Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем добрый вечер, и снова с вами сиплый, который многих синюков достал :biggrin:  Но сегодня я хочу затронуть тему которая касается всех в этой игре.

Это деревья.  в этом посте " http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=412773 " один из пилотов уже затронул эту тему и задал вопрос. А моя задача это ускорить процесс ответа на этот вопрос и разбор полётов.

 

Итак. Имеется видео. бомбометание на Ил-2

 

Два вопроса.

1) Почему на самолёте сломался (погнулся) винт, при том что я не задел дерево.

2) Почему на таком крепком самолёте от нежного поглаживания веточки по брюху, отвалился киль :dry:

 

Так же прилагаю скриншоты для детального рассмотрения.

(1)

0d124c49142b.jpg



(2)

fb236dd286e7.jpg

 

(3)

 

ca237fa1bb08.jpg

 

 

З.Ы   Это очень сильно раздражает, т.к у ила сильная просадка. И вот такие деревья затрудняют прицельное бомбометание из за страха.

З.Ы.Ы   научился использовать спойлеры :cool:

З.Ы.Ы.Ы   Если тема будет оправдана комьюнити, приложу трек с этим вылетом для детального рассмотрения.

 

Ну, поехали :popcorm:
 

Изменено пользователем seeplayRA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Дерево  из металла :fly:

Изменено пользователем igorek
Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд касание было. А вообще просто не повезло. Гораздо чаще у меня случаи, когда задевая законцовкой крыла слышен шум веток и легкий толчок при касании с сохранением целостности крыла. Скорость полета также влияет на вероятность отрыва части самолета

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)
Гораздо чаще у меня случаи, когда задевая законцовкой крыла слышен шум веток и легкий толчок при касании с сохранением целостности крыла.

 

Такс такс такс, а вот с этого момента по подробнее... :joy:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1666/1/SG2_Hummels/?tour=10

http://1cgsnormal.ru/ru/pilot/158/1/SG2_Hummels/?tour=6

значица при встрече с деревом штука остаётся на ходу? интересно интересно... :unsure::scratch_one-s_head:

 

з.ы.  Сегодня на штуку упал под нериальным углом на Ла-5. Одна\две пульки попали в двиг, через 10-15 сек двиг встал :(  Не люблю я штуки эти крепкие.

Пару дней назад выкладывал фоточки где штука 4 плотных таких атаки выдержала из шваков, и собиралась ещё вернуться. Но я с дохлым движком пошёл на таран.

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

Вы ожидали реального физического взаимодействия материалов с полной, реалистичной точностью ? Да не...пора просыпаться)) . То что есть весьма хорошо.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вы ожидали реального физического взаимодействия материалов с полной, реалистичной точностью ? Да не...пора просыпаться)) . То что есть весьма хорошо.

 

Мне думается что предложение которое человек написал по ссылке выше. Очень даже решит ситуацию!  Что бы русские веточки не ломали нашу советскую технику :fly:

Опубликовано: (изменено)

Мне думается что предложение которое человек написал по ссылке выше. Очень даже решит ситуацию!  Что бы русские веточки не ломали нашу советскую технику :fly:

Попробуйте пролет на Пе-2, Ю-88, Ю-87 и прочих цельнометаллических самолетах (хотя скорее это не принципиально) на малой скорости по верхушкам деревьев или слегка зацепляя крылом. Отрыв крыла происходит из-за перегрузки в момент касания или большой скорости после касания. Вы верхушку задели, а скорость осталась большой, следовательно отрыв хвоста.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)

Вот еще дерево.

Сначала подумал снизу чего прилетело в винт, потому ,что визуально  из кабины  выходил нормально.

До веток метра два .

Изменено пользователем Slon17
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Вы верхушку задели, а скорость осталась большой, следовательно отрыв хвоста.

 

Задеть то задел.(спрайтовую текстуру) Но у нас тут симулятор или что? Такие деревья были в старом Ил-2. А у нас новый. Хочется что бы это исправили.  И уменьшили область соприкосновения веток из сплава карликовой звезды с самолётом Ил-2.

 

 

 

Вот еще дерево. Сначала подумал снизу чего прилетело в винт, потому ,что визуально из кабины выходил нормально.

 

тут это ещё лучше видно. У меня тоже самое было, думал прилетело что то снизу от другого Ила который бомбы кидал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не знаю. Я постоянно всякие кусты ловлю. Бывает дальше лечу без ощутимых повреждений, а бывает и винт погну и крыло оставлю. Причем как на синих, так и на красных самолетах. Вчера на лавке чуть коснулся винтом и погнул его нафиг.

Опубликовано:

Вот еще дерево.

Сначала подумал снизу чего прилетело в винт, потому ,что визуально  из кабины  выходил нормально.

До веток метра два .

Да вот именно это больше всего непонятно, вроде крылом по веткам без разрушений можно прошелестеть, причем засунув консоль в самую крону, правда при этом часто закрылки отлетают, если ими за ветки задеть)) Но почему практически всегда гнет винт при пролете в метре-двух над не железобетонной частью дерева, пока непонятно, я правда думаю что зимой просто листьев не видно, но листья то все равно самолету не помеха, тем более той газонокосилке, что перед носом)) ИМХО нужно слегка уменьшить невидимую физичеки воздействующую часть дерева имитирующую кроны ( не знаю как это назыется правильно, но вроде так понятно))

Опубликовано:

Доброго дня джентельмены. Летающие в Иле  знают что деревья  ТУТ железобетонные. Неуничтожаемые и несгибаемые. Ничем,ни ветром ни ТАНКОМ,ни бомбой)) В смешных несимуляторах этот вопрос давно решён.

Опубликовано:

Неоднократно чиркал ветки без последствий. Вообще попробуйте не летать сквозь деревья и проблема сама собой отпадет.

Опубликовано: (изменено)

Доброго дня джентельмены. Летающие в Иле  знают что деревья  ТУТ железобетонные. Неуничтожаемые и несгибаемые. Ничем,ни ветром ни ТАНКОМ,ни бомбой)) В смешных несимуляторах этот вопрос давно решён.

Не совсем так, уничтожить их действительно нельзя, но сквозь кроны пролететь все же иногда можно, правда винты они гнут всегда, но на планер действуют вполне симуляторно))

 

Неоднократно чиркал ветки без последствий. Вообще попробуйте не летать сквозь деревья и проблема сама собой отпадет.

Да чиркнуть можно когда скорость небольшая, при большой скорости скорее всего что нибудь отвалится, и оно правильно я считаю, 

 

 

Вопрос в том, почему некотрорые деревья гнут винты и отламывают крылья бесконтактным образом? 

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Прозрачные из под земли летать не должны и это правильно. А то думаешь -куда стрелок стреляет?- приближаешь и не видишь, а потом кто - то (ага) :) бах из под тебя на черной лавке. 

Нормальные деревья. Кругом растут.

  • 1CGS
Опубликовано:

Колижн модель деревьев имеет весьма упрощенный вид, генерится автоматически и с формой кроны может иметь заметные расхождения.

Это с одной стороны. С другой - для таких размеров карт лучше нет нигде.

 

Оптимизация.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Сиплый опять на сцене  :popcorm: В этой игре вообще столкновения странно реализованы (не только с деревьями)

Опубликовано:

Вопрос надо ставить не "Почему я гну винт о деревья при бомбометании", а "Почему я бомблю с такой высоты, где цепляю деревья".

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Вопрос надо ставить не "Почему я гну винт о деревья при бомбометании", а "Почему я бомблю с такой высоты, где цепляю деревья".

В целом да, самолеты не должны летать в такой близости от наземных объектов, поэтому на плюс минус метр вокруг дерева можно не обращать внимания, а вот где просадка ИЛа на роликах при выходе из пикирования на такой выстоте, это уже вопрос! :)

Опубликовано:

Вопрос надо ставить не "Почему я гну винт о деревья при бомбометании", а "Почему я бомблю с такой высоты, где цепляю деревья".

Потому что выше не попасть, наверное )

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В целом да, самолеты не должны летать в такой близости от наземных объектов, поэтому на плюс минус метр вокруг дерева можно не обращать внимания, а вот где просадка ИЛа на роликах при выходе из пикирования на такой выстоте, это уже вопрос! :)

 

На который давно дан ответ, с картинками.

Опубликовано:

В целом да, самолеты не должны летать в такой близости от наземных объектов, поэтому на плюс минус метр вокруг дерева можно не обращать внимания, а вот где просадка ИЛа на роликах при выходе из пикирования на такой выстоте, это уже вопрос! :)

Посмотри внимательно ролик и увидишь просадку. Как раз при задевании дерева ее видно во всей красе.

Потому рекомендую закончить тему просадки, пока я добрый.

Опубликовано:

Здравия желаю парни,жаль что нельзя изменить что-то с железобетонными деревьями (видь былобы не плохо,даже очень хорошо пролетая на бреюшем цеплять верхушки и пусть вмятины,а не отрывы плоскости и погнутый винт.на то и бреющий

полет)разве нет?Ладно щас мне скажут захотел симулятор газоно косилки))нет парни с деревьями бяда (((

Опубликовано:

На велосипеде прокатитесь "сквозь чащу" :)  для оценки так сказать. :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравия желаю парни,жаль что нельзя изменить что-то с железобетонными деревьями (видь былобы не плохо,даже очень хорошо пролетая на бреюшем цеплять верхушки и пусть вмятины,а не отрывы плоскости и погнутый винт.на то и бреющий

полет)разве нет?Ладно щас мне скажут захотел симулятор газоно косилки))нет парни с деревьями бяда (((

Бяда с ними там, где колижена с деревьями нет вообще. Вот это - бяда.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сорри за оффтоп, но раз зашел разговор за деревья, то давно хотел сказать, что на карте Сталинграда их неправдоподобно много "высажено" вдоль дорог.

Чтобы понять насколько много - достаточно поездить в степях между Доном и Волгой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как мне кажется , тему можно назвать - "Главный враг Ил-2 - дерево... в кабине пилота" :)

Сколько раз цеплял деревья - так все из-за своей настырность, желании по максимуму за проход накрыть наземку. Ну, а дальше просадка, дерево, вынужденная. Вовремя надо выходить из атаки, и эти 1.5 выступающих метра - будете не замечать ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сорри за оффтоп, но раз зашел разговор за деревья, то давно хотел сказать, что на карте Сталинграда их неправдоподобно много "высажено" вдоль дорог.

Чтобы понять насколько много - достаточно поездить в степях между Доном и Волгой.

Зато это позволяет находить дороги и не путать их с границами полей.

Опубликовано:

На который давно дан ответ, с картинками.

Да видел, знаю, но как он тут вышел из пикирования, да еще и почти с деревом разошелся - не понимаю((

Ну неужели так можно вывести самолет?

 

Вот еще дерево.

Опубликовано:

У тебя все видно на видео. В том числе и на втором. Там вообще срыв потока наглядно демонстрирует, куда направлен нос самолета и куда он летит по факту.

  • 1CGS
Опубликовано:

У тебя все видно на видео. В том числе и на втором. Там вообще срыв потока наглядно демонстрирует, куда направлен нос самолета и куда он летит по факту.

 

Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта :) Всяко польза :)

 

PS

Не срыв потока, а концевые вихри.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В общем уважаемый топик стартер. Я не стану обсуждать ваши навыки пилотирования :) и методы бомбометания :) ибо ответ кроется не в них.

Вся суть вашего вопроса в непонимание методов создания игр и внутренней игровой механики.

В двух словах:

Обсчет физических параметров всех моделей это очень трудоёмкая задача. Сейчас детальные обсчеты физики столкновения для автомобильных компаний делаю кластерные системы (короче нии**чейский компутеры), которые стоят от 1_ххх_ххх $. И добрые люди которые делают игры (в том числе и наши разработчики), заботясь о вас, что бы у вас просто всё и навсегда не опустилось от системных требований игры, придумали такую штутку как colision model (модель столкновения). Т.е. в этой модели в худшем случае один объект не проходит сквозь другой, в лучшем есть зоны влияния одного объекта на другой. И вот эта колижн моделька сильно отличается от визуальной. Вот вам самый простой пример: http://imgur.com/B5Y45oh на нем всё точно видно :)

 

Надеюсь вопросов больше не возникнет.


Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта :) Всяко польза :)

 

PS

Не срыв потока, а концевые вихри.

Ты прям ученый-инквизитор :) Не понял домашнее задание в топку его? Жуй и в рот клади. ;)

Опубликовано:

Ага, ну давайте еще деревья винтами подстригать!)  И устраивать конкурсы по стрижке. Ну что за бред...

Опубликовано:

Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта :) Всяко польза :)

 

PS

Не срыв потока, а концевые вихри.

Я в жертву только Богу Феду приносить умею, хоть и не санитар ни разу. Но там нужны ингридиенты в виде клизмы и ведра скипидара смешанного с патефонными иголками. Ну и разумеется, жертва в доступности.

Так что пока обойдемся без жертв...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта :) Всяко польза :)

 

PS

Не срыв потока, а концевые вихри.

Эх вот бы поточней о грядущем апдейте. хотя :biggrin: бы число :rolleyes:

Опубликовано:

Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта :) Всяко польза :)

 

PS

Не срыв потока, а концевые вихри.

Да да, нет человека - нет проблемы, где то я это уже слышал :)

Ну по крайней мере честно.

А чего там в новом апдейте? Если опять что нибудь для улучшения маневренности, то лучше действительно сразу баньте))

 

Я в жертву только Богу Феду приносить умею, хоть и не санитар ни разу. Но там нужны ингридиенты в виде клизмы и ведра скипидара смешанного с патефонными иголками. Ну и разумеется, жертва в доступности.

Так что пока обойдемся без жертв...  :biggrin:

Спасибо тебе, но не стоит.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я в жертву только Богу Феду приносить умею, хоть и не санитар ни разу. Но там нужны ингридиенты в виде клизмы и ведра скипидара смешанного с патефонными иголками. Ну и разумеется, жертва в доступности.

 

 

comics_xmmmm_orig_1338664146.jpg

 

 

 

 

Спасибо тебе, но не стоит.

 

Нет, ну почему же, не стоит вот прям так сразу отказываться, вы хотя бы попробуйте - вдруг понравится!

 

:biggrin:

Опубликовано:

Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта :) Всяко польза :)

 

PS

Не срыв потока, а концевые вихри.

не связана ли профилактика с апдейтом? :)

Опубликовано: (изменено)

Странные люди, вот пролетал бы самолет сквозь ветки, крику поднялось что мол фигово все самолет сквозь объекты летает... И началось бы ... (кстати трава через крылья - хороший тому пример)

А если сделать дамаж мадель на каждую веточку, да такую как было в реальной жизни, да нарисовать для всего этого красивые эффекты, то я боюсь представить вычислительные мощности для этого.

Короче что людям не дай, то либо плохо либо дорого.

 

П.С. seeplayRA вот лично тебе не надоело? То ЛА, фигово летает, то от одной пульки красные мрут как мухи, то теперь деревья. Ты уж определись что страшнее и важнее для тебя.

Изменено пользователем Iguz
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...