cFobos Опубликовано: 23 июля 2013 Опубликовано: 23 июля 2013 Если человек увлекается самолетами, военной историей, то занять себя погружением в интересный тебе виртуальный мир вполне достаточно творчески сделанных атмосферных миссий или кампаний. Или даже редактора. ...и нормального ИИ 1
Indra Опубликовано: 23 июля 2013 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Дружище sa19, будь любезен, выражаясь "куртуазно-манерно", не цеплять чувство собственного достоинства людей, которые общаются на форуме, если ты лично не жаждешь общения с живыми людми, а скорее наоборот то и не напрягайся, продолжай "бороться" и "ногибать" в своей успешной жизни (применю такую не менее мягкую формулировку). А по поводу онлайна, Борада всё правильно сформулировал выше, у меня самого все компании Ила так и лежат до сих пор на полке, ни одной не прошёл. Настоящее увлечение началось только с выходом в онлайн. Но разработчики БзС однозначно решение приняли. Будем ждать, хотя лично для меня проект будет "полумёртвым" до тех пор пока не появится адекватный большой онлайн с продвижением фронта, со статистикой и т.п. Изменено 23 июля 2013 пользователем Indra 5
Ebot Опубликовано: 23 июля 2013 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Я тут как то зависал на одном серваке ДАЙ-ЗИ девиз сервера был таков " хардкор для тех у кого есть яйца" Народу было ... ну нормально, скучать не приходилось. Порой даже попасть на него было трудно из -за отсутствия свободным мест. И тут случилась интересная на мой взгляд весч. Отключили чат. Все! народ сократился на 90%. Сначала понять не мог почему так. Но потом дошло. Раньше весь эфир разрывался от сообщений " Кого я только что убил?, Кто ту ходил с топором я его убил?" А теперь все- тишина. То есть как бы узнать то оно можно (вроде было) Но ведь как приятно "НАГИБАТОРУ" услышать свою жертву.. ммм... наверно в этот момент ЧСВ до небес взлетал. А теперь чата нету, услышать нельзя. И все! Все свалили. Неинтересно стало Интересно если также отключить все Ники, а оставить человека против человека, как все любят. ИМХО этот и веселе и реалистичнее, ибо никогда не знаешь кто твой противник и на что способен. Но многим ли это понравиться... Вопрос? А вообще считаю самым оптимальным режимом - когда и оффлайн и онлайн - на одной площадке. Хочешь с ботами лети, хочешь с людьми. Все бы дело нашлось... Изменено 23 июля 2013 пользователем Ebot 2
=V=Heromant Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Имхо в леталке чат вообще зло. Из-за трепа и срача в чате часто не видно полезной информации. Причем даже на проектах, хотя там с этим полегче. Про онлайн vs оффлайн могу сказать только одно: нельзя их противопоставлять друг другу. Это 2 части одного целого. И зацикливаться только на оффе тоже не стоит. Я играл в старичка с момента выхода самой первой версии а в сеть вышел только году в 2007, когда инет стал более менее удобоваримым. Вышел и понял что летать я не умею, хоть и считал себя супер-пупер асом. И только потом в процессе общих полетов в сети и общения в ТС понял что и как делать.
air_runner Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Оч. напрягает, когда в онлайне с людьми летают боты. Сразу, бывает, не отличишь, а терять время на железку жалко. 4
VARIANT Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 да я их уже пачку настрелял железок этих
=V=Heromant Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Оч. напрягает, когда в онлайне с людьми летают боты. Сразу, бывает, не отличишь, а терять время на железку жалко. Тут все зависит от конкретного проекта. Те же бобры-боты добавляют атмосферности и даже иногда могут цель закрыть. Ну или бот-патрули над какой-либо целью. А в обычном мясе - конечно боты лишние.
Starik Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) Отключили чат. Все! народ сократился на 90%. Интересное кино. В принципе не понимаю почему столько переживаний за онлайн составляющую. Как гласит народная мудрость, были бы кости - мясо нарастет. Сколько энтузиастов тянет бедного бобика, ибо для этих людей нет альтернативы, а тут все с нетерпением ждут БзС и что, нет ни одного человека (группы людей), который сумеет создать виртуальную войну? Или игра будет иметь выход в интернет только для регистрации, а потом исключительно оффлайн? Войну от "производителя" просить (требовать?) сейчас бессмысленно, если наберется кворум и проект будет успешным (окупится), то пока все нарезвятся в "ногибательстве", думаю команда успеет соорудить войнушку для онлайна. В противном случае, останется хороший оффлайн и войны силами энтузиастов (а не обучалка взлет/посадка и быстрый редактор). Изменено 24 июля 2013 пользователем Starik
air_runner Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) Тут все зависит от конкретного проекта. Те же бобры-боты добавляют атмосферности и даже иногда могут цель закрыть. Ну или бот-патрули над какой-либо целью. А в обычном мясе - конечно боты лишние. Я бы сказал, что зависит от отношения к этому игрока. Мне, к примеру, неинтересно куда-то лететь, что бы решить конкретную задачу. Самая ненавидимая мною миссия, это прикрышка. А вот свободная охота, где можно обмануть, подкрасться, ударить максимально больно из-за угла и в спину, да вообще чем сильнее насолить противнику из засады тем лучше. Потому и люблю скоростные самолеты. А боты весь кайф от игры портят. Если мне это не нравится, но летать хочется, то придется прокачивать себе скилл опознания, никуда не денешься. Изменено 24 июля 2013 пользователем v0i
Vadim12 Опубликовано: 24 июля 2013 Автор Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) В Иле на проектах конечно по атмосферней в плане ощущения духа войны, но чтобы ощущать хоть какую-то схожесть с реальной войной, там надо летать слётанным сквадом, где дисциплина не на последнем месте. Но такое редко увидишь, обычно кто как хочет, так и дрочит, даже в сквадных вылетах. Поэтому на проектах в большинстве случаев практически такая же атмосфера как и на догфайте, только всё более растянуто. Надеюсь, что БзС зделают достойный ИИ и тогда в оффе будет интересно с ним воевать и можно будет рисовать сценарии и кампании, где все летают чётко звеньями и эскадрильями без отклонений и танцев и выполняют поставленную задачу, как это происходило в реале. В Иле я 100%ый онлайнщик и последние два года летаю только на догфайтах и дуэльниках, где наслаждаюсь непосредственно самой боевой ситуацей, схваткой, борьбой с соперниками, без всяких длительных прелюдий. Догфайты и дуэли так же интересены тем , что на них можно быстро осваивать и обкатывать разные крафты, быстро прокачивать свой опыт боевого владения ими. Дульный бой мне напоминает партию в бильярд, где тоже надо четко владеть инструментом и просчитывать траектории)) Хотя хочется, чтобы на догфайте тоже была борьба за террриторию (суть любой войны), чтобы был фронт, влияние на него, его подвижка через уничтожение наземки, то есть хорошо сбалансированные,не быстро убиваемые цели для штурмов и бомберов, при уничтожении которых шла бы победа одной из сторон. Этакий мини-проект или расширенный догфайт)), с небольшими расстояниями до целей (20-30 км), с внешниками и не сильно суровым списком крафтов для привлечения массовой посещаемости сервера. Насколько я знаю многие не любят онлайн не только из-за каких-то тех.проблем, но и именно из-за самого "человеческого фактора" )) То есть из-за не всегда приятной психологической обстановки, накала страстей)), грызни, хамства, хвастовства, пиписькомерства некоторых игроков, но всё это на нормальных догфайтах быстро присекается и наказывается администрацией этих серверов. Есть ещё игроки, которые паталогически не могут переживать проигрыши от других людей и поэтому не играют в онлайне)) Я лично все эти явления рассматриваю, как тренинг для своей бесстрастности, невозмутимости и спокойствия)) Изменено 24 июля 2013 пользователем Vadim12 1
air_runner Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Надеюсь, что БзС зделают достойный ИИ и тогда в оффе будет интересно с ним воеватьСильно сомневаюсь, что это вообще возможно в рамках авиасима. Во всяком случае в обозримом будущем. Ведь ботов надо научить не только, собственно, летать на АФМ (по сути написать программу беспилотника) и научить драться, но и дать им понятие тактической работы в различных условиях и ситуациях. Обучить командной работе и научить думать. Думающий летчик и среди игроков, отнюдь не весьма распространенное явление, а тут боты... 1
Zak Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Сильно сомневаюсь, что это вообще возможно в рамках авиасима. Во всяком случае в обозримом будущем. Ведь ботов надо научить не только, собственно, летать на АФМ (по сути написать программу беспилотника) и научить драться, но и дать им понятие тактической работы в различных условиях и ситуациях. Обучить командной работе и научить думать. Думающий летчик и среди игроков, отнюдь не весьма распространенное явление, а тут боты... Ох, как хочется сейчас показать вам, как в текущей версии боты ведут бой... Это реально нечто новое. 9
air_runner Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Это реально нечто новое.А вы расскажите. Просто своими словами. Как в курилке 1
Graphite Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Боты будут совершать ошибки пилотирования, вести агрессивный бой либо действовать на энергии, иногда не замечать заходы(особенно когда висят на 6 у соцветника)?
air_runner Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Главная беда ботов - предсказуемость.
Alaress Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Ох, как хочется сейчас показать вам, как в текущей версии боты ведут бой... Это реально нечто новое. пре всем "кредите доверия" вашей компании - пока не увижу - не поверю. 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 пре всем "кредите доверия" вашей компании - пока не увижу - не поверю. говорят им удалось клонировать =FB=VikS и =FB=Vaаl (с) =BY=KAPUTT
YAV Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 говорят им удалось клонировать =FB=VikS и =FB=Vaаl (с) =BY=KAPUTT Ну тады, судя по отзывам, онлайн будет единственным спасением от ботов 3
-=RedS=-Ded Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 говорят им удалось клонировать =FB=VikS и =FB=Vaаl (с) =BY=KAPUTT пусть еще клонируют -=RedS=-Ded. Должна же быть возможность у игрока на ком-то потренировать стрельбу. Режимы полета и технику пилотирования готов продемонстрировать в БЗС в любое удобное время (после предоставления соответствующего контента) 1
Starik Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Ох, как хочется сейчас показать вам, как в текущей версии боты ведут бой... Это реально нечто новое. Надеюсь, что в обозримом будущем сами узнаем.
sa19 Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Дружище sa19, будь любезен, выражаясь "куртуазно-манерно", не цеплять чувство собственного достоинства людей, которые общаются на форуме, если ты лично не жаждешь общения с живыми людми, а скорее наоборот то и не напрягайся, продолжай "бороться" и "ногибать" в своей успешной жизни (применю такую не менее мягкую формулировку). я знал, что попаду в точку Психология, мой дорогой друг, это наука Но я не принимаю твоей претензии по единственной причине - про свое отношение к виртуальному общению я говорил исключительно в контексте игры. Форум - это другое. Это обмен мнениями с единомышленниками, а не совместные игры в войнушку, которые требуют организованности и командной дисциплины. Был такой фильм - "Дети шпионов 3D". Я его смотрел потому, что у меня в то время ребенок был соответствующего возраста. Там герои сначала взаимодействуют в виртуальной реальности, где они крутые, умные парни, роковые девчонки. А в реальности они потом оказались обычными лузерами Ничего личного, просто пример
=UAF=inor Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Надеюсь, что БзС зделают достойный ИИ и тогда в оффе будет интересно с ним воевать Мне почему то кажеться, что поведение в бою реального лётчика в те времена. Несколько отличается от поведения в вирутальном бою сегодняшнего виртуально пилота. И лично у меня возникает вопрос, а кого собственно моделировать? Если пилота военных времён, то его поведение будет отличатся от поведения виртуальных пилотов в онлайне - будет более простым и предсказуемым, но вроде как настоящим. Если иметировать сегодняшнего виртуального пилота, то поведение его должно быть более непредсказуемым и безбашенным вроде как более интересным, но не настоящим. 1
air_runner Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Нащет настоящности, можно отправиться в исторический экскурс и почитать/посмотреть (попытки смоделировать) бои асов пмв. Выход тут, на мой весьма и весьма скромный взгляд, в дифференциальном подходе к моделированию умения бота летать. Однако, в свое время, Лофт, однозначно высказался - "этого не будет".
Vadim12 Опубликовано: 24 июля 2013 Автор Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) Мне почему то кажеться, что поведение в бою реального лётчика в те времена. Несколько отличается от поведения в вирутальном бою сегодняшнего виртуально пилота. И лично у меня возникает вопрос, а кого собственно моделировать? Если пилота военных времён, то его поведение будет отличатся от поведения виртуальных пилотов в онлайне - будет более простым и предсказуемым, но вроде как настоящим. Если иметировать сегодняшнего виртуального пилота, то поведение его должно быть более непредсказуемым и безбашенным вроде как более интересным, но не настоящим. Я не супер ас онлайна в Иле, скорее у меня уровень опыта - ветеран (если брать 4рех значную шкалу опыта, которая выставляется для ИИ в редакторе), но даже будучи на уровне продвинутого новичка, я спокойно и быстро выигрывал бой у ИИ-аса на любом крафте. ИИ в Иле на данный момент не просто предсказуемый и простой, он очень тупой и косячный, делающий грубейшие ошибки боевого пилотажа на любом уровне сложности. Мне бы хотелось такого уровня проработки ИИ, что если я выставляю против себя ИИ - аса, то я бы попотел, чтобы его сбить)) Или хотя бы чтобы он грубо не косячил. Изменено 24 июля 2013 пользователем Vadim12
Ebot Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Оч. напрягает, когда в онлайне с людьми летают боты. Сразу, бывает, не отличишь, а терять время на железку жалко. Зато в любое время можно зайти на сервер и полетать миссию. Мы как то с одним виртуальным пилотом, договорились вместе поиграть в ДАЙ-ЗИ. И так случилось что пока мы побродили по карте, народ тихо свалил. Но мы то не знали. И часа 2 бродили, прятались по кустам. Прислушивались. Пару тройку зомбмаков уложили. И ты знаешь , отсутствие людей ничуть не отразилось на интересе. Только когда сами стали выходит заметили. А прикинь если бы ЗОМБИ не было. Тогда было бы скучно. А тут , какая никакая , а движуха есть.
kren_77 Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) Мне бы хотелось такого уровня проработки ИИ, что если я выставляю против себя ИИ - аса, то я бы попотел, чтобы его сбить)) Или хотя бы чтобы он грубо не косячил. offtop Берем в простом редакторе и делаем дуэль против аса на P-51 в DCS Пот и слезы я тебе гарантирую /offtop Изменено 24 июля 2013 пользователем kren_77
SDPG_GopStop Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Ничего не мешает. После удачного релиза. Который отнюдь не гарантирован. Хммм... Вот хотел бы я увидеть цифры продаж первой версии игры с минимумом онлайна, зато с качественным оффом... И сравнить эти цифры с релизом АДВ+ (например ), где контентик будет в основном для интернет-воинов... Думается мне, что времена то поменялись... Короче мысль понята! Скрестил пальцы, жду релиза, а уж потом держитесь - ныть будем за бигвар всем сквадом и остальных притащим... З.Ы. Кстати, большинство сосквадников мало интересуются новостями БзС именно из-за озвученной позиции по онлайну. И это не только у нас происходит... Огромное количество сквадов так или иначе учавствуют именно в онлайн проектах... За неимением кухарки, это либо Тундра, либо пресловутые миры боевых хомячков, либо шутерные проекты типа Армы, БФ или ДейЗед... Так или иначе люди хотят совместно биться с такими же живыми противниками... З.Ы.Ы. К слову сейчас в мире боевых сковородок на семи ру-серверах около 530000 человек... От что творит он-лайн животворящий...
Ebot Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 З.Ы. Кстати, большинство сосквадников мало интересуются новостями БзС ... Судя по всему они и авиасимуляторами не очень интересуются.
=V=Heromant Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 Мне почему-то кажется, что к бетте разработчики выдадут редактор и прочие инструменты для тестирования, чтобы после релиза им не пришлось отражать град упреков по поводу кривого редактора, или там коммандера. Присутствие в команде ребят из =FB= сильно обнадеживает, они знают что такое онлайн и с чем его надо есть.
VARIANT Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 говорят им удалось клонировать =FB=VikS и =FB=Vaаl (с) =BY=KAPUTT иа в шоке
Irinel Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 З.Ы.Ы. К слову сейчас в мире боевых сковородок на семи ру-серверах около 530000 человек... От что творит он-лайн животворящий... Кроме "он-лайн животворящий"(с) не следует забывать еще один фактор - низкий порог вхождения: "мышка+клава" + "вперед-назад-вправо-влево" + "стрельба на ВБРе" = попробовать и втянутся может каждый. Но нам ведь "такой хоккей не нужен!"(с), так? Иначе непонятно - чего ж тут все сидят, с придыханием следят за "Дневниками" и ждут начала хотя бы беты БзС, а не весело рубятся в "Тундре", где примерно такой же порог вхождения, что и в WoT.
VPK_CARTOON Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 говорят им удалось клонировать =FB=VikS и =FB=Vaаl (с) =BY=KAPUTT И звать их будут "Уитя" и "Уалик" .
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 Ох, как хочется сейчас показать вам, как в текущей версии боты ведут бой... Это реально нечто новое. Не видим препятствий, я ваще сегодня выходной Крути свой синематограф. 1
=V=Heromant Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 Не видим препятствий, я ваще сегодня выходной Крути свой синематограф. Не видишь - Зак интригу создает, нагнетатель Только это нагнетание интриги предполагает или какие-то отпадные новости в ближайших дневниках, или как минимум, хорошие новые ролики на основе движка. А то все в запой с горя уйдут... Блин, посмотрев последний игровой ролик (из кабины BF который) я реально полет почувствовал... Хочу предзаказ, альфу и бетту (и побольше, побольше...)
Kariy Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 (изменено) Тут меня посетила одна "бородатая" идея По поводу совместного прохода миссий (в релизе его не будет) Решение: допустим я хочу поиграть тесной компашкой, то я создаю на своей машине сервак и все. (миссии компании "было бы не плохо, не мешало бы" выложить на "ресурсе разработчика" ) хотя со временем появятся довольно неплохие миссии и компании от энтузиастов. это конечно костыль, но куда же мы денемся. Зы. а по поводу системы генерации миссий "серваком разработчиков" и статистика + плюшки. То это еще и своеобразная защита от "пиратских копий" (ведь если игра будет популярной то. ее сломают (особенно оффлайн) ), живой пример дьябло 3, ее сломали а толку ноль, судя по отзывам бегать можно но только в пустоте (эти данные могли устареть) ))) Изменено 25 июля 2013 пользователем =A=Kariy
Indra Опубликовано: 26 июля 2013 Опубликовано: 26 июля 2013 ... Онлайн, да еще набирающий стремительную популярность онлайн с "ногибаторством" наверняка будет абсолютно интересен тому, кому в реальной жизни не хватает успешных впечатлений от общения с реальными людьми в жизни (применю такую мягкую формулировку ). Тогда мясная свалка, да в ММО проектах, где персональный инструмент для "ногибания" себе подобных можно быстро купить - наверное, самое то. ... Иногда, особенно в темах на Сухом встречаются темы с реальными проблемами людей активно летающих (летавших) в онлайне. Уверен, что комментарии их желания-мотивации летать в виртуальных симуляторах онлайн высказанные с такой поддёвкой и ухмылкой абсолютно неуместны. На что я ответил: Дружище sa19, будь любезен, выражаясь "куртуазно-манерно", не цеплять чувство собственного достоинства людей, которые общаются на форуме, если ты лично не жаждешь общения с живыми людми, а скорее наоборот то и не напрягайся, продолжай "бороться" и "ногибать" в своей успешной жизни (применю такую не менее мягкую формулировку). ... В ответ получил следующее послание: я знал, что попаду в точку Психология, мой дорогой друг, это наука ... Был такой фильм - "Дети шпионов 3D". Я его смотрел потому, что у меня в то время ребенок был соответствующего возраста. Там герои сначала взаимодействуют в виртуальной реальности, где они крутые, умные парни, роковые девчонки. А в реальности они потом оказались обычными лузерами Ничего личного, просто пример Хочу уточнить, что имеется ввиду под "попаданием в точку"? И для кого предназначен пример из фильма "Дети шпионов", особенно в части "... А в реальности они потом оказались обычными лузерами ...". С нетерпением жду публичного ответа. В идеале хотелось бы увидеть публичное извинение за вышеприведённые сообщения, так как считаю недопустимым подобные выражения в отношении довольно широкого круга моих товарищей по совместным полётам в онлайне. Цитата : " Там герои сначала взаимодействуют в виртуальной реальности, где они крутые, умные парни, роковые девчонки. А в реальности они потом оказались обычными лузерами " P.S. Модераторов прошу не удалять сообщение. При необходимости готов принять РО. 1
cFobos Опубликовано: 26 июля 2013 Опубликовано: 26 июля 2013 Видимо автор "психологического анализа онлайнеров" так успешен в реале, что просто не может держать это в себе. 2
Vadim12 Опубликовано: 27 июля 2013 Автор Опубликовано: 27 июля 2013 я знал, что попаду в точку Психология, мой дорогой друг, это наука Из ваших постов выходит что кроме желания нагибаторства вы не видите других мотиваций у людей для игры в онлайне ?
Karabas-Barabas Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Все проекты ИЛа померли после того как Кутим взломал код Ила,какой то раньше какой то позже!1 Вскрытие кода ни при чем. Проекты умерли задолго до. По причине исчерпания интереса - проекты выжали из Ила все что было можно выжать и даже немного больше, но все же годами играть в одно и то же не интересно, а к тому же у ила были, и есть, очень серьезные ограничения по геймплею. Были надежды на более продвинутый БЗБ, но проект не состоялся вообще... Из ваших постов выходит что кроме желания нагибаторства вы не видите других мотиваций у людей для игры в онлайне ? А вы считаете что он не прав? Ну есть конечно десяток другой готовых поработать на войне, но это явление не массовое. Танчики и подобное, умершие проекты в Иле - вот доказательство. Изменено 28 июля 2013 пользователем Karabas-Barabas
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас