Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

Возможно, стоит указать, где находится колонна на момент вылета :)

 

Миссия в 4 главе - парой фридрихов догнать  уходящих штурмов.

Догоняли, набрели на прикрытие, сбили, вернулись без БК на аэродром - а там новые штурмы. FUUUU! ))

Это так и задумано или это искомые штурмы вернулись, пока мы там с прикрытием развлекались?)

 

Из веселого - было забавно лететь в строю ошетинившихся юнкерсов :) Или наблюдать, как зенитки, минут пять безрезультатно стрелявшие по тебе, оторвали мимокрокодилом крыло твоему ведомому и подожгли его заодно. У меня была примерно такая реакция:

 

Из багов - а) камуфляж везде дефолтный... б) не работает радиокомпас.

  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно, стоит указать, где находится колонна на момент вылета :)

Там идет 5 длинных колонн, задача прикрывать всю дорогу, а не конкретную колонну.

 

Миссия в 4 главе - парой фридрихов догнать уходящих штурмов.

Догоняли, набрели на прикрытие, сбили, вернулись без БК на аэродром - а там новые штурмы. FUUUU! ))

Это так и задумано или это искомые штурмы вернулись, пока мы там с прикрытием развлекались?)

 

Из багов - а) камуфляж везде дефолтный... б) не работает радиокомпас.

Задача догнать уходящих штурмов, да, но при приближении к ним ваш ведущий видит новую группу, идущую к аэродрому под прикрытием Р-40.

Логично, что он переключится на них, как на наиболее опасную и актуальную цель. Далее, учитывая ПВО аэродрома и Эмилей в воздухе за спиной, способных сорвать штурмовой удар, он принимает решение сначала разобраться с прикрытием, которое явно не даст просто так сбивать Илы.

 

Камуфляж везде дефолтный, это техническое ограничение для самолета игрока. По радиокомпасу ничего сказать не могу, маяки у нужных аэродромов имеются...

Опубликовано: (изменено)
Камуфляж везде дефолтный, это техническое ограничение для самолета игрока. По радиокомпасу ничего сказать не могу, маяки у нужных все аэродромов имеются...

 

может, в настройках самолета игрока надо что-то включить?..

Юнкерс - не помню, а вот на 110ом из пятой главы точно не работал.

 

Обход ограничения по камуфляжу - дать настройку самолета игроку с залоченным вооружением, анлоками и топливом? Чтобы только камуфляж выбрал.

 

 

Задача догнать уходящих штурмов, да, но при приближении к ним ваш ведущий видит новую группу, идущую к аэродрому под прикрытием Р-40.

Илов я даже не увидел :) Увидел/услышал, что он начал дергаться - и начал следить куда он метнется :)

**хм, и сдается мне, что если б я его оставил - его бы сбили )

Что раздражает - так это то, что по самолету, явно вышедшему из боя (черный дым) они стреляют до остановки мотора... Вместо того, чтобы на другую цель переключиться.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • 1CGS
Опубликовано:

может, в настройках самолета игрока надо что-то включить?..

Нет, там нельзя для самолета игрока использовать анлоки и любые скины, т.к. тогда миссии будут заблокированы для не открывших их игроков.

Опубликовано:

Нет, там нельзя для самолета игрока использовать анлоки и любые скины, т.к. тогда миссии будут заблокированы для не открывших их игроков.

Нет, это я про радиокомпас :) Может надо задать канал, который надо ловить, в настройках самолета в редакторе.

**я с местным редактором вообще не знаком, не знаю :)

Опубликовано:

у кого нибудь все стадо жуж завалить и вернуться получалось?

Это работа лётчиков ПВО.Схема-"живой" истребитель против (ИИ)

 Прошу полностью отписать Ваши условия БС(боевого столкновения.)

  Пример:восемь бомбардировщиков, для одного  типа истребителя, вообще не проблема, а вот на каком то другом, можно одного, или двух, и всё.

Опубликовано: (изменено)
По игре на эксперте - очевидно, что в этом случае нельзя идти прямо по маршруту, нужно все время ходить влево-вправо, менять высоту, чтобы держать в поле зрения охраняемые колонны и осматривать воздушное пространство.

Просто в брифинге сказано, что держите высоту 2000 и скорость 400. Я первый раз вылетел на эксперте и ровно так и сделал, в итоге о прибытии МиГов узнал по чату когда они начали колонну уничтожать. Пересел на нормал - увидел и где колонны, и где атакуют, но глазами найти такое - задача из задач, при текущей реализации видимости мои глаза умирают. Можно предложить четверку разбить на пары и одну пару пустить над облаками, а другую - под облаками. С одной стороны и тактику немного показать и миссия сразу бы упростилась в плане понимания. Тогда предположим пара игрока летит выше облаков, нижняя пара (при условии соблюдения параметров брифинга) доложит о вражеских истребителях и ты как ведущий пары спикируешь на помощь.

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:

10 дней без новостей. Надеюсь, в этот четверг что-нибудь напишут. А то, вон, даже BlackSix траллит в "Опросах". От скуки, не иначе. :ь

Опубликовано:

10 дней без новостей. Надеюсь, в этот четверг что-нибудь напишут. А то, вон, даже BlackSix траллит в "Опросах". От скуки, не иначе. :ь

 

Я думаю что в пятницу объявят ТВД  и скажут дату релиза БЗМ в стиме.

Опубликовано:

Дата релиза в Стиме, насколько я помню, зависит от самого Стима в первую очередь. Т.ч., я не уверен, что 777 может чего-то дополнительно озвучить, кроме озвученной ранее информации.

Опубликовано:

На конец то добрался до обновы,слетал на миге на перехват жуж....Че та легко как то...Сбил 4,четверых добили ведущие....У них крыша есть какая то?

Опубликовано:

И я все понимаю, но в первой главе когда за немцев парой отправляют на перехват 5хИл-2 + 4хИ-16 ощущение не историчности что ли...

Опубликовано:

И я все понимаю, но в первой главе когда за немцев парой отправляют на перехват 5хИл-2 + 4хИ-16 ощущение не историчности что ли...

Почему? 109ых должно быть 20 штук? Или 1 ил и 1 ишак? :)

Опубликовано: (изменено)

Почему? 109ых должно быть 20 штук? Или 1 ил и 1 ишак? :)

109х 4 штуки было бы вполне достаточно, тогда соотношение было бы всего лишь 2 к 1 в пользу советов, во что я еще могу поверить :)

Сразу за этим была миссия где 4кой 109х отправили перехватывать одинокий Ил-2. Тоже смотрится мягко говоря странно :huh:

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Увы, это постоянная картина. Уже примета: вылетаешь один или парой - встретишь прикрытие из 4-6 противников. Вылетаешь с толпой - будет один штурмовик или Пешка без прикрытия. Есть еще вариант- вылетели толпой, но на маршруте все куда-нибудь увлекутся. Ведомого еще как-то можно приструнить, а вот вторая пара действует по своему усмотрению.

К этому надо привыкнуть, потом становится проще выполнить задачу. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Увы, это постоянная картина. Уже примета: вылетаешь один или парой - встретишь прикрытие из 4-6 противников. Вылетаешь с толпой - будет один штурмовик или Пешка без прикрытия. Есть еще вариант- вылетели толпой, но на маршруте все куда-нибудь увлекутся. Ведомого еще как-то можно приструнить, а вот вторая пара действует по своему усмотрению.

К этому надо привыкнуть, потом становится проще выполнить задачу. 

сейчас это должны были поправить,если такое происходит полагаю необходимо с логами отписать Хану в личку.

Опубликовано:

Вот только что приземлился. Был худший вариант по этому критерию - штурмовка. На маршруте прикрытие увязалось за пролетевшими навстречу бомберами, ведомый туда же, но его я со временем вернул командами LAlt+3 и LAlt+4. Поскольку уже понимаю логику ботов, то: подойдя к цели на 12 км набираем высоту, обнаруживаем прикрытие наземной цели, нарезаем круги над объектом, ожидая свое прикрытие. Прибыли (хорошо, не всех сбили, 2 из 4-х выжили), но остаются в сторонке, врага не видят. Тогда подводим свое прикрытие под нос противнику.. И выгадываем момент для атаки объекта. С интервалом примерно в минуту начинают прибывать новые пары противника.

Если бы они, мои боты, вели себя дисциплинированно, как полагается, то задачу выполняли бы быстрее и без таких потерь.

Весь день сегодня летал, похожая ситуация имела место не раз. Правда, именно сегодня толпой на одну цель не было, видимо, действительно подправили. Еще бы прикрытие не отвлекалось на посторонние цели, а то частенько одному на толпу приходится выходить.

От логов далек, да и не расстраиваюсь, это игра.

Опубликовано:

Товарищи, я пропустил много обновлений, подскажите, ввели ли совместное прохождение (с открытием модулей) компании?

Опубликовано:

Товарищи, я пропустил много обновлений, подскажите, ввели ли совместное прохождение (с открытием модулей) компании?

Co-op'a кампании не было.

Опубликовано:

Щас переиграл миссию по перехвату жуж,5 забрал.Обнаружил что как минимум есть еще 2 бестолковых истребителя прикрытия у них...Или они забоялись 9 мигов и вели пассивную охоту?)))

Опубликовано:

Кампания выводит из себя

 

Я играю только в мультиплеер и быстрый редактор.

Я купил премиум за немалые деньги, и всё равно должен пройти это чёртову кампанию чтобы открыть камуфляжи?

И сколько же времени я должен потратить?

Если враги летают в облаках и их увидеть невозможно, зенитки и пулемётчики не промахиваются. (почему в мультиплеере даже на максимуме такие бесполезные?).

Из 4 илов моей группы все вражеские истребители всегда атакуют именно меня. Я штурмовать должен или сбивать истребители?

Тут ещё выкидывает из игры посреди боя (у меня только из кампании выкидывает почему-то)

 

Сколько я ещё должен заплатить чтобы получить камуфляжи не играя в эту идиотскую кампанию? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зачем скины прокачивать, если можно скачать их (пользовательские)?

установить пользовательские и будет счастье.... Там вроде и скины поинтереснее....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Качай ,качай  у меня ты все равно будешь по дефолту  )))

Опубликовано:

Качай ,качай  у меня ты все равно будешь по дефолту  )))

Для "себя любиых" качают... скины.

Мне наоборот на свои скины до лампочки (их и не видно из кабины), а вот скин вражины хочется интересный ...... Есть вроде зимние с "синим носом" новогодние ... радуют....

Опубликовано: (изменено)

после обновы обратил внимание, что стрелки-боты в быстром вылете стали какими-то нереальными ковбоями. На МиГе против Ю-88-аса хрень какая-то - если я его на встречном поражаю,то  его стрелок мне засаживает железно какой бы маневр я не выполнял, просто режим "Бога" какой-то запускается! Если промахиваюсь, то и стрелок у него в меня не попадает. На дистанции овер 700 м бот-стрелок одним-двумя попаданием и двигло гасит, и рули отстреливает. Как бэ я немного знаю, что такое стрельба из пулемета, и попасть на дистанции 700 м. - это далеко не самая прстая задача даже на земле, но ботам строго по...уй на реализм, они асы... И ладно бы я вчера в игру вошел - но нет, раньше как-то этот момент не выглядел абсурдным, протупил - огреб, сделал вывод, иначе построил маневр - всё норм. Сейчас вообще все не так, огребаешь в любом случае. 

Раньше из ШВАКов при нормальном заходе и попадании что хенк, что 88 без особых проблем сносились - сейчас он как расческа летит - все, что можно из него льется, но он держится, не падает. Это же пушки, у них снаряды, которые типа взрываются - но что-то изменилось с конструкцией ботов, они гораздо лучше разваливаются даже при стандартном вооружении, т.е. 2 ШКАСа и один БС... Как так, не пойму? Кто-то раньше ШВАКи имбой посчитал и решили их немного подрезать?

Сбил бота, он в лесополосу упал - и минут пять потом из этой лесополосы меня его стрелок обстреливает, при этом попадает, несмотря на почти 1000 м высоты... Я специально покрутился, сбитого и не видно - а стрелок все видит, блин.

В кампании вроде не так, но в быстром вылете даже слова нецензурные начинаешь вслух произносить, т.к. слишком явное преимущество наблюдается.

Еще про облака в кампании - все осталось как в старом Ил-е, я правильно понял? Т.е., игрок не видит нихрена, а ИИ пофигу? Миссия на перехват, облачность на 600 нижний край, с тремя Эмилямии встречаюсь, пока вижу - гоню их, они уходят в облака, там я их теряю, но они меня - нет. И уверенно меня гасят.И не только конкретно в каком-то последнем таком вылете - боты гасят игрока в облаках ВСЕГДА. Т.е. и видят, и маневрируют, и стреляют так, как будто им ничего не мешает. Это и сейчас происходит, и до обновы было. 

 

Это еще что - меня боты-стрелки периодически подбивают стреляя вверх тормашками, когда их крафт совершает бочки, перевернутый полет, летит на "ноже" и т.д. :( А еще петровичи ведут огонь, вращаясь как центрифуга, без крыльев/хвоста или других необходимых аэродинамических поверхностей их mothership'а - и даже попадают!!!   :dash: Это не возможно.  :wacko: Ни о какой эффективной стрельбе речи не идет вообще - в большинстве бобро-штурмов стрелки не пристегнуты. Их бы мотало и било о поверхности кабины при неуправлямом падении ЛА. Да и пулеметом ворочать на нескольких G задача весьма непростая. Можно и зрение либо сознание от перегрузок потерять. Тут вот настоящие пулеметчики с многолетним стажем даже отписались - они тоже не считают реализацию стрелков достаточно реалистичной. Кстати, после падения на землю - надо бы отключить gunner'ам стрельбу. А то какая-то авиадесантная зенитка получается... :lol: IRL предписывалось покинуть машину после аварийной посадки - не ровен час еще полыхнут или рвонут баки. Да и при пожаре, вместо того что бы прыгать - они стреляют и горят заживо, часто пока борт не рвонет как фейерверк.

Вот пример:

 

3959e648a4440aff50101f8296ab50a1.jpg

 

a47f25ec4caf868c4fca26e8aeb765a3.jpg

 

И вот результат :(

 

a0ea801548bcf1cc071ae0a3e07d3cfb.jpg

 

Проверил в крайнем патче - все по старому, ничего не изменилось. Шкварят из Березина вверх тормашками, как и раньше:

 

c61b3b4b61af203949655c972df11f9c.jpg

 

Надо бы поправить. Стрельба из этой турели невозможна в перевернутом положении. Стрелок на потолке что-ли лежит? А если он бы попытался стрелять стоя - то тогда ему пришлось бы нажимать на курок лбом, а перископический прицел был бы на уровне подбородка. :crazy: ЕМНИП, IRL стрелок нижней турели Пе-2 лежа наводит БТ двумя рукоятками, целится в перископ и нажимает на спуск подбородком:

 

50ac3ea1561d96581a7ade718a97cbcc.jpg

 

Дорогие товарищи разработчики, исправьте пожалуйста.  :hunter::drinks:

P.S. Пилотирую также бобро-штурмы. В онлайне игроки пусть делают что хотят (в рамках реализма), а в оффлайне надо бы подкорректировать.

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дорогие товарищи разработчики, исправьте пожалуйста.  :hunter::drinks:

P.S. Пилотирую также бобро-штурмы. В онлайне игроки пусть делают что хотят (в рамках реализма), а в оффлайне надо бы подкорректировать.

В баги писать с видео.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня сейчас инет-канал очень тонкий - видео на ютуб не смогу загрузить (плачу за каждый МБ). Да и потом, если бы треки писались автоматом - можно было бы трек пожать архиватором и прислать. А так многие случаи пропадают - забываю запись включать на старте. Подскажите пожалуйста, как обрезать длинный трек? Если у кого-то есть подобный ролик со стрелками - делитесь. :) Да и не баг это. Тут надо вводить разные триггеры и зависимости в код ИИ - то есть времени на программирование придется потратить заметно.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано: (изменено)

Сколько я ещё должен заплатить чтобы получить камуфляжи не играя в эту идиотскую кампанию? 

В профиле на сайте игры есть кнопка "Активация анлоков БЗС". Ну и судя по второй золотой плашке должна быть кнопка "Активация анлоков БЗМ". Не мучайся ;)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В профиле на сайте игры есть кнопка "Активация анлоков БЗС". Ну и судя по второй золотой плашке должна быть кнопка "Активация анлоков БЗМ". Не мучайся ;)

Скины к анлокам не относятся, так что добро пожаловать в "кампанию" для получения медалей KALININ.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Парни, а если куплен БзС в БЗМ можно поиграть?

Опубликовано: (изменено)

У меня сейчас инет-канал очень тонкий - видео на ютуб не смогу загрузить (плачу за каждый МБ). Да и потом, если бы треки писались автоматом - можно было бы трек пожать архиватором и прислать. А так многие случаи пропадают - забываю запись включать на старте. Подскажите пожалуйста, как обрезать длинный трек? Если у кого-то есть подобный ролик со стрелками - делитесь. :) Да и не баг это. Тут надо вводить разные триггеры и зависимости в код ИИ - то есть времени на программирование придется потратить заметно.

как минимум в баги отписать, "петровичи" не должны с таких положений стрелять. Наделай скриншотов.

 

Парни, а если куплен БзС в БЗМ можно поиграть?

нет

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

В общем, как мне пояснил Виктор, пулеметчики действительно могут в качестве самообороны стрелять по ближайшим воздушным целям, даже если им указана атака только по земле (для тех, кто делает миссии: чтобы этого избежать, приоритет работы по земле должен быть высоким, а не средним или низким).

Я вот честно при тестах с этим не сталкивался ни разу, т.к. стараюсь играть "правильно" - сходу вываливаю все бомбы, на обратном проходе РС + пушки и сразу домой. Ну, БЖСЭ, пусть миссия будет сложной для любителей повисеть над целью)

 

Что же в этом плохого? Ведь ИРЛ так и было, еще и пехота активно стреляла.

Опубликовано:

Увы, это постоянная картина. Уже примета: вылетаешь один или парой - встретишь прикрытие из 4-6 противников. Вылетаешь с толпой - будет один штурмовик или Пешка без прикрытия. Есть еще вариант- вылетели толпой, но на маршруте все куда-нибудь увлекутся. Ведомого еще как-то можно приструнить, а вот вторая пара действует по своему усмотрению.

К этому надо привыкнуть, потом становится проще выполнить задачу. 

Зато, все боты чётко и с большой охотой выполняют команду "Возвращаемся на базу". Тапку в пол, и только их и видели. :lol:

Опубликовано:

Парни, а если куплен БзС в БЗМ можно поиграть?

А уроки выучил?:)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
На маршруте прикрытие увязалось за пролетевшими навстречу бомберами, ведомый туда же, но его я со временем вернул командами LAlt+3 и LAlt+4. Поскольку уже понимаю логику ботов,

С логикой ботов давно понятно,чего нельзя сказать про  логику их создателей.

Зачем мессера  так глупо виражат с ишаками   ,зачем колонны самоубиваются о первую машинку и тд.

Столько труда над картой и компанией ,  разговоры про историчность , фонарь вот съезжает  и  такой  странный ИИ.

 Серия ИЛ-2   задала некоторые стандарты  жанра ,есть  документы  и мемуарная литература в конце концов.

Совет "облетать вражеские группы за сколько то км  ,чтобы не волновать ботов -они тоже люди"  ,оставлю без комментариев .)

Изменено пользователем Slon17
Опубликовано:

С логикой ботов давно понятно,чего нельзя сказать про  логику их создателей.

Зачем мессера  так глупо виражат с ишаками   ,зачем колонны самоубиваются о первую машинку и тд.

Столько труда над картой и компанией ,  разговоры про историчность , фонарь вот съезжает  и  такой  странный ИИ.

 Серия ИЛ-2   задала некоторые стандарты  жанра ,есть  документы  и мемуарная литература в конце концов.

Совет "облетать вражеские группы за сколько то км  ,чтобы не волновать ботов -они тоже люди"  ,оставлю без комментариев .)

Слон, выдыхай ;):)
Опубликовано: (изменено)
Слон, выдыхай

 

В смысле ?

По существу есть ,что выразить?

Раз уж вы заставляете меня летать компанию, я  имею право высказать свое мнение о ее качестве.

Изменено пользователем Slon17
Опубликовано:

В смысле ?

По существу есть ,что выразить?

Раз уж вы заставляете меня летать компанию, я  имею право высказать свое мнение о ее качестве.

Во-первых не я, во-вторых ни кто тебя в кампанию играть не заставляет так же как и в игру, в принципе. То что играешь именно в нее, похвально и значит в нее все же стоит играть, ведь есть альтернативные варианты. Для онлайна анлоки можно различить, а шкурки скачать. И в третьих ты выразился не об игре и ее качестве, а конкретно о людях её создающих, что характеризует тебя не в самом приглядном свете, я бы даже сказал, совсем не приглядном. :). Достаточно по-существу...
Опубликовано:

Созрело предложение - напишу его здесь: К каждому новому ТВД выпускать помимо самолетов и еще по одной единице наземной техники, мне кажется, что нужно постепенно увеличивать танковый парк, на мой взгляд это тоже будет привлекать новых людей

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Во-первых не я, 

 

 

Ты всегда  так активно отвечаешь на вопросы заданные разработчикам  , что разницы практически никакой.

И стиль мне кого-то напоминает.

 

а шкурки скачать.

 

 

Где это можно осуществить ?

И в третьих ты выразился не об игре и ее качестве, а конкретно о людях её создающих, что характеризует тебя не в самом приглядном свете, я бы даже сказал, совсем не приглядном. :). Достаточно по-существу...

 

Я только сказал ,что не понимаю их логики.

post-219-0-11382800-1464588337_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...