5GvIAP_Stork Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) У меня вопрос к коллегам. Смотрим таблицу по двигателям DB 605 и видим мощность до 2000лс.и метанол. Графика мощности по высоте DB605 ни у кого нет? Метанольные мессеры. Как много их было, был ли метанол на аэродромах? Можно мурзилки. з.ы. Метанол очень ядовит, с низким пдк, хорошо впитывается через кожу. з Это подойдет? стр.46 Изменено 5 августа 2013 пользователем 5GvIAP_Stork
SAS_47 Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Это есть. Пост 148 этой темы. Интересует график DB-605 по высотам без метанола. Чтобы сравнить с М-82. А может у них метанол былне не всегда/ не везде. Например. В РЛЭ американцы пишут,что в Америке летать на стандартном бензине, с ограничением наддува. Так как высооктанового бензина мало, дорого и вообще нефиг двигателям ресурс укорачивать. Изменено 5 августа 2013 пользователем SAS_47
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Все же не дает покоя постоянный срыв потока на Ла5. Скорость 260-270 кмч, ручка чуть на себя (Джой MSFF2) сразу срыв потока и обратная связь отрабатывает. Причем чуть чуть, точку начала срыва чувствую очень хорошо. Ну не может Ла 5 с предкрылками так хреново стоять в вираже. На ЛаГГ 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО легче вести маневренный бой, нежели на Ла 5. Причем помню, что после правки модели обдувки совков радиатора и корня крыла, это вторая или третья неделя после выхода Ла 5 в ранний доступ, поведение самолета изменилось в лучшую сторону, но потом опять вернулось на круги своя. Я конечно понимаю, что привожу в пример только собственные ощущения, но это может почувствовать каждый. Попробуйте проведите маневренный бой с асами(асом) на G2 в быстром редакторе сначала на Ла5 потом на ЛаГГ3 с полной заправкой топлива всех самолетов. Особенно чувствуется когда G2 становится в устоявшийся ПРАВЫЙ вираж! Не может Ла5 летать хуже чем Лагг3. Нет этому подтверждения. Ни по воспоминаниям, ни по ТТХ. Слабо представляю, что Ла 5, обладая худшей маневренностью, по отношению к ЛаГГ3 Ла 5 способен был встать на конвеер. Изменено 1 ноября 2014 пользователем kefirchik3_2 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Не может Ла5 летать хуже чем Лагг3. Нет этому подтверждения. Ни по воспоминаниям, ни по ТТХ. Слабо представляю, что Ла 5, обладая худшей маневренностью, по отношению к ЛаГГ3 Ла 5 способен был встать на конвеер. Ну, на конвеер как раз могли поставить самолет неважный. Движков на ЛаГГ не хватало, вот и нашли вариант с другим двигателем, чтобы объем выпуска наращивать. А вот по срыву в вираже ла-5 согласен, что-то с физикой в игре не так. Да и маневренность поздних лаггов была лучше чем у 29-й серии. В основном это достигалось снижением массы истребителя и/или увеличением мощности двигателя, но в игре снижение массы не дает такого эффекта. Иначе я не понимаю за счет чего удалось повысить маневренность на ла-5ф и ла-5фн.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Испытания Bf 109G-2 в НИИ ВВС и последующие бои под Сталинградом показали почти полное превосходство «немца», за исключением горизонтального маневра, над Ла-5, особенно на высотах до 3000 м. Взято отсюда http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html . В игре как раз все наоборот. Пока не имею самолета Ла-5 и не могу сказать про превосходство в вертикалях. Судя по отзывам, ла-5 бревно в горизонтальных маневрах. Изменено 2 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 По лавке вообще очень много вопросов возникает. Вот савок маслорадиатора, например, в открытом состоянии должен создавать наименьшее сопротивление потоку, а по мере закрытия он разворачивается поперек потока. Но почему-то скорость растет именно при прикрытии совка. Для ЛаГГа и Яка такая ситуация логична, но у лавки почему так?
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Ну не знаю, точны ли эти данные: Первое время из-за ряда «детских болезней» его боевые качества существенно снижались. Конечно, при переходе к серийному выпуску летные данные Ла-5 по сравнению с его опытным экземпляром несколько ухудшились, но не столь значительно, как у других советских истребителей. Так, скорость на малых и средних высотах снизилась всего на 7-11 км/ч, скороподъемность почти не изменилась, а время виража благодаря установке предкрылков даже уменьшилось с 25 до 22,6 с. Однако реализовать максимальные возможности истребителя в бою было трудно. Перегрев мотора ограничивал время использования максимальной мощности, маслосистема нуждалась в доработке, в кабине летчика температура воздуха достигала 55-60° С, нуждалась в улучшении система аварийного сброса фонаря и качество плексигласа.
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Долго ломал голову почему такой разброс во времени виража. Но 25 с. без предкрылков выглядит более логичным, чем различие в качестве сборки. Что за источник? А вот почему в игре ла-5 при 60% заправке топливом не может повторить в вираже результат ла-5ф, загадка природы.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Везде упоминается вираж 22,6 сек. Только у прототипов был вираж 25 сек. http://coollib.com/b/263275/read Несмотря на усилия конструкторов и технологов, серийные Ла-5 имели худшие по сравнению с прототипом, летные характеристики, так максимальная скорость упала на 40–50 км/ч. Проведенные в ЦАГИ исследования выявили неудовлетворительную работу системы охлаждения, к потере скорости приводили также большие щели между панелями капота двигателя. Еще одной проблемой стало ухудшение по сравнению с ЛаГГ-3 обзора из кабины из-за установки «лобастого» мотора воздушного охлаждения. Не совсем удачное сопряжение двигателя и фюзеляжа стало источником вибраций при полете на крейсерской скорости. Из-за интенсивной вибрации при стрельбе сразу из двух пушек ШВАК было невозможно пользоваться прицелом ПБП-1 А. Два Ла-5 разбились в результате разрушения крыльев в полете. Над усилением конструкции крыла работали специалисты ЦАГИ и КБ, но выпуск Ла-5 не прекращался. Чтобы улучшить обзор из кабины пришлось поднять кресло пилота, были пересмотрены узлы крепления пушек, уровень вибраций удалось также уменьшить путем лучшей балансировки лопастей несущего винта. В октябре 1942 г. в Свердловске проводились тщательные испытания серийного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизилась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серийный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип — за 25 с. К октябрю 1942 г. стандартным истребителем люфтваффе на Восточном фронте стал Bf-109G-2, оснащенный мотором DB-605A. Удалось провести сравнительные испытания захваченного под Сталинградом Bf-109G/R6 (заводской номер 13903). Немецкий истребитель оказался лучше, чем Ла-5 в ряде отношений. Мессершмитт развил максимальную скорость 623 км/ч и достиг практического потолка 11 750 кг — на 1750 м выше, чем Ла-5. Ла-5 несколько превосходил Bf-109G/R6 по скорости полета вблизи земли, и имел меньшие радиус и время выполнения виража. По вооружению мессершмитт несколько превосходил Ла-5: одна 20-мм пушка и два 13-мм пулемета против двух 20-мм пушек. Изменено 2 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
NobbyNobbs Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 То у них R6, то одна пушка... Почему мг-17 стал 13мм? Довольно странный набор слов короче.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Не знаю, не я писал. Мне конечно все равно, какова время виража ла-5 в игре, просто интересно стало, что да как было на самом деле в реале.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Ну не может Ла 5 с предкрылками так хреново стоять в вираже. На ЛаГГ 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО легче вести маневренный бой, нежели на Ла 5. Я не говорю, что Ла 5 должен перекручивать Bf109f4. Я говорю о том, что Ла 5 хуже стоит в вираже чем ЛаГГ3. Я говорю о том, что срыв потока на Ла 5 начинается при совсем незначительном взятии ручки на себя. У кого нет обратной связи джоя, ориентируйтесь по звуку.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 При срыве потока на Ла 5 начинается значительная потеря энергии, и Ла5 почти мгновенно превращается в бревно, который по сравнению с ЛаГГ3, чья тяговооруженность вообще должна удручать, маневренные характеристики Ла5, который имеет предкрылки и более мощный мотор, вызывают вопросы.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Оказывается, все ла-5 были 5-ти бачными. А ла-5ф 3 бачными. Предкрылки устанавливались на поздние лагги вместе с ла-5, по крайней мере ла-5 должен быть устойчивее на вираже, чем лагг-3 29-серии, в котором нет предкрылок. Вот такой вывод напрашивается после изучения кучи информации.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Первые Ла-5, как и ЛаГГ-3, не имели предкрылков и отличались тенденцией к сваливанию на крыло. Постановление ГКО № 1895сс от 7 июня 1942 г. обязывало внедрить механизацию передней кромки крыла на ЛаГГ-3 и Ла-5 с 1 июля, но к концу первой декады июля это удалось сделать только на 7 ЛаГГ-3 и 8 Ла-5. Лишь к августу все самолеты стали выпускать с предкрылками. Летом 1942 г. на Ла-5 провели работы по улучшению прилегания люков и створок шасси. Обеспечили синхронность выпуска правого и левого предкрылков, лучше их подогнали и облегчили. Предусмотрели выпуск щитков-закрылков на вираже, сократив его радиус и время выполнения. По результатам исследований ЦАГИ изменили конструкцию и установку трубки Пито. Доработали электросистему. 24 июля вышел приказ НКАП и ВВС №559а/с/032 об использовании на истребителях брони. Сначала на Ла-5 установили бронеспинку, а также ввели протектирование баков. Затем в соответствии с постановлением ГКО № 2359сс от 1 октября 1942 г. внедрили лобовое бронестекло. Кроме того, этим же документом определялось использование на истребителях «Ла» и «Як» красной подсветки сетки прицела, кнопочного электропневмоспуска пушек по типу Me-109 вместо тугих механических гашеток. http://www.airpages.ru/ru/la5.shtml Изменено 2 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
JGr8_Abent Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Испытания Bf 109G-2 в НИИ ВВС и последующие бои под Сталинградом показали почти полное превосходство «немца», за исключением горизонтального маневра, над Ла-5, особенно на высотах до 3000 м. Взято отсюда http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html . В игре как раз все наоборот. Пока не имею самолета Ла-5 и не могу сказать про превосходство в вертикалях. Судя по отзывам, ла-5 бревно в горизонтальных маневрах. Сайт очень сильное доверие вызывает,реклама вартандера на заднем плане доставляет
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Да по мне так без разницы какой источник смотреть, хоть из журнала "мурзилка". Если информация в них согласуется с другими источниками, то есть смысл присмотреться к этим данным. А вот если в них утверждается, что 2х2=5, то пусть на них хоть десять печатей и грифов стоит - в топку. Источники источниками, а здравый смысл и логику никто не отменял. По ЛТХ самолетов в игре и работе оборудования вопросов масса. И хоть разработчики утверждают, что все точно, проверено и выверено на дясять рядов и ошибок быть не может, а баги в игре откуда? Или они тщательно в результате многократных проверок и выверок запланированы, чтобы было чем после релиза заняться? Теперь представьте ситуацию в реале. Берут "бревно" ла-5, уменьшают вес и он улучшает показатели маневренности аж на 2,6 с. В игре такой фокус не проходит. Явное противоречие означает, что либо в реале маневренные характеристики ла-5ф завышены, либо в игре неправильно моделируется зависимость времени виража от массы. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Да по мне так без разницы какой источник смотреть, хоть из журнала "мурзилка". Если информация в них согласуется с другими источниками, то есть смысл присмотреться к этим данным. А вот если в них утверждается, что 2х2=5, то пусть на них хоть десять печатей и грифов стоит - в топку. Источники источниками, а здравый смысл и логику никто не отменял. По ЛТХ самолетов в игре и работе оборудования вопросов масса. И хоть разработчики утверждают, что все точно, проверено и выверено на дясять рядов и ошибок быть не может, а баги в игре откуда? Или они тщательно в результате многократных проверок и выверок запланированы, чтобы было чем после релиза заняться? Теперь представьте ситуацию в реале. Берут "бревно" ла-5, уменьшают вес и он улучшает показатели маневренности аж на 2,6 с. В игре такой фокус не проходит. Явное противоречие означает, что либо в реале маневренные характеристики ла-5ф завышены, либо в игре неправильно моделируется зависимость времени виража от массы. Красные плачут что Ла-5 не нагибает,синие что на G-2 нету 1.42 ata и он на всех высотах хуже F-4... Изменено 3 ноября 2014 пользователем JG52_JoachimBrendel 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Красные плачут что Ла-5 не нагибает,синие что на G-2 нету 1.42 ata и он на всех высотах хуже F-4... Причем тут нагибает, не нагибает? Я вот только за красных в БзС летаю и при этом хочу, чтобы убрали на яке читерскую работу щитков, это как вписывается в твое определение плача про нагиб, не нагиб? Да и навешивание ярлыков :красные, синие уже банально и не актуально. Я вот в БоБе только за синих летаю, а в БзС только за красных. Ну и какой ты на меня теперь ярлык повесишь? 2
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Вот здесь интересная инфа про серии и изменения http://vif2ne.ru/nvi/forum/arhprint/147446 Изменено 3 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 То у них R6 Были модификации Bf.109G-2/R6, Bf.109G-2/R3, ничего странного.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Были модификации Bf.109G-2/R6, Bf.109G-2/R3, ничего странного.ты троллишь? R6 это подкрыльевые пушки, а R3 дополнительный бак. Там же в одном предложении говорят, что у лавки вираж был лучше, чем у густава R6, то есть пятиточечного, а потом пишут что густав имел всего одну пушку и два пулемета. Причем пулемёты почему-то 13 мм, а не 7.92. ну и кстати, если лавку сравнивали с пятиточечным мессером, а ее сравнивали именно с ним, и касательно виража употребляли осторожное «ла-5 не уступает г2» вместо «превосходит», то видимо речи меньше чем о 22.6 с. там не идет ))))))
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Возможно, я в немецких самолетах не летаю и не знаю, что да как. Значит они и вправду сравнивали пятиточным мессером.
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) ты троллишь? R6 это подкрыльевые пушки, а R3 дополнительный бак. Там же в одном предложении говорят, что у лавки вираж был лучше, чем у густава R6, то есть пятиточечного, а потом пишут что густав имел всего одну пушку и два пулемета. Причем пулемёты почему-то 13 мм, а не 7.92. ну и кстати, если лавку сравнивали с пятиточечным мессером, а ее сравнивали именно с ним, и касательно виража употребляли осторожное «ла-5 не уступает г2» вместо «превосходит», то видимо речи меньше чем о 22.6 с. там не идет )))))) У Якубовича в сравнении фигуририрует просто Г2, про пятиточечный ничего не сказано. В любом случае у лавки должен быть потенциал, который реализовали в ла-5ф. Пока мне представляется, что именно снижение веса в ла-5ф позволило ему выполнять вираж менее чем за 20 с. В этой таблице при массе в 3200 лавка выполняет вираж на номинале за 21 с., на форсаже за 18,5. Добавляем 160 кг. и вираж уже 22,6 с (пока не известно в каком режиме замеры производились, но больше похоже на номинал, как основной режим). В ла-5фн двигатель претерпел более серьезные изменения и мощность возросла, но время виража не стало меньше 18,5. Очевидно сказывается настройка высотности двигатели. Могу предположить, что на высоте в 1000 м. мощность развиваемая двигателем ла-5фн была сопоставима с мощностью двигателя ла-5ф, но это надо проверить. Изменено 3 ноября 2014 пользователем ZoZo
Finn Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 При срыве потока на Ла 5 начинается значительная потеря энергии, и Ла5 почти мгновенно превращается в бревно, который по сравнению с ЛаГГ3, чья тяговооруженность вообще должна удручать, маневренные характеристики Ла5, который имеет предкрылки и более мощный мотор, вызывают вопросы. тут скорее не в лавке как таковой дело, а в ЛаГГе - помнится его пересмотрели, типа в он был более крут и летуч. и он перестал сливать энергию на виражах и валиться. хотя первый его вариант больше походил на общие о нём представления - быстрый если раскочегарить, но в манёврах сливал всё что мог и на нём действительно тяжело было рубиться...тяжело но можно, что в принципе соответствовало.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Лагг сейчас бревно которое может на триммерах и закрылках заложить крутой вираж или разворот, но по энерговооруженности мессера не достает очень сильно, имеет офигенную платформу для точной и мощной стрельбы, без ветра прицел да же не колыхнется в сторону при наведении на цель.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 У Якубовича в сравнении фигуририрует просто Г2, про пятиточечный ничего не сказано. www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtmlВот тут сказано. У Хазанова это написано или в других указанных в статье источниках я не знаю.
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Так тут написано, что лавка с уменьшенным весом и с включением форсажа (по факту вес и мощность как у ла-5ф) доставала пятиточечный даже на вертикалях, а в выходе из пике перекручивала месс (вираж лучше получается чем у пятиточечного был): В полете на режиме наибольшей скороподъемности конкуренцию Bf 109G-2 мог составить только опытный И-185, а практический потолок 11250 м набирал только МиГ-3 (лучшие из серийных машин поднимались на 11500 м). Вес секундного залпа «мессера» равнялся 4,67 кг. Подкрыльевые пушки значительно снижали горизонтальную маневренность «мессершмитта», получившего у нас обозначение «пятиточечный», а в Германии Bf 109G-2/R6. На выполнение виража на высоте 1000 м у «немца» уходило 22,6 с (как и у серийных Ла-5) и большинство советских истребителей могло зайти ему в хвост на втором-третьем развороте.В НИИ ВВС провели учебный воздушный бой Bf 109G-2/R6 с Ла- 5, у которого улучшили обзор и снизили вес на 160 кг. Полеты на малых высотах летчики «лавочкина» вели с включением форсажа мотора М-82. Подполковник Н.И.Шауров, дававший сравнительную тактическую оценку самолетов, пришел к выводу: на малых и средних высотах модернизированный советский истребитель мог успешно сражаться с «мессершмиттом». Он считал, что плохой обзор назад, тяжелое управление, опасность срыва в штопор при перетягивании ручки на виражах у «мессера» делали шансы Ла-5 не хуже даже при ведении боя на вертикалях. При длительном пикировании Bf 109G-2 развивал несколько большую скорость, но при выводе обеих машин в горизонтальный полет «лавочкин» мог догнать «немца» за счет более крутой траектории. В принципе все эти статьи не противоречат друг другу если во внимание принимать детали. Попробуй в игре по более крутой траектории чем месс выйди из пике на лавке - 100% срыв. Пока опровержения тому, что замеры времени виража на лавке (22,6 с.) делались на номинале не нашел.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) А в игре как себя ведет ла-5 при заправке топливом 20%? За сколько делает вираж на форсаже? Да вообще, ла-5 в отличие от лагга был легок в управлении и сваливания должны быть меньше(предкрылки!!!). На днях куплю лавку, будем посмотреть. Изменено 3 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 А в игре как себя ведет ла-5 при заправке топливом 20%? За сколько делает вираж на форсаже? Да вообще, ла-5 в отличие от лагга был легок в управлении и сваливания должны быть меньше(предкрылки!!!). На днях куплю лавку, будем посмотреть. Как-то стоял в вираже на малых высотах против мессера, ситуация патовая, находились в противоположных концах круга. В вираже был на закрылках. На удивление угол не проигрывал, даже догонял в вираже, но мееееедленно.
baraivan Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 А в игре как себя ведет ла-5 при заправке топливом 20%? ..... Хватит уже строить домыслы, основываясь всего лишь на данные весьма сомнительных сайтов! Если тебе так интересно что да как по Ла-5, обратись в личке к Bivalov. Он давно интересуется характеристиками самолётов представленных в игре - на основе документов. И вообще почитай форум уже довольно много об этом велось рассуждений.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Хватит уже строить домыслы, основываясь всего лишь на данные весьма сомнительных сайтов! Дыма без огня не бывает. Обязательно обращусь.
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Хватит уже строить домыслы, основываясь всего лишь на данные весьма сомнительных сайтов! Если тебе так интересно что да как по Ла-5, обратись в личке к Bivalov. Он давно интересуется характеристиками самолётов представленных в игре - на основе документов. И вообще почитай форум уже довольно много об этом велось рассуждений. Пока для меня вся информация предоставляемая различными сторонами равнозначна. Все ссылаются на достоверные источники, но никто этих источников в доказательство не показывает. Чем хуже инфа с сайтов, сомнительных по вашему мнению, чем какие-либо другие источники информации, которые приводились на форуме?
Askania Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Все же не дает покоя постоянный срыв потока на Ла5. Скорость 260-270 кмч, причина; створки боковых крышек, регулирующие охлаждение мотора расположены слишком близко к центроплану http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1050-lavochkiny/?do=findComment&comment=166371 "Воздух проходящий на полной скорости самолёта через передние воздухозаборники, потом через нагретые цилиндры+дефлекторы и уже потом через совки очень сильно "закручен", турбулентен, вихревой поток. Из за которого обдув возле центроплана сильно нарушается и соответственно должна страдать устойчивость на вираже и падать подъёмная сила." проблему устранили только на Ла-7: боковые створки подняли вверх над цетропланом
SDV_ZoZo Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 причина; створки боковых крышек, регулирующие охлаждение мотора расположены слишком близко к центроплану http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1050-lavochkiny/?do=findComment&comment=166371 "Воздух проходящий на полной скорости самолёта через передние воздухозаборники, потом через нагретые цилиндры+дефлекторы и уже потом через совки очень сильно "закручен", турбулентен, вихревой поток. Из за которого обдув возле центроплана сильно нарушается и соответственно должна страдать устойчивость на вираже и падать подъёмная сила." проблему устранили только на Ла-7: боковые створки подняли вверх над цетропланом А когда створки и жалюзи закрыты, что причиной является?
samson Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 А можно нубский вопрос?Как вы измеряете время виража в игре? 1
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 С помощью секундомера и компаса это обычно делается
Dimych75 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 А уж как их Мустанг летает в отчётах американских пилотов, закачаешься. Ещё круче Месса раз в триста. Даже быстрее скорости звука. С опозданием (мягко сказано) присоединяюсь к полемике. Если мне память не изменяет достаточно известный американский пилот БАд Андерсон описывал одну из его побед - месс преследовал его на вертикали и как ни странно первый свалился, соответственно Андерсон позже и на него - и поменялись местами. Если бы Г-2 был таким убером каким он присутствует в Симе, то описываемый частенько бой Баркхорна именно с Лагг-3 и закончившийся вничью, закончился по-другому. Вот время боя различается в разных описаниях, где-то это 42-й, где-то 43. Понятно что вряд ли это был самолет ранних серий. Скоморохов тот вообще на Лагге умудрялся от 4-х мессов уворачиваться! Если б машина была "дубовой" разве так можно было бы? Дементеев в своих мемуарах пишет об облегченном Лагге, на котором летал в училище - никаких нареканий, весь комплекс фигур тот Лагг делал.
stalingradjager Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 то описываемый частенько бой Баркхорна именно с Лагг-3 и закончившийся вничью, закончился по-другому. Вот время боя различается в разных описаниях, где-то это 42-й, где-то 43. Понятно что вряд ли это был самолет ранних серий. LaGG у немцев был всем, чем угодно от Як-1, МиГ-3 и Ла-5, до Як-7,9 и даже иногда Ил-2, так что оставьте Баркхорна с его LaGG в покое, еще неизвестно с кем он виражил. 1
Dimych75 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) LaGG у немцев был всем, чем угодно от Як-1, МиГ-3 и Ла-5, до Як-7,9 и даже иногда Ил-2, так что оставьте Баркхорна с его LaGG в покое, еще неизвестно с кем он виражил. Да не вопрос оставим невезучего Герда в покое, мож сам с собой виражил. .выходит с Густавом мог виражить хоть Як, хоть Миг, ну и далее по вашему списку включая Ил-2. А с чего взяли то, что виражили? Там весь комплекс возможностей использовался. Если ему не приснилось конечно. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Dimych75
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас