Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

............................

 

Ничего против я не имею. наоборот  питаю надежды. 

Просто   надоело 10 лет слушать сказки про онлайн и его какое то нереальное  превосходство на оффом.  

 

Финал этой сказки известен -  Король голый!   (во всяком случае пока)

Если Вы внимательно читали все ответы Лофта, то поняли бы, что принцип работы этого коллектива: - Если делать то хорошо, либо вообще не делать. Из-за ограниченности в сроках и финансировании был выбран вариант оффлайнового онлайна, по сути та же война на основе коопов. Будут хорошие продажи БзС - получим новый VEF, о чем Альберт уже несколько раз упоминал.

Опубликовано: (изменено)

 Я не против этих проектов, а наоборот только  за!   Вообще считаю что самым идеальным вариантом когда соединены воедино и оффлайн и онлайн.  

 

 

Все проекты ИЛа померли после того как Кутим взломал код Ила,какой то раньше какой то позже!10 км между филдами???Такое возможно в исключительном случае,приблизительно 0,5 % из 100,лично я в таком вылете участие не принимал,обычно до цели не менее 40км.Активно летающих ,думаю ,было около 1000человек.И,возможно, говоря проект мы думаем и говорим о разном.

К Вашему сведению,сквад =BY= был активным участником одного из самых популярных онлайн проектов который разработал и вел всем известный =BY=RUDY,непосредственным участником которого был в том числе и =BY=KAPUTT ,так что Вы все можете узнать,так сказать,из первых рук,всю статистику!

Изменено пользователем Karlos
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не против этих проектов, а наоборот только  за!   Вообще считаю что самым идеальным вариантом когда соединены воедино и оффлайн и онлайн.  

 

Однако когда человек, летавший в таких проектах, говорит что  10 км до вражеского аэродрома это далеко,  возникает вопрос  что это за войны там у вас такие были ?  

Я вот в оффе по полтора- два часа летал в один конец и обратно.  да и РОФе иногда  приходилось.     

 

Вот это была война.   

 

Более того,   все этими проектами уж больно любят прикрываться онлайн пилоты которые в них сами не летали и не собирались.   Вот что удивляет.   

 

Ebot, вам вероятно попался боец тылов и глухой обороны:) И ввел вас в такое же глухое заблуждение.

Если интересно я покопаюсь в треках Ил-2 АДВ 07-08 и выберу парочку интересных вылетов. Такскать для понимания.

Опубликовано:

Ebot, вам вероятно попался боец тылов и глухой обороны :) И ввел вас в такое же глухое заблуждение.

Если интересно я покопаюсь в треках Ил-2 АДВ 07-08 и выберу парочку интересных вылетов. Такскать для понимания.

 

Да чего ему обьяснять )? Ну не хочет он слышать ничего, хотя говорят ему, всё было по другому. догфайт серверы вобще ни причём, и как их можно для примера приводить к онлайн войнам?

Опубликовано:

ой, я не сразу понял что  обсуждается конкретный проект. и конкретный коллектив.  

 

Вообще речь шла в принципе.  Про онлайн я слушаю с 2005 года, как там все круто и  реально.      Не спорю проекты есть.    Однако разговор не об этом.  А о том  насколько они массовы и интересны пользователям.  

 

Сначала кажется что все хотят.  И только этого и ждут. Но  позже , судя по комментария рисуется картина  не сопоставимая с идеологией проектов.    То есть мы вроде как ставим в пример на каждом углу ,  рассказываем про войну , про бои...  но на деле  популярным оказывается обычное мясо.   Которое оффлайнщикам просто не интересно. 

 

В "серьезном" онлайн проекте я бы и сам с удовольствие полетал.

Опубликовано:

Да чего ему обьяснять )? Ну не хочет он слышать ничего, хотя говорят ему, всё было по другому. догфайт серверы вобще ни причём, и как их можно для примера приводить к онлайн войнам?

 

Нет ,нет, господа. Напротив я очень рад  узнать что онлайн "строевых"  бойцов  больше чем казалось.    

 

Просто я уже устал слушать про то что  БЫЛО.  Понимаете. Я  про это было уже 8 лет слушаю.       Мн это уже как то ни о чем не говорит.    Раньше много чего было И трава зеленее была и солнце ярче.  

 

Вот когда я услышу "ЕСТЬ" тогда и можно будет оценить и поспорить... и поспорить именно с теми кто  тоже участвует в этих проектах.    А так вы все любители истории и "серезных"  сражений.  Только так ли это ? 

Опубликовано: (изменено)

Основная мысль  дискуссии с моей стороны такова что  ОНЛАЙН в том виде в котором он есть сейчас -  абсолютно не интересен.   И лично я ничего не теряю, когда  слышу мнение команды 777  двигаться в сторону оффлайна.   

 

Вот когда будет что то тоже самое что сказано про оффлайн в дневниках но для онлайна - вот тогда я буду по настоящему рад.     а так этот мультиплеер - бессмысленная месиловка.   Ну, кому то нравится. ... мне нет.  Я лучше в оффе   задания повыполняю.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

По-моему скромному мнению (а мне многочасовые войны не интересны) догфайту аля Цирк не хватает каких-то интересных местных целей. Например ползущих по полю танков, едущих поездов и пр. Причем не просто в виде "фона", а именно в виде целей. Сейчас, например, бобры там обычно встречаются только на картах с корабликами. А ведь бобры уже очень разноображивают геймплей. Когда-то мутил такую миссию для сервера "РЕПКА" в БзБ, но даже простейшие колонны наземки и две "крепости" филдов (с окопами, зенитками и пр. весельем) вызывали адовые тормоза. Словом мне идеальный "быстрый", "мясной" онлайн видится чем-то в духе старых миссий в ВТ, только с постоянным респауном, причем респауном и для наземки. Это глупо и весело. Но тут важна оптимизация. Я надеюсь активная наземка не превратит воздушные бои в слайдшоу?

Опубликовано:

Ну какой же ты упрямый)))

Вот слова Альберта "

"Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию."

Фактически это и есть принцип сессионной онлайн войны.Возможно, какие то возможности)  закладываются в игру,и в случае удачного старта продаж мы таки рубанемся не на шутку),

 ОНЛАЙН в том виде в котором он есть сейчас,как в Иле так и в РОФ - абсолютно не интересен,и тут я с тобой согласен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну какой же ты упрямый)))

Вот слова Альберта "

"Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию."

Фактически это и есть принцип сессионной онлайн войны.Возможно, какие то возможности)  закладываются в игру,и в случае удачного старта продаж мы таки рубанемся не на шутку),

 ОНЛАЙН в том виде в котором он есть сейчас,как в Иле так и в РОФ - абсолютно не интересен,и тут я с тобой согласен.

а я чо... ? я только за :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)

Однако когда человек, летавший в таких проектах, говорит что  10 км до вражеского аэродрома это далеко,  возникает вопрос  что это за войны там у вас такие были ?  

Я вот в оффе по полтора- два часа летал в один конец и обратно.  да и РОФе иногда  приходилось.    

Вот это была война.  

Более того,   все этими проектами уж больно любят прикрываться онлайн пилоты которые в них сами не летали и не собирались.   Вот что удивляет.  

Начинают петь песни про нереально крутые сражения  только в онлайне, да еще и априори. 

Хватит, уже все посмеялись.

 

Всем:

В обсуждении онлайна БзС прошу учесть, что как декларировалось, летать придется только против ботов, как минимум на релизе. В соответствии с этим, лично для меня, какой-то полуонлайн получается.

Опять же война в редакторе для меня напоминает, простите, онанизм... тихо сам с собою. Да и не война это, а "быстрый бой"

Или шахматы с компьютером... да, трудно, но опять же... нет дыхания противника... Или тенис со стенкой, бой с тенью.... всё это востребовано, но сравнивать  не имеет смысла.

А для меня онлайн, это

 

post-85-0-96834700-1374463458_thumb.jpgpost-85-0-25512800-1374463457_thumb.jpg

Для сравнения режимов PvE и PvP:

Если вы в одиночку встречаете 4ех пилотов, например РОСС, каков будет результат боя? А если 4 ботов? У нас в группе, например, было стандартное задание для кадетов, сбить 4 ботов "асов", на ограниченном боекомплекте и 50 топлива. Есть трек  где сбито 8 илов одним мессером. Против людей это бы точно не прокатило. Вот и наглядная разница....

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 У нас в группе, например, было стандартное задание для кадетов, сбить 4 ботов "асов", на ограниченном боекомплекте и 50 топлива.

Потрудится, конечно приходилось, но, кстати, до 80% времени уходило на догонялки этих ботов...

Опубликовано:

Для сравнения режимов PvE и PvP:

Если вы в одиночку встречаете 4ех пилотов, например РОСС, каков будет результат боя? А если 4 ботов? У нас в группе, например, было стандартное задание для кадетов, сбить 4 ботов "асов", на ограниченном боекомплекте и 50 топлива. Есть трек  где сбито 8 илов одним мессером. Против людей это бы точно не прокатило. Вот и наглядная разница....

 

В  Иле 4 бота из одной группы = 2 .  Так как они разделялись  на пары.  При этом стреляет только ведущий пары.    

 

Если задать себе цель летать в одной жизнью,  испытывая  постоянную обеспокоенность за свою виртуальную жизнь, то даже один бот  доставляет не которое моральное напряжение.   Причем это зависит от конкретного симулятора. 

 

Если кто помнит 6 миссию обучения в РОФ, то поймет .  Да и в ДКС - 2 бота- это  достаточно сложно .  А вот в онлайне -  наоборот: 2 человека -  далеко не приговор.  

 

Но это все лирика.  

 

Как я уже говорил единственный плюс онлайна- это человек соперник.    (да и то если  равный по уровню)  .    В остальном интересного пока  мало. 

 

1. Полный хаос происходящего на экране.  (от одного вида взлетающих поперек полосы уже не по себе ) Нет согласованности действий. Общности задач

2. Нет сюжета,  Миссии и Бои  проходят по принципу на один раз.  (за какую-то мифическую идею в виде  "закрытия аэродрома" или" победы "коалиции"  ) Больше напоминает спортивное состязание , нежели исторический бой. 

3. Нет страха за свою жизнь. Разбившись, всегда можно продолжить миссию снова и снова. 

4. Возможность повторного вылета по пройденному маршруту - с  уже заранее известным расположением угроз  делает  полет неинтересным.

5. Выносить наземные  цели зачастую  можно сколько угодно, периодически пополняя  боеприпасы, в то время как в оффе необходимо уничтожение за  один вылет  и без вариантов. 

Опубликовано: (изменено)

Опять же война в редакторе для меня напоминает, простите, онанизм... тихо сам с собою. Да и не война это, а "быстрый бой"

В редакторе- это и есть онанизм. Ибо война не может длиться в один вылет. Даже самый навороченный

Вонйа - это в том числе и когда ты 1,5 часа пролетаешь по маршруту и не встречаешь противника вообще. Это тоже боевой вылет.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

 

Если кто помнит 6 миссию обучения в РОФ, то поймет .  Да и в ДКС - 2 бота- это  достаточно сложно .  А вот в онлайне -  наоборот: 2 человека -  далеко не приговор.  

 

Но это все лирика.  

 

Как я уже говорил единственный плюс онлайна- это человек соперник.    (да и то если  равный по уровню)  .    В остальном интересного пока  мало. 

 

 

В этом вся и прелесть, человеческий фактор. Бот будет летать без ошибок (в зависимости от уровня сложности) и предсказуемо, плюс эффект неожиданности не получиться. Да простят меня ветераны ил-2, в оффлайне не был ни разу, т.к. он мне абсолютно не интересен из-за компьютерного противника.

Изменено пользователем =S=NooBAsTiK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажем честно, боты использовались для настрела и разогрева. Компании проходил, но живой противник есть живой. Плюс не забываем про читерные манёвры ботовские.(это просто раздражало)

  • 1CGS
Опубликовано:
В обсуждении онлайна БзС прошу учесть, что как декларировалось, летать придется только против ботов, как минимум на релизе. В соответствии

 

Что значит против ботов? Вы с карьерой не путаете? Будет нормальный онлайн, дадим выделенный сервер - делайте там что хотите друг с другом. Официальных серверов просто не будет.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Я так понимаю, что онлайн будет как в РоФ.

 

В релизе - да, похоже. Окажется проект успешным - будем развивать.

Опубликовано:

Основная мысль  дискуссии с моей стороны такова что  ОНЛАЙН в том виде в котором он есть сейчас -  абсолютно не интересен.

Берёшь, делаешь такой онлайн, как тебе надо. Инструменты все есть в игре. Те воспоминания о "войне" и трудностях - это всё о сервере, который как раз так и делали и тянули 10 лет, вопреки всему опопсевшему миру и 99% догфайтеров, ради 1%, кому интересны сложности и реализм.

Тут разрабы уже раз по 10 сказали "Или вы сами сделаете, или вымирайте как мамонты".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..летать придется только против ботов, как минимум на релизе...

 

Неверно ты понял, старина ))))

Опубликовано:

 

1. Полный хаос происходящего на экране.  (от одного вида взлетающих поперек полосы уже не по себе ) Нет согласованности действий. Общности задач

2. Нет сюжета,  Миссии и Бои  проходят по принципу на один раз.  (за какую-то мифическую идею в виде  "закрытия аэродрома" или" победы "коалиции"  ) Больше напоминает спортивное состязание , нежели исторический бой. 

3. Нет страха за свою жизнь. Разбившись, всегда можно продолжить миссию снова и снова. 

4. Возможность повторного вылета по пройденному маршруту - с  уже заранее известным расположением угроз  делает  полет неинтересным.

5. Выносить наземные  цели зачастую  можно сколько угодно, периодически пополняя  боеприпасы, в то время как в оффе необходимо уничтожение за  один вылет  и без вариантов. 

Бот,скажи честно,кто тебя програмировал?))

 

Мы не понимаем друг друга, так как говорим о разных проектах,разных не по названию,а по сути,те есть абсолютно разных!Ты все время говоришь о проектах по типу РОФовского Синдикат,аналогом в Иле является например   http://www.nullwar.com/  ,и если говорить об этих проектах то ты в целом прав и минусы отметил верно.

  Борода и я говорим о проекте который работает по другому принципу ,как раз по тому который и  так замечательно обрисовал Альберт!Если нужны подробности могу рассказать,а пока по твоим пунктам

1.Взлет происходит с аэродрома базирования,в случае неудачного взлета игрок обязан покинуть игру в течении 30 сек(или минуты,не помню уже правил).Рестарта нет,повторного взлета нет,игрок не сумевший взлететь кинул свою команду)

2.Непродуманный (до мелочей) вылет,неумение действовать командой,и незнание мат части стабильно ведет к поражению в вылете,что в итоге негативно влияет на изменения на карте.

3.Разбившись(будучи сбитым) игрок обязан немедленно покинуть миссию(впрочем это было в пункте 1)

4.Возможность лететь на ту же цель,конечно есть,но уже в другой миссии,с другим противником,(и тут уж сори,если цель "объект"убежать она не может))если это колонна или эшелон то придется поискать.

5.Боеприпасы,как впрочем и топливо,и самолеты не восполняемые в вылете,а потерянный самолет еще и списывался,а был проект где списывался пилот попавший в плен или разбившийся.Так что уничтожение цели за один вылет при противодействии очень злых и хитрых противников с установкой как можно больше уничтожить и вернуться на базу.

Естественно у этого формата есть свои минусы!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На всякий случай привожу подборку ответов Альберта из Дневников о серверах:

 

Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?
 
Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

 

Будет ли выделенный сервер в общем доступе или онлайн только на серверах компании?

 

Да, выделенный сервер будет доступен для всех желающих. Система сбора статистики с таких серверов будет единой, но для того чтобы ваш сервер участвовал в единой статистике к нему будут предъявлены определенные требования о которых мы расскажем позже.

 

Будет ли прямое управление выделенным сервером, как это сделано в БЗБ?

 

Нет. Будет предоставлен отдельный специализированный софт для управления выделенным сервером.

 

Будет ли в новом симуляторе режим кооп-миссий в том (или похожем) виде, каким он был в старом Ил-2?

 

Точного ответа еще нет. Мы считаем, что нужно все делать хорошо, и не хотим создавать непопулярные режимы. Режим совместной игры в современном проекте должен быть удобным. Это означает работу на серверах, предоставленных оператором, это означает удобную систему создания миссии и приглашения в нее друзей, статистику и многое другое. Мы сейчас размышляем о таком режиме игры и просчитываем возможность его сделать. Я не могу ответить, появится ли он в релизе или позже, но мы бы хотели создать что-то подобное.

 

Какое максимальное количество игроков сможет принять участие в мультиплеере?
 
Это будет зависеть от мощности сервера. Если бы мы открывали свои сервера, то я думаю, что это было бы 100+ пилотов в догфайт сессии. Мы уделим внимание оптимизации и улучшению всех параметров, связанных с работой сети. Мы бы хотели создавать свои площадки серверов для вас, в том числе и с общими для всех сценариями, но это будет зависеть от успешности проекта на рынке.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну какой же ты упрямый)))

Вот слова Альберта "

"Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию."

Фактически это и есть принцип сессионной онлайн войны.Возможно, какие то возможности)  закладываются в игру,и в случае удачного старта продаж мы таки рубанемся не на шутку),

 ОНЛАЙН в том виде в котором он есть сейчас,как в Иле так и в РОФ - абсолютно не интересен,и тут я с тобой согласен.

И,опять-таки, "поломаный"  код ИЛа - одна из причин неинтересности.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

И,опять-таки, "поломаный"  код ИЛа - одна из причин неинтересности.

 

По поводу Ила-да!Но не думаю что стоит развивать дискуссию в этом направлении.

 

В остальном        http://forum.il2sturmovik.su/topic/446-offlajn-i-onlajn-sostavlyayushie-igry/page-2?do=findComment&comment=37582

Изменено пользователем Karlos
Опубликовано:

Неверно ты понял, старина ))))

Да всё верно. Я просто не говорю о мясных догфайт-серверах. И именно об релизе, где будет война типа "сгенерировал задание и полетел с друзьями против ботов"

То что будет выделенный сервер, статистика и софт управления сервером, не говорит о том что будет онлайн-война в привычном иловском понимании. Образно говоря нам дали аптечку, набор инструментов включая домкрат и насос, но машина не станет от этого более спортивной. "Берите и делайте ..."

Несомненно найдутся умельцы которые будут лепит из того что есть что-то более проектное. Но согласитесь, это не релизная версия игры, а скорее дополнение на её основе.

Опубликовано:

Вопрос разработчикам.

Кто нибудь связывался с Вами по поводу получения инструментов,для создания онлайн войны,до релиза? То есть,получение возможности заранее начать создание проекта войны.Очень бы хотелось,чтобы после релиза БзС,мы не ждали ещё год,два. :( .

Было бы здорово,перед релизом игры уже видеть тему на форуме "Первая онлайн война БзС"(пример). 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос разработчикам.

Кто нибудь связывался с Вами по поводу получения инструментов,для создания онлайн войны,до релиза? То есть,получение возможности заранее начать создание проекта войны.Очень бы хотелось,чтобы после релиза БзС,мы не ждали ещё год,два. :( .

Было бы здорово,перед релизом игры уже видеть тему на форуме "Первая онлайн война БзС"(пример). 

 

Это будет иметь смысл не ранее начала бета-теста осенью, сейчас еще рано.

Опубликовано:

Это будет иметь смысл не ранее начала бета-теста осенью, сейчас еще рано.

Спасибо! Я,это понимаю.Главное,чтобы SDK были готовы до релиза,с возможностью предоставления компетентным людям.Думаю,это в интересах разработчиков.Чем быстрее появится война,тем больше народу вернется из старого Ил2,в БзС. Очень надеюсь,что с релизом мы не увидим столько багов над Сталинградом,как над Британией,иначе войны можно и не ждать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это будет иметь смысл не ранее начала бета-теста осенью, сейчас еще рано.

 

Ага! Вот так новость! Теперь мы знаем когда бета!  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага! Вот так новость! Теперь мы знаем когда бета!  :)

 

Могу огорчить двумя отвлеченными фактами:

1) бывает закрытая бета

2) 30 ноября - тоже осень

просто так, для размышления)

Опубликовано:

Ага! Вот так новость! Теперь мы знаем когда бета!  :)

Для тех кто внимательно читает это давно не новость:).

Опубликовано: (изменено)

Бот,скажи честно,кто тебя програмировал?))

 

Мы не понимаем друг друга, так как говорим о разных проектах,разных не по названию,а по сути,те есть абсолютно разных!Ты все время говоришь о проектах по типу РОФовского Синдикат,аналогом в Иле является например   http://www.nullwar.com/  ,и если говорить об этих проектах то ты в целом прав и минусы отметил верно.

  Борода и я говорим о проекте который работает по другому принципу ,как раз по тому который и  так замечательно обрисовал Альберт!Если нужны подробности могу рассказать,а пока по твоим пунктам

.........

Естественно у этого формата есть свои минусы!

 

 

Тех кто летает по озвученным принципам,  все сказанное мною выше  - прошу не принимать на свой счет.  Это была битва за идею.   :hunter:

 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Если Вы внимательно читали все ответы Лофта, то поняли бы, что принцип работы этого коллектива: - Если делать то хорошо, либо вообще не делать. Из-за ограниченности в сроках и финансировании был выбран вариант оффлайнового онлайна, по сути та же война на основе коопов. Будут хорошие продажи БзС - получим новый VEF, о чем Альберт уже несколько раз упоминал.

:clapping: :clapping: Большие ветераны у нас тут)))

Опубликовано:

Могу огорчить двумя отвлеченными фактами:

1) бывает закрытая бета

2) 30 ноября - тоже осень

просто так, для размышления)

 

1). И? Я надеюсь что она будет за предзаказ и, как следствие, будет возможность для меня туда попасть. А как оно будет - скоро узнаем.

2) Уже факт того, что бета в этом году (т.е минимум за полгода до релиза) интересен. Обычно 2-3 месяца для сингла.

Опубликовано:

Тех кто летает по озвученным принципам,  все сказанное мною выше  - прошу не принимать на свой счет.  Это была битва за идею.   :hunter:

 

Ну да,крепко рубились,очень крепко)

Опубликовано:

Мдаааа.... Копий по поводу онлайн/оффлайн составляющих было сломано не мало... И в общем то можно и дальше их на дрова переводить. Но буквально сегодня погонял я немного в Тундру... (за неимением лучших вариантов так сказать) И обратил внимание на цифру онлайн-присутствия... Около 24000 единовременно, а вечерами, да под выходные доходит до 40000. Это конечно не танки с их 200000-400000 в прайм-тайм, но тоже весомая цифирь... И надо отметить, что все это множество человеков сидит там, даже не смотря на сырость проекта и его просто мешок недостатков... А что будет, когда подключат танко-кораблики? И дадут таки генерацию глобальных боев, влияющих хоть на что-то? На мой взгляд времена меняются... Все больше народу предпочитает рубиться онлайн, а не играть с компьютером в поддавки. И разработчикам имело бы смысл уделять внимание не какой то из аудиторий, а принимать в расчет и любителей прохождения компаний и сценариев, и интернет-воинов. За последние лет 5 примерно я не прошел ни одной игрушки в оффлайн до конца... Причем это касается не только симуляторов, но и экшенов, РПГ, стрелялок и прочей доступной пострелушечно-побегушечной продукции. А например лично мое присутствие в онлайн составляющих тех же игр (БФ3, Арма2 и ДейZ и прочие) было значительно более заметным... И я исправно платил за нужные мне диски или контент, прекрасно осознавая, что никогда в оффе играть не буду, и всей его монументальности не прочувствую... Однообразие, линейность и дубовость ИИ сводят на нет все желание... Поэтому лично у меня сложилось мнение, что давно пора под эти две категории пользователей давать разный продукт, на базе одного и того же контента... Я понимаю, чисто технически это отнимает время и ресурсы, и это вопрос будущего... Я понимаю, что вам, разработчикам виднее, и считать вы умеете не хуже других... Но представьте просто на минутку. Вы готовите сейчас продукт оффлайн направления, с возможностью попинать друг-дружку в догфайтиках... А что мешает, после удачного релиза рассмотреть вариант контента для онлайнеров? Где можно дать им выбор и не заставлять покупать миссии/сценарии/ролики и все то, что для оффа просто необходимо. Мы уже привыкли к модели приобретения контента в РоФ, и надо заметить, что этот вариант, не смотря на бурю эмоций поначалу, оправдал себя и был так или иначе принят. Так используйте. При этом кое-кто из вас причастен и к созданию онлайн проектов, т.е. вы понимаете что нам нужно... Так что мешает не прогибать одну аудиторию под другую, а дать каждой из них свою версию одного и того же продукта...

 

Надеюсь был не слишком косноязычен и мысль донес... прошу прощения за "многобукафф" и сумбурность изложения. За сим откланиваюсь, с надеждой на светлое онлайн будущее проекта.

  • 1CGS
Опубликовано:

А что мешает, после удачного релиза рассмотреть вариант контента для онлайнеров? Где можно дать им выбор и не заставлять покупать миссии/сценарии/ролики и все то, что для оффа просто необходимо. Мы уже привыкли к модели приобретения контента в РоФ, и надо заметить, что этот вариант, не смотря на бурю эмоций поначалу, оправдал себя и был так или иначе принят. Так используйте.

 

Ничего не мешает. После удачного релиза. Который отнюдь не гарантирован.

Опубликовано:

Насчет онлайна и оффлайна.

Надо помнить, что авиасим - это всего лишь компьютерная игра. Игра, а не работа (для подавляющего большинства юзеров) и не жизнь.

Были времена, когда мне было интересно, и самое главное, я мог себе позволить играть по 12 часов в сутки. Но отнюдь не 365 дней в году, а в десятки раз меньше.

 

Лофт в самом начале обсуждения проекта БзС сказал, что они ведут борьбу за пару часов свободного времени в день (фигурально выражаясь, т.е. может и не пару, да и не каждый день) потенциальных юзеров. И борьба эта идет не только с играми на ПК, но и с другими виртуальными развлечениями, которые предоставляют современные информационные и всякие разные мультимедийные технологии.

 

Я это говорю не с т.з. объяснения мотивов разрабов  на первом этапе проекта сделать упор на оффлайн, а для того, чтобы было понятно, что отдыха, впечатлений, фана от компьютерной игры каждый хочет получить своего.

 

Онлайн, да еще набирающий стремительную популярность онлайн с "ногибаторством" наверняка будет абсолютно интересен тому, кому в реальной жизни не хватает успешных впечатлений от общения с реальными людьми в жизни (применю такую мягкую формулировку:)). Тогда мясная свалка, да в ММО проектах, где персональный инструмент для "ногибания" себе подобных можно быстро купить - наверное, самое то.

 

Онлайн войны со сквадами - это другое, это уже коллективные ролевые действия. Но опять же - это дисциплина.

 

Лично мне, например, регламентов,  "подходов, отходов и фиксаций" и "борьбы" с живыми людьми  хватает в реальной жизни. Я от компьютерных игр  хочу другого, я не жажду в них  общения с живыми людьми, скорее наоборот. Поэтому, как уже тут сказано неоднократно, имеют место абсолютно самодостаточные чисто оффлайн проекты, которые интересны игровому сообществу и коммерчески успешны. Хотя бы Фоллаут 3 и Нью-Вегас.

 

Если человек увлекается самолетами, военной историей, то занять себя погружением в интересный тебе виртуальный мир вполне достаточно творчески сделанных  атмосферных миссий или кампаний. Или даже редактора. 

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...