Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
А я помню как в офлайне:

ничего не помню)

А у меня есть одно

:)

 

В 2003м я наконец то купил себе комп тянущий Ила и поставил только что вышедшие ЗС. И вот если помните там был такой трек - лавки взлетают в грозу и ведут бой в облаках. Так вот включил я этот трек, чтобы посмотреть чё за игра,  и поскольку до этого я запоем  играл на 133м пеньке в Ред Барона (обычного не 3д), то хорошо помню как пялился я тогда в монитор придерживая обеими руками челюсть от выпадания. Такая графика казалась просто нереальным чудом...

 

А затем было два года оффлайна, куча интересных кампаний как дефолтных так и всяких Курсантов и Дороги войны...Но эмоций не помню никаких. Интерес - да, огромный, но без адреналину.

И вот в марте 2005го провёл я себе интернет нормальный, через неделю полётов на гене зарегистрировался на "нуле"  - "и всё заверте..." (с)

:)

И с весны 2005го НИ РАЗУ не смог заставить себя летать в оффлайне хотя и пытался. Тупо "уже не то"...

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

А затем было два года оффлайна, куча интересных кампаний как дефолтных так и всяких Курсантов и Дороги войны...Но эмоций не помню никаких. Интерес - да, огромный, но без адреналину.

И вот в марте 2005го провёл я себе интернет нормальный, через неделю полётов на гене зарегистрировался на "нуле"  - "и всё заверте..." (с)

:)

И с весны 2005го НИ РАЗУ не смог заставить себя летать в оффлайне хотя и пытался. Тупо "уже не то"...

 

Точно такая-же история, вроде и компании интересные и сюжет, а всё равно без людей это всё кажется каким-то картонным.

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

 

 

И с весны 2005го НИ РАЗУ не смог заставить себя летать в оффлайне хотя и пытался. Тупо "уже не то"...

 Я ещё раньше завязал с офлайном.

 Но вот вышел БоБ практически без офлайна. И смотрится он без офлайна неполноценным.

 Как мне кажется  сегодня в симе должно быть и то и другое. К тому же мне кажется что и должна быть возможность как в Иле генерить какие-то свои миссии.

 И если честно то возможности которые старый Ил2 давал юзеру могут быть ориентиром для того кто хочет сделать успешний авиосим.

Опубликовано:

 

 

 Как мне кажется  сегодня в симе должно быть и то и другое. К тому же мне кажется что и должна быть возможность как в Иле генерить какие-то свои миссии.

 

 Но вот вышел БоБ практически без офлайна. И смотрится он без офлайна неполноценным.

 

Предыдущие посты относились к вопросу "откуда получить адреналин в онлайне", а не к тому что оффлайн не нужен.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Были даже довольно курьезные случаи. Когда общался с человеком довольно дружелюбно, но после дуэли с ним (в случае если я уверенно побеждал), человек резко менял свое ко мне отношение, начинал отдаляться, избегать приятельского общения.

После долгого пребывания в оффлайне даже ботов людьми начинают считать, и даже общаться с ними :biggrin:

На Еботьем языке? ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Предыдущие посты относились к вопросу "откуда получить адреналин в онлайне",

Вам нужен адреналин? Купите в аптеке 61рубль за ампулу.

Опубликовано:

Вам нужен адреналин? Купите в аптеке 61рубль за ампулу.

 

Это не мой метод. Я не люблю ни аптеки, ни ампулы.

Я люблю сам процесс. В Иле онлайн для меня интересней, чем оффлайн. Выйдет БзС, будем смотреть что у него интересней.

Опубликовано: (изменено)

И если честно то возможности которые старый Ил2 давал юзеру могут быть ориентиром для того кто хочет сделать успешний авиосим.

А я бы сказал что старый Ил2 был крайне, катастрофически убог в плане реализации оффлайна и ориентироваться на него как раз не следует.

 

Вот возьмите игру прошлого века - Red Baron, в которую я три года гонял до пересаживания на Ила.

Там в оффлайн кампании было например следующее:

1) полноценное развите карьеры игрока (рост в званиях, переводы на другие твд и в другие эскадрильи, на новые самолёты)

2) по мере роста в звании игрок получает возможность полного управления подчинёнными (постановка задачи звену/эскадрилье, расстановка пилотов, выбор маршрута, формации, вооружения, можно распределять самолёты как между пилотами так и по задачам)

3) возможность создавать свои скины как себе так и подчинённым пилотам своей эскадрильи

4) шикарные награды причём к каждой награде прилагается наградной лист с адекватным описанием причины награждения

5) великолепная антуражность. игрока информируют о положении на фронте выпусками газет, сводками доводят о появлении новых эскадрилий врага или асов, начале наступления, показывают кинохронику. Всё строго по историзьме. Ролики кинохроники и фотографии вставляются даже в случае аварийной посадки

6) На карте идёт полноценная война. то есть грузятся не только самолёты и техника связанные с конкретной миссией игрока - а вообще по всей карте постоянно летают по своим заданиям самолёты, кое где атакуют танки и пехота и тд. В общем куда ни полети - везде жизнь. И никаких ручек - всё на автогенерации.

7) у каждого пилота есть папка "личного дела" с описанием боевого пути, фото, послужной список, даты побед

8) качественное и стильное графическое оформление

 

И это всё игра древняя как кое что мамонта.

а теперь сравним со "старичком" Ил2и его оффлайновыми кампаниями...

:wacko:

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А я бы сказал что старый Ил2 был крайне, катастрофически убог в плане реализации оффлайна и ориентироваться на него как раз не следует.

 

Вот возьмите игру прошлого века - Red Baron, в которую я три года гонял до пересаживания на Ила.

 

Да, Ред барон в этом плане, супер игрухой был.

я из-за него свой первый джойстик купил.

Майкрософт сайд винндер - самый первый без фидбэка но уже с ТВИСТОМ !

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано:

а я в него на клаве гонял.

Что оттуда запомнилось - это периодические вызовы на дуэль с вражескими ассами...

Опубликовано:

А я бы сказал что старый Ил2 был крайне, катастрофически убог в плане реализации оффлайна и ориентироваться на него как раз не следует.

 

Вот возьмите игру прошлого века - Red Baron, в которую я три года гонял до пересаживания на Ила.

 

Большая часть перечисленных свистелок-перделок имеется в РоФ. Но там нет одного - массовости, а потому и "жизни". Какая-то "камерная" постановка с десятком самолетов и куцей наземкой. В Иле была массовость, но не было всего остального, да и наземка не блистала, отсюда снова отсутствие "жизни". Т.е. идеально было бы взять РоФ за основу и добавить размаха, но, как говорилось в дневниках, сложность ФМ накладывает ограничения. Отсюда снова "камерный" оффлайн.

И вот тут Илу есть что предъявить. Кампании ПВО Берлина, например. Да, между миссиями нечем заняться, нечего почитать и прочее, никакого тебе менеджмента, но сами миссии действительно захватывали, подкупали размахом, ибо атаковать строй из 60ти "крепостей" с прикрышкой - не самая простая задача.

А в БзС массовости не будет, потому остается давить на функционал. В этом случае действительно бесполезно ориентироваться на Ил.

Опубликовано:

Адреналин...

Мой адреналин это ответственность.

Для примера - начальник на ковер вызвал, пол дня на адреналине работаешь.

А в играх - в оффлайне ты один, и стимулы чтобы волноваться надо придумывать.

А в онлайне - там если ты в команде, то страх подвести друзей в трудных ситуациях вырабатывает такой адреналин, что мало не покажется.

В ил2 спасти товарища было было сильным вбросом.

Максимальный адреналин выделяется у меня, когда остаешься на сцене один против врагов. И все пары глаз твоих товарищей следят за тобой и ты понимаешь, что на тебя одна надежда. Подвести их очень не хочется. Все на виду. Сердце молотит так, что выскакивает . Вот адреналин.

Но это только при коммандной игре и общей цели. Когда собачья свалка и каждый сам за себя - то пофиг. Никаких переживаний.

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Для меня оффлайн - это отдых от людей. Устаю я от них, хотя может я просто переиграла в ММО и прочий мультиплеер. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО не надо делить...лично я балуюсь и тем  и другим, но есть одно но я работаю, вечеромсажусь часов в 11 на пару часов(по моему времени), все войны в которых участвовал имели другой прайм-тайм, соответственно там бывал по-возможности, легче было попасть на всякое "мясо", а там херня хероватая, что бы вы не говорили... да и учиться управлять лучше в  офф), да и потом....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

косой взгляд командира и расстрел в ТС гарантирован

master-joda_20341846_orig_.jpg

Адреналин...

Мой адреналин это ответственность.

Для примера - начальник на ковер вызвал, пол дня на адреналине работаешь.

А в играх - в оффлайне ты один, и стимулы чтобы волноваться надо придумывать.

 

Тут, как говорят, было бы желание.  Потерять жизнь и всю статистику, награды,  достижения, имя.  Скатится в самый низ рейтинга.  И начать заново с чистого листа, так и не добравшись  до звания выше  капитана.  Иногда бывает очень  :happy:

 

http://www.youtube.com/watch?v=g9ikeL-u57I

 

p\s: И это не постановочный ролик.  Это фрагмент из карьеры.  Где я реально рисковал всем что было нажито ....  :happy:

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Моя ИМХА: Не буду говорить об отсутствии или присутствии интернета, т.к. было много уже слов сказано на эту тему, так же не буду говорить ни о каких минусах, т.к. не вижу их ни там ни там. В каждом виде игры есть свои плюсы - в одиночной интересно составленные кампании, сюжеты доставляют не меньше удовольствия, чем прочитанная книга или просмотренный фильм, но уже с твоим непосредственным участием, и влиянием на судьбы персонажей. Причем адреналина, может быть не меньше чем в многопользовательской игре. Все зависит именно от составленного сюжета.

В многопользовательской игре свои плюсы - это общение, совместная игра, особенно не проектах, где нужна именно командная игра, где от твоих действий и действий твоей команды зависит результат вылета, миссии или же общего положения на карте. Особенно ярко выражается это именно в проектах.

Игра на догфайтах - это как в простом редакторе вылететь расслабиться или перед проектом набить руку, так сказать погонять под пивко (хотя сам, выпив пива, не запускаю сим) часик перед сном в аэрокваку.

Но самое интересное это кооператив, где могут летать, как люди выполняя свои задачи в одиночку или командой, так и боты. В такой игре ты не будешь знать с кем вступил в бой с человеком или с ботом. Для тебя - главное задача и твоя команда, которую ты не можешь подвести, где всю время ты будешь в напряжении, выискивая контакты противника от взлета и до посадки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В такой игре ты не будешь знать с кем вступил в бой с человеком или с ботом.

Что-то вроде ММО в карьере или "коопа" уже не единожды обсуждали где только можно. Не думаю, что в обозримом будущем возможно будет, играя карьеру, столкнуться с живым противником. Да и отличить в РоФ бота от человека оч просто. Человек так не тупит. Точнее тупит, но иначе  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Даже WT имеет онлайн на порядок больше Ил2, не говоря об остальных "серьезных" симуляторах. Так что же сейчас перспективнее оффлайн или онлайн? Для многих ответ очевиден.

Наверное потому, что он по сути онлайновый? Ведь даже для времяпровождения в условном оффлайне все равно надо выйти в онлайн

Да и как их можно сравнивать, если в любой сессии РБ (ИБ и АБ не берем по понятным причинам) игроков меньше чем играло на Винни Алькаре Кокосе Алексе (перечислил ДФ сервера по понятным причинам), когда/если введут арену - тогда и поглядим на онлайны.

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
Опубликовано: (изменено)

Что-то вроде ММО в карьере или "коопа" уже не единожды обсуждали где только можно. Не думаю, что в обозримом будущем возможно будет, играя карьеру, столкнуться с живым противником. Да и отличить в РоФ бота от человека оч просто. Человек так не тупит. Точнее тупит, но иначе  :biggrin:

Я высказал свое видение или нельзя?   :P

Чем же Вас пугает ММО? Если создать общий сервер и запустить туда 1000 человек это уже будет ММО, не важно к какой категории относится игра, симулятор, РПГ, стратегия. Так что ничего плохого в присутствии ботов в ММО игре вижу.

Кооператив же отличается тем ,что игра создается на отдельном компьютере через встроенный лобби или внешний, на определенное количество участников, где могут быть приглашены друзья или набраны случайные. После играется миссия, взятая с центрального сервера.

На базе Ил-2 ЗС+++ был очень хороший проект AFW, так там были и боты и люди и ведь играли люди, да еще как! Да бот определяется достаточно быстро, но не сразу и не это добавляло колорита и атмосферности в игре и совсем не портит игру.

 

PS И хватит уже всех кормить РоФ-ом реально не лезет уже.

 1322428800_291.jpg

 

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

ИМХО основная проблема схемы боты+люди заключается в том, что сбивать бота не так круто. Ну т.е если где-то там люди, а я тут бью бота (ястреба) - у меня ощущение, что все самое вкусное летит мимо.

Опубликовано: (изменено)

ИМХО основная проблема схемы боты+люди заключается в том, что сбивать бота не так круто. Ну т.е если где-то там люди, а я тут бью бота (ястреба) - у меня ощущение, что все самое вкусное летит мимо.

Если не выискивать никого, то и проблемы не будет, но это опять же у каждого свой взгляд. Причем человека бывает даже легче сбить.

ИМХО опять же: я с удовольствием играю и в однопользовательскую игру с ботами и на проекте, который в качестве примера привел, с удовольствием играл. Но вот догфайты где одни ястребки летают, разве только как кваку воспринимал, подурачиться, пристреляться перед тем как идти на проект со СКВАДом. Т.е. мне интересно все и я не делю людей и нелюдей, может поэтому мне интересно и с теми и с другими. В любом случае я сбиваю картинку, а не человека.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Я высказал свое видение или нельзя?   :P

Чем же Вас пугает ММО? 

 

PS И хватит уже всех кормить РоФ-ом реально не лезет уже.

Еще раз повторю, уже не единожды обсуждали, т.е. это виденье не только у вас. ММО не будет, не потому, что это плохо, а потому, что это пока нереализуемо. Кооп может и будет. И насчет рофа, так вы не ешьте.

Опубликовано:

ИМХО основная проблема схемы боты+люди заключается в том, что сбивать бота не так круто.

Разумеется, на ботах особо не посамоутверждаешься, даже если сбиваемые противники летают хуже чем боты, но сбивать все равно их круче - парадокс.
Опубликовано:

Еще раз повторю, уже не единожды обсуждали, т.е. это виденье не только у вас. ММО не будет, не потому, что это плохо, а потому, что это пока нереализуемо. Кооп может и будет. И насчет рофа, так вы не ешьте.

А где я писал что я жду ММО??? С чего такие выводы? читайте внимательнее посты. Я высказал свое видение на 2 варианта игры и их симбиоз не более. Посему прошу более не делать за меня выводы, которых я сам не делаю. О том, что будет в игре я прекрасно знаю и понимаю и иллюзий никаких не питаю.

И на счет РоФа - мой ребенок 7-лет все же понятливее, когда ему говорят хватит уже перебор  ;)  каждой шутке есть свой предел  :P

Опубликовано:

Разумеется, на ботах особо не посамоутверждаешься, даже если сбиваемые противники летают хуже чем боты, но сбивать все равно их круче - парадокс.

Приходивших в проекты из догфайтов, зачастую называли не иначе как "ботами", т.к. манера ведения боя очень похожа. Жили в вылете они примерно столько же. Некоторые уходили обратно, а некоторые учились летать по-другому:).

Опубликовано:

Разумеется, на ботах особо не посамоутверждаешься, даже если сбиваемые противники летают хуже чем боты, но сбивать все равно их круче - парадокс.

 

Ну дык живой противник в прицеле - это же эмоции! Что он ощущает, зная что живет у меня в прицеле? Почему же он на Спаде 13-м пошел на этот глупый маневр, а не набрал скорость? Волнуется ли он из-за отвалившегося куска крыла? Знает ли он, сколько топлива выбрасывает в атмосферу дырка в его баке? Нервничает ли он?

Это особый, прекрасный азарт. С ботами азарта ТАКОГО у меня не получается. Там эмоции больше гммм... "ролеплейные" (хотел написать "исторические", но не стал) - плохиши немцы летят обижать людей, а мы им сейчас каааак насобачим свинца по самые кресты, ух. 

Опубликовано:

Приходивших в проекты из догфайтов, зачастую называли не иначе как "ботами", т.к. манера ведения боя очень похожа. Жили в вылете они примерно столько же. Некоторые уходили обратно, а некоторые учились летать по-другому :).

Ну незнаю, у нас (в скваде) называли ботами тех, кто летал как боты, т.е. тупо и на проектах таких было предостаточно :)
Опубликовано:

А где я писал что я жду ММО??? С чего такие выводы? читайте внимательнее посты. Я высказал свое видение на 2 варианта игры и их симбиоз не более. Посему прошу более не делать за меня выводы, которых я сам не делаю. 

...

И на счет РоФа - мой ребенок 7-лет все же понятливее, когда ему говорят хватит уже перебор  ;)  каждой шутке есть свой предел  :P

Вы просто неадекватно агрессивны. Может Вам стоит пойти и чего успокаивающего попить?

Опубликовано: (изменено)

Вы просто неадекватно агрессивны. Может Вам стоит пойти и чего успокаивающего попить?

 

 

ООО я счастлив и доволен, на улице солнышко, температура 26 по Цельсию, прохладный ветерок, просто благодать жизнь прекрасна! :biggrin: Агрессивность происходит от неправильной трактовки тех или иных предложений. В Вашем случае Вы сделали абсолютно неверные и даже мне неведомые выводы, на что я Вам и указал, ну а потом постоянную кормежку РоФ и нежелание, а даже попытка поучить меня как мне поступать я сравнил с поведением своего сына, и никакой агрессии ;)  честное пионерское :pioneer:  . Ну ладно с оффтопом. KAPUTT очень интересное наблюдение написал

 

 

 

Приходивших в проекты из догфайтов, зачастую называли не иначе как "ботами", т.к. манера ведения боя очень похожа. Жили в вылете они примерно столько же. Некоторые уходили обратно, а некоторые учились летать по-другому :).

 

Ну незнаю, у нас (в скваде) называли ботами тех, кто летал как боты, т.е. тупо и на проектах таких было предостаточно :)

Вот в чем и вся фишка, что те кто приходил с догфайтов вели себя именно как боты :) но самое веселое было читать отзывы ребят, долго гонявших бота и после миссии узнавших что бегали не за игроком. И такие случаи были, особенно у тех кто долгое время не гонял ботов.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

 

манера ведения боя очень похожа.

 И что же это за  манера такая?

  Жили в вылете они примерно столько же.

 

Потому что в одиночку без связи летали?

 Я играл в той же команде что и "Jazz''. В основном тусили достаточно успешно на догфайтовых серверах. Но когда включались в проэкты, то и там обижать себя не позволяли. А дело в том что мы летали достаточно организовано и со связью, а навыки ведения боя получали именно на догфайтовых серверах. Летали там не менее чам с 50% топилива по этому воевать в проэктах с полными баками не было проблемой. Вобщем то что в проэктах летали какие-то лечшие это сказки.  

Опубликовано:

Про манеру - насколько понимаю, речь идет о карусельщиках, что прилетают в свалку и просто крутятся, надеясь успеть кого-нибудь съесть, пока самого не съели такие же. У бота хоть чувство самосохранения есть, он отвернет, а вот такой игрок вряд ли. Это лишь одна из категорий игроков на догфайт-серверах, наиболее многочисленная, но ведь есть и другие.

Опубликовано:

и ты уносишь ноги домой!

 

Сколько у меня этих медалей "за отвагу" было :)

Опубликовано:

 Это лишь одна из категорий игроков на догфайт-серверах, наиболее многочисленная, но ведь есть и другие.

Ага , которым кайф таки аккуратненько "бум-зумнуть" карусельщика , и не задерживаясь , целым выбраться из свалки ,  опять забраться , пока они там в куче крутятся и следующего ... и с пустым боекомплектом сесть дома целым.

Опубликовано:

Ага , которым кайф таки аккуратненько "бум-зумнуть" карусельщика , и не задерживаясь , целым выбраться из свалки ,  опять забраться , пока они там в куче крутятся и следующего ... и с пустым боекомплектом сесть дома целым.

Шакалить ужасно скучно, лучше уж не взлетать. Хорошо дуэльники есть, там от таких интересных ребят можно отдохнуть.

Опубликовано:

Я пытался со спада соскочить. Пошел в дромадероводы. Но быстро наскучило. Снова на спад вернулся.

Опубликовано: (изменено)

 И что же это за  манера такая?

Потому что в одиночку без связи летали?

 Я играл в той же команде что и "Jazz''. В основном тусили достаточно успешно на догфайтовых серверах. Но когда включались в проэкты, то и там обижать себя не позволяли. А дело в том что мы летали достаточно организовано и со связью, а навыки ведения боя получали именно на догфайтовых серверах. Летали там не менее чам с 50% топилива по этому воевать в проэктах с полными баками не было проблемой. Вобщем то что в проэктах летали какие-то лечшие это сказки.  

Потому что навыки догфайта ни как не помогают прикрывать свои ударные самолеты, просто между догфайтами/аэроквакой и войнушкой общего - максимум одинаковая версия игры :)

Чистые спортсмены-истребители просто никогда не поймут бомберов и штурмов - движущую силу проектов.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что навыки догфайта ни как не помогают прикрывать свои ударные самолеты, просто между догфайтами/аэроквакой и войнушкой общего - максимум одинаковая версия игры :)

Чистые спортсмены-истребители просто никогда не поймут бомберов и штурмов - движущую силу проектов.

Как уже говорилось выше, догфайт, он тоже разный бывает. Да и польза в нем в том, что дог позволяет научиться летать на конкретном типе ЛА, летать в экстремальных ситуациях. Тактика - это следующая ступень. А понять бобров можно: карта; огороды; карта; карта; карта; траверз; ветер; площадка; сброс; ориентир; азимут; курс; карта; домой; домой; бандиты! прикрышка! Сцуко, где ЛФ?!!! бандиты! ГДЕ ПРИКРЫШКА?! Гады! Миииииииир вашему дому... :biggrin:

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

А понять бобров можно: карта; огороды; карта; карта; карта; траверз; ветер; площадка; сброс; ориентир; азимут; курс; карта; домой; домой; бандиты! прикрышка! Сцуко, где ЛФ?!!! бандиты! ГДЕ ПРИКРЫШКА?! Гады! Миииииииир вашему дому... :biggrin:

Да, это куда как серьезнее, чем взлетел-сбил-упал-взлетел-снова_упал... :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...