Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хан же отвечал в вопросах, что деревья заоптимизированы максимально, коллижн модель максимально условная (где-то даже картинка была с отображением коллижн модели деревьев), т.к. их сотни тысяч на карте и это нехилая нагрузка на систему. 

 

 

Я уверен, что движок нового Ил-2 прекрасно справится с очень подробным обсчётом беспрецедентно реалистичной физики деревьев (круче, чем в танчиках и тундре), но нормальная производительность скорее всего будет доступна на картах не более 5x5 км (или мб 20x20 км на оверклокерских монстрах) или при условии пустынной местности с двумя-тремя супер-подробными деревьями на каждые 100 квадратных километров.

:)

 

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
т.к. их сотни тысяч на карте и это нехилая нагрузка на систему.

Так может с деревьями переборщили?,раз у многих фризы.... Я бывал в Волгоградской области в нескольких местах.Не знаю как там было в 40-х годах прошлого века,но если бы симулятор был о современности я бы сказал что с колличеством деревьев на карте большой перебор,это подтверждают вирпилы жители Волгоградской области и те кто тоже бывал там.Полагаю что и на других картах тоже перебор,хотя на в местах оригиналах других карт не бывал.

Изменено пользователем Filin_04
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А можно просто задать погрешности авто генерации меньше?   Что бы сам ствол дерева не превышал спрайтовую модель дерева.

В моём представлении это выглядит так.  От 1 метра до 2х метров идёт ствол с мощными ветками. Шанс серьёзных повреждений выше 75 % далее идут мелкие ветки\листья по окружности.  Шанс повреждения меньше 20% даже при прохождении их в скольжении.

320378958b08.png

Модифицировал немного дерево по ссылке.

Я думаю поиграться с этими параметрами не отнимет много времени.  Всё же веточки на кроне деревьев не должны гнуть винт.

 

 

Это ни какой не ультиматумы, что ты.  В теме просто опять начинается оффтоп. Меня это бесит. Я не для этого тему создал.

По этому решил вернуться к конкретике.

 

No_33_God_NO_33_NO_33.gif?extra=z00uAy6G

Или -если уж совсем проще - хотя бы создать дерево из трёх зон. Верхняя зона - взаимодействие как с травой - то есть, сквозь. Средняя зона - дерево ломается/срубается и самолёт тоже получает какие-то повреждения. Нижняя зона дерева - самолёт  к чертям.

 

Кстати, почти прочёл всю ветку и никто до сих пор не предложил сделать деревья ломающимися... Играл в своё время в игру "Т-34 против Тигра" - белорусская вроде игра - так там отлично это реализовано - динамические деревья, ломающиеся от разрывов снарядов и валящиеся под напором танков. И игра по ресурсам не особо и требовательная. Почему бы разрабам не перенять что-либо оттуда?

 

С уважением.

Опубликовано:

Потомучто деревьев на карте миллионы, и все это считать серверу и компу. Люди вон даже на боевых картах ненужные строения убирают что бы карта не лагала а вы предлогаете деревья с домажь моделью делать.... 

Опубликовано:

Или -если уж совсем проще - хотя бы создать дерево из трёх зон. Верхняя зона - взаимодействие как с травой - то есть, сквозь. Средняя зона - дерево ломается/срубается и самолёт тоже получает какие-то повреждения. Нижняя зона дерева - самолёт  к чертям.

 

Кстати, почти прочёл всю ветку и никто до сих пор не предложил сделать деревья ломающимися... Играл в своё время в игру "Т-34 против Тигра" - белорусская вроде игра - так там отлично это реализовано - динамические деревья, ломающиеся от разрывов снарядов и валящиеся под напором танков. И игра по ресурсам не особо и требовательная. Почему бы разрабам не перенять что-либо оттуда?

 

С уважением.

У деревьев и так несколько зон. Через верх кроны часто можно проскочить безболезненно.

Ломаемые деревья нужны только в случае углубления танковой составляющей игры. Для авиа-симулятора это сомнительная фишка, которая ест очень много ресурсов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...