Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для генерируемых миссий - возможно

 

Для генерируемых надо бы настраиваемую сложность сделать. И желательно для каждого ТВД прогресс отдельный. А то после прохождения кампаний на одном ТВД уровень пилота растет и на втором уже получается превозмогание. Еще 3й ТВД выйдет, боюсь представить что там будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А как то уровень пилота еле-еле ползёт... Третью главу уже закончил, получил всего лишь одно повышение (был на десятом до начала кампании БзМ). Сейчас на 11, пройду кампанию с таким же начислением очков опыта, буду только на 12 уровне. Тогда смысл 20 уровня?

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

Первая миссия на И16 понравилась сделано с душой!  Побольше бы таких)

Так все отлично,понравилось!

 

P.S. с деревьями конечно на малой высоте бы что нибудь сделать чтобы не крутились.

Да,да с деревьями,с деревьями!!

Да, это давняя мечта многих....  

Я бы добавил-очень давняя мечтааа!

Опубликовано:
Сделайте ботам выход из боя при получении повреждений, с которыми самолёт не продержится в воздухе дольше, чем ему нужно долететь до ближайшего союзного аэродрома.

Поддерживаю на 100%

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да,да с деревьями,с деревьями!!

Я бы добавил-очень давняя мечтааа!

Да что у вас там с деревьями, Когда я падаю я их разглядеть то не успеваю, а иначе когда на них еще смотреть то?

Поддерживаю на 100%

Тоже поддерживаю. Это точно добавило бы реалистичности. Плюс, игрок был бы вынужден решать - преследовать, добить и остаться одному или остаться в строе и помочь своим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они уже давно так и делают, иожете иногда на нормале камерой проследить, куда деру дают подбитые противники-они возвращаются на ближайший филд и с АНО садятся.

Опубликовано:

Зачем ланчер после обновления перезагружает винду, не спрашивая и не уведомляя об этом пользователя? В первый раз это напрягло ибо непосредственно с ланчером не связал, а сейчас потерял документы в браузере..

Ни разу такого не было...

  • 1CGS
Опубликовано:

Зачем ланчер после обновления перезагружает винду, не спрашивая и не уведомляя об этом пользователя? В первый раз это напрягло ибо непосредственно с ланчером не связал, а сейчас потерял документы в браузере..

Это не лаунчер, а стандартные инсталляторы майкрософтовских редистов (С++, дотнета), которые лаунчером запускаются после апдейта. Лаунчер такого не умеет. Но вообще странно - на тестах они так не шалили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни разу такого не было...

Ну вот у меня второй раз. Ланчер начинает обновление, я его убираю в фон и занимаюсь другими делами, через некоторое время все программы закрываются и win7 уходит в перезагрузку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Да что у вас там с деревьями, Когда я падаю я их разглядеть то не успеваю, а иначе когда на них еще смотреть то?

При взлёте,полёте на задание,в это время просто любуесся ландшафтом.Но они крутятся только на малой высоте от 10м..до  1000-1500м.Облака отличные,но они тоже пляшут.

Опубликовано:

Это не лаунчер, а стандартные инсталляторы майкрософтовских редистов (С++, дотнета), которые лаунчером запускаются после апдейта. Лаунчер такого не умеет. Но вообще странно - на тестах они так не шалили.

Может у них там какой режим тихой установки есть? Надо будет последить в след. раз.

Опубликовано:

Ну вот у меня второй раз. Ланчер начинает обновление, я его убираю в фон и занимаюсь другими делами, через некоторое время все программы закрываются и win7 уходит в перезагрузку.

 

У меня тоже. Причём сегодня  даже дважды: сперва после "установка файлов", потом перезагрузился, запускаю, появляется надпись "проверка установочных файлов" или "проверка настроек", опять ребут и в лаунчере снова английский.

Опубликовано:

Ну вот у меня второй раз. Ланчер начинает обновление, я его убираю в фон и занимаюсь другими делами, через некоторое время все программы закрываются и win7 уходит в перезагрузку.

Было. Один раз. Кажись, когда был первый фикс после основного обновления.

А всякие "стандартные инсталляторы майкрософтовских редистов (С++, дотнета)" просились в установку с основным обновлением, т.е.до этого случая.

И тоже занимался своими делами, пока шло обновление, потом молча начали закрываться все окна, перезагрузка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Так как большу часть времени летаю на Ил-2 и Пе-2, пристальнее всего наелся ПВО :\  Про БзС молчу, так как в "Битве за Москву" заметны изменения в её работе:

- ПВО стало работать "мягче", то есть попадает, но во-первых не только в двигатель (это настоящий прорыв по сравнению с БзС)

- Попадания не всегда фатальны, что очень  радует, так как даёт возможность продолжать полёт, и иногда атаку.

 Но сама логика работы ПВО вызывает недоумение, граничащее с раздражением. И если в БзС раздражителем было мобильное ПВО Флак 38, которое сбивало пролетающий  в далеке самолёт просто приостанавливаясь на несколько секунд (про её точность, выбивание двигателя, и вообще, разумность демаскировки колонн на марше, и достаточность времени на принятие решения об открытии огня тоже молчу,  просто не наблюдал задержек в её работе: остановилась-сбила-едет дальше), то в БзМ уже в третьем вылете наблюдал вот это:

 

https://youtu.be/ek81scDrBBU?t=1515

 

 Смотреть до конца, там несколько минут всего. 

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

16. В Кампании в миссиях перехвата штурмовиков, когда в качестве штурмовиков противника выступают истребители, они идут на цель без дополнительного прикрытия;

 

Не честно как-то, мы на штурмовку летаем то с прикрытием.

Это я к чему, может стоит убрать прикрышку у ястребов идущих на штурмовку, когда МЫ выполняем миссию по штурмовке?

Опубликовано:

Конкретно мне в данный момент крайне необходима информация по "играбельности" и восприятию вами новых сценарных миссий...

 

- комфортны ли для вас такие расстояния до целей?

- комфортны, позволяют летать без ускорения времени, особенно при наличии развлекалова вида "полет в строю" :) Больше ролей ведомых! :)

Игра в роли ведущего в кампании зачастую похожа на соло вылет - потому что ведомые никак себя не проявляют и их фактически не видно :) Редкую роль ведомого можно получить только в "сопровождении".

 

- несколько сложны для вас противники и средства ПВО?

- настолько же, насколько и в обычном режиме - не особо :)

 

- понятна ли вам и устраивает ли концепция отсутствия четкой количественной задачи (уничтожить столько-то целей) в вылете, и необходимость при этом вернуться и сесть на свой аэродром для успешного завершения миссии?

- более чем! этого очень не хватает в обычных миссиях.

Возможно, стоит сделать сплав - не только "вернуться", но и "уничтожить какую-то цель" или выполнить задачу. **для случая свободной охоты - не требуется.

Ну или добавить срезание очков в кампании. Сейчас при наличии прохождения точки возврата даже если у тебя в воздухе оторвало крыло на высоте 100 метров - можно нажать паузу и выйти. Возможно, стоит допилить условия - 0% очков за выход в воздухе (проверять скорость и высоту игрока? возможно), 0% - за смерть или посадку / прыжок за линией фронта, 50% - за аварийную посадку на своей стороне или прыжок над своей стороной (возможно, за прыжок давать 25% - машину-то угробил!), 75% - за посадку на каком-то своем аэродроме, но не на аэродроме назначения (сохранил самолет и не стал с пробитым маслорадиатором рисковать, сел где ближе). То есть надо поощрять игрока за посадку и ничего не давать за выход из миссии (при условии, что она стартовала как полная, например)

 

- устраивает ли вас такой формат брифингов: слишком длинные/короткие, достаточно ли подробно описано задание, что еще хотелось бы в них видеть?

- Возможно, стоит описание делать после брифинга. Во время вылета не очень удобно листать вниз, чтобы посмотреть требуемую высоту или скорость полета по маршруту.

 

- как вы оцениваете производительность в районе целей, где зачастую идет плотный наземный бой и видны множественные дымы и пожары?

- Не заметил каких-либо проблем.

 

- что в целом можно было бы улучшить/дополнить?

- Любая миссия в роли ведущего в единственном причастном лице обычно похожа на полет из кампании и ничем особым не отличается. Например, сценарный вылет на иле не особо отличается от вылета на поддержку войск - разве что цели стоят не по шаблону и их еще надо поискать (прозевал зенитку - ннна очередь в хвост, а потом высматривай, где она засела). Возможно, стоит генерировать в кампании в миссиях на поддержку случайное расположение целей - но в целом это не было похоже на сценарную миссию, как другие.

 

Посему - 1) Больше тусовку! Больше самолетов и звеньев! Чаще ставить игрока на роль ведомого! Если уж он ведущий - пусть он либо прикрывает, либо с ним еще какое-нибудь звено летит! **кстати, хорошо получилось со свободной охотой на эмилях - я успел заметить и пешку, которая быстро-быстро сваливала от союзного истребителя, но по понятным причинам не смог ее догнать :), и стаю ишаков, сжирающих союзные 110ки, которые и потребовалось защитить.

2) Больше интересностей на земле! Если уж делать миссию на иле - то пусть пара зениток заныкается на опушке леса и огонь будет в упор почти открывать, чтобы наверняка! **но тут тогда требуется фидбек от ботов по типу дкс - что бот был атакован или что он видит, как тебя атакуют.

3) Больше хардкора! В конце концов, эти миссии - не обязательны. Пусть они будут настоящим испытанием!

 

В упомянутой "суицидальной" миссии плохо то, что ее нельзя выполнить фактически. Что союзные истребители зачастую ведут себя бестолково и что игрок может сбить при везении ну максимум 4 самолета. То есть оставшиеся все равно сбросят бомбы и перехват не очень то удачен. Может быть, стоит перехватывать их подальше. То есть взлет по тревоге в тот момент, когда эта армада пересекла границу. Возможно, задать ботам высоту полета побольше - чтобы с первого прохода атаковали с превышением.

В плане сложности - ну, может мне повезло... но если первый раз я пробовал решить ее в "лоб" и получил по полной, то второй раз атаковал сверху и успешно выбил движки паре самолетов (правда, до этого я отвлекся на эмиля и пришлось потом догонять бомбардировщики с набором высоты :) ). После чего с криком "банзааааай!" забанзаил остатком БК третий самолет (все равно бомбы уже скинули, феил) и, чувствуя себя как этот персонаж:

https://youtu.be/_DTUoj7W9yc?t=74 

... отвернул от приближающегося крыла после того, как пулеметы замолкли, и смылся в облака.

Только по прилету открыл фонарь и заметил пару дырок  в крыле :) Мне до этого показалось, что в меня вообще ни разу не попали :)))

... при этом все мои боты слились, ведущий - один из первых.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, может быть стоит подсчет сбитых сделать более суровым, как было в жизни: долетел поврежденный враг за линию фронта - все, дальше даже если он упадет - а кто это подтвердит? Немцы не доложат))

Упавших на своей территории соответственно наземные войска подтвердить могут, фатальные повреждения (пожар, отрыв крыла или стабилизатора, отвечаете пикирование в землю сразу же) "подтверждают" боты )

 

ПС и кстати да, ботов надо оживить. Пускай болтают и помогают игроку, предупреждают о хвосте и атаке с земли, просят помощи... Хотя бы в рамках звена.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Нет, они стреляют во всю, но не по вам, а по истребителям расчистки воздушного про-ва, ведущим бой с МиГ-ами и на бомберы огонь переносят не во всех случаях. Это я поменяю, огонь они начнут открывать только при входе первого звена 88-х в их зону поражения, но миссия может стать существенно опаснее.

Может быть, есть возможность заставить зенитчиков стрелять не по самолету игрока, а по самолетам рядом с ним? Ощущение опасности останется, в то время как реального вреда -- минимум. 

Опубликовано:

 

 

Может быть, есть возможность заставить зенитчиков стрелять не по самолету игрока, а по самолетам рядом с ним? Ощущение опасности останется, в то время как реального вреда -- минимум. 

ИМХО, тогда уж проще было бы наделать объектов "зенитных разрывов" и моргать ими 

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, может быть стоит подсчет сбитых сделать более суровым, как было в жизни: долетел поврежденный враг за линию фронта - все, дальше даже если он упадет - а кто это подтвердит? Немцы не доложат))

Упавших на своей территории соответственно наземные войска подтвердить могут, фатальные повреждения (пожар, отрыв крыла или стабилизатора, отвечаете пикирование в землю сразу же) "подтверждают" боты )

 

ПС и кстати да, ботов надо оживить. Пускай болтают и помогают игроку, предупреждают о хвосте и атаке с земли, просят помощи... Хотя бы в рамках звена.

Это потребует серьезных изменений в игре, явно вне моих возможностей)

 

Может быть, есть возможность заставить зенитчиков стрелять не по самолету игрока, а по самолетам рядом с ним? Ощущение опасности останется, в то время как реального вреда -- минимум. 

Есть, но крайне искусственная. Вы вряд ли захотите играть в миссию в режиме "бессмертия", потеряется весь смысл.

  • 1CGS
Опубликовано:

Большое спасибо за отзыв, отвечу по некоторым важным пунктам:
 

Например, сценарный вылет на иле не особо отличается от вылета на поддержку войск - разве что цели стоят не по шаблону и их еще надо поискать (прозевал зенитку - ннна очередь в хвост, а потом высматривай, где она засела). Возможно, стоит генерировать в кампании в миссиях на поддержку случайное расположение целей - но в целом это не было похоже на сценарную миссию, как другие.

У меня к сожалению не получается делать штурмовые миссии на специализированных самолетах (Ил-2, Штука и т.п.) интересными в отрыве от длинной кампании. Стараюсь нивелировать этот недостаток хорошим и объемным брифингом, с самим же вылетом в силу специфики штатной работы штурмовиков обычно получается реалистично, но скучно. Увы((

 

Чаще ставить игрока на роль ведомого!

Тут есть нюанс, такие миссии должны быть очень короткими, идеал - перехват, что я и сделал в 2 вылетах (после МиГ-ов еще будет миссия на 109-м за ведомого). Иначе правильные, но размеренные действия ИИ ведущего (заход на штурмовку, заход на посадку и т.п.) начнут выводить среднего игрока, не мотивированного отыгрывать роль ведомого, из себя.

 

В упомянутой "суицидальной" миссии плохо то, что ее нельзя выполнить фактически. Что союзные истребители зачастую ведут себя бестолково и что игрок может сбить при везении ну максимум 4 самолета. То есть оставшиеся все равно сбросят бомбы и перехват не очень то удачен. Может быть, стоит перехватывать их подальше. То есть взлет по тревоге в тот момент, когда эта армада пересекла границу. Возможно, задать ботам высоту полета побольше - чтобы с первого прохода атаковали с превышением.

Вы, к сожалению, хотите немыслимого. Полный успех в этой миссии с моей точки зрения - сбить хотя бы один бомбардировщик.

В реальности 22 октября немцы шли группами до 60 самолетов, суммарные дневные потери - 20 машин, из них 13 бомбардировщиков. 34-й ИАП, за который вы играете, совершил за день 59 вылетов, провел 24 боя, доложил о 12 победах.

Понятно, что в игре я не могу вам показать строй из 60 машин, но попробуйте представить его, какая была плотность огня стрелков и их взаимодействие между собой. Также советские перехватчики обычно подходили малыми группами, после начала атаки звенья разваливались на отдельные самолеты, огонь открывался с 600-700 м, после чего истребители выходили из боя и по одиночке шли домой. Каким-то образом в этот день все же удалось сбить 13 бомбардировщиков, но часть потерь немцев пришлась уже на вечер, когда они действовали одиночными машинами + не нужно забывать и зенитках.

Учитывая эти обстоятельства, полностью уничтожить даже такую небольшую группу из восьми Ю-88 при данном вам наряде сил - об этом не стоит даже и думать. Это можно сделать лишь теоретически и лишь в игре, но я такой исход во внимание не принимаю.

 

Поэтому:

- сумели повредить хотя бы один Ю-88 - боевая задача выполнена;

- сумели вернуться и сесть на свой аэродром - миссия засчитана;

- сумели не только повредить, но и сбить кого-то - это полный успех, к сожалению у меня нет инструментов, чтобы отдельно отмечать подобные достижения, но в любом случае вы получите дополнительные очки за сбитых.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

16. В Кампании в миссиях перехвата штурмовиков, когда в качестве штурмовиков противника выступают истребители, они идут на цель без дополнительного прикрытия;

Ещё раз по этому пункту, это точно реализовано? 

Сегодня играл перехват штурмовиков, в их качестве выступали 110ки (3 штуки) + прикрытие 4 bf109F-2... И тут я 1 (один!!!) такой на МИГе... огрёб по полной.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё раз по этому пункту, это точно реализовано? 

Сегодня играл перехват штурмовиков, в их качестве выступали 110ки (3 штуки) + прикрытие 4 bf109F-2... И тут я 1 (один!!!) такой на МИГе... огрёб по полной.

110-й у нас играет роль штурмовика, аналог Ил-2.

Опубликовано:

 

У меня к сожалению не получается делать штурмовые миссии на специализированных самолетах (Ил-2, Штука и т.п.) интересными в отрыве от длинной кампании. Стараюсь нивелировать этот недостаток хорошим и объемным брифингом, с самим же вылетом в силу специфики штатной работы штурмовиков обычно получается реалистично, но скучно. Увы((

 

 

Могу поделиться целями с наших карт. Видомодифицируя (меньшими усилиями) можно гораздо быстрее делать цели для карт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не хватает миссий из старичка, а именно: взлёт по тревоге (налёт на аэродром), и по возвращению со свободной охоты, к примеру, встреча неприятеля в р-не филда (бобров или разведку). По-моему, Пайпер что-то подобное делал для кампании JG27 в Африке.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Могу поделиться целями с наших карт. Видомодифицируя (меньшими усилиями) можно гораздо быстрее делать цели для карт.

Спасибо, но проблема же не столько в самих целях, а в том, как "развлечь" игрока в таких вылетах. Штурмовики - это низкая скорость полета, зависимость от прикрытия, невозможность переключится со штурмовки на полноценный воздушный бой и т.п.

 

Не хватает миссий из старичка, а именно: взлёт по тревоге (налёт на аэродром), и по возвращению со свободной охоты, к примеру, встреча неприятеля в р-не филда (бобров или разведку). По-моему, Пайпер что-то подобное делал для кампании JG27 в Африке.

Это все делали, и вы найдете такие моменты в сценарных миссиях БзМ.

Опубликовано:

 

 

невозможность переключится со штурмовки на полноценный воздушный бой

Это надо Кириллу показать, а то он  постоянно мессеров сбивает... Против всех законов физики!©

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посмотрел ролик бомбежки пешки  в БЗМ. Карта просто шикарная! Очень насыщенная. И сильно напоминает чернорусию из Арма 2 :)

Опубликовано:

Спасибо, но проблема же не столько в самих целях, а в том, как "развлечь" игрока в таких вылетах. Штурмовики - это низкая скорость полета, зависимость от прикрытия, невозможность переключится со штурмовки на полноценный воздушный бой и т.п.

 

Развлечение штурмовика это разнообразие в процессе штурмовки. Колонны, артпозиции, переправы, штучные объекты в населенных пунктах и замаскированные. Главное что бы было погружение в процесс и ощущение реальности. Для разнообразия можно добавить "нечаянную" встречу с чужими штурмовиками без прикрышки, но с вероятностью вызова их на помощь. 

 

В любом случае зная проблему уже можно искать способы ее решения :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну вот и славно!!! 

 Дело движется. Респект и уважуха.

 Ставите кнопку включения оружия(электро-спуск) и  движение "перезарядить" ,(для синхронного оружия)) покупаю БзМ))

P.S _ Сегодня оружие стреляет само,нажал гашетку и полетели пульки)) ни включить не выключить(электроспуск)

        А вот синхронное оружие(в жизни)) стрелять не может хоть застрелись,пока не передёрнешь ручку перезарядка))_почему? потому что в патроннике пусто!!!

 А у нас нажал на гашетку и пали))(По Мэдоксу))

Да и ещё)чуть не забыл_лётчика нужно научить движению- убрать колодки_ибо запуск мотора без колодок, есть прямое нарушение НПП(наставление производства полётов_ РЛЭ-руководство по лётной эксплуатации,и ещё целой кучи всяких документов))

 С релизом господа-товарищи!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прямо скажем, это такие мелочи... особенно колодки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прямо скажем, это такие мелочи...

Не скажи! Знаю человека, который перестал играть по причине одновременно перезаряжающихся пулеметов.
Опубликовано:

Тогда еще обход борта сделать надо. И поссать (извините) перед полетом. Реализм ептыть... Только ни один реализмизатор себе даже сковородой не вломит при попадании для приближения к реализЬму....

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В миссии с перехватом Ю-88 на Миг-3 сбил три бомбера.

Чего-то сверх- сложного не было.. с пробитым бензобаком долетел до аэродрома и благополучно сел.

 

С другой стороны...у меня налёт пусть и виртуальный на перехват бомберов в РАЗЫ больше чем у истребителей ПВО Москвы 1941г.

  • 1CGS
Опубликовано:
С другой стороны...у меня налёт пусть и виртуальный на перехват бомберов в РАЗЫ больше чем у истребителей ПВО Москвы 1941г.

Угу, в этом и дело. И наверняка в разы больше, чем у многих летчиков за всю войну вообще.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда еще обход борта сделать надо. И поссать (извините) перед полетом. Реализм ептыть... Только ни один реализмизатор себе даже сковородой не вломит при попадании для приближения к реализЬму....

Ох уж эта реализьма, ох уж эти реализаторщики :acute: . Рычажки, да кнопочки, да крутилочки с вертелочками...тфу... Маньяки, одним словом :mda: . Всё, что мешает вирпилу :pilot:  летать :joy:  :fly: - фтопку! :megaphone:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Угу, в этом и дело. И наверняка в разы больше, чем у многих летчиков за всю войну вообще.

Это понятно...НО....прошу пардону "ЖОПОМЕР" никто не отменял........ ;)

Так что у реальных лётчиков тут несомненная фора перед нами...жалкими виртуальными плагиаторами......   :russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос есть, пикировал на МиГе за Мессом и внезапно ни с того ни с сего сломался двигатель. Перегрет не был, тупо остановился и все. Это с чем может быть связано?

Опубликовано:

перекрутил?

 

Скорее всего, но газ не трогал и пикирование довольно пологое было, РПО по идее должно было успеть подстроится. Раньше эксплуатировал самолеты как хотел и никогда такого не было, а после патча уже 2 раза поймал. Один раз еще на Яке был в наборе газ резко дал и так же движок стал.

Просто интересно это раньше просто везло или что-то правили и теперь надо аккуратнее газ дергать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...