостояние))

Изменено пользователем Vadim12
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Для меня образец войны остается Aces High 2

Ну или варбердс.

24/7 нон стоп война с тактикой и стратегией, управляемой наземкой, снабжением, авиацией. Это было незабываемо круто, это даже есть сейчас, спустя уже 15 лет!!!!

Опубликовано:

По  играбельности да, для меня Птичек еще ни одна игра не превзошла.

Опубликовано:

Я для себя давно резюмировал - онлайн онлайну рознь. А оффлайн в симуляторе никогда для меня не станет чем то, чем он мог бы быть в другом жанре. Например в первом флешпойнте - там была не только атмосфера и сюжет, там была некая преемственность - ощущение что нечто сделанное тобой ранее в предыдущей миссии влияет на игровой процесс в нынешней, и это при полной линейности сюжета. Был некий дух, слияние в некотором роде или отождествление с персонажем. Ни в одной из миссий или кампаний, ни в одном из симмуляторов я такого никогда не чувствовал. Даже боты на некоторых проектах при всей очевидности их обязательного присутствия ничего кроме раздражения во мне не вызывают. Только люди, всякие разные люди, живые человеки могут оживить для меня игру. Превратить ее в место, куда хочется вернуться, для общения, дружбы и противостояния. Когда одновременно играют 300-500 человек это то, ради чего можно многое простить, и неправильную ФМ и ДМ, и огрехи графики и геймплея... Многое.

Опубликовано:

Судя по всему они и авиасимуляторами не очень интересуются.

Не вам судить об этом, вам не кажется, милейший? И да, строить ответы на противопоставлении вырваных из контекста фраз оппонента - не комильфо. Не превращайте приличную тему в курилку бухой.ру...

Опубликовано:

Прочитал всю тему, осмыслил. И хотя интерес к ней уже угас, однако я просто оставлю свое виденье он-лайн войны здесь. Авось пригодится...

 

Время идет, мощности персоналок растут, возможности геймдевов расширяются, растет и накапливается их опыт. И я вполне понимаю Альберта и его команду - делать как всегда или как было уже не торт, а сделать что-то новое, захватывающее и интересное - это по сути отдельный проект. Отсюда выбор формы. Сингл + дог = продаваемый продукт. Время то ограничено и делается именно то, что максимально эффективно. Ок. А теперь представим, что релиз успешен, продано миллионтритыщщидвести копий/ключей/аккаунтов... Пришла пора озадачиться развитием проекта. Можно конечно добавлять самолеты и карты, оптимизировать и без того продуманный гейм-плей и все такое, но! Это ведь не ММО-шечка. Т.е. от всех этих улучшизмов должна быть некая отдача, а именно продолжение периода продаж ключей или отдельного контента. И вот тут он-лайн война (или возможность ее создания) подходит как нельзя кстати. Это тот стимул, который заставляет аудиторию расти. Коммюнити за прошедшие годы опробовало множество он-лайн проектов. Громадьё кланов, сквадов и прочих виртуальных сборищ говорит о том, что просто доги уже не спасут. Проекты или возможность их создания необходимы!

 

Формы проектов могут быть самые разные. Но по настоящему большую войнушку с неизменными правилами, сбалансированной наземкой, настроенной зависимостью последствий от действий игроков коммюнити не создаст. Просто в силу житейских обстоятельств. А очень хотелось бы заходя на сервер большой войны не шарахаться в поисках ответов что же делать, не выяснять отношения с интернет-генералами, которые лучше знают, и не заниматься организацией полетов стада неадекватов. Мы же на войну пришли. А значит нужен великий и ужасный электронный мишн-коммандер, который поставит задачу! Штурмовка, бомбежка, прикрытие, свободная охота, разведка, патрулирование - неважно! Но это будет твоя задача и от ее решения будет зависеть и твой рейтинг, и движуха на фронтах. А чтобы генератор не посылал музыканта окопы рыть нужен некий фильтр. То бишь я при входе задаю параметры своего подразделения - численный состав, специализацию, возможно предпочтитаемые крафты, может быть предположительное время миссии, еще какие то моменты, после чего получаю список доступных миссий. Для особо суровых проектов можно и привязку к филдам организовать, переломали крафты - удачного саплая всем филдом, или сквадом... ;) Важно, что бы генератор не только на сквады работал, но и одиночек отправлял куда следует, что то типа боец Дятел, миссия свободной охоты или патрулирования там то, возможен подход бомбардировщиков, не допустить, и все такое... И одиночки при деле, и работа на общее дело, и организованному скваду с прикрышкой с той стороны сильные оппоненты. Вот как то так. Естественно форма постановки задачи не должна из себя представлять конкретных данных! И тут важными становятся миссии разведки. Разведал кто то один, что на филде противника движуха, или наземка вражья зашевелилась в каком то квадрате, и вуаля - 30-40 сокомандников получили соответствующие задачи! Вот она войнушка, получайте. Далее, наземка. Она должна жить своей жизнью, т.е. тот же генератор при отсутствии игроков должен переводить бои на фронтах в затяжную фазу и оживлять при выполнении миссий игроками. И нужны не только танковые клинья и саплай. Можно же напридумывать дофига и больше целей. Бомберам крупные ЖД узлы и концентрация техники противника, укреп-районы обороны, филды, склады. Для штурмов наступающие силы противника, рубежи обороны, саплайные колонны и поезда, переброски сил и техники за линией фронта. Да дофига чего можно придумать. Истребителям разведка и легкие штурмовки, больше на карту они никак влиять не должны. И это с каждой стороны. А наличие одной карты в этом плане ничем не мешает. Наоборот, дает возможность отыграть сталинградскую битву хоть по календарным дням. И конечно желательно без всяких там перезагрузок и прочих костылей. Такая войнушка привлечет огромное кол-во народу. И тут немаловажна статистика и рейтинги. Такая войнушка даст толчок для совершенствования и привлечения личного состава сквадами. А можно и под истребителей закос организовать, разбавив все это формациями ботов бомбардировщиков идущих на стратегические цели. И посылать туда группы одиночек. Ну и конечно можно сделать некий набор так называемых срочных миссийдля тех у кого оьострено чуство собственной неповторимости и кто в группах или с незнакомыми людьми летать в принципе не хочет. Например сообщения постов ВНОС о группах вражьих самолетов и сообщения наземки о приближающемся или состоявшемся нападении. Т. е . зашел такой одиночка, и сразу выбрав себе ближайшую цель стартовал и порубился в режиме дога... Естественно результативность разного типа миссий долна оцениваться по разному.

 

Вот так я это вижу. Эдакий способ и волков (истребителей) накормить, и овец (штурмо-бомберов) превратить из корма в реальную движущую силу. Причем на таком или таких серверах занятие себе нашли бы самые разные люди, самых разных предпочтений в он-лайнах...

 

И да! Писал я это свое "виденье" не столько для обсуждения, сколько для разработчиков, хотя прекрасно понимаю, что у них и свое есть. Однако развитие и поддержка, альтернативные варианты возможно заставят их после релиза обратить на эту тему чуть более пристальное внимание.

 

ИМХО. И всем добра, чё... :)

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Эко ты завернул, милейший. К такой прелести ТЗ написать - застрелишься и сколько противоречивых нюансов походу вылезет ужс. А потом еще реализовать. Короче это светлое будущее лет через 5. Надо начинать проекты с базового функционала, постепенно совершенствуя, добавляя фишечки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понимаю, но к тому и веду! Это все надо адекватно обсуждать и что-то, да отложится в светлых головах 1CGS. Сразу и побольше только таблетки от жадности... ;)

Опубликовано:

Понимаю, но к тому и веду! Это все надо адекватно обсуждать и что-то, да отложится в светлых головах 1CGS. Сразу и побольше только таблетки от жадности... ;)

Если вас не затруднит, продублируйте для наглядности вот сюда: Предложения

Опубликовано:

Если вас не затруднит, продублируйте для наглядности вот сюда: Предложения

Конечно не затруднит. Сформулирую тезисно и накропаю.

Опубликовано: (изменено)

Понимаю, но к тому и веду! Это все надо адекватно обсуждать и что-то, да отложится в светлых головах 1CGS. Сразу и побольше только таблетки от жадности... ;)

Да хотяб в ближайшем было бы  технически возможно сделать то что я описал выше, то есть возможность средактировать бот-войну на сервере без тормозов и лагов.

Вы хотите полноценную войну - незамолкающие адекватные боевые действия, но опять же ставку делаете на людей, хотите чтобы они выполняли задания ИИ-командера ( или человека) без разницы, но в игре с людями/игроками это не прокатит, будет как обычно - кто в лес, кто по дрова. Тут не реал, кнута нету, а на одних пряниках (доп.очках за выполнение заданий) от шалтай-болтай не избавитесь. Будет тоже самое что и сейчас на проектах -по большей части эпизодические, малоорганизованные вылеты на цели, а достаточно полноценного  армейского противостояния/работы по целям на протяжении всей карты/войны вы от людей не дождётесь. И помню часто бывало на проектах что на одной стороне пара-тройка а на другой 10-12 человек ))

Поэтому мне и видится, что основной "рисунок" боевой работы должны задавать боты, тогда и будут всё время идти боевые действия похожие на армейское противостояние,  а игроки уже идут как помощники, где выбирают каким бот-подразделениям и на каком направлении помогать. При таком раскладе малограмотные действия каких-то игроков или численный и качественный перевес по игрокам уже не так быстро и сильно будут сказываться на ходе войны.

Изменено пользователем Vadim12
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мммм, видите ли Вадим. Имею мнение, что вы недопоняли мою мысль и схему работы коммандера, или я неверно эту мысль донес.

 

Суть в том, что для получения доступа к полету необходимо получить миссию. Как и какую я описал выше. Т.е. я имел ввиду, что свободу игрока необходимо ограничить в какой то мере. Причем границы ограничений должны быть вариативны: лайт-настройка, где все, что нужно - это выбрать сторону и ткнуть понравившуюся миссию; и вплоть до хард-варианта, где вы не только привязаны акком к стороне, но и к типу основы например, к филду, к специализации наконец, что максимально сужает тип доступных миссий. Это позволит держателю сервер-коммандера организовывать свою атмосферу с блек-джеком и доступными девками. На выходе получаем как легкие развлекательно-договые сервера по типу незабвенного Геннадича, так и суровые многоходовки ака Нуль и/или АДВ. Поверьте, по собственному опыту могу сказать, люди вполне готовы организовываться. Годами на нуле и адв вирпилы самоорганизовывались и тащили проекты, а уж если им дать этого электронного третейского судью, то организовать тех, кто хочет хард-кора станет еще проще, потому что с электронным командованием спорить бесполезно... Как и с реальным кстати. В чем сила любой армии? Правильно, в строгой подчиненности и единоначалии, т.е. в полном отсутствии демократии. Это позволяет всей этой куче действовать слаженно, так и здесь. Поставив игроков в зависимое положение получится соблюсти эти армейские принципы и СИМУЛИРОВАТЬ боевые действия. Вот такое вот ИМХО.

Опубликовано:

Это все отлично, но надо будет еще балансировать такой проект по жручести ресурсов. Когда много активных целей в воздухе и на земле - даже старичек тормозить и лагать начинает.

Лагает и тормозит старичек от кривых рученок "Дедалосов".3 года назад у меня система была на порядок слабее нынешней.В 4.10 - работало идеально.Сейчас - просто жуть...

Опубликовано:

Установил старичка с приобретением компа - изучал посредством игры обращение с машиной. ...Поначалу  довольно долго сидел в офф-лайне.Не могу сказать,что сильно надоело.Захотелось попробовать по живым людям популять :) .Он-лайн превзошел все ожидания!Даже дог-файт.А когда попробовал на АДВ - тут вообще,отрыв бОшки!

Сейчас офф-лайн не интересен.По большому счету.ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Мммм, видите ли Вадим. Имею мнение, что вы недопоняли мою мысль и схему работы коммандера, или я неверно эту мысль донес.

 

Суть в том, что для получения доступа к полету необходимо получить миссию. Как и какую я описал выше. Т.е. я имел ввиду, что свободу игрока необходимо ограничить в какой то мере. Причем границы ограничений должны быть вариативны: лайт-настройка, где все, что нужно - это выбрать сторону и ткнуть понравившуюся миссию; и вплоть до хард-варианта, где вы не только привязаны акком к стороне, но и к типу основы например, к филду, к специализации наконец, что максимально сужает тип доступных миссий. Это позволит держателю сервер-коммандера организовывать свою атмосферу с блек-джеком и доступными девками. На выходе получаем как легкие развлекательно-договые сервера по типу незабвенного Геннадича, так и суровые многоходовки ака Нуль и/или АДВ. Поверьте, по собственному опыту могу сказать, люди вполне готовы организовываться. Годами на нуле и адв вирпилы самоорганизовывались и тащили проекты, а уж если им дать этого электронного третейского судью, то организовать тех, кто хочет хард-кора станет еще проще, потому что с электронным командованием спорить бесполезно... Как и с реальным кстати. В чем сила любой армии? Правильно, в строгой подчиненности и единоначалии, т.е. в полном отсутствии демократии. Это позволяет всей этой куче действовать слаженно, так и здесь. Поставив игроков в зависимое положение получится соблюсти эти армейские принципы и СИМУЛИРОВАТЬ боевые действия. Вот такое вот ИМХО.

 

 

Да, сперва немножко недопонял ваш замысел)) Проще говоря вы хотите чтобы коммандер сервера был главнокомандующим ( для обеих сторон) и рулил войной, командуя игроками, ставя каждому игроку боевые задачи.

Одного на разведку послать, второго поставить филд охранять, из следующих четырех звено/банду сколотить и отправить молотить наземку, которую разведка обнаружила и т.д. Всем павшим на задании - посмертно награды и венки на могилы, всем халтурщикам и тунеядцам по прибытии на базу- теплая встреча нквд/гестапо )) Паства будет организована и направлена куда надо :salute:

Выглядит заманчиво но кажется ещё долго неподьемно для нынешнего техноуровня.

Изменено пользователем Vadim12

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...