Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а почему вы третью строчку не перевели?

ведь конструкторы капот улучшили и скорость добавилась, или они вес пулемета уменьшили :)

третья строчка - vergrößerte, durchgestraakte motorhaube - 489 km/h - увеличена (думаю что точнее сказать улучшена), обтекаемая форма капота - 489 км / ч

 

только не уверен точно 489 или 439 км/ч. По логике должна быть 489, но разобрать скан тяжело: или тройка или восьмёрка .... скорее всего восьмёрка. Уверен что без уменьшения массы самолёта поработав над капотами, воздухозаборниками водорадиаторов, герметизации капотов, кабины пилота, более точной подгонки технических лючков самолёта - скорости можно прибавить.  :)

Документ кстати от 22 апреля 1943 года.

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано: (изменено)

Сумбур...Новенькие клапаны,старенькие...А давайте соляры плеснем.

 

Ничють. Всё строго по теории. Нам с арифметикой не разобраться, а вы про потери на всасывании.

 

Абсолютно в дырочку. Меряем компрессю. Мало. Плескаем немного масла.

Опаньки. Компрессия взлетела в небеса. Компрессометр помер.

Значит колечки изношены.

Не взлетела. Тогда клапан прогорел или прокладка.

 

Вообще ДВС работае очень просто.

Берём некоторую смесь воздуха с бензином, спиртом или ещё чем.

Что-бы горело. Сжимает её раз, пусть в десять, но без детонации.

И поджигаем. Давление возрастает до 50, в пять раз и сильно пинает поршень в обратную сторону.

Профит. На этой разнице и живём.  Что не смогли использовать выкидываем.

Делимся со всеми (пожарники, санэпидемнадзор) профитом. Немного используем напокрутить винт.

 

Удельная теплота сгорания бензина Б-91/115 - 10250 ккал/кг, 42947 Дж/кг.

Пляшем от этой печки.

А  где сожмём смесь принципиальной роли не играет. У турбореактивных двигателей сжатие полностью вне камеры сгорания.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

а причем тут ,наддув и степень сжатия? 

Опубликовано: (изменено)

а причем тут ,наддув и степень сжатия? 

 

А действительно.Причём?

 

Божественные силы, волшебный пендель. )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

обьясните пожалуйста вашу версию ,сути применения наддува в 2х словах

Опубликовано: (изменено)

обьясните пожалуйста вашу версию ,сути применения наддува в 2х словах

 

Это как )))) ?

В двух словах суть, я уже писал. Могу только повторить.

У Бекмана В.В. наддув расписан хорошо и просто.

Я стучу по клаве, ссылки вумные прикрепляю, за книгами посылаю.

 

Других метод я не знаю.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Можно я  :biggrin:

Зашли в лифт 3 человека-им хорошо и свободно, а перед лифтом ещё 10. Но им вроде как и не зайти-тесно будет. Но тут прибежали два здоровых лифтёра и затолкали всех десятерых в лифт. 

Лифт-камера сгорания

Люди-рабочая смесь

Лифтёры-нагнетатель

Вот и вся суть наддува своими словами :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а вот и не совсем так. изучйте внимательно

Беркмана и я читал в свое время.

 

маленькая наводка почему на высотах наддув больше?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Если вопрос ко мне адресован, то потому что на высоте самостоятельно зайдут в лифт только 2 человека, а не 3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

еще наводочка ,из Беркмана 

что означает красная отсечка на тахометре в автомобиле?


Если вопрос ко мне адресован, то потому что на высоте самостоятельно зайдут в лифт только 2 человека, а не 3.

это половина ответа )

Опубликовано:

а вот и не совсем так. изучйте внимательно

Беркмана и я читал в свое время.

 

маленькая наводка почему на высотах наддув больше?

В книжках пишут, что с высотой наддув падает. Мало, что сжимать есть.

 

У Бекмана не может быть о наддуве на высоте.

Гоночные автомобили так высоко не летают.)

Опубликовано: (изменено)

...ну нак для этого на высоте у 105ПА  есть 2рая ступень наддува  ;) с 2200 метров вроде ее включать положено ,а вот 3 тей ступени нет .а жаль.

 

а вот в автомобилях нет скоростей нагнетателя ,зато там есть Bi-Turbo и пара других примочек  (правда чуть для другого") оч рекомендую вам ознакомиться , тем кто интерисуеться "как это работает " будет очень интересно.

если интересно изложу позже свою "версию" .применительно к авиа наддувам .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

А зачем на авто скорости нагнетателя, если он так высоко не летает?

 

А вместо дросселирования, перепуска вполне хватает для уменьшения избыточного давления наддува.

 

Вариант обьясни, откуда оно, это избыточное давление появляется, что с ним приходится бороться.

Ты ж Бекмана читал, там про это написано.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

вы путаете кое что ))

клапан перепуска  нужен когда вы убираете ногу с газа , так как мощность вам уже не нужна ,а турбина которая гонит воздух вам еще крутиться ,поэтому черз клапан перепуска это давление и убираеться.

 

чуть позже напишу "минидоклад" на тему " применение наддува в ДВС для обывателей ", на истину не притендую но тогда можно будет в комплексе обсуждать.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Так ставим турбину меньшей производительности и не паримся.

 

Скоростной напор = pVквадрат/2.

Там (в двигателе, наддуве) все то же, что и с крылом, винтом.

 

В двух словах скажи.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

ну смотри у тя 1000 об мин , турбина раскрутилась до 3000 от выхлопных  дует там давление 5 атмосфер ( утрированно) ты газанул турбина крутанулась до 7000 об мин и кинула тебе воздушную массу (не забываем турбина гонит только воздух) скажем 12 атмосфер , а тебе они не нужны сейчас , а ей похер она на оборотах уже свистит и дует пока не остановилась , вот это давление и стравливается , такое характерное шипение на машинах с турбонаддувом большим после того как газ сбавят .  клапан открывает  вход во второй коллектор в который и уходит этот воздух (он по разному кого в выхлоп у кого тупо наружу), так же перепускной клапан может открыться если обороты турбины избыточные и она давление избыточное давит ,но это косяк регулировки уже .

вы должны понимать что сама турбина мощность не создает .

 

в Двигателях с механическим приводом тоже есть такая проблема но стоит она менее остро ,так как обороты турбины напрямую связаны с оборотами двигателя передачей

Опубликовано: (изменено)

Я ж просил в двух словах, суть.)

 

Все намного проще. Квадратичная зависимость производительности от оборотов. И затрат мощности на нагнетание, и сопротивлений при увеличении скорости потока смеси.

При уменьшении оборотов нагнетателя в два раза, производительность нагнетателя падает в четыре.

Так что или избыток наддува на больших оборотах, или недостаток на малых.

Или компромисс, что в жизни.

 

Это при серьёзном наддуве, а не коммерческий недонаддув у пузотёрок

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Получается Вас не переубедить, что степень сжатия к наддуву никакого отношения не имеет, а имеет к компрессии, он ее увеличивает, чем больше воздуха загнать в постоянный объем, тем сильней сожмем, тем больше впрыснем топлива, тем больше мощность, то есть при одинаковой степени сжатия, с помощью наддува мы увеличиваем мощность, пока двигатель не развалиться :) поэтому наддув ограничивают :)


Я ж просил в двух словах, суть.)

 

Все намного проще. Квадратичная зависимость производительности от оборотов. И затрат мощности, и сопротивлений при увеличении скорости потока смеси.

При уменьшении оборотов нагнетателя в два раза, производительность нагнетателя падает в четыре.

Так что или избыток наддува на больших оборотах, или недостаток на малых.

Или компромисс, что в жизни.

 

Это при серьёзном наддуве, а не коммерческий недонаддув у пузотёрок

вы такое слово как муфта слышали?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно я  :biggrin:

Зашли в лифт 3 человека-им хорошо и свободно, а перед лифтом ещё 10. Но им вроде как и не зайти-тесно будет. Но тут прибежали два здоровых лифтёра и затолкали всех десятерых в лифт. 

Лифт-камера сгорания

Люди-рабочая смесь

Лифтёры-нагнетатель

Вот и вся суть наддува своими словами :popcorm:

Согланый я.А пассажиры лифта изменились в размерах?Или лифт?

Сас47 доказывает,что в Вашем примере и лифт и люди должны изменять габариты.

Опубликовано:

Получается Вас не переубедить, что степень сжатия к наддуву никакого отношения не имеет, а имеет к компрессии, он ее увеличивает, чем больше воздуха загнать в постоянный объем, тем сильней сожмем, тем больше впрыснем топлива, тем больше мощность, то есть при одинаковой степени сжатия, с помощью наддува мы увеличиваем мощность, пока двигатель не развалиться :) поэтому наддув ограничивают :)

вы такое слово как муфта слышали?

Зубов не совсем так ! блин докладу походу быть)

Опубликовано: (изменено)

Да. Раньше руки дамы грели.

 

Конечно нет.

Давление наддува и степень сжатия ограничевается детонацией топлива.

Тобишь его октановым числом.

Такова проза жизни.

 

З.ы. Нет компрессии. Есть давление, объём, скорость, температура.

        Можете переубедить меня ссылкой из более-менее серьёзного учебника по ДВС.

        Где в формулах присутствует компрессия.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да. Раньше руки дамы грели.

 

Конечно нет.

Давление наддува и степень сжатия ограничевается детонацией топлива.

Тобишь его октановым числом.

Такова проза жизни.

 

З.ы. Нет компрессии. Есть давление, объём, скорость, температура.

        Можете переубедить меня ссылкой из более-менее серьёзного учебника по ДВС.

        Где в формулах присутствует компрессия.

Компрессией называют величину максимального давления создаваемого в цилиндре при движении поршня из нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, при холостой прокрутке двигателя стартером. Понятие «компрессия» не следует путать с понятием «степень сжатия», которое является расчетной величиной и обозначает отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке  (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, то есть к объёму камеры сгорания.

Что механик делает на картинке?

post-51-0-85377900-1374928469_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да вы похоже каждый о своем ) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я сам это делал 100500+раз.

 

Повторяю. Приведите ФОРМУЛУ с компрессией. )

 

Компрессия = сжатие, сокращение. Т.е. ниочём. Просто процесс.

Можно ещё про трамблёр и бендикс поговорить.

Не про скорость, а про движение.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я сам это делал 100500+раз.

 

Повторяю. Приведите ФОРМУЛУ с компрессией. )

 

Компрессия = сжатие, сокращение. Т.е. ниочём. Просто процесс.

Можно ещё про трамблёр и бендикс поговорить.

Не про скорость, а про движение.

1.3* на степень сжатия = компрессия

это простая, но надо учитывать и фазы газораспределения 

и у меня вопрос, а что вы делали  100500+раз.

Опубликовано:

степень сжатия -это степень изменения объема при ходе поршня 

а компрессия это как раз давление в цилиндре после сжатия ,если кольца фиговые компрессия будет фиговой ,так же с клапанами может быть проблема.

о чем вы спорите ?

Опубликовано:

о чем вы спорите ?

 

 

да все об этом :)  хотя при переходе с 87 на 100 бензин немцами, они увеличили степень сжатия в 605 движке 

 

У всех от 7 до 6. И при повышении наддува, степень сжатия уменьшали.

Опубликовано:

Где в формулах присутствует компрессия.

Компрессия - это больше для контроля технического состояния поршневой группы, клапанов ГБЦ (диагностика), при этом, её значение является отправной точкой для расчета степени сжатия.

Опубликовано: (изменено)

1.3* на степень сжатия = компрессия

это простая, но надо учитывать и фазы газораспределения 

и у меня вопрос, а что вы делали  100500+раз.

 

Совал этот компрессометр в свечное отверстие. А вы о чём подумали? )

 

Очень хорошая формула. Ничего лишнего. Сами придумали. Источник.

Проверим. 8.5* 1.3=11.05. Для тазика07 11единиц компрессии это жутко сильно оптимистично однако. )))

 

Какая печалька. Об этой методе в официальном руководстве по ремонту ВАЗ 2104-2105 нет ни слова.

Три раза пролистал.

 

По таблице из книжки для компрессии 11 степень сжатия 9.6  Где правда?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

 

 

да все об этом :)  хотя при переходе с 87 на 100 бензин немцами, они увеличили степень сжатия в 605 движке 

 

 

А где вы видели, что немцы увеличили наддув. 1.42 максимальный на бензине на всех двигателях Ме109.

 

И октановое число 87 вызывает сомнение, что они на таком дерьме летали.

У нас самый захудалый бензин ОЧ 91.

Может типа нашего Б4-78 ОЧ 95?   (78бензин+4кубика ТЭСа)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А где вы видели, что немцы увеличили наддув. 1.42 максимальный на бензине на всех двигателях Ме109.

 

И октановое число 87 вызывает сомнение, что они на таком дерьме летали.

У нас самый захудалый бензин ОЧ 91.

Может типа нашего Б4-78 ОЧ 95?   (78бензин+4кубика ТЭСа)

ну я не заправлял, к техдокументации доступ не имел,

прочитал тут http://www.airpowerworld.info/aircraft-engine-manufacturers/daimler-benz-db605.htm

Совал этот компрессометр в свечное отверстие. А вы о чём подумали? )

 

 

то есть компрессия существует?

 

 

 

З.ы. Нет компрессии. 

Опубликовано: (изменено)

Да и трамблёр чинил и бегунок менял. А также штаны и яица.)))

 

Можно ещё сказать меряли давление в цилиндре в конце такта сжатия при прокрутке стартёром.

Ещё от военных утечкомер был.) Забавная штука.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Очень хорошая формула. Ничего лишнего. Сами придумали. Источник.

Проверим. 8.5* 1.3=11.05. Для тазика07 11единиц компрессии это жутко сильно оптимистично однако. )))

 

Да вы юморист батенька :) для тазика 07 уже большой оптимизм, что он ездит, а вы говорите о правильной компрессии 

а Вы как думаете, собрали двигатель, измерили компрессию, написали? или инженеры там, что то считают :)

Опубликовано:

ка кто мы отвлеклись от наддувов)

Опубликовано:

Нормально тазики ездят, на синтетике вообще зашибись до 400т.км Нивы по лесам выхаживали.

Их быстее убивали об дерево, чем они успевали своей смертью помереть.

 

Да вот думаю. Про зазоры-натяги есть. А про компрессию нет. Непорядок.



 

ка кто мы отвлеклись от наддувов)

 

Это так скучно. Что ещё можно сказать о наддуве?

Дует и дует.

Опубликовано:

Дует и дует.

раздувая цилиндры и увеличивая тем самым степень сжатия :)

Опубликовано:

раздувая цилиндры и увеличивая тем самым степень сжатия :)

 

компрессией. :)

Опубликовано: (изменено)

Это вы прикалываетесь.

Где я писал, что степень сжатия это компрессия?

 

Я не согласен с твоими студентами.

Наддув с промежуточным охлаждением и многоразовый впрыск на дизеле повышает экономичность.

На бензине, атосферные двигатели, повышение степени сжатия и работа на обеднённых смесях, желательно на одном режиме.

 

И моментные полки на графиках в пдф-ке не имеют никакого отношения к наддуву.

Это всякие ВТЕКи, махинации с газораспределением.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

При ближайшем рассмотрении пдф-ка почти полный бред.

Про наддув и экономичность. Голопом по верхушкам.

Ни слова про качество топлива.

 

Термический к.п.д. наше всё и минимизация потерь.

Турбонаддув и компаунд на дизеле.

Атмосферники на бензине с всякими электронными прибамбасами.

 

 

з.ы. Долбаные новые правила не дают посты рихтовать.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...