Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты за это  ответь с начала а потом уж обо мне погутарим. 

А я писал, что есть перегрузка? Тогда ссылочку пожалуйста! Если найдешь то удалюсь с этого форума на веки!

 

Опубликовано:

Ты давай не умничай воздухо-сотрясатель. Пальцем ткни в указанном посту на слово "перегрузка" и нефиг стрелки переводить в никуда :biggrin: . 

Давай объясню по пунктам.Ты в начале написал, что толстое крыло дает + к скороподъемности, ошибочно считая, что чем больше подъемной силы создает крыло, тем выше скороподъемность. Отсюда выходит, что чем больше подъемная сила веса самолета, тем больше перегрузка. То есть получается, ты считал, что в наборе высоты создается перегрузка больше единицы. 

Я же пытался тебе объяснить, что набор происходит без перегрузки выше единицы, ибо полет будет криволинейным, а в наборе подъемная сила нужна даже меньше чем в горизонтальном полете.

Ты этого не знал?

Опубликовано:

 

 

Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.

 

Но сатана недолго ждал реванша.
Пришел Эйнштейн - и стало все, как раньше.

 

:)

 

 

Опубликовано: (изменено)

Вот это твое? В подтверждение моего поста №42

1)2. Глядя на Хуря сразу бросается в глаза его огромное толстое крыло... + к скороподьёмности
2)- прямое. Коэффициент подъёмной силы основной параметр скороподъёмности. Вторым показателем является сама поступательная скорость но жевать это думаю уже излишне потому как я уже писал это сложение величин в характеристиках.
3)Профиль на определённых скоростях и углах имеет максимальный коэффициент подъёмной силы в сумме с которым определяется на сколько быстро будет набирать высоту ЛА. 
 
Пуфик, ну прокололся с этой скороподъемностью, признал бы с самого начала и все.
Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Давай объясню по пунктам.Ты в начале написал, что толстое крыло дает + к скороподъемности, ошибочно считая, что чем больше подъемной силы создает крыло, тем выше скороподъемность. Отсюда выходит, что чем больше подъемная сила веса самолета, тем больше перегрузка. То есть получается, ты считал, что в наборе высоты создается перегрузка больше единицы. 

Я же пытался тебе объяснить, что набор происходит без перегрузки выше единицы, ибо полет будет криволинейным, а в наборе подъемная сила нужна даже меньше чем в горизонтальном полете.

Ты этого не знал?

Слушай ты когда эту ахинею пишешь голову включать не пробовал? Попробуй. За такую постановку фраз с курса сразу вылетел бы.

И вообще не будь бабой. Сказал "Если найдешь то удалюсь с этого форума на веки!" Я нашёл - теперь делай, будь мужиком :rolleyes: .

Опубликовано: (изменено)

А в чем ахинея? Понимаю конструктивно ответить на пост, в котором тыкают в собственную грубейшую ошибку сложно, но отвечать грубостью не стоит.

Ты сейчас как маленький ребенок, у которого нет аргументов и начинаешь игру слов, обрезанием моих сообщений и тому подобное! 

Ты прекрасно понимаешь, что я говорил про перегрузку выше единицы, ибо перегрузка всегда равна единице, а не нулю, это все подробно описано в моих постах. 

 

"За такую постановку фраз с курса сразу вылетел бы" - опять пафос, по типу того когда тебя просят, что то пояснить о своем ошибочном мнении, ты отвечаешь, что не вашего ума дело, все это сложно, я думал вы знаете... 

За не знание аэродинамики и динамики полета, впрочем... - видимо ты и не учился?

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано: (изменено)

Кажется , пуфик не совсем понимает , что когда говорят "перегрузки нет" это значит что она равна единице , а не нулю. И наоборот , выражение "перегрузка равна единице" эквивалентно" перегрузка отсутствует". Перегрузка равная нулю - это невесомость , свободное падение .

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Кажется , пуфик не совсем понимает , что когда говорят "перегрузки нет" это значит что она равна единице , а не нулю. И наоборот , выражение "перегрузка равна единице" эквивалентно" перегрузка отсутствует". Перегрузка равная нулю - это невесомость , свободное падение .

 

У нас на кафедре в МАИ на 4-м курсе была "лётная практика" - когда нас вывозили на недельку-другую на подмосковный аэродром Альферьево, и мы там играли в лётчиков-испытателей, а по ночам - в заезжих гусаров. Но не об этом. В числе десятка - полутора "упражнений" и типовых манёвров "на оценку устойчивости и управляемости", отрабатываемых нами на самолёте Ан-2, в том числе выполнялся манёвр "горка". А точнее комплекс: пикирование - горка. Ходили мы в "рейсы" по 4 студента + преподаватель, ну и, разумеется, пилот. Времени каждому студенту подёргать за штурвал отводилось всего по 10-15 минут за вылет, поэтому каждый считал своим долгом подёргать его так, чтобы запомнить ощущения на всю жизнь. Хотя надо признаться, что на всю жизнь больше запомнились остальные 30-40 минут проведённых в салоне, пока трое твоих однокашников по очереди вынимают из тебя душу и завтрак. В частности, на вводе в пикирование и на выводе из горки (а этот комплекс каждый студент повторял по 2-3 раза) считалось особым шиком не просто создать друзьям невесомость (чтобы они "поплавали" по салону вместе с беспорядочно летающими парашютами и преподователем), но ещё и хорошенько приложить всех об потолок. А чтобы работа лётчика-испытателя не казалась мёдом - в промежутках между этими чудесными состояниями лёгкости тела, т.е. на выводе из пикирования и на вводе в горку - обязательно нужно было всех уронить об пол с высоты парения, и придавить к полу перегрузкой пару единиц... И так 40 минут, а то и час, и ещё с десяток других тестов на устойчивость самолёта к нашим издевательствам и крепость наших желудков. И вот как-то раз, когда мы нашим экипажем выползли из самолёта после очередного такого вот "испытания", и с зелёными, но счастливыми лицами, на шатающихся ногах, плелись вместе с преподователем к старту, один из из студентов задумчиво так задаёт преподу вопрос: "а вот у нас на горках... в салоне - невесомость... а вот интересно, а если дверь из самолёта открыть - то где она заканчивается?.."

 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Это же очевидно, всем сразу полегчало.

Странный вопрос, ведь если открыть дверь, то она сразу улетучится, это же и так понятно...

 

:lol:

Опубликовано:

"а вот у нас на горках... в салоне - невесомость... а вот интересно, а если дверь из самолёта открыть - то где она заканчивается?.."

 

Так дверь или невесомость? :biggrin:

Опубликовано:

Некоторые любят задавать такой вопрос - горизонтальный полет : сила тяжести уравновешена подьемной силой,лобовое сопротивление равно тяге двигателя ,за счет чего же же самолет летит?

Опубликовано: (изменено)

Некоторые любят задавать такой вопрос - горизонтальный полет : сила тяжести уравновешена подьемной силой,лобовое сопротивление равно тяге двигателя ,за счет чего же же самолет летит?

а на машине сила тяги уравновешена силой трения , но едет как-то :)  при равновесии сил скорость будет постоянной , и совсем не обязательно - нулевой.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Приятно, когда пилоты, хоть и виртуальные, помнят школьную физику :)

К сожалению, среди реально-лётного состава это сейчас большая редкость...

На avia.ru ЕМНИП была многостраничная дискуссия на тему: летит ли самолёт в ГП по инерции, или под действием божьих сил. Зачитывался в захлёб (рыдал, в смысле).

Опубликовано:

Конечно божьих сил... тут и спорить не о чем :biggrin:

Опубликовано:

Зачитывался в захлёб (рыдал, в смысле).          

 

А можно и нам почитать? Давно фельетонов не читал. На указанном форуме оно в свободном доступе?

Опубликовано:

да то было то... года два назад... может три... и название темы не помню уже, нужно искать...

Опубликовано:

Некоторые любят задавать такой вопрос - горизонтальный полет : сила тяжести уравновешена подьемной силой,лобовое сопротивление равно тяге двигателя ,за счет чего же же самолет летит?

 

 

 

А летит ли? Наверное всё таки летит, но относительно чего? 

Опубликовано:

А летит ли? Наверное всё таки летит, но относительно чего? 

Тут во всех не пониманиях того или иного процесса главное слово как раз  "относительно". Это как с колесом, осью и поверхностью по которой оно движется.

Опубликовано:

А летит ли? Наверное всё таки летит, но относительно чего? 

Слова - вечно они вводят нас в заблуждение.

Опубликовано:

Тут во всех не пониманиях того или иного процесса главное слово как раз  "относительно". Это как с колесом, осью и поверхностью по которой оно движется.

Это имеется ввиду про самолет и транспортер.....?

Опубликовано:

 

Бородатый анекдот.
Попал ученый в тюрьму (политический), а там к нему прицепились:
- умник, объясни-ка нам теорию относительности.
Ученый начал ходить туда-сюда по камере и спрашивает:
- что я сейчас делаю?
все:
- ходишь
ученый:
- но я же сижу!

 

Опубликовано:

Это имеется ввиду про самолет и транспортер.....?

Не. Хотя после прочтения своего поста подумал о том же как ближайшем примере :biggrin: .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...