Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В случае успеха проекта модельный ряд будет расширятся, однако вряд ли мы будем делать то, что как бы "нужно", но не будет реально востребовано аудиторией.

 

Интересно а какое примерное процентное соотношение онлайнщиков и оффлайнщиков в авиасимуляторах (Иле, РОФе), примерный подсчёт кем-нибудь производился?

Наверное интересы по крафтам у онлайнеров и офлайнеров немного различаются. Мне кажется большинство онлайнеров тяготеет к топовым истребителям, а вот в оффе процент любителей невостребованных в онлайне истребителей, штурмовиков и бомберов значительно выше, чем в онлайне.

Опубликовано:

Интересно а какое примерное процентное соотношение онлайнщиков и оффлайнщиков в авиасимуляторах (Иле, РОФе), примерный подсчёт кем-нибудь производился?

Наверное интересы по крафтам у онлайнеров и офлайнеров немного различаются.

 

Ну не статистику, ну инфу могу некоторую дать к размышлению.

После выхода БзБ я с интересом следил за его онлайном в Стиме (мне было интересно так ли всё плохо с жанром*). Пиковое поголовье игроков было что-то около 1к, а так обычно 200-300 человек. Это первые недели после релиза. В онлайне в этот момент было человек 50 на пике и человек 10 в среднем. Тут ещё можно сделать скидку на то, что а) В БзБ мультиплеер тормозит особенно сильно и б) Сингл (за бритов) там, ИМХО, очень и очень годный. Так что я думаю цифра в 10% верна. В случае с РоФ, предположу, она выше в силу некоторой специфики проекта (боты довольно тупы, в силу отсутствия нелетабов разновидностей целе в мульте не намного меньше, всякой няшности типа сбивания туч транспортников там нет).

 

*Для сравнения, в замечательную, но весьма "узкую" стратегию Wargame (которую я всем рекомендую к покупке) одновременно играло в тот же период 2-3к, что как бы не такой уж трындецовый разрыв.

Опубликовано: (изменено)
Онлайн игроков у обычного проекта существенно меньше чем оффлайн, в разы.

Имею мнение, что это распространенное заблуждение, основанное на простой математике. Берут количество проданных копий и отнимают игроков онлайн, и думают что получают оффлайн. Ан не так всё просто. Большая часть тех, кого вы посчитали за оффлайн положили диск на полочку после первой пробы и забыли. Сужу по простому примеру - окружающим. Большинство известных мне пользователей, купивших диск ( за картинку, за рекламу, начитавшись форумов...) просто не играют в симулятор. Говорю об ил-2, потому что в БзБ никто из моих знакомых в нашем городе, не играл вообще, для многих хватило первого запуска чтоб закинуть диск в ящик.

Это не значит что оффлайн никто не играет ( я про ил2), это лишь значит что статистика несколько другая, в реале. Например в РОФ никто из моих знакомых пацанов и дядек ( их порядка 25 чел в сумме, игроков) вообще не играет.  Большинству больше нравится из симуляторов автогонки всякие... Возможно в других городах статистика и другая, в чем я лично сомневаюсь. Чтобы не говорили, а Ил2 многие хотябы знают, а вот РОФ или БзБ - многие лишь плечами пожимают.. "не слыхал"

Причем что такое WoT знают все, а играет каждый второй как минимум. Т.е. проблем с онлайном у людей сейчас нет, не то что 10 лет назад...

Даже WT имеет онлайн на порядок больше Ил2, не говоря об остальных "серьезных" симуляторах. Так что же сейчас перспективнее оффлайн или онлайн? Для многих ответ очевиден.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Имею мнение, что это распространенное заблуждение,

 

 Это не заблуждение, а печальная реальность. Уже говорил - давным давно, ОМ писал на "сухом", что 70-80 процентов купивших "Ил-2", летают в "оффлайн". 

 Оно как всегда, некое интернет сообщество, всегда преувеличивает свою значимость.

Изменено пользователем Igmar
  • 1CGS
Опубликовано:

Имею мнение, что это распространенное заблуждение, основанное на простой математике. Берут количество проданных копий и отнимают игроков онлайн, и думают что получают оффлайн. Ан не так всё просто. Большая часть тех, кого вы посчитали за оффлайн положили диск на полочку после первой пробы и забыли. Сужу по простому примеру - окружающим. Большинство известных мне пользователей, купивших диск ( за картинку, за рекламу, начитавшись форумов...) просто не играют в симулятор. Говорю об ил-2, потому что в БзБ никто из моих знакомых в нашем городе, не играл вообще, для многих хватило первого запуска чтоб закинуть диск в ящик.

Это не значит что оффлайн никто не играет ( я про ил2), это лишь значит что статистика несколько другая, в реале. Например в РОФ никто из моих знакомых пацанов и дядек ( их порядка 25 чел в сумме, игроков) вообще не играет.  Большинству больше нравится из симуляторов автогонки всякие... Возможно в других городах статистика и другая, в чем я лично сомневаюсь. Чтобы не говорили, а Ил2 многие хотябы знают, а вот РОФ или БзБ - многие лишь плечами пожимают.. "не слыхал"

Причем что такое WoT знают все, а играет каждый второй как минимум. Т.е. проблем с онлайном у людей сейчас нет, не то что 10 лет назад...

 

Да, сейчас нет проблем с инетом, тем не менее, мы хотим сделать основной акцент на оффлайн составляющую, выдать игру, которую нужно проходить. Перед глазами мы имеем примеры миллионных продаж других оффлайн игр, иных жанров. Ошибочна ли наша концепция или верна - покажут цифры после релиза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут как бэ ещё вопрос цифр. То 70-80%, то 90% и это всё только ОМа цитируют.

 

Не берусь судить авиасимы, но есть же, например, серия SH, где в онлайне днем с огнем живого человека не найдешь даже в день релиза.

  • 1CGS
Опубликовано:

2 JGr124_boRada

тот же роф требует периодического подключения(логин) к мастер серверу, как минимум каждый раз после того как игру обновили до актуальной версии

т.е. те кто купили игру, но не играют - в статистике не учитываются

Опубликовано: (изменено)

Тут как бэ ещё вопрос цифр. То 70-80%, то 90% и это всё только ОМа цитируют.

 

 

 А какая разницы  70-80%, то 90%, факт реально, к сожалению. Вот многие говорят, что среди их знакомых, все летают в инете. Ну дык то их круг общения. Мне лично известно немало людей, которые тихими вечерами коротают время летая в "оффлайн" и даже не думают о боях на серверах, даже отмахиваются от этого дела, со словами, я  что бол.... . :)  Вот так.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

2 JGr124_boRada

тот же роф требует периодического подключения(логин) к мастер серверу, как минимум каждый раз после того как игру обновили до актуальной версии

т.е. те кто купили игру, но не играют - в статистике не учитываются

 

А как насчет тех пещерных дикарей, которые его не обновляют? Их вы получается тоже не учитываете, тем самым статистика перегибается в сторону оффлайна.

Ну слышал что в глухих лесах таких дикарей видели охотники.

 

ЗЫ. Чего вы народ мучаете? Скажите уже примерные цифры, сколько у вас народу рубилось в сингл и мульт РоФа. Желательно, понятное дело, не за сегодня, а год этак за 2010 или когда он там вышел.

Опубликовано: (изменено)

2 JGr124_boRada

тот же роф требует периодического подключения(логин) к мастер серверу, как минимум каждый раз после того как игру обновили до актуальной версии

т.е. те кто купили игру, но не играют - в статистике не учитываются

Разработчика интересует прежде всего количество проданных копий ( если мы говорим о доходах от продажи дисков). Что потом с этми дисками делается, его уже не так волнует.

Что касается РОФ, то его способ распространения несколько иной и все доходы идут от продажи плюшек к игре, соответственно и логика статистики несколько иная. Вот у меня РОФ стоит, для галочки. Раз в три месяца захожу мимоходом. А статистика радостно считает меня за оффлайнера. Не так ли? А скорее считает часы проведенные в игре...  Опять же изначально онлайн в РОФ несколько запланированно "скучен", поэтому априори там не может быть больше онлайнеров.  Будете планировать игру преимущественно для оффлайна - получится игра для оффлайна, что же тут странного?

 

 

А некоторые компании с упоением считаю сколько раз скачана игра и выдают бешенные цифры на гора - миллионы!!! :P

 

Я не могу сказать кого больше или меньше в среднем по палате. Но думаю подходить к этому с голой арифметикой - ну несколько неправильно...

Опять же непонятно какая экономическая модель будет применена к БзС, чтоб судить кто важнее для прибыли и развития -  оффы или оны.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЗЫ. Но вот оффлайн без транспортников и пр. нелетающий радостей жизни, да ещё с (надеюсь что нет) откровенно туповатыми РоФовскими ботами меня это, того, смущает. Как бы это не было однообразной рутиной.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

ЗЫ. Но вот оффлайн без транспортников и пр. нелетающий радостей жизни, да ещё с (надеюсь что нет) откровенно туповатыми РоФовскими ботами меня это, того, смущает. Как бы это не было однообразной рутиной.

 

Поэтому помимо общей стандартной цели "прошел", мы вводим в карьере и промежуточные, в виде тех самых загадочных анлоков и ачивок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Имею мнение, что это распространенное заблуждение, основанное на простой математике. Берут количество проданных копий и отнимают игроков онлайн, и думают что получают оффлайн. Ан не так всё просто. Большая часть тех, кого вы посчитали за оффлайн положили диск на полочку после первой пробы и забыли. ... Так что же сейчас перспективнее оффлайн или онлайн? Для многих ответ очевиден.

А я вот после 10 лет в онлайне Ила с нетерпением жду офлайн БЗБ.

Надоели круть-верть бессмысленные. В сквад я не хочу - побыл пару недель, послущал все эти разборки в ТС, попосещал обязательные тенировки и мне надоело. На проекте в одиночку тоже не слишком весело... 

А хочется, чтобы игра была осмысленной, с целью и продвижением к ней, с РЕАЛИСТИЧНЫМИ боевыми вылетами (пусть даже в компании ботов) - не только покрутиться с истребителями, а бобров да транспортников побить, поштурмовать, и чтобы как на войне - ПРИКАЗ - и надо выполнять. Хочется ощутить на секундочку дух войны не на войне (всем, кто считает, что это не возможно и хочет об этом мне прокричать - я это знаю, спасибо). Побывать там, как на машине времени. А не просто настрелять очередных скальпов.

Как-то так...

Главное, чтобы это был не прсто набор миссий, а единое действо, чтобы участники сражались плечем к плечу, но без обязаловки сквадской...

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Попробую объяснить чем мне ненравится оффлайн. Я конечно же, проходил и "Дороги войны" и прочие дополнения ( некоторые не до конца - надоедало). Пробовал и компании в РОФ. Но общаа заскриптованность быстро вызывает дежавю. Если позволите пример из ил-2 - создаешь простую миссию, например налет 4 хенкелей на базу. Одни боты, я в сторонке летаю. Запускаешь миссию...  5 мин 36 сек - зена отрывает правое крыло у второго хенкеля... Запускаешь снова эту миссию.... 5 мин 36 сек - зена отрывает правое крыло у второго хенкеля...  и хоть 30 раз запускай, это будет как магнитофон. Это быстро приедается. Пройти миссию оффлайн интересно только 1 раз, потом уже знаешь кто куда полетит, как лучше перехватывать, 10 раз нажимаешь новую попытку - и вуаля, ты герой, задания выполнено.

Онлайн конечно же не обходится без скриптов, но благодаря разным человекам, результаты одного и того же задания непредсказуемы. И ты знаешь что миссию не переиграть, и это дает дополнительные ощущения, которыми и не пахнет в оффлайне.

Что планируется в БзС? PvE. Это конечно интересно, с определенной точки зрения. Возьмем ту же Арму2, миссии PvE. Та же доминэшен. С удовольствием играл, но адреналину было мало, в отличии от PvP. Это несравнимо. Сколько игроков онлайн и оффлайн? А если вспомнить, как резко подскочили продажи Армы после выхода онлайновой WarZ? Можно ли пренибречь онлайнерами? Ну каждая голова решает по своему...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Попробую объяснить чем мне ненравится оффлайн. Я конечно же, проходил и .....

Учитывая нынешнии реали. Сильно сомневаюсь в 100% оффлайне (развитие интеренет доступа). Ибо тот же кооп против ботов будет интересен (разлочивание и прочее). Понятно, что кто вкусил онлайн тому не очень всё это интересно, но например я точно уже знаю с кем буду проходить компании если не будет альтернатив на разлочивание. И опять же новая физика, пощупав - это ооочень много првнесёт и в оффлайн.(главное нормальный ИИ сделать)

Изменено пользователем SLI=kemper_99
Опубликовано:

(главное нормальный ИИ сделать)

Вот тут то и главная засада как оффлайна так и PvE. По моему мнению, так это самое сложное в проекте. Если с ФМ и ДМ понятно что и, главно, КАК делать, то над ИИ институты бьются десятилетиями и пока без особых результатов.. Поэтому и тут следует ожидать достаточно простых действий ботов, лишь насколько хватит сил, умения и времени их запрограммировать. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Учитывая нынешнии реали. Сильно сомневаюсь в 100% оффлайне (развитие интеренет доступа). Ибо тот же кооп против ботов будет интересен (разлочивание и прочее). Понятно, что кто вкусил онлайн тому не очень всё это интересно, но например я точно уже знаю с кем буду проходить компании если не будет альтернатив на разлочивание. И опять же новая физика, пощупав - это ооочень много првнесёт и в оффлайн.(главное нормальный ИИ сделать)

 

Мы пока не можем обещать кооп прохождение карьеры именно в релизе.

 

Что планируется в БзС? PvE. Это конечно интересно, с определенной точки зрения. Возьмем ту же Арму2, миссии PvE. Та же доминэшен. С удовольствием играл, но адреналину было мало, в отличии от PvP. Это несравнимо. Сколько игроков онлайн и оффлайн? А если вспомнить, как резко подскочили продажи Армы после выхода онлайновой WarZ? Можно ли пренибречь онлайнерами? Ну каждая голова решает по своему...

 

Нехватка времени и ресурсов вынуждает нас сосредоточить основные усилия на чем то одном. В данном случае это оффлайн, однако мы не пренебрегаем онлайн игроками и планируем обеспечить для них минимально необходимый функционал и режимы.

Онлайн составляющую сообщество сможет развивать и самостоятельно, написать движок для оффлайн-карьеры - не факт, а основной аудитории во что-то нужно будет играть сразу после релиза, а не позже.

Опубликовано: (изменено)

Мы пока не можем обещать кооп прохождение карьеры именно в релизе.

 

 

Нехватка времени и ресурсов вынуждает нас сосредоточить основные усилия на чем то одном. В данном случае это оффлайн, однако мы не пренебрегаем онлайн игроками и планируем обеспечить для них минимально необходимый функционал и режимы.

Онлайн составляющую сообщество сможет развивать и самостоятельно, написать движок для оффлайн-карьеры - не факт, а основной аудитории во что-то нужно будет играть сразу после релиза, а не позже.

 

Простейший дуэльник (два респауна в воздухе) будет возможность создать в релизе?

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано: (изменено)

Если это уже возможно в РоФ, то и будет возможно в будущем проекте. Только это придётся делать самому. Выделенных серверов от разработчиков не ожидается. ИМХО.

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано:

Если это уже возможно в РоФ, то и будет возможно в будущем проекте. Только это придётся делать самому. Выделенных серверов от разработчиков не ожидается.

 

Да на счет самому то это как раз не вопрос... я имею ввиду редактор и возможность создания сервера сразу будут или нет?

Я к сожалению не знаю возможности РОФ-а.

Опубликовано:

Да на счет самому то это как раз не вопрос... я имею ввиду редактор и возможность создания сервера сразу будут или нет?

Я к сожалению не знаю возможности РОФ-а.

Были посты о том что минимальный функционал и редактор будет. дуэльники - догфайты будут точно , м.б. сделают и что-нибуть вроде синдиката - имитацию более глобальных ( с участием наземки) боев с разнообразными целями, от выполнения которых зависит победа. (разведка , фотографирование , корректировка огня артиллерии , штурмовка , уничтожение строений (жд станци/фабрик как в РОФ-е наверное не будут но подобные цели наверное будут). 

  • 1CGS
Опубликовано:

Простейший дуэльник (два респауна в воздухе) будет возможность создать в релизе?

 

Да. Официальных серверов 1СГС на момент релиза не планируется, все будет отдано на откуп сообществу.

 

Если запустить поиск по слову "сервер" в Дневниках, то можно найти множество ранее данных ответов на эту тему.

Опубликовано:

Да. Официальных серверов 1СГС на момент релиза не планируется, все будет отдано на откуп сообществу.

 

Если запустить поиск по слову "сервер" в Дневниках, то можно найти множество ранее данных ответов на эту тему.

 

Вопрос. Как я понимаю обычный, просто сервак для игры - 24х7 включенный комп. Неужели установка такого сервака силами издателя или разработчика столь затруднительна? :blink:

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос. Как я понимаю обычный, просто сервак для игры - 24х7 включенный комп. Неужели установка такого сервака силами издателя или разработчика столь затруднительна? :blink:

 

Ищите ответы Альберта в обсуждениях дневников, он подробно рассказывал о причинах такого решения. Я не хочу сейчас пересказывать это по памяти своими словами, чтобы не допустить неточности.

Опубликовано:

А зачем этот серв поднимать разработчикам, если это 

 

просто сервак для игры - 24х7 включенный комп

 вполне по силам и пользователям?
 

Опубликовано: (изменено)

 И ты знаешь что миссию не переиграть, и это дает дополнительные ощущения, которыми и не пахнет в оффлайне.

 

 

и поэтому можно угробить 100500 самолетов  абсолютно безнаказанно.  В то время как оффлайне  обязательным условием является  сохранении жизни летчику. (иначе не будет перехода к следующей миссии, а проходить одну и туже  мало кому хочется )

 

Как следствие в оффе  полеты традиционно более осторожны, каждое действие анализируется в режиме реального времени.    Лихачества сведены к минимуму.   Страх потерять свою жизнь -  делает интересным полет  на каждом   промежутке времени, начиная от взлета и заканчивая посадкой. 

 

Другое дело онлайн. Главное покрошить как можно больше противника.  Все остальное вторично.  Причем некоторые пилоты даже катапультируются специально, чтобы не тащить  борт на базу.  Зачем? когда можно сразу родиться на   "филде" с полным боекомплектом  и  продолжить миссию, причем имея уже максимально полное представление о расположении сил противника и возможных  угрозах 

 

Да уж, такого в оффе действительно нет,  особенно для тех кто бережет жизнь и не переигрывает миссии по нескольку раз.

 

А главное в оффлайне нет  того что поголовно распространено в онлайне  -  ощущение бессмертности и вседозволенности.   которое конкретно ухудшает и искажает эффект моделирования воздушного боя.  

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А зачем этот серв поднимать разработчикам, если это 

 вполне по силам и пользователям?

 

 

Потому, что а) Официальный сервер имеет больший онлайн (по-идее) б) Его содержимое диктуется желанием удовлетворить аудиторию, а не личным мнением пользователя-хоста.

Опубликовано: (изменено)

Если сервер официальный , то к тему будет куда больше требований , большая ответственность за косяки  и соответственно это будет уже не просто включенный 24/7 комп. 

 

Если вспомнить РОФ- от там , если я не ошибаюсь , одним из догфайт-серверов занимается ("админит") один из разработчиков игры , но сервер не официальный.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

и поэтому можно угробить 100500 самолетов  абсолютно безнаказанно.  В то время как оффлайне  обязательным условием является  сохранении жизни летчику. (иначе не будет перехода к следующей миссии, а проходить одну и туже  мало кому хочется )

 

Как следствие в оффе  полеты традиционно более осторожны, каждое действие анализируется в режиме реального времени.    Лихачества сведены к минимуму.   Страх потерять свою жизнь -  делает интересным полет  на каждом   промежутке времени, начиная от взлета и заканчивая посадкой. 

 

Другое дело онлайн. Главное покрошить как можно больше противника.  Все остальное вторично.  Причем некоторые пилоты даже катапультируются специально, чтобы не тащить  борт на базу.  Зачем? когда можно сразу родиться на   "филде" с полным боекомплектом  и  продолжить миссию, причем имея уже максимально полное представление о расположении сил противника и возможных  угрозах 

 

Да уж, такого в оффе действительно нет,  особенно для тех кто бережет жизнь и не переигрывает миссии по нескольку раз.

 

А главное в оффлайне нет  того что поголовно распространено в онлайне  -  ощущение бессмертности и вседозволенности.   которое конкретно ухудшает и искажает эффект моделирования воздушного боя.  

Вы грубо путаете онлайн Ил2 и WT.

Ваше описание онлайна подходит лишь для WT или WoWP.

На "суровых" проектах Ил2 каждый самолет и пилот был на счету. Там и спасали из плена, и тянули до аэродрома или своей территории. Если вы этого не пробовали - то заниматься сравнением  бессмысленно.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Вы грубо путаете онлайн Ил2 и WT.

Ваше описание онлайна подходит лишь для WT или WoWP.

На "суровых" проектах Ил2 каждый самолет и пилот был на счету. Там и спасали из плена, и тянули до аэродрома или своей территории. Если вы этого не пробовали - то заниматься сравнением  бессмысленно.

 

Я эти сказки про  уникальный онлайн слышу уже  не первый год.    Да было, да  знаю.  Но многие ли  из любителей приводить в пример  "суровые проекты"   так  сами участвовали?  

Почему то есть подозрение что нет! - не многие.  

 

А вот в то что крутиться  на мясе 24х7 - для большинства было куда веселее (без всяких заданий, целей, миссий и т.д. ) -  вот как это  ближе к правде.  ИМХО

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вы грубо путаете онлайн Ил2 и WT.

Ваше описание онлайна подходит лишь для WT или WoWP.

На "суровых" проектах Ил2 каждый самолет и пилот был на счету. Там и спасали из плена, и тянули до аэродрома или своей территории. Если вы этого не пробовали - то заниматься сравнением  бессмысленно.

 

А чем не устраивает функционал сервера типа рофофвского Синдиката? Интересные почти исторические миссии, статистика, фуллреал, уникальные награды, достаточно целей для всех видов авиации, включая фоторазведку. Летай - не хочу, называется!

 

Предполагать, что у БзС будет меньше возможностей для создания подобных серверов - по-моему нет никаких причин.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Я эти сказки про  уникальный онлайн слышу уже  не первый год.    Да было, да  знаю.  Но многие ли  из любителей приводить в пример  "суровые проекты"   так  сами участвовали?  

Почему то есть подозрение что нет! - не многие.  

 

........................

Если Вас там не было, то это и не значит что там никого не было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и поэтому можно угробить 100500 самолетов  абсолютно безнаказанно.  В то время как оффлайне  обязательным условием является  сохранении жизни летчику. (иначе не будет перехода к следующей миссии, а проходить одну и туже  мало кому хочется )

 

Как следствие в оффе  полеты традиционно более осторожны, каждое действие анализируется в режиме реального времени.    Лихачества сведены к минимуму.   Страх потерять свою жизнь -  делает интересным полет  на каждом   промежутке времени, начиная от взлета и заканчивая посадкой. 

 

Другое дело онлайн. Главное покрошить как можно больше противника.  Все остальное вторично.  Причем некоторые пилоты даже катапультируются специально, чтобы не тащить  борт на базу.  Зачем? когда можно сразу родиться на   "филде" с полным боекомплектом  и  продолжить миссию, причем имея уже максимально полное представление о расположении сил противника и возможных  угрозах 

 

Да уж, такого в оффе действительно нет,  особенно для тех кто бережет жизнь и не переигрывает миссии по нескольку раз.

 

А главное в оффлайне нет  того что поголовно распространено в онлайне  -  ощущение бессмертности и вседозволенности.   которое конкретно ухудшает и искажает эффект моделирования воздушного боя.  

Из всего сказанного Вами следует один вывод - Вы никогда не участвовали в серьезном проекте,и поэтому,лучше задавайте вопросы,а не утверждайте.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я эти сказки про  уникальный онлайн слышу уже  не первый год.    Да было, да  знаю.  Но многие ли  из любителей приводить в пример  "суровые проекты"   так  сами участвовали?  

Почему то есть подозрение что нет! - не многие.  

Спасибо посмеялся :-)

Да представьте себе, на различных проектах в том же старичке переиграло огромное количество народа со всего мира.

Впрочем ничего страшного, что вы ничего не знаете об этом. Главное, что Лофт более чем в курсе темы

:-)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

" =FB=LOFT, on 15 Jun 2013 - 17:08, said:


Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков. Две одинаковые в деталях миссии очень редки (менее 5%). И никто из игроков не знает, какое получит задание, пока не сделает запрос. Это обеспечит честную и непредвзятую игру для всех участников. Конечно, самым важным является выполнение задания в миссии, только такой исход вылета принесет вам реальные преимущества. Уничтоженные самолеты или техника противника, которые не являлись целью задания, конечно, будут записаны в вашу статистику, но никак не помогут в продвижении по сюжету."

 

 

Альберт,фактически вы тут описываете принцип на котором работали Беллум-войны.

http://www.il2war.com/

http://war.by-airfor...m/game-map.html

http://vw.redrodgers...?block=generate

Я уверен, что некоторых создателей этих интереснейших проектов вы знаете лично.Закладываете ли вы в БЗС возможность реализации именно сессионной войны?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да. Официальных серверов 1СГС на момент релиза не планируется, все будет отдано на откуп сообществу.

 

Если запустить поиск по слову "сервер" в Дневниках, то можно найти множество ранее данных ответов на эту тему.

 

Спасибо.

То что нужно, просто с сильным упором на офф думал мало-ли ситуация изменилась.

Опубликовано:

Главное, что Лофт более чем в курсе темы

:-)

 

И поэтому сделал ставку на оффлайн...   

 

(мысли вслух)  не из тех ли соображения что,  или опасений, что  огромный труд  может оказаться не достаточно востребован.   Грубо говоря оно того не стоит.  :rolleyes:

Опубликовано:

И поэтому сделал ставку на оффлайн...   

 

(мысли вслух)  не из тех ли соображения что,  или опасений, что  огромный труд  может оказаться не достаточно востребован.   Грубо говоря оно того не стоит.  :rolleyes:

Вы уже озвучили собственное мнение по поводу онлайн войн. Зачем это делать еще раз?

Опубликовано:

Из всего сказанного Вами следует один вывод - Вы никогда не участвовали в серьезном проекте,и поэтому,лучше задавайте вопросы,а не утверждайте.

 

Я не против этих проектов, а наоборот только  за!   Вообще считаю что самым идеальным вариантом когда соединены воедино и оффлайн и онлайн.  

 

Однако когда человек, летавший в таких проектах, говорит что  10 км до вражеского аэродрома это далеко,  возникает вопрос  что это за войны там у вас такие были ?  

Я вот в оффе по полтора- два часа летал в один конец и обратно.  да и РОФе иногда  приходилось.     

 

Вот это была война.   

 

Более того,   все этими проектами уж больно любят прикрываться онлайн пилоты которые в них сами не летали и не собирались.   Вот что удивляет.   

 

Начинают петь песни про нереально крутые сражения  только в онлайне, да еще и априори. 

Выходишь. Думаешь, ну вот наконец, у меня тоже есть сеть теперь полетаем.    Смотришь а там одно мясо.   Проекты стоят  практически безлюдно. 

 

 

Впрочем ладно,  посмотрим,  может что то сделают.   Пока в онлайне  ничего интересного нет.  Единственный плюс - живые люди. 

 

Вы уже озвучили собственное мнение по поводу онлайн войн. Зачем это делать еще раз?

 

я не озвучивал своего мнения по поводу онлайн войн.    С чего мне это делать ?  

 

Ничего против я не имею. наоборот  питаю надежды. 

Просто   надоело 10 лет слушать сказки про онлайн и его какое то нереальное  превосходство на оффом.  

 

Финал этой сказки известен -  Король голый!   (во всяком случае пока)

Опубликовано: (изменено)

Решил внести свои пять копеек, потому что таких вариантов пока не было:

90% игрового времени в авиасимуляторах я провожу в быстром редакторе(РоФ, ДКС), либо в полном редакторе(ил-2 и БзБ, потому что он прост). Пробовал кампании в Ил-2, БзБ, РоФ, DCS - дальше второй миссии меня не хватало. Предпочитаю сам выдумывать для себя сценарии, к примеру: еду вечером с работы, планирую полетать пару часов в любимый авиасимулятор(они все любимые), в голове возник образ - над облаками зимой летит 12 Хе111 с прикрытием 10 Фокевульфов, а на встречу 12 Як-3. Приезжаю домой, за 5 минут создаю сценарий и следующие два часа его обкатываю.

Онлайн захожу только для дуэли со старым знакомым(единственный знакомый улекающийся авиасимуляторами), кампании вообще  не интересуют.

Изменено пользователем Rigel

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...