Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Расслабьтесь посмотрите, посмейтесь и не забывайте - это всего лишь игра  :)

А баги? Ну счеты самый надежный и никогда не ломающийся компьютер... Нет, они тоже иногда ломаются  ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Чтобы не занимать много места уберу под спойлер :)

 

 

т.е. мы заслужили эту не качественную сетевую часть (рассинхрон) и мыло на экране? а если это ориентированный на оффлайн проект, то где же обучалки и интересные миссии, карьера? я что-о упустил?

Да. К сожалению, среднюю температуру по палате определяет большинство. Это особенно обидно для тех, кто на гребне волны и на переднем крае, организует что-либо или разрабатывает, это же и причина некоторых срывов. А всего перечисленного (обучалки и т.д.) нет, потому что:

В нём [Ил-2] много чего не хватает, и команде много кого не хватает. Но ребята имеют стратегию, довольно верную (извините за этот немного менторский тон), повышают юзабилити (ввели управление мышью, например), но пока совершенно не занимались юзерфрендли. И в принципе такой расчёт спустя три года понятен: БзС окупился за счёт аудитории ностальгирующих стариков, таким юзерфрендли особенно и не нужен, что позволило вложиться в более важные стержневые системы ФМ и ДМ, не отвлекая средства на "рюшечки". Согласен, звучит немного цинично (и даже обидно), но тут уж не в игрушки играем, на кону стояло много всего.


Если бы прогноз по продажам в 2012-13 году был более радужным, то и условия для разработки могли быть и более радужные. Вы разве забыли, что издатели утратили доверие к серии Ил-2? Поэтому и поставили жёсткие условия: вот столько-то вам средств и через 2 года (или там вообще про один год речь шла?) выкатываете продукт на продажу, а нет значит нет. И 777 взялись. Вот так кратко. 

Реальность не терпит сослагательного наклонения, но если глянуть сообщения Альберта накануне релиза, то понятно, что в команде были готовы к худшему, что-то вроде такого "Проект Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград, после двух лет разработки, к сожалению всех поклонников серии, закрывается и не получит развития, релиз, намеченный на осень 2014 года отменяется. Продажи на сайте игры будут заморожены, но у игроков будет возможность приобретать цифровые копии в сервисе Стрим.

Попытка развить серию Ил-2 предпринималась и ранее, но потерпела крах. Новая попытка продолжить развитие игры на базе физического движка игры "Война в Небе" так же не увенчалась успехом. RIP. Но возможно когда-нибудь..." бла-бла-бла. То есть тьфу-тьфу-тьфу.


 

Тут ты слегка лишку хватил.
Лично я знал про ТОТ проект, но денег не понес. Потому что глава и организатор не внушал мне доверия (хоть я и не имею ничего против него лично). Это при том, что я совершенно не следил за всеми терками и прочими скандалами, которые шли еще со времени разработки БОБа.
И думаю, что таких как я много.
Потому приводить тот проект как мерило, имхо, нельзя.

Пардон, да, хватил лишку. Но в целом симптоматично то, что кроме "того человека" так никто и не брался за дело, за тему и сеттинг, ровно до тех пор пока не было объявлено о том, что 777 договорились взяться за разработку.
 

Старики стали слишком требовательны и категоричны.
Проекты со свистелками надо, маркеры регулируемые и прочее. Если чего-то нет, то уже не летают. 
Ну и личная жизнь отнимает много времени, а в онлайн идти, да по серьезному - надо хоть как летать вспомнить, чтоб команду не подводить.
Я так вижу ситуацию.

Кончились плюсы. Поддерживаю.

 

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да какие-то баги особо и не волнуют, не совсем понятно почему нельзя настройки графики вернуть на уровень рд, например. Почему я не могу на общих средних-низких настройках поставить облака "в ультру"? У меня вот на "средних" на фоне этих чудесных облаков самолеты просто растворяются, "ограничения технологии", ага.

Может пресеты нужны для отладки? Так уже не первый год релиз.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Расслабьтесь посмотрите, посмейтесь и не забывайте - это всего лишь игра  :)

Гы-ы-ы  :lol:

В том числе именно этот проект я имел ввиду среди прочих как жутко забагованный.

Что тем не менее не отменяет того что это шедевр в своей области.

 

Предзаказ "Кровь и вино" оформил. Жду. 

Чувствую Ил-2 меня на пару недель потеряет.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Согласен, примеряю, одновременно. Как правило, вдумчивый анализ почти любой ситуации даёт вот такой вот позитивный рассудительный эффект, когда что-то непонятное или неправильно понятое становится чуть понятнее. Осуждаете?

Нет, не осуждаю. Просто не разделяю взгляд на ситуацию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чтобы не занимать много места уберу под спойлер :)

 

 

Да. К сожалению, среднюю температуру по палате определяет большинство. Это особенно обидно для тех, кто на гребне волны и на переднем крае, организует что-либо или разрабатывает, это же и причина некоторых срывов. А всего перечисленного (обучалки и т.д.) нет, потому что:

 

В нём [Ил-2] много чего не хватает, и команде много кого не хватает. Но ребята имеют стратегию, довольно верную (извините за этот немного менторский тон), повышают юзабилити (ввели управление мышью, например), но пока совершенно не занимались юзерфрендли. И в принципе такой расчёт спустя три года понятен: БзС окупился за счёт аудитории ностальгирующих стариков, таким юзерфрендли особенно и не нужен, что позволило вложиться в более важные стержневые системы ФМ и ДМ, не отвлекая средства на "рюшечки". Согласен, звучит немного цинично (и даже обидно), но тут уж не в игрушки играем, на кону стояло много всего.

 

Если бы прогноз по продажам в 2012-13 году был более радужным, то и условия для разработки могли быть и более радужные. Вы разве забыли, что издатели утратили доверие к серии Ил-2? Поэтому и поставили жёсткие условия: вот столько-то вам средств и через 2 года (или там вообще про один год речь шла?) выкатываете продукт на продажу, а нет значит нет. И 777 взялись. Вот так кратко. 

 

 

чтобы не занимать много места, отвечу кратко - это словоблудие. никакой конкретики. сначала нам говорили о том, что проект заработал благодаря инвесторам неким, теперь оказывается его оплатили ностальгирующие старики. при том фм там не менялся особо, по крайней мере я этого с 2014-го года особенно не заметил. по поводу рюшечек т.е. вот та извините ботва в виде лающих собак и прочего устранения надлома шасси это не рюшечки? это серьёзные моменты? у тебя хорошо получается смешивать одно с другим, чтобы на выходе получилась этакая правда по ходу вылизав одной стороне и так не сильно грубо наезжая пристыдить другую сторону. управление мышью спустя опять же 2 года... я не сильно понимаю для чего это, но такими темпами к новой попытке через пробел мы придём лет через 5 и потом будем писать, что молодцы, повышают юзабилити. простите не много за мой сбивчивый тон, писал не по плану.

зы. дайте нормальную сеть, нормальную видимость и пилите потом юзабилити и верный показатель уровня топлива на ю88 хоть до моей или своей старости.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Серега, ты тоже не прав. Точней не во всем прав. Подламывание шасси и правильный указатель топлива - это такие же важные составляющие, как и сеть и видимость. Иначе можно в картошкины самолетики играть. Видимость есть, сеть есть, картинки про самолетики на экране есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подламывание шасси это, безусловно, элемент для симулятора воздушного боя намного более важный, чем регистрация попаданий по самолетам или облака без генераторов стелс-полей.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

чтобы не занимать много места, отвечу кратко - это словоблудие. никакой конкретики. сначала нам говорили о том, что проект заработал благодаря инвесторам неким, теперь оказывается его оплатили ностальгирующие старики. при том фм там не менялся особо, по крайней мере я этого с 2014-го года особенно не заметил. по поводу рюшечек т.е. вот та извините ботва в виде лающих собак и прочего устранения надлома шасси это не рюшечки? это серьёзные моменты? у тебя хорошо получается смешивать одно с другим, чтобы на выходе получилась этакая правда по ходу вылизав одной стороне и так не сильно грубо наезжая пристыдить другую сторону. управление мышью спустя опять же 2 года... я не сильно понимаю для чего это, но такими темпами к новой попытке через пробел мы придём лет через 5 и потом будем писать, что молодцы, повышают юзабилити. простите не много за мой сбивчивый тон, писал не по плану.

зы. дайте нормальную сеть, нормальную видимость и пилите потом юзабилити и верный показатель уровня топлива на ю88 хоть до моей или своей старости.

Отвечу симметрично, тон в тон, на ты и по-простому.

Чувствую, скоро придётся картинки рисовать. Системное мышление - простая штука. Всё взаимосвязано:

1. 777 занимают сумму Икс у инвестора, делают на неё БзС. Заметьте, Икс - не принадлежит 777, его надо вернуть, это чужие средства. Значит что? Правильно. 

2. Результат труда в виде БзС реализуется через Издателя. По ходу дела продажи должны обязательно сравняться, а лучше превысить сумму Икс. Возражений нет? Отлично, идём дальше.

3. Кто покупатель БзС? Олдфаги. Кто окупил затраты Икс, то есть фактически заплатил за конечный продукт, БзС? Ностальгирующие старики.

 

Видишь, как просто. В трёх пунктах соединены и инвесторы, и ностальгирующие старики. В описанной "хитрой" схеме от силы два хода. Сергус, тебе лично это было тяжело связать? Или просто хочется меня по субъективным причинам непременно "поймать" на чём-то? Будто я вор какой-нибудь, или грешник.

 

Ладно, едем дальше. Про юзабилити и важность потокового воспроизводства кадров я уже подробно расписывал: если грубо, то вот что получается. Вы, ветераны, умираете, виртуально (мало ли, надоест вам), а после кто останется? Я не преувеличиваю, думаю, у тебя у самого на уме несколько десятков виртуальных мертвых душ, с которыми когда-то летал, и которых теперь нет в сообществе, мало ли, заботы завалили, или работают на Крайнем Севере, вариантов масса. Возрастное пресыщение сложно перебороть, не все могут. Да и просто пресыщение тоже. Я вот с точки зрения танчиков для ВГ - мёртвая душа, последний раз донатил три года назад. Думаешь я один такой, которому надоело? Думаешь, они убытки понесли? Нет, у них новые кадры, буквально, выросли и пришли новые люди, и их тут же приняли в оборот. Нынешний Ил-2, я уверен, на 90% состоит из дядек и дедов, которые выросли из пацанов восьмидесятых и девяностых годов. А новые-то кадры где? Не нужны, да? Крутых ветеранов-дуэлянтов такие мелочи, видимо, не интересуют.

 

Теперь про якобы "смешивание". Есть такие понятия (их много, но возьмём пару ключевых) как приоритет и объём затрат. Как это работает? Элементарно:

а) Если объём трудозатрат небольшой (например, один человеко-час), то тогда такой элемент, даже не имея высокого приоритета, может получить высокий приоритет.

б) Если объём трудозатрат большой или очень большой (например, 10, 100 или 1000 человеко-часов), то тогда такой элемент будет ждать своей очереди в списке задач, согласно приоритету. Кстати может случится так, что в процессе решения задачи объем затрат вырастет.

в) На всякий случай пункт "в": для каждой задачи свой специалист. То есть специалист по звуку лая собаки не сможет ничего поделать с сетевым кодом, а специалист по подлому шасси (инженер) вряд ли решит программистскую задачу улучшения видимости. Ну, и Херомант всё верно сказал.

 

Дайте-дайте-дайте. Ты ведь уже дал фидбэк Виксу, делали же замеры и треки. Совсем недавно. И приняли. Не проигнорировали же. Осталось дождаться пока программисты (их наверное штук 30, да?) всего-то перетряхнут весь код и попробуют оптимизировать мегабайты данных, которые генерируетт АФМ и ускорить продвижение этих мегабайтов по каналам связи.

Ладно, это риторический вопрос, я знаю, что ты думаешь. Что технических сотрудников будут "объедать" в пользу дизайнеров миссий и интерфейса. Не исключен такой вариант, но с точки зрения стратегии вопросы онлайна и воспроизводства равны. Ты, конечно же, не обратил внимание, что в своём посте я поставил их рядом как самый важный приоритет, но про воспроизводство расписал подробнее, а про онлайн не стал, чего его описывать-то, всё понятно же. Вот тебе пруф из поста, предпоследний абзац, слово в слово:

 

Нужно максимально переориентироваться на онлайн (трудная задача, очень), и встроить в клиент нового Ил-2 развитую школу

 

О чём спор-то с твоей стороны в итоге? Видимо, о нечитателях.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Еще пару слов об игре.Играю,можно сказать, с первого часа РД и не надоело.Но .....когда я первый раз установил старый ИЛ-2  я понял ,что буду играть в эту игру долго и в ближайший выходной прикупил джойстик.Сейчас ,если бы у меня не было опыта в "старичке ",попробывав БзС положил бы на полку.Я до сих пор ,заходя в меню настройки клавиш ,хочу застрелиться.Для меня там все так путано и при этом сама менюха грузит видео на 90% , что ведет к нагреву( одну видяху я уже прозевал - сгорела,ну не спец я )Все это к разговору о молодом(новом) пополнении.Просто посмотрел сколько людей купило РД БзС и сколько РД БзМ. А сколько купят следующий РД.На одних ветеранах не выедешь...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, при этом надо учесть, что а) на покупку РД БЗС было гораздо больше времени, чем БЗМ ;) И сам РД БЗС длился гораздо дольше. б) когда продавался БЗС - доллар стоил 30, когда продавался БЗМ - 70.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

2 DMdie

я разве спорю где-то? ты изложил доходчиво и понятно для дураков, что и как. мне не понравилось твоё изложение, твоя позиция, которая защищает производителя/изготовителя. я изложил свою точку зрения. ни с кем не споря. я просто смотрю на результат, а результат - сетевой протокол, которым нужно было заниматься не сегодня а в 2014-м, и видимость которой нужно было заниматься в том же 2014-м. Не писали об этом? Не показывали? И писали и показывали, просто терпели 2 года. Мы же русские люди, привыкли терпеть и думать, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте(за наши заметьте деньги). И не нужно мне расписывать про тяжёлый труд разработчика и что он не оплачен и нам нужно в ноги кланяться тому кто это делает. Не оплачивался бы - не работали бы, кушать хочется всем и кормить домочадцев нужно так же всем. Не делали бы эти - делали бы другие. Эволюция. Свято место пусто не бывает. И если так может показаться - я не принижаю труда тех кто это делает. Другое дело - подход. Но это их дело их бизнес и если им так кажется вернее - рынок рассудит. Я опять же не спорю, а просто излагаю свою точку зрения. 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...