Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не, в доге весь кайф, как тоже уже писали выше, взлетел, отстрелялся до железки (на самом деле немного надо оставлять), оторвался и сел с парой шкурок. Повторять пока спать не пора :biggrin:

Опубликовано:

Догфайт нужен, как место для приобретения навыков стрельбы и умения сбрасывать с хвоста. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Потому что навыки догфайта ни как не помогают прикрывать свои ударные самолеты, просто между догфайтами/аэроквакой и войнушкой общего - максимум одинаковая версия игры :)

Чистые спортсмены-истребители просто никогда не поймут бомберов и штурмов - движущую силу проектов.

интересно как умение точно и быстро поражать цель, умение занять быстро правильную позицию для атаки, отличное видение боя в целом (бой из множества самолетов в куче, а так же подходящих), ..... может помешать в так называемых "войнах" или прикрыть своих же истребителей севших на бомберы ( от которых толку на порядок больше чем от так называемых "элИто-бомберо") ? :)))))

 

ЗЫ Карабас старый троль, переспорить невозможно - стата скажет правду :)))

ЗЫ ЗЫ про "в удавольствие" не надо :)))

Изменено пользователем =UAF=Taz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 У подавляющего большинства вирпилов, играющих в военный авиасим, в первых приоритетах удовольствия от игры стоит сам воздушный бой, схватка, а процедурность, временной реализм следования к цели и подобное  уже идут  вторым планом. Поэтому на догфайтных серверах посещаемость больше чем на проектных - на доге  не тратишь много времени на обнаружение и следование к цели, и отсюда игрок за тоже время имеет боевых схваток в десятки раз больше чем на проекте.

 

На догфайтах кстати тоже ничто не мешает наделать много интересных наземных целей, выставить условия победы по различным параметрам, и играть командой, сквадом, работая на победу своей стороны. 

 

Мне кажется, чтобы догфайты и проекты больше походили на войну, надо чтобы там основную картину развития войны формировали боты, а игроки им помогали (по желанию естественно). То есть бомбо-штурмовые звенья ботов регулярно респанятся и красиво летят выносить многочисленные группы бронетехники вдоль всей линии фронта и группы поддержки в тылах ( , заводы, стратегические аэродромы, тяжелая артиллерия, колонны снабжения и.т.) Истребительные группы занимаются прикрытием и перехватом.

Естественно боты должны быть самого высокого уровня мастерства, чтобы игрокам было не легко )) Конечно создание такой войнушки на доге потребует расчитать и сблансировать количество наземки, чтобы все быстро не выносилось, количество штурмовых и истребительных ботовских звеньев , периодичность их вылетов и т.д. Но это вполне реально и не суперсложно. Я лично в своё время делал себе такую войну в иловском большом редакторе.

 

Я вот так и не понял, в БзБе в онлайне будет возможность создавать такие сервера или нет? 

Опубликовано:

интересно как умение точно и быстро поражать цель, умение занять быстро правильную позицию для атаки, отличное видение боя в целом (бой из множества самолетов в куче, а так же подходящих), ..... может помешать в так называемых "войнах" или прикрыть своих же истребителей севших на бомберы ( от которых толку на порядок больше чем от так называемых "элИто-бомберо") ? :)))))

Интересно, как не знание что делают и как летают бомбардировщики, поможет догфайтерам их прикрывать? :)

Что бы ни говорили догфайтеры и дуэльщики, реальный опыт проектов не в их пользу - догфайтеры и дуэльщики очень слабые, а чаще вообще не умелые прикрывальщики ударных самолетов. А истребителей севших на бомберы и прикрывать не надо, пустая трата сил, времени и ресурсов - от них все равно нет толку "в так называемых "войнах" :)

Опубликовано: (изменено)

а я вот другого мнения ,я думаю что нужно развивать тактические бои типа 8х8 Гладиаторов , но нужно делать специально формат карт под это итд.

Вообще нужно делать отдельный онлайн режим типа "турнир" где ведущий может сразу кликнув по нику  пилота посмотреть что он делает и что говорит итд,а так же какие повреждения у него есть , если посмотрите как сейчас в ИЛ2 Гладиаторы 8х8 делают ,то там из за того что им приходиться давить F2  все время ,перед игроком часто мелькают непонятные самолеты на филдах , из-за того что филды не "оптимизированы " стартовать приходиться по одному что бы не врезаться итд, все эти "костыли" нужно убирать. Так же неплохо бы иметь функция картинка в картинке когда например экран делиться пополам ,в верху нападающий вид из глаз пилота ,а в низу тоже самое только из глаз пилота атакуемого ,или что бы смотреть когда например илы бомбят , а в верху лагги воюют итд. Нужно стремиться что бы любой желающий мог за 20 минут состряпать онлайн турнир или товарищескую встречу сквадов и легко это застримить с комментаторами , при этом что бы се это выглядело как будто проф турнир идет итд.  Имено тогда попрет онлайн ,все будет прозрачно ,будут свои знаменитости и сенсации 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

а я вот другого мнения ,я думаю что нужно развивать тактические бои типа 8х8 Гладиаторов , но нужно делать специально формат карт под это итд.

Вообще нужно делать отдельный онлайн режим типа "турнир" где ведущий может сразу кликнув по нику  пилота посмотреть что он делает и что говорит итд,а так же какие повреждения у него есть , если посмотрите как сейчас в ИЛ2 Гладиаторы 8х8 делают ,то там из за того что им приходиться давить F2  все время ,перед игроком часто мелькают непонятные самолеты на филдах , из-за того что филды не "оптимизированы " стартовать приходиться по одному что бы не врезаться итд, все эти "костыли" нужно убирать. Так же неплохо бы иметь функция картинка в картинке когда например экран делиться пополам ,в верху нападающий вид из глаз пилота ,а в низу тоже самое только из глаз пилота атакуемого ,или что бы смотреть когда например илы бомбят , а в верху лагги воюют итд. Нужно стремиться что бы любой желающий мог за 20 минут состряпать онлайн турнир или товарищескую встречу сквадов и легко это застримить с комментаторами , при этом что бы се это выглядело как будто проф турнир идет итд.  Имено тогда попрет онлайн ,все будет прозрачно ,будут свои знаменитости и сенсации 

Не понял о чем ты...Проблемы с пониманием того кто и куда летит эт уже вопрос подачи информации, эт зависит уже от коментаторов и операторов, от создателей карты, а не от проекта...имхо то о чем ты говориш эт вопрос именно организации мероприятия...из всего, что ты перечислил имхо реальное пожелание, эт ток возможность видеть бой глазами игрока, т.е. из его кабины, а не просто с внешников, как эт сейчас в иле и рофе...

Опубликовано:

Интересно, как не знание что делают и как летают бомбардировщики, поможет догфайтерам их прикрывать? :)

Что бы ни говорили догфайтеры и дуэльщики, реальный опыт проектов не в их пользу - догфайтеры и дуэльщики очень слабые, а чаще вообще не умелые прикрывальщики ударных самолетов. А истребителей севших на бомберы и прикрывать не надо, пустая трата сил, времени и ресурсов - от них все равно нет толку "в так называемых "войнах" :)

Ну ну уже смешали дуэльщиков и догфайтщиков (явное непонимание ни того ни другого), реальный опыт проектов как раз показывает что рулят те кто и должны рулить (и уж никак не ночные генералы стратеги на бомберах).

Про истребителей севших на бомберов очень смешно - первая часть правильная вторая вообще не в кассу :))) опять же статистика всех известных проектов говорит одно - из истребителя сделать бота который взлетит полетит за картой и отбомбится по калькулятору - два пальца... а вот наоборот ниодного случая :))))

Опубликовано: (изменено)

Интересно, как не знание что делают и как летают бомбардировщики, поможет догфайтерам их прикрывать? :)

Что бы ни говорили догфайтеры и дуэльщики, реальный опыт проектов не в их пользу - догфайтеры и дуэльщики очень слабые, а чаще вообще не умелые прикрывальщики ударных самолетов. А истребителей севших на бомберы и прикрывать не надо, пустая трата сил, времени и ресурсов - от них все равно нет толку "в так называемых "войнах" :)

Я в онлайне сразу начал летать штурмовиком и бомбером на проектах, догфайты мне тогда не понравились, из-за того что там "меньше реализму" :-))

Освоил все тонкости и хитрости бомбо-штурмового дела и групповых полетов на задания (в сквад так и не вступил) за пару месяцев и был в первой десятке статы среди бобров. Это притом что до этого я в онлайне никогда не был. Примерно рассуждал так же как и вы, и где-то через год таких полетов стал пробовать истребителя, так как постоянно нехватало истребительной прикрышки. Вот тут-то всё мое ЧСВ быстро обломалось :biggrin:

 

Стать более менее сносным истребителем за пару месяцев фиг вышло. Все истребители в лёгкую меня рвали. Пришлось идти на доги в свалки, нарабатывать пилотаж, стрельбу, внимание, реакцию, оценку ситуаций. Чтобы стать средним истребителем - хоть как-то уметь проводить маневренный бой не помирая на первых минутах боя, быстро снимать 6ть, уходить из под плотного зума, оценвать ситуацию кого снимать первым, когда надо вовремя сваливать к своим и.т.д.) потребовалось около года. Чтобы уверенно побеждать таких среднячков - истребителей пришлось ещё не менее года плотно зависнуть на дуэльниках. 

 

И только после всего этого я смог на проекте стабильно выигрывать истребительские бои. Так что стать сносным ( средним или повыше)  истребителем намного сложнее, чем штурмо-бомбером.  :) А без истребительной прикрышки штурмо-бобрам на проекте наступает капут, если они остаются одни против истребителей противника. 

 

Когда мне приспичило  выйти на уровень асов ( вирпилов, которые занимают места на чемпионатах или способные на это, но не участвующие в соревнованиях), мне потребовался ещё год плотных дуэльников, чтобы из 10ти боев у асов выигрывать хоть парочку. Но мне уже хватало выше крыши  для проектов и догов и того истребительского уровня, который я наработал на тот момент, а соревнования или звание аса меня не интриговали. Поэтому далее на дуэльники я стал ходить редко.

 

Ещё через полгода, я ушёл с проектов на догфайты, где и летаю последние два года, наслаждаясь и штурмовкой с бомбежкой, и истребительскими боями, только намного быстрее и чаще, чем это возможно на проектах.  

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

 

Интересно, как не знание что делают и как летают бомбардировщики, поможет догфайтерам их прикрывать? :)

 Интересно и как же это в жизни америкосы на P51 и P38ых прикрывали B17е и вместе с ними летели от Лондона до Полтавы. И при этом ни кто из истребителей в этих самых В 17ых наверное даже не сидел.

Опубликовано:

Не понял о чем ты...Проблемы с пониманием того кто и куда летит эт уже вопрос подачи информации, эт зависит уже от коментаторов и операторов, от создателей карты, а не от проекта...имхо то о чем ты говориш эт вопрос именно организации мероприятия...из всего, что ты перечислил имхо реальное пожелание, эт ток возможность видеть бой глазами игрока, т.е. из его кабины, а не просто с внешников, как эт сейчас в иле и рофе...

этого мало , я говорю о полноценной системе трансляции онлайн чемпионатов , что бы выглядело дорого , красиво , что бы все самые красивые моменты не пропадали потому что кто то не может быстро переключиться на этого игрока и давит f2 четыре раза , я говорю о различных фитчах апример о подписи внизу экрана красивым шрифтом ника пилота с эмблемой его сквада . Ключевая мысль сделать возможность делать эпические трансляций красиво ,так что бы не оторваться было , а не на коленке лепить самостоятельно эфир.

Опубликовано:

опять же статистика всех известных проектов говорит одно - из истребителя сделать бота который взлетит полетит за картой и отбомбится по калькулятору - два пальца... а вот наоборот ниодного случая :))))

Ерунда, стстистика всех известных проектов как раз говорит, что единственная польза от истребителей севших на бомберы - это массовость вылета и возможность размазать ПВО цели по большему количеству атакующих, ущерб цели от них минимален, всегда.

 Интересно и как же это в жизни америкосы на P51 и P38ых прикрывали B17е и вместе с ними летели от Лондона до Полтавы. И при этом ни кто из истребителей в этих самых В 17ых наверное даже не сидел.

Ну и что, как это коррелирует с игрой в самолетики?

Опубликовано:

 этого мало , я говорю о полноценной системе трансляции онлайн чемпионатов , что бы выглядело дорого , красиво , что бы все самые красивые моменты не пропадали потому что кто то не может быстро

 

 Это уже всё есть и работает. Было бы что транслировать.

Опубликовано:

этого мало , я говорю о полноценной системе трансляции онлайн чемпионатов , что бы выглядело дорого , красиво , что бы все самые красивые моменты не пропадали потому что кто то не может быстро переключиться на этого игрока и давит f2 четыре раза , я говорю о различных фитчах апример о подписи внизу экрана красивым шрифтом ника пилота с эмблемой его сквада . Ключевая мысль сделать возможность делать эпические трансляций красиво ,так что бы не оторваться было , а не на коленке лепить самостоятельно эфир.

Это сказка - такого нет даже в старкрафтах, лолах и прочих монстрах киберспорта...трансляции это стримы - совершенно отделная заморочка...даже в ведущих киберспортивных дисциплинаях этим заняты совершенно другие люди, а не разработчики, ведь турниры по старкрафту организуют и проводят не Близарды...дело 1CGS создать качественный симулятор, тогда появятся и стримы, и грамотные коментаторы, и серьезные турниры с хорошими призовыми...

Опубликовано:

 

Ну и что, как это коррелирует с игрой в самолетики?

 

 Да так же, как и авиосимулятор коррелирует (слово замечательное) с настоящей войной в воздухе.

Опубликовано: (изменено)

Решение вынужденное, продиктовано сроком разработки, бюджетом и размером команды. Сделать оба элемента к сроку просто невозможно.

Спасибо за ответ.

ИМХО вы все-таки взялись за намного более сложную часть работы, ибо, насколько я понял из видео и скринов, в онлайн хоть сейчас уже играть можно - основные самолеты есть, наземка ездит, оформление филдов присутствует (а значит и статические объекты), сама карта почти что закончена. В общем можно пробовать начинать войнушки :)  А вот для оффа, в дополнение(!) ко всему вышеперечисленному, еще нужно ботов летать учить, умные разговоры им приписывать, компании придумывать и тестировать, логику и оформление карьер всяческих, ну и т.д. и т.п... Или я ошибаюсь в таких оценках трудозатрат? :)

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Ерунда, стстистика всех известных проектов как раз говорит, что единственная польза от истребителей севших на бомберы - это массовость вылета и возможность размазать ПВО цели по большему количеству атакующих, ущерб цели от них минимален, всегда.

Ну и что, как это коррелирует с игрой в самолетики?

Как то даже обидно за универсалов :biggrin:  нульваровские войны способствуют как раз универсальности пилота, грамотно отбомбиться и грамотно сбить, всё важно.. там задачи могут кардинально поменяться за миссию

А насчёт того, что классный дуэлянт бывает бесполезен в проектных войнах согласен, 100% он бросит бобра и ввяжется в свалку, чего в общем то и добиваются противники, один-два отвлекают прикрышку, дежурный "космонавт" режет бобра :lol: .. обычно только к концу войны начинают не личный "скил" показывать, а командную работу.. не все правда

Опубликовано:

 

А насчёт того, что классный дуэлянт бывает бесполезен в проектных войнах согласен, 100% он бросит бобра и ввяжется в свалку

 А собственно с какого, такого перепугу, он должен бросить бора и ввязаться в свалку?

 Єто не классный дуэлянт, а безответственный человек. Которому за ьакие кренделя быстренько дадут коленкой под зад и предложат забирать свои пасочки и идти играться в какой нибудь другой песочник.  В каком скваде, или команде такое терпеть будут?

Опубликовано:

Поговорил с человеком, который летает в РоФ (каюсь, сам особо не играл, ибо не мое), и теперь кажется понял почему в БзС заявлен основной упор на оффлайн.

 

Дело в том, что в онлайн в РоФ (а БзС считаю развитием РоФ) и онлайн  Ил-2 ЗС - это два разных понятия. Насколько я понял, в РоФ нет других типов войны, кроме как догфайт. Причем, если в Ил-2 ЗС те-же догфайт-серверы различаются друг от друга кроме размеров карт, еще и мастерством мапперов, а именно - очень много дается на откуп картостроителям, могущих или не могущих грамотно и красиво расставить наземную технику, оформить антураж филдов (т.е. можно на одной и той же карте оформить "кое-какой", "офигеть какой" и "совсем никакой" филды и цели), и в целом либо воссоздать какую-либо историческую битву, веху в истории второй мировой войны, либо же просто поставить по паре филдов в квадрате друг от друга и устроить мясную свалку (благо карт хватает в полном редакторе), то в в РоФ игровой мир разработчиками сделан строго (раз и навсегда правильный) соответствующий истории, т.е. одна историческая конфигурация каждого филда, типовые цели, исторически обоснованная линия фронта, и т.д. и т.п. Этот-же историзм заявлен и в БзС. К тому-же в РоФ, насколько я понял, так пока нет серверов по типу АДВ, где можно выполнять групповые задачи, влияющие на движение ЛФ, в целом на войну, и т.д. Получается, что в БзС в ближайшее время после выхода, мы вряд-ли получим некую ожидаемую онлайн-войну, скорее всего будет только догфайт по типу "взлетел-умер-влетел.....".

 

Конечно, по будущему онлайну это только мои предположения, поправьте если не прав.

Опубликовано: (изменено)

Поговорил с человеком, который летает в РоФ (каюсь, сам особо не играл, ибо не мое), и теперь кажется понял почему в БзС заявлен основной упор на оффлайн.

 

Дело в том, что в онлайн в РоФ (а БзС считаю развитием РоФ) и онлайн  Ил-2 ЗС - это два разных понятия. Насколько я понял, в РоФ нет других типов войны, кроме как догфайт. Причем, если в Ил-2 ЗС те-же догфайт-серверы различаются друг от друга кроме размеров карт, еще и мастерством мапперов, а именно - очень много дается на откуп картостроителям, могущих или не могущих грамотно и красиво расставить наземную технику, оформить антураж филдов (т.е. можно на одной и той же карте оформить "кое-какой", "офигеть какой" и "совсем никакой" филды и цели), и в целом либо воссоздать какую-либо историческую битву, веху в истории второй мировой войны, либо же просто поставить по паре филдов в квадрате друг от друга и устроить мясную свалку (благо карт хватает в полном редакторе), то в в РоФ игровой мир разработчиками сделан строго (раз и навсегда правильный) соответствующий истории, т.е. одна историческая конфигурация каждого филда, типовые цели, исторически обоснованная линия фронта, и т.д. и т.п. Этот-же историзм заявлен и в БзС. К тому-же в РоФ, насколько я понял, так пока нет серверов по типу АДВ, где можно выполнять групповые задачи, влияющие на движение ЛФ, в целом на войну, и т.д. Получается, что в БзС в ближайшее время после выхода, мы вряд-ли получим некую ожидаемую онлайн-войну, скорее всего будет только догфайт по типу "взлетел-умер-влетел.....".

 

Конечно, по будущему онлайну это только мои предположения, поправьте если не прав.

Нет не по этой причине. Еще вначале разработчики говорили на эту тему: Основная масса игроков играет в сингл. Даже если сравнить продажи игр, то все ведущие игровые компании выпускают в основном сингловые проекты (ибо это выгоднее) и лишь малое количество мультиплеерных. Это лишь у корейцев 99% ММО игр. Хотя сейчас, к счастью, идет плавный переход на слияние сингла с онлайном, но пока я не видел полноценных кооперативных игр, обычно идет встроенный мультиплеер в сингл, который никаким боком не влияет на прохождение сингла. Обратите внимание - Ил-2 СПШ и его потомки все были синглами со встроенным мультиплеером.

Ну а многим нравиться расслабиться в доге под пифко, что в БзС так же будет возможно. А по повдоу проекта ИМХО для полноценного проекта на тему войны нужно больше карт, а на данном этапе он не имеет смысла из-за очень короткого промежутка времени в обыгрываемых событиях. Иначе получится не проект, а чемпионат по футболу на одном поле, но не виртуальная война.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

И еще. В РОФ есть проекты отличающиеся по своей сути от догфайта. На моей памяти за прошлый год их было три и еще на подходе четвертый, скоро начнется. Проекты в рамках РОФ достаточно крупномасштабные с большим количеством команд и соответственно участников. Есть проекты с экономической составляющей, с подвижным фронтом и есть так называемые исторические реконструкции определенных временных периодов, когда происходили известные воздушные сражения первой мировой войны.

Опубликовано:

В онлайне РоФа технически реализовано 3 режима - командный дефматч с респауном (победа по очкам стороны), захват флага (тот же дефматч, только победа за захваченные флаги) и кооператив без респауна (по типу раннего ил2). Все современные серверы используют командный дефматч, и на его основе делают либо просто догфайт (цирк, ньюби), либо догфайт с определёнными целями, которые дают больше очков (синдикат, ньювингс). Кооперативный режим уже походу вообще не применяют, захват флага тож не особо популярен.

А постоянный серв с войной не сделали, так как народу мало и нет особо заинтересованных и жаждущих разбираться с редактором. Так то конечно это возможно, даже на простом уровне, используя кооперативный режим (те проекты в РоФе вроде так и были сделаны, не?), но желающие только желают.

Опубликовано:

Режим игры с флагами есть только на Цирке, но народ с удовольствием играет на этих картах, иначе откуда было бы столько страстей с переходом уже казалось бы полной победы от стороны к стороне. Единственное, на мой взгляд, что сильно портит этот режим, это косяк со статистикой - захват флага, а равно как и победа на карте, не учитывается и никак не отображается в стате игрока, что часто, при проблеме выбора цели, отдаешь предпочтение киллу, а не флагу. Т.е. играешь не на команду, а на себя.

  • 1CGS
Опубликовано:

Поговорил с человеком, который летает в РоФ (каюсь, сам особо не играл, ибо не мое), и теперь кажется понял почему в БзС заявлен основной упор на оффлайн.

 

Дело в том, что в онлайн в РоФ (а БзС считаю развитием РоФ) и онлайн  Ил-2 ЗС - это два разных понятия. Насколько я понял, в РоФ нет других типов войны, кроме как догфайт. Причем, если в Ил-2 ЗС те-же догфайт-серверы различаются друг от друга кроме размеров карт, еще и мастерством мапперов, а именно - очень много дается на откуп картостроителям, могущих или не могущих грамотно и красиво расставить наземную технику, оформить антураж филдов (т.е. можно на одной и той же карте оформить "кое-какой", "офигеть какой" и "совсем никакой" филды и цели), и в целом либо воссоздать какую-либо историческую битву, веху в истории второй мировой войны, либо же просто поставить по паре филдов в квадрате друг от друга и устроить мясную свалку (благо карт хватает в полном редакторе), то в в РоФ игровой мир разработчиками сделан строго (раз и навсегда правильный) соответствующий истории, т.е. одна историческая конфигурация каждого филда, типовые цели, исторически обоснованная линия фронта, и т.д. и т.п. Этот-же историзм заявлен и в БзС. К тому-же в РоФ, насколько я понял, так пока нет серверов по типу АДВ, где можно выполнять групповые задачи, влияющие на движение ЛФ, в целом на войну, и т.д. Получается, что в БзС в ближайшее время после выхода, мы вряд-ли получим некую ожидаемую онлайн-войну, скорее всего будет только догфайт по типу "взлетел-умер-влетел.....".

 

Конечно, по будущему онлайну это только мои предположения, поправьте если не прав.

1) Догфайт(или кооп) - это режим игры, а война это фактически надстройка над режимом игры. Не надо путать. В РОФ так же как в Ил2 есть и кооп и догфайт режимы.

2) Создатели миссий для серверов РОФ точно так же могут расставлять цели и т.п.. И в том числе расставлять и переносить филды - что енмип раньше в Ил2 было невозможно(кроме филдов аля тестовые полосы), как сейчас не в курсе. Тоже самое про строения и т.п. Дефолтная миссия в РОФ представляет из себя "голый" ландшафт без каких либо объектов вообще, все это расставляет создатель миссии.

3) Сервера с войной 24х7 в РОФ нет. Основная причина этого имхо то что в коммьюнити не нашлось обладающих нужными навыками и одновременно заинтересованных в этом людей.

Опубликовано:

война это фактически надстройка над режимом игры. Не надо путать

Не путаю, ибо немало лет админил сервер Ил-2 под SC от GT)

в том числе расставлять и переносить филды

Как сочетается с вашими-же (команды разработчиков) словами о том, что каждый филд будет воссоздан максимально историчным?

3) Сервера с войной 24х7 в РОФ нет. Основная причина этого имхо то что в коммьюнити не нашлось обладающих нужными навыками и одновременно заинтересованных в этом людей.

Что собственно и подтверждает мои слова в предыдущем посте о том, что "войны" с движущейся ЛФ в ближайшее время после выхода БзС пока ожидать не стоит. Но будем надеяться (а что остается делать? Только верить в вас и в сообщество, которому БзС даст толчок к созданию нужного ПО ))

 

Что-то мне стало грустно от рассказов о "войне за флаг", хоть в WOT и не играю, но поневоле ассоциации те-же(

Опубликовано:

Что-то мне стало грустно от рассказов о "войне за флаг", хоть в WOT и не играю, но поневоле ассоциации те-же(

Грустить не надо. В БзС этого режима не будет, по словам разрабов. А на мой взгляд, зря!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что-то мне стало грустно от рассказов о "войне за флаг", хоть в WOT и не играю, но поневоле ассоциации те-же(

Вы играли в ил-2, что то типа борьба за филды, так вот борьба за флаг, это тоже самое и условия победы могут быть очень разными, от доминирования в воздухе, до численного превосходства на земле.

можно было сделать целую войну "не историческую" которая использовала данный режим игры

иногда лучше разобраться в вопросе, а потом говорить...

  • 1CGS
Опубликовано:

Как сочетается с вашими-же (команды разработчиков) словами о том, что каждый филд будет воссоздан максимально историчным?

Я не вижу причин почему одно может исключать другое. Скачайте роф и посмотрите редактор миссий. Конкретно то как устроена работа с филдами. 

Вот например миссии с сервера цирк flying_circus.zip

Опубликовано:

И в том числе расставлять и переносить филды - что енмип раньше в Ил2 было невозможно(кроме филдов аля тестовые полосы), как сейчас не в курсе.

К сожалению такой возможности в Иле нет до сих пор. Очень нужная функция для подготовки карт под догфайты и дуэльники.

Опубликовано:

К сожалению такой возможности в Иле нет до сих пор. Очень нужная функция для подготовки карт под догфайты и дуэльники.

Начиная с 4.12 есть такая возможность. Сам, правда, филды не делал, но карты с такими филдами запускал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Начиная с 4.12 есть такая возможность. Сам, правда, филды не делал, но карты с такими филдами запускал.

Сейчас поглядел в полном редакторе, чего-то не нашёл такой возможности - переносить и расставлять филды на картах. Может плохо глядел.

Может ты имеешь ввиду что можно не филды ( наземный респаун, стояночные места, впп ) а базы (точки воздушного старта) выставлять в любом месте карты ?

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Сейчас поглядел в полном редакторе, чего-то не нашёл такой возможности - переносить и расставлять филды на картах. Может плохо глядел.

Может ты имеешь ввиду что можно не филды ( наземный респаун, стояночные места, впп ) а базы (точки воздушного старта) выставлять в любом месте карты ?

Нет, он имеет в виду, что теперь есть объекты, из которых в любом месте можно построить ВПП и поставить на нее базу. Вот например несколько примеров от моего товарища и коллеги по серверу ЗвО =UAb=Hedgehog

grab0080.jpggrab0073.jpggrab0078.jpggrab0089.jpggrab0090.jpggrab0091.jpggrab0092.jpggrab0093.jpggrab0094.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Теперь нашёл, части филдов есть в конце списка обьектов. Спасибо просветили, а то я стал искать сразу готовые филды и возможность смещать/убирать те ,которые уже есть на карте ))

Правда такие сборные филды все равно не построить на любом месте суши, надо искать идеально ровную поверхность . Потому что терраморфинг (выравнивание) ландшафта эти части делают.

И такой сборный филд небось утяжеляет карту  сильнее чем тестовые впп?

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Хотел написать "выравнивание ландшафта эти части не делают", да уже поздно было, не исправить пост ))

Опубликовано: (изменено)

DT прошли по правильному пути, ибо оперирование объектами (в данном случае объекты ВПП) дает больше простора для творчества картоделу, ибо можно создать свой, индивидуальный, привязанный к конкретной местности (с любыми размерами, конфигурацией и т.д.) филд, а не оперировать готовыми (а следовательно ограниченными в количестве) филдами.

Выравнивания ландшафта нет, но не факт, что это не появится в следующей версии патча.

 

Вопрос к разработчикам: а как будет организовано создание филдов в редакторе БзС? Т.е. это будут фиксированные наборы филдов, или же такой-же метод, какой избрали DT, т.е. наборы объектов ВПП для создания своих филдов? 

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам: а как будет организовано создание филдов в редакторе БзС? Т.е. это будут фиксированные наборы филдов, или же такой-же метод, какой избрали DT, т.е. наборы объектов ВПП для создания своих филдов?

Кстати да!!! Важнейший вопрос ё!

если будет возможность ставить на карту "неисторичные" стандартные ВПП, это позволит сделать уже сразу "альтернативно-историчную" онлайн-войну по перетягиванию линии фронта в стиле нульваров или АДВ. Пусть на одной карте, но эта карту всё таки предполагается не маленькая.

Опубликовано: (изменено)

 Это не заблуждение, а печальная реальность. Уже говорил - давным давно, ОМ писал на "сухом", что 70-80 процентов купивших "Ил-2", летают в "оффлайн". 

 Оно как всегда, некое интернет сообщество, всегда преувеличивает свою значимость.

 

Помнится Олежка и другие нам басни рассказывал, что на земку нельзя реализовать и прочие сказки, пока за дело не взялись сторонние разработчики, из всех его высказываний большинству пользователей помнится УНВП и БЖСЭ. исторический факт!!!

P.S

мне всегда бесило то что у него с каждым разом вернее с каждым патчем самолеты летали по разному, то маневренности добавит, то скорости, в сл уберет и так продолжалось до его окончания, очень надеюсь что в БзС такого не будет, верю ибо в Рофе такого бардака не было, по крайней мере после того как Camal перестал летать без полу крыла)))

Изменено пользователем JGr124_LT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...