Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Старик, без обид, но вот сколько читаю твои посты, складывается ощущение, что кроме маркеров тебя больше вообще ничего не волнует в авиасимуляторе.  И твоя позиция - позиция ребенка, которому не дают игрушку и он психует из-за этого, обиженку строит и при каждом удобном случае опять про маркера и как без них жизнь плоха. :wacko:

Сочувствую....

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сочувствую....

За сочувствие - спасибо.

Маркеры - это самый маленький пустячок, вот и обидно, да?!

В других играх приучили цветную циферку видеть, которая не просвечивается через вся и всё. ;) 

Но ты не очкуй, я не обидчивый. ;)

А так-то да, мы все тут дети, раз в игры играем.

Опубликовано:

Соглашусь со Стариком маркеры в текущей реализации не ахти, но все же гораздо лучше тех палок которые были прежде.

 

По оффлайну давайте дождемся изменений на которые указывают последние дневники,  картинка с петлицами и погонами вселяет надежду на новый режим в оффлайн     

Опубликовано:

Встряну и я в разговор, пожалуй.

Из старичка мне до сих пор вспоминается кампания "4-й Гвардейский". Считаю её шедевром. Кстати, если не ошибаюсь, делал её Б6. Пользуясь случаем, спасибо вам за неё и респект.

Если в БзС будет нечто подобное, соскочу с онлайна в офф.

Конечно Кирил,кто бы не мечтал..НО..соскочишь не ты один,много, и не только из онлайна но и вообще из БзС.Если в нем станут делать компании подобного масштаба,то получится продукт не подъемный по ресурсам.Насколько я помню,разработчики это комментировали.У многих фризы с того что есть на данный момент,а тут объектов ИИ будет в разы больше.

Читаешь посты по железу,складывается впечатление что некоторые только и делают что постоянно ангрейдят свои "потроха".Но увы,не все "!!!! дочерей миллионеров"  ;)та что 2 на 4,больше не пережевать нам,увы :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Конечно Кирил,кто бы не мечтал..НО..соскочишь не ты один,много, и не только из онлайна но и вообще из БзС.Если в нем станут делать компании подобного масштаба,то получится продукт не подъемный по ресурсам.Насколько я помню,разработчики это комментировали.У многих фризы с того что есть на данный момент,а тут объектов ИИ будет в разы больше.

Читаешь посты по железу,складывается впечатление что некоторые только и делают что постоянно ангрейдят свои "потроха".Но увы,не все "е****ут дочерей миллионеров"  ;)та что 2 на 4,больше не пережевать нам,увы :)

К сожалению, боюсь, это горькая, но правда. Ну не получается органично сбалансировать сюжетно интересную игру и честный симулятор. Строго говоря, это и в старичке удавалось с трудом, но там можно  было сгладить огрехи просто увеличив плотность событий. А здесь проект уперся в верхнюю планку возможностей домашних персоналок - собственно, Хан с Лофтом об этом практически открыто говорят в разведопросе. Плюс для данного жанра вообще сложно сформулировать, а как собственно должен выглядеть черт побери однозначно и для всех интересный геймплей.  Команда в итоге (ИМХО) выбрала решение с наименьшей вероятностью фатальной ошибки... а в итоге компромисс получился не позитивный, когда все в той или иной степени довольны, а негативный, когда все в той или иной степени НЕдовольны (опять-таки ИМХО). 

Не хочу нагонять негатив, но в конце концов, ну нужно же это как-то озвучивать... И искать какой-то выход. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Соглашусь со Стариком маркеры в текущей реализации не ахти, но все же гораздо лучше тех палок которые были прежде.

  Мне кажется, если бы видимость не была такой низкой даже на очень близких расстояниях, то не было бы такого недовольства маркерами. Одно тянет за собой другое. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Конечно Кирил,кто бы не мечтал..НО..соскочишь не ты один,много, и не только из онлайна но и вообще из БзС.Если в нем станут делать компании подобного масштаба,то получится продукт не подъемный по ресурсам.Насколько я помню,разработчики это комментировали.У многих фризы с того что есть на данный момент,а тут объектов ИИ будет в разы больше.

Не нужно разводить панику на пустом месте. "Кампании подобного масштаба" - это кампании продолжительностью в 25-30 вылетов. Состоят они из отдельных миссий, и если у вас нормально работают текущие сценарные миссии в БзМ, а там объектов более чем достаточно, то точно из таких же заданий можно собирать и статические кампании в будущем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Плюс для данного жанра вообще сложно сформулировать, а как собственно должен выглядеть черт побери однозначно и для всех интересный геймплей.  

Да ладно, это что, первая игра про самолеты ВОВ. Бери лучшее. Да и предложений набрасывали (емнип), бери - не хочу. Просто, порой, достаточно пары-тройки небрежностей, даже не в плане реализации поведения самолета или ещё чего-то глобального. Глобальное гораздо легче понять и простить, а вот мелочи, это другое дело, они ж жутко мешают и/или отвлекают. Вместо удовольствия, игра вызывает раздражение, как пример - кон растворился перед носом, о чем в этот момент думает играющий - "да, в жизни так и происходит"? Ага, именно так, громко радостно, только слова немного другие и на форуме под запретом. :)

Опубликовано: (изменено)

Не нужно разводить панику на пустом месте. "Кампании подобного масштаба" - это кампании продолжительностью в 25-30 вылетов. Состоят они из отдельных миссий, и если у вас нормально работают текущие сценарные миссии в БзМ, а там объектов более чем достаточно, то точно из таких же заданий можно собирать и статические кампании в будущем.

Кстати, насчет статических кампаний. Есть одно соображение, но оно чертовски сырое. Вообще, чисто теоретически, а возможно ли в принципе добавить в редактор возможность расставлять триггеры буквально по принципу "если A то B", чтобы результаты одной миссии оказывали влияние на то, какие события активируются внутри другой, чтобы внутри статической кампании можно было формировать некое подобие связного сюжета? Просто в массовой, пардон, за выражение культуре есть (сильно упрощая,) два основных способа удержания внимание зрителя -  либо очень простой сюжет но большое количество событий (классический боевик, комедия положений итд), либо нагнетание "саспенса" (классическая драма). Второй вариант позволяет, в теории, удержать внимание зрителя (читателя, игрока - не важно!) при меньшем количестве сущностей, то есть в случае игры не создавая перегруженную объектами и физикой сцену. Повторюсь, мысль сырая, и возможно я коряво ее излагаю.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, насчет статических кампаний. Есть одно соображение, но оно чертовски сырое. Вообще, чисто теоретически, а возможно ли в принципе добавить в редактор возможность расставлять триггеры буквально по принципу "если-то", чтобы результаты одной миссии оказывали влияние на то, какие события активируются внутри другой, чтобы можно было формировать некое подобие связного сюжета?

Это подразумевает либо дальнейшее ветвление вариантов событий либо вообще миссий в зависимости от результата предыдущего вылета. И это натуральный ад при отладке и тестировании, такая возможность была в старом "Ил-2", но для официальных кампаний/адд-онов ее никогда не использовали.

Зато удалось отработать секретную технологию написания брифингов, имеющих связанный сюжет, даже не зная итогов прошедшей миссии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это подразумевает либо дальнейшее ветвление вариантов событий либо вообще миссий в зависимости от результата предыдущего вылета. Это натуральный ад при отладке и тестировании, такая возможность была в старом "Ил-2", но для официальных кампаний/адд-онов ее никогда не использовали.

Зато удалось отработать технологию написания брифингов, имеющих связанный сюжет, даже не зная результатов предыдущего задания.

Возражение понятно - отладка всех веток это действительно ад, не говоря о том что каждую эту ветку надо еще сделать. Но с другой стороны -  здесь же нет задачи сделать RPG с бесконечными вариантами развития событий.Тут речь идет скорее об имитации связного сюжета - количество возможных событий в общем довольно ограничено, и строго говоря, нет задачи рассказать историю, есть задача только удержать внимание игрока на игровом процессе. Наверняка есть какой-то алгоритм, позволяющий сделать это подъемным... но вот у меня такое ощущение, что куда-то в эту сторону имеет смысл как минимум думать, может не совсем в таком виде, но примерно в этом направлении.  

Но в любом случае, спасибо за ответ. Не знал, что в старичке все было настолько серьезно. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В офф-лайне играет ~95% нашей аудитории, соотв. игра в первую очередь ориентируется на них. Также, данная серия имеет другую модель распространения, в отличие от РоФ самолеты по одному кроме премируемых не распродаются, для каждой новой части мы создаем комплект из карт, набора самолетов и кампании, и предлагаем его пользователям целиком. Все это детально расписано на странице предзаказа БзМ.

 

Я конечно не хочу сгущать краски, возможно очень много людей использует обычный лаунчер, не стима. Но конкретно в стиме сейчас ситуация на вид плачевная

http://steamspy.com/app/307960

Игру включает и играют каждый день не больше 150 человек. Вкладка CCU.   Это 40-70 человек с либерти + дед эксперт + берлога.   А где остальные 95% ? Они все вне стима?

Не кого не хочу задеть, игра ведь симулятор, и рассчитана изначально для узкого круга людей, кому нравится авиация, особенно тех лет. Но думаю стоит прислушаться к словам пользователей, что компания в старичке была шикарна, а генератор миссий какой то бездушный и не интересный. По крайней мере в БЗС.  БЗМ я не летал ещё...

 

Если вчитаться в эти строки, можно сделать некоторые выводы

 

Owners: 36,241 ± 4,569

Players total: 34,731 ± 4,473 (95.83%)

Players in the last 2 weeks: 3,171 ± 1,351 (8.75%)

это только стим. Какая статистика вне его, не знаю.

Опубликовано:

Многие не в стиме. Думаю половина, как минимум. Вообще не понимаю зачем к нему привязку делать.

Опубликовано:

Я брал и бЗС и БЗМ не в стиме,товарищ точно так же.Думаю таких оочень много.

Опубликовано:

Да и вообще не надо никакие привязки делать. Неужели есть повод не верить Лофту и разработчикам? Ведь они ясно выразились по поводу аудитории и процентов. Или некоторые личности полагают что, разрабы сами себе враги? Есть статистика у разработчиков, сколько, кто, где летает, для этого существует мастер сервер, что бы держать руку на пульсе так сказать. Разработчики делают выводы из сложившейся ситуации, пока она в пользу офлайна. Как только ситуевина изменится и онлайн станет популярней офлайна, тогда и целевая аудитория будет онлайновая. Тогда и усилия будут направлены в соответствующее русло.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут еще дело в том, что львиная доля оффлайнщиков тут не пишет, а онлайн-игроки наоборот.

Опубликовано:

Многие не в стиме. Думаю половина, как минимум. Вообще не понимаю зачем к нему привязку делать.

У меня несколько игр в стиме, пользуюсь им очень долго. Но через него обычно скачиваю и обновляюсь, без проблем и на максимальной скорости, что весьма удобно, запускаю же на прямую.
Опубликовано: (изменено)

Многие не в стиме. Думаю половина, как минимум. Вообще не понимаю зачем к нему привязку делать.

 

Потому что удобно. Не нужно никуда лезть за клиентом игры -он всегда в одном месте.И обновления загружаются сами по мере выхода, а не ждать пока апдейт загрузится как только приспичит поиграть.

Ну и скорость загрузки обновлений обычно выше ,чем из офф лаунчера

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

Многие не в стиме. Думаю половина, как минимум. Вообще не понимаю зачем к нему привязку делать.

Я покупал в стиме игру(сразу после релиза) и самолеты там же по скидкам. В стиме было дешевле, скидки на самолеты, обновления качаются быстро, нет никакого лаунчера и можно оставить отзыв. Отзыв люди видят до покупки.

 

 

  А где остальные 95% ?

Думаю это та самая аудитория куда целились разработчики. Игроки отдавшие деньги и запустившие игру пару раз. Похоже разработчики не достигли цели, увлечь игроков не получилось, но это не важно. Важно, что за их счет вышел БзМ и может играть в мультиплеере парасотен нас.

Опубликовано:

Как только ситуевина изменится и онлайн станет популярней офлайна, тогда и целевая аудитория будет онлайновая. Тогда и усилия будут направлены в соответствующее русло.

Когда солнце взойдет на западе и зайдет на востоке. Когда моря высохнут, а горы разлетятся листьями на ветру.

Опубликовано:

Когда солнце взойдет на западе и зайдет на востоке. Когда моря высохнут, а горы разлетятся листьями на ветру.

...

Когда в пятницу будет среда,

Когда вырастут розы повсюду

Голубые, как яйца дрозда.

Никогда! Пара-рара-рам парара-рарам :lol:

Опубликовано:

Тем кому нравится стим,сидите через стим,не нравится,качай лончер,в чем беда не пойму.Мне стим не нравится,мне легче тыкнуть по ярлыку лончера и он все сделает сам,чем запускать сначала стим,там игра будет проверятся на обновления и прочую ерунду,что то устанавливать если надо.А может я не хочу пока обнову устанавливать? Саму игру запустил,зашел через офлайн и все.В стиме же надо ползать по настройкам и прочим спискам что бы отключить автомат установки обнов.Куча рекламы всякой (имею ввиду игры по скидкам и тому подобное,что мне не надо в принципе).

ЗЫ это мое мнение и я его не кому не навязываю,считаете удобным,да пользуйтесь на здоровье :)

Опубликовано:

на сколько сложно сделать кооп в кампании или хотябы в сценариях?

  • 1CGS
Опубликовано:

на сколько сложно сделать кооп в кампании или хотябы в сценариях?

Не знаю, здесь такого функционала вообще нет и не известно, появится ли. В старом Иле такие миссии были крайне специфическими в производстве
Опубликовано: (изменено)

Думаю это та самая аудитория куда целились разработчики. Игроки отдавшие деньги и запустившие игру пару раз. Похоже разработчики не достигли цели, увлечь игроков не получилось, но это не важно. Важно, что за их счет вышел БзМ и может играть в мультиплеере парасотен нас.

 

Думаете, с таким раскладом у проекта есть дальнейшие перспективы развития?

Кто будет платить за банкет?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Долго играл в офф-лайне в старичке, пока не подключил и-нет. Потом в основном он-лайн, но результаты карьеры бережно хранил.

Очень нравилось, что пилот получу звания и награды, список полка - все это создавало иллюзию участия в тех событиях.

В БзС и БзМ нет динамических миссий, карьеры, званий и наград - и это удручает.

Сейчас в офф-лайн играю только до открытия нужного вооружения

Опубликовано: (изменено)

Да и вообще не надо никакие привязки делать. Неужели есть повод не верить Лофту и разработчикам? Ведь они ясно выразились по поводу аудитории и процентов. Или некоторые личности полагают что, разрабы сами себе враги? Есть статистика у разработчиков, сколько, кто, где летает, для этого существует мастер сервер, что бы держать руку на пульсе так сказать. Разработчики делают выводы из сложившейся ситуации, пока она в пользу офлайна. Как только ситуевина изменится и онлайн станет популярней офлайна, тогда и целевая аудитория будет онлайновая. Тогда и усилия будут направлены в соответствующее русло.

Это слишком просто. Взять и поверить разработчикам. А как же масоны? Пришельцы? Тайный заговор ордена тамплиеров?

Истина где-то рядом, Ай вонт ту былив.

Ту ту ту ту ту тууууууу

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем кому нравится стим,сидите через стим,не нравится,качай лончер,в чем беда не пойму.Мне стим не нравится,мне легче тыкнуть по ярлыку лончера и он все сделает сам,чем запускать сначала стим,там игра будет проверятся на обновления и прочую ерунду,что то устанавливать если надо.А может я не хочу пока обнову устанавливать? Саму игру запустил,зашел через офлайн и все.В стиме же надо ползать по настройкам и прочим спискам что бы отключить автомат установки обнов.Куча рекламы всякой (имею ввиду игры по скидкам и тому подобное,что мне не надо в принципе).

ЗЫ это мое мнение и я его не кому не навязываю,считаете удобным,да пользуйтесь на здоровье :)

зачем запускать стим если он тебе не нужен, запускаешь игру без него и все. Ни каких настроек обновления в стиме не отключал, запускаю стим только если необходимо обновиться. Если в чем то не смог разобраться или было лень разбираться то не стоит писать о том чего не понял.
Опубликовано:

Думаете, с таким раскладом у проекта есть дальнейшие перспективы развития?

Кто будет платить за банкет?

Да ни кто... БзС по их мнению не оправдал ожиданий, БзМ создан на деньги обманутых вирпилов с БзС, а следующий ТВД будут создавать сторого из альтруистических побуждений и почесывания собственного ЧСВ. Я , полагаю я единственный, кто готов купить следующий ТВД. :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

зачем запускать стим если он тебе не нужен, запускаешь игру без него и все. Ни каких настроек обновления в стиме не отключал, запускаю стим только если необходимо обновиться. Если в чем то не смог разобраться или было лень разбираться то не стоит писать о том чего не понял.

Ммм,у меня стим стоит и разбираться там особо не в чем,на сколько мне известно запуская любую игру из стима,стим автоматом запускается,по крайней мере все игры которые у меня там куплены,все запускаются только вместе со стимом и без него их тупо не запустить.

Опубликовано:

А причем тут они? :ь

Ну, как же? А заговоры кто заговаривает? А интриги плетет кто? Ведь на лицо заговор :lol:  против онлайн вирпилов

Опубликовано:

Не знаю, здесь такого функционала вообще нет и не известно, появится ли. В старом Иле такие миссии были крайне специфическими в производстве

 

ну как же... хотели же сделать кооп в кампании ....

Опубликовано: (изменено)

ну как же... хотели же сделать кооп в кампании ....

Ну хотеть и сделать,вещи довольно разные ;)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Ну хотеть и сделать,вещи довольно разные ;)

в интервью говорилось, что это почтиЧТО первостепенная задача)))

Опубликовано: (изменено)

Ммм,у меня стим стоит и разбираться там особо не в чем,на сколько мне известно запуская любую игру из стима,стим автоматом запускается,по крайней мере все игры которые у меня там куплены,все запускаются только вместе со стимом и без него их тупо не запустить.

Заходишь в папку стиме, стимапс, там папки с играми, заходишь в папку с игрой, заходишь в папку бин, правой клавишей кликаешь на ярлыке ил2 эксе :) отправить на рабочий стол (создать ярлык). Все закрываешь и запускаешь игру с созданного ярлыка не запуская стим (но при этом мульки стима тогда учитываться не будут, открытки и достижения (стимовские)), надо будет обновиться запустишь стим.

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заходишь в папку стиме, стимапс, там папки с играми, заходишь в папку с игрой, заходишь в папку бин, правой клавишей кликаешь на ярлыке ил2 эксе :) отправить на рабочий стол (создать ярлык). Все закрываешь и запускаешь игру с созданного ярлыка не запуская стим (но при этом мульки стима тогда учитываться не будут, открытки и достижения (стимовские)), надо будет обновиться запустишь стим.

Вон видишь как "сложна".БзС/М я держу не в стиме....

Опубликовано:

Вон видишь как "сложна".БзС/М я держу не в стиме....

:)))) Конфиги править ни у кого сложностей не вызывает, а ярлык создать сложность та ещё:).
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, как же? А заговоры кто заговаривает? А интриги плетет кто? Ведь на лицо заговор :lol: против онлайн вирпилов

Это противоречит их концепции же. Против отдельных лиц, разве что, плести можно, которые заслуживают порицания и без того.
Опубликовано:

А что мешает купить в стиме а скачать с офф сайта игру? Я сейчас про ил-2.  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...