=FB=Sashok Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 В DCS апскейл гораздо больше влияет на качество игры, чем твердые 90 ФПС и выкрученные тени с эффектами. Тундра - быть может, попробую с твоими настройками. Завидую! Товарищи без шлемов вполне могут попробовать, Ставишь разрешение 1080*960, широкий угол обзора - 90-100 градусов на мониторе и пытаешься летать без маркеров, не пользуясь приближением. Уверен, что немногим понравятся такие условия видимости контактов. Глаза устают. Меня хватает примерно на час. Еще и шлем начинает чувствоваться как инородный предмет к этому времени. Но дело не в близком расположении, а в малом разрешении, ошибках фокусировки и сведения половинок, мне, например, DPI не хватает на Oculus. в DCS я пробовал. увидел жуткие тормоза и перестал. графа хуже чем в тундре, а тормозит как не знаю что... говорят, что с картой невада и последней версией ДКСа тормозов нет. но покупать ради попробовать не хочу. не согласен с тобой по поводу того, что товарищи без шлемов с указанными настройками смогут оценить как нам видно контакты в шлеме. не равноценные условия. в шлеме контакты будет видно лучше, чем на плоском мониторе с указанными настройками. я могу летать в ВР часами. правда я в любом случае прерываюсь на покурить, где-то раз в час. может быть поэтому не возникает проблем с усталостью глаз и шлемом как инородный предмет. а разрешение да, было бы круто, если б оно было лучше раза в 2-3 и при этом не тормозило. лет через 5 думаю к такому придем...
farsh65 Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 Вставлю свои пять рублей, и ощущения от VRD, но опыт пользования только в DCS. Ощущения только как "это чума" ! Классно и очень феерично, но только перед вылетом подготовка блин точнее потанцевать с бубном приходится. Со своим техническим оснащением научился взлетать , стрелять и садится практически не глядя на клаву, пробовал и в сети, тоже получалось и обмен информацией с напарником упрощалась ,голосовыми сообщениями )). Разрешение матрицы и не очень большой угол обзора, ( вижу края шлема изнутри), картинка по моей субъективной оценке 4,5, Пробовал другой корпус и другие линзы, угол гораздо больше но уже заметнее пикселезация картинки, оценка только 4. При моем астегматизме было сложно подогнать фокусировку, пришлось "дорабатывать " шлем самому, отодвигать еще каретку с матрицей на 5 мм. , очень хотелось попробовать, и докладываю что это очень круто. По верх шлема наушники с закрепленным Trakirом, последний позволяет иметь все степени свободы. Очень надеюсь на D 11, и что будет поддержка Runtime 0.4.4 в игре , ведь в DCS поддерживают. По ФПС - в ДКС работает только одна карта( в Иле есть поддержка слай и работающая) все на макс. тени- мин. у земли 38 -45 кадров, графика путевая, ощущение высоты и скорости полета не хуже чем в Иле, а в Иле очень круто этот момент сделан. Жду и надеюсь , что смогу полетать и "повоевать" , с максимальными ощущениями.)) Всем добра. 1
ReviZorro Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 ... По верх шлема наушники с закрепленным Trakirом, последний позволяет иметь все степени свободы. ... Не совсем понял - у HTC Vive в DCS нет всех шести DOF стандартно?
DiFiS Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 ощущения от VRD http://vrdevice.ru/ - вроде должен быть собственный трекинг. Но возможно у человека самодел. помнится - у ДК1 небыло 6ДОФ. Только три.
ReviZorro Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 Не совсем понял - у HTC Vive в DCS нет всех шести DOF стандартно? http://vrdevice.ru/ - вроде должен быть собственный трекинг. Но возможно у человека самодел. помнится - у ДК1 небыло 6ДОФ. Только три. Не сразу заметил, что человек про VRD писал - да и тема-то про HTC Vive )
farsh65 Опубликовано: 3 ноября 2016 Опубликовано: 3 ноября 2016 Да, пишу редко да с ошибками та что как говорят в Киеве пробачтэ, что не в той ветке и без ссылок .Но уже разобрались.
Green_ Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Не совсем понял - у HTC Vive в DCS нет всех шести DOF стандартно? Да вроде нормально там все с vive на всех направлениях. Ходить по кабине можно. А трекиры колхозить на шлем VR - то еще извращение. Изменено 22 ноября 2016 пользователем Green_
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 (изменено) Выскажу свое первое впечатление . Сегодня попробовал HTC Vive , демка была Robot repair . Эффект ВАУ , до сих пор , а прошло уже часа 4 ))) Дикий восторг и ощущение полного присутствия происходящего. Пробовал до этого Дк1 и Дк2 . По моему субъективному мнению , уже сейчас это 100 % играбельный продукт !!! Пиксельная сетка есть , она она не бросается практически в глаза , когда увлечен процессом . Ощущение размеров и предметов , просто потрясающее ... В общем , друзья сейчас в США и везут мне к новому году Oculus rift CV1 и Asus Strix 1070 .... Осталость дело за малым , что бы добавили поддержку в Иле и тогда я снова начну летать ) За монитором играть - Я БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ ! сама демка Изменено 11 декабря 2016 пользователем 1/SG2_Ganeshka 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 сама демка А Side by side с этим видео есть? Хотелось бы заценить хотя бы в моей "мыльнице".
Russbear Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Извиняюсь за глупый вопрос, а эфект 3D как в кино есть или нет что то я не пойму?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2016 Извиняюсь за глупый вопрос, а эфект 3D как в кино есть или нет что то я не пойму? Нет... Нет эффекта как в кино. Тот кто одевает шлем, понимает, что 3Д в его жизни до этого не было.... 2
SDV_DecabrisT Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Извиняюсь за глупый вопрос, а эфект 3D как в кино есть или нет что то я не пойму?Эффект как в 3D кино в китайской мыльнице с телефоном. Но с меньшим разрешением и сплюснуто с боков. Зато стоит копейки (при наличии навороченного телефона).
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Я бы сказал так, эффект 3д в кино ничего общего не имеет с шлемом) это почти так же, как и в жизни,без преувеличения ,реально как жизни все.Размеры , масштабы и ощущение полного присутствия.Никакоц китайский шлем, не даст возможности почувствовать этого. Когда вы физически ночинаете идти и при этом вертеть головой, короче эпично!
TonyFather Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Вопрос на засыпку. Вот это можно как-нибудь приспособить в БзС? Если да, что нужно сделать? И как ощущения будут?
SSV Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Можно. Вырезаете спереди прямоугольное отверстие, одеваете на голову и вперед, к облакам. Если без шуток, то нет. Насколько понял, это же картонка-держатель для смартфона, а игры в версии для смартфонов нет.
DiFiS Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 нет, никак....лучше скажите, как теперь это развидеть
SDV_DecabrisT Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Не знаю как в БЗС, а в тундре можно. Но хлопотно весьма, и результат этих усилий не стоит. Изменено 14 декабря 2016 пользователем SDV_RED_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) И да, картонка это уж совсем ничто, надо хотя бы китайскую пластмассовую мыльницу. На алиэкспресс можно найти в пределах 1000 руб. Если штуку выбросить не жалко, то вперед. Для опробования что это такое в самый раз. На час-два баловства хватит. Прикольно так то. Можно 3D фильмы смотреть(если не побоитесь что через несколько часов использования один глаз будет смотреть на другой), или в VR игрушки для смартфонов играть. Надоест быстро. Так что покупать что-то в этом духе более дорогое не рекомендую. ЗЫ и еще - прежде чем брать рекомендую проверить ваш смартфон, поддерживает ли он эти игрушки, скачав любую - их масса. Далеко не у всех смартов есть соответствующие датчики. А без отслеживания поворота смарта по трем осям, совсем грустно будет. Изменено 14 декабря 2016 пользователем SDV_RED_DecabrisT
TonyFather Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 всем спасибо за объяснения! вопрос закрыт
4yk Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 http://mobileimho.ru/news/lenovo-udobnyj-vr-shlem-na-ces-2017/ Всем привет,поинтереснее будет в этом году?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 января 2017 1CGS Опубликовано: 4 января 2017 А никто не смотрел Pimax 4K??? Типа вот такой
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 А никто не смотрел Pimax 4K??? Типа вот такой говно, в другой ветке на него обзор делали.и там без смещения, только наклоны
ReviZorro Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) А никто не смотрел Pimax 4K??? Типа вот такой Коллега Harh купил такой и сделал обзор - http://www.taker.im/review/12897-vse-chto-vyi-ne-hoteli-znat-o-VR-obzor-shlema-Pim Сдал обратно. Изменено 4 января 2017 пользователем ReviZorro
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 января 2017 1CGS Опубликовано: 4 января 2017 Спасибо за инфо... А то увидкл цифирки 4к и зачесалось
Harh Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Спасибо за инфо... А то увидкл цифирки 4к и зачесалось Суть: 4К там нет Картинка темная, углы обзора ограниченные (в районе 65 градусов). По яркости разрабы писали, что пытаются сделать регулировку в плюс, но на тот момент (где-то месяц назад) не могли заставить ее работать. В играх шлем работает в 2160х1200 (1080х1200 на глаз). В нескольких играх его заставили работать в 2560х1440. Я так понял, само ПО что СтимВР, что Окулус не позволяет ставить высокое разрешение, там походу специально ограничения сделаны, т.к. "официальные" шлемы пока все равно выше разрешения не имеют. Но это я предполагаю. Из плюсов: сам экран там 4К, поэтому пикселей практически нет, просто несколько размытая из-за недостатка разрешения картинка. Но сама пиксельная сетка практически незаметна. 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 января 2017 1CGS Опубликовано: 5 января 2017 Суть: 4К там нет Картинка темная, углы обзора ограниченные (в районе 65 градусов). По яркости разрабы писали, что пытаются сделать регулировку в плюс, но на тот момент (где-то месяц назад) не могли заставить ее работать. В играх шлем работает в 2160х1200 (1080х1200 на глаз). В нескольких играх его заставили работать в 2560х1440. Я так понял, само ПО что СтимВР, что Окулус не позволяет ставить высокое разрешение, там походу специально ограничения сделаны, т.к. "официальные" шлемы пока все равно выше разрешения не имеют. Но это я предполагаю. Из плюсов: сам экран там 4К, поэтому пикселей практически нет, просто несколько размытая из-за недостатка разрешения картинка. Но сама пиксельная сетка практически незаметна. В общем нужно время
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 26 января 2017 Опубликовано: 26 января 2017 (изменено) Маленький офф топ , прошел я наконец The Solus Project и всем настоятельно рекомендую эту игру . Выживание тут на 2м плане , а вот исследование тут впечатляют . Полноценная игра с сюжетной линией и историей , это не демка , а смело можно назвать ААА тайтлом . Полное прохождение , не скажу что прямо все исследовал , заняло 28 часов )))) Еще момент такой , был вчера выходной и в шлеме провел почти целый день , с перерывами .Каково было мое удивление и моей девушки , когда я показал ей глаза , а там не одного лопнувшего сосуда , глаза вообще не устают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После игры в ходилки , бродилки , прыгание и лазанье , никакого укачивания - НИЧЕГО !!!!!!! Кратко скажу свое мнение по поводу шлема. Использую его с 1 января , Впечатления исключительно положительные , к разрешению привыкаешь и не обращаешь на это внимания , тгровой процесс и восприятие происходящего перед собой полностью покрывает все недостатки . В Авиа сим я пока не летаю , для них все же разрешения не хватает , так как нужно высматривать контакты и все такое ... напряжно , скажем так , но при этом полное ощущение полета , вроде бы компенсирует )))) Приходится выбирать , между эффективностью и погружением . Если быть откровенным , я выберу погружение , так как для меня уже играть на обычном мониторе , это детский сад . прошу поделится играми , которые полноценные , а не демки , которые бы вы посоветовали Изменено 26 января 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 января 2017 1CGS Опубликовано: 27 января 2017 Управление дебильное в соулсе... И систему сейвов я не вкурил. Забаговался в камнях, умер и начал сначала, психанул, стер.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Управление дебильное в соулсе... И систему сейвов я не вкурил. Забаговался в камнях, умер и начал сначала, психанул, стер. Сейвиться 2 варианта , просто спать и тогда идет авто сейв или через пилоны с желтыми надписями ) Управление там можно настроить , я играл на комфортном для себя , это джойстиком левым только вперед-назад, а правый отвечает за мгновенный поворот на 30 градусов , а так головой крутить . там можно и как на обычном геймпаде , в настройках глянь.
=FB=Sashok Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Маленький офф топ , прошел я наконец The Solus Project и всем настоятельно рекомендую эту игру . Выживание тут на 2м плане , а вот исследование тут впечатляют . Полноценная игра с сюжетной линией и историей , это не демка , а смело можно назвать ААА тайтлом . Полное прохождение , не скажу что прямо все исследовал , заняло 28 часов )))) Еще момент такой , был вчера выходной и в шлеме провел почти целый день , с перерывами .Каково было мое удивление и моей девушки , когда я показал ей глаза , а там не одного лопнувшего сосуда , глаза вообще не устают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После игры в ходилки , бродилки , прыгание и лазанье , никакого укачивания - НИЧЕГО !!!!!!! Кратко скажу свое мнение по поводу шлема. Использую его с 1 января , Впечатления исключительно положительные , к разрешению привыкаешь и не обращаешь на это внимания , тгровой процесс и восприятие происходящего перед собой полностью покрывает все недостатки . В Авиа сим я пока не летаю , для них все же разрешения не хватает , так как нужно высматривать контакты и все такое ... напряжно , скажем так , но при этом полное ощущение полета , вроде бы компенсирует )))) Приходится выбирать , между эффективностью и погружением . Если быть откровенным , я выберу погружение , так как для меня уже играть на обычном мониторе , это детский сад . прошу поделится играми , которые полноценные , а не демки , которые бы вы посоветовали я считаю, что на сегодняшний день лучше тундры для шлема ВР нет. и я полностью не согласен с утверждением, что шлем не подходит для авиасимов. контакты видно прекрасно, даже лучше, чем на обычном мониторе (далекие контакты выглядят большими "мухами" в отличии от монитора, где как раз хрен заметишь маленькую точку). пиксельную сетку просто не замечаешь через какое-то время. смотреть на 6 можно и нужно запрокидыванием головы + нажимать кнопку "привстать", "сдвинуть голову влево-вправо" (эти кнопки работают в тундре). те, кто утверждают, что невозможно в шлеме ВР воевать с опытными противниками, типа дуэлить в шлеме не реально... ну-ну... на моем опыте можете убедиться, что это не так
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 я считаю, что на сегодняшний день лучше тундры для шлема ВР нет. и я полностью не согласен с утверждением, что шлем не подходит для авиасимов. контакты видно прекрасно, даже лучше, чем на обычном мониторе (далекие контакты выглядят большими "мухами" в отличии от монитора, где как раз хрен заметишь маленькую точку). пиксельную сетку просто не замечаешь через какое-то время. смотреть на 6 можно и нужно запрокидыванием головы + нажимать кнопку "привстать", "сдвинуть голову влево-вправо" (эти кнопки работают в тундре). те, кто утверждают, что невозможно в шлеме ВР воевать с опытными противниками, типа дуэлить в шлеме не реально... ну-ну... на моем опыте можете убедиться, что это не так все возможно , я не спорю ) Я говорю о комфорте , мухи видны , а вот кто там и что нет ) Дело сноровки , не более того . Еще пару дней и возможно увидим ил и тогда можно уже будет объективно судить .
WallterScott Опубликовано: 29 января 2017 Опубликовано: 29 января 2017 Еще пару дней и возможно увидим ил и тогда можно уже будет объективно судить . Должны включить поддержку?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 29 января 2017 Опубликовано: 29 января 2017 Должны включить поддержку? в начале февраля будет вроде бы инфо .
=FB=Sashok Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 ждем включения ВР в БЗС как маны небесной...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 Здравия желаю парни,хоть и не являюсь обладателем VR. Шлема,таки тоже жду поддержку!)сразу же войду в ряды шлемоносцев)
Starik-Pilot Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) ДОбрый день. Для полетов моделей по радио я использую очки FAT SHARK последней модификации. Там отличное разрешение угол около 60 градусов, встроенный гироскоп. и режим 3D, Я не говорю уже о вентиляторе для глаз и т.д. Очки имеют подключение по проводам к компу. Теперь вопрос. Можно ли их использовать в Ил-2 и желательно с применением гироскопа? Если у кого есть соображения на этот счет, просьба сообщить. Моя почта slava.kozintsev@mail.ru Изменено 15 апреля 2017 пользователем Starik-Pilot
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 ДОбрый день. Для полетов моделей по радио я использую очки FAT SHARK последней модификации. Там отличное разрешение угол около 60 градусов, встроенный гироскоп. и режим 3D, Я не говорю уже о вентиляторе для глаз и т.д. Очки имеют подключение по проводам к компу. Теперь вопрос. Можно ли их использовать в Ил-2 и желательно с применением гироскопа? Если у кого есть соображения на этот счет, просьба сообщить. Моя почта slava.kozintsev@mail.ruну разве что подключить через фритрек гороскопы и каким то образом вывести картинку. Но не факт
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) ДОбрый день. Для полетов моделей по радио я использую очки FAT SHARK последней модификации. Там отличное разрешение угол около 60 градусов, встроенный гироскоп. и режим 3D, Я не говорю уже о вентиляторе для глаз и т.д. Очки имеют подключение по проводам к компу. Теперь вопрос. Можно ли их использовать в Ил-2 и желательно с применением гироскопа? Если у кого есть соображения на этот счет, просьба сообщить. Моя почта slava.kozintsev@mail.ru 800*600 это не самое лучшее разрешение для игр, да и принцип совсем другой. Там всё-равно один экран, он как монитор только близко. Изменено 15 апреля 2017 пользователем BRZ513
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас