STOIKIY Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Всем добрый вечер, и снова с вами сиплый, который многих синюков достал Но сегодня я хочу затронуть тему которая касается всех в этой игре. Это деревья. в этом посте " http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=412773 " один из пилотов уже затронул эту тему и задал вопрос. А моя задача это ускорить процесс ответа на этот вопрос и разбор полётов. Итак. Имеется видео. бомбометание на Ил-2 Два вопроса. 1) Почему на самолёте сломался (погнулся) винт, при том что я не задел дерево. 2) Почему на таком крепком самолёте от нежного поглаживания веточки по брюху, отвалился киль Так же прилагаю скриншоты для детального рассмотрения. (1) (2) (3) З.Ы Это очень сильно раздражает, т.к у ила сильная просадка. И вот такие деревья затрудняют прицельное бомбометание из за страха. З.Ы.Ы научился использовать спойлеры З.Ы.Ы.Ы Если тема будет оправдана комьюнити, приложу трек с этим вылетом для детального рассмотрения. Ну, поехали Изменено 17 мая 2016 пользователем seeplayRA 4
igorek Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Дерево из металла Изменено 17 мая 2016 пользователем igorek
Hummels Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) На мой взгляд касание было. А вообще просто не повезло. Гораздо чаще у меня случаи, когда задевая законцовкой крыла слышен шум веток и легкий толчок при касании с сохранением целостности крыла. Скорость полета также влияет на вероятность отрыва части самолета Изменено 17 мая 2016 пользователем 1/SG2_Hummels
STOIKIY Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Гораздо чаще у меня случаи, когда задевая законцовкой крыла слышен шум веток и легкий толчок при касании с сохранением целостности крыла. Такс такс такс, а вот с этого момента по подробнее... http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1666/1/SG2_Hummels/?tour=10 http://1cgsnormal.ru/ru/pilot/158/1/SG2_Hummels/?tour=6 значица при встрече с деревом штука остаётся на ходу? интересно интересно... з.ы. Сегодня на штуку упал под нериальным углом на Ла-5. Одна\две пульки попали в двиг, через 10-15 сек двиг встал Не люблю я штуки эти крепкие. Пару дней назад выкладывал фоточки где штука 4 плотных таких атаки выдержала из шваков, и собиралась ещё вернуться. Но я с дохлым движком пошёл на таран. Изменено 17 мая 2016 пользователем seeplayRA
=M=PiloT Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 Вы ожидали реального физического взаимодействия материалов с полной, реалистичной точностью ? Да не...пора просыпаться)) . То что есть весьма хорошо. 7
STOIKIY Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Опубликовано: 17 мая 2016 Вы ожидали реального физического взаимодействия материалов с полной, реалистичной точностью ? Да не...пора просыпаться)) . То что есть весьма хорошо. Мне думается что предложение которое человек написал по ссылке выше. Очень даже решит ситуацию! Что бы русские веточки не ломали нашу советскую технику
Hummels Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Мне думается что предложение которое человек написал по ссылке выше. Очень даже решит ситуацию! Что бы русские веточки не ломали нашу советскую технику Попробуйте пролет на Пе-2, Ю-88, Ю-87 и прочих цельнометаллических самолетах (хотя скорее это не принципиально) на малой скорости по верхушкам деревьев или слегка зацепляя крылом. Отрыв крыла происходит из-за перегрузки в момент касания или большой скорости после касания. Вы верхушку задели, а скорость осталась большой, следовательно отрыв хвоста. Изменено 17 мая 2016 пользователем 1/SG2_Hummels
Slon17 Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Вот еще дерево. Сначала подумал снизу чего прилетело в винт, потому ,что визуально из кабины выходил нормально. До веток метра два . Изменено 17 мая 2016 пользователем Slon17 6
STOIKIY Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Опубликовано: 17 мая 2016 Вы верхушку задели, а скорость осталась большой, следовательно отрыв хвоста. Задеть то задел.(спрайтовую текстуру) Но у нас тут симулятор или что? Такие деревья были в старом Ил-2. А у нас новый. Хочется что бы это исправили. И уменьшили область соприкосновения веток из сплава карликовой звезды с самолётом Ил-2. Вот еще дерево. Сначала подумал снизу чего прилетело в винт, потому ,что визуально из кабины выходил нормально. тут это ещё лучше видно. У меня тоже самое было, думал прилетело что то снизу от другого Ила который бомбы кидал. 1
Bubi Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Ну не знаю. Я постоянно всякие кусты ловлю. Бывает дальше лечу без ощутимых повреждений, а бывает и винт погну и крыло оставлю. Причем как на синих, так и на красных самолетах. Вчера на лавке чуть коснулся винтом и погнул его нафиг.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Вот еще дерево. Сначала подумал снизу чего прилетело в винт, потому ,что визуально из кабины выходил нормально. До веток метра два . Да вот именно это больше всего непонятно, вроде крылом по веткам без разрушений можно прошелестеть, причем засунув консоль в самую крону, правда при этом часто закрылки отлетают, если ими за ветки задеть)) Но почему практически всегда гнет винт при пролете в метре-двух над не железобетонной частью дерева, пока непонятно, я правда думаю что зимой просто листьев не видно, но листья то все равно самолету не помеха, тем более той газонокосилке, что перед носом)) ИМХО нужно слегка уменьшить невидимую физичеки воздействующую часть дерева имитирующую кроны ( не знаю как это назыется правильно, но вроде так понятно))
Bravo Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Доброго дня джентельмены. Летающие в Иле знают что деревья ТУТ железобетонные. Неуничтожаемые и несгибаемые. Ничем,ни ветром ни ТАНКОМ,ни бомбой)) В смешных несимуляторах этот вопрос давно решён.
Pchel Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Неоднократно чиркал ветки без последствий. Вообще попробуйте не летать сквозь деревья и проблема сама собой отпадет.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) Доброго дня джентельмены. Летающие в Иле знают что деревья ТУТ железобетонные. Неуничтожаемые и несгибаемые. Ничем,ни ветром ни ТАНКОМ,ни бомбой)) В смешных несимуляторах этот вопрос давно решён. Не совсем так, уничтожить их действительно нельзя, но сквозь кроны пролететь все же иногда можно, правда винты они гнут всегда, но на планер действуют вполне симуляторно)) Неоднократно чиркал ветки без последствий. Вообще попробуйте не летать сквозь деревья и проблема сама собой отпадет. Да чиркнуть можно когда скорость небольшая, при большой скорости скорее всего что нибудь отвалится, и оно правильно я считаю, https://www.youtube.com/watch?v=K2JERliEhp8&feature=youtu.be Вопрос в том, почему некотрорые деревья гнут винты и отламывают крылья бесконтактным образом? Изменено 18 мая 2016 пользователем Skipirich
Seryozha Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Прозрачные из под земли летать не должны и это правильно. А то думаешь -куда стрелок стреляет?- приближаешь и не видишь, а потом кто - то (ага) бах из под тебя на черной лавке. Нормальные деревья. Кругом растут.
1CGS Han Опубликовано: 18 мая 2016 1CGS Опубликовано: 18 мая 2016 Колижн модель деревьев имеет весьма упрощенный вид, генерится автоматически и с формой кроны может иметь заметные расхождения. Это с одной стороны. С другой - для таких размеров карт лучше нет нигде. Оптимизация. 11
=V=Felix_40 Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Сиплый опять на сцене В этой игре вообще столкновения странно реализованы (не только с деревьями)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Вопрос надо ставить не "Почему я гну винт о деревья при бомбометании", а "Почему я бомблю с такой высоты, где цепляю деревья". 12
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Вопрос надо ставить не "Почему я гну винт о деревья при бомбометании", а "Почему я бомблю с такой высоты, где цепляю деревья". В целом да, самолеты не должны летать в такой близости от наземных объектов, поэтому на плюс минус метр вокруг дерева можно не обращать внимания, а вот где просадка ИЛа на роликах при выходе из пикирования на такой выстоте, это уже вопрос!
ver1ex Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Вопрос надо ставить не "Почему я гну винт о деревья при бомбометании", а "Почему я бомблю с такой высоты, где цепляю деревья". Потому что выше не попасть, наверное ) 1
1CGS Han Опубликовано: 18 мая 2016 1CGS Опубликовано: 18 мая 2016 В целом да, самолеты не должны летать в такой близости от наземных объектов, поэтому на плюс минус метр вокруг дерева можно не обращать внимания, а вот где просадка ИЛа на роликах при выходе из пикирования на такой выстоте, это уже вопрос! На который давно дан ответ, с картинками.
=V=Heromant Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 В целом да, самолеты не должны летать в такой близости от наземных объектов, поэтому на плюс минус метр вокруг дерева можно не обращать внимания, а вот где просадка ИЛа на роликах при выходе из пикирования на такой выстоте, это уже вопрос! Посмотри внимательно ролик и увидишь просадку. Как раз при задевании дерева ее видно во всей красе. Потому рекомендую закончить тему просадки, пока я добрый.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Здравия желаю парни,жаль что нельзя изменить что-то с железобетонными деревьями (видь былобы не плохо,даже очень хорошо пролетая на бреюшем цеплять верхушки и пусть вмятины,а не отрывы плоскости и погнутый винт.на то и бреющий полет)разве нет?Ладно щас мне скажут захотел симулятор газоно косилки))нет парни с деревьями бяда (((
Seryozha Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 На велосипеде прокатитесь "сквозь чащу" для оценки так сказать.
1CGS Han Опубликовано: 18 мая 2016 1CGS Опубликовано: 18 мая 2016 Здравия желаю парни,жаль что нельзя изменить что-то с железобетонными деревьями (видь былобы не плохо,даже очень хорошо пролетая на бреюшем цеплять верхушки и пусть вмятины,а не отрывы плоскости и погнутый винт.на то и бреющий полет)разве нет?Ладно щас мне скажут захотел симулятор газоно косилки))нет парни с деревьями бяда ((( Бяда с ними там, где колижена с деревьями нет вообще. Вот это - бяда. 2
Lofte Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Сорри за оффтоп, но раз зашел разговор за деревья, то давно хотел сказать, что на карте Сталинграда их неправдоподобно много "высажено" вдоль дорог. Чтобы понять насколько много - достаточно поездить в степях между Доном и Волгой. 2
72AGs_AlexFM Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Как мне кажется , тему можно назвать - "Главный враг Ил-2 - дерево... в кабине пилота" Сколько раз цеплял деревья - так все из-за своей настырность, желании по максимуму за проход накрыть наземку. Ну, а дальше просадка, дерево, вынужденная. Вовремя надо выходить из атаки, и эти 1.5 выступающих метра - будете не замечать 2
=V=Heromant Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Сорри за оффтоп, но раз зашел разговор за деревья, то давно хотел сказать, что на карте Сталинграда их неправдоподобно много "высажено" вдоль дорог. Чтобы понять насколько много - достаточно поездить в степях между Доном и Волгой. Зато это позволяет находить дороги и не путать их с границами полей.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 На который давно дан ответ, с картинками. Да видел, знаю, но как он тут вышел из пикирования, да еще и почти с деревом разошелся - не понимаю(( Ну неужели так можно вывести самолет? Вот еще дерево.
=V=Heromant Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 У тебя все видно на видео. В том числе и на втором. Там вообще срыв потока наглядно демонстрирует, куда направлен нос самолета и куда он летит по факту.
1CGS Han Опубликовано: 18 мая 2016 1CGS Опубликовано: 18 мая 2016 У тебя все видно на видео. В том числе и на втором. Там вообще срыв потока наглядно демонстрирует, куда направлен нос самолета и куда он летит по факту. Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта Всяко польза PS Не срыв потока, а концевые вихри. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 мая 2016 1CGS Опубликовано: 18 мая 2016 В общем уважаемый топик стартер. Я не стану обсуждать ваши навыки пилотирования и методы бомбометания ибо ответ кроется не в них. Вся суть вашего вопроса в непонимание методов создания игр и внутренней игровой механики. В двух словах: Обсчет физических параметров всех моделей это очень трудоёмкая задача. Сейчас детальные обсчеты физики столкновения для автомобильных компаний делаю кластерные системы (короче нии**чейский компутеры), которые стоят от 1_ххх_ххх $. И добрые люди которые делают игры (в том числе и наши разработчики), заботясь о вас, что бы у вас просто всё и навсегда не опустилось от системных требований игры, придумали такую штутку как colision model (модель столкновения). Т.е. в этой модели в худшем случае один объект не проходит сквозь другой, в лучшем есть зоны влияния одного объекта на другой. И вот эта колижн моделька сильно отличается от визуальной. Вот вам самый простой пример: http://imgur.com/B5Y45oh на нем всё точно видно Надеюсь вопросов больше не возникнет. Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта Всяко польза PS Не срыв потока, а концевые вихри. Ты прям ученый-инквизитор Не понял домашнее задание в топку его? Жуй и в рот клади.
Grigoriy Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Ага, ну давайте еще деревья винтами подстригать!) И устраивать конкурсы по стрижке. Ну что за бред...
=V=Heromant Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта Всяко польза PS Не срыв потока, а концевые вихри. Я в жертву только Богу Феду приносить умею, хоть и не санитар ни разу. Но там нужны ингридиенты в виде клизмы и ведра скипидара смешанного с патефонными иголками. Ну и разумеется, жертва в доступности. Так что пока обойдемся без жертв... 2
72AG_Storm Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта Всяко польза PS Не срыв потока, а концевые вихри. Эх вот бы поточней о грядущем апдейте. хотя бы число
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта Всяко польза PS Не срыв потока, а концевые вихри. Да да, нет человека - нет проблемы, где то я это уже слышал Ну по крайней мере честно. А чего там в новом апдейте? Если опять что нибудь для улучшения маневренности, то лучше действительно сразу баньте)) Я в жертву только Богу Феду приносить умею, хоть и не санитар ни разу. Но там нужны ингридиенты в виде клизмы и ведра скипидара смешанного с патефонными иголками. Ну и разумеется, жертва в доступности. Так что пока обойдемся без жертв... Спасибо тебе, но не стоит.
1CGS Han Опубликовано: 18 мая 2016 1CGS Опубликовано: 18 мая 2016 Я в жертву только Богу Феду приносить умею, хоть и не санитар ни разу. Но там нужны ингридиенты в виде клизмы и ведра скипидара смешанного с патефонными иголками. Ну и разумеется, жертва в доступности. Спасибо тебе, но не стоит. Нет, ну почему же, не стоит вот прям так сразу отказываться, вы хотя бы попробуйте - вдруг понравится!
=LwS=Wize Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Предлагаю принести Skipirich в жертву во имя удачности грядущего апдейта Всяко польза PS Не срыв потока, а концевые вихри. не связана ли профилактика с апдейтом?
Iguz Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) Странные люди, вот пролетал бы самолет сквозь ветки, крику поднялось что мол фигово все самолет сквозь объекты летает... И началось бы ... (кстати трава через крылья - хороший тому пример) А если сделать дамаж мадель на каждую веточку, да такую как было в реальной жизни, да нарисовать для всего этого красивые эффекты, то я боюсь представить вычислительные мощности для этого. Короче что людям не дай, то либо плохо либо дорого. П.С. seeplayRA вот лично тебе не надоело? То ЛА, фигово летает, то от одной пульки красные мрут как мухи, то теперь деревья. Ты уж определись что страшнее и важнее для тебя. Изменено 18 мая 2016 пользователем Iguz 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас