Kirill Опубликовано: 30 мая 2016 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Вот пара свежих треков (см. спойлер), где самолёт без руля высоты аккуратно посажен на базу. https://www.youtube.com/watch?v=jwOmxMC0Y_k Трек: https://yadi.sk/d/RgFLKREfs6qtq Статистика вылета: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/682374/?tour=10 https://www.youtube.com/watch?v=TfTGbtucnFg Трек: https://yadi.sk/d/5B9D2uNTs6quZ Статистика вылета: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/680886/?tour=10 При этом игра считает игрока сбитым, а нормально севший самолёт разбившимся. Поскольку в игре отключение РВ является наиболее частым повреждением штурмовика (после ранения пилота), то такой подход к засчитыванию сбитых давно вызывал вопросы. Однако, после недавних обновлений так же сбитым начал считаться самолёт у которого отстрелен только киль. Руль высоты при этом остаётся исправен. (Вот здесь бы хотелось получить какой-нибудь комментарий от разработчиков. Предполагаю, что закрался баг). Пара треков. (См. спойлер). https://www.youtube.com/watch?v=-DKqm0mpWB4 Трек: https://yadi.sk/d/aw021O6Os6qvG Статистика вылета: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/697274/?tour=10 https://www.youtube.com/watch?v=Ibn_Eg7XNmw Трек: https://yadi.sk/d/03aLPrurs6qvj Статистика вылета: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/699719/?tour=10 Второй трек, кстати, интересен тем, что игрок на Ил-е в запаре боя не заметил сообщение о том, что он сбит и продолжал вести бой. Отсутствие киля игрок обнаружил только на пути к филду. Самолёт был посажен нормально. Прикол в том, что этот пилот так и не знал, что он был сбит в том вылете, пока не заглянул в статистику. Не хочу заострять внимание на том, как легко штурмовик расстался со своей запчастью. Проблема в другом - игра почему-то считает сбитыми самолёты, которые по всем параметрам никогда не могли считаться сбитыми в реальности. Поскольку игрушку (онлайн составляющую, в частности) энтузиасты пытаюся развивать, то подобное засчитывание сбитых сводит на нет серьёзные проекты. Особенно те, где потеря самолётов играет большую роль. Не говоря уже о симуляторности... И ещё один свежий ролик на ту же тему. https://www.youtube.com/watch?v=IBX9N7PjYdg Трек: https://yadi.sk/d/XavnyqTCs6qwU Здесь один самолёт сбил другой не сделав ни единого выстрела. Он просто крылом загнул ему винт. При этом сам не получил никаких повреждений. Предполагаю, что часть крыла, попавшая в плоскость вращения винта самолёта, должна была как-то отреагировать. Дело, в общем, не в конкретных самолётах на треке, а в том что такие столкновения, где один из самолётов не получает никаких повреждений, частое явление в игре. Уважаемые разработчики! Надеюсь, что после успешного релиза БзМ, у вас найдётся время исправить некоторые недочёты в игре. Спасибо. Изменено 30 мая 2016 пользователем Kirill 18
JGr8_Rammzess Опубликовано: 30 мая 2016 Опубликовано: 30 мая 2016 Илы без киля и РВ летают, точно баг закрался... 1
GrandFox Опубликовано: 30 мая 2016 Опубликовано: 30 мая 2016 Это глобальная проблема, вызывает сильное раздражение. Долетел, и не дотянул, а долетел нормально и мягко сел, но тут оказывается что ты сбит...... Прикол короче.
MicroShket Опубликовано: 30 мая 2016 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Но не к Ваалу ли с Исаем надо обращаться на эту тему, кроме прочих? Раньше и сама игра потерю киля сбитием не считала, конечно. Но и их механика отличалась от внутриигровой. Изменено 30 мая 2016 пользователем MicroShket
Alambash Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 На мессере при отстреле киля такая раскачка по направлению, что хочется сразу выпрыгнуть, никакой бой вести и мысли нет. А иловоды еще жалуются. Да, надо править, чтобы поведение Ила при отстреле РН соответствовало остальным самолетам в игре. 2
Kirill Опубликовано: 3 июня 2016 Автор Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) Со столкновениями в игре большие проблемы. Один из виновников ДТП явно не желает получать повреждения. https://www.youtube.com/watch?v=SRGAunpEJxk Трек: https://yadi.sk/d/5Yzuh2e0sE6VD Изменено 3 июня 2016 пользователем Kirill
STOIKIY Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) На мессере при отстреле киля такая раскачка по направлению, что хочется сразу выпрыгнуть, никакой бой вести и мысли нет. А иловоды еще жалуются. Да, надо править, чтобы поведение Ила при отстреле РН соответствовало остальным самолетам в игре. А что мес без киля летать может? Мне пару раз отстреливали на лавочке, сразу же её вводит в скольжение и штопор, управление невозможно. Последний раз вчера такое было, красиво об землю плюхнулся) Со столкновениями в игре большие проблемы. Один из виновников ДТП явно не желает получать повреждения. Блин, жесть! С твой стороны реально видно как мы столкнулись. Тут видимо всё не так просто как кажется на первый взгляд. С моей стороны это выглядело так: То касание может и было но вообще не значительное, и мне сервер не зачел эти повреждения. Видимо виновник это рассенхронизация картинки. У тебя столкновение было, а у меня нет з.ы как то синяки жаловались что танки у них хрупкие. Вот пожалуйста, показал. Что бы выбить штуг, а он по бронированию такой же как и пз-3 с боку . Примерно нужно 7-9 попадай 37мм а не 3-4 как говорили жаловались. в пз4 нужно 10-12 попаданий Изменено 3 июня 2016 пользователем seeplayRA 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Тут вот в кампании приключилась такая штука, во второй главе миссия с жужами, врубился на МИГе в трассу от верхнего стрелка, техночат запестрил записями, там и система охлаждения и топливо и двигатель, и в довершение запись в чате что я сбит стрелком бомбера, ну раз сбит отваливаю в сторону филда, жду что вот вот встанет дрыгатель, но нет двиг хоть и дымит но прет на форсаже как живой, отключаю форсаж, пирбираю обороты темература в норме, движок работает устойчиво, значит думаю тяги РВ перебиты, проверяю - все отлично самолет полностью управляем, не работает только один элерон, что в общем то чувствуется но не критично, прилетел на базу, сел минут десять рулил по аэродрому, движок работал бесперебойно, посадку и выполнение задания мне правда засчитали исправно, но то в кампании, в онлайне самолет так и считался бы сбитым, хотя по факту на нем еще и повоевать можно было бы при желании, не говоря уже о том, что сесть и своим ходом на стоянку зарулить)) Есть у кого мысли, почему миг посчитали сбитым? Тут трек правда запись включил уже после получения повреждений и проверки работоспособности систем. https://cloud.mail.ru/public/Gmxo/pLb6Qf7aX
klark345 Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Очень обидно. Посчитали сбитым. Хотя я долетел до базы с перебитыми задними элеронами и одним передним, и поврежденным двигателем, орудуя только тримером на бф 109. А мне 0 опыта. Хотя задание сделал! 1
=M=Axel Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Это все из за того что статистика не правильно просчитывает ЗАДНИЕ ЭЛЕРОНЫ и считает как фатальное повреждение))))
Gargoyle Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Это все из за того что статистика не правильно просчитывает ЗАДНИЕ ЭЛЕРОНЫ и считает как фатальное повреждение)))) Их просто с собой в вылет брать не ннадо, ПЕРЕДНИЕ да, без них ни куда, а вот ЗАДНИЕ оставлять! 1
klark345 Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Не проснулся я еще =) P.S Задние рули высоты. Элероны тоже были повреждены работал только левый. Хвост работал. Сначала думал что конец. Самолет был неуправляем, но потом приноровился. Изменено 3 января 2017 пользователем klark345
hi_ketchup Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Задние элероны... В цитатнеГ Эх, Мирон, Мирон, такую классику и не знать. Для справки: кроме задних существуют еще и вертикальный элерон, а так же посадочные элероны.
2BAG_Miron Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Я так понимаю, по этой логике Кетчуп, на носу тоже два тянущих элерона вращаются?
=T=Dolvich Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Тема скатилась в оффтоп, к сожалению, без внимания разрабов и лиц, к ним приравненных. Подниму опять. Проблема имеется по сей день, причем она не только про отстреленные элероны и другие конструктивные части самолёта. Низачод даже если у вас в воздухе закончилось топливо - в этот момент самолет считается потерянным. Как так, вопрос? Ведь после остановки двигателя (не важно по какой причине - выход из строя или выработка топлива) самолет не взрывается, не падает тут же на землю, а превращается в планер. И очень обидно, когда ты тянешь, рассчитываешь точку доворота, скорость, глиссаду, так чтоб с первой попытки, сажаешь машину на полосу и даже на инерции умудряешься её с полосы увести - освободить поляну, но... "Игрок сбит", и гадский жирный маркер в 20км от аэродрома, как печать к приговору, где засчитывается аварийная посадка. Это вообще считается багом или нет? И вторая проблема: посадка на аэродроме, отличном от того, что указан в миссии (речь про оффлайн). Случаются эпизоды, когда счастлив, что вообще перетянул через линию фронта к своим. А потом ещё и сел куда-то, пусть и не на свою поляну, но хотя бы к соседям. И не так, что "сажаю что осталось", а вполне штатно, даже шасси целое. Машина-то не потеряна, теоретически может быть восстановлена, но нет, всё, приехали: "аварийная посадка". Обидно же... Сейчас заново пишется режим карьеры - интересно, этот момент туда так же перекочует? 2
Skot_Lesnoy Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Этот момент вообще странный. Иногда, садишь самолет, весь в дырках, отовсюду льется-дымится - в строю. Задели пулькой по касательной, погнул винт на посадке по глупости -сбит.. Л - ЛОГИКА. Недавно выбили двигло вулчеры недалеко от филда. НУ прячм вот ща станет - тягу- обороты в 0, спланировал, сел. на посадке в последний момент вырубил при касании полосы(хотя там еще несколько секунд и он станет) - посадка, самолет в строю-урагерой. 1
Udmurt Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Проблема имеется по сей день, причем она не только про отстреленные элероны и другие конструктивные части самолёта. Низачод даже если у вас в воздухе закончилось топливо - в этот момент самолет считается потерянным. Как так, вопрос? Ведь после остановки двигателя (не важно по какой причине - выход из строя или выработка топлива) самолет не взрывается, не падает тут же на землю, а превращается в планер. И очень обидно, когда ты тянешь, рассчитываешь точку доворота, скорость, глиссаду, так чтоб с первой попытки, сажаешь машину на полосу и даже на инерции умудряешься её с полосы увести - освободить поляну, но... "Игрок сбит", и гадский жирный маркер в 20км от аэродрома, как печать к приговору, где засчитывается аварийная посадка. Это вообще считается багом или нет? И вторая проблема: посадка на аэродроме, отличном от того, что указан в миссии (речь про оффлайн). Случаются эпизоды, когда счастлив, что вообще перетянул через линию фронта к своим. А потом ещё и сел куда-то, пусть и не на свою поляну, но хотя бы к соседям. И не так, что "сажаю что осталось", а вполне штатно, даже шасси целое. Машина-то не потеряна, теоретически может быть восстановлена, но нет, всё, приехали: "аварийная посадка". Обидно же... Сейчас заново пишется режим карьеры - интересно, этот момент туда так же перекочует? Присоединяюсь к поставленным вопросам.
=V=Heromant Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 В дневниках уже писали про изменения условий зачета в релизе БзК. Ждите релиза.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас