Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да не вопрос ;) оставим невезучего Герда в покое, мож сам с собой виражил. :( .выходит с Густавом мог виражить хоть Як, хоть Миг, ну и далее по вашему списку включая Ил-2.

А с чего взяли то, что виражили? Там весь комплекс возможностей использовался. Если ему не приснилось конечно.

 

Не приснилось конечно. 1943 40 минут один на один с Лагг-3 с красным носом из одного из гвардейских полков. Звучит реалистично особенно учитывая, что впервые это появилось у Толивера-Констебля наряду с душителем Лавренковым...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну это не противоречит скажем тому же Липферту, было это , полагаю и не раз и не только с Баркхорном. Красноносый однако больше на Як смахивает, такие точно были и целые эскадрильи.

Для меня скажем здесь показательно не Лагг против месса , а сочетание Бархорн-месс, Липферт-месс против Лагг(Як) - пилот гвардейского полка. Пилоты скажем эти немцы были далеко не рядовые.

Изменено пользователем Dimych75
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Где-то когда-то заходил разговор про "площадь" мессершмиттовых радиаторов, что мол тайна великая и непостижимая. Вот случайно попались на глаза знакомые слова, это не оно?

 

OIL COOLER:
 

One oil cooler is fitted, type SKF/Behr FO 820.

The cooling surface is 125 sq.ft., capacity 0.9 gallon
and weight 60 lbs. The test pressure is given as 71 lb./sq.in.

 

COOLANT RADIATORS:
 

Two light metal radiators, type SKF/Behr. Al.F.750 B.

The coolant used is a mixture of water and glycol.

The cooling surface is 125 sq. ft., capacity 1.4 gallons
and the weight is 131 lb. The test pressure is 28.4 lb./sq.in.
 
Изменено пользователем NobbyNobbs

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...