Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Карабас, выбирая между боем с реальным человеком и ботом, что лично ты выбираешь, и почему?

 

Для меня выбор очевиден по причине  того, что с человеком всегда интереснее соревноваться, в том числе и потому что появляется возможность научиться чему-либо новому. У бота же взять нечего, к тому же они частенько читерствуют, знают когда у меня боекомплект заканчивается, на приборы не отвлекаются и т.д. Да и победа над ботом то же самое, что пожевать жевательную резинку вместо полноценного бифштекса.

Изменено пользователем Indra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Из ваших постов выходит что кроме желания нагибаторства вы не видите других мотиваций у людей для игры в онлайне ?

А вы считаете что он не прав?

 

 

:biggrin: Правильно следует писать "нОгЕбаторство", иначе пропадает издевательский смысл самого выражения  :P

А применять его всерьёз - вообще не смешно.

Касаемо мотиваций игры в авиацию:

появление Вартандера с "ногебаторами" открыло нечто новое в смешении "чистого" вирпильства и чММОшек. 

К этому явлению следует присмотреться, особенно психологам, понять и объяснить движущие мотивы.

Тем не менее, практически все вирпилы со стажем пришли в Ил (и не только)  уже имея интерес к авиации и некоторые представления об истории ВМВ, с целью испытать ощущения, близкие к реальным того периода.

То есть, мотивы такие:

- интерес к истории ВМВ;

- интерес к авиации ВМВ;

- проверка ощущений пилота ВМВ на личном опыте;

- изучение и освоение матчасти в оффлайне;

- чтобы учёба была не слишком скучной - гоняем ботов;

- когда боты надоели а квалификация (скилл?) подросла - пошли в онлайн изучать тактику и пытаться разрабатывать свою;

- когда надоела голая теория с тактикой  (снова скилл?) - пошли на "Проектные войны"...

Список можно продолжать но, Христа ради, покажите мне тут хоть тень "ногебаторства"?

Мне крайне редко случается услышать от вирпила фразу, типа "...я сегодня сделал 100500-го фрага...".

Чаще бывает: "{Ник} задачу выполнил. Подбит. Иду домой".

И только об особо тяжёлом бое мне расскажут "Я его перекрутил..." (но никогда - нагнул :P ).

Особый разговор про дуэли и догфайты. 

Лично я склонен их рассматривать как разновидность обучения.

Промежуточная ступень между "веселухой" с ботами и проектными баталиями.

Соглашусь, что там адреналина больше, а ответственности за успешный вылет - меньше, чем на проектах.

Но...

Эта колбасня изначально имела смысл подготовки в проектам, тренировка комплекса тактика-маневр-стрельба (высота - скорость - маневр - огонь, так кажется? ;) ).

Воспитание уверенности в себе и доказательство своей надёжности в бою...

А вы тут рассуждаете о "ногебаторстве" - как основном мотиве игры в авиасимуляторы  :biggrin:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Касаемо мотиваций игры в авиацию:

...

То есть, мотивы такие:

- интерес к истории ВМВ;

- интерес к авиации ВМВ;

- проверка ощущений пилота ВМВ на личном опыте;

...

- когда надоела голая теория с тактикой  (снова скилл?) - пошли на "Проектные войны"...

 

Это лишь частный случай, ни в коей мере не описывающий мотивацию любителей авиасимов, разве что только любителей Ил2Ш.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый Вой.

Мы тут именно про этот частный случай и говорим.

Шапку темы давно наблюдали?

 

Так вот, возвращаясь к теме, обе составляющие игры равноценны.

Учитывая ограниченные ресурсы и минимальные сроки разработки,

есть резон сначала чуть больше внимания уделять оффу.

А к моменту наработки соответствующего скилла у игроков - допилить онлайн до "проектного" уровня.

Изменено пользователем -=NT=-Milich
Опубликовано:

Вам и предлагаю освежить память и посмотреть шапку темы. И если вы конкретно говорите о частном случае, то не поленитесь указывать это в своих постах, иначе они, ваши посты, выглядят крайне провокационно.

Опубликовано:

Карабас, выбирая между боем с реальным человеком и ботом, что лично ты выбираешь, и почему?

 

Для меня выбор очевиден по причине  того, что с человеком всегда интереснее соревноваться, в том числе и потому что появляется возможность научиться чему-либо новому. У бота же взять нечего, к тому же они частенько читерствуют, знают когда у меня боекомплект заканчивается, на приборы не отвлекаются и т.д. Да и победа над ботом то же самое, что пожевать жевательную резинку вместо полноценного бифштекса.

 

Из такого выбора я лично выберу посмотреть телевизор или почитать книгу :)

Рассуждения истребителей мне не интересны совершенно, потому что они ничего не привносят в проекты.

На войне истребители даже не вторичны.

Опубликовано: (изменено)

Видимо эти, по 40 минут за краем карты которые..

По теме, иногда онлайн в сто раз унылее оффа (кстати по причине этих самых неуловимых Джо-бомберов). Но только иногда.

Изменено пользователем =m=shammy
Опубликовано:

С нетерпением жду публичного ответа.

 

В идеале хотелось бы увидеть публичное извинение за вышеприведённые сообщения, так как считаю недопустимым подобные выражения в отношении довольно широкого круга моих товарищей по совместным полётам в онлайне. Цитата : " Там герои сначала взаимодействуют в виртуальной реальности, где они крутые, умные парни, роковые девчонки. А в реальности они потом оказались обычными лузерами  :) "

 

Ого, как тут все круто :)

 

По делу отвечаю.

 

1. Это публичный форум. Если вы считаете, что мой пост кого-то оскорбляет и/или унижает, нарушает правила форума, сообщите об этом модератору. В принципе, можете также написать заявление в полицию.

2. Если вам не нравится стиль моей письменной речи, можете поступить также, как в п. 1, либо игнорировать мои сообщения. Жизни учить меня не надо.

3. Смысл моего поста заключался в том, что не онлайном единым.

 

Вы лично убеждены в том, что в компьютерную игру про самолеты вам лично интересно играть только в онлайне.

 

Вполне допускаю такую точку зрения. Но для меня лично существует и другая. А если она существует хотя бы для меня одного, она уже существует :)

 

И при этом я не чувствую себя ущербнее вас только потому, что летаю с ботами. Свою мотивацию я раскрыл.

В своем пассаже про самореализацию в виртуальном мире я не давал  оценок, хорошо это или плохо. Это - нормальный факт. Если человеку не хватает чего-то в обыденности, он ищет это сам. Чего, кому, и по каким причинам не хватает - вариантов миллион, я привел один из них безотносительно к кому-либо конкретно. Примером из фильма я хотел продемонстрировать, что не стоит делать выводы о человеке только потому, что он летает в онлайне или оффлайне :)

 

Если вы это восприняли как упрек вам лично или кому-то еще конкретно - см. п. 1

 

Мораль же такова - если судить людей исключительно по себе, конфликты неизбежны. Ибо жизнь многообразна в своих проявлениях.  На сем дискуссию считаю завершенной. Если не согласны, см. пп. 1 и 2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мечта Карабаса: чистое небо, ни души вокруг, и только одинокий глупый бот барражирует вдалеке.  :fly:

Я угадал?

 

В своё время, когда только начал в сети рубиться, на "Нуле" ястребов не давали старшие товарищи, от штурмовки отговаривали, посадили на "пешку" и вперёд добывать ястреба. Так вот о чём я, если бы не кружили "вражины" (хитромудрые опытные пилоты) охраняя свои объекты, если бы не перехватывали, то и в чём кайф был бы? А так сидишь в "пешечке"  башкой крутишь, ушами водишь, потеешь-волнуешься, и получаешь свою законную дозу адреналина. 

 

Повторюсь, я угадал с мечтой?

Опубликовано:

Карабас, выбирая между боем с реальным человеком и ботом, что лично ты выбираешь, и почему?

 

Для меня выбор очевиден по причине  того, что с человеком всегда интереснее соревноваться, в том числе и потому что появляется возможность научиться чему-либо новому. У бота же взять нечего, к тому же они частенько читерствуют, знают когда у меня боекомплект заканчивается, на приборы не отвлекаются и т.д. Да и победа над ботом то же самое, что пожевать жевательную резинку вместо полноценного бифштекса.

У человека тоже есть  один недостаток и очень важный.  Он абсолютно бесстрашный.  Вследствие чего  иногда происходящее в небе напоминает  массовое помешательство. 

 

Я уже не говорю про то как  не интересно воевать против человека, который  выматывает тебя до предела , заставляя летать за гранью жизни и смерти, потом сам срываясь входит  в землю.  И ты как последний идиот выходишь из боя как из  проститутка из бани.  

 

Воевать с человеком хорошо только когда он относиться к процессу так же как и ты.   Воевать с квакером - это  полный кабздос.  Все равно что выжрать литруху  без закуски. 

Опубликовано:

и получаешь свою законную дозу адреналина.

Не хилое у вас погружение в процесс, если от компьютерной игры адреналин получаете.

Опубликовано:

Ну, это как бы киберспорт, а спорт подразумевает адреналин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимо эти, по 40 минут за краем карты которые..

Как это кому-то не покажется странным, да, именно они.

Не истребители же.

Мечта Карабаса: чистое небо, ни души вокруг, и только одинокий глупый бот барражирует вдалеке.  :fly:

Я угадал?

 

В своё время, когда только начал в сети рубиться, на "Нуле" ястребов не давали старшие товарищи, от штурмовки отговаривали, посадили на "пешку" и вперёд добывать ястреба. Так вот о чём я, если бы не кружили "вражины" (хитромудрые опытные пилоты) охраняя свои объекты, если бы не перехватывали, то и в чём кайф был бы? А так сидишь в "пешечке"  башкой крутишь, ушами водишь, потеешь-волнуешься, и получаешь свою законную дозу адреналина. 

 

Повторюсь, я угадал с мечтой?

Нет, не угадал.

Собственно про мечту это ты сам придумал :)

Вот скажи, а эти истребители так, от нечего делать крутились охраняя там чего-то? :)

....

 

Воевать с человеком хорошо только когда он относиться к процессу так же как и ты.   Воевать с квакером - это  полный кабздос.  Все равно что выжрать литруху  без закуски. 

В точку :)

Опубликовано:

Ну, это как бы киберспорт, а спорт подразумевает адреналин.

 

Ты не путаешь с азартом:?  

 

Адреналин я испытывал когда прыгал с парашютом.  Вот это было действительно ощущение.  Ощущение вызванное страхом.  Защитная  реакция организма в действии. 

 

А в игре, да притом компьютерной, сидя кресле.....   С чего там адреналину быть ?   .... или, неужели вы так противника боитесь?     :blink:     

Опубликовано:

А в игре, да притом компьютерной, сидя кресле.....   С чего там адреналину быть ?   .... или, неужели вы так противника боитесь?     :blink:     

Ты себе немного противоречишь, вопрос теперь в том, когда ты не был искренним, во время рассуждений о необходимости принудить каждого добывать длинный стрик или сейчас, говоря о том, что тебе нечего бояться при встрече с противником (даже потери этого длинного стрика?). :)

Опубликовано:

Ты не путаешь с азартом:?  

Азарт это другое... Адреналин не обязательно страх. Это так же предвкушение схватки, борьбы.

Опубликовано:
Воевать с человеком хорошо только когда он относиться к процессу так же как и ты.   Воевать с квакером - это  полный кабздос.  Все равно что выжрать литруху  без закуски. 

 

 

С учетом моих кваковских наклонностей, я наверное не хило иногда порчу людям игру :rolleyes:

Опубликовано:

Лично мое: Когда появился "Ил-2 Штурмовик", никакого онлайна у меня не предвиделось, ибо интернета не было. Время от времени проходил какие-то миссии, сбивал ботов пачками (поэтому считал себя "крутым пилотом"))), и казалось что был счастлив. В 2006 г. в нашем городке (а жил тогда на краю географии на крайнем севере) появился интернет и после первого выхода в онлайн (знаменитый когда-то сервер G1), в первых-же боях мне сразу дали понять на каком уровне "крутизны" я нахожусь))), и что такое не летать уныло с компьютером вдвоем, а быть среди таких-же десятков, сотен влюбленных в винтовую авиацию второй мировой, общаться с ними в чате и ТС, учиться летать с ними, драться с ними! С тех пор оффлайн для меня умер навсегда. До сих пор искренне не могу понять людей, играющих с ботами, когда в мире существуют другие люди. Ведь это "тихо сам с собою". Что-то я не припоминаю дрожащих рук и дико стучащего сердца при прохождении миссий в оффе...

Сейчас вот только, читая тему, увидел что БзС будет заточена под оффлайнеров. Очень огорчен(( Искренне надеюсь, что в дальнейшем не все будет так печально как объявлено "в случае успеха...". Мне вот только немного странно, что люди, сами бывшие в знаменитом скваде =FB= (пересекались в воздухе не раз))), приняли именно такую концепцию проекта :) Но "Ил-2 Штурмовик" тоже начинался как оффлайн, так что ждем по аналогии!)

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Сейчас вот только, читая тему, увидел что БзС будет заточена под оффлайнеров. Очень огорчен(( Искренне надеюсь, что в дальнейшем не все будет так печально как объявлено "в случае успеха...". Мне вот только немного странно, что люди, сами бывшие в знаменитом скваде =FB= (пересекались в воздухе не раз))), приняли именно такую концепцию проекта :) Но "Ил-2 Штурмовик" тоже начинался как оффлайн, так что ждем по аналогии!)

 

Решение вынужденное, продиктовано сроком разработки, бюджетом и размером команды. Сделать оба элемента к сроку просто невозможно.

Опубликовано:

Ты не путаешь с азартом:?  

 

Адреналин я испытывал когда прыгал с парашютом.  Вот это было действительно ощущение.  Ощущение вызванное страхом.  Защитная  реакция организма в действии. 

 

А в игре, да притом компьютерной, сидя кресле.....   С чего там адреналину быть ?   .... или, неужели вы так противника боитесь?     :blink:     

 

А что ? Неужели не разу не было в жизни.... садишься на шесть а у тебя руки и коленки трясутся от волнения ? Это со временем проходит и потом забываешь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ebot, знаю, тебе уже много отвечали, обсуждали, но ты никак не хочешь понять отличие онлайна от оффлайна. Не пробуя, ты многое теряешь. Да, иногда выделяется адреналин, потеет спина зимой, сердце начинает выскакивать из груди... Эти ощущения получить в оффлайне очень, очень затруднительно. Даже с учетом, как ты любишь, одной виртуальной жизни. Именно за этими ощущениями люди идут в онлайн. Именно здесь почти на каждом углу зашкаливающие эмоции. Временами люди даже могут уставать от морального напряжения онлайна, и ищут спокойной игры в оффлайне. Но даже тысяча смертей ботов не запечатлеется у тебя в памяти так, как одна сложная победа над сильным противником.

 

Если ты играешь только в оффлайн, спроси себя: при прохождении кампании тебе было бы интереснее проходить её вместе с напарником? А с несколькими? А если на стороне противника будут не боты, а живые люди?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

А в игре, да притом компьютерной, сидя кресле.....   С чего там адреналину быть ?   .... или, неужели вы так противника боитесь?    

 Адреналин это действительно не обязательно страх.

Почему у меня в игре срабатывают надпочечники (это они адреналин выделяют) я не знаю. Но заметил что в одних играх это происходи чаще, в других реже, в третьи вобще никогда. Как мне кажеться это зависит и от конкретного человека и от качества игры "погружаемости" в неё.

Вот пример с появлением БоБа я забросил старый Ил2 и заметил что несмотря на все красивости  я перестал так остро реагировать на происходящее в игре. Потом у моего компа стал здыхать блок питания, БоБ перестал запускаться и мне пришлось вернуться на Иловские сервера. И "сердцебеение" вернулось. Сейчас я опять воюю в БоБе и опять вернулось хладнокровие. Почему? Не знаю. У меня конечно есть предположение, но это только догатки.  

Опубликовано:

А что ? Неужели не разу не было в жизни.... садишься на шесть а у тебя руки и коленки трясутся от волнения ?

Да не было у него, выяснили же уже. Так случилось что Ebot толкьо на мясных онлайн-догфайтах бывал.

 

Есть прекрасная пословица - спорить о вкусах устриц нужно только с теми, кто их ел

:)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ту Карабас. Да понятное дело что пошутил я, просто смайлами не люблю рассыпать по тексту.

 

Однако как не юли, а ведь и тебе без ястребов скучно будет, и нам без хороших бомберов не совсем весело (цели закрывать сложновато будет).

И умелого бомбардировщика добыть это особый кайф, многократно усиливающийся если не дать ему цель закрыть.

 

Пускай бомбардировщиков больше будет, я только за, на кресло ястреба всегда желающий найдётся.

 

А всем нам онлайн проект поскорее.

 

ту Ebot. Мне кажется, что всё вышенаписанное теми кто в онлайне летал ты внимательно прочитаешь. 

 

Отдельное спасибо BlackSix, что надежду даёшь, ждём проект, пока сквады окончательно не развалились, жаль будет накопленный сильными командами опыт утерять.

Опубликовано:

Ты себе немного противоречишь, вопрос теперь в том, когда ты не был искренним, во время рассуждений о необходимости принудить каждого добывать длинный стрик или сейчас, говоря о том, что тебе нечего бояться при встрече с противником (даже потери этого длинного стрика?). :)

 

Если вы внимательно читали то должны были обратить внимание на то , что  принуждение было обоснованно на обнулении статистики в случае смерти, а не на самом факте смерти.    

 

Как мера воздействия,  основной задачей которой было  не  получать адреналин, а  заставить пилотов меньше беспредельничать в небе и, напротив, совершать более  осторожные действия,    Делая общую картину происходящего ближе к реальной жизни.

Опубликовано: (изменено)

Ebot, знаю, тебе уже много отвечали, обсуждали, но ты никак не хочешь понять отличие онлайна от оффлайна. Не пробуя, ты многое теряешь. Да, иногда выделяется адреналин, потеет спина зимой, сердце начинает выскакивать из груди... Эти ощущения получить в оффлайне очень, очень затруднительно. Даже с учетом, как ты любишь, одной виртуальной жизни. Именно за этими ощущениями люди идут в онлайн. Именно здесь почти на каждом углу зашкаливающие эмоции. Временами люди даже могут уставать от морального напряжения онлайна, и ищут спокойной игры в оффлайне. Но даже тысяча смертей ботов не запечатлеется у тебя в памяти так, как одна сложная победа над сильным противником.

 

Если ты играешь только в оффлайн, спроси себя: при прохождении кампании тебе было бы интереснее проходить её вместе с напарником? А с несколькими? А если на стороне противника будут не боты, а живые люди?

 

Я  летал и летаю везде.  И в онлайне и в оффе.  Зависит от настроения.   Если я хочу войну, с  заданиями, сюжетом, сценарием, с максимальной загрузкой по требованию к  управлению самолетом , навигации  т .д. - я иду в офф.  Если  -  просто много  покружиться  , и много пострелять  - онлайн. 

 

Пока к сожаления нет того что объединяло бы  и то и другое.  

 

Предпочтения - полеты со сюжетом переходящим из миссии в миссию. 

Да не было у него, выяснили же уже. Так случилось что Ebot толкьо на мясных онлайн-догфайтах бывал.

 

Есть прекрасная пословица - спорить о вкусах устриц нужно только с теми, кто их ел

:)

 

так что бы руки тряслись не было, но даже если испытываю некоторое волнение,   у меня понятно, я летаю по приницпу  "ОДНА ЖИЗНЬ".  то есть причина для страха у меня как минимум есть.   Ибо " все или ничего" 

 

А вот  как вы умудряетесь получать адреналин без страха за жизнь - для меня загадка. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

А что ? Неужели не разу не было в жизни.... садишься на шесть а у тебя руки и коленки трясутся от волнения ? Это со временем проходит и потом забываешь.

 

Я сажусь?   Или мне садятся?    

 

Ну когда мне садятся - не до дрожи в коленках, но  чувство какой-то обреченности нет нет да приходило .  Но  когда я на шести, с какого мне волноваться?  радоватся надо ваще-то.  :happy:

 

 

Но в любой случае, до первой потерянной жизни.   Дальше уже чистая техника. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

...на обнулении статистики в случае смерти, а не на самом факте смерти.    

:biggrin: ясное дело, что в лоб не предлагалось стрелять, сидящему за монитором. :lol:

Ты вернулся! Я уже переживать начал, шапками закидывают, а ты молчишь. :biggrin:

Хороший прилив бодрости иногда на дуэльнике бывает...

Опубликовано: (изменено)

:biggrin: ясное дело, что в лоб не предлагалось стрелять, сидящему за монитором. :lol:

Ты вернулся! Я уже переживать начал, шапками закидывают, а ты молчишь. :biggrin:

Хороший прилив бодрости иногда на дуэльнике бывает...

 

Тут более правильное определение 

 

С точки зрения христианской морали и религиозных норм, дуэль является тяжким грехом, поскольку одновременно содержит в себе грех убийства и грех самоубийства, в основе дуэли лежит грех гордыни и ненависть к своему ближнему.  (с)

В нашем случае, конечно же ненависти нет, но гордыни во всей красе.

 

Были даже довольно курьезные случаи. Когда общался с человеком довольно дружелюбно, но после дуэли с ним (в случае если я уверенно побеждал), человек резко менял свое ко мне отношение, начинал отдаляться, избегать приятельского общения.

 

Поэтому я стараюсь никогда не дуэлиться с "друзьями" и вообще обычно захожу под другими никами. А врагов у меня вроде как и нет.  :happy:

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

так что бы руки тряслись не было, но даже если испытываю некоторое волнение,   у меня понятно, я летаю по приницпу  "ОДНА ЖИЗНЬ".  то есть причина для страха у меня как минимум есть.   Ибо " все или ничего" 

 

А вот  как вы умудряетесь получать адреналин без страха за жизнь - для меня загадка. 

Есть ещё пословица:

"тому кто не сипытывал никогда оргазм, невозможно объяснить что это, а тому кто испытывал и объяснять ничего не нужно" (с)

:)

 

Не переживай, то что ты не знаком с серьёзными онлайн проектами не страшно. просто не старайся всем раскрыть глаза на то чего не знаешь.

Я вот никогда не участвовал в дуэльных чемпионатах  формата 1х1и в силу этого никому не рассказываю что они лохи, когда говорят о каком то там интересе в бесконечной однообразной сталлфайтной карусели...

Опубликовано:

 

Были даже довольно курьезные случаи. Когда общался с человеком довольно дружелюбно, но после дуэли с ним (в случае если я уверенно побеждал), человек резко менял свое ко мне отношение, начинал отдаляться, избегать приятельского общения.

 

Поэтому я стараюсь никогда не дуэлиться с "друзьями" и вообще обычно захожу под другими никами. А врагов у меня вроде как и нет.  :happy:

"Хочешь потерять друга - займи ему денег..." есть такое дело, к сожалению.

Мне посчастливилось на такое не напороться, действующий дуэлянт предложил покружиться, удовольствие получили оба, собственно как и волнение (адреналин? х.з. но руки подрагивали, наверное от напряжения :) ).

Ещё бомберов (дружно в ТС-ке) сопровождать бывает волнительно, когда начинается ажиотаж (Петрович кричит - на шести противник!! Снимайте быстрее...) ты вроде успеваешь, заходишь, но знаешь что отворачивать не будет и поэтому нет у тебя права на ошибку... ёкает, иногда. ;)

Опубликовано:

эБот,мне кажется,ты, говоря об он-лайне, постоянно имеешь ввиду дог-файтные серверы.Есть (были?) проэкты - на них бывает (бывало?) за несколько вылетов противника не найдешь.Но если нашли,закусились...Просто бомба!!!

Один мой товарищ говорил (в отношении ИГРЫ оф-  и он-лайн): "По живому человеку стрелять всегда приятней." :rolleyes:

Ну и перефразируя известную поговорку : играть только против ботов - первый шаг к резиновой женщине! :biggrin:

Опубликовано:

Я сажусь?   Или мне садятся?    

 

Ну когда мне садятся - не до дрожи в коленках, но  чувство какой-то обреченности нет нет да приходило .  Но  когда я на шести, с какого мне волноваться?  радоватся надо ваще-то.  :happy:

 

 

Но в любой случае, до первой потерянной жизни.   Дальше уже чистая техника. 

Да без разницы уже, всё с тобой теперь понятно  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ещё бомберов (дружно в ТС-ке) сопровождать бывает волнительно, когда начинается ажиотаж (Петрович кричит - на шести противник!! Снимайте быстрее...) ты вроде успеваешь, заходишь, но знаешь что отворачивать не будет и поэтому нет у тебя права на ошибку... ёкает, иногда. ;)

 

А тот факт что  самолеты того периода (РОФ) не имели возможности вести радиосообщения - не смущает? 

Опубликовано:

А тот факт что  самолеты того периода (РОФ) не имели возможности вести радиосообщения - не смущает? 

Ну ты же понимаешь, что я "про Ерёму" (БзБ), самую онлайновую игру всех времён и народов. :biggrin:

Опубликовано:

 

Ну и перефразируя известную поговорку : играть только против ботов - первый шаг к резиновой женщине! :biggrin:

 

....подальше от компании имеющих друг друга мужчин . ..... 

Ну ты же понимаешь, что я "про Ерёму" (БзБ), самую онлайновую игру всех времён и народов. :biggrin:

 

Ну это я так, на всякий....  :rolleyes:

Опубликовано:

 

 

А вот  как вы умудряетесь получать адреналин без страха за жизнь - для меня загадка.

 

В догфайте адреналин тоже бывает, когда у противника численный перевес и сильные пилоты.

Но на проектах адреналину больше в разы. До сих пор помню бой на ВЗФ, когда до закрытия цели остается всего один сброс и карта закрыта, а времени на повторный вылет уже не останется. Я на Жуже, огородами по 0 пробираюсь к цели, а остальная команда скручивает в узел вражеских ястребов в районе линии фронта, чтоб отвлечь их от поисков меня. Даже сейчас, через 3-4 года адреналин выделяется только при воспоминании об этом вылете.

 

Ну или когда мы сквадом решили поддержать проект а-ля ВЗФ на сервере =SH=. Когда 4 BF-109F4 отбивались от превосходящих сил красных, когда у нас осталось в запасе всего 4 пилота, а у противника - 15. Мы умудрились без собственных потерь сократить количество вражеских пилотов до 5 и только после этого одинокая пешка смогла прорваться и закрыть нашу цель. 

 

И таких воспоминаний у каждого онлайн пилота наберется. В офф я играл долго. В том числе и без перелетывания миссий. Типа убили или взяли в плен - карьера заново. Но таких ярких впечатлений от оффа я не помню

Опубликовано:

А я помню как в онлайне: 

Nullwar - бешеное напряжение, останешься в живых - отлично, умрешь - косой взгляд командира и расстрел в ТС гарантирован, заходы на цель, отходы, крутишь головой на 360 градусов, а вокруг бубновые кошки так и норовят сцапать, сердце стучит, про спину писали, и вот либо смерть либо победа. 

А белорусский проект  - взлет без права на ошибки, точно сформулированная задача ни шага в сторону, ожесточенные бои за города, товарищ подбит и ты летишь спасать, садишься на дорогу, но в большинстве случаев погибаешь и все равно в следующий раз летишь спасать, и вот затаив дыхание смотришь в сторону откуда бежит товарищ к твоему самолету, а рядом слышишь звуки мессеров которые тебя ищут, и вот спасенный на борту и ты уносишь ноги домой!

 

А я помню как в офлайне:

ничего не помню)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я помню как в онлайне...

 

А я помню как в офлайне:

ничего не помню)

Вот это в яблочко

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...