Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

очень много нюансов влияющих на скорость, один капот G-2 и  G-6, потеря скорости в 9 км

И с этим согласен.Но не потеря в скороподъемности в ДВА раза!

И,как следствие,зачем нужно снимать лучший самоль и начать производство худшего?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

И с этим согласен.Но не потеря в скороподъемности в ДВА раза!

И,как следствие,зачем нужно снимать лучший самоль и начать производство худшего?

 

Ты прям как Вариант. Прицепился к мурзилке.)

Считай, что это, в ДВА раза, опечатка, ошибка, описка.

 

ихма. Всё, что быстрее 5000м за 5мин звиздёшь и провокация.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

вижу я "популярен" и "слава бежит впереди меня" , но соглашусь проблема в достоверности информации .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Ты прям как Вариант. Прицепился к мурзилке.)

Считай, что это, в ДВА раза, опечатка, ошибка, описка.

И с этим согласен.Г2 лучше,чем Г6? зачем его сняли и начали производство Г6?

Эта опечатка практически во всех источниках...

Опубликовано:

И с этим согласен.Но не потеря в скороподъемности в ДВА раза!

И,как следствие,зачем нужно снимать лучший самоль и начать производство худшего?

поставить мощней вооружение, изменить кок - потеря скорости, увеличился вес

Давайте подождем пока Петрович обсчитает G-2, поставит на него мотор, сделает что при 2800 оборотах, будут прогорать поршня, и придется возвращаться домой при 1700 оборотах (рекомендуемый режим. если вы уграли двигатель :)  ) 

а потом будем ломать копья и искать документы 

Опубликовано:

И с этим согласен.Г2 лучше,чем Г6? зачем его сняли и начали производство Г6?

Эта опечатка практически во всех источниках...

 

Да никто его не снимал. Заменили пушки, пулемёты и обозвали подругому.

У нас сто модификаций Яка носит пару названий.

Опубликовано: (изменено)

изменить кок - потеря скорости

 

 

 Извините, а можно посмотреть где-нибудь, каким образом кок изменился?

А разве небольшое изменение кока, ведёт к потере скорости, на 9 км/ч? Или 9 км/ч ни при чём, к коку?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Все...Замолкаю.Не то по шее получу и подвиг свой не совершу... :unsure:

Опубликовано:

 Извините, а можно посмотреть где-нибудь, каким образом кок изменился?

А разве небольшое изменение кока, ведёт к потере скорости, на 9 км/ч? Или 9 км/ч ни при чём, к коку?

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-06-L-43.pdf

Опубликовано: (изменено)

а каким боком степень сжатия относится к наддуву? ход поршня тот-же, а объем больше, степень сжатия меньше

а вы наверное о компрессии подумали...

 

Наддув это внешняя степень сжатия. Общую степени сжатия (наддув+ цилиндр) ограничивает детанация топлива.

Компрессия повышение давления с учётом нагрева смеси при сжатии и утечек.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

поставить мощней вооружение, изменить кок - потеря скорости, увеличился вес

Давайте подождем пока Петрович обсчитает G-2, поставит на него мотор, сделает что при 2800 оборотах, будут прогорать поршня, и придется возвращаться домой при 1700 оборотах (рекомендуемый режим. если вы уграли двигатель :)  ) 

а потом будем ломать копья и искать документы 

а поздно не будет ?  он же будет обсчитан , а копья ломать будет возможность только после теста , иначе как мы узнаем о показателях G2 .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

а поздно не будет ?  он же будет обсчитан , а копья ломать будет возможность только после теста , иначе как мы узнаем о показателях G2 .

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g.html

узнавайте :)

 

Наддув это внешняя степень сжатия. Общую степени сжатия (наддув+ цилиндр) ограничивает детанация топлива.

Компрессия повышение давления с учётом нагрева смеси при сжатии и утечек.

к чему это? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

к чему это? 

 К двигателям.

1.42 ата, это наши 1079мм наддува.

Опубликовано:

 К двигателям.

1.42 ата, это наши 1079мм наддува.

к чему наддув к степени сжатия? 

 

 

а каким боком степень сжатия относится к наддуву? ход поршня тот-же, а объем больше, степень сжатия меньше

а вы наверное о компрессии подумали...

 
Опубликовано:

к чему наддув к степени сжатия? 

 

 

 

е1/е2=кв.корень р2/р1

где е1 и е2 - максимально допустимая степень сжатия при работе без наддува и после перехода на работу снаддувом.

р1 - атмосферное давление, равное 1кгс/см.кв

р2 - давление наддува, кгс/см.кв.

Опубликовано:

спасибо будем посмотреть

Опубликовано:

е1/е2=кв.корень р2/р1

где е1 и е2 - максимально допустимая степень сжатия при работе без наддува и после перехода на работу снаддувом.

р1 - атмосферное давление, равное 1кгс/см.кв

р2 - давление наддува, кгс/см.кв.

аксиома: Степень сжатия не меняется при работе мотора, она измеряется в разах :) а вы говорите о компрессии которая измеряется в атмосферах или кг/см2

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Атмосферы тоже в разах.

 

Аксиома. Чем больше наддув двигателя(в разах), тем меньше его степень сжатия (в разах). )

При одинаковом топливе.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Атмосферы тоже в разах.

 

Аксиома. Чем больше наддув двигателя(в разах), тем меньше его степень сжатия (в разах). )

При одинаковом топливе.

то есть ты утверждаете, что наддув влияет на диаметр цилиндра, или увеличивает/уменьшает ход поршня?

П.С. я сдаюсь, я перед этой силой слаб...

Опубликовано:

Я привел формулу из В.В.Бекман. Гоночные автомобили.

Глава. применение нагнетателей.

Без заумных формул, можно почитать о различных типах нагнетателей.

Опубликовано: (изменено)

Я привел формулу из В.В.Бекман. Гоночные автомобили.

Глава. применение нагнетателей.

Без заумных формул, можно почитать о различных типах нагнетателей.

1.Какое отношение имеет нагнетатель к степени сжатия?

2.Как может быть степень сжатия (ход поршня) разной при одинаковом топливе? И наоборот.

3.Почему существует различная степень сжатия?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

1.Какое отношение имеет нагнетатель к степени сжатия?

2.Как может быть степень сжатия (ход поршня) разной при одинаковом топливе? И наоборот.

3.Почему существует различная степень сжатия?

его запутал переводчик :) и он уверен, что прав, это не исправить вопросами, пока оппонент не захочет сам во всем разобраться

Опубликовано:

наверное он имеет в виду что двигатели с наддувом изначально имеют меньшую степень сжатия .

Опубликовано:

наверное он имеет в виду что двигатели с наддувом изначально имеют меньшую степень сжатия .

и я даже знаю и могу объяснить почему :)

Опубликовано: (изменено)

его запутал переводчик :) и он уверен, что прав, это не исправить вопросами, пока оппонент не захочет сам во всем разобраться

 

Вы б почитали книгу какую про двигатели, кроме википедии. Компрессия.)))

 

Вот из книжки про бензиновый автотурбонаддув для любителей поковырять двигатель.

 

Зависимость наддува, степени сжатия, октанового числа топлива.

У самолёта примерно так же.

 

post-328-0-31368200-1374855237_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А вот из продвинутой мурзилки.

 

Двигатели Ме109G/K

post-328-0-96331700-1374855739_thumb.jpg

Опубликовано:

и я даже знаю и могу объяснить почему :)

я тоже знаю ) , просто пойми, что кое кто может путать и не понимать что под степенью сжатия понимаеться сжатие топливной смеси перед воспламенением ее в цилиндре )))

Опубликовано:

А вот из продвинутой мурзилки.

 

Двигатели Ме109G/K

тогда объясните мне, как называется это:  число, показывающее во сколько раз камера сгорания меньше полного объема цилиндра

 

Ведь по вашему получается, что от наддува меняется литраж двигателя, но в документах об этом ничего нет, мистика

 

и когда вы это уясните, вы поймете, почему при разном наддуве, разная мощность :) и поймете что написано в этой табличке и почему оно так работает.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Вы не согласны, что наддув это внешнее сжатие смеси?

 

з.ы. Таблица с двигателями Ме109G/K к данной беседе не относится.

 

з.ы.ы. В авиадвигателях наддув служит для компенсации падения атмосферного давления с подъёмом на высоту и для повышения удельной мощности двигателя за счёт повышения давления смеси на входе в двигатель.

 

з.ы.ы.ы. Ссылка уже из серьёзной книги с формулами и помпажём нагнетателя.)

post-328-0-72219400-1374871772_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вы не согласны, что наддув это внешнее сжатие смеси?

 

з.ы. Таблица с двигателями Ме109G/K к данной беседе не относится.

 

з.ы.ы. В авиадвигателях наддув служит для компенсации падения атмосферного давления с подъёмом на высоту и для повышения удельной мощности двигателя за счёт повышения давления смеси на входе в двигатель.

нет, наддув только увеличивает количество воздуха (кислорода) внутри цилиндра, в отличии от атмосферников,

смесеобразование мы не обсуждаем пока :)

и Вы так и не ответили на мой вопрос )

Опубликовано: (изменено)

Бекман Вильгельм Вильгельмович отлично изьясняется на русском.

 

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BEKMAN_Vil'gel'm_Vil'gel'movich/_Bekman_V.V..html

 

http://profbeckman.narod.ru/Vek20RRc.pdf

 

Вы хотите от меня курс ДВС на пальцах? )

 

С таким же удовольствием послушаю вашу теорию наддува.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Начнём? )

 

Жил был двигатель рабочим объёмом 1 литр и имел он степень сжатия 9 и кушал он 92 бензин с октановым числом по моторному методу 85.

Были у него хорошие кольца и новенькие клапаны. И имел он компрессию при прокрутке с вывернутыми свечами при 200-250 оборотах более 10кг/см.кв. (Правда нафига, кроме диагностики, это надо когда вспышка искры происходит раньше, когда давление меньше).

 

И тут ему вдули лишнюю атмосферу. Итого он хапнул два литра горячей смеси, вместо привычного тёплого одного литра смеси.

 А бензинчик то 92 по иследовательскому методу.

 

Продолжите мои измышления.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В процессе испытаний именовался как Як-1М, а в серию пошел как Як-3. Появился на фронте летом 44го. Так что под Сталинградом его никак не может быть )) Биться будем на чем дадут, ничего не поделать. Историю не перепишешь ))

Правильно! Когда материалы на Як-3 собирал, то толком то ничего не нашёл, НО! То что Як-3 - это конкретно доработанная модификация Як-1М это точно. И если моделисты делающие модель Як-3 будут использовать материалы по Як-1М - не промахнутся, потому что конструкция самолёта, кабины пилота в точности повторяется на Як-3. Только двигатель М-107 если мне память не изменяет ...

Вы точно никого не вводите в заблуждение? 

У меня вопрос кто разрешает наддув? желательно фамилию :)

 

Мдяяяя .... надо бы знать кто наддув то разрешает!

Опубликовано: (изменено)

Так блин - хотя бы переводчиком пользовался! 

Стандартный капот - 492 км/ч

Для пулемётов MG-131 - 483 км/ч.

Так я так понимаю что капот и кок не одно и тоже - если не прав, то поправьте!!!!

 

В стандартном варианте всего скорее MG-17 были. Думаю что они и легче по массе были (инфу не искал - харит). Первый G6 с вооружением G2 был ... потом уже 13мм пулемёты поставили и пушку МК-108 примастырили. 

Так что из этого чтива 9 км/ч я считаю были из-за массы MG-131 как минимум .... а как максиму - копайте!  :)

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Вы б почитали книгу какую про двигатели, кроме википедии. Компрессия.)))

 

Вот из книжки про бензиновый автотурбонаддув для любителей поковырять двигатель.

 

Зависимость наддува, степени сжатия, октанового числа топлива.

У самолёта примерно так же.

Из приведенной Вами таблицы: "Приблизительные допустимые давления наддува для РАЗЛИЧНОГО ОКТАНОВОГО числа топлива и РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ двигателя." То есть,наддув  "привязывается"  к этим двум значениям.В процессе работы двигателя степень сжатия не меняется.

"Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу."

Правильно! Когда материалы на Як-3 собирал, то толком то ничего не нашёл, НО! То что Як-3 - это конкретно доработанная модификация Як-1М это точно. И если моделисты делающие модель Як-3 будут использовать материалы по Як-1М - не промахнутся, потому что конструкция самолёта, кабины пилота в точности повторяется на Як-3. Только двигатель М-107 если мне память не изменяет ...

Мдяяяя .... надо бы знать кто наддув то разрешает!

А ЯК-1М,если не ошибаюсь,потому что  "Москит"...

Опубликовано: (изменено)

Начнём? )

 

Жил был двигатель рабочим объёмом 1 литр и имел он степень сжатия 9 и кушал он 92 бензин с октановым числом по моторному методу 85.

Были у него хорошие кольца и новенькие клапаны. И имел он компрессию при прокрутке с вывернутыми свечами при 200-250 оборотах более 10кг/см.кв. (Правда нафига, кроме диагностики, это надо когда вспышка искры происходит раньше, когда давление меньше).

 

И тут ему вдули лишнюю атмосферу. Итого он хапнул два литра горячей смеси, вместо привычного тёплого одного литра смеси.

 А бензинчик то 92 по иследовательскому методу.

 

Продолжите мои измышления.

Сумбур...Новенькие клапаны,старенькие...А давайте соляры плеснем.Так,ради эксперимента.Мы рассматриваем принцип?Или изношенность деталей и некие эксперименты?

Повторяю Вами же приведенную таблицу: ""Приблизительные ДОПУСТИМЫЕ давления наддува..." 

Ладно,довольно...Прав Зубофф - против этой силы...Хотя нет ,не так,как у Зубоффа.Против этой силы я бессилен...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Так блин - хотя бы переводчиком пользовался! 

Стандартный капот - 492 км/ч

Для пулемётов MG-131 - 483 км/ч.

Так я так понимаю что капот и кок не одно и тоже - если не прав, то поправьте!!!!

 

В стандартном варианте всего скорее MG-17 были. Думаю что они и легче по массе были (инфу не искал - харит). Первый G6 с вооружением G2 был ... потом уже 13мм пулемёты поставили и пушку МК-108 примастырили. 

Так что из этого чтива 9 км/ч я считаю были из-за массы MG-131 как минимум .... а как максиму - копайте!  :)

кок, капот, не правильно написал,

а почему вы третью строчку не перевели?

ведь конструкторы капот улучшили и скорость добавилась, или они вес пулемета уменьшили :)

Опубликовано:

На всякий случай, определение степени сжатия из учебника для водителей категории С. Это же определение есть в википедии.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...