5GvIAP_Stork Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) У меня вопрос к коллегам. Смотрим таблицу по двигателям DB 605 и видим мощность до 2000лс.и метанол. Графика мощности по высоте DB605 ни у кого нет? Метанольные мессеры. Как много их было, был ли метанол на аэродромах? Можно мурзилки. з.ы. Метанол очень ядовит, с низким пдк, хорошо впитывается через кожу. з Это подойдет? стр.46 Изменено 5 августа 2013 пользователем 5GvIAP_Stork
SAS_47 Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Это есть. Пост 148 этой темы. Интересует график DB-605 по высотам без метанола. Чтобы сравнить с М-82. А может у них метанол былне не всегда/ не везде. Например. В РЛЭ американцы пишут,что в Америке летать на стандартном бензине, с ограничением наддува. Так как высооктанового бензина мало, дорого и вообще нефиг двигателям ресурс укорачивать. Изменено 5 августа 2013 пользователем SAS_47
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Все же не дает покоя постоянный срыв потока на Ла5. Скорость 260-270 кмч, ручка чуть на себя (Джой MSFF2) сразу срыв потока и обратная связь отрабатывает. Причем чуть чуть, точку начала срыва чувствую очень хорошо. Ну не может Ла 5 с предкрылками так хреново стоять в вираже. На ЛаГГ 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО легче вести маневренный бой, нежели на Ла 5. Причем помню, что после правки модели обдувки совков радиатора и корня крыла, это вторая или третья неделя после выхода Ла 5 в ранний доступ, поведение самолета изменилось в лучшую сторону, но потом опять вернулось на круги своя. Я конечно понимаю, что привожу в пример только собственные ощущения, но это может почувствовать каждый. Попробуйте проведите маневренный бой с асами(асом) на G2 в быстром редакторе сначала на Ла5 потом на ЛаГГ3 с полной заправкой топлива всех самолетов. Особенно чувствуется когда G2 становится в устоявшийся ПРАВЫЙ вираж! Не может Ла5 летать хуже чем Лагг3. Нет этому подтверждения. Ни по воспоминаниям, ни по ТТХ. Слабо представляю, что Ла 5, обладая худшей маневренностью, по отношению к ЛаГГ3 Ла 5 способен был встать на конвеер. Изменено 1 ноября 2014 пользователем kefirchik3_2 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Не может Ла5 летать хуже чем Лагг3. Нет этому подтверждения. Ни по воспоминаниям, ни по ТТХ. Слабо представляю, что Ла 5, обладая худшей маневренностью, по отношению к ЛаГГ3 Ла 5 способен был встать на конвеер. Ну, на конвеер как раз могли поставить самолет неважный. Движков на ЛаГГ не хватало, вот и нашли вариант с другим двигателем, чтобы объем выпуска наращивать. А вот по срыву в вираже ла-5 согласен, что-то с физикой в игре не так. Да и маневренность поздних лаггов была лучше чем у 29-й серии. В основном это достигалось снижением массы истребителя и/или увеличением мощности двигателя, но в игре снижение массы не дает такого эффекта. Иначе я не понимаю за счет чего удалось повысить маневренность на ла-5ф и ла-5фн.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Испытания Bf 109G-2 в НИИ ВВС и последующие бои под Сталинградом показали почти полное превосходство «немца», за исключением горизонтального маневра, над Ла-5, особенно на высотах до 3000 м. Взято отсюда http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html . В игре как раз все наоборот. Пока не имею самолета Ла-5 и не могу сказать про превосходство в вертикалях. Судя по отзывам, ла-5 бревно в горизонтальных маневрах. Изменено 2 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 По лавке вообще очень много вопросов возникает. Вот савок маслорадиатора, например, в открытом состоянии должен создавать наименьшее сопротивление потоку, а по мере закрытия он разворачивается поперек потока. Но почему-то скорость растет именно при прикрытии совка. Для ЛаГГа и Яка такая ситуация логична, но у лавки почему так?
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Ну не знаю, точны ли эти данные: Первое время из-за ряда «детских болезней» его боевые качества существенно снижались. Конечно, при переходе к серийному выпуску летные данные Ла-5 по сравнению с его опытным экземпляром несколько ухудшились, но не столь значительно, как у других советских истребителей. Так, скорость на малых и средних высотах снизилась всего на 7-11 км/ч, скороподъемность почти не изменилась, а время виража благодаря установке предкрылков даже уменьшилось с 25 до 22,6 с. Однако реализовать максимальные возможности истребителя в бою было трудно. Перегрев мотора ограничивал время использования максимальной мощности, маслосистема нуждалась в доработке, в кабине летчика температура воздуха достигала 55-60° С, нуждалась в улучшении система аварийного сброса фонаря и качество плексигласа.
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Долго ломал голову почему такой разброс во времени виража. Но 25 с. без предкрылков выглядит более логичным, чем различие в качестве сборки. Что за источник? А вот почему в игре ла-5 при 60% заправке топливом не может повторить в вираже результат ла-5ф, загадка природы.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Везде упоминается вираж 22,6 сек. Только у прототипов был вираж 25 сек. http://coollib.com/b/263275/read Несмотря на усилия конструкторов и технологов, серийные Ла-5 имели худшие по сравнению с прототипом, летные характеристики, так максимальная скорость упала на 40–50 км/ч. Проведенные в ЦАГИ исследования выявили неудовлетворительную работу системы охлаждения, к потере скорости приводили также большие щели между панелями капота двигателя. Еще одной проблемой стало ухудшение по сравнению с ЛаГГ-3 обзора из кабины из-за установки «лобастого» мотора воздушного охлаждения. Не совсем удачное сопряжение двигателя и фюзеляжа стало источником вибраций при полете на крейсерской скорости. Из-за интенсивной вибрации при стрельбе сразу из двух пушек ШВАК было невозможно пользоваться прицелом ПБП-1 А. Два Ла-5 разбились в результате разрушения крыльев в полете. Над усилением конструкции крыла работали специалисты ЦАГИ и КБ, но выпуск Ла-5 не прекращался. Чтобы улучшить обзор из кабины пришлось поднять кресло пилота, были пересмотрены узлы крепления пушек, уровень вибраций удалось также уменьшить путем лучшей балансировки лопастей несущего винта. В октябре 1942 г. в Свердловске проводились тщательные испытания серийного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизилась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серийный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип — за 25 с. К октябрю 1942 г. стандартным истребителем люфтваффе на Восточном фронте стал Bf-109G-2, оснащенный мотором DB-605A. Удалось провести сравнительные испытания захваченного под Сталинградом Bf-109G/R6 (заводской номер 13903). Немецкий истребитель оказался лучше, чем Ла-5 в ряде отношений. Мессершмитт развил максимальную скорость 623 км/ч и достиг практического потолка 11 750 кг — на 1750 м выше, чем Ла-5. Ла-5 несколько превосходил Bf-109G/R6 по скорости полета вблизи земли, и имел меньшие радиус и время выполнения виража. По вооружению мессершмитт несколько превосходил Ла-5: одна 20-мм пушка и два 13-мм пулемета против двух 20-мм пушек. Изменено 2 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
NobbyNobbs Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 То у них R6, то одна пушка... Почему мг-17 стал 13мм? Довольно странный набор слов короче.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Не знаю, не я писал. Мне конечно все равно, какова время виража ла-5 в игре, просто интересно стало, что да как было на самом деле в реале.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Ну не может Ла 5 с предкрылками так хреново стоять в вираже. На ЛаГГ 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО легче вести маневренный бой, нежели на Ла 5. Я не говорю, что Ла 5 должен перекручивать Bf109f4. Я говорю о том, что Ла 5 хуже стоит в вираже чем ЛаГГ3. Я говорю о том, что срыв потока на Ла 5 начинается при совсем незначительном взятии ручки на себя. У кого нет обратной связи джоя, ориентируйтесь по звуку.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 При срыве потока на Ла 5 начинается значительная потеря энергии, и Ла5 почти мгновенно превращается в бревно, который по сравнению с ЛаГГ3, чья тяговооруженность вообще должна удручать, маневренные характеристики Ла5, который имеет предкрылки и более мощный мотор, вызывают вопросы.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Оказывается, все ла-5 были 5-ти бачными. А ла-5ф 3 бачными. Предкрылки устанавливались на поздние лагги вместе с ла-5, по крайней мере ла-5 должен быть устойчивее на вираже, чем лагг-3 29-серии, в котором нет предкрылок. Вот такой вывод напрашивается после изучения кучи информации.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Первые Ла-5, как и ЛаГГ-3, не имели предкрылков и отличались тенденцией к сваливанию на крыло. Постановление ГКО № 1895сс от 7 июня 1942 г. обязывало внедрить механизацию передней кромки крыла на ЛаГГ-3 и Ла-5 с 1 июля, но к концу первой декады июля это удалось сделать только на 7 ЛаГГ-3 и 8 Ла-5. Лишь к августу все самолеты стали выпускать с предкрылками. Летом 1942 г. на Ла-5 провели работы по улучшению прилегания люков и створок шасси. Обеспечили синхронность выпуска правого и левого предкрылков, лучше их подогнали и облегчили. Предусмотрели выпуск щитков-закрылков на вираже, сократив его радиус и время выполнения. По результатам исследований ЦАГИ изменили конструкцию и установку трубки Пито. Доработали электросистему. 24 июля вышел приказ НКАП и ВВС №559а/с/032 об использовании на истребителях брони. Сначала на Ла-5 установили бронеспинку, а также ввели протектирование баков. Затем в соответствии с постановлением ГКО № 2359сс от 1 октября 1942 г. внедрили лобовое бронестекло. Кроме того, этим же документом определялось использование на истребителях «Ла» и «Як» красной подсветки сетки прицела, кнопочного электропневмоспуска пушек по типу Me-109 вместо тугих механических гашеток. http://www.airpages.ru/ru/la5.shtml Изменено 2 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
JGr8_Abent Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Испытания Bf 109G-2 в НИИ ВВС и последующие бои под Сталинградом показали почти полное превосходство «немца», за исключением горизонтального маневра, над Ла-5, особенно на высотах до 3000 м. Взято отсюда http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html . В игре как раз все наоборот. Пока не имею самолета Ла-5 и не могу сказать про превосходство в вертикалях. Судя по отзывам, ла-5 бревно в горизонтальных маневрах. Сайт очень сильное доверие вызывает,реклама вартандера на заднем плане доставляет
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Да по мне так без разницы какой источник смотреть, хоть из журнала "мурзилка". Если информация в них согласуется с другими источниками, то есть смысл присмотреться к этим данным. А вот если в них утверждается, что 2х2=5, то пусть на них хоть десять печатей и грифов стоит - в топку. Источники источниками, а здравый смысл и логику никто не отменял. По ЛТХ самолетов в игре и работе оборудования вопросов масса. И хоть разработчики утверждают, что все точно, проверено и выверено на дясять рядов и ошибок быть не может, а баги в игре откуда? Или они тщательно в результате многократных проверок и выверок запланированы, чтобы было чем после релиза заняться? Теперь представьте ситуацию в реале. Берут "бревно" ла-5, уменьшают вес и он улучшает показатели маневренности аж на 2,6 с. В игре такой фокус не проходит. Явное противоречие означает, что либо в реале маневренные характеристики ла-5ф завышены, либо в игре неправильно моделируется зависимость времени виража от массы. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Да по мне так без разницы какой источник смотреть, хоть из журнала "мурзилка". Если информация в них согласуется с другими источниками, то есть смысл присмотреться к этим данным. А вот если в них утверждается, что 2х2=5, то пусть на них хоть десять печатей и грифов стоит - в топку. Источники источниками, а здравый смысл и логику никто не отменял. По ЛТХ самолетов в игре и работе оборудования вопросов масса. И хоть разработчики утверждают, что все точно, проверено и выверено на дясять рядов и ошибок быть не может, а баги в игре откуда? Или они тщательно в результате многократных проверок и выверок запланированы, чтобы было чем после релиза заняться? Теперь представьте ситуацию в реале. Берут "бревно" ла-5, уменьшают вес и он улучшает показатели маневренности аж на 2,6 с. В игре такой фокус не проходит. Явное противоречие означает, что либо в реале маневренные характеристики ла-5ф завышены, либо в игре неправильно моделируется зависимость времени виража от массы. Красные плачут что Ла-5 не нагибает,синие что на G-2 нету 1.42 ata и он на всех высотах хуже F-4... Изменено 3 ноября 2014 пользователем JG52_JoachimBrendel 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Красные плачут что Ла-5 не нагибает,синие что на G-2 нету 1.42 ata и он на всех высотах хуже F-4... Причем тут нагибает, не нагибает? Я вот только за красных в БзС летаю и при этом хочу, чтобы убрали на яке читерскую работу щитков, это как вписывается в твое определение плача про нагиб, не нагиб? Да и навешивание ярлыков :красные, синие уже банально и не актуально. Я вот в БоБе только за синих летаю, а в БзС только за красных. Ну и какой ты на меня теперь ярлык повесишь? 2
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Вот здесь интересная инфа про серии и изменения http://vif2ne.ru/nvi/forum/arhprint/147446 Изменено 3 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 То у них R6 Были модификации Bf.109G-2/R6, Bf.109G-2/R3, ничего странного.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Были модификации Bf.109G-2/R6, Bf.109G-2/R3, ничего странного.ты троллишь? R6 это подкрыльевые пушки, а R3 дополнительный бак. Там же в одном предложении говорят, что у лавки вираж был лучше, чем у густава R6, то есть пятиточечного, а потом пишут что густав имел всего одну пушку и два пулемета. Причем пулемёты почему-то 13 мм, а не 7.92. ну и кстати, если лавку сравнивали с пятиточечным мессером, а ее сравнивали именно с ним, и касательно виража употребляли осторожное «ла-5 не уступает г2» вместо «превосходит», то видимо речи меньше чем о 22.6 с. там не идет ))))))
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Возможно, я в немецких самолетах не летаю и не знаю, что да как. Значит они и вправду сравнивали пятиточным мессером.
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) ты троллишь? R6 это подкрыльевые пушки, а R3 дополнительный бак. Там же в одном предложении говорят, что у лавки вираж был лучше, чем у густава R6, то есть пятиточечного, а потом пишут что густав имел всего одну пушку и два пулемета. Причем пулемёты почему-то 13 мм, а не 7.92. ну и кстати, если лавку сравнивали с пятиточечным мессером, а ее сравнивали именно с ним, и касательно виража употребляли осторожное «ла-5 не уступает г2» вместо «превосходит», то видимо речи меньше чем о 22.6 с. там не идет )))))) У Якубовича в сравнении фигуририрует просто Г2, про пятиточечный ничего не сказано. В любом случае у лавки должен быть потенциал, который реализовали в ла-5ф. Пока мне представляется, что именно снижение веса в ла-5ф позволило ему выполнять вираж менее чем за 20 с. В этой таблице при массе в 3200 лавка выполняет вираж на номинале за 21 с., на форсаже за 18,5. Добавляем 160 кг. и вираж уже 22,6 с (пока не известно в каком режиме замеры производились, но больше похоже на номинал, как основной режим). В ла-5фн двигатель претерпел более серьезные изменения и мощность возросла, но время виража не стало меньше 18,5. Очевидно сказывается настройка высотности двигатели. Могу предположить, что на высоте в 1000 м. мощность развиваемая двигателем ла-5фн была сопоставима с мощностью двигателя ла-5ф, но это надо проверить. Изменено 3 ноября 2014 пользователем ZoZo
Finn Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 При срыве потока на Ла 5 начинается значительная потеря энергии, и Ла5 почти мгновенно превращается в бревно, который по сравнению с ЛаГГ3, чья тяговооруженность вообще должна удручать, маневренные характеристики Ла5, который имеет предкрылки и более мощный мотор, вызывают вопросы. тут скорее не в лавке как таковой дело, а в ЛаГГе - помнится его пересмотрели, типа в он был более крут и летуч. и он перестал сливать энергию на виражах и валиться. хотя первый его вариант больше походил на общие о нём представления - быстрый если раскочегарить, но в манёврах сливал всё что мог и на нём действительно тяжело было рубиться...тяжело но можно, что в принципе соответствовало.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Лагг сейчас бревно которое может на триммерах и закрылках заложить крутой вираж или разворот, но по энерговооруженности мессера не достает очень сильно, имеет офигенную платформу для точной и мощной стрельбы, без ветра прицел да же не колыхнется в сторону при наведении на цель.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 У Якубовича в сравнении фигуририрует просто Г2, про пятиточечный ничего не сказано. www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtmlВот тут сказано. У Хазанова это написано или в других указанных в статье источниках я не знаю.
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Так тут написано, что лавка с уменьшенным весом и с включением форсажа (по факту вес и мощность как у ла-5ф) доставала пятиточечный даже на вертикалях, а в выходе из пике перекручивала месс (вираж лучше получается чем у пятиточечного был): В полете на режиме наибольшей скороподъемности конкуренцию Bf 109G-2 мог составить только опытный И-185, а практический потолок 11250 м набирал только МиГ-3 (лучшие из серийных машин поднимались на 11500 м). Вес секундного залпа «мессера» равнялся 4,67 кг. Подкрыльевые пушки значительно снижали горизонтальную маневренность «мессершмитта», получившего у нас обозначение «пятиточечный», а в Германии Bf 109G-2/R6. На выполнение виража на высоте 1000 м у «немца» уходило 22,6 с (как и у серийных Ла-5) и большинство советских истребителей могло зайти ему в хвост на втором-третьем развороте.В НИИ ВВС провели учебный воздушный бой Bf 109G-2/R6 с Ла- 5, у которого улучшили обзор и снизили вес на 160 кг. Полеты на малых высотах летчики «лавочкина» вели с включением форсажа мотора М-82. Подполковник Н.И.Шауров, дававший сравнительную тактическую оценку самолетов, пришел к выводу: на малых и средних высотах модернизированный советский истребитель мог успешно сражаться с «мессершмиттом». Он считал, что плохой обзор назад, тяжелое управление, опасность срыва в штопор при перетягивании ручки на виражах у «мессера» делали шансы Ла-5 не хуже даже при ведении боя на вертикалях. При длительном пикировании Bf 109G-2 развивал несколько большую скорость, но при выводе обеих машин в горизонтальный полет «лавочкин» мог догнать «немца» за счет более крутой траектории. В принципе все эти статьи не противоречат друг другу если во внимание принимать детали. Попробуй в игре по более крутой траектории чем месс выйди из пике на лавке - 100% срыв. Пока опровержения тому, что замеры времени виража на лавке (22,6 с.) делались на номинале не нашел.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) А в игре как себя ведет ла-5 при заправке топливом 20%? За сколько делает вираж на форсаже? Да вообще, ла-5 в отличие от лагга был легок в управлении и сваливания должны быть меньше(предкрылки!!!). На днях куплю лавку, будем посмотреть. Изменено 3 ноября 2014 пользователем =BBC=Mirage2000
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 А в игре как себя ведет ла-5 при заправке топливом 20%? За сколько делает вираж на форсаже? Да вообще, ла-5 в отличие от лагга был легок в управлении и сваливания должны быть меньше(предкрылки!!!). На днях куплю лавку, будем посмотреть. Как-то стоял в вираже на малых высотах против мессера, ситуация патовая, находились в противоположных концах круга. В вираже был на закрылках. На удивление угол не проигрывал, даже догонял в вираже, но мееееедленно.
baraivan Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 А в игре как себя ведет ла-5 при заправке топливом 20%? ..... Хватит уже строить домыслы, основываясь всего лишь на данные весьма сомнительных сайтов! Если тебе так интересно что да как по Ла-5, обратись в личке к Bivalov. Он давно интересуется характеристиками самолётов представленных в игре - на основе документов. И вообще почитай форум уже довольно много об этом велось рассуждений.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Хватит уже строить домыслы, основываясь всего лишь на данные весьма сомнительных сайтов! Дыма без огня не бывает. Обязательно обращусь.
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Хватит уже строить домыслы, основываясь всего лишь на данные весьма сомнительных сайтов! Если тебе так интересно что да как по Ла-5, обратись в личке к Bivalov. Он давно интересуется характеристиками самолётов представленных в игре - на основе документов. И вообще почитай форум уже довольно много об этом велось рассуждений. Пока для меня вся информация предоставляемая различными сторонами равнозначна. Все ссылаются на достоверные источники, но никто этих источников в доказательство не показывает. Чем хуже инфа с сайтов, сомнительных по вашему мнению, чем какие-либо другие источники информации, которые приводились на форуме?
Askania Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Все же не дает покоя постоянный срыв потока на Ла5. Скорость 260-270 кмч, причина; створки боковых крышек, регулирующие охлаждение мотора расположены слишком близко к центроплану http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1050-lavochkiny/?do=findComment&comment=166371 "Воздух проходящий на полной скорости самолёта через передние воздухозаборники, потом через нагретые цилиндры+дефлекторы и уже потом через совки очень сильно "закручен", турбулентен, вихревой поток. Из за которого обдув возле центроплана сильно нарушается и соответственно должна страдать устойчивость на вираже и падать подъёмная сила." проблему устранили только на Ла-7: боковые створки подняли вверх над цетропланом
SDV_ZoZo Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 причина; створки боковых крышек, регулирующие охлаждение мотора расположены слишком близко к центроплану http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1050-lavochkiny/?do=findComment&comment=166371 "Воздух проходящий на полной скорости самолёта через передние воздухозаборники, потом через нагретые цилиндры+дефлекторы и уже потом через совки очень сильно "закручен", турбулентен, вихревой поток. Из за которого обдув возле центроплана сильно нарушается и соответственно должна страдать устойчивость на вираже и падать подъёмная сила." проблему устранили только на Ла-7: боковые створки подняли вверх над цетропланом А когда створки и жалюзи закрыты, что причиной является?
samson Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 А можно нубский вопрос?Как вы измеряете время виража в игре? 1
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 С помощью секундомера и компаса это обычно делается
Dimych75 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 А уж как их Мустанг летает в отчётах американских пилотов, закачаешься. Ещё круче Месса раз в триста. Даже быстрее скорости звука. С опозданием (мягко сказано) присоединяюсь к полемике. Если мне память не изменяет достаточно известный американский пилот БАд Андерсон описывал одну из его побед - месс преследовал его на вертикали и как ни странно первый свалился, соответственно Андерсон позже и на него - и поменялись местами. Если бы Г-2 был таким убером каким он присутствует в Симе, то описываемый частенько бой Баркхорна именно с Лагг-3 и закончившийся вничью, закончился по-другому. Вот время боя различается в разных описаниях, где-то это 42-й, где-то 43. Понятно что вряд ли это был самолет ранних серий. Скоморохов тот вообще на Лагге умудрялся от 4-х мессов уворачиваться! Если б машина была "дубовой" разве так можно было бы? Дементеев в своих мемуарах пишет об облегченном Лагге, на котором летал в училище - никаких нареканий, весь комплекс фигур тот Лагг делал.
stalingradjager Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 то описываемый частенько бой Баркхорна именно с Лагг-3 и закончившийся вничью, закончился по-другому. Вот время боя различается в разных описаниях, где-то это 42-й, где-то 43. Понятно что вряд ли это был самолет ранних серий. LaGG у немцев был всем, чем угодно от Як-1, МиГ-3 и Ла-5, до Як-7,9 и даже иногда Ил-2, так что оставьте Баркхорна с его LaGG в покое, еще неизвестно с кем он виражил. 1
Dimych75 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) LaGG у немцев был всем, чем угодно от Як-1, МиГ-3 и Ла-5, до Як-7,9 и даже иногда Ил-2, так что оставьте Баркхорна с его LaGG в покое, еще неизвестно с кем он виражил. Да не вопрос оставим невезучего Герда в покое, мож сам с собой виражил. .выходит с Густавом мог виражить хоть Як, хоть Миг, ну и далее по вашему списку включая Ил-2. А с чего взяли то, что виражили? Там весь комплекс возможностей использовался. Если ему не приснилось конечно. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Dimych75
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас