stalingradjager Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Да не вопрос оставим невезучего Герда в покое, мож сам с собой виражил. .выходит с Густавом мог виражить хоть Як, хоть Миг, ну и далее по вашему списку включая Ил-2. А с чего взяли то, что виражили? Там весь комплекс возможностей использовался. Если ему не приснилось конечно. Не приснилось конечно. 1943 40 минут один на один с Лагг-3 с красным носом из одного из гвардейских полков. Звучит реалистично особенно учитывая, что впервые это появилось у Толивера-Констебля наряду с душителем Лавренковым... 1
Dimych75 Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Ну это не противоречит скажем тому же Липферту, было это , полагаю и не раз и не только с Баркхорном. Красноносый однако больше на Як смахивает, такие точно были и целые эскадрильи. Для меня скажем здесь показательно не Лагг против месса , а сочетание Бархорн-месс, Липферт-месс против Лагг(Як) - пилот гвардейского полка. Пилоты скажем эти немцы были далеко не рядовые. Изменено 11 апреля 2015 пользователем Dimych75
NobbyNobbs Опубликовано: 23 ноября 2015 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Где-то когда-то заходил разговор про "площадь" мессершмиттовых радиаторов, что мол тайна великая и непостижимая. Вот случайно попались на глаза знакомые слова, это не оно? OIL COOLER: One oil cooler is fitted, type SKF/Behr FO 820.The cooling surface is 125 sq.ft., capacity 0.9 gallonand weight 60 lbs. The test pressure is given as 71 lb./sq.in. COOLANT RADIATORS: Two light metal radiators, type SKF/Behr. Al.F.750 B.The coolant used is a mixture of water and glycol.The cooling surface is 125 sq. ft., capacity 1.4 gallonsand the weight is 131 lb. The test pressure is 28.4 lb./sq.in. http://kurfurst.org/Tactical_trials/109G2_britg2trop/MET-109Gtrop_WdimPerf.html Изменено 23 ноября 2015 пользователем NobbyNobbs
bivalov Опубликовано: 24 ноября 2015 Опубликовано: 24 ноября 2015 "где то когда то" уже в курсе - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3376-me109g6-krasnaya-7/?do=findComment&comment=335358 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас