Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил написать этот отзыв об игре, понимая, что людям важно знать оценку своей работы.

 

Сегодня можно поздравить команду разработчиков, ведь они сделали потрясающий по качеству продукт. Даже на этой стадии, игра вызывает восхищение великолепным воплощением концепта, и особенно деталей!

Фантастическая физика полета и разрушений, аккуратно сделанный ландшафт,  ограничивающий видимость - сделали из игры тренажер для пилотов времен ВОВ.

Сейчас игра напоминает суперкар, до мелочей сделанные детали, детали и еще раз великолепный детали! Я заплатил приличную сумму за игру, что для меня скупердяя не свойственно. Но совершенно не жалею, ведь этот продукт есть воплощение всех пожеланий опытного вирпила.

Браво коллеги по хобби! И так держать!

 

p.s. Добавьте в игру возможность играть Free-to-play на И-16 (пулеметный) и Bf-109E, и народ из тундры пойдет сюда косяками!

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

p.s. Добавьте в игру возможность играть Free-to-play на И-16 (пулеметный) и Bf-109E, и народ из тундры пойдет сюда косяками!

 

Не буду так сильно ликовать по поводу игры, но "гостевой" бесплатный доступ давно надо бы было реализовать. Многие хотят попробовать, хотя бы на предмет того, справится ли их компьютер с этой игрой.

 

 

«— Когда же вы стулья принесете? 
Стулья против денег. 
Это можно, — сказал Остап, не думая. 
Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья. 
А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? — пытал Остап. 
Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает». 
(с) «Двенадцать стульев»
Опубликовано: (изменено)

А почему и м е н н о "сегодня можно поздравить"?

 

Пятница день поздравлений? )))

 

з.ы.

"А по ТВ снова:
-У нас все здорово и клево"!

 

 

:) 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Эта тема часом не попытка вызвать благодатный дождь дневники или просто весточки какие? Тихо что-то, не уютно как-то...

Опубликовано:

Этот отзыв будет не полным без свежего видео http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/page-236?do=findComment&comment=415986 и прошлых, январских тем, про полеты с маркерами на Крыльях Свободы. Это то, чтобы будущие покупатели знали что их ждет, и чтобы быть к ним честным.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ты прав, товарищ Skv_Serafim, игра  - нет слов. Когда то я мечтал о такой и вот она воочию. Как там..?. типо... СМОТРЯЩИЙ ДА УВИДИТ? (забыл) Ищущий да оценит? :)  Идущий да найдет!

Демка нужна - согласен.

 

Сейчас игра напоминает суперкар, до мелочей сделанные детали, детали и еще раз великолепный детали! Я заплатил приличную сумму за игру, что для меня скупердяя не свойственно. Но совершенно не жалею, ведь этот продукт есть воплощение всех пожеланий опытного вирпила. Браво коллеги по хобби! И так держать!
Опубликовано:

Этот отзыв будет не полным без свежего видео http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/page-236?do=findComment&comment=415986 и прошлых, январских тем, про полеты с маркерами на Крыльях Свободы. Это то, чтобы будущие покупатели знали что их ждет, и чтобы быть к ним честным.

А обязательно обсуждать данный вопрос в 4х темах?

По моему логичней написать свой отзыв, а не пытаться исправить чужой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если ты правильно прочитал, а ты парень умный, то там написано что отзыв будет не полным, и да, мой отзыв не намного бы отличался от его, но, с этой ложкой дегтя. И пойми, я не ставлю палку в колеса разработчикам, я,  как любой любитель этой игры, сильно переживающий за будущее игры. Все что написал Хан позже, нужно было писать сразу, работаем, принимаем меры, и многого бы не было.

Опубликовано: (изменено)

Отвечаю здесь, ибо тема по крайнему обновлению прикрыта. Можно считать это моим отзывом об игре.

 

 

покажи хоть одного неадеквата удалены те кто правду говорит) остальные просто молчат( потому что , а вдруг меня )

 

  А я вот не промолчу. :P

  Хочешь правду-матку? Ну так "слушай" - сначала "адекват" поставит нелицензионную ось (лучшая сборка, всё только необходимое!) на какой-нибудь недокомпьютер, купленный за минимальные деньги в максимальной комплектации (манагер уверил, что "все игры пайдут на саммых крутых настройках", забыв добавить "выпущенные до 1999 года"), либо сам напокупает комлектующие всё  б/у-шное "усё работает!". Потом начитавших лучших в интернете советов на самых пaскудных сайтах, поудаляет из оси всё "ненужное" и отключит обновление. Потом, не очистив память от всяких мыльных, инновских, гейнетовских и прочих запускоров и "античитов" будет бороться с обновлением Ила. Дальше всё уже ясно. :wacko:

 

И да, лично у меня никаких ошибок Ил не выдавал никогда, кроме всем известных непредсказуемых вылетов на стол.Так и хочется написать в стиле "школоты" -  что я делаю не так, если у меня всё работает. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Отвечаю здесь, ибо тема по крайнему обновлению прикрыта. Можно считать это моим отзывом об игре.

 

 

 

 

  А я вот не промолчу. :P

  Хочешь правду-матку? Ну так "слушай" - сначала "адекват" поставит нелицензионную ось (лучшая сборка, всё только необходимое!) на какой-нибудь недокомпьютер, купленный за минимальные деньги в максимальной комплектации (манагер уверил, что "все игры пайдут на саммых крутых настройках", забыв добавить "выпущенные до 1999 года"), либо сам напокупает комлектующие всё  б/у-шное "усё работает!". Потом начитавших лучших в интернете советов на самых пaскудных сайтах, поудаляет из оси всё "ненужное" и отключит обновление. Потом, не очистив память от всяких мыльных, инновских, гейнетовских и прочих запускоров и "античитов" будет бороться с обновлением Ила. Дальше всё уже ясно. :wacko:

 

И да, лично у меня никаких ошибок Ил не выдавал никогда, кроме всем известных непредсказуемых вылетов на стол.Так и хочется написать в стиле "школоты" -  что я делаю не так, если у меня всё работает. :biggrin:

Т.е. " непредсказуемые вылеты на стол" всех устраивают?

 

P.S. Мне нравится наблюдать в теме по сбору дампов тот факт, что скачиваний этих самых дампов 0 :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда негативные впечатления от игры превышают позитив ,наверное надо удалить игру и пройти мимо,ну так сложилось ,не твоё .Для тебя это всего лишь очередная игра,а для кого то может дело всей жизни.Мне проект нравится,играю с удовольствием.Ошибки неизбежны т.к. игра сложная и развивается быстро.Надеюсь на развитие проекта.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда негативные впечатления от игры превышают позитив ,наверное надо удалить игру и пройти мимо,ну так сложилось ,не твоё .Для тебя это всего лишь очередная игра,а для кого то может дело всей жизни.Мне проект нравится,играю с удовольствием.Ошибки неизбежны т.к. игра сложная и развивается быстро.Надеюсь на развитие проекта.

Полностью согласен.

Разрабы на наших глазах делают чудо, маленькой командой. А на реализацию собственных хотелок, надо просто набраться терпения, и все будет, даже больше.

Опубликовано:

Поддерживаю! Не смотря на наличие некоторых проблем я играю в эту игру с огромным удовольствием почти каждый день с момента рд БзС. И не вижу альтернатив от слова совсем. Шлифовка игры идет постоянно. Сроки крайне сжатые. Я верю в команду разработчиков и жду продолжения серии.

Опубликовано: (изменено)

А планов на будущее еще не объявляли? Или после стим-релиза?

РОФ 2.0

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Поддержу Серафима. Данная игра лучшее творение в данный момент. Пусть есть неко орые недоработки и ограничения, так же есть и большие плюсы и море положительных эмоций от проведеных ночей в виртуальном небе Сталинграда. Появляется уверенность в большом будущем серит ил 2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Игра отличная, однозначно. Понятно, что совершенству нет предела и игра совершенствуется, это главное.

Спасибо разработчикам и всей команде еще раз. Мы должны их всячески поддерживать и беречь, быть терпеливыми, доброжелательными, признательными.

Глюки везде и всегда бывают и будут, ну и что? Вот вчера у меня через раз при старте миссии на стол выбрасывало (до обновления не было никогда), а сегодня ни разу не выбросило. Что-то там в системе само отрегулировалось и замечательно теперь работает. Т.е. не всегда надо спешить поднимать тревогу.

 

Как пожелание: конечно, нужны динамичные кампании.

Хорошо бы еще как-то учитывать тот факт, что если летать без иконок, то боты сегодня имеют преимущество уже хотя бы тем, что всегда видят противника. Скажу про себя, хочу летать на экспертных настройках, но испытываю затруднения с обнаружением и визуальным сопровождением противника в бою. У них, ботов, такой проблемы нет. В онлайн, видимо, все получается реалистичнее, т.к. играют люди против людей. А вот как уровнять возможности противников в этом аспекте в офлайне, увы, не знаю.

 

И вопрос, вчера в обсуждениях Обновления несколько раз упоминалась какая-то индивидуально разработанная миссия. Подскажите о чем речь, где искать?

Спасибо. 

Опубликовано: (изменено)

P.S. Мне нравится наблюдать в теме по сбору дампов тот факт, что скачиваний этих самых дампов 0 :)

Раскрою страшную тайну. Жутчайшую. Лучше присядьте.

"Количество загрузок" на форумах обычно показывает загрузки, произведенные простыми смертными душами. Администрацию счетчик не учитывает.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Поддержу Серафима. Данная игра лучшее творение в данный момент. Пусть есть неко орые недоработки и ограничения, так же есть и большие плюсы и море положительных эмоций от проведеных ночей в виртуальном небе Сталинграда. Появляется уверенность в большом будущем серит ил 2.

Поддержу.Я тоже упоротый и каждый раз бегая на форум жаловаться ,что у меня очередной корявый баг из-за такого же корявого движка,намазанный на корявый рассинхрон,помноженный на корявый переапп,приправленный корявыми оправданиями,с окантовкой из ровненького троллинга+работой "адвокатов",думаю,что проект лет через 10 будет супер-пупер и я всем с гордостью смогу сказать своим товарищам:"Скучно?Да вон пойдите поиграйте в "ила",там все четко".

Посмотрел в зеркало,кхмм,вроде еще вменяем,ну значит не поддержу и не скажу,стыдно пока до полоумного на форумах скатываться))

 

Я вас предупреждал, в т.ч. и в личной беседе о последствиях подобных высказываний. До свидания.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посмотрел в зеркало,кхмм,вроде еще вменяем

Точно, сомнений никаких?..

Тем не менее пост на этом форуме.

Вот перестала мне быть интересна Арма3, я и не хожу на ее форумы, а 2я интересна как и прежде, за модами к ней слежу.

Может зеркало протереть стоит, и снова посмотреться? ;)

Опубликовано:

Точно, сомнений никаких?..

Тем не менее пост на этом форуме.

Вот перестала мне быть интересна Арма3, я и не хожу на ее форумы, а 2я интересна как и прежде, за модами к ней слежу.

Может зеркало протереть стоит, и снова посмотреться? ;)

Ну у меня хоть есть шанс на еще одну попытку "протереть и посмотреть..")Как там компания?))

П.С.Тут кажется отзывы оставляют?Я свой оставил,пройди миом ,плз.не сливайся)))

Опубликовано:

Прошу прощения, если задел :)

Кампания такая какая есть, надежда умирает последней ;)

Тем не менее огульно ругать довольно молодой проект, которому НЕТ аналогов в любой перспективе, это лишать себя же в будущем любимого хобби.

Я тоже много чего в сердцах тут наговаривал, да как-то представил, что именно мой негатив может вылиться в тот самый пресловутый "гвоздь".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прошу прощения, если задел :)

Кампания такая какая есть, надежда умирает последней ;)

Тем не менее огульно ругать довольно молодой проект, которому НЕТ аналогов в любой перспективе, это лишать себя же в будущем любимого хобби.

Я тоже много чего в сердцах тут наговаривал, да как-то представил, что именно мой негатив может вылиться в тот самый пресловутый "гвоздь".

Никаких обид и никаких попыток обидеть,просто мнение о проекте со стороны от рядового юзера и все...ничего больше

Опубликовано: (изменено)

И теперь льёшь елей?))))

Да, лью елей, ты против?

Если мне что то действительно иной раз не нравилось, говорил открыто, все по честному.

И елей лью от души, а не по разнарядке. И хочу, чтоб проект жил и здравствовал, а не завернулся из-за воплей о ежеминутной хотелки, которой возможно придет свое время. Эмоции эмоциями, а меру надо знать.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано: (изменено)

 

Как показала практика - ожидание не каждому под силу. Особенно суровым мужикам.

Многие нетерпеливые очень наивно считают, что обойти формулу "время-деньги" очень легко, мол, раз нет много денег, то достаточно "всего-то" в 100500 раз делать всё быстрее за меньшие деньги. "Гениальные" экономисты :)

Ещё одна массовая категория нетерпеливых - потреблятели, этим всё вынь да положь: "Меня не волнует, а ты кто такой-то иди и работай на продукт, чтоб мне кайф было, понял, да? А то возьму и денег взад потребую, ага", и на этом моменте надо ещё сплюнуть в сторону и дерзко посмотреть в глаза Лофту или Хану, "Чо обиделся что ли? А не имеешь права, у меня всё уплочено, понял, да?"

 

Есть ещё одна категория нетерпеливых, которая кому-то может показаться фантастической, но реально на форуме много таких, кто верует, что... разработчики врут и прибедняются, мол, у них на самом деле либо феррари в гаражах стоят, либо они на самом деле за смену могут выдать 100 человеко-часов, но выдают из вредности каких-то двенадцать, ну или максимум 24, вот такие ленивые жо... халтурят. Вот свежий пример.

 

Ещё у многих нетерпеливых "туннельное" зрение, то есть они видят своё собственное открытие (баг-репорт) и их собственных глазах это САМОЕ ВАЖНОЕ и НАДО САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ, а разработчики СЛЕПЫЕ И НИЧО НЕ ВИДЯТ. Самая многочисленная группа нетерпеливых (недавний смачный подрыв после обнаружения читеров-диверсантов очень характерно иллюстрирует этот подход).

 

И самая серьёзная разновидность нетерпеливых - "серьёзные мужики", которые в свободное от работы время могут уделить игре и тестам где-то часов пять в сутки, и "пашут" таким образом месяца два, после чего имеют за своими плечами реальный багаж в виду нескольких десятков бесплатно потраченных часов на исследования, от этого у "серьёзных мужиков" формируется (незаметно для них самих) ощущение, что теперь они практически сравнялись с разработчиками по заслугам и, разумеется, те должны им уделять больше внимания, ну то есть как бы вот этот труд он не просто из энтузиазма, а как бы становится в их глазах "пропуском" на право привилегированного доступа. Когда же практика показывает, что никаких привилегий у них нет, то есть ИХ хотелки или баги, на которые они потратили за полгода 100 часов свободного времени (примерно как один разработчик за пару недель), никак или мало сдвинулись в общем графике приоритетов команды... тут включается режим Халка, "доколе" и т.д. Примеров не очень много, но и не мало, есть моменты срывов в ветке содействия разработчикам, в разделе "Обсуждение ФМ", за всё время что наблюдаю пока что "серьёзных мужиков" сорвалось меньше десяти.

 

Всех нетерпеливых объединяет вот что: почему-то все они убеждены, что в жанре симуляторов есть куча блокбастеров, и что якобы жанр авиасимуляторов может иметь большую аудиторию, сравнимую с более примитивными экшн играми, да хотя бы с топовыми автосимуляторами. Если их попросить предоставить пример, то... приводятся либо смежные обитатели ниши, такие как DCS, либо какие-то маргинальные проекты, у которых по одному лишь оформлению сразу видно, насколько это ж блин дорогущий и илитный продукт, который продался миллионными тиражами, ага, да, конечно. Ладно. Но самые частые примеры, которые пытаются приводить в пользу блокбастерного успеха - это (внимание, просьба выключить логику) ламповый старичок Ил-2 и... Тундра. Не верите? Таких много. С Тундрой понятно, что её пример приводят неофиты, которые пришли оттуда. Со старичком тоже понятно, ностальгические слёзы умиления застилают глаза и делают старую траву зеленее и забористее.

 

И часто даже "серьёзные мужики" не хотят видеть горькой правды. У проектов, которые требуют интеллектуальных усилий, анализа и отыгрыша сложной роли - нет и не будет массового успеха, сравнимого хотя бы с успехами топовых автосимуляторов. Просто сравните объёмы базовой литературы, которую следуют изучить начинающим:

1. Для шутера объём литературы ровно ноль, лови супостата в крестик и кликай мышкой, а для прицела кликай правой кнопкой всё той же мышки. Юзабилити и юзерфрендли 146%, мозг включать нужно только для разрешения тактических двухходовых задачек. К подобным же жанрам отношу и все мобильные игрульки, в которые способны освоить и играть дети 3+ (или даже 2+ ?).

2. Для "дотки" объём литературы уже побольше, как минимум пару страничек А4 по общей механике спелов и артефактов надо бы поизучать. Юзабилити и юзерфрендли уже поменьше, но уже близко к 100%, интерфейсы потрясающе информативны, продуманны, кастомизируемы и снабжены дьявольским количеством подсказок. А всё почему? Потому что огромные доходы и позволяют делать огромные вложения. Не удивлюсь, если узнаю, что какой-нибудь дезигнер механики для доты получает раза в сто больше, чем инженер-разработчик процедурного авиа-симулятора. КапитализьмЪ.

3. Тут пропущу ещё кучу всяких жанров, перейду сразу к автосимуляторам (не аркадным, а более-менее серьёзным). Объём литературы уже солиднее по сравнению с двумя предыдущими. Но вообще при желании можно и не особо углубляться, потому что машины-то они вон, у всех есть, пусть не болиды, но принципы-то одинаковые. Юзабилити и юзерфрендли опять же высок (навскидку поставлю 90%) за счёт того, что объект моделирования по сути довольно близок и любой, имеющий права, может какие-то приёмы проверить при определённых условиях.

4. И вот мы добрались до днища пищевой цепочки массового успеха. Кто тут? Правильно. Объём литературы какой? Кхм, тут без комментариев, даже выдержки из РЛЭ это уже очень многовато текста. А чтобы понять физику и динамику полёта? Тут надо мало того, что фантазию иметь, так ещё и всяких книжек пару десятков освоить. Но и этого МАЛО! Потому что надо ещё и с математикой дружить, и с физикой. Are you fucking serious??? (Или как там это правильно пишется, у меня с английским с не очень). Юзабилити и юзерфрендли очень низкие, одно то, что для нормального уровня овладения требуются недешёвые девайсы, уже убивает всё "френдли" в минуса. Почему же разработчики (любые) не могут себе позволить сделать всё СРАЗУ и ХОРОШО? Ведь для этого нужно-то всего лишь несколько десятков миллиончиков долларов от инвесторов. Для праведного вирпила эта сумма, тьфу-растереть, чо зажали-то, давайте быстро отобьём, нас-то ого-го, вы только отвалите деньжищ, а уж мы, мол, за ценой не постоим. И вот так наивно рассуждают ВЗРОСЛЫЕ и даже "серьёзные мужики". Представляете? Я до поры не верил, но потом поверил. Это же элементарно всё. Доказательная база и примеры, что всё не так, в изобилии примеров! Провалившийся БоБ, регулярно проваливающиеся на всяких стартерах маргинальные проекты. Инвесторы умные ребята, и в экономическом плане умнее всех категорий нетерпеливых. Они видят, пределы аудитории и дают ровно столько, сколько гарантированно могут вернуть обратно, окупить.

 

Такие пироги. Из всего может сложиться впечатление, что я типа опять "прибедняю" или защищаю разработчиков. Никого не прибедняю, и да, защищаю, точнее защищают объективные факты. С точки зрения массового успеха авиасимуляторы точно дохлый номер, то есть выдавать каждый год суперхит - это не про Ил-2, ДКС и т.д. Но при этом аудитория не такая уж и маленькая, слава богу. Это позволяет поступательно развивать и углублять проекты, любые проекты в рамках ниши. Пока что самое быстрое и успешное развитие демонстрирует нынешний Ил-2 (в ДКС, ничего личного, но со сроками релизов как-то, кхм, не очень). В нём много чего не хватает, и команде много кого не хватает. Но ребята имеют стратегию, довольно верную (извините за этот немного менторский тон), повышают юзабилити (ввели управление мышью, например), но пока совершенно не занимались юзерфрендли. И в принципе такой расчёт спустя три года понятен: БзС окупился за счёт аудитории ностальгирующих стариков, таким юзерфрендли особенно и не нужен, что позволило вложиться в более важные стержневые системы ФМ и ДМ, не отвлекая средства на "рюшечки". Согласен, звучит немного цинично (и даже обидно), но тут уж не в игрушки играем, на кону стояло много всего.

Далее вот релиз БзМ, это поступательное развитие БзС и ориентация на ту же аудиторию, плюс заброс удочек в адрес неофитов.

 

Тут обозначилась некоторая проблема, часть ностальгирующих разуверилась и попросту растеряла терпение, и, ИМХО, пора уже побыстрее переходить к "рюшечкам" (даже в ущерб скорости разработки новых ТВД и крафтов), то есть позаботиться о внешнем виде, а самое главное, позаботиться о "продолжении рода", то бишь добиться воспроизведения кадров - самая острая и трудоёмкая задача. Нужно максимально переориентироваться на онлайн (трудная задача, очень), и встроить в клиент нового Ил-2 развитую школу, которая бы провела зелёного курсанта до более-менее подготовленного вирпила. Пока что этот важнейший блок отсутствует полностью, но по-моему время пришло. Старики будут продолжать "лопаться" и уходить, потому что старость не радость, ждать правда тяжело, да и кругом постоянно примеры более лёгких жанров, и от их быстрого примитивного успеха сердце щемит сильнее, и раздражение копится, ну почему, мол, у кого-то всё, а вот у нас вирпилов фигня какая-то.

Вот когда разработчики введут блок, направленный на воспроизведение кадров, вот тогда и старики, глядишь, помягче станут.

 

И это всё, заметьте, без учёта ещё более насущных задач по оптимизации ядра игры (увеличение многопоточности для преодоления потолка процессорных частот, и перевод на новый директ, и полная переработка кода, отвечающего за звуковые и визуальные эффекты попаданий), и оптимизация сетевого кода. Под всё это нужно что? Правильно. А раз нету, то нужно время. Ну или чудо какое-нибудь, мало ли, вдруг чего случится.

 

Кстати, некоторые могут задаться вопросом, почему я так низко оцениваю новые поколения? Потому что часто общаюсь с молодёжью, свои дети растут, много племяшей родных, да и вообще. Так вот, лайков на всякой видеоблоггероской хрени всегда на миллион больше, чем на любом видео про любой симулятор. Я раньше наивно думал, что реальный массовый успех, это ВГ и Тундра, но потом случайно натолкнулся на видео по майнкрафту, и ещё всякие видеоблоги для детишек, и мои иллюзии рассеялись... Это АДЪ.

 

Вот такое вот поколение. Можно сетовать и говорить ай-яй-яй, а можно взять и попробовать эти поколения подтянуть, обучить и даже немного "образовывать", а там уж рукой подать до воспитания. Для этого всего нужны вложения в обучающие элементы, в графические интерфейсы, в миссии, в карьеру, в онлайн.

 

 

 

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Да, лью елей, ты против?

Если мне что то действительно иной раз не нравилось, говорил открыто, все по честному.

И елей лью от души, а не по разнарядке. И хочу, чтоб проект жил и здравствовал, а не завернулся из-за воплей о ежеминутной хотелки, которой возможно придет свое время. Эмоции эмоциями, а меру надо знать.

Нет конечно, как я  могу быть против? просто я очень сомневаюсь что от воплей о хотелках, здоровой критики проект завернется).

Опубликовано: (изменено)
Нужно максимально переориентироваться на онлайн (трудная задача, очень), и встроить в клиент нового Ил-2 развитую школу, которая бы провела зелёного курсанта до более-менее подготовленного вирпила.

 

+++++++++

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что ставить в приоритет, онлайн или офф, я подозреваю решают боссы из 1с. Не знаю какие ухищрения нужны чтобы убедить их что онлайн бзсм будет иметь конкурентные преимущества перед сессионками в плане принесения бабла. ИМХО нужно менять всю фин модель в пользу большего числа транзакций с меньшими ценниками. В этом смысле модель рофа мне нравилась больше. Однако у Лофта есть видимо другая статистика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все зависит от задачи: либо в игру должны играть, либо игру должны покупать. Это совершенно разные стратегии.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не согласен.

С кем и в чем? И кому это адресовано?

 

PS. Фраза "не согласен" меня ни в чем не убеждает.

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано:

Сорри что без цитирования, с телефона неудобно. Не согласен с "либо играть, либо покупать" и вот почему. Это бы прокатило 15 лкт назад, а сейчас 99% пк-геймеров имеют интернет. Почитать отзывы, "поиграть" на ютубе - плевое дело, и продать заведомую хренотень можно только фанбоям. Если говорить о массовых продажах, да ещк и не об одномоментных, а об длительных - нужен нормальный геймплей и реиграбельность.

Опубликовано:

Сорри что без цитирования, с телефона неудобно. Не согласен с "либо играть, либо покупать" и вот почему. Это бы прокатило 15 лкт назад, а сейчас 99% пк-геймеров имеют интернет. Почитать отзывы, "поиграть" на ютубе - плевое дело, и продать заведомую хренотень можно только фанбоям. Если говорить о массовых продажах, да ещк и не об одномоментных, а об длительных - нужен нормальный геймплей и реиграбельность.

 

Так это и не противоречит тому, что я написал выше :) Я рассуждаю с точки зрения производителя (продавца).

 

  • Стратегия "чтобы игру покупали". В большей степени деньги тратятся на раскрутку, рекламу и PR. Люди просто должны купить продукт, который потом им может и не пригодится. Пример: фитнес-клубы. Они заинтересованы, чтобы продать годовой абонемент, но они не заинтересованы в здоровье клиента и будет ли он посещать зал.
  • Стратегия "чтобы в игру должны играли". Здесь делается все, чтобы клиент был максимально удовлетворен сервисом и продуктом, который он получает в долгосрочной перспективе сотрудничества. Пример: банки, операторы мобильной связи. Внедрение бонусов, программы лояльности и т.п. Все, чтобы удержать клиента и он никуда не ушел. Продолжал платить за другие дополнительные продукты и услуги.

Осталось только понять, какая стратегия все же превалирует у разработчиков.  

Опубликовано:

Однако онлайн растет ,не быстро., но растет .

  • 1CGS
Опубликовано:

Не согласен.

© Баба-Яга :)

 

DMdie - очень годный анализ, честно. На мой взгляд верно все или почти все.

 

Одна проблема - в месте где вы говорите о том, "что делать" нет анализа "чего это будет стоить". А меж тем обучалки - чуть ли не самая сложная и дорогая штука.

Например обучающая базовым навыкам обучалка РоФа была очень дорогой (в масштабах авиасима), потребоввла массу времени и энергии на предварительный дизайн, привлечения дорогих непрофильных для авиасима специалистов, очень много времени.

А выхлоп? Обучалка РоФа общепризнана "прикольной но недостаточной". Т.е. если вложить еще 5раз по столько - будет самое то. А это приближается к ресурсным и временным затратам на новый ТВД.

Т.е. "крутая обучалка" - это фича из упомянутой вами категории "очень надо но никак". Их много таких.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В московский Прайм может и да, а сибирь-урал все печально. Даже скриншот сделал, зашёл полетать, а весь онлайн 15 человек

  • 1CGS
Опубликовано:

Осталось только понять, какая стратегия все же превалирует у разработчиков.

Вы где то видели раскрутку и PR БзС и БзМ?
Опубликовано:

Если придерживаться постоянства и худо бедно продолжать не останавливаясь результат будет всегда - это аксиома . Говорят тут что БОБ провалился из того из этого из за хотелок из за попытки многое впихнуть и т д. Чепуха. Он не провалился, а остановился. Проваливается только то что останавливается. А если двигаться может меняться курс, машинист, скорость. Но провала не будет ни когда. Движение. Когда за анонсили БзС сразу сказал - если вам интересны старые вирпилы дайте им то что им необходимо. Это гарантия что вы будете делать не останавливаясь, как с ИЛ2. И в этот моменте пока все в порядке. Цена конечно збс)))

Опубликовано:

Ну сравнительно с ценами за один модуль, вполне себе цена)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...