Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогих разработчиков поздравляю с долгожданным релизом, как и всех нас! Спасибо. Очень здорово получилось.

Сейчас только из быстрого редактора. Бой на МиГ3 2 BF109F2 асы + 4Ju88. Над Сталинградом дымы вроде на месте. Производительность на высоте, впрочем с такой системой так и должно быть.

С фонарем здорово сделали, добавляет атмосферы. Советы в чате забавно, но сначала показалось, что пробили супостаты. Ну и самое острое впечатление - это когда последнему оставшемуся мессеру очередь в район двигателя и его в клочья порвало. ВЗРЫВ БК это что то... так неожиданно и красиво... Класс! :thank_you:

Опубликовано:

Извините, не могу до симулятора пока добраться, а 6 минут форсажа на ф2 поправили? И про лавочку то что? Теперь меньше греется?

Опубликовано: (изменено)

Извините, не могу до симулятора пока добраться, а 6 минут форсажа на ф2 поправили? И про лавочку то что? Теперь меньше греется?

По Ф2 без изменениний, только предупреждение об истечении лимита в техеочате пропало, ответа по этому вопросу тоже не было, личка не просмотрена.

По ЛА-5 пока не понял, вроде тоже ни чего не изменилось, но пока мало летал. Но там по патчноуту она и не должна меньше греться, там повреждения должны получаться по другому

 

 

 

46. На самолете Ла-5 приведено в норму время, за которое двигатель начинает получать повреждения при перегреве;

 

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

 Поздравляю команду разработчиков с релизом!  Картинка - отличная (первый раз на карте Москвы летал), ФПС - на месте,  впечатления самые положительные. Были. До первого боя. Первая миссия в Кампании (уровень пилота в кампании "Сталинград" - "9"), сопровождаем япять И-16 двойкой. Завязались над точкой с Е-7 ми, как без маркеров и иконок  в таких замесах учавствовать отдельная песня - вечером на фоне замли летящи в лоб самолёт видишь уже когда он вплотную подлетает.  Но самое главное: боты накернили  мессеров, кто-то упал, кто-то начал кружить с вытекающим топливом и чёрным дымком. И тут начались непонятки. Пять. Пять(!) ботов на И-16 не могли больше 10-ти минут добить летающий кругами, дымящий и сливающий топливо месс. Поробовал его перекрутить - даже близко "не", смотрел за спектаклем со стороны: боты его ни догнать не могли, ни перекрутить. Смысл тогда существования легендарного своей маневренностью И-16, если он Эмиля десять минут в вираже догнать не может? Отсюда одна просьба, и один вопрос:

 - Сделайте ботам выход из боя при получении повреждений, с которыми самолёт не продержится в воздухе дольше, чем ему нужно долететь до ближайшего союзного аэродрома.

 - При увеличиении в кампании уровня вражеских ботов согласно уровню игрока, увеличивается ли соответственно уровень дружеских игроку ботов учавствующих в вылете?

Изменено пользователем Jungle
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дорогие разработчики, поздравляю вас с праздником, с Днем Релиза БзМ. Вот так вот буднично наступившим))). Спасибо за труды, за эмоции от игры,за самолеты ушедших лет, за старую Москву, за Подмосковье, за ёлки, за полевые филды, за ВЕРЮ ;) и надеюсь вы отметили эту очередную веху внутри своего коллектива:) Но как говорится,"Ожидание праздника лучше самого праздника" и теперь я и ,наверняка, многие другие вирпилы, ждем новостей о новом ТВД. Спасибо, удачи вам!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я правильно понял что БЗМ в Стиме только через месяц появится?

Опубликовано:

 

 

только папки с настройками джоя , видов и если были офлайн миссии, перед сносом отложи.

 

А виды где лежат? 

Опубликовано: (изменено)

А виды где лежат? 

IL-2 > data > LuaScripts > папка с видами из кабины snapviews

IL-2 > data > папка с настройками джоя input

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Добавили ускорялку времени и красный цвет стороны, как в старичке - хорошо. Добавьте еще циклический вид (прильнуть-норм-далеко) на одной кнопке как в иле и цены вам не будет :)

Поддержу,добавьте переключение угла обзора одной кнопкой как в старике,пжалста:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Первые впечатления от обновы положительные. Взрыв БК - это вообще круто :o: . Так совпало, что я винду переустановил, как раз во время обновы. Теперь сижу, думаю - то ли в обновлении правки сделали, что я теперь, что ни очередь, то попадаю, то ли переустановка помогла... А может и то и другое :scratch_one-s_head: ? Но сейчас, реально, более адекватно определяю расстояние до цели и упреждение, снаряды сквозь противника почти не пролетают, без дамага. Дамаг сам, тоже, разнообразнее и красивее(так мне показалось, а может и не показалось :scratch_one-s_head:).  Сами самолёты ведут себя в воздухе более адекватно. И вообще - прям здорово полетал, за что вам, разработчикам спасибо :salute: . Правда после, примерно, трёх часов полётов стало подфризивать мелко-мелко так, когда на экране по 10 - 15 самолётов одновременно отображались :) . Железо, наверное, греться стало :)  .

Опубликовано: (изменено)

IL-2 > data > LuaScripts > папка с видами из кабины snapviews

IL-2 > data > папка с настройками джоя input

Спс. Установка игры с 0 уменьшает фризы?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Спс. Установка игры с 0 уменьшает фризы?

У каждого свои фризы)) Вобще читая должна побыстрей идти, ну или по крайней мере не хуже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята подскажите как гамму руками понизить? Где что прописать?

Опубликовано:

Ребята подскажите как гамму руками понизить? Где что прописать?

В игре фигово получается, кабина слишком темная, лучше в панели управления в настройках цвета покапаться поставив перед этим галочку на "использовать настройки невидии" там и яркость с контрастом, но после того как поиграл, придется обратно галочку переключать, ибо то что хорошо для ИЛа, для всего остального - просто жесть))

Опубликовано: (изменено)

Ребята подскажите как гамму руками понизить? Где что прописать?

Новый рисунок (77).bmp

[KEY = graphics]

 adapter = 0

 bloom_enable = 0

 desktop_center = 1

 fps_limit = 60

 full_height = 1050

 full_width = 4200

 fullscreen = 1

 gamma = 0.70000

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

Как-то фонари стали закрываться с задержкой. Нажимаешь клавишу, он думает 2-3 секунды, выдаёт сообщение "осторожно, двери закрываются". До патча по-отзывчевее было.

Реализьм. Пилот тянет руку к фонарю/крутилке, хватается за ручку и только потом закрывает. :ь
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У каждого свои фризы)) Вобще читая должна побыстрей идти, ну или по крайней мере не хуже.

Ничего не изменится, эффективнее подорожник к системнику приложить. Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

У меня, как у мышатника, "руль направления" на кнопках. Педали я на север с собой привезти не могу :) Так вот, без центрирования руля направления летать и особенно точно стрелять ну очень тяжело - постоянно искать центр нажимая кнопки, это геморрой. Ну или запоминать сколько раз нажимал на "руль направления влево", когда делал боевой заход на цель.  А здесь отстрелялся - отцентрировал руль направления. Меня в РОФе бесило отсутствие такой кнопки. И тут наконец и в БзМ сделали.

Можно было не страдать, а сделать автоцентровку, через glovepie. Я так играю с релиза БзС. А можно было и центровку сделать по кнопке.

 

"На разработчиков БзС надейся, а сам не плошай"

 

Кстати, на картинку, сверху страницы форума, можно наверное еще плашку добавить - "Битва за Москву".

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Спасибо комрады! Еще бы дополнили, это в каких то отдельных случаях, бой там или штурмовка какая? Или в общем?

Опубликовано:

А если у меня БзС: стандарт, мне БзМ отдельно покупать надо будет?

Опубликовано:

А если у меня БзС: стандарт, мне БзМ отдельно покупать надо будет?

Это два разных аддона. Потому покупать надо независимо от того, какое издание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У каждого свои фризы)) Вобще читая должна побыстрей идти, ну или по крайней мере не хуже.

Угу. у меня на чистой стимовской весрии мышь делает ховер, скролл, но не нажимает кнопки ( В обычной версии все нормально.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я правильно понял что БЗМ в Стиме только через месяц появится?

Пока точной даты нет, планируем в июне, многое от самого Стима зависит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

здравия желаю парни,товарищи разработчики,переустанавливаю в се с нюля,вопрос в какой последовательности устанавливать?БЗС- БЗМ ?Или не имеет значения оно все установитца?сейчас устанавливаетца БЗМ. 

  • 1CGS
Опубликовано:

здравия желаю парни,товарищи разработчики,переустанавливаю в се с нюля,вопрос в какой последовательности устанавливать?БЗС- БЗМ ?Или не имеет значения оно все установитца?сейчас устанавливаетца БЗМ. 

Это единый клиент, который содержит в себе сразу обе игры. Устанавливая "БЗС" вы ставите сразу полный комплект.

Опубликовано:

Разброс снарядов не великоват?

Опубликовано:

Такой вопрос к разработчикам - не планируете продажу карты Москвы отдельно? (Как в РоФе карта канала)

Опубликовано:

Молодцы! Всем по стейку и по рюмке шнапса)

  • 1CGS
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста,может я что то пропустил,но теперь у всех обладателей БЗС доступна карта Москвы? Я БЗМ не покупал,но сегодня нажал выбор "карта Москвы" и к моему удивлению она загрузилась и я над ней пролетел.

Нет, не должна быть доступна. Это вы ее в быстром вылете видите?

2016_5_19__9_6_34.jpg

 

Такой вопрос к разработчикам - не планируете продажу карты Москвы отдельно? (Как в РоФе карта канала)

Нет, ничего по отдельности продавать не планируется. Ни карту, ни прем-самолеты.

Опубликовано:

В дневниках был намек на некие изменения, одно из которых было загадочно изображено на картинке ниже.

Эти изменения ещё не вносились в игру?

 

post-3724-0-35236700-1463649224_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо!

Фотка супер! )))

post-12-0-52087900-1463569976.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В дневниках был намек на некие изменения, одно из которых было загадочно изображено на картинке ниже.

Эти изменения ещё не вносились в игру?

 

attachicon.gifpost-12-0-19436000-14613224861.jpg

Судя по всему нет еще, ждем, вместе с кнопкой сброса прогресса в кампании.

Опубликовано:

Поддержу,добавьте переключение угла обзора одной кнопкой как в старике,пжалста :)

Мне бы хватило фиксации спецвида при работающем трекире, что бы спецвид нажал и из него смотришь не удерживая кнопку спецвида, как и без трекира. Я бы в этом случае сколиоз у люфтвафлеров вылечил и получил бы, как в старичке, вид по умолчанию и вид через прицел.

Опубликовано:

Отыграл сейчас первую сюжетную миссию в кампании. Выглядит как кино: колонны; артиллерия; зенитки; все дымит; что-то где-то взрывается; потом мессера эти навалились... погода с облаками и освещением, вах! Картинка великолепна, до сих пор в глазах стоит! Оч понравилось, спасибо! И как приятное дополнение после задания новый уровень и куча ачивок :) Эх, жаль только, что мало таких заданий ручной работы.

Опубликовано:

Отыграл сейчас первую сюжетную миссию в кампании. Выглядит как кино: колонны; артиллерия; зенитки; все дымит; что-то где-то взрывается; потом мессера эти навалились... погода с облаками и освещением, вах! Картинка великолепна, до сих пор в глазах стоит! Оч понравилось, спасибо! И как приятное дополнение после задания новый уровень и куча ачивок :) Эх, жаль только, что мало таких заданий ручной работы.

А миссия из второй главы за советы просто великолепна! Наглядно показывает что такое строй бомберов, насколько он опасен, и что бывает с теми, кто выпал из общей формации.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А миссия из второй главы за советы просто великолепна! Наглядно показывает что такое строй бомберов, насколько он опасен, и что бывает с теми, кто выпал из общей формации.

На Пешку сажают?

Опубликовано:

На миге.

С бобрами проблем не имел еще со старичка и РоФ, после некоторого времени, потраченного на самообучение, оч интересно посмотреть будет на версию от разрабов.

Опубликовано: (изменено)

На Пешку сажают?

На Мигахе отправляют на перехват орды ju-88. Как писал товарищ выше, чувствуешь силу формации, там не то что выполнить задание, ноги унести проблема :)

И советую внимательно почитать описание к миссии, в совокупности с самим характером задания получается очень художественно:) И вправду, как ушли на последнее задание.

 

П.С. Эх, пойду попробую еще раз

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...