Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вообще, в последнее время я замечаю, что в лоусеки летаю больше, чем по хаям. Просто конкуренция в хайсеках намного выше, выгодные контракты моментально разбирают, а вот специалистов по перевозкам в лоу уже заметно меньше и многие из них какие-то странные - не умеют решать задачу обходным путем, поэтому за перевозку даже выгодных контрактов не всегда берутся.

Знаю одного очень опытного товарища-перевозчика с кучей альтов - так он в лоусеки вообще почти не летает, несмотря на весь свой опыт и знания. Похоже, считает, что риск даже 1 к 1000 для него слишком велик. А еще может быть, играет то, что затраты времени в лоусеках всегда выше и искочас снижается.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Хаулеры в Еве - почётный народ, я бы и кемпить их не стал, западло. Чем больше товаров едет в нули и Лоу - тем активнее там жизнь, имхо.

Опубликовано: (изменено)

Народ  а аккаунт в еве удалить можно?Разочаровался в игре окончательно

Ну посмотри на офсайте, есть ли опция такая. Я чет не интересовался, но думаю, что это должно быть.

 

Сколько играл, бесплатный ли аккаунт и чего не понравилось? Я знаю, что игра отбивает охоту играть у многих новичков, но интересно было бы увидеть причины этого на конкретном примере.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Виталера, аккаунт можно продать ха иски, продать за деньги, обменять на акк другой игры - если на твоём аккаунте достаточно сп. Можно просто отдать в добрые руки. Например, мне :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати да. Продай за деньги - официально. Цена зависит от накопленного опыта. Чет не подумал.

Опубликовано:

Это раньше цены на аккаунты сильно разные были, в зависимости от кол-ва и кач-ва скилов и т.д. сейчас есть банки и всем пофиг, лишь бы были сп

Опубликовано: (изменено)

Не советую, но можно еще "уйти красиво" - заняться РМТ в особо крупных размерах, чтоб аккаунт забанили. :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ну посмотри на офсайте, есть ли опция такая. Я чет не интересовался, но думаю, что это должно быть.

 

Сколько играл, бесплатный ли аккаунт и чего не понравилось? Я знаю, что игра отбивает охоту играть у многих новичков, но интересно было бы увидеть причины этого на конкретном примере.

Играл все время с подпиской.Причина проста и банальна.Слишком много подлости в игре.Да еще и подписка на игру .Я не пвпешник.Чисто карибас.Скучно  этим заниматся в ЕВе.А пвп я не люблю и не умею.Короче причин много,а главная я просто не хочу больше в еву играть вот и все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот уж никак не ожидал услышать :) Но, кроме подлости там еще и вполне благожелательные отношения бывают. Например такое объединение игроков - EVE-Scout занимается исключительно исследованием космоса, не участвует в пвп (по своему желанию), более того, считает своим долгом помогать другим игрокам. У меня было раз, два, три как минимум случая, когда мне помогали другие игроки, хотя я их не просил (один раз это был как раз товарищ из EVE-Scout). А сканинг в еве тоже можно рассматривать как крабство, в принципе.

 

Играл соло или в компании с другими?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

У меня раньше была конспироогическая теория нащет ив-скаута. Когда гунски жили на севере, а владения нц. и пл были на юге, и фатига не позволяла пробрасывать капиталы, а сабкапами по гейтам далеко. Вот тогда и появилась тера, через которую стабильно есть дорога юг-север. Через теру удобно роамить сабкапами, например старндартные для гунов флоты в 100 арти-клоу. А для обслуживания метро север-юг нужна организация, постоянно обновляющая актуальные входы-выходы. Так и появился ив-скаут, как проект на деньги гунов (или пл) по поддержанию метро в рабочем состоянии.

 

Выдохнул :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Гуны по слухам, что-то объявились массово в лоусеках близ Житы - Hakonen. Недавно пролетал там, видел около 400 чел в этой системе. Было что-то около 20-30 трупов в час на андоке Хаконен VII, но убивали в основном не гуны, а нц и пл.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ситуация. Возвращаюсь, короче, в Житу с грузом, ну буквально 3-4 прыга осталось. Вижу в чате чел спрашивает, нужен перевозчик на клочном транспорте в лоусеки, надо быстро отвезти. Иду значит к нему в приват, спрашиваю: куда везти, какой объем и залог.

 

Дальше начинается интересный диалог. Аффтор говорит, куда надо отвезти и сообщает, что он в Жите. Отлично, мне очень надо знать, где он.

Спрашивает, нахожусь ли я в Жите. Я уже начинаю нервничать и пишу, что то, где я нахожусь, не имеет никакого значения, но вы можете создать приватный контракт.

 

Дальше аффтор пишет что ему нужны Нави капбустеры. Сижу обтекаю, и начинаю думать чего он имеет в виду. Может он хочет чтоб я ему эти капбустеры купил и отвез?

Нет, оказыватся ему надо знать, сколько капбустеров я могу увезти за раз. Думаю про себя, тебе точно нужен клочный транспорт или ты просто идиот?

Зашибись, открываю маркет, узнаю объем, достаю калькулятор, начинаю считать, сколько влезает по-максимуму в самый большой грузовик - приходит сообщение, дескать спасибо за внимание, я уже нашел другого.

 

Можно подумать, что мне есть какое-то дело до его капбустеров. Я возил столько всякой невообразимой херни, что запомнить какие у нее объемы просто нереально. При этом мне еще надо следить за дорогой и соблюдать стандартные правила безопасности, чтоб не накосячить и не слиться.

Я просто не в состоянии быстро отвечать на вопросы, которые к делу не относятся никаким боком.

 

Клиент, е-мое. Пошел посмотрел его историю контрактов - оказывается, он сам возил и довольно много, до 2016 года. В связи с чем у меня два предположения:

 

1) Аффтор - сказочный долб@$б.

2) Персонаж купленный.

 

Прокомментируйте, пожалуйста. И чего делать с такими клиентами, которые даже не могут в курьерки? И что интересно: игроков, которые или не знают что можно закачать перевозку или не имеют понятия, как это правильно сделать - просто дофига.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

*заказать.

 

Гразждане заказчики, надо понимать следующее:

 

1) Перевозчику абсолютно пофигу, что вы собираетесь везти, ему нужен объем.

2) Перевозчику почти пофигу, сколько это стоит на рынке, ему нужен залог, который вы рассчитываете получить при разрыве контракта.

3) Перевозчику пофигу кто вы такой - карибас, сканерщик, промышленник, торговец, пират или суицидник. Перевозчику бывает пофигу даже, если вы хотите его грохнуть и забрать себе деньги.

Его интересует только откуда-куда и цена вопроса. Если задача реальная и цена вопроса подходящая, все остальное не имеет никакого значения.

 

В вышеприведенном примере не дошло даже до выяснения задачи, впрочем, работа с клиентами - это не мое.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Странных персонажей много :) наверное чел купил этого перса и решил поиграть в барыгу, ведь батарейки в Лоу - очень ходовой товар. Весят много, а цена хорошая.

Опубликовано: (изменено)

Странных персонажей много :) наверное чел купил этого перса и решил поиграть в барыгу, ведь батарейки в Лоу - очень ходовой товар. Весят много, а цена хорошая.

Чет не верится, что барыга. Ему надо было срочно доставить энное количество батареек. Неужто у них там в лоу цена значительно больше чем на 100% превышает Житу?

Цена перевозки которую он оговаривал, была бы около 70% от стоимости товара в Жите, если везти Т2 блокадником - и значительно меньше (выгоднее), если везти Т2 транспортом, что-то около 15%.

И вполне подходящая для JF, если б он платил, допустим миллионов 150-200 и загрузил бы полную фуру батареек. Но JF - это во-первых не клочник, во-вторых, это не было бы быстро, это явно побольше часа могло бы занять.

 

Очень странный товарищ, который не знает, на чем возятся грузы. Выделяют 4 основные категории курьерок по размерам груза:

 

BR-size - до 13 000

DST-size - от 13 000 до 60 000

JF-size - от 60 000 до 320 000

Freighter-size - от 60 000 до примерно 1 000 000, до max size, короче говоря

 

Есть еще куча нюансов, потомушто можно возить, как я, на обычных грузовиках до 40 000, для мелких грузов можно выделять классы цептор-сайз, фриг-сайз, или использовать, например, орку которая тащит больше 60 000 м3.

Но это уже специфические тонкости и извращения, а эти 4 категории основные.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

У каждой категории есть ограничения:

 

BR-size можно делать куда угодно, кроме разве что клайм-нулей. Стоимость груза в хайсеке и лоу неограничена. Однако в нулях риск повышен.

 

DST-size - это хайсек и лоусеки, а везти в нули опасно и долго = чересчур дорого, хотя некоторые, кажется, возят. Стоимость груза также неограничена, хотя многие ограничивают в хайсеке до примерно 2-3 миллиардов.

 

JF-size летает везде, но это всегда дорого и окупается только большим объемом и стоимостью товара. Уязвим в хайсеке, повышен риск перевозки в направлении хайсеков.

 

Фрейтер-сайз гоняет (Festina lente) только в хайсеке, хотя есть редкие извращенцы-маньяки, которые вытаскивают из лоу. Имеет ограничение по стоимости до 1 миллиарда, хотя есть извращенцы-маньяки, которые таскают по 5-10.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Кто-то из гунов, которые в Хаконене обосновались, сегодня хотел отвезти груз. Появился контракт от мембера гунсварма на перевозку груза BR-сайза ровно на 1 прыжок из Нальвулы в Хаконен. Минут 30 прошло, никто его не брал, все ж знают, что там варзона. Я уже хотел брать, потомушто платили нормально и можно было даже отвезти, несмотря на крупный кемп Тестов по дороге, но контракт удалили и создали заново от нейтрального персонажа, причем новый контракт появился в рассылке и аффтор упрашивал его забрать, почему-то говоря, что он увеличил вознаграждение, хотя было ровно наоборот - оплата уменьшилась до 20 миллионов - и лететь уже стало невыгодно.

 

В итоге, тк никто не полетел, аффтор заявил что завтра отвезет сам на Т3 (очевидно, в тревел фите). А всего-то надо было язык держать за зубами и немного подождать...

 

Кстати, больно уж похоже на провокацию, т.е. на подставу. Я не в курсе политики - тесты против гунов или с ними?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Очередные нововведения:

 

1) Каюту убрали, все. Теперь даже погулять негде. Ну да ладно, черт с ней, хотя было красиво. Кризис, что ли...

 

2) Новую карту очередной раз "оптимизировали". Теперь на ней почти нихрена не видно линий между системами,только маршрут. Чтоб увидеть линии (хотя бы по уровню безопасности) надо переключаться в другой режим отображения, а потом обратно - чтоб посмотреть статистику. Информативность карты снизилась - теперь одновременно видно только 1 параметр (стата) вместо двух (sec level+стата). Хотя "видно" - это сильно сказано. Статистику тоже почти нихрена не видно, т.к. размеры маркеров сильно уменьшились и теперь обязательно надо наводить мышь, чтоб посмотреть надписи и увидеть различия.

 

Кроме того, у меня новая карта стала давать фризы стабильно где-то раз в секунду. Отличный геймплей. Все это вместе дает потери времени в игре (для меня лишние 30 с или минута в игре - критично) и вызывает сомнения в адекватности разработчиков из CCP.

 

Конешно, многим все равно, т.к. до половины игроков новой картой не пользуются вообще, а иные даже понятия не имеют, как ей пользоваться. Но ведь они могут потом с ней поступить так же, как с каютой, в целях "оптимизации". Старую карту смотрел, но она работает по-другому и к ней надо привыкать, т.к. тоже есть неудобства.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Не, кое-какие улучшения тоже есть - обновленная карта, например, теперь не "скачет" между регионами на крупном масштабе и не улетает в е... далекие дали после гиперпрыжка. И перемещать ее удобнее стало. Но ну ее нафиг - такую оптимизацию, которая проблем приносит больше, чем устраняет.

 

Логику-то можно понять: они, видимо, хотели чтобы карта выглядела "нагляднее", маркеры уменьшили чтобы не захламлять общий вид, а линии сделали малоконтрастными, чтобы маршрут было четче видно. Теперь картинка красивая, но толку от нее никакого нет, ибо теперь, чтобы найти место назначения/пункт маршрута надо или вбивать название системы клавиатурой, или переключать режимы отображения. Названий там полно, и они такие, что несколько раз ошибешься, прежде чем введешь правильно.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Статистики на новой карте считай что нет и это очень прискорбно. Старая карта хорошо читалась и по прыжкам/час и по людям в локале и прочем. Нынешняя полное гэ.

Опубликовано: (изменено)

В новой карте, например, чтобы увидеть людей в локале, надо переключать тему отображения, потомушто тема показывает только 1 параметр. Я уж привык постоянно переключаться. Точнее надо 2 раза переключиться и сложить, тк она показывает народ в космосе (среднюю величину за час) и народ на станке отдельно.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Пост о мошенничестве. Буду по-возможности краток, потомушто уж всегда слишком дофига текста пишу.

Короче, есть несколько видов мошенничества, связанного с курьерскими контрактами. Это только те, с которыми я сталкивался на практике.

 

Первый. Разбой.

1) Создать контракт на перевозку чего-то относительно большого и очень дешевого для грузовика или транспорта, время действия сутки.

2) Поставить залог, в сотни раз превышающий стоимость груза.

3) В удобном месте подождать незадачливого водилу, убить грузовик, расстрелять груз.

4) ПРОФИТ. Подождать, пока водила разорвет контракт или истечет время действия, получить несколько сотен/миллиардов денег.

Методы борьбы:

1) Проверить заказчика по истории контрактов и не брать контракт, если история плохая.

2) Заранее добавлять всех известных кидал в черный список - и не видеть подставных контрактов.

3) Спросить у более опытных коллег, стоит брать или нет.

4) Брать контракты одним персонажем, делать вложенный контракт и везти другим персонажем.

5) Изменить маршрут и время движения и отслеживать возможное преследование.

6) Мысленно показать фак и провезти груз внаглую под носом у террористов. Тапку в пол, слабоумие и/или отвага.

 

Варианты бывают суицидные и пиратские - по месту убийства, суицидные - хайсек, пиратские - лоусек.

 

Второй. Кидалово.

1) Купить дешевую цитадель (станцию игрока-владельца) за 600 - 1200 миллионов денег и поставить на якорь. Эти деньги надо будет отбить за счет наивных водителей.

2) Открыть доступ на док всем желающим.

3) Насоздавать кучу контрактов любого размера на эту цитадель, с залогом от несколько сотен до миллиардов. Время выполнения сутки.

4) Подождать, пока незадачливый водила примет контракт.

5) ПРОФИТ. Закрыть доступ на док.

Методы борьбы.

1)-3) Такие же.

4) Вести "белый список" проверенных цитаделей и проверять по нему.

5) Если цитадели нет в списке, проверять по другим признакам, тип цитадели, время создания корпорации-владельца и т.п.

 

Вариантом кидалова может быть контракт на станцию с заранее закрытым доступом - но на это ведутся только неопытные.

Широко используется создание корпораций с названием, похожим на название крупной известной корпорации-заказчика,

а также создание цитаделей, с названиями, похожими на названия широко известных "безопасных цитаделей".

 

Третий. Недобросовестный водила.

1) Искать контракты с маленьким залогом (например, до 10 миллионов), брать их.

2) Смотреть стоимость груза.

3) Если груз сильно дороже, чем залог - продать груз, ПРОФИТ.

4) Если выплата залога не устраивает - взять и отвезти груз. Или сделать вложенный контракт, чтоб везли другие.

Методы борьбы.

1) Не создавать контракты с залогом меньше 50 миллионов.

2) Устанавливать залог на 15-20% больше стоимости товара.

 

Четвертый. Махинации на рынке.

1) Заиметь редкие модули/товары по небольшой цене. Создать ордера продажи на редкие товары, искусственно завысив рыночную цену в несколько раз.

2) Создать курьерский (или иной) контракт с залогом (оплатой) в 2-3 раза меньше рыночной цены.

3) Если водила соблазнится ценой груза и разорвет контракт - ПРОФИТ, т.к. залог в разы выше реальной стоимости товара.

Методы борьбы.

1) Честный и правильный. Всегда довозить любой груз.

2) Продуманный и нечестный. Проверить закупочные ордера на товары по регионам и принять решение, стать кидалой или нет.

 

Из своей практики могу вспомнить случай отвоза груза с залогом до 25 миллиардов на недавно открытую цитадель.

Контракт никто не хотел брать, потомушто было ну очень похоже на кидалово. Предварительно проверил заказчика и владельца цитадели, побывал в месте назначения, выяснил что там происходит, сколько посетителей и какие товары продаются.

Рискнул всем что имею - и отвез. Если бы это было кидалово, я бы в эту игру уже не играл бы :)

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Весело у вас там...

 

 

Игрок EVE Online под ником The Judge предал свой альянс Circle of Two и провернул самое большое ограбление в истории игры. Для этого он отдал в руки конкурентов, альянса The Imperium, цитадель — самую большую и дорогую станцию, которая ценится не только сама по себе, но и позволяет хранить корабли, деньги и другие важные предметы. Сумма ущерба во внутриигровой валюте оценивается примерно в 1,5 трлн ISK, а представители The Imperium после ограбления написали вокруг станции слово LOL с помощью специальных анти-варп устройств.

 

Как объяснил The Judge, ему нравилось быть в Circle of Two, но его злило поведение главы альянса GigX. Тот часто выплескивал свою ненависть к разработчикам на The Judge, который состоит в Council of Stellar Management — специальной группе игроков, которые помогают авторам развивать игру. The Judge устал от нападок, получил заманчивое предложение стать предателем (The Imperium заплатили ему 300 млрд ISK) и согласился. 
 
Circle of Two отреагировали на ограбление крайне негативно. GigX, который из-за кражи лишился Титана, крупнейшего корабля в игре, даже пообещал выложить в открытый доступ личную информацию The Judge. Такие поступки запрещены правилами игры, а потому GigX после комментария еще и был навечно забанен.
Опубликовано: (изменено)

Да ну их нафиг всех. Пускай хоть поубивают друг друга. Мешаются на дорогах только.

 

Про GigX еще написано (ходят слухи), что с его стороны были угрозы реальной расправы то ли в чатике, то ли по голосовой связи во время трансляции. За такое банят, да. Но это отстой. Если уж хочешь, чтоб зобанили, так надо чтоб за хорошее дело, то есть за РМТ.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ирония в том, что Circle-Of-Two (они же ЦО2, они же "циркули" на сленге ру-коммьюнити) еще менее года назад были частью Империума, но когда началась война за север (world War Bee), они первыми переметнулись на сторону атакующих, просто кинув пчел и империум. Возможно это был какой-то хитрый и дальновидный мув. А может флюгер Гигс теперь почуствовал что ветер вновь дует в сторону пчелок (зима, и как следствие новая большая война не за горами), и стоит вернуть в лоно империи. Время покажет.

Опубликовано:

Опять конспирология. Шамми, ты, никак, думаешь, что вся эта история с предательством - сплошной фарс?

Опубликовано: (изменено)

1. Гонял по лоусекам в регионе The Forge, пролетая мимо видел странное: одиночного пирата в засаде на воротах - пиратствовал он на грузовике типа "Нереус". Ему даже удалось кого-то убить и полутать, при мне. Неподалеку висела цитадель, на которой пират спасался в случае опасности.

Увидя мой корабль в непосредственной близости, он предложил мне дуэль и выпустил трех дронов - чтоб этими дронами нападать. Однако, дуэль на безоружном шипе не входила в мои планы, так што пришлось извиниться и попрощаться.

 

2. Гонял по нулям в известном Провиденсе, видел одиночного пирата на Сабре. У него была довольно интересная схема засады с контейнерами в 300 км от ворот и второе окно, скорее всего, под маскировкой в следующей системе - разведка типа. Если жертву не удавалось перехватить на первых воротах, он, не теряя времени, летел в следующую систему - и пытался поймать повторно на следующих воротах.

 

Для справки: Сабра - вообще-то на самом деле зовется "Сейбр", но это не типа того сейбра, который бывший противник МиГ-15, а это такой кораблик класса эсминца, только заградительного. Короче говоря, он выпускает зонды-генераторы варп-помех, которые делают так, что в радиусе 20 км от них никуда не улетишь в варп-режиме, пока не выползешь за пределы зоны помех (если дадут). Обитает почти исключительно в нулях и пространстве "неисследованного космоса", ака вормхолы, потомушто больше нигде нафиг не нужен со своей заградительностью.

 

Несмотря на то что, таких эсминцев существует 4 типа, по одному у каждой расы, Сабра - самый популярный аппарат этого класса. Думаю, это потому, что он матарский, и значит, умеет ездить быстрее всех остальных. Это очень полезно, потомушто чем больше скорость, тем больше шансов успеть демаскировать прячущуюся жертву, пока она пытается выползти из зоны помех.

 

3. На тему прибыльности пиратства (цитата):

 

"гайка, лоусек обычно соло в 3-4 окна , но приходят и друзяшки. Настолько прибыльно, что можно и пофанится в таком пвп и навариться для покупки капиталов и бо) + ролеплэй офицера полиции, таможенника доставляет. С лутом полный рандом, может череда пустых цепторов и т3 быть ,а потом хрясь тенгу на 2ккк или сканерщика на 800кк. Осенью и зимой целей столько , что не успеваешь всех схватить если конечно с другой стороны гейта не стоит другой кемпер."

 

4. Потерял "Мамонта", пытаясь прорваться через засаду с пиратами. Засада попалась очень хорошая на 10-20 пиратских морд с дронами, и ее не было видно по статистике. У пиратов в составе флота была драмиелька, причем у пилота драмиельки руки были не кривые - то есть, он реально умел демаскировать жертву за 3-4 секунды, все как положено.

ПыСы. Мамонт был, естессно, пустой.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Вчера в небезызвестной Таме была совсем уж плохая преступная обстановка.  Она в этой местности, конешно, и так каждый день плохая, так что и летать туда обычно приходится, осеняя себя крестным знамением. Но в этот раз было такое, чего я раньше не встречал на дорогах, хотя теоретически, конешно, был знаком.

См фото.

 

post-4390-0-79563300-1505752243_thumb.jpgpost-4390-0-17875700-1505752251_thumb.jpg

 

Вот это граждане - классическая засада на воротах с контейнерами. Настолько характерная для жанра, что ее можно отправлять в пиратскую палату мер и весов, если такая есть. Кажется, это уже то, что можно назвать хеллкемпом, то есть по-нашему - аццкой засадой. Хеллкемпом обычно называют настолько плотную засаду, что через нее невозможно пройти. Здесь по-моему, еще не настолько плотная.

 

В общей сложности до 30 пиратских кораблей, в обзорке все они не помещаются. В основном крейсера и поддержка, хотя есть и драмиелька, и керес, и гнозисы, и тяжолые заградители (хевидикторы) и парочка кораблей класса линкоров. Более сотни пустых контейнеров разбросаны по сфере радиусом 12 километров от гиперворот, - как раз специально для тех, которые любят прорываться на "кораблях прорыва блокады", то есть на транспортах с продвинутой маскировкой. Думаю, что здесь еще могли уверенно прорваться кое-какие 2-секундные фрегатики, но проверять это у меня чет не было никакого желания. Может, у них там и 1-секундный сканрез (инсталок) был в составе кемпа - кто знает?

 

Кстати: на скринах никакого ПМ, в Таме теперь орудуют The Initiative с гунами. А куда подевался проект Майхем, я не знаю. Их выселили что ли? Или они в одной лодке и просто пиратят в разное время? Или Тама - настолько прибыльное для пиратов место, что они стараются ее отжать друг у друга?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Еще наверняка и парочка кэрриеров в паре секунд варпа, если что-то пойдет не так :)

Я, кстати, чет тоже отстал от жизни, что вообще иниты делают в таме? им же положено в своих нулях жить...

Опубликовано: (изменено)

Кстати, The Initiative - это кажется, те самые товарищи, на сторону которых переметнулся предатель из Со2, если память не изменяет.

 

Кстати еще, видел в Амаррских еб, простите, дальних краях близ Провиденса, несколько человек из этих самых Со2. А в доке по месту назначения сидела толпа человек 15 из этих самых Co2. По обстановке в локале было похоже на то, что кто-то чего-то не поделил с ЦВА, потомушто цвашники (штук 6-8) дружно были FY, желтенькие то есть. Местная парочка пиратов, которая пасется в тех местах, носа из укрытий не высовывала, поэтому ворота были свободные. Я даже мысленно сказал цвашникам спасибо, потомушто люблю NRDS и добро.

 

Еще наверняка и парочка кэрриеров в паре секунд варпа, если что-то пойдет не так :)

Я, кстати, чет тоже отстал от жизни, что вообще иниты делают в таме? им же положено в своих нулях жить...

 

Ну я тоже удивляюсь, чего они вдруг это самое и куда подевался ПМ. Люди из BBC (Snuffed Out) кстати, в составе кемпа есть. А я их часто видел вместе с ПМ в одной шайке.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Цитата про прибыльность пиратского ремесла - из Шалупени. То есть, даже в богом забытой Аридии можно промышлять таким способом. С другой стороны, через Аридию лежат дороги в нули, в частности, в Фонтейн, и вполне может быть, неплохой траффик там создается путешественниками нули-хайсек (Амарр) и обратно. Гуны одиночные летают туда-сюда, например. А еще у них там есть хайсечный остров с небольшим населением, куда только через лоусеки можно попасть (или изредка через дырки).

 

Кемпится в основном пересечение маршрутов в системе Хиер и прилегающих, а также цепочка систем по дороге из Амарр, начиная от Вехана.

Однако, дорогу в Солитюд они почему-то так активно не кемпят, судя по наблюдениям.

 

Они оказывается, берут плату с пролетающих мимо. То есть, если хочешь пролететь свободно - плоти кемперу денег в районе 25% от стоимости фит+карго - получишь пропуск в аридию на 1 день :)

 

P.S. Кстати, не так давно шалупень завалила Гуннского титана. Уж как это случилось, я не знаю:

https://zkillboard.com/kill/64722225/

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Но реально похоже что это был соло-титан. Такое возможно? Куда катится эта игра...

Опубликовано:

Про The Initiative - попутал, похоже. Пес их разберет, все эти альянсы/коалиции запоминать.

Опубликовано: (изменено)

В порядке рекламы. Всем всем всем. Далее цитата:

 

 

Borderlands Mining and Hauling

 

We are your full service Hi-Sec mover and bulk goods destributer. Contact us on BMH Contracting for service requests and BMH Service for updates on current contracts.
For recruiting please PM
Jenna Nightwatcher and she will get back to you as soon as possible.

 

Для тех кому непонятно: молодая, развивающаяся корпорация предлагает свои услуги по доставке крупногабаритных грузов в хайсеке.

 

В корпорации всего 3 персонажа, но это настоящие профессионалы своего дела. Для них не проблема загрузить полный трюм самого вместительного в мире фрейтера на 6 миллиардов и отвезти ваш груз в Амарр:

 

https://zkillboard.com/kill/64878402/

 

Я уже придумал для них слоган: "Плохо идут продажи? Borderlands Mining and Hauling - обналичим ваш груз моментально!"

 

Что забавно - все персонажи старые, 2012-2013 года, а корпорация создана недавно. Наверное, это Феанор купил новых персов и решил к нам вернуться. Смысловые и грамматические ошибки в английском тексте тоже как бы намекают.

 

Для тех, кому непонятно, что здесь не так:

1) Любой профессиональный перевозчик знает, что возить грузы ценой более 1 миллиарда в фрейтере - опасно.

2) Любой профессиональный водитель фрейтера не любит ходить с максимально расширенным трюмом, тк защита минимальная, а разгон максимально долгий. Особенно, если стоимость груза приближается к границе безопасной или превышает ее.

3) Водитель, рискующий везти в фрейтере дорогие вещи, активно пользуется дополнительными мерами безопасности: ведет разведку маршрута, уменьшает время разгона с помощью ассистента - фрегата поддержки (см. "гиена замедляющая"). Здесь ничего этого не было.

4) Потерять одним махом 7 миллиардов (а скорее всего 8-10 миллиардов, если учесть залог) - ну, это, наверное, чувствительно для "молодой, развивающейся компании".

5) Трасса Жита-Амарр сама по себе не очень безопасна для фрейтеров, ибо почти по всему маршруту на ней висит разведка пиратов-суицидников со сканерами трюма, а также как минимум в 3-4 местах ждут свою жертву блокирующие линкоры (типа "Махариэль"), которые не дают бедняге разогнаться, периодически останавливая несчастный аппарат тараном (бамп).

6) В трюме лежит аж целых 5 контрактов, что явно свидетельствует о крайней жадности перевозчика, рассчитывавшего получить за одну такую транспортировку от +50 до +100 миллионов сразу, вместо того чтобы возить эти контракты потихоньку и по одному, получая за часовой рейс по 10-20 миллионов.

7) Все 5 пакетов с грузом после атаки уцелели. У пиратов, должно быть, праздник - они все заработали наверно по 200-300 миллионов каждый за одну самоубийственную атаку.

8) Корпорация умудрилась завалить перевозку буквально на второй день после начала своей деятельности. Ахтунг. До чего же много в Еве недалеких людей.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Одного из наших достаточно опытных перевозчиков груза на днях кинули по-крупному на 22 миллиарда исков. Всего 2 контракта на цитадель (дешевый инженерный комплекс). Ну, как обычно - принял контракт, доступ на станцию закрывается. Он 2 дня уже не заходит в игру.

 

Мошенники совершенствуют методы кидалова на цитаделях. Теперь они, например, в течение месяца делают несколько контрактов с небольшим залогом 200 - 500 миллионов и хорошей оплатой и дают их довезти до места назначения, чтобы цитадель получила статус "доверенной". А потом создают контракт с крупным залогом и после приема контракта закрывают доступ.

 

22 миллиарда - позволяют оплатить более года игры с омега-статусом (что при помесячной оплате реальными деньгами обойдется в сумму более 8000 р. или более 5000 р. единоразовой оплатой). Эта сумма эквивалентна минимум 6 месяцам задротства на перевозках грузов.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Начал более серьезно изучать так называемые "червоточины", то есть дырки, с целью лучше выяснить возможности перевозок грузов через них.

Если вкратце, то это все выглядит так:

 

Космос в еве делится на изученный K-space и неизученный W-space.

 

1. Изученный космос представлен звездными системами, которые связаны между собой гиперворотами или цепочкой гиперворот (трасса). Всего таких систем более 5000 и везде в них можно поселиться при желании.

 

 

 

Изученный космос делится на 3 категории по опасности:

1) Высокая (в кавычках) безопасность 0,5 -1,0 (действует закон, есть наказание)

2) Низкая безопасность 0,1 - 0,4 (действует закон, наказания нет)

3) Нулевой уровень безопасности 0,0 (законы не действуют)

 

Регионы (группы созвездий и отдельные созвездия) с высокой и низкой безопасностью находятся во владении четырех НПЦ-фракций (рас). Все эти места почему-то называются империей, хотя по сюжету империя (с рабовладением!) в Еве ровно одна - Амаррская, а остальные три фракции - это вроде как всякие там демократы/капиталисты и гомосеки. Хотя вру, одна из рас имеет как бы родоплеменной (!) по сюжету строй - это якобы восставшие против Империи и создавшие свое государство (!) минматары.

 

Регионы с нулевой безопасностью бывают двух типов:

1) во владении попеременно разных альянсов игроков (ну, кто кого завоюет/предаст и все такое прочее)

2) в постоянном владении пиратских НПЦ-фракций, по сюжету как бы несогласных с образом жизни в империях/государствах (таких регионов довольно мало)

 

 

 

2. Собственно неизученный космос представлен звездными системами, которые находятся хрен знает где. И связаны эти системы между собой, равно как и с известным космосом случайным образом с помощью нестабильных дырок в пространстве. От этого попасть именно в ту W-систему, куда хочется, часто бывает довольно сложно или даже почти нереально, если не предпринимать специальных мер.Тем не менее, количество таких систем известно - где-то в районе 2500, и у них есть своя структура, потомушто W-системы тоже объединяются в регионы и созвездия по своим особенностям и признакам.

 

 

 

Официально владеет этими системами, естественно, никто, поэтому там можно поселиться и через некоторое время наблюдать как тебя выселяют, разбирают на части домик (станцию) и присваивают честно нажитое непосильным трудом, включая корабли, заводы-фабрики, тонны добытого сырья и материалов и пр.

 

Еще можно обороняться на тему кто к нам с мечом, того мы оглоблей. И обороняться в W-космосе бывает даже удобнее, чем в известном космосе, потомушто дырки - штука очень нестабильная и от этого через них бывает сложно привести более-менее серьезный завоевательский/грабительский флот, а сверхтяжелые корабли-нагибаторы в них вообще не пролезают. Туда даже на гипердвигателе по маяку (цино) нельзя пропрыгнуть, потомушто гипердвигателю непонятно как далеко прыгать, какой надо расход жидкого озона и где вообще этот маяк светится в этом вашем гиперпространстве.

 

Кроме того, что в W-системах можно обороняться, из них еще можно партизанить, т.е. делать разбойные налеты куда придется, потомушто дырки открываются случайным образом черт знает заранее куда, например, туда, где в глубоких нулях на задворках галактики живут мирные шахтеры какого-нибудь богатого альянса или, например, к расслабившимся уголовникам-пиратам в лоу. Или к коллегам по неопределенному месту жительства, то есть к бомжам, заселившимся в другую W-систему и неспособным ее отстоять.

 

 

 

1) Значит, все системы неизученного космосу делятся на 6 классов (С1 - С6) по опасности, внутри которых есть подгруппы (регионы и созвездия) со своими особенностями. Первый класс почему-то самый доступный и самый бомжацкий, а 6-й класс, соответственно, самый суровый и гибельный, потому что там водится всякое злобное и плохо убиваемое НПЦ и жители-игроки точно такие же, потомушто жизнь заставила (а точнее, жадность заставила, потомушто добыча в 6-м классе самая прибыльная и да - можно не платить реалом за игру, набрав игровых денег на продление подписки, скажем, за полдня).

 

2) Среди этих 6 классов имеется особая группа из сотни так называемых "расколотых" W-систем, в которых планеты порвало на куски к чертовой матери и даже нет ни одной луны. Зато, по слухам, там должен быть какой-то мега астероидный пояс, который не снился имперским шахтерам.

 

В свою очередь, в расколотых системах можно выделить:

 

 

 

А) Теру. Тера - это гигантская по размерам расколотая система в неисследованном космосе, которую по сюжету, ВНЕЗАПНО - исследуют Сестрами Евы (НПЦ), которые поставили там свои станции. И поэтому у нее есть свое собственное название, а не обозначение типа J00034674111адинадин. В Теру ведет очень много дырок и из нее открывается тоже много дырок, поэтому ее исследуют не только Сестры Евы, но еще и организация (альянс) игроков, помешанных на сканировании аномалий и дырок. Дырки отслеживаются этими игроками круглосуточно и информация о них публикуется для всех совершенно безвозмездно, включая даже более-менее точное время схлопывания этих самых дырок. Из-за этого Тера иногда используется еще как межпространственное метро с гоп-стопом, потомушто местные гопники тоже умеют читать объявления об открывающихся дырках. Теру даже наградили присвоением собственного класса опасности Class 12. Почему именно 12, я не знаю, но зато я видел тамошних гопников, поэтому не протестую.

 

Б) 25 штук систем класса C13, в которые могут попасть только самые мелкие корабли, потомушто дырки в них по неизвестной причине хилые и слабые по энергии. Все эти системы аномальные, тк имеют звезду типа Вольфа-Райе (см. ниже).

 

Ц) 5 штук особенных "дрифтерских" систем, которые к расколотым системам относятся лишь формально, и имеют каждая свой собственный класс С14 - С18. Отличаются они тем, что в них обитают так называемые "дрифтеры" - неведомая по сюжету и не вступающая в контакт НПЦ-раса со странностями. Пытаться вступать в контакт с дрифтерами обычно не советуют, потомушто они гоняют на линкорах, у которых есть, кажется, какой-то думсдей, то есть мега-пушка Судного Дня и от нее очень неприятно страдают щиты, броня, корпус и даже случается, что расщепляется весь корабль целиком.

 

 

 

3) Кроме того, системы неизвестного космосу, независимо от своего класса, различаются по наличию/отсутсвию аномалий, связанных с живущей в системе звездой. Например, в системе типа черной дыры (Blackhole) корабль игрока гоняет аномально быстро и аномально медленно разгоняется, а в системе типа Вольфа-Райе у кораблика почему-то делается крепче броня и уменьшается сигнатурка, что никак не способствует быстрому захвату цели системами наведения.

 

3. Собственно о дырках в космосе. Дырка обычно характеризуется:

 

 

 

1) Временем жизни (до двух суток максимум)

2) Максимальной массой передачи (насколько большой корабль пролезает)

3) Запасом массы-энергии (сколько кораблей могут пролезть подряд). Кроме того, некоторые дырки могут потихоньку восстанавливать свою энергию, если через них кто-то пролез и потратил причитающуюся массу.

4) Направлением, потомушто у дырки есть входная сигнатура и выходная. Входить и выходить, конешно, можно с любой стороны, но есть нюансы, потомушто "выходная" сигнатура открывается в случайном месте назначения после активации "входной" игроком, пожелавшим отправиться в неведомые дали. То есть, пока дырку не активировали, увидеть и пройти в нее можно только со входной стороны.

5) Типом, который обозначают буквенно-цифровым кодом. Тип обычно показывает откуда-куда примерно идет дырка. Например дыра N968 - это дыра которая ведет из К-системы с высоким уровнем безопасности известного космоса в W-систему класса 3. При наличии опыта тип дырки и массу передачи можно приблизительно определить по ее цвету, точнее по тому, какая хрень в ней мерцает.

 

 

 

Кроме всего этого дырки бывают статические и случайные.

 

Со случайными дырками вроде все и так понятно, а вот статическую (статик) на самом деле лучше было назвать возобновляемой или перерождающейся, но кто ж меня будет слушать, если все давно привыкли. Статическая дырка отличается тем, что после схлопывания ВНЕЗАПНО появляется снова в другом месте планетной системы и при этом не меняет свой тип, хотя может поменять место назначения. И ее после этого надо заново сканировать и активировать. И статические дырки бывают не везде, а в системах определенного класса.

 

Ясное дело, что для перевозок через дырки лучше всего подходят дырки статические, если известно, где они находятся. Знание этого дела позволяет тратить меньше времени на поиск дыры нужного типа в нужные места. Как оказалось, между всеми классами W-систем и известным космосом существует определенная связь через эти самые статические дырки и благодаря этому можно строить свой маршрут приблизительно в том направлении, куда хочешь попасть. Если в конкретную W-систему попасть крайне сложно, то выйти из W-пространства в известный космос с гиперворотами становится уже гораздо проще, так же как и выйти из нулей, например в "безопасную" зону.

 

 

 

Ко всему этому в виде наглядного примера прилагается начертанная на коленке схема статических дырок между разными типами звездных систем. Схема неправильная, потомушто неполная, неточная, и с ошибками, но для примера пойдет.

 

post-4390-0-69972300-1510669955_thumb.png

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Чет какие-то пираты из блекрайза заинтересовались моим мамонтом... Спрашивают, какой подсказать хороший фит на мамонта и все такое. Говорю: зачем оно вам? - не отвечают... Буквально вчера кемп проходил. Вернее не кемп, а так.. одиночный охотник был на крейсере, впечатлился наверное. Как дети, чесслово...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Народ, а подскажите пожалуйста адекватную корпу, с хорошей академкой.

В еву играл набегами, сейчас подсел и хотел бы развиваться в игре дальше.

Опубликовано:

Freedom Among the Stars (FAS) - норм ребята, постучись к ним.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...