Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

 А ИГРА Ил 2 Штурмовик... ?  Впервые за двенадцать лет, я ей изменил  :cray: ... и с кем?! Со Скайримом... Один ли я такой?

Если учесть количество завезенных туда мододелами девок, не удивительно что ты пошел налево...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если учесть количество завезенных туда мододелами девок, не удивительно что ты пошел налево...  :biggrin:

:lol:

Опубликовано:

...

Неоднократно видел в роликах, как подобным образом оттормаживаются и весьма эффективно при заходе на посадку. Что мешает использовать скольжение, как маневр.

Опубликовано:

Не раз и не два такие же дрифты видел в положении циркача - носом к верху, тут на что нажимать надо???  :biggrin:

На вертолётах и не такое можно вытворять, но машина в 3 тонны весом с 3-х метровым пропеллером не должна так летать, ПМСМ. Так что это либо глюк/баг, либо боты сделаны артистами воздушного цирка (мистического жанра).

 

 О том и речь, больше всего смутило отсутствие потери высоты, и даже в крайней фазе самолёт не клюнул коком вниз, а спокойно из скольжения начал разгоняться в очень пологом наклоне потеряв перед этим всю свою скорость. За счёт чего в этот момент держался в воздухе самолёт, и за счёт чего управлялся по крену - не понимаю

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если учесть количество завезенных туда мододелами девок, не удивительно что ты пошел налево...  :biggrin:

:biggrin:  вот если бы туда и самолёты ещё завезли... м-м-м :rolleyes:

Но шутки шутками, а с кампанией надо чегой-то делать.  

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:

Добавлю пару строчек.

Там были регулируемые маркеры, в самом начале ставил себе сокращенные (дабы не загаживать множеством букв и без того маленький монитор) ради того, что бы к мучениям по изучению матчасти, не добавлялся поиск противника. После того, как освоился, играл уже без маркеров, видимость конов не напрягала, бот видел противника не раньше меня.

Интернета у меня не было в то время, а игра доставляла удовольствие более 10 лет.

 

П.С. В БзС маркеры - откровенная циничная издевка (имхо), а принципиальная позиция разработчиков  "переделывать не будем" удручает. Видимость конов такая, что бот видит противника на очень много времени раньше. В комплексе всё это привело к тому, что не выдержал - бросил играть оффлайн, даже не успев оценить генератор миссий. Зашел в онлайн догфайт - каша из надписей на уже не маленьком мониторе, аж в глазах зарябило на зимней карте. Плюнул - бросил. Ранимые разработчики, наверное, очень любят читать, как их умоляют сделать хоть минимальные удобства для игроков (очень многими и много по этим двум вопросам сказано уже), особое удовольствие получают сказав - нет. Наверное всё потому, что маркер переделать чрезвычайно сложно, а видимость кона вообще не реально.   

Да вообще на мой взгляд БЗС с маркерами - это как купить ленд ровер дефендер, что б ездить по автобану. С маркерами, с подходом как бы не обиделся игрок на ботов - есть куча других проектов... тут интересен самый хардкор. Когда вертишь головой, как пропеллером, ищещь этого подлого бота, а еще лучше игрока. P.s. Кстати новички-боты  и не так уж и "кусаются".

Опубликовано:

Если оно уже не летит, а падает, то какого оно тогда так лихо слушается рулей?

Часто в приближенном прицеле видно, что этот драфт просто какой то невероятный. Вот только что в быстром вылете у самой земли бот так лихо дрифтанул (с выпущенными закрылками, естественно), что я не решился повести носом в пологом пикировании - просто побоялся. А он подстриг газон (наверное) и уже сзаду норовит пристроится. И ещё тут возникает вопрос, а откуда энергия после такого её слива в драфте (как мы все тут предполагаем)?

Одно успокаивает - люди так не могут, только боты. :biggrin:

Обдув рулей. Это еще что, на спаде на горке можно рулем направления на 360 градусов развернуться) такой он легкий и такой хороший поток от винта.

 

Ничего сверхестественного не увидел. И скорее это не маневр - а ошибка ии. На низкой скорости надо держать педаль для устранения скольжения. А если перетянуть до срыва - педаль надо срочно отпускать, иначе начнёт разворачивать и кренить. Похоже боты пытаются противодействовать крену, но не отпускают педаль - и дрифтуют до сваливания) потом в легком пикировании разгоняются.

 

А вчера атаковал бота на посадке - так он на полном серьезе с выпущенными шасси за мной летал))

Опубликовано:

Сколько уже нареканий на геймплей офлайна озвучено, но... как об стенку горох! Хотя бы заикнулись, что, дескать, потом... когда-нибудь... может быть... займёмся кампанией. В планах новые ТВД, новые самолёты, а значит (самое важное) - новые предзаказы и продажи (про цены я и думать боюсь).Получается продукт для коллекционеров виртуальных моделей самолётов  времён ВМВ (стоит отдать должное - хороших моделей).

 А ИГРА Ил 2 Штурмовик... ?  Впервые за двенадцать лет, я ей изменил  :cray: ... и с кем?! Со Скайримом... Один ли я такой?

 

Если внимательно читать дневники, то намеки на изменения можно найти http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=409168

(смотри конец сообщения).

Опубликовано:

 

 

Обдув рулей.

 

На элеронах? :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да вообще на мой взгляд БЗС с маркерами - это как купить ленд ровер дефендер, что б ездить по автобану. С маркерами, с подходом как бы не обиделся игрок на ботов - есть куча других проектов... тут интересен самый хардкор. Когда вертишь головой, как пропеллером, ищещь этого подлого бота, а еще лучше игрока. P.s. Кстати новички-боты  и не так уж и "кусаются".

Каждый ищет своё ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На элеронах? :)

Чуть-чуть)

 

Но в первую очередь - руля направления.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

Чуть-чуть) Но в первую очередь - руля направления.

 

Речь то про управляемость по крену, а не по рысканью (как я понял).

Опубликовано:

Речь то про управляемость по крену, а не по рысканью (как я понял).

 

 Да, как только самолёт стал вертикально,и поток пошёл с крыла на крыло, его должно было начать разворачивать, хотя бы раскачивать, в таком положении управляющих элементов компенсирующих вращение двигателя просто нет в потоке, мне так кажется

Опубликовано:

Да вообще на мой взгляд БЗС с маркерами - это как купить ленд ровер дефендер, что б ездить по автобану. С маркерами, с подходом как бы не обиделся игрок на ботов - есть куча других проектов... тут интересен самый хардкор. Когда вертишь головой, как пропеллером, ищещь этого подлого бота, а еще лучше игрока. P.s. Кстати новички-боты  и не так уж и "кусаются".

Не хочу симулятор подслеповатого одноглазого инвалида. Играю всегда (или почти всегда) с маркерами. 

Опубликовано: (изменено)

У меня на 17 дюймов экране ноутбука трудно без маркеров когото заметить, поэтому без маркеров никак

Изменено пользователем Valentin
Опубликовано:

У меня на 17 дюймов экране ноутбука трудно без маркеров когото заметить, поэтому без маркеров никак

Не могу судить о возможностях, но к буку можно и побольше моник прикрутить, если захотеть конечно...

Опубликовано:

Ребятки научите,как вставить скриншот из игры сюда!

Опубликовано: (изменено)

 

 А ИГРА Ил 2 Штурмовик... ?  Впервые за двенадцать лет, я ей изменил  :cray: ... и с кем?! Со Скайримом... Один ли я такой?

 

Какой кашмар!!!!! Как ты мог!!!!  :lol: Впрочем... чья б корова.... я напропалую флиртую аж с двумя сайлент-хантерами, целой планетой зеленых огурцов из Kerbal Space Program,   не вылезаю из будуара DCS и тусуюсь по мелочи с еще тремя десятками наименований из стим-библиотеки, где, кстати есть и Скайрим....  ЧТО??? СКАЙРИМ??? Какая такая Скайрим? С Елоховской??? :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Ах она шалава!!!!!!!!!!!! Она еще и с тобой путается???? :lol: ​

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ребятки научите,как вставить скриншот из игры сюда!

Есть два варианта.

 

Вариант 1-й:

1) открыть, так сказать, "полный редактор" сообщения по кнопке "Дополнительно", расположенной рядом с кнопкой "Отправить" (жмите смело, набранный ранее текст не пропадет);

 

 

http://rgho.st/private/7cbbVdRXB/0bd9a9bc540b7878161e454b9bb07ae0/image.png

 

 

 

2) после выполнения п.1 Вы обнаружите внизу кнопку "Выбрать файл". Выбираете скриншот (хранятся они в папке с игрой, которая обычно расположена C:\Programm Files (x86)\1C Games Studios или там, куда Вы сами игру установили), загружаете. Появится опция "Прикрепить к сообщению". Тыкаете курсором в нужном месте, где хотите его разместить и жмете "Прикрепить к сообщению". Всё.

 

 

http://rgho.st/private/7yVvc4qmk/3feb3009a14efbc5ddf5a796d352ef90/image.png

http://rgho.st/private/6ypqRxpSR/3b631ad8dd19c9293ad7f057f9fe37e5/image.png

 

 

 

Есть нюанс: к сообщению так можно прикрепить не более 5Мб. Если скриншоты большие и их несколько, то смотри вариант 2.

 

 

 

Вариант 2-й.

1) Идете на файлообменник. Я пользуюсь rgho.st (да, это его адрес). Запихивате туда картинку (интерфейс понятен и младенцу, нет никакой подзаборной рекламы). После загрузки Вам будет предложено несколько вариантов ссылок. Копируете прямую ссылку (так и называется там).

2) В самом сообщении в меню выбираете вставку картинки (прямоугольник "Изображение"). Если делаете это с мобильной версии, то вставляете вручную так (скобки только квадратные): (img)прямая ссылка на картинку(/img) 

Всё.

 

И не забывайте прятать все картинки под спойлер. Настоящие джентльмены не ходят с расстегнутыми штанами. :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 Да, как только самолёт стал вертикально,и поток пошёл с крыла на крыло, его должно было начать разворачивать, хотя бы раскачивать, в таком положении управляющих элементов компенсирующих вращение двигателя просто нет в потоке, мне так кажется

Он не встал вертикально ;) не кобру сделал.

Плюс там и так все было очень мимолетно.

Опубликовано:

Очень надеюсь сегодня будут новости от разработчиков. Хочется узнать дату релиза БЗМ в стиме

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень надеюсь сегодня будут новости от разработчиков. Хочется узнать дату релиза БЗМ в стиме

 

Рабочий день закончился. Не стоит надеяться.

Опубликовано:

Разработчики наверное отпуск взяли, отдохнуть от нас маленько то надо)

Опубликовано: (изменено)

Рабочий день закончился. Не стоит надеяться.

27-го февраля новость была почти в 2 часа ночи субботы. За месяцы такое только один раз, как я понял. Но зато часто и в 22 и 23 часа публиковали.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Рабочий день закончился. Не стоит надеяться.

 

Знаешь, быть разработчиком игр я думаю, не так плохо. Это тебе не охранник или грузчик какой нибудь который только и думает как поскорее домой свалить :)

Тут люди занимаются любимым делом и на этом ещё зарабатывают. Обычно дневники выходят где то к 9-10 по мск :)

Опубликовано: (изменено)

Знаешь, быть разработчиком игр я думаю, не так плохо. Это тебе не охранник или грузчик какой нибудь который только и думает как поскорее домой свалить :)

Тут люди занимаются любимым делом и на этом ещё зарабатывают. Обычно дневники выходят где то к 9-10 по мск :)

Эх, со стороны всегда так кажется... А когда сам попробуешь, выясняется, что даже самое любимое дело на две трети состоит из нуднейшей рутины. 

 

А вообще весна закончилась, пора бы озвучить дальнейшие планы - конечно, зуб нам не давали, что сделают это непременно до конца весны, но как бы уже можно потихоньку начинать ерзать в ожидании  :) 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да вообще на мой взгляд БЗС с маркерами - это как купить ленд ровер дефендер, что б ездить по автобану. С маркерами, с подходом как бы не обиделся игрок на ботов - есть куча других проектов... тут интересен самый хардкор. Когда вертишь головой, как пропеллером, ищещь этого подлого бота, а еще лучше игрока.

Ты правильно мыслишь, догфайт на одинаковых самолетах с обеих сторон, без маркеров невозможен (только дистанция, как обозначение за кого летает). ;) А нынешние маркеры для такого догфайта - жесть! Для домашних полетов... можно и без маркеров, но иногда интересно, куда же твой ведущий так ломанул, оставив ведомого (расстрельная статья в ВВ, емнип), противника-то ещё не видно.  ;) Вот и катаюсь на стареньком ленд ровере дефендер, переходной модели, но есть желание и на новом прокатиться, но за "рекламными баннерами" дороги не видно, а без них, видимость плохая. :biggrin:   

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Забавную миссию мне сегодня сгенерировал генератор. Нужно уничтожить колонну автомашин, но... Но эта колонна выехала за границу карты...

Опубликовано:

 

 

. И скорее это не маневр - а ошибка ии.
 

 

Именно в таком ошибочном маневре бот так старательно "облизывает" мои "струи", что просто наслаждаешься и поневоле заскучаешь, если цирк вдруг уедет после какого-нибудь патча. :biggrin:

Опубликовано:

Забавную миссию мне сегодня сгенерировал генератор. Нужно уничтожить колонну автомашин, но... Но эта колонна выехала за границу карты...

Эй, моряк, ты слишком долго плавал...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так ты про особенную игру..., с иными такое не прокатывает.

Тогда да, я ошибся.

соррь стимовский сталкер без стима не запускается  :scratch_one-s_head:   :sorry:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прохожу летне-осеннюю сталинградскую кампанию. В паре вылетов было такое, что по занятию моим звеном квадрата задания и достижения точки его выполнения, цель перехвата не появляется. При этом маркер показывает куда-то в никуда. Лечу по нему через полкарты - без толку.

Баг? 

Опубликовано:

Прохожу летне-осеннюю сталинградскую кампанию. В паре вылетов было такое, что по занятию моим звеном квадрата задания и достижения точки его выполнения, цель перехвата не появляется. При этом маркер показывает куда-то в никуда. Лечу по нему через полкарты - без толку.

Баг? 

 

Я как-то проходил миссию по перехвату бомбардировщиков на осенней карте Ил-2 БзМ, где пролетев весь маршрут не встретил не одного бомбардировщика, но в радио эфире было слышно как звено истребителей , где-то далеко разделалось с "бомберами", а на экране появилась надпись "Задание выполнено" и по завершении очки были начислены (62 или 67). Такая история случилась всего один раз (где-то месяц назад) и пока больше не повторялась. О подобной ошибке писать (куда надо) не стал, подумал что  как-то само "рассосется".  Понятия не имею из-за чего такое случилось? Может быть обновления какие-то криво стали на компьютер или же ребенок что-то "свое" загрузил, или получился  какой-то сбой после того как я (по наивности) попробовал запустить в компании Ил-2 БзС ( на карте Сталинграда) самолет И-16 из Ил-2 БзМ, после чего игра зависла и пришлось выходить из нее путем нажатия 3-х заветных кнопок... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано:

Кстати после этого патча если игра и виснит,то можно через диспетчер закрыть,раньше в большинстве случаев по вызову диспетчера тупо черный экран и не куда не тыкнуть,приходилось перезагружать......

Опубликовано:

Может быть обновления какие-то криво стали на компьютер или же ребенок что-то "свое" загрузил...

Если что-то где-то идет не так, вините во всем ребенка. Всё правильно делаете. В случае же кривой установки обновлений Вам навряд удалось бы поиграть.

Вражеские самолето-цели не прелетали и до всяких БзМ. Звезды не сходились.

И Ctrl+Alt+Del тут никаким боком. Прикладывание подорожника тоже не поможет, я проверял. :ь

Опубликовано: (изменено)

Эххх... Щас бы редактор человеческий как в третьей арме... И интеграция с мастерской стим. Во губы я раскатил-то.

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

Мне одному показалось что опять всплыл баг с хрустальными хвостами me109 ?

Опубликовано:

Сделайте чтоб можно было воевать на всех танках игры :huh:

Опубликовано:

Сначала надо доделать два существующих танка, а потом о "всех" речь вести. А доделывать там ещё есть чего.

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...