Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это работа лётчиков ПВО.Схема-"живой" истребитель против (ИИ)

 Прошу полностью отписать Ваши условия БС(боевого столкновения.)

  Пример:восемь бомбардировщиков, для одного  типа истребителя, вообще не проблема, а вот на каком то другом, можно одного, или двух, и всё.

во 2й главе миссия рукотворная,на мигах кучу жуж перехватить. при первом же проходе (не имеет значения с какой стороны заходить) стрелки фаршируют по самые помидоры,даже если отвесно на жужу падать.  уровень пилота 15й

Опубликовано:

 95% офлайнеров - купили игру после релиза, поиграли недельку и забросили. Больше они не купят ничего из серии. 5% онлайнеров - покупают РД, и все дополнения и аддоны, собирают себе ангар платных самолетов, некоторые берут по несколько учеток сразу, годами ждут новых игр серии и тут же несутся тратить денежки на очередной РД. Это как еще посчитать, кто основная аудитория..

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

... во-вторых ни кто тебя в кампанию играть не заставляет так же как и в игру, в принципе.

Ты молодец, конечно! Неужели всё так хорошо и от покупателей нет отбоя? Тундра уже нервно курит в сторонке? Послать покупателя проще, а вот вернуть потом, порой, невозможно. Но ещё печальнее, что беседовал ты с одним, а прочитали сотни и среди них десятки таких же как твой собеседник. Как думаешь, если они сомневались, стоит ли брать игру (даже для "попробовать"), какое решение примут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 95% офлайнеров - купили игру после релиза, поиграли недельку и забросили. Больше они не купят ничего из серии. 5% онлайнеров - покупают РД, и все дополнения и аддоны, собирают себе ангар платных самолетов, некоторые берут по несколько учеток сразу, годами ждут новых игр серии и тут же несутся тратить денежки на очередной РД. Это как еще посчитать, кто основная аудитория..

Откуда такие данные? Если посмотреть на открытые источники, то купивших БзМ 3569 - золотокирпичников и 675 стандарт. В стате на либерти 848 пилотов за май. Что-то не вяжется про 5%.

Опубликовано:

На либерти пока нет карты Москвы. Поставят 22 июня, многие купившие БзМ тогда придут туда.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 95% офлайнеров - купили игру после релиза, поиграли недельку и забросили.

У меня тот же вопрос "Откуда такие данные?". Про недельку.

И про 22 июня тоже интересно, я вот не в курсе когда релиз.

Опубликовано:

22 июня карты БзМ войдут в ротацию на сервере "Крылья свободы", релиз тут ни при чём.

Опубликовано:

Так может жалким 5% онлайна дать шкурки сразу, оффлайн же от них ничего не потеряет :)

 

+1

Ситуация со скинами вообще глупая. Такое нормально для фри ту плей проектов, но зачем это здесь?

Получается покупаешь все что можно купить в игре, тратишь немаленькую сумму, а тебе еще и не дают доступ ко всему контенту и заставляют играть в кампанию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня тот же вопрос "Откуда такие данные?". Про недельку.

И про 22 июня тоже интересно, я вот не в курсе когда релиз.

Ну как же, онлайнеры ж это ылита общества, сок человечества, надежда вселенной. Как иначе-то?  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
У меня тот же вопрос "Откуда такие данные?". Про недельку.

Игра на прохождение, в отличии от онлайна конечна. Лофт говорил, сколько часов расчетное время прохождения. Около недели, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Судя по рассылке, которую рассылает 1СGames релиза еще не было. Предлагают принять участие в РД. ☺

Ждем-с.

  • 1CGS
Опубликовано:

Игра на прохождение, в отличии от онлайна конечна. Лофт говорил, сколько часов расчетное время прохождения. Около недели, если мне память не изменяет.

Не уверен, что вы это цитируете точно. Мне вот 50 часов потребовалось на открытие всего в БзС на "нормале", это явно не неделька, если только по вечерам сидеть, как поступает основная часть взрослой и работающей днем аудитории.

Также, конечна по времени игра на открытие модификаций, скинов, глав и аэродромов, но кампания остается доступной и далее для игры в любой из фаз + есть быстрый редактор, в котором многие проводят большую часть времени + есть пользовательские миссии.

Судя по рассылке, которую рассылает 1СGames релиза еще не было. Предлагают принять участие в РД. ☺

Ждем-с.

Релиз будет в момент выхода БзМ в Стиме.

Опубликовано:

+1

Ситуация со скинами вообще глупая. Такое нормально для фри ту плей проектов, но зачем это здесь?

Возможно, что в этих 95% очень немало игроков онлайн, которые вынуждены играть в кампанию для получения скинов, например :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В офф-лайне играет ~95% нашей аудитории, соотв. игра в первую очередь ориентируется на них. 

Вы просто создали таковые условия: не пройдя компанию ни будет ни анлоков, ни скинов, ни самолетов (у кого как). Иными словами принудиловка и выбора у нас нет.

И гордится своей компанией (тупым генератором) не нужно.

 

А вот тем кто купил РД "премиум" - я считаю нужно как минимум отдавать все анлоки, а не только вооружение.

 

А если так и останется, то какой смысл брать РД в дальнейшем? Я лично не вижу. Проще по акции потом в пол цены купить - один хрен летать в тупом генераторе миссий открывать скины ну за одно и вооружение откроется.

 

Так что господа разработчики вы не правы по отношению к людям которые покупают у вас "РД - премиум"  как минимум.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сделайте пожалуйста продажу шкурок. С жалких 5%, бабла срубите как за 95.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я тоже работаю, мне 36 лет и играю я после работы час или два перед сном. Мне весь этот оффлайн показался стрельбой в тире, боты не оказывают достойного сопротивления, карта первые 10 миссий как карта бзс, погода только иная и иний (за 3 минуты привык и тоже не интересно показалось), стимулы к прохождению нет, пушку если только открыть одну и то... . Поиграйте в онлайн, понравится и забудете этот оффлайн.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Откуда такие данные? Если посмотреть на открытые источники, то купивших БзМ 3569 - золотокирпичников и 675 стандарт. В стате на либерти 848 пилотов за май. Что-то не вяжется про 5%.

 

1) А из доступных источников купивших БзС это 9720 и 4560 соответственно ;) Т.к. кирпичики даются в РД (я ничего не путаю?), предполагаю что БзМ не повторит уже такой результат... Ну если релиз конечно увидим в ближайшее время :)

 

2) Наличие кирпича это показатель покупки в РД. После релиза то народ тоже покупает ;)  5% так не определишь

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы просто создали таковые условия: не пройдя компанию ни будет ни анлоков ни скинов ни самолетов (у кого как). Иными словами принудиловка и выбора у нас нет.

И гордится своей компанией (тупым генератором) не нужно.

В старом "Ил-2", имевшим примерно то же соотношение оффлайнеров/онлайнеров, их в кампанию видимо тоже насильно загоняли некими шкурками и модификациями?

 

Используя выражение "тупой" по отношению к нашему труду вы рискуете снова нарваться на блокировку по п.2, а учитывая ваши многочисленные прошлые "подвиги", она может стать финальной, угу?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По поводу статистики кстати вот из стима такая есть:

Всего в стиме получается 36000+- человек игру купили, онлайн(это имеется в виду всего запустившие игру, и оффлайнеры и онлайнеры) колеблется от 40 до 150 человек примерно

 

 

stat.png

 

Изменено пользователем SanekFl
Опубликовано:

В старом "Ил-2", имевшим примерно то же соотношение оффлайнеров/онлайнеров их в кампанию видимо тоже насильно загоняли некими шкурками и модификациями?

Старый Ил-2 был в то время, когда купить его можно было везде, а вот интернет был далеко не в каждом областном центре.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ты вроде не так давно признавался, что онлайн не летаешь, ждешь видеокарту или чего-то там... А тут вдруг "Я врагов вижу в их скинах, а уж какой скин они выбирают и с какой целью мне мало значимо". Кто из нас клоун? :) Вопрос риторический, не утруждайся отвечать :)

Тыж умеешь стату на "крыльях" смотреть, захожу, пробую, но летать с моей видяхой тяжело, но даже она не мешает мне рассмотреть чужие скины, так что снимай колпак с бубенцами, тебе не идет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Старый Ил-2 был в то время, когда купить его можно было везде, а вот интернет был далеко не в каждом областном центре.

А БзБ? А игра соседей про СБА, которую у нас запрещено обсуждать?

Опубликовано:

В старом "Ил-2", имевшим примерно то же соотношение оффлайнеров/онлайнеров их в кампанию видимо тоже насильно загоняли некими шкурками и модификациями?

 

Используя выражение "тупой" по отношению к нашему труду вы рискуете снова нарваться на блокировку по п.2, а учитывая ваши многочисленные прошлые "подвиги", она может стать финальной, угу?

В старичке ил2 компания была хорошая и онлайн на тот момент ток зарождался плюс проект жил и живет до сих пор и того лет 10 если я не ошибаюсь.

А на счет "тупой генератор" ну предложи как по-другому назвать? Или хорошо либо никак? У меня лично он мнения хорошего не оставил.

Опубликовано: (изменено)

Тыж умеешь стату на "крыльях" смотреть, захожу, пробую, но летать с моей видяхой тяжело, но даже она не мешает мне рассмотреть чужие скины, так что снимай колпак с бубенцами, тебе не идет.

Ух ты, 22 минуты за месяц. Всех читоров забанил через игровую банилку и все скины рассмотрел наверное?

А БзБ?

Про это либо хорошо, либо никак...

Изменено пользователем AlexVVV
  • 1CGS
Опубликовано:

В старичке ил2 компания была хорошая и онлайн на тот момент ток зарождался плюс проект жил и живет до сих пор и того лет 10 если я не ошибаюсь.

А на счет "тупой генератор" ну предложи как по-другому назвать? Или хорошо либо никак? У меня лично он мнения хорошего не оставил.

Если что-то не устраивает, пишите, что не устраивает и почему. А приклеивание и употребление ничего не объясняющих, но оскорбительных ярлыков - это логичный залет исходя из правил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Откуда такие данные? Если посмотреть на открытые источники, то купивших БзМ 3569 - золотокирпичников и 675 стандарт. В стате на либерти 848 пилотов за май. Что-то не вяжется про 5%.

 

 

В статистике включена опция которая исключает неактивных игроков из общего рейтинга. По умолчанию игроки неактивные более 7 дней - не участвуют в рейтинге.

 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/faq/

 

ПС К сведению. Всего на сервере с момента введения статистики зарегистрировано 9393 уникальных профиля.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты молодец, конечно! Неужели всё так хорошо и от покупателей нет отбоя? Тундра уже нервно курит в сторонке? Послать покупателя проще, а вот вернуть потом, порой, невозможно. Но ещё печальнее, что беседовал ты с одним, а прочитали сотни и среди них десятки таких же как твой собеседник. Как думаешь, если они сомневались, стоит ли брать игру (даже для "попробовать"), какое решение примут?

Старик, если цитируешь, то цитируй полностью, а не выдергивай слова из контекста. Там отвечено, вполне развёрнуто.

Опубликовано: (изменено)

Если что-то не устраивает, пишите, что не устраивает и почему. А приклеивание и употребление ничего не объясняющих, но оскорбительных ярлыков - это логичный залет исходя из правил.

 

Я ща напишу много букв)

 

 

В старом иле была карьера с карточкой пилота, был виртуальный состав полка, в нём кто-то погибал, кто-то исчезал "по ранению" потом опять появлялся, кто-то получал награды и т.д. И игрок сам мог получить ранение и пропустить период. Были реальные награды (а не фитюльки как сейчас), а награды и звания - это игра в игре и дополнительный интерес. Также игрок, емнип, мог расти - от ведомого самой последней пары, до ведущего всего "полка".

Потом, емнип, там по итогам каждого вылета был разбор - Иванов сбил столько то, Петров уничтожил столько танков, Сидоров погиб и т.д. Каждый пилот имел свой бортовой номер ( а сейчас в БзС вообще бортовых номеров нет по дефолту, только если скин свой сделать..).

Всё это вместе создавало некий интерес и стимул гораздо больший, чем как сейчас - полёты на открытие анлоков (кто это придумал, эти анлоки.. это же... ппц...).

Поддерживаю Слоника - не цепляет компания. Нет "изюминки", нет нюансов.. Еще в некоторых случаях злостно игнорируются исторические аспекты (я уже писал раньше, что в декабре 1942, когда у немцев в окружении были уже большие проблемы с бензином и продовольствием, оттуда взлетали девятки(!) "хейнкелей" на бомбёжку какого-то моста, чего быть не могло в принципе).

Нет также никакой привязки компании к наземным событиям... Что немцы штурмуют Сталинград, что сидят в котле - цели одни и те же, всё одно и то же...

Т.е., или тот кто делал генератор просто не заложил эти нюансы, или просто незнание, или просто забили на эти "мелочи".

Выход мог бы быть в кастомных компаниях от юзеров, но, насколько я понимаю, сейчас нет такого инструмента, чтобы сделать цепочку взаимосвязанных миссий. Всё что сейчас можно сделать - несколько сценариев, которые нужно запускать отдельно.

Поэтому для оживления полумёртвой игры нужно

- сделать карьеру с "живыми" пилотами по полкам (это кстати обещали в самом-самом начале). Не страшно если аэродромы и др. подробности будут не совсем соответствовать истории.

- рост пилота с "продвижением по службе" и званиями

- реальные награды с четкими критериям получения (привязанными к истории)

- детальные результаты "полка" и каждого отдельного пилота после каждого вылета

- сделать хоть чуть-чуть привязку компании к событиям на земле. Выражаться это должно в том, что во-первых в брифинге должно быть описание того, что происходит на земле (с картинками!), во-вторых в линии фронта, в третьих - в каждый конкретный период цели и район их расположения д/б примерно одинаковыми. Например, для люфтваффе:

август - поддержка войск между Доном и Волгой, бомбёжка Сталинграда, переправ, судов.

сентябрь  - бомбёжка Сталинграда и переправ

ноябрь - бомбёжка Сталинграда, вылеты против наступающих советов, перебазирование на запад

декабрь - прикрытие "моста", поддержка деблокирующего удара с юга и т.д.

- сделать возможность создания кастомной компании с взаимосвязанными миссиями (чтобы результат предыдущей влиял на последующую)

 

Много написал, звиняйте кто ниасилил)

 

 

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 25
Опубликовано: (изменено)

А БзБ? А игра соседей про СБА, которую у нас запрещено обсуждать?

В БзБ, кстати, кампания милая за RAF (за фошыздов я не играл, т.к. Do-215 нелетаб). Но изначально, емнип, большинство серверов представляли собой тоскливый сдохфайт. Впрочем, я тогда этот вопрос не изучал, т.к. до этого в авиасимах в онлайне не летал.

А вот в Неназываемом проекте, когда мы с товарищем попытались выйти в "большой мир", ничегошеньки у нас не вышло. Даже списка серверов не показало. И мы не одни такие, похоже.

 

В БзС/М генератор можно назвать тупым потому, что он умел/умеет строить маршрут отхода так, что только диву даешься. И ещё эта необозначенная фича, позволяющая сразу лететь на аэродром, минуя точку отхода. Я 40 часов через эту глупую точку летал. Порой по такому маршруту, который в 3(!) раза длиннее полета напрямик. И если б не форум, летал бы и дальше.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

гм...вроде же есть утилитка которая сама качает скины пользовательские

"ацтой" не хочу не кого обидеть,но она качает не все скины во первых,во вторых там такие иногда скачает,да я бы лучше матное слово на самолете написал чем то,что там вырисовывают....

Опубликовано:

Ну вот и получается, что 95% оффлайнщиков ходит сюда и "изливает".

Товарищи разработчики, нужно как-то их отвлечь от форумной писанины... ;)

Опубликовано:

И ещё эта необозначенная фича, позволяющая сразу лететь на аэродром, минуя точку отхода. Я 40 часов через эту глупую точку летал. Порой по такому маршруту, который в 3(!) раза длиннее полета напрямик. И если б не форум, летал бы и дальше.

А я как то всегда на прямик летал,просто подумал как то какой смысл от этой точки если можно сесть сразу на филд и прокатило))

Опубликовано: (изменено)

Выскажу своё мнение, в компанию играю, только для открытия скинов, и открытия глав (что бы посмотреть ролик).

Единственный плюс с выхода БЗМ это сценарные миссии каждой главы, вот они вызывают удовольствие и желание повторно их проходить.

 

p.s. Кстати!!! Где плюшки за РД и золотой кирпичик БЗМ?

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:
p.s. Кстати!!! Где плюшки за РД и золотой кирпичик БЗМ?

Задам риторический вопрос: а какие плюшки мы обещали в момент открытия РД БзМ и не выдали? С БзС все это было прописано четко.

Вы имеете возможность играть в БзМ с июля прошлого года, следить за разработкой проекта и т.п.

Опубликовано:

По поводу статистики кстати вот из стима такая есть:

Всего в стиме получается 36000+- человек игру купили, онлайн(это имеется в виду всего запустившие игру, и оффлайнеры и онлайнеры) колеблется от 40 до 150 человек примерно

 

 

 

Я купил игру в стим, и запустил ее там один раз, потом скачал игру отсюда и запускаю с жесткого диска. И с БЗМ поступлю так же. 

 

Выскажу своё мнение, в компанию играю, только для открытия скинов, и открытия глав (что бы посмотреть ролик).

Единственный плюс с выхода БЗМ это сценарные миссии каждой главы, вот они вызывают удовольствие и желание повторно их проходить.

 

p.s. Кстати!!! Где плюшки за РД и золотой кирпичик БЗМ?

 

Одно время плювалься от Компании, поэтому в оффлайн играл только быстрые вылеты. Потом вкусил компанию, очень интересно просто летать по карте. В онлайн не всегда есть время летать, так как онлайн не поставишь на паузу. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вы имеете возможность играть в БзМ с июля прошлого года, следить за разработкой проекта и т.п.

Для меня это и есть главная плюшка. Летаю с удовольствием.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Встряну и я в разговор, пожалуй.

Из старичка мне до сих пор вспоминается кампания "4-й Гвардейский". Считаю её шедевром. Кстати, если не ошибаюсь, делал её Б6. Пользуясь случаем, спасибо вам за неё и респект.

Если в БзС будет нечто подобное, соскочу с онлайна в офф.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Задам риторический вопрос

это тоже был риторический вопрос, забыл еще смайлик добавить... 

Опубликовано:

Я ща напишу много букв)

Добавлю пару строчек.

Там были регулируемые маркеры, в самом начале ставил себе сокращенные (дабы не загаживать множеством букв и без того маленький монитор) ради того, что бы к мучениям по изучению матчасти, не добавлялся поиск противника. После того, как освоился, играл уже без маркеров, видимость конов не напрягала, бот видел противника не раньше меня.

Интернета у меня не было в то время, а игра доставляла удовольствие более 10 лет.

 

П.С. В БзС маркеры - откровенная циничная издевка (имхо), а принципиальная позиция разработчиков  "переделывать не будем" удручает. Видимость конов такая, что бот видит противника на очень много времени раньше. В комплексе всё это привело к тому, что не выдержал - бросил играть оффлайн, даже не успев оценить генератор миссий. Зашел в онлайн догфайт - каша из надписей на уже не маленьком мониторе, аж в глазах зарябило на зимней карте. Плюнул - бросил. Ранимые разработчики, наверное, очень любят читать, как их умоляют сделать хоть минимальные удобства для игроков (очень многими и много по этим двум вопросам сказано уже), особое удовольствие получают сказав - нет. Наверное всё потому, что маркер переделать чрезвычайно сложно, а видимость кона вообще не реально.   

  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...