Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В данной теме .предлагаю обсудить т.т.х. самолетов участников Сталинградской битвы

С целью разобраться и выяснить , так ли плох ЛаГГ-3 , так ли хороши немцы итд.

Очень надеюсь на конструктивный диалог и на помощь форумчан. Надеюсь и разработчики при возможности заглянут к нам.

 

Для начала сравниваем 100% известные и показные нам в роликах , ЛаГГ3 и Bf-109f4

 

Судя по википедии

Лагг3 29серия

Мотор М105ПФ на высоте 700метров  1260 л.с

Номинальная мощность 1180 л.с

Масса пустого                         2430 кг

Масса нормальная взлетная  3160 кг.

Запас топлива                         340 кг.

 

По той же википедии Bf-109F4

 

Двигатель DB601E

 мощность 1300л.с

 

Нормальная взлетная масса указана

3150 кг

Вес пустого не указан.

 

Приводилась документация что вес нормальный взлетный менее 3000 кг .

От сюда вопросы от куда в википедии такие данные кому верить.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Откуда данные в инете ты выясняй сам. )

 

Берём пятиточечный 109G2  весом 3206кг из отчёта НИИ ВВС.

Меняем двигатель, минус 100-150кг, снимаем пару пушек с бк, минус 100кг.

Итого меьше 3000кг.

Точнее считай сам.

post-328-0-34699100-1374133222_thumb.jpg

Опубликовано:

меня больше интересует... "высотность"  мессеров.  вернее наличие кислородного оборудования на последних.

вроде как на восточном фронте небыло, и если не будет в игре - то как данный факт будет влиять на игровой процесс.

Опубликовано:

 

 

Для начала сравниваем 100% известные и показные нам в роликах , ЛаГГ3 и Bf-109f4

 

Что ты привязался к этому ЛАГГу? ,Дрова,дровами,что тут обсуждать его? Не противник он,для Ф4го. 

Вот Як1,куда лучше,но и он,не противник. Ла5,если будет,вот тогда и будет баланс.

До конца 1942г,Советы огребают или тут делают свою историю? :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Откуда данные в инете ты выясняй сам. )

 

Берём пятиточечный 109G2  весом 3206кг из отчёта НИИ ВВС.

Меняем двигатель, минус 100-150кг, снимаем пару пушек с бк, минус 100кг.

Итого меьше 3000кг.

Точнее считай сам.

блин он пустой даже тяжелее ...

думаю убирать вес отниманием пушек не стоит , скоее вего там что то другое добавили ,может бронрование усилили итд.

тоесть Bf109F4  не равен 5точеxному G2 ,без 2х пушек и -150 кг в счет двигателя.

нужны точные данные по лаГГ3   и по BF104 f4 ...там вы инструкцию оригинал выкладывали , там вес пустого F4

сколько ?

всего 2020 кг ?? .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

смущает что там указываеться вес как  F1-F4..вроде бы , вобще впечатление что то что там указанно и то что в сети это какието разные самолеты вообще. может модификации какие то.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Вот отсюда: http://www.mordwings.narod.ru/txxlf.html

 

Тактико-технические характеристики Bf.109F-4 (F-2) 
• Тип - одноместный истребитель 
• Двигатель - DB-601E-1 (DB-601N); 12-цилиндровый типа перевернутой V жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 (1200) лс и 1300 (1270) лс на высоте 5500 (5000) м 
• Вооружение: 
o 1*20 мм (15 мм) пушка MG-151 в развале цилиндров (150 (200) снарядов) 
o 2*7,9 мм пулемета MG-17 (500 патронов на ствол) 
• Максимальная скорость при весе 2900 (2800) кг: 
o 535 (515) км/ч у земли 
o 554 (573) км/ч на 3000 м 
o 620 (600) км/ч на 6500 (6000) м 
• Крейсерская скорость: 
o 500 (465) км/ч у земли 
o 530 (525) км/ч на 3000 м 
o 570 (560) км/ч на 5000 м 
• Дальность полета с 300 л баком: 
o 710 км при скорости 500 км/ч на высоте 5000 м 
o 845 км при скорости 475 км/ч у земли 
• Hачальная скороподъемность - 21,8 (19,6) м/с 
• Время подъема на высоту: 
o 1000 м - 0,9 мин 
o 3000 м - 2,6 мин 
o 5000 м - 5,2 мин 
• Потолок рабочий - 12 000 (11 000) м 
• Вес: 
o пустой - 2392 (2355) кг 
o максимальный - 3120 кг 
• Размеры: 
o размах крыла - 9,9 м 
o длина - 8,85 м 
o высота - 2,6 м 
o площадь крыла - 16,2 кв.м 

 

 

Вообще, если брать полностью залитый фридрих против полупустого ЛаГГа, все не так уж мрачно.. Другое дело что даже полупустой фридрих летает дольше, чем полностью заправленный ЛаГГ.

Опубликовано: (изменено)

Вариант. Точные данные это в мурзилках?

Включи голову. Не может 109F4 быть тяжелее чем109G2 в одинаковых комплектациях.

У них разница только в двигателе.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Вариант. Точные данные это в мурзилках?

Включи голову. Не может 109F4 быть тяжелее чем109G2 в одинаковых комплектациях.

да нет как бы ваш официальный докумет вселяет уверенность больше .

на счет разницы F4 и G2  не уверен  что они так не могло быть. 

в принципе логично что металическии самолет легче  деревянного , вопрос на сколько.

вот товарищ  F2 приводит  так он тоже получаеться  тяжелее и на много (300кг) .

а у немцев небыло "серий"  ? не могли они отличаться по весу.

 

Думаю немцы пустые были легче ,но не стоит забывать что у них боекомплект всегда приличный был итд , возможно при нормлаьной загрузке они не так катастрофически отличались .

 

Вот и хочу разобраться что бы вопросов не возникало более.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

ЛаГГ, Як.

Вот Кобра Q10 c подвесами.

До 4-х тонн грузили, и двигатель так себе.

И ничего, даже хвалили.

post-328-0-18031400-1374137865_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

хвалили как раз когда снимали часть оружия  и из движки все выжимали. но мы тут не про кобру.

 

есть норм документы по лаГГ3?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Снимали, выжимали.

А я вижу P-39Q10 с неснятыми подвесами на испытаниях в НИИ ВВС в конце1943года.

Меняли центровку изменяя бк в фюзеляже, запас масла, броню.

А подвесы с крупнокалиберными пулемётами не трогали.

Да и немного из этого движка выжмешь. Не впрыск воды, закиси.

Опубликовано:

Чёт редактирование постов постоянно отключается.

 

З.Ы. И что ещё можно выжать из двигателя на высоте, когда регулятор наддува уже полностью открыт и  в двигатель воздуха больше не будет, как не дёргай ручки.

Опубликовано:

Лагг-3 в дуэли будет проигрывать Ф-4 "в одну калитку" при одинаковом уровне подготовки пилотов. При разном уровне подготовки пилотов, разной заправке и в групповых боях нормально будет. Дайте угадаю - будет как сейчас в "старичке"  Як-1 воюет против Ф4.

Опубликовано:

Да, видимо примерно так.

Опубликовано:

як1  намного легче . даже легче немцев.

Опубликовано:

VARIANT, по моим наблюдениям, не отличается точностью формулировок. Вот и теперь. Он конечно прав. Як-1 намного легче и Pz-III и He-111 и даже FLAK-18.Но если брать именно Bf.109F-2... Отнюдь!  :biggrin:  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ну ок друзья давайте сравним , что бы у меня иллюзий небыло )))

 

мф же  як-1б имеем в виду.

 

википедия  говорит :

пустой 2394

норм. взлетная 2883

 

в принципе чем не конкурент F4

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

В первую очередь в игре будет рулить опыт и слаженность. Но ЛаГГ-ам будет нелегко, определённо. На нём, лично я, в дуэли с Фридрихом постараюсь не лезть как минимум пол года. А может и вообще, не лезть. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Чёт редактирование постов постоянно отключается.

 

Редактирование постов теперь отключается через 15 минут после создания.

Опубликовано:

ну ок друзья давайте сравним , что бы у меня иллюзий небыло )))

 

мф же  як-1б имеем в виду.

 

википедия  говорит :

пустой 2394

норм. взлетная 2883

 

в принципе чем не конкурент F4

 

 

Вот отсюда: http://www.mordwings.narod.ru/txxlf.html

 

...

• Максимальная скорость при весе 2900 (2800) кг: 

...

• Вес: 

o пустой - 2392 (2355) кг 

o максимальный - 3120 кг 

Вообще, имхо, не легче. Практически одинаков - да. Дальше ньюансы. Модификация, серия, конкретная заправка...

Но движок у мессера помощней и аэродинамика получше.  ИМХО, у земли, если Як будет настолько динамичен, как его вспоминают ветераны - будет достойный конкурент.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что ты привязался к этому ЛАГГу? ,Дрова,дровами,что тут обсуждать его? Не противник он,для Ф4го. 

Вот Як1,куда лучше,но и он,не противник. Ла5,если будет,вот тогда и будет баланс.

До конца 1942г,Советы огребают или тут делают свою историю? :)

Правда?Так уж и ОГРебают?До конца 42-го?Свою историю делают известно кто - Дедалосы. "Старичка"  уже угробили.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

ну ок друзья давайте сравним , что бы у меня иллюзий небыло )))

 

мф же  як-1б имеем в виду.

 

википедия  говорит :

пустой 2394

норм. взлетная 2883

 

в принципе чем не конкурент F4

Вариант, я так понимаю что главный тезис твоей теории в том что кто легче - тот лучше летает ))) Например ишак, по твоей теории гораздо лучше П-47. Он и легче, и вираж лучше ))) Прекрати ты эти ТТХ сравнивать. А как ты думаешь, разгонится в косой петле в фазе снижения какой самолет лучше - легкий или тяжелый ?

Опубликовано: (изменено)

Нет не так . просто все гвоорят что ЛаГГ 3 утюг  потому что тяжолый , по википедии он лишь на 10 кг тяжелее . тут тоарисчи козыряли РЛЕ оригинальным в котором указывалась масса F1-F4   на 350 кг минимум меньшая ..

мотор у ЛаГГ3 врде всего на 40 л.с слабее на высоте 700-1000 м.

 

Аэродинамически ЛаГГ3 считаетья чистым самолетом , вот и  вопрос собствено , а почему  "гроб " то ???

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Ну 350 кг  и в совокупности с 40 лошадиными силами это и правда немалая разница. Для дуели.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано: (изменено)

.но не катострофическая вообще то .можно чуть меньше топлива взять ,часть еще выроботаеться при подходе  к цели .

 

 

ясно только одно на вертикаль выше 2000 за F4 лезть явно нет смысла.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Вообще, имхо, не легче. Практически одинаков - да. Дальше ньюансы. Модификация, серия, конкретная заправка...

Но движок у мессера помощней и аэродинамика получше.  ИМХО, у земли, если Як будет настолько динамичен, как его вспоминают ветераны - будет достойный конкурент.

Зато у Яка крыло ближе к элипсу, чем у BF. Аэродинамика крыла ЯКа получше будет.

Опубликовано:

Что вы тут спорите, дисскусия не о чём, выйдет релиз всё сами пощупаете!   :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кому "ни о чем " тот ждет релиза .....молча.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но движок у мессера помощней и аэродинамика получше.  

А вот это крайне спорно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зато у Яка крыло ближе к элипсу, чем у BF. Аэродинамика крыла ЯКа получше будет.

 

 А то, что оно толще и и площадь больше, это ничего?

 

А вот это крайне спорно.

 

 И почему же?

Опубликовано:

у когонибудь есть норм РЛЕ по ЛаГГ3 29 серии ?

Опубликовано:

А чем толстое крыло и бОльшая площадь плохи для манёвра? Как раз те качества, что вы перечислили-являются выигрышными при маневрировании, плюс элипсоид. Что он дает конечно знаете.

Опубликовано: (изменено)

А чем толстое крыло и бОльшая площадь плохи для манёвра?

 

 Ну для горизонтального да. Однако вертикаль - инициатива, динамика что вверх, что вниз - "як-у" нечего делать.

 

...плюс элипсоид. - если вы напомните в двух словах, было-бы неплохо. Чтение спец. литературы (да ещё вскользь) было так давно, что мне кажется и не знал вовсе. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Stranger_71, on 18 Jul 2013 - 17:26, said:snapback.png

Но движок у мессера помощней и аэродинамика получше.  

 

 

 

А вот это крайне спорно.

 

 

Повеселил. :) Герметизация фюзеляжа у него лучше ведь? И мидель меньше. И, если не принимать во внимание И-301, отделка поверхности не хуже как минимум. Чем же может ответить ЛаГГ?

Опубликовано:

Лагг будет сразу выливать энергию на вертикали т.к. Движок не справляется с массой. Собственно тесты это показали - петлю невозможно сделать даже разогнав до 400.

Опубликовано:

у когонибудь есть норм РЛЕ по ЛаГГ3 29 серии ?

А вот, прямо с первой страницы http://www.airpages.ru/ru/la3_1.shtml, там и по мессерам http://www.airpages.ru/lw/bf109f.shtml, так что многие вопросы отпадут, и перестаньте ссылаться на википедию, есть масса более профильных и уважаемых ресурсов. Вот еще http://www.kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_flown.html

Опубликовано: (изменено)

 Ну для горизонтального да. Однако вертикаль - инициатива, динамика что вверх, что вниз - "як-у" нечего делать.

 

...плюс элипсоид. - если вы напомните в двух словах, было-бы неплохо. Чтение спец. литературы (да ещё вскользь) было так давно, что мне кажется и не знал вовсе. Заранее благодарю.

Производная Cy на докритических скоростях зависит в основном от удлинения крыла. При уменьшении удлинения крыла ¸ уменьшается и производная Cy, так как происходит выравнивание давлений под и над крылом через его концы Что касается формы крыла в плане, то на докритических скоростях наилучший результат дает эллипсовидное крыло. Чем больше крыло в плане отличается от эллипса, тем меньше у него производная C(у) при заданном удлинении.
Эффективное удлинение, которое определяет картину обтекания, равно геометрическому удлинению только для эллипсовидного в плане крыла. Эта форма является идеальной при докритических скоростях полета, но изготовить такое
крыло сложно. Трапециевидное крыло с закругленными концами технологически более простое, а его контур достаточно близок к эллипсу, поэтому такое крыло имеет Lэфф, мало отличающееся от L.

 

Изменено пользователем ROSS_Wespe

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...