Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

То есть может быть вообще на новом движке,  а не просто аддон ?!

Ага, причем еще и другого жанра и под другую платформу.   ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчера прошел эту миссию, вполне себе возможно сбить двух 88-х, главное не увлекаться и не жадничать) Но даже с остановившимся двигателем удалось долететь до полосы и сесть.

Спасибо!

Кстати, а сколько там в этой ужасной миссии 88-х летит?Намного больше шести? А то я до неё всё никак не доберусь пока) Подскажите, чтоб уж сильно не пугаться в случае чего))

Опубликовано:

Ага, причем еще и другого жанра и под другую платформу.   ;)

А с графической частью движка, что то планируете делать? Переход на более актуальный DirectX?

Опубликовано:

Аэростаты, зажим фонаря, увеличение сжатия времени, фичи для карты. Фантастика. :3 Одно из важнейших обновлений, имхо.

Что такое "ГУИ"?

Опубликовано: (изменено)

Получается хоть что-то сделать там? Западные тестеры жаловались на слишком плотный огонь стрелков - ни подойти, ни пострелять нормально, хотя уровень ИИ у них минимальный. Были большие сомнения, не уменьшить ли кол-во 88-х, но решил оставить как пример почти что самоубийственного задания.

Да нормально все. Стрелки косые, пилоты нубы. :) Если и берут то только количеством. Вполне нормальная ситуация когда на ишаке 4-е эмиля или ф-2 за вылет разбираю. Раз три 88-х за раз разобрал. Просто иду с хвоста строя и по очереди их разбираю.

Только у меня уровень пилота пока только 8.

Проблема иногда догнать строй бомберов на ишаке. Раза четыре прерывал миссию - не мог догнать.

 

Ну и вылеты в дождь при сплошной облачности, с открытой кабиной просто жесть. Без жпс можно даже не пытаться кого-то найти.

А вот игра после патча пока ни разу не вылетела с ошибкой. Обнадеживает.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Что такое "ГУИ"?

Graphic User Interface - графический интерфейс пользователя

Опубликовано:

Традиционно предупреждения в информировании "окрашены" в желтый цвет, запрет и информация об отказе узлов и агрегатов "окрашены" в красный. ИМХО все логично.

Для примера и понимания.

attachicon.gifskoda-indicators-icons.jpg

Так то оно так, но я не про это. Я про то, что эти новые подсказки лучше бы сделать другим цветом, чтобы не путать с "оповещалками" оранжевыми. Должен быть ордунг, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Опубликовано:

Опачки! А что за обнова на 106,35 мв?

Опубликовано:

Аэростаты бутафорные. 

Зачем делать заградительные объекты, которые своей функции не выполняют?  Надеюсь ошибка. В релизе...

Опубликовано:

Аэростаты бутафорные. 

Зачем делать заградительные объекты, которые своей функции не выполняют?  Надеюсь ошибка. В релизе...

Для художественной атмосферности ;)

Опубликовано:

Нет, это уже не орднунг. Хочу вот я с подсказками летать!

Так раньше их не было. Как же ты раньше летал?
Опубликовано:

Так раньше их не было. Как же ты раньше летал?

Ну так к хорошему быстро привыкаешь...

 

А я вот сейчас летал на яке)). Увидел мессера. Ну, думаю дай запечатлю на память паскудное растерзание мессера. Без задней мысли тыкнул ctr+r и офигел, т.к. на самом деле тыкнул ctr+e. Включилась внешняя камера (на Крыльях только кабина), я уже расстроился - ща пилот прыгнет... И чего-то не прыгает, фонарь то не открывается на большой скорости. Ну я таким макаром и долетал 3 минуты до конца миссии. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Спасибо вам, разрабы :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, спасибо вам за ваш продукт!

Да, долго. Но убежден, у вас был десяток возможностей выпустить его на месяцы раньше в ущерб качеству, просто плюнув на какие-то моменты. Но вы на это не пошли.

Только так и надо, без такого подхода работа теряет смысл.

 

Жду следующей части проекта.

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо разработчикам!!! ИНета не было месяц и тут сегодня обнаружил такой сюрприз :biggrin:

Опубликовано:

Спасибо огромное разработчикам за новую версию.

Отлетал сценарную миссию в 1-ой главе БЗМ.

Судя по названию (Стальная гадина) думал увидеть что-то очень похожее на полчища наземки.

Небольшая по размерам колонна техники так и осталась стоять на дороге после того,

как ударная группа подожгла две самые первые машинки. Т.е. объехать их другие уже не могут.

Тут очень жаль, что ИИ этой наземки еще далек от неоднозначных впечатлений.

Другой момент. Пешка, которая приземлилась на аэродроме взлета/посадки, так и не "смогла"

заглушить двигатели почему то.

А в общем, если бы генератор выдавал больше такого разнообразия, было бы очень хорошо.

Еще раз Спасибо всей команде за новый этап в развитии игры.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Жесткий оффтоп идет... 

Кажется народ жаждет, что бы оффициальных обсуждений обновлений тоже не было...

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Весь оффтоп, уже не актуальные сообщения об ошибках обновления и т.п., словесные перепалки и прочие радости вынесены в Курилку, в закрытую тему.

 

Далее в этой теме мы хотели бы видеть только ваши впечатления, отзывы и вопросы по версии 2,001.

 

Все сообщения о любых ошибках - только в этот раздел, в соотв. тему Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Все обсуждения летной модели - только в этот раздел Обсуждение ФМ

 

Конкретно мне в данный момент крайне необходима информация по "играбельности" и восприятию вами новых сценарных миссий:

- комфортны ли для вас такие расстояния до целей?

- несколько сложны для вас противники и средства ПВО?

- понятна ли вам и устраивает ли концепция отсутствия четкой количественной задачи (уничтожить столько-то целей) в вылете, и необходимость при этом вернуться и сесть на свой аэродром для успешного завершения миссии?

- устраивает ли вас такой формат брифингов: слишком длинные/короткие, достаточно ли подробно описано задание, что еще хотелось бы в них видеть?

- как вы оцениваете производительность в районе целей, где зачастую идет плотный наземный бой и видны множественные дымы и пожары?

- что в целом можно было бы улучшить/дополнить?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Спасибо за миссии, первый бой на Ишачках что надо )

 

Производительность терпимая, но разница с онлайном или обычными вылетами в кампании бросается в глаза. С другой стороны, упрощений тоже не хотелось бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот смотрите. Проблема с ИД джойстиков существует еще с РД. Судя по сообщениям на форуме она возникала у части игроков, у другой части этой проблемы не было. Потом ввели логику запоминания игрой ИД или чего-то подобного, и у многих проблема решилась, но вот в частности у меня она появилась и вроде я не единственный из игроков сталкиваюсь с ней. Последний патч ее не устранил.

В связи с этим предлагаю: Может сделать по аналогии с работой фритрека эту опцию отключаемой?

Ну просто уже заколебался каждый второй запуск игры перезаписывать файл настроек (это самый быстрый способ устранения проблемы).

Опубликовано: (изменено)

BlackSix, внимая Вашей просьбе, я хочу оставить отзыв о миссии на 88-м, который, быть может позволит сделать её еще лучше. Миссия, всё-таки, уникальная даже в этой игре.

Как я понял из трех неполных прохождений, у цели нет толком никакого прикрытия зенитной артиллерией. Это, в общем-то, и не так важно, но лично мне пикировать сквозь плотный огонь было бы интереснее. Оживляет картину.

Боты. Сталинские куропатки проявляют чудеса бездарности. Висят в зоне огня стрелков, вяло уклоняются. Перехватив всю группу бомбардировщиков над аэродромом посадки, они тотально унижаются стрелками, превращаясь в перегной.

Прикрытие из 109-х после успешного сброса бомб 88-ми начинает косплеить Паровозик из Ромашково. Не знаю, чем они занимаются, но во втором вылете меня до аэродрома сопровождал совет (поклонник Штиглера?). Думаю, можно было бы сократить число вражеских истребителей и сделать их злее, если есть куда. Чтоб был смысл держать строй, пристраиваться к другим звеньям.

А ещё союзные боты очень активно работают РН, как рыбки хвостом. Понятно, что там сильный ветер, но их действия только к раскачке приводят. Выглядит странно.

Цель мне понравилась. И нумерация ботов в "чате" тоже понравилась, ясно кто заходит на посадку.

А, да. Еще 109-м нравится заходить на посадку вне очереди ("мне только справку отдать", ага).

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

- комфортны ли для вас такие расстояния до целей?

- несколько сложны для вас противники и средства ПВО?

- понятна ли вам и устраивает ли концепция отсутствия четкой количественной задачи (уничтожить столько-то целей) в вылете, и необходимость при этом вернуться и сесть на свой аэродром для успешного завершения миссии?

- устраивает ли вас такой формат брифингов: слишком длинные/короткие, достаточно ли подробно описано задание, что еще хотелось бы в них видеть?

- как вы оцениваете производительность в районе целей, где зачастую идет плотный наземный бой и видны множественные дымы и пожары?

- что в целом можно было бы улучшить/дополнить?

 

могу сказать пока, по миссиям из 2ух первых глав.(красных)

- расстояния комфортны (особенно после отыгрывания миссий за бомберов)

- в режиме эксперт вполне на уровне, до онлайна конечно не дотягивают, у синих много горизонтальных маневров, вместо вертикальных, но вполне себе на уровне.

- в брифинг бы добавить картинок, вообще была бы песня.

- к производительности нареканий нет.

- по возможности добавить индикацию пилота, с возможностью ввода имени и фамилии, и как результат миссии не просто очки, а какие-нибудь ачивки

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем ланчер после обновления перезагружает винду, не спрашивая и не уведомляя об этом пользователя? В первый раз это напрягло ибо непосредственно с ланчером не связал, а сейчас потерял документы в браузере..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конкретно мне в данный момент крайне необходима информация по "играбельности" и восприятию вами новых сценарных миссий:

 

Миссия "Стальная гадина" 

В общем миссия понравилась, брифинг достаточно антуражен и информативен. 

Но окончание.. Выполнив посадку на аэродром, подрулил к вышке, появилась надпись "Вы приземлились", "Задание выполнено, для выхода нажмите ESC". Нажимаю - "Миссия выполняется" и т.д.

Вышел, итог на скрине:

post-220-0-95248000-1464001379_thumb.jpg

Опубликовано:

Коллеги, я уже прошел БзМ, но готов повторить. Где эти миссии ("Стальная гадина" и т.п.) вы находите?

Летаю за синих.

Опубликовано:

Коллеги, я уже прошел БзМ, но готов повторить. Где эти миссии ("Стальная гадина" и т.п.) вы находите?

Летаю за синих.

значок аэродрома с прицеллом

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix, внимая Вашей просьбе, я хочу оставить отзыв о миссии на 88-м, который, быть может позволит сделать её еще лучше. Миссия, всё-таки, уникальная даже в этой игре.

Как я понял из трех неполных прохождений, у цели нет толком никакого прикрытия зенитной артиллерией. Это, в общем-то, и не так важно, но лично мне пикировать сквозь плотный огонь было бы интереснее. Оживляет картину.

Боты. Сталинские куропатки проявляют чудеса бездарности. Висят в зоне огня стрелков, вяло уклоняются. Перехватив всю группу бомбардировщиков над аэродромом посадки, они тотально унижаются стрелками, превращаясь в перегной.

Прикрытие из 109-х после успешного сброса бомб 88-ми начинает косплеить Паровозик из Ромашково. Не знаю, чем они занимаются, но во втором вылете меня до аэродрома сопровождал совет (поклонник Штиглера?). Думаю, можно было бы сократить число вражеских истребителей и сделать их злее, если есть куда. Чтоб был смысл держать строй, пристраиваться к другим звеньям.

А ещё союзные боты очень активно работают РН, как рыбки хвостом. Понятно, что там сильный ветер, но их действия только к раскачке приводят. Выглядит странно.

Цель мне понравилась. И нумерация ботов в "чате" тоже понравилась, ясно кто заходит на посадку.

А, да. Еще 109-м нравится заходить на посадку вне очереди ("мне только справку отдать", ага).

Прикрытие цели есть - 2 тяжелые батареи западнее вокзала + батарея 37-мм зениток на аэродроме Клина. Учитывая потерю управления и всех передовых постов ВНОС в реальности, а также мое нежелание создавать ситуацию, когда игрок будет регулярно сбиваться на пикировании, их огонь сделан неэффективным.

Если делать истребители злее и разрешать атаковать всю группу, велика вероятность, что игрок будет сбит, почти долетев до базы, и затраченные на миссию 30 минут просто пропадут. Это всегда вызывает раздражение, "проблемы" игроку нужно создавать в начале или в середине, но не в конце.

Все остальное - увы, не могу ничего поделать, нужны дополнительные изменения и улучшения в ИИ.

 

Миссия "Стальная гадина" 

В общем миссия понравилась, брифинг достаточно антуражен и информативен. 

Но окончание.. Выполнив посадку на аэродром, подрулил к вышке, появилась надпись "Вы приземлились", "Задание выполнено, для выхода нажмите ESC". Нажимаю - "Миссия выполняется" и т.д.

Вышел, итог на скрине:

Вам выпала уникальная комбинация факторов, тестеры такого добиться не смогли. Вы скорее всего возвращались домой одни, без ударной группы?

Это поправлю.

 

=e95=DenLarik, Maxyman - услышал, спасибо!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В брифинге, считаю направление ветра было бы удобнее указывать в градусах, как современные метеошники. К примеру 160-180 градусов 4-7 м/с, а не сторонами света, типа северо-запад-запад.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Прикрытие цели есть - 2 тяжелые батареи западнее вокзала + батарея 37-мм зениток на аэродроме Клина. Учитывая потерю управления и всех передовых постов ВНОС в реальности, а также мое нежелание создавать ситуацию, когда игрок будет регулярно сбиваться на пикировании, их огонь сделан неэффективным.

Если делать истребители злее и разрешать атаковать всю группу, велика вероятность, что игрок будет сбит, почти долетев до базы, и затраченные на миссию 30 минут просто пропадут. Это всегда вызывает раздражение, "проблемы" игроку нужно создавать в начале или в середине, но не в конце.

Все остальное - увы, не могу ничего поделать, нужны дополнительные изменения и улучшения в ИИ.

Но бото-зенитки реально спят. Этот огонь звениток таки можно сделать тем самым вредным фактором, влияющим на игрока на начальном этапе, приблизив старт миссии к цели.

Если б они могли просто заполонить небо "шариками", стреляя мимо (низкий уровень ИИ), было бы красиво.

Но, конечно, я свое мнение не навязываю. Другое дело, что миссии эти необязательны; если они не будут отличаться хардкорностью от генератора, то это вощпе тоска.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Но бото-зенитки реально спят. Этот огонь звениток таки можно сделать тем самым вредным фактором, влияющим на игрока на начальном этапе, приблизив старт миссии к цели.

Если б они могли просто заполонить небо "шариками", стреляя мимо (низкий уровень ИИ), было бы красиво.

Но, конечно, я свое мнение не навязываю. Другое дело, что миссии эти необязательны; если они не будут отличаться хардкорностью от генератора, то это вощпе тоска.

Нет, они стреляют во всю, но не по вам, а по истребителям расчистки воздушного про-ва, ведущим бой с МиГ-ами и на бомберы огонь переносят не во всех случаях. Это я поменяю, огонь они начнут открывать только при входе первого звена 88-х в их зону поражения, но миссия может стать существенно опаснее.

Опубликовано: (изменено)
Вы скорее всего возвращались домой одни, без ударной группы?

Когда мы с ведомым подлетели к филду, они с горящими ано кружили над ним.

Вот не обратил внимания, конкретно садились или просто кружили...

Ведомому приказал на посадку, сел сам, следом ведомый.  

 

И да, не надо бы ничего особо усложнять в этих миссиях. Особенно пво!  Нормально они отлётываются, превозмоги хватает и в генерируемых.

Это сейчас все герои, потом по-другому будут если не петь, то думать  :biggrin:

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Когда мы с ведомым подлетели к филду, они с горящими ано кружили над ним.

Вот не обратил внимания, конкретно садились или просто кружили...

Ведомому приказал на посадку, сел сам, следом ведомый.  

Ну я уже знаю как починить, спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики,

где можно задать вопрос про звук в игре?

В меню громче чем в самой игре "в 2 раза",

а в игре какой-то приглушенный для всех объектов, переговоров и т.п.

В винде стоит 75%, в игре -100%.

До этой версии такого не было точно.

  • 1CGS
Опубликовано:
И да, не надо бы ничего особо усложнять в этих миссиях. Особенно пво!  Нормально они отлётываются, превозмоги хватает и в генерируемых.

Это сейчас все герои, потом по-другому будут если не петь, то думать  :biggrin:

Уровень ИИ ПВО повышать не буду ни в коем случае. Сейчас в этой миссии, если бой 109-х и МиГ-ов уходит в сторону от вокзала, то все зенитки как раз стреляют по Юнкерсам, обычно это не страшно из-за их минимального уровня. Я только увеличу вероятность открытия огня именно по бомберам, а не по истребителям.

Опубликовано:

Уровень ИИ ПВО повышать не буду ни в коем случае. Сейчас в этой миссии, если бой 109-х и МиГ-ов уходит в сторону от вокзала, то все зенитки как раз стреляют по Юнкерсам, обычно это не страшно из-за их минимального уровня. Я только увеличу вероятность открытия огня именно по бомберам, а не по истребителям.

Вот одни просят усложнить, другие просят не усложнять. А как бы было здорово добавить вариативность) Щелкнул пару кнопочек перед миссией и усложнил\облегчил себе задачу. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот одни просят усложнить, другие просят не усложнять. А как бы было здорово добавить вариативность) Щелкнул пару кнопочек перед миссией и усложнил\облегчил себе задачу. 

Для генерируемых миссий - возможно, отладку же сценарных миссий такая потенциальная вариативность превратила бы в ад.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Для генерируемых миссий - возможно, отладку же сценарных миссий такая вариативность превратила бы в ад.

Ну да. Я представляю размер кучи багов, появляющихся в зависимости от различных сочетаний нажатых кнопочек сложности). Но мечтать не вредно. Я вот, например, тоже ратую за максимально злую ЗА, т.к. насколько я знаю ИРЛ одиночная низколетящая цель для аэродромных зениток в те времена была куском пирога, а тут у нас вроде как-то вальяжно летается над филдами противника. Но это моя хотелка. Некоторые боброводы вон жалуются что слишком злые зенитки и слишком точные боты-истребители. Не знают, наверное, сколько вернувшихся относительно вылетевших на бомбежку было ИРЛ и что один бобер шансов на возврат имеет мало. А вам, разрабам, вообще караул. Надо и тем угодить и этим и в итоге можно прийти к компромиссному варианту, который не устроит ни тех ни этих) Вот поэтому и хорошо было бы иметь возможность выбирать "ношу по себе".

Опубликовано: (изменено)

Вот одни просят усложнить, другие просят не усложнять. А как бы было здорово добавить вариативность) Щелкнул пару кнопочек перед миссией и усложнил\облегчил себе задачу.

Тут есть ещё один момент. Читаешь на форуме о том, как всякие товарищи летают на И-16 и прочих самолетах в этих миссиях, истекая кровавым потом, превозмогая самих себя, возвращаясь на аэродром с одними лонжеронами вместо крыльев, заходишь пострадать в такую миссию на бомбардировщике, ожидая экшен с кишками-мозгами, а тебе, извините за выражение, milk run подсовывают. Нешправедливо! :ь

Ведь, как сказал наполеоновский генерал Ласалль: "Всякий гусар, который не убит в 30 лет - никчемный человек."

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Это я поменяю, огонь они начнут открывать только при входе первого звена 88-х в их зону поражения, но миссия может стать существенно опаснее.

Над ПВО надо сильно поработать. От расположения батарей ну и тп. Хотя бы на примере этого: http://www.nnre.ru/tehnicheskie_nauki/artillerija/p14.php . "Но не одна лишь артиллерия ведет эту борьбу. На пример для отражения налета фашистских бомбардировщиков республиканцами героической Испании вы уже видели, что вместе с зенитной батареей действовали и самолеты-истребители. Так оно и должно быть. Зенитная артиллерия встречает врага своим огнем с земли, а истребители добивают его в воздухе. Иной раз бывает и наоборот: первыми вступают в бой истребители, стараясь при этом загнать противника в зону обстрела зенитных батарей. Когда враг войдет в эту зону, тогда истребители, конечно, уходят вверх или в сторону, чтобы самим не попасть под огонь своих батарей. А как только противник выйдет из-под зенитного огня, истребители вновь атакуют его."

 

Где то еще устав выложен на форуме. Большее что смущает - разброс батареи, это скока км кабеля надо с собой таскать, что бы орудия на таком расстоянии друг от друга располагались!???

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...