Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Valdamar сказал:

Довёл ты меня до ручки, скачал эту вашу еву.

Покраблю пару недель, а там посмотрим.

 

Я ж правильно понимаю, там какой то прямо вот такой острой необходимости в омеге нету?

 

Ну, как сказать. Можно сказать так, что если полетал на омеге, то на альфе вообще не хочется. А поскольку я люблю максимальную эффективность и все навыки выкачиваю в 5, то мне нет никакого смысла на альфе играть. Альфа ограничена по навыкам, к сожалению. Иногда это критично - например навык на системы маскировки на альфе недоступен, или, скажем, торговые навыки, кажется, не позволяют создавать более 1 контракта, а 1 контракт - это ни о чем. Ну а крабить и заниматься ололо-пвп, конешно, можно. Просто это будет менее эффективно, чем на омеге. Можно даже грузоперевозками по контрактам заниматься, но максимальный объем груза ограничен примерно до 33 000  - 35 000 кубов что ли, а уровень безопасности значительно ниже... С моей точки зрения это было бы опасное извращение.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Незабудь сказать, что выкачивание нормального перса с нуля занимает от полу глда ;)

Опубликовано:

Спасибо, товарищи!

 

На полгода меня точно не хватит, пойду удалю евку ))

Опубликовано:
1 минуту назад, Valdamar сказал:

Спасибо, товарищи!

 

На полгода меня точно не хватит, пойду удалю евку ))

 

Через полгода ты только начинаешь немного понимать что-то в этой игре ) Ну, основное становится понятно месяца через три, если усиленно изучать ) А через полгода уже чувствуешь себя отцом, правда из-за этого ошибочного суждения тебя игра постоянно обламывает и кидает )

Опубликовано:

В силу механики игра требует времени, большого времени. Даже несмотря на то, что скиллы качаются сами по себе. Банальное перемещение по системам, все эти алайн-варп-джамп до бесконечности  - терпеть это не могу, хотя кто-то (не будем показывать пальцем ? ) наверное находит в прыжках романтику.

К тому же Ева имеет свойство утрачивать свой шарм по мере того как погружаешься в нее. Формально - тысячи людей в одном пространстве, фактически - одни и те же рожи в системах, формально - суперкапитальные зарубы с лазерами пыщ-пыщ, по акту - многочасовое лагалово,ради которого некоторые задроты берут больничные и так далее до бесконечности. Уж не говоря о тотальной однополярности политической карты, несмотря на кажущуюся пестроту.

Опубликовано:
5 часов назад, VogelS сказал:

Незабудь сказать, что выкачивание нормального перса с нуля занимает от полу глда ;)

Не согласен - сейчас если есть иски .... много исок то можно покупать иекторы или инжекторы и вливать скил поинты в перса аж бегом. Я на своём уже определился какие мне скилы не нужны и перелил в другие ... с потерей конечно - ССР в этом отношении капиталисты - купи за дёшево - продай за дорого. 
Но тем не менее если иски есть то и навыки нужные можно в перса влить и имплантанты нужные поставить.
Для прокачки быстрой тоже имплантанты нужны, но если качать орла на определённый тип корабля без вливаний опыта в скилы то да .... согласен - это долго!

Опубликовано:
2 часа назад, GANZ сказал:

Не согласен - сейчас если есть иски .... много исок то можно покупать иекторы или инжекторы и вливать скил поинты в перса аж бегом. Я на своём уже определился какие мне скилы не нужны и перелил в другие ... с потерей конечно - ССР в этом отношении капиталисты - купи за дёшево - продай за дорого. 
Но тем не менее если иски есть то и навыки нужные можно в перса влить и имплантанты нужные поставить.
Для прокачки быстрой тоже имплантанты нужны, но если качать орла на определённый тип корабля без вливаний опыта в скилы то да .... согласен - это долго!

человек только начал играть, ты хотя бы читал?

Опубликовано:

Уже закончил, не ругайтесь :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, Valdamar сказал:

Уже закончил, не ругайтесь :)

Правельно - времени эта игра может отнимать уйму, а если вступить в корпу и летать на кта, так и вообще..

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, =M=shammy сказал:

? наверное находит в прыжках романтику.

Большой человек денги дал - твоя прыгай, олень запрягай-вези. Тундра большой, многа-многа километр, однако сильно устал. Не дал денги - дома с жена сиди, однако сильно надоел. Какой романтика, однако?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А тем временем на инсте гейта по прежнему минусовый хурь в бубле под агрой сидит! ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А тем временем убили на гейте еще одного неопытного извозчика на ДСТ в рейсе Жита - Aurohunen с грузом прессованной руды на 1 миллиард в заказе. Тот же самый пират на КАРе, тем же составом с Arazu-таклером + Протеус из альянса SE7EN SINS ("Семь грехов" - это которые постоянно кемпят Aunenen).  Они там все друг друга знают, эти пираты, похоже. Даже с разных альянсов. И дичи тут, наверное, ни при чем. Понаблюдал немного за ними. У них цитадели около гейтов, где кемпят. Каровод периодически прыгает по цине в разные лоу-системы вокруг Житы с этих цит и встает на гайку в хайсек, поэтому встретить его можно в любой калдарской системе на входе в лоусек. Допустим, сейчас грохнул извозчика в Aurohunen, а через полчаса уже убивает промышленного индуса в "спокойном" тупиковом лоусеке Pakkonen.

 

https://zkillboard.com/kill/75904227/

 

вот фит кары:

 

https://zkillboard.com/kill/75796361/

 

А вот здесь фит заслуженно любимого пиратами практически по всей галактике сканрезного Гнозиса. Встретить такое можно везде, как одиночно, так и в составе крупных кемпов.

 

https://zkillboard.com/kill/75724250/

 

 

Они думают: рейс на 4 прыга, плотят аж 25 миллионов - халява, сер! Щас мы по-быстрому за 10 минут заработаем 25кк! Берут транспорт ДСТ и на последнем гейте внезапно сливаются. Минус полтора миллиарда - всего за 5 минут от момента радости по поводу халявы до момента паники, ужоса и страданий.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Чет я фуру не пойму - а где стабы? Где электронка? Или и они не помогли бы?

Опубликовано:
3 часа назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

  Они там все друг друга знают, эти пираты, похоже. Даже с разных альянсов.

Скорее всего какой-то паблик-канал ганкеров, подобный тому, что есть у суицидников в хайсеках.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, 2BAG_Detka сказал:

Чет я фуру не пойму - а где стабы? Где электронка? Или и они не помогли бы?

Нууу, как бы это сказать. Вот фит кары: два хеви диза + скрамблер = минимум 8 поинтов.

Вот фит Аразу https://zkillboard.com/kill/75733050/ + еще три поинта. Итого -11. У бастарда стабы максимум +5. У импела максимум +9. Помогут они? Кара лочит 7 секунд, а эти бронекорыта разгоняются 8-10 секунд до отварпа, но в клоке включают МВД и меньше чем за 10 секунд уже не отварпывают, а кара после расклоки лочит их уже где-то за 5 секунд.

А вот вам электронка: Ставишь бурст, и он фракционный гретый дает 12 единиц, при условии, что все вкачано в 5.

Мощность сигнала Аразу = 26 единиц, делим 12/26 = шансы 46%, У кары 68 единиц 12/68 =17%, следующий шанс только через 30 секунд. Какие тут выводы?

Помню я известного в Еве малолетнего долбое недоумка Феанора. Так вот он ставил аж целых три электронки и лез c варпстабами +6 через лоусеки (очевидно потомушто донатил и на безопасную доставку груза ему было плевать). Вот его слив:

https://zkillboard.com/kill/44934692/

Но там товарищ особенный - он вообще никак не дружил с головой, лазил на фрейтерах в лоусек, сливался в хайсеке суицидникам даже на ДСТ и провоцировал их на форуме, чтобы они его продолжали валить, как только увидят. Себя считал гуру перевозок, естественно, и выражал авторитетное мнение.

 

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Всего же он слил груза и шипов на сумму более 200 миллиардов, пока возил. Это высочайший класс, мало кому доступный.

Опубликовано:
58 минут назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

Нууу, как бы это сказать. Вот фит кары:....

 

Понятно. Укрепил мои подозрения. Нефиг, короче, летать в Евке, на том - что не можешь себе позволить потерять.

 

А этот кадр с 200 лярдов потерь (глянул борду его,спс. за линк - посмеялся) - скоре всего тупо пёр, не имея понятия ни о предварительной разведке, ни о глазках и т.п. Донатер наверное.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 2BAG_Detka сказал:

Донатер наверное.

Нет, сам он в этом не признавался. Он - гуру хаулинга и эпик пайлот. :)  Всю свою бессознательную деятельность в Еве он пытался найти шип и фит, в котором можно будет безопасно возить, да так, чтобы при этом ничего не делать и не думать. И в итоге, несмотря на отсутствие мозга - нашел. Оказалось, что перевозки на ДСТ в хайсеке - наиболее безопасное занятие. Методом случайного криворукого тыка он неожиданно подобрал для Импела какой-то страшный фит, с которым ему повезло не слиться целых пару месяцев своим знакомым суицидникам. Сразу после этого он решил, что прошел игру, узнал всё, что можно, и потерял к ней интерес. :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:
10 часов назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

Всего же он слил груза и шипов на сумму более 200 миллиардов, пока возил. Это высочайший класс, мало кому доступный.

А за такое ногами бьют?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Valdamar сказал:

А за такое ногами бьют?

Заказчики в большинстве своем от сливов груза не страдают, тк залог стараются ставить как правило, больше прибыли, которую рассчитывают получить в случае успешной доставки груза. Некоторые охреневшие заказчики ставят залог в 2-3 раза выше, в надежде, что если груз недоедет, то они наварятся, и вот их уже хочется побить ногами, но увы, никак... Но есть заказчики, которым нужны не деньги, а позарез нужно доставить какие-нибудь патроны или шипы куда-нибудь и желательно побыстрее. Вот у них, наверное бомбит, если груз не доезжает и приходится новый заказ оформлять.

 

Если перевозчик дорожит репутацией или деньгами, то за любой лишний слив или просрочку он морально бьет себя ногами сам (так как теряет большие деньги и портит свою историю контрактов) и никаких рукоприкладств не требуется. Крупные корпорации, естественно, дорожат репутацией и стараются обеспечивать безопасность перевозок разными методами. Но здесь у нас действует свободный рынок - вольнонаемные таксисты, частный извоз. Поэтому брать заказы может кто угодно и когда угодно, и от таких вот ситуаций заказчик не застрахован.

 

Однако даже на свободном рынке курьерских контрактов есть некое подобие организации. Есть специальный (а самое главное бесплатный) канал связи (чат), посвященный перевозкам. На этом канале постоянно сидят и ждут заказов свободные водители, достаточно опытные в своем деле (и есть среди них даже такие, о которых в узком кругу ходят легенды и слагают баллады, шутка). Эти товарищи репутацией стараются дорожить, тк от репутации зависит, насколько часто заказы будут размещать на свободном рынке и постить в данный канал. Многие торговцы знают этот канал и постоянно постят в нем свои заказы, а также пишут в почтовую рассылку канала.

 

Плюсом для заказчиков является то, что

1) Заказы берутся в работу значительно быстрее, иногда практически сразу, через пару секунд, если хорошо платят. Доставка достаточно быстрая, хотя бывают исключения.

2) Нет таких ограничений по условиям контракта, которые могут быть у крупных корпораций. Например, размер залога практически неограничен ничем, кроме кошельков водителей. Некоторые из них вполне способны перевести груз стоимостью до 500 миллиардов и даже выше (и такие легендарные примеры есть).

3) Опять же, гибкая система оплаты. Часто можно довезти дешевле, чем при размещении заказа для профессиональной корпорации. Есть некий стандартный тариф, принятый всеми водителями и на который заказчиков ориентируют сразу, как только они входят в канал. Но заказчик вправе устанавливать свою цену и ждать, согласится ли кто-нибудь отвезти.

4) В виде исключения можно попросить выполнить специальный заказ на особых условиях (например, срочная доставка в труднодоступное место или найм джамп-фуры на рейс в нули), найти опытного водителя, пообщаться с ним и сделать частный (private) контракт.

Хотя... по таким специальным вопросам можно и в корпорацию обратиться, например БлекФроги имеют большой опыт рейсов в нули и водителей джамп-фур у них много. Как правило, они ради репутации стараются не отказывать, если их все устраивает. Например, на моей памяти и Push-X, и Фроги соглашались выполнить перегон капитального шипа (не через курьерский контракт, а через торговый).

 

Создавался канал примерно где-то в 2014-2015 году одним широко известным в узких кругах крупным торговым олигархом-РМТшником (имя перса Rita Jita, сейчас его забанили за вывод денег из игры в реал, но его бывший владелец завел себе других персов), в первую очередь для того, чтобы быстро возили лично ему. Но с тех пор канал успешно работает для всех и даже создает некоторую конкуренцию корпорациям. Кстати, их представители тоже сидят на этом канале, и возможно, некоторые контракты перехватывают для своих организаций.

 

Извините, не мог объяснить ситуацию покороче. Надеюсь, что стало понятнее, как это все устроено. А теперь что касается Феанора. По-моему, единственным наказанием в игре для него было то, что из-за постоянных сливов его на этом канале забанили. И совершенно правильно сделали.

 

То есть, если у тебя много денег и ты хочешь возить, но не умеешь, у тебя нет никаких проблем - сливайся сколько хочешь. Но найм в корпорации и доступ в неформальные объединения профессиональных перевозчиков тебе будет закрыт. Вот как-то так. Надеюсь, нормально ответил и вопрос исчерпан.

 

P.S. Кстати, Шамми, как ты думаешь, Фроги, наверное, тоже РМТшат по-черному? Есть мнение, что да,  и возможно, даже с негласного покровительства разрабочиков из CCP. :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

Надеюсь, нормально ответил и вопрос исчерпан.

Спасибо за развернутый ответ, чуть позже попробую прокомментировать.

Но с виду - всё всерьез, возможно даже чересчур.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, начинающим перевозчикам в EVE я бы рекомендовал сразу заходить на этот канал. Называется Haulers Channel. Там всегда можно задать вопрос по перевозкам, аудитория, в отличие от большинства населения Евы, очень благожелательная. Подсказывают новичкам, как безопасно возить, какие корабли стоит брать и какое лучше ставить оборудование. Могут рассказать потенциальным заказчикам, какие контракты можно создавать, какие - не стоит. Но особо наглых и жадных могут и потроллить. :)Одним словом, удивительная для жестокого мира Евы, где все стараются друг друга убить или кинуть, теплая и ламповая атмосфера.  Единственное условие: требуется знание английского языка.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ну я то не перевозчик. Был землероем, потом пытаюсь стать бойцом-пилотом. И нарвится взламывать Реликт и Дата аномальки. Сейчас  в нулях в корпе побратимов-русичей ... собрал лута и повёз в Джиту сам на Астеро с трюмом на 210 метров в кубе ...
Согласен - дело опасное если не знаешь что тебя на маршруте ожидает .... стараешься что бы в каждой системе по направлению к Ждите к гайкам объекты были типа зелёнки или астероидных полей дистанцией не больше 14,3 а.е. что бы подсканом посмотреть есть ли там бубль или нет. И весь этот промежуток пути сосредоточен, напряжён .... когда не можещь конечную гайку подсканом сканировать то тут надо принимать решение - подождать или лететь. Если пузырь надули гопики то под ковроклокой и пусть им здоровья по больше .... но если профи и там натыкано всякой хрени так что клока слетит в пузыре то досвиданя груз и корабль, а может быть и капсула .... капсула потом наверняка.
Сегодня в Джиту перевёз добра на 850 лямов .... трюм Астеро на половину был забит так что мог бы и больше .... не чета грузовикам конечно ... но вёз своё и на каждой гайге очко вибрировало ;)
Когда возвращался .... оно тоже вебрировало, а вот уже в нулях не вибрирует .... разбоем занимаются пираты на вратах в империю, а там можешь попасть под раздачу если лоханёшься или на тебя охоту откроют намерено.
Был случай. Я на Астеро взламываю Реликт аномальки - древние руины по нашему - там выхлоп по деньгам больше. Насканил одну, под клоакой прилетаю, а там уже другой Астеро трудится .... думаю - если силён то меня замочит, я вообще без оружия, но всего скорее съебнёт .... снимаю клоку и лечу в разгоне на астероидное поле, потом меняю направление на него .... можно было бы этого не делать, но так получилось и пристально смотрь на панель расстояния между нами .... и тут гляжу - расстояние 12 км., 28 км, 347 км, 1048 км... и так далее ... короче - перс увидел что не только в локале есть противник, но противник уже рядом когда может убить и ретировался. А я стал оставшиеся контейнеры вскрывать. Было нагло с моей стороны конечно и опасно. Но я знал что перс на таком же корабле и рискнул, хотя мог остаться без корабля и капсулы .... вот такая вот история была :-)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

))) напугал нейтрала. Пока сканируешь ищи параллельно ВХ классов С1-С3 (в описании написано "ведет в неизведанные области космоса") или прямые в империю. Из таких систем С1-С3 часто есть выход в лоусек и хайсек (постоянно присутствует статическая дырка). Даю информацию:

 

   C1  Z971, E004                C2  R943, L005            C3  X702, Z006
R01[311-313]:(NS)           R04:(C3, HS)1.06           R09:(LS)0.38       
R01[314-323]:(LS)0.16            [326]                               [327]               
         [325]                          R05:(C4, HS)0.8             R10, R11:(LS)0.37 
R02, R03:(HS)0.38           R06:(C2, LS)0.35           R12:(HS)0.8        
                                            R07:(C5-6, NS)1.12       R13:(LS)0.4        
                                            R08:(C1, HS)0.64          R14:(NS)0.4        
                                                                                     R15:(LS)0.4

 

даю расшифровку:

С1..3 - класс неизведанной системы (первый второй третий)

Z971 - обозначение входной дырки в C1, выходная дыра всегда K162 из любой системы любого класса

R01..R15 - номер региона (отображается в описании системы, например B-R00007  это R07 в таблице)

[311-313] -  номера созвездий (там же, в описании, аналогично например B-C00058 - это будет номер [058] )

 

ПРИМЕЧАНИЕ: в 325, 326, 327 созвездиях кроме указанных в таблице дырок, есть дополнительная статическая дыра, как правило, в лоусек или в нули. Очень редко - в хайсек.

 

Чтобы посмотреть описание нужно

1) пролезть в дырку ведущую в ВХ

2) ткнуть на название системы в левом верхнем углу, например оно может быть такое: J143234

3) Region - это номер региона, Constellation - номер созвездия, на уровень безопасности смотреть не нужно, это про непись

4) теперь ты сразу можешь сказать, какие статические дырки есть в этой системе и решить, нужно ли тратить время на их поиск, или лучше поискать другую ВХ с более удобным выходом в империю.

 

буквенные обозначения в скобках:

(C1, HS) например, означает, что в системах этого региона всегда есть постоянные дырки: одна в систему класса C1, другая в хайсек (HS).

(LS) - статическая дыра в лоусеки, (NS) - в нули

Цифровое обозначение, например 0.38 - условный статистический показатель опасности(обитаемости) систем в регионе, чем ближе к нулю, тем безопаснее и безлюднее. Обозначает среднее число уничтоженных кораблей в сутки на одну систему региона.

 

Не благодари )

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

 

P.S. Статистика, граждане, как бы намекает, что в ВХ со статиками в хайсек и со статиком в системы более высоких классов C3-C6 убивают чаще, чем в ВХ со статиками в лоусек и нули. "Проходной" класс C2 с двумя постоянными дырками вообще отличается повышенной опасностью, за исключением шестого региона R06, который ведет в лоусеки и в системы такого же класса - C2. Меньше всего убивают в первом регионе R01 систем первого класса C1 с дырами в лоусек и нули, то есть C1 R01 - это, условно говоря, самые "безопасные" ВХ.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Немного про лоусеки. Расскажу недавний эпизод из игры. Лечу, значица, я в далеком, полузабытом и как бы спокойном Дерелике за грузом, по дороге улучшаю разметку маршрута и естественно, по этой причине достаточно долго задерживаюсь в некоторых системах. Народу в системах немного - 1-5 человек, в некоторых пусто, все вроде бы спокойно и безопасно, разве что на входе в лоусек, на втором гейте встретился небольшой кемп со смартой, который для меня не представлял большой угрозы. Все вроде идет прекрасно: спокойно, не торопясь проделываю привычные стандартные операции, нисколько не волнуюсь. И вдруг начинаю замечать на себе внимание местных (или залетных местных). Меня начинает пасти один персонаж, которого я заметил еще на входе в лоу - вижу, ходит он за мной по системам, пропадает, снова появляется, - проверить на месте я, или уже в другую прыгнул.

 

Ну ладно, думаю, неприятно, но пусть себе пасет - мне-то какая разница? Мне до них дела никакого нет, у меня свои дела, у них своё пвп и мы обычно не пересекаемся. Постепенно выясняется, что товарищ действует не один и у него явно есть друзья-приятели, которые тоже имеют ко мне какой-то интерес. Среди наблюдающих за мной я обнаружил ковроклочную тенгу (стратегический Т3 крейсер, который может скрытно прилететь в режиме невидимости и замочить, если ему повезет), цептора-перехватчика и третьего персонажа драмы, тип корабля которого определить не удалось. В одной системе с несколькими воротами пришлось задержаться достаточно долго - решил сделать разметку посерьезнее, поскольку система представляет собой перекресток и удобно иметь буки на все ворота на случай, если вдруг по обстановке понадобится изменить маршрут - это может здорово сэкономить время в будущем, если придется здесь летать.

 

Сделал промежуточный спот на удалении от всех объектов и готовлюсь сделать с него обзорную буку на ворота для пеленгатора с помощью подварпа - то есть за счет нехватки энергии накопителя. А чтобы сделать это, мне нужно как можно быстрее сбросить уровень накопителя, который довольно быстро пополняется, до минимального. Поэтому пришлось отключить маскировку и задействовать вхолостую активные модули, которые жрут энергию и помогают сбросить накопитель. А потомушто иначе просто замучаешься дрочить варп-двигатель запуском-остановкой, пока он наконец, сожрет всю энергию. С первой попытки сделать буку не удалось - то есть корабль-то улетел, но на необходимое расстояние до ворот не долетел - сбросил я энергии слишком много. Делаю вторую попытку - то есть опять сбрасываю энергию - и тут же резко замечаю на пеленгаторе комбатки - боевые разведзонды, причем все 8 штук сразу и мне становится нехорошо :) Если такое видишь на пеленгаторе, это обычно означает, что до начала пвп с разборками осталось совсем немного времени, особенно если твое местоположение зонды вычислили сразу, с первого прохода сканирования.

 

Короче, пока я, значит, мучался с координатами и подварпом, эти трое товарищей, вероятно, увидели, что я висю в космосе без маскировки и решили устроить за мной охоту. По всей видимости, сразу после проскана ко мне в ноль дистанции должен был прилететь перехватчик и взять в захват (я все равно не уверен, что ему это удалось бы), а тенга должна была меня добивать. Третьим кораблем, скорее всего был какой-нибудь ковер с зондами, который меня пытался отсканировать. Не стал этого дожидаться, включил маскировку обратно и переварпал. Разозлился, думаю: совсем уже обнаглели, в спокойных лоусеках спокойно летать не дают! Еще и спот мне могли спалить, чертовы пвпшники - на споте было 7 зондов, то есть сканировали меня вероятно, на второй точке варпа, а не на исходной и наверное, с большого радиуса. И самое главное - они прекрасно знали, на каком корабле я лечу - и все равно решили потратить на меня время! Делать что ли нечего, нормальную цель нельзя что ли найти? - возмущаюсь про себя. Или они надеялись, что я пошел пить чай, оставив им корабль для убийства?

 

Дело кончилось, естественно, ничем. Улетел подальце из этой системы, минут через 20 вернулся продолжить начатое. К этому времени интерес ко мне благополучно пропал, хотя тенга и цептор еще некоторое время мотались по системе и неизвестно на что надеялись.

 

О чем это все говорит? А о том, что спокойные лоусеки, с низкой статистикой убийств - вовсе не такие спокойные, как кажется. Местные жители, которые там часто бывают, хорошо знают своих знакомых приятелей и неприятелей по пвп, и на чужака, который долго задерживается в какой-нибудь системе, обращают особое внимание. Если просто пролетаешь мимо, ты их обычно не интересуешь. А если прилетел и начал чем-то заниматься, они пробуют найти к тебе подход и даже пытаются убивать. Пираты, что с них взять...

Опубликовано:

Я на днях из нулей вёз барахло на 1,3 лярда .... всё что насканил в археологических и дата плексах. Прошёл нормально. Точек подварпа по маршруту не было и я старался подпрыгнуть к вратам на расстояние меньше чем 14 астрономических единиц что бы подсканом посмотреть - есть пузыри или нет и кто там на гайке сидит ... прошёл удачно. Всё сдал в Джите. Покатался по империи так как неделю там не был и уже соскучился ;)
Но время возвращаться так как доход в нулях не соизмеримо для сканерщика выше. Прохожу первую гайку .... может это ошибка моя, но для меня главное чтобы пузыря на входных вратах не было и мелочи разбросаной или дронов тоже иначе клока тю-тю и моя Астерка тоже тю-тю. Короче  первую гайку прохожу и при отварпе сразу в ковроклоку, а на подскане вижу сейбру и она тоже отварпывает. Не обращаю внимания и лечу до врат. В момент перехода через гайку в обзоре вижу сейбру и она уже проходит врата ... и вот тут началось .... я появляюсь с той стороны врат, а там уже мобила ... я в клоке - тыкаю на любом пространстве два раза мышкой - МВД - клока .... сейбра тут же в моём направлении, но сразу меняю направление на 80-90 градусов в сторону от неё ... сейбра кидает ещё одну мобилу, разворачивается и идёт обратным курсом - я так понимаю в надежде меня расклочить ... не получилось у сейбры ... я в ковроклоке на скорости 390 м/с выхожу из пузыря и прыгаю на следующие врата - до них было меньше чем 14 а.е. и на подскане чисто - только две мобилы рядом - прохожу врата и вижу опять сейбру ... и опять тоже самое ... тут я уже малость нервничать начал ... напрягся и стараюсь не допустить ошибок понимая что всё дело случая - пока я в пузыре то прыгнуть в клоке не могу и если он пройдёт рядом меньше чем в 2 км то мне жжп. Расслабился я уже после того как на следующей гайке сейбру на подскане не обнаружил ... да и переход до той системы где я живу всего 4 или 5 гаек. Вообщем был у меня тоже мандраж. Радовало то что я пустой шёл - деньга уже была на счету.

В 30.03.2019 в 12:05, -=StF=-Take-oFF сказал:

О чем это все говорит? А о том, что спокойные лоусеки, с низкой статистикой убийств - вовсе не такие спокойные, как кажется. Местные жители, которые там часто бывают, хорошо знают своих знакомых приятелей и неприятелей по пвп, и на чужака, который долго задерживается в какой-нибудь системе, обращают особое внимание. Если просто пролетаешь мимо, ты их обычно не интересуешь. А если прилетел и начал чем-то заниматься, они пробуют найти к тебе подход и даже пытаются убивать. Пираты, что с них взять...

Да - там опасно - если тебя атакуют и ты не будешь сопротивляться ответным огнём, а только танковать щит или броню то Конкорд на помощь не прийдёт. Но так скажу .... по своей практике - прыгая из системы в систему в нулях в поисках Археологических плексов меня никто пока не гонял. То есть на подскане я не видел кобатпробок ни разу. Более того - когда находил нужные плексы и в локале сидело от 2 до 5 рыл я шёл на плексы постоянно юзая подскан и если увижу на подскане комбатпробку то сразу свалю в клоке куда нибудь. Опасность в моём случае кроется только в одном - если пират насканил плекс - прилетел туда - просканил конты и нашёл самый богатый, то он может расположиться рядом с ним и ждать .... долго и упорно ждать. И когда я прилечу к этому конту то он снимая клоку ждёт пока заработает таргет и вот когда меня в таргет поймает то мне жжп ... не успею я даже на мвд от сетки и скребка уйти - у Астерки со щитами и бронёй плохо. Но пока я ещё не попадал в такую опу ....поживём - посмотрим. И грамотных кемпов я ещё не видел - только на картинке на каком то сайте :biggrin:
А заработок в нулях огромен. Я ещё боевые миски не пробовал и зелёнку чистить. Единственная проблема - в Джиту вывезти так как всегда опасность есть потерять орабль, груз и капсулу.

Опубликовано: (изменено)

несколько замечаний:

1) Я не случайно намекал про поиск дырок. Это как раз для того, чтобы не ехать в нулях через ворота, а вылазить в империю, минуя кемпы. Можно даже не тратить время и не ехать до Житы, а сбросить груз на станции там, куда вывела дыра и сделать контракт в Житу, так делают многие. Правда придется подождать, пока привезут. Если оплата низкая, то ждать придется несколько дней.

2) Насколько я понял, ошибкой многих является то, что клоку и МВД они включают мышкой. Особенно плохо, если МВД включают первым, а клоку - вторым нажатием. Потом они удивляются, почему их залочили и клока не включилась, хотя обычно все получается нормально. Сам давно столкнулся с такой же ситуацией, но не на мышке - просто включал сперва проп модуль, потом клоку. Итог - потеря 1,1 миллиарда иск.

3) У сабры вообще очень мало шансов поймать такую астеру, особенно если включать перегрев МВД в клоке. Другое дело то, что вариантов сабра может придумать больше. Например, сабра может надувать бубль на приварпе к следующим воротам, как только ты вошел в систему и начал прыгать на другие ворота. С твоей стороны висит невидимый скаут в клоке и сообщает сабре когда ей надувать бубль. Ну, здесь все просто - не летать прямо на следующие ворота, лучше всего использовать обзорную буку в 300+ км от ворот.

 

Есть и еще один вариант: сабра находится в 100 км от ворот впереди по курсу варпа и надувает бубль когда ты прошел в гейт. То есть, при выходе из ворот вокруг тебя бубля нет, но если ты начнешь варпать бездумно на следующие ворота, или даже на обзорную буку - ты прилетишь прямо к сабре. :)И будь уверен, что маскировка обязательно выключится :) В этом случае бубль надо как-то объезжать - либо выехать на МВД в сторону так, чтобы бубль не стоял на линии твоего варпа, либо сначала прыгнуть в сторону, не на ворота, а на другие объекты системы. Я же обычно использую свои обзорки, которые у меня над каждым гейтом, просто прыгаю на обзорку гейта из которого вышел, а дальше на обзорку следующего гейта - это максимально экономит время.

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:
11 часов назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

Есть и еще один вариант: сабра находится в 100 км от ворот впереди по курсу варпа и надувает бубль когда ты прошел в гейт. То есть, при выходе из ворот вокруг тебя бубля нет, но если ты начнешь варпать бездумно на следующие ворота, или даже на обзорную буку - ты прилетишь прямо к сабре. :)И будь уверен, что маскировка обязательно выключится :) В этом случае бубль надо как-то объезжать - либо выехать на МВД в сторону так, чтобы бубль не стоял на линии твоего варпа, либо сначала прыгнуть в сторону, не на ворота, а на другие объекты системы. Я же обычно использую свои обзорки, которые у меня над каждым гейтом, просто прыгаю на обзорку гейта из которого вышел, а дальше на обзорку следующего гейта - это максимально экономит время.

 

Правильно потому что пузыри надувают в 100 - 150 км. от ворот по направлению к следующим вратам. Поэтому когда я появляюсь на гайке - я включаю обзор системы и смотрю где находятся врата выхода .... если на прямой с объектами в системе то бишь астероидные поля, планеты и т.д ... то плохо, а если они разбросаны по системе то выбираю так что бы под другим углом прийти к вратам. Тут главное чтобы если буки на подварпе нету то хоть какой то объект на расстоянии меньше 14 а.е. - тогда подсканом можно увидеть есть ли там пузыри или враги или нет. 
Прошлый раз я Астерку по глупости на Санша потерял ... к вратам прыгнул, клока слетела а я протупил и в итоге 75 лямов и корабль с обвесом к проотцам. Ну я сильно на себя обиделся и взял скаут галентский ... 10 кубометров трюм и в него влезло барахла на 260 лямов - это сальваг по большому счёту взятый из Археологических плексов. И был момент когда после пропрыга я вывалился в врата с пузырём и на моё счастье не было рядом никого - стилето был в 956 км. ... я на скауте до границы пузыря дошёл и прыгнул в следующие врата - короче до Джиты довёз благополучно ... а ведь всё могло быть по другому.
Если кемп грамотный то ты даже с ковроклокой не долго там протянешь, хотя .... если найдёшь место где нет объектов и не шастают интерцепторы на дистанции меньше 200 км. то и проживёшь ... но в целом безграмотные пузыри можно проходить безопасно

Опубликовано:

Сделал еще одно достижение - отвез заказ в клайм-нули, впрочем, не очень далеко. Это тот редкий случай, когда можно сказать спасибо ццп за то, что сделали дропбокс. Подъехал к кипстару, внаглую разгрузился на глазах у всех местных и уехал. Хорошо, когда кипстар, он большой, все андокаются далеко, проблем нету. Самое забавное что контракт был подставной - вместо дорогого груза в упаковке был всего лишь жетон за убийство неписи, стоимостью сущие копейки. А в описании к контракту было написано, что там лежат дорогие чертежи. Наверное, тот кто создавал контракт, был не в курсе, что подстава на недоступную цитадель уже не работает.

 

На обратном пути хотел разметить запасной маршрут, но местные жители не дали, потомушто устроили за мной охоту. Сначала это была сабра с цептором, кажется, тот же стилето. Но, к сожалению, они проехали за мной в гейт слишком поздно, поэтому шансов у них вообще не было. На следующий гейт приехало, кроме сабры, уже целых два цептора, и поразмыслив, я решил туда не ехать, тк МВД был уже немного покоцанный, а нанопасты чтоб склеить его мне нехватало. Пришлось немного их обмануть, расклочившись в нужном месте, и уехать обратно. Пропустив мимо хевидиктора, который тоже направлялся на следующий гейт, я пролез обратно и - сюрприз! - опять увидел хевидиктора с надутым бублем. К сожалению, хевидиктор был один, и помочь ему никто не мог, тк все уехали ловить меня в соседнюю систему. Дальше сбежать было уже совсем просто...

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, GANZ сказал:


Если кемп грамотный то ты даже с ковроклокой не долго там протянешь, хотя .... если найдёшь место где нет объектов и не шастают интерцепторы на дистанции меньше 200 км. то и проживёшь ... но в целом безграмотные пузыри можно проходить безопасно

 Не нужно так бояться цепторов. Я с ковроклокой спокойно уходил от цептора на расстоянии 20 км. При том, что он ехал около 6000 м/с, а я всего лишь около 3000 из-за того, что трюм был увеличен экспандерами. У фрегатов с ними сопоставимые скорости, и в такой ситуации еще не все потеряно. Хотя конешно, это было нехорошо, потому что с грузом на борту лучше не допускать таких ситуаций.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Покатал почти месяц грузы на Т2 ДСТ-транспорте. Чего можно сказать. Если сравнивать с Т1 аппарат очень удобный,  за счет того, что груз до 62500 кубов размещается в ангаре флота и не нужно расширять трюм установкой модулей расширения. Из-за увеличенного по сравнению с Т1 грузовиками объема перевозимых грузов (напоминаю, что максимально в Т1 грузовик можно засунуть примерно до 42 000 кубов) поле деятельности расширилось, появилось больше выгодных заказов и поднялся искочас. Теперь 70-100 миллионов в час - это стандартный средний заработок, минимум около 50. Бывает и больше, в хорошие дни может превышать и 150 миллионов. Ездит по галактике ДСТ-транспорт в целом быстрее тяжелого Т1 грузовика, так как скорость варпа выше. Если тяжелый Т1 ездит примерно до полутора минут на 1 систему, то Т2 ДСТ тратит на проезд одной системы около минуты в среднем. Тем не менее, разгонные характеристики вымораживают, ждать отварпа приходится минимум 8 секунд (это с кучей дорогих имплантов на маневренность). В лоусеки залезать довольно опасно, так как расклочить аппарат вообще не проблема, но с разведкой кемпов вполне можно возить и в лоусеках. Постоянные кемпы приходится избегать или обходить. Рисковать аппаратом не хочется даже без груза, тк стоит он сильно дороже Т1 грузовика, хотя окупился он достаточно быстро - за пару дней извоза. В хайсеке отличий не наблюдаю - техника безопасности примерно такая же, как и на Т1, разве что немного изменилась методика перехода в варп и исключены некоторые операции с активной защитой при использовании МВД. Из-за низкой маневренности роль док- и андок-бук возрастает. В общем случае в хайсеке не рекомендуется нигде андокаться без андок-буки.

 

Однако, если нужно лезть в лоусек за грузом объемом до 21 000 кубов, то ДСТ однозначно проигрывает легкому Т1 грузовику и по скорости перемещения, и по разгону (3-6 секунд) и по безопасности в целом. Поэтому иногда выгоднее поехать на Т1.

 

Пока что все, но аппарат интересный и я еще буду с ним экспериментировать.

 

P.S. да, забыл важное отличие: благодаря хорошей защите про лоусечные смартокемпы на ДСТ можно забыть от слова совсем, тогда как на Т1 приходится использовать связанные с этим меры безопасности и терять время.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Вчера вот пришлось ехать напрямую через постоянный кемп. И решил ехать не на ДСТ, а взять тяжелый Т1 грузовик, то есть привычный мамонт. Потому что если бы я слился на этом кемпе, то потерял бы в несколько раз больше денег. Так что поговорка "не летай на том, чего не можешь позволить себе потерять" действует даже для извозчиков. На обратном пути с грузом случилось редкое событие: на приварпе корабль не долетел до радиуса приема гейта где-то полсотни метров. Врата принимают на дистанции 2500 и меньше, а точка выхода из варпа крайне редко, но бывает почему-то чуть дальше - я прилетел где-то на 2560 метров. И поэтому меня обстрелял кемперский свипуль из своих 280-мм пушек, снес мне 30% щитов одним залпом. Я включил форсажный модуль и моментально доехал эти 50-60 метров до смены сессии.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:
12 часов назад, -=StF=-Take-oFF сказал:

И поэтому меня обстрелял кемперский свипуль из своих 280-мм пушек, снес мне 30% щитов одним залпом. Я включил форсажный модуль и моментально доехал эти 50-60 метров до смены сессии.

У меня такого не случалось .... правда я через врата из империи в нули не часто прыгал. Информация интересная ... запомню. Там действительно секунды играют роль. Даже если крабишь и непись даёт дамаг такой, что не можешь от хилить то каждая секунда на счету .... ибо структура до нуля и ты в яйце.
Не давно Брутикс Нави перегонял в нули .... скорость отварпа почти 8 секунд. Клоки нету .... попасть в заподню все 100%. Но, перед перегоном я на фригате все гайки прошёл и кемпов на вратах не увидел, а когда на Линейном крейсере обратно ломился то тоже никто мной не интересовался ... вообщем повезло тогда./
Тебе бы напарника разведчика с коверклокой что бы смотрел где опасно, а где нет. У моей Астерки отварп 1,5 секунды - если не в пузыре то сразу отварпает куда надо и под коверклокой идёт свои 390 м/с ... 
Я сейчас живу в нулях. Команда парней компанейская - помогает. Да при всём при том я сканерщик - за 2-3 часа 300 лямов насканить в аномальках не проблема .... то есть за 30 дней на подписку 500 плексов набрать не проблема - это уже хорошо. Плюс - совместные вылеты туда, куда командир скажет и обязаловки ни какой. Только 5% платишь с крабинга зелёнки или ещё чего ... с сканерщиков мзды вообще не берут. 
И хочу сказать что в нулях жизнь спокойная когда вокруг парни доброжелательные с плюсами летают. Нейтралов стерегёмся, а так - очень часто что в системе ты один или с сокорповцем ... игра приобрела другие краски :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, GANZ сказал:

Тебе бы напарника разведчика с коверклокой что бы смотрел где опасно, а где нет.

У меня свои методы ) Рисковал я кораблем намеренно, когда проходил кемп в одну сторону (обойти его можно было, но я решил не терять время). На обратном пути, когда груженый прилетал в тот же кемп, риска почти не было. Это очень редкая ситуация, когда до ворот не долетаешь, я такое помню всего несколько раз за сотню тысяч проходов ворот, хотя может и чаще... Кроме того, я бы выдержал залп не только свипуля, но еще и гнозиса вместе с ним. Для этого по правилам безопасности на Т1 запрещено варпать с отключенной адаптивкой, а перед прохождением смартокемпа и при варпе на станку без док-буки ее положено греть. Гнозис меня не обстрелял скорее всего потому, что у него более крупные стволы, которые рассчитаны на оптимал в 10-15 километров. А я прилетел к ним в 2-6 километров - стрельба неэффективна. А свипуль может переключаться со снайперского режима в какой-нибудь другой, у него дальность выстрела уменьшается и наверное на ближние дистанции будет эффективнее. Не знаю, не рассчитывал.

Граждане, я вам тут рассказывал про пирата-каровода на авианосце, который постоянно убивает в лоусеке на воротах ДСТ-транспорты с  дорогим грузом. Так вот, есть еще один пират на каре, который специализируется, как ни странно, на убийстве джамп-фрейтеров на станках. Вот его борда:

 

https://zkillboard.com/character/96262879/

 

Кто-нибудь знает, как у него получается убить джамп-фуру в соло на андоке? Я так понимаю, ему скорее всего помогают бампингом.

 

А вот очень забавный килл: один пират на каре убивает другого, менее опытного пирата-каровода:

https://zkillboard.com/kill/75680107/

 

Ein Skrue Laus - тоже известный мне пират, где-то уже с полгода кемпит с товарищами Rancer и окрестности. Большой опасности обычно не представляет, но на грузовиках там все равно лучше не летать от слова совсем. Нет, пролететь конечно можно и даже с хорошими шансами, но я перестал развлекаться таким образом, потомушто адреналина в игре и так хватает.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

 

Еще один известный старый пират-гайкодрочер на каре, на этот раз из Аридии, дружественный местной шолупени. Раньше кемпил дорогу в нули из Амарии через Hier на Sakht, сейчас кемпит "безопасную" дорогу на хайсечный остров в Солитюде. Прирос к гайке в 2 окна, кроме кемпинга в игре почти ничем не занимается. Сложно сказать, почему. Может, он просто убежденный, идейный кемпер. А может он тупо ничем больше не интересуется, как лягуха, которая сидит на месте и выбрасывает язык, если мимо что-то полетело.

 

https://zkillboard.com/character/2012252990/

 

Места там конешно глухие, трафик небольшой, поэтому ДСТ-транспорты с грузом ему попадаются реже, чем около Житы.

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Взял заказы на вывоз из лоусека. Никто их не брал, дней 5 наверное, все боятся ехать в ту сторону. Платят вроде бы хорошо - можно поднять до 200 миллионов, залог тоже невысокий. Однако, по разведке на дороге могут стоять две засады, - одна постоянная на входе, другая поглубже через систему, причем в этих системах крутится пират на авианосце со своим альтом. Объехать можно, но там тоже возможна засада и вообще объезд неблизкий. Короче говоря, обстановка сложная и есть небольшие шансы в узком месте нечаянно влететь в кару на воротах, когда будешь выбираться. Ну или надо далеко-далеко ехать по глубокому лоусеку, что тоже не очень хорошо. Подумал-подумал и решил, что идеально было бы найти прямую дыру для грузовика около места погрузки. Начал искать, объехал штук 15 близлежащих систем, потратил часа полтора - повезло, за пару прыгов обнаружилась стабильная дыра в хайсек - времени до схлопывания вагон, масса не нарушена.

 

Ну и чего. Еду на грузовике, приезжаю на станцию и начинаю уже про себя возмущаться. В системе штук 10 станций, но именно на мою прилетела пиратская морда и очень похоже, что с интересом к  моему грузовику или грузу. Вышел из игры минут на 15 - не помогло, когда вернулся там уже сидело 5 пиратских рож, а на андок вылез перехватчик. Ладно, думаю, хрен с вами, буду рисковать, повоюем, все равно торчать тут до второго пришествия никак не входит в мои планы. Андокаюсь по стандартной процедуре, и готовлюсь уже, что сейчас будет погоня, но тут внезапно пронесло - перехватчик спокойно взирал на то, как я просвистел мимо него и в погоню почему-то не бросился. Наверное, подозревал, что в одиночку поймать не сможет (это факт, остановить меня на гайке он один не смог бы), а остальные не успеют догнать.

 

Ладно, мне еще надо второй заказ забрать неподалеку. Приезжаю на станцию - сидит именно там пиратская морда из того же альянса! Думаю про себя: вы уже совсем охренели, что ли, контракты чужие отслеживаете? Чего вам на гайке не сидится-то спокойно? Про то, что контракт не подставной было совершенно точно известно, заказчик постоянный и давно проверенный. Ладно, другие его соалийцы не появляются, уехал и оттуда относительно спокойно. Подъезжаю к системе с дырой - там пусто, но сразу же следом за мной там появляется нейтральное тело, скорее всего тоже из местных. Нервы, конешно, они все мне здорово попортили.

 

И вот скажите - стоит оно 200 миллионов? Я думаю, нет, потому что за то же время можно те же деньги спокойно и относительно без нервов набрать на заказах в хайсеке (если успевать). И даже поболее того.

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

На днях помогал как раз сканерщикам - вывез из нпц-нулей насканенный лут в Житу за 200 миллионов. Лута было на 1,5 миллиарда - то есть на перевозку потрачено 10-12% от стоимости барахла. Так что если лень, некогда и не давишься за каждую копейку, в империю можно вообще не ездить, а набрать лута побольше и делать доставку контрактом.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Заняла эта поездка ровно 2 часа по времени, в основном, благодаря заранее размеченному маршруту.

Опубликовано:

Я слышал там какая-то великая война опять объявлена, на этот раз якобы китайцам из Fraternity. Аж сам Миттани поднимает улей в бой. А за узкоглазых типа весь PanFam впишется.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...