Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

КстатиРоссийский оскаровский комитет практически единогласно выдвинул новую ленту Фёдора Бондарчука на соискание премии "Оскар" Американской киноакадемии, выбрав ее среди таких картин, как "Легенда № 17" Николая Лебедева, "Долгая счастливая жизнь" Бориса Хлебникова и "Последняя сказка Риты" Ренаты Литвиновой...

Опубликовано:

Чего-то я сейчас увидел обрывки по телеку и мне вообще перехотелось его смотреть...

Опубликовано:

Чего-то я сейчас увидел обрывки по телеку и мне вообще перехотелось его смотреть...

Оффтопик конечно, но лично я лучше бы на этот фильмец сходил...

 

 

Опубликовано:

Он снял "9 роту" - полное вранье. Он снял фильм который ожидал увидеть запад. Посмотрим,что  он снимет теперь.

 

Запад мечтает видеть кино, в котором герои большую часть времени занимаются непойми чем, а стреляют последние полчаса фильма?  :rolleyes:

КстатиРоссийский оскаровский комитет практически единогласно выдвинул новую ленту Фёдора Бондарчука на соискание премии "Оскар" Американской киноакадемии, выбрав ее среди таких картин, как "Легенда № 17" Николая Лебедева, "Долгая счастливая жизнь" Бориса Хлебникова и "Последняя сказка Риты" Ренаты Литвиновой...

 

Жаль, что не "Легенду". ИМХО бургам она бы больше понравилась. Как ни крути, а "Сталинград" снимал не Спилберг и бюджет там не 300млн$. Могут и невчепятлиться.

 

Ладно он однако лепечет. Главное, шоб кино так же снимал. А то пока как-то оно у него вяло.

Опубликовано:

Он снял "9 роту" - полное вранье. Он снял фильм который ожидал увидеть запад. Посмотрим,что он снимет теперь.

Прям извелся запад, ожидая 9 роту от Федора. Он в прокате там то был? По бывшему СНГ, знаю возили, а дальше - не уверен.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотя, судя по критике, лучше бы Бондарчук забил на историю и снял фильм про американских героев, берущих Берлин. За это ему бы и спасибо сказали и денег заплатили.

Ну типа " Бесславные ублюдки"

Опубликовано:

А мне стыдно. Потому что реальные пацаны из 9 роты отбились с минимальными потерями и кучу духов порешали, а киношные дали себя героически всех до одного убить.

Разница по моему катастрофическая

 

И при всём при том "основан на реальных событиях..."

тфу гадость какая...

Зачёт!

Опубликовано:

Ну типа " Бесславные ублюдки"

 

Боже, неужели ещё есть на свете люди, считающие "Ублюдков..." фильмом про войну и взятие американцами Берлина?   :(

Опубликовано:

Сила нашего кино всегда была в крепком сценарии, хорошо прописанных интересных диалогах и хорошей актёрской игре. Наше кино было сильно эпистолярием.

 

Спецэффекты хорошие для нас - редкость.

Сейчас нет ни спецэффектов, ни сценариев, ни всего остального.

Нашему кинематографу как раз и нужно сделать упор на хорошие сценарии и грамотно прописанные диалоги. Что бы люди были людьми в кино, а не картонными манекенами, говорящими картонные слова....

 

я даже не беру фильмы о войне.

Пять вечеров, 9 дней одного года, Любовь и голуби, Москва слезам не верит, Председатель...

Это то, что в голову сходу пришло... Никакого экшена, только диалоги. Но люди в этих фильмах живые. Им веришь, веришь в происходящее на экране. Поведение людей в различных обстоятельствах не вызывает диссонанса.

 

Летят журавли, Отец солдата, На войне как на войне, В бой идут одни старики... Это тоже один сплошной эпистолярий. А смотришь - не оторваться.

Освобождение, Они сражались за Родину...

 

Бресткая крепость мне как раз и понравилась тем, что это за последнее время это первый фильм, где люди живые. Где они разговаривают, как люди, ведут себя, как люди, где офицеры и рядовые знают свой долг и его исполняют, по большей части, до конца. Это помимо, в общем-то, идеологически правильного сценария.

Очень правильно!

cFobos Вы видели фильм "Председатель" ?

Опубликовано:

Нет. Разве что мб в детстве по ящикам, когда они ещё не были плоскими.

Опубликовано:

Очень правильно!

cFobos Вы видели фильм "Председатель" ?

Имеется в виду с М.Ульяновым?1964г?

Опубликовано: (изменено)

А вообще странно, а может быть и закономерно, люди которые сформировались в эпоху сталинизма, начиная с шестидесятых и до конца советской власти, в кино сотворили кучу шедевров.

С 90х и до наших дней, что бы пересчитать всё значимое, хватит пальцев рук.

Для себя точно знаю, что например подобный фильм и сцену карточной игры гениально разыгранную Ульяновым, Евстигнеевым и Баталовым в фильме по Булгакову Бег (Алов. Наумов), я уже не увижу до конца своих дней))).

Изменено пользователем 159BAG_Obilich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вообще странно, а может быть и закономерно, люди которые сформировались в эпоху сталинизма, начиная с шестидесятых и до конца советской власти, в кино сотворили кучу шедевров.

С 90х и до наших дней, что бы пересчитать всё значимое, хватит пальцев рук.

Для себя точно знаю, что например подобный фильм и сцену карточной игры гениально разыгранную Ульяновым, Евстигнеевым и Баталовым в фильме по Булгакову Бег (Алов. Наумов), я уже не увижу до конца своих дней))).

Согласен.

Мне кажется,причина кроется в следующем.И,собственно,это подтверждается тем,что сейчас происходит с нашим (в общем) кинематографом.Так вот,богема - такой народец,специфический,который нуждается в том,что бы его постоянно держали за эир (за бейцы).Нет,не сильно.Но так,что бы они это ощущали.И иногда слегка,кратковременно поджимая.Как бы напоминая о необходимости самоконтроля и необходимости поиска.Именно в такой атмосфере у них рождаются шедевры.

Опубликовано:

Согласен.

Мне кажется,причина кроется в следующем.И,собственно,это подтверждается тем,что сейчас происходит с нашим (в общем) кинематографом.Так вот,богема - такой народец,специфический,который нуждается в том,что бы его постоянно держали за эир (за бейцы).Нет,не сильно.Но так,что бы они это ощущали.И иногда слегка,кратковременно поджимая.Как бы напоминая о необходимости самоконтроля и необходимости поиска.Именно в такой атмосфере у них рождаются шедевры.

Да. Парадокс человеческий еще тот))) Максимальная внутренняя свобода при ограниченной свободе, и убогость духа при практически полной свободе.

В той эпохе есть еще один казус(не стыковка) для нас современников. Что бы авторитарно управлять, для чего нужно было давать такой высокий, и притом бесплатный, уровень образования?

Опубликовано: (изменено)

159BAG_Obilich

Оооооооо, нет такой премии, которая по достоинству может оценить данную сцену (всякие "Оскары" отдыхают) - вот уж где слово гениально имеет истинное толковое значение.

 И спешу вас разочаровать - действительно не увидите и я то-же. :(

 

 Причины собственно известны, но толку-то от их разъяснения.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

Осмелюсь высказать свое предположение, что Бондарчук не случайно взялся снимать "Сталинград", т.к. сам в 1993 г. играл снайпера Ивана в "Ангелах смерти", который в свою очередь был снят на основе двухсерийного фильма "Сталинград" (1989 г.). В "Ангелах смерти" также была любовная линия на фоне войны, только теперь из главного героя Бондарчук перешел в режиссеры + появилась возможность обойти голливудский римейк "ангелов" - "Враг у ворот" (2001 г.) за счет имаксовских технологий и привлечь внимание молодежи.


ЗЫ. Почему-то при сохранении сообщение продублировалось, стер дубль.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:
Волгоградские ветераны поставили "четверку" фильму "Сталинград"

 

Ветераны Великой Отечественной войны, участники Сталинградской битвы и члены организации "Дети военного Сталинграда" в субботу в Волгограде были первыми, кто увидел фильм режиссера Федора Бондарчука "Сталинград" до официального выхода картины в прокат. Фильм о кровопролитной битве на Волге не оставил фронтовиков равнодушными: они увидели в нем правду о войне, но c некоторыми моментами не согласились...

        http://ria.ru/culture/20130928/966517900.html

Опубликовано: (изменено)

Про секас на войне, причем, даже в Сталинграде, написано у тов. Симонова, например. Причем, написано совершенно явно и понятно о чем речь, только другими словами и без акцентирования внимания на этом вопросе. Как-то по-житейски чтоли... А там вообще про многое по-житейски... Я, конечно, имею в виду роман "Живые и Мертвые".

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

мое имхо: будет похоже на 9 роту, но с большим приоритетом на голливудскую картинку... а про секас, так у него и в 9 роте была сценка

Опубликовано:

Он снял "9 роту" - полное вранье. Он снял фильм который ожидал увидеть запад. Посмотрим,что  он снимет теперь.

Что-то ветераны не бросали в экран тухлые помидоры. Читал комменты "афганцев" в   нете - ну так, скорее журили за обычные в любом фильме киноляпы. Понятно что реальная история боя на высоте 3234 другая и в фильме о реальной истории не рассказывают.

Опубликовано: (изменено)

... а про секас, так у него и в 9 роте была сценка

Да-да.И это уже похоже на клинику...Наверное,у Феди проблемы с этим...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Что-то ветераны не бросали в экран тухлые помидоры. Читал комменты "афганцев" в   нете - ну так, скорее журили за обычные в любом фильме киноляпы. Понятно что реальная история боя на высоте 3234 другая и в фильме о реальной истории не рассказывают.

Сейчас это просто не принято...А жаль...

Опубликовано: (изменено)

 Краткое содержание сюжета, фабулы в смысле стержня кин"а":

 

Героиня Студилиной, полюбившая немецкого капитана Кана (Томас Крейчман), погибает от пули советского снайпера. Для немцев она - "русская шлюха", а для своих - "немецкая подстилка". Катя, героиня Марии Смольниковой, выживает и рожает сына от одного из пятерых своих спасителей, от лица этого выросшего ребенка, спасателя МЧС, и ведется повествование. Дав сыну имя настоящего отца, Катя всегда подчеркивала, что их у него было пятеро.

(Там скорей всего и шестой был, но козлёночек его не сосчитал).

 

 Взято отсюда:

http://www.rg.ru/2013/09/28/reg-ufo/stalingrad.html

 Вот она правда битвы.

 

 

Что-то ветераны не бросали в экран тухлые помидоры.

 

 Им купить не за что. Да и люди всё таки - Советские, с воспитанием всё в порядке. Очень интеллигентно намекнули:

"Фильм понравился в общей сложности, но есть нюансы. Можно сказать, что не отлично, но хорошо. Показали любовь, но там таких эпизодов не бывает: любовь туда-сюда, знаете, но я такого там не встречал, наше дело было воевать", — поделился своими впечатлениями участник Сталинградской битвы Ашот Старибеков."


 
Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Я думаю правдивые и хорошие фильмы про ту войну уже не снимут, так как нет уже режиссёров-фронтовиков. Самый лучший фильм про войну "Они сражались за Родину". Так как, там почти все главные герои войну прошли, они не играли, они заново пережили её . И конечно "В бой идут одни старики" тут я думаю объяснять не надо. До того как фильм покрасили, я всё время думал что он в цвете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня то же есть мечта несбыточная - ремейк "Живые и мёртвые"   близкие слово в слово к авторскому тексту Симонова.

Увы мне увы ....


Я думаю правдивые и хорошие фильмы про ту войну уже не снимут, так как нет уже режиссёров-фронтовиков. Самый лучший фильм про войну "Они сражались за Родину". Так как, там почти все главные герои войну прошли, они не играли, они заново пережили её . И конечно "В бой идут одни старики" тут я думаю объяснять не надо. До того как фильм покрасили, я всё время думал что он в цвете.

Кстати сам роман "Они сражались за Родину" вещь слабейшая у Шолохова...Но талант Бондарчука -старшего вычленил самый удачный отрывок из романа  и смог создать шедевр. И какие люди играли:  Шолохов, Тихонов, Мордюкова, Никулин...  там эпизоды на грани гениальности...

Опубликовано:

Про секас на войне, причем, даже в Сталинграде, написано у тов. Симонова, например. Причем, написано совершенно явно и понятно о чем речь, только другими словами и без акцентирования внимания на этом вопросе. Как-то по-житейски чтоли... А там вообще про многое по-житейски... Я, конечно, имею в виду роман "Живые и Мертвые".

Есть разница.Фильм о войне?Или о сексе?Или о любви?

У Симонова - именно о войне.Акцент сделан на это.Поэтому и взаимоотношения между мужчинами и женщинами не выглядят пошло.Взаимоотношения эти - не главное.

Что же у Бондарчука будет?После пятерых возможных отцов ее сына???Это о любви?Если о той,что в известных немецких фильмах,тогда понятно...Но какое это,в таком случае,имеет отношение к любви?

Опубликовано:

А у меня то же есть мечта несбыточная - ремейк "Живые и мёртвые"   близкие слово в слово к авторскому тексту Симонова.

Увы мне увы ....

Кстати сам роман "Они сражались за Родину" вещь слабейшая у Шолохова...Но талант Бондарчука -старшего вычленил самый удачный отрывок из романа  и смог создать шедевр. И какие люди играли:  Шолохов, Тихонов, Мордюкова, Никулин...  там эпизоды на грани гениальности...

Наверное, Шукшин? Шолохова я там не видел.

Опубликовано:

Что же у Бондарчука будет?После пятерых возможных отцов ее сына???Это о любви?Если о той,что в известных немецких фильмах,тогда понятно...Но какое это,в таком случае,имеет отношение к любви?

М.б. если бы не эти пятеро, её бы вообще не осталось в живых?и не было бы никакого сына?

Тот же Пёрл Харбор, во многих отношениях интересный фильм, я например до его просмотра вообще ничего не слышал о рейде Дулитла.

А любовь есть=) Ход с парашютами был очень интересен=)

И злой рок  есть=)

 

Каждый понимает в меру своей испорченности, видит именно то, что хочет видеть.

Опубликовано: (изменено)

 

Катя, героиня Марии Смольниковой, выживает и рожает сына от одного из пятерых своих спасителей, от лица этого выросшего ребенка, спасателя МЧС, и ведется повествование. Дав сыну имя настоящего отца, Катя всегда подчеркивала, что их у него было пятеро.

 

 

Это по духу напоминает девятую роту один-в-один. И немного Михалкова. Как бы назвать это направление в искусстве.. "обожествление проституции" что ли...

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Боже, неужели ещё есть на свете люди, считающие "Ублюдков..." фильмом про войну и взятие американцами Берлина?   :(

С "ублюдками" Вы меня не поняли))))))). Простите , что только ответил комп помер..... вот ожил)))

Опубликовано:

Что-то ветераны не бросали в экран тухлые помидоры. Читал комменты "афганцев" в   нете - ну так, скорее журили за обычные в любом фильме киноляпы. Понятно что реальная история боя на высоте 3234 другая и в фильме о реальной истории не рассказывают.

Мой товарищ "Афганец" офицер лётчик посмотрев 9-ю роту сказал просто полное говно.

У него две войны, два срока там был, есть с чем сравнить.

Опубликовано: (изменено)

Есть разница.Фильм о войне?Или о сексе?Или о любви?

У Симонова - именно о войне.Акцент сделан на это.Поэтому и взаимоотношения между мужчинами и женщинами не выглядят пошло.Взаимоотношения эти - не главное.

Что же у Бондарчука будет?После пятерых возможных отцов ее сына???Это о любви?Если о той,что в известных немецких фильмах,тогда понятно...Но какое это,в таком случае,имеет отношение к любви?

Не, взаимоотношения на войне у Симонова очень даже важны. Двое главных героев совсем не случайно выбрали друг друга. У них были близкие понятия о.. справедливости. Но таки да, это написано о войне, чтобы именно почувствовать.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Не, взаимоотношения на войне у Симонова очень даже важны. Двое главных героев совсем не случайно выбрали друг друга. У них были близкие понятия о.. справедливости. Но таки да, это написано о войне, чтобы именно почувствовать.

Все правильно.Конечно важны.Но кроме обострения плотских желаний во время войны,есть намного более важные,более значимые аспекты взаимоотношений между людьми.И именно об этом речь у Симонова,а не о секасе,как наиболее важном во время войны.Главных героев объединили понятия о справедливости,а не удовольствие от секаса (тем более,от  "коллективного").

И еще.О чем,все-таки  "Сталинград",об обострении ЧУВСТВ,или обострении ЖЕЛАНИЙ?ИМХО это разные вещи.И,кажется мне,что автор кинА толком не понимает,что это разные вещи...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Наверное, Шукшин? Шолохова я там не видел.

Пардон,  опечатка конечно  Шукшин.

Мой товарищ "Афганец" офицер лётчик посмотрев 9-ю роту сказал просто полное говно.

У него две войны, два срока там был, есть с чем сравнить.

Мои два друга прошедшие Афган - десантник ДМБ 81  и сапёр ДМБ 86, так не сказали.

Опубликовано:

Это по духу напоминает девятую роту один-в-один. И немного Михалкова. Как бы назвать это направление в искусстве.. "обожествление проституции" что ли...

Даже не знаю что сказать, на фронте это могло быть как  чистым и возвышенным чувством, так и скрытой фронтовой проституцией в виде ППЖ.

Но "свальный грех" в руинах Сталинграда? - тьфу млин, да как то не верится. 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...