=02=maestro Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 (изменено) Хотелось бы здесь увидеть редкие фильмы о Великой Отечественной войне. Только не нынешних, где сплошь и рядом либо враньё, либо сказки, а снятые не позднее 80-х годов, когда ещё были живы многие ветераны ВОВ, у которых враньё и сказки не пройдут. Для начала пару фильмов, которые нынче не показывают на ТВ, а уж тем более в кинотеатрах. СЫН ПОЛКА. https://www.youtube.com/watch?v=Xcjnryedwrc https://www.youtube.com/watch?v=F8aTBMZ5rd0 ЭТО БЫЛО В РАЗВЕДКЕ Прототипом главного героя фильма стал Колесников Александр Иванович. Человек уникальной судьбы и невиданной храбрости. Вместе со своим другом он сбежал на фронт прямо со школьных уроков. https://www.youtube.com/watch?v=E_h75eb5vrY П.С.Буду признателен ,если кто-то разместит фильм который раньше не доводилось видеть. Изменено 8 мая 2016 пользователем =02=maestro 1
Fruckt Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 (изменено) "Пядь земли". Сам его недавно посмотрел. Фильм старый 1964 года снят по повести писателя -фронтовика Георгия Бакланова. http://voenhronika.ru/news/pjad_zemli_1964/2015-05-07-793 я иду ккомандиру батальона Бабину, которого поддерживает наша батарея.С яркого солнца, с пекла спускаюсь вниз, в прохладный сумрак землянки,где желтым огоньком горит свеча.- Начальству привет!Бабин только глянул и продолжает лежа думать над шахматной доской,подперев ладонью крепкую черноволосую голову. Он в тельняшке, в одномхромовом сапоге, другая, вытянутая нога в носке. Про него говорят: "Это тоткомбат, который лежа воюет". Даже те, кто не знают его по фамилии, в лицо ниразу не видели, про такого комбата слышали. Бабина ранило в ногу осколкоммины, еще когда мы высаживались на плацдарм. С тех пор он и воюет лежа, инемцам ни разу не удалось потеснить его батальон. Рассказывают, был тутсначала военфельдшер - отчаянная девка, она и ухаживала за ним.При желтом огне свечи руки, шея, лицо Бабина кажутся коричневыми. Лицоу него крупное, жесткие щеки давно уже бреющегося человека.Напротив него, на других нарах, сбив фуражку на затылок - как она унего там держится, непонятно,- горбоносый командир второй роты Маклецовнегромко, чтоб не мешать комбату думать, наигрывает на гитаре и поет:"Прощайте, скалистые горы..."Песни комбат любит морские: до войны он плавал на Севере капитаном,рыбачьего сейнера.Я сажусь рядом с Маклецовым, достаю портсигар. В общем-то, конечно,Яценко прав, что не дал снарядов: стрелять изстопятидесятидвухмиллиметрового орудия по отдельным наблюдателям - это всеравно что из пушки по воробьям. Но рассуждать объективно можно, когда тыспокоен, а не в тот момент, когда сидишь в щели и голову нельзя высунуть, атебе еще снарядов нe дают.Привыкшими к темноте глазами замечаю в дальнем углу у дверейхудощавого, щуплого телефониста. Надевает на голову телефонную трубку,усаживаясь рядом с телефонным аппаратом, старается не шуршать. Он явносмущен. Еще бы не смущен, когда выиграл у начальства.- Где-то тут я что-то просмотрел... - неуверенно говорит Бабин.Мне он нравится. Спокойный, упорный мужик. Но на человека, хорошоиграющего в шахматы, способен смотреть как на бога.Бабин ложится на спину, берет со стола свечу в плошке, прикуривая,втягивает весь огонек в трубку.- Из-за чего война была? - спрашивает он, отнеся огонь от лица.- Пулемет уничтожили,- говорю я так, словно каждый день уничтожаю популемету.- Двух пулеметчиков ухлопали.Глаза Бабина веселеют сквозь дым.- Ну, все. Скоро война кончится.Он вытягивает из-под бока скользкую планшетку с картой под целлулоидом.- Покажи.Я показываю, где стоял пулемет.- Рядом с яблоней? - радуется он, что зрительно помнит местность.- Таки надо дуракам: не лезь под ориентир.Он прячет планшетку.- А ну, расставляй еще!- Так что ж, товарищ капитан, опять сердиться будете,- предупреждаеттелефонист, заранее снимая с себя всякую ответственность.- Расставляй, расставляй! - Бабин уже сердится. Телефонист пожимаетодним плечом: "Что ж, я лицо подчиненное",- и расставляет фигуры и себе икомбату.Они успевают сделать первые ходы, когда начинается бомбежка. Бабин состола берет трубку в рот - трубку эту он завел с тех пор, как начал воеватьлежа,- думает над ходом, подперев лоб пальцами. Наверху - тяжелые удары.Подпрыгивает на столе огонек, словно хочет оторваться от свечи. Пыль, какдым, подымается из углов, наполняет воздух. Грохот давит на уши, головастановится мутной.Откуда-то сверху скатывается связной, козыряет у дверей, вытянувшись.Он весь обсыпан землей, глаза вытаращены.- Товарищ комбат, прислан для связи командиром третьей роты! На участкенашей роты банбит - солнца не видать!Из-за частокола пешек Бабин осторожно вытянул коня, держa на весу,сказал:- Возьми карандаш на столе, возьми бумагу, напиши слово "бомбит".Связной нерешительно двинулся к столу, взял карандаш отвыкшимипальцами. На бумагу с треском посыпалась земля сверху. Он уважительно смелее ладонью... "Ты стоя-ала в белом пла-атье,- наигрывал Маклецов, заглядываячерез плечо связного,- и платком махала..." Осторожно положил гитару насено, вышел из землянки: до своего НП ему бежать недалеко, метров сорок.У связного на первой же букве ломается карандаш.- Дайте ему нож карандаш очинить,- говорит Бабин, не отрываясь отдоски.От взрывов приходят в движение бревна наката над головой. Они скрипят,трутся друг о друга, и все это сооружение начинает казаться непрочным. Спотолка вниз по стене стремглав проносится мышь.Связной старательно выводит букву за буквой, согнувшись над столом, тои дело дуя на бумагу. Бабин негромко переговаривается по телефону скомандирами рот. "Кульчицкий, у тебя как?.." Даже мне на других нарахслышно, кик кричит в трубку Кульчицкий. Его бомбят сейчас, и он собственногоголоса не слышит.Точно ученик, связной подал бумагу. Бабин зачеркнул "н", надписалсверху "м".- Перепиши три раза,- и опять задумался над ходом с трубкой в зубах.Лицо напряженное, глаза остро блестят.Я выхожу из землянки.В небе над головой, зайдя в хвост друг другу, кружат "хейнкели". Ихкруг в небе - это наш плацдарм на земле. Какой же он крошечный!Согнувшись, бегу по кукурузе к НП. Падаю, не добежав. Звенящий войвходит в меня, как штык. Закрываю глаза. Земля вздрагивает подо мной, какживая. На минуту глохну от грохота. Когда поднимаюсь, впереди черная и сераястена дыма. И на фоне этой черной, клубящейся грозовой стены особеннозелено, сочно блестят листья кукурузы. И сейчас же новый взрыв кидает меняна землю. Становится темно и удушливо.Потом "хейнкели" улетают, сквозь черный дым проглядывает солнце. И ужевскоре над головой у нас - летнее синее небо с белыми облаками и яркоесолнце. Оно кажется сейчас особенно ярким. Даже не верится, что пять минутназад оно тоже светило над головой и только дым заслонял его. Я отряхиваюсь.Кого-то уносят, согнувшись, по кукурузе. Еще пахнет взрывчаткой и вездеразбросаны свежие комья земли.Неужели кончится война и с такой же легкостью, с какой проглянулосейчас солнце, забудется все? И зарастут молодой травой и окопы, и воронки,и память? Изменено 8 мая 2016 пользователем Fruckt 3
Ostubaf_Weber Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Сто солдат и две девушки, 1989 год, реж. Микаэлян. Отличная роль Александра Тимошкина (лейтенант Угольков). http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6809/annot/
=02=maestro Опубликовано: 8 мая 2016 Автор Опубликовано: 8 мая 2016 "Пядь земли". Сам его недавно посмотрел. Фильм старый 1964 года снят по повести писателя -фронтовика Георгия Бакланова. http://voenhronika.ru/news/pjad_zemli_1964/2015-05-07-793 я иду к командиру батальона Бабину, которого поддерживает наша батарея. С яркого солнца, с пекла спускаюсь вниз, в прохладный сумрак землянки, где желтым огоньком горит свеча. - Начальству привет! Бабин только глянул и продолжает лежа думать над шахматной доской, подперев ладонью крепкую черноволосую голову. Он в тельняшке, в одном хромовом сапоге, другая, вытянутая нога в носке. Про него говорят: "Это тот комбат, который лежа воюет". Даже те, кто не знают его по фамилии, в лицо ни разу не видели, про такого комбата слышали. Бабина ранило в ногу осколком мины, еще когда мы высаживались на плацдарм. С тех пор он и воюет лежа, и немцам ни разу не удалось потеснить его батальон. Рассказывают, был тут сначала военфельдшер - отчаянная девка, она и ухаживала за ним. При желтом огне свечи руки, шея, лицо Бабина кажутся коричневыми. Лицо у него крупное, жесткие щеки давно уже бреющегося человека. Напротив него, на других нарах, сбив фуражку на затылок - как она у него там держится, непонятно,- горбоносый командир второй роты Маклецов негромко, чтоб не мешать комбату думать, наигрывает на гитаре и поет: "Прощайте, скалистые горы..." Песни комбат любит морские: до войны он плавал на Севере капитаном, рыбачьего сейнера. Я сажусь рядом с Маклецовым, достаю портсигар. В общем-то, конечно, Яценко прав, что не дал снарядов: стрелять из стопятидесятидвухмиллиметрового орудия по отдельным наблюдателям - это все равно что из пушки по воробьям. Но рассуждать объективно можно, когда ты спокоен, а не в тот момент, когда сидишь в щели и голову нельзя высунуть, а тебе еще снарядов нe дают. Привыкшими к темноте глазами замечаю в дальнем углу у дверей худощавого, щуплого телефониста. Надевает на голову телефонную трубку, усаживаясь рядом с телефонным аппаратом, старается не шуршать. Он явно смущен. Еще бы не смущен, когда выиграл у начальства. - Где-то тут я что-то просмотрел... - неуверенно говорит Бабин. Мне он нравится. Спокойный, упорный мужик. Но на человека, хорошо играющего в шахматы, способен смотреть как на бога. Бабин ложится на спину, берет со стола свечу в плошке, прикуривая, втягивает весь огонек в трубку. - Из-за чего война была? - спрашивает он, отнеся огонь от лица. - Пулемет уничтожили,- говорю я так, словно каждый день уничтожаю по пулемету.- Двух пулеметчиков ухлопали. Глаза Бабина веселеют сквозь дым. - Ну, все. Скоро война кончится. Он вытягивает из-под бока скользкую планшетку с картой под целлулоидом. - Покажи. Я показываю, где стоял пулемет. - Рядом с яблоней? - радуется он, что зрительно помнит местность.- Так и надо дуракам: не лезь под ориентир. Он прячет планшетку. - А ну, расставляй еще! - Так что ж, товарищ капитан, опять сердиться будете,- предупреждает телефонист, заранее снимая с себя всякую ответственность. - Расставляй, расставляй! - Бабин уже сердится. Телефонист пожимает одним плечом: "Что ж, я лицо подчиненное",- и расставляет фигуры и себе и комбату. Они успевают сделать первые ходы, когда начинается бомбежка. Бабин со стола берет трубку в рот - трубку эту он завел с тех пор, как начал воевать лежа,- думает над ходом, подперев лоб пальцами. Наверху - тяжелые удары. Подпрыгивает на столе огонек, словно хочет оторваться от свечи. Пыль, как дым, подымается из углов, наполняет воздух. Грохот давит на уши, голова становится мутной. Откуда-то сверху скатывается связной, козыряет у дверей, вытянувшись. Он весь обсыпан землей, глаза вытаращены. - Товарищ комбат, прислан для связи командиром третьей роты! На участке нашей роты банбит - солнца не видать! Из-за частокола пешек Бабин осторожно вытянул коня, держa на весу, сказал: - Возьми карандаш на столе, возьми бумагу, напиши слово "бомбит". Связной нерешительно двинулся к столу, взял карандаш отвыкшими пальцами. На бумагу с треском посыпалась земля сверху. Он уважительно смел ее ладонью... "Ты стоя-ала в белом пла-атье,- наигрывал Маклецов, заглядывая через плечо связного,- и платком махала..." Осторожно положил гитару на сено, вышел из землянки: до своего НП ему бежать недалеко, метров сорок. У связного на первой же букве ломается карандаш. - Дайте ему нож карандаш очинить,- говорит Бабин, не отрываясь от доски. От взрывов приходят в движение бревна наката над головой. Они скрипят, трутся друг о друга, и все это сооружение начинает казаться непрочным. С потолка вниз по стене стремглав проносится мышь. Связной старательно выводит букву за буквой, согнувшись над столом, то и дело дуя на бумагу. Бабин негромко переговаривается по телефону с командирами рот. "Кульчицкий, у тебя как?.." Даже мне на других нарах слышно, кик кричит в трубку Кульчицкий. Его бомбят сейчас, и он собственного голоса не слышит. Точно ученик, связной подал бумагу. Бабин зачеркнул "н", надписал сверху "м". - Перепиши три раза,- и опять задумался над ходом с трубкой в зубах. Лицо напряженное, глаза остро блестят. Я выхожу из землянки. В небе над головой, зайдя в хвост друг другу, кружат "хейнкели". Их круг в небе - это наш плацдарм на земле. Какой же он крошечный! Согнувшись, бегу по кукурузе к НП. Падаю, не добежав. Звенящий вой входит в меня, как штык. Закрываю глаза. Земля вздрагивает подо мной, как живая. На минуту глохну от грохота. Когда поднимаюсь, впереди черная и серая стена дыма. И на фоне этой черной, клубящейся грозовой стены особенно зелено, сочно блестят листья кукурузы. И сейчас же новый взрыв кидает меня на землю. Становится темно и удушливо. Потом "хейнкели" улетают, сквозь черный дым проглядывает солнце. И уже вскоре над головой у нас - летнее синее небо с белыми облаками и яркое солнце. Оно кажется сейчас особенно ярким. Даже не верится, что пять минут назад оно тоже светило над головой и только дым заслонял его. Я отряхиваюсь. Кого-то уносят, согнувшись, по кукурузе. Еще пахнет взрывчаткой и везде разбросаны свежие комья земли. Неужели кончится война и с такой же легкостью, с какой проглянуло сейчас солнце, забудется все? И зарастут молодой травой и окопы, и воронки, и память? Благодарю! Збруев с лейтенанта в "Пяди земли" вырос до капитана в "Батальоны просят огня". В обоих фильмах как будто всю жизнь артиллеристом был! Чтоб не зря строчить сообщения, ещё один фильм, тоже крайне редко бывающий на ТВ. Жаворонок https://www.youtube.com/watch?v=GLYSD639UFE Особенно тяжело смотреть фрагмент, когда танк едет по полю, на котором батрачат наши женщины. Видя танк они думают, что наши пришли, что свобода....
Fruckt Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Чтоб не зря строчить сообщения, ещё один фильм, тоже крайне редко бывающий на ТВ. "Жаворонок" "Жаворонок" хороший фильм, помню его с детства. Кстати история имеет реальную основу. У Поппеля в мемуарах есть упоминание, что на захваченном Куммерсдорфском полигоне наши обнаружили советские трофейные танки Т-34 и ИС-1 (скорее всего имелся в виду ИС с 85-мм пушкой) которые немцы подвергали опытному обстрелу. В части машин обнаружили человеческие останки - танки обстреливали с людьми. Там же пленные немцы рассказали как однажды экипаж танка назначенного на расстрел совершил побег на своей машине.
Seryozha Опубликовано: 9 мая 2016 Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) ттт Изменено 9 мая 2016 пользователем Kinder
=K=Gunther Опубликовано: 9 мая 2016 Опубликовано: 9 мая 2016 Вот тоже хороший фильм. Почему-то не часто показывают. «Проверка на дорогах» фильм режиссёра Алексея Германа. В 1971 году чиновники Госкино посчитали фильм дегероизирующим народное сопротивление в годы войны. Председатель Госкино СССР Алексей Романов усмотрел в фильме нападки на лучшие образцы советского искусства, посвящённого ВОВ, и позаботился о том, чтобы лента не увидела свет. В результате фильм положили «на полку» на 15 лет. Долгое время сама возможность реабилитации бывших предателей была невозможной в СССР, о них старались не вспоминать и уж тем более не снимать про это фильмы. Показ фильма стал возможным только в 1985 году. 8
Fruckt Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) Вот тоже хороший фильм. Почему-то не часто показывают. «Проверка на дорогах» фильм режиссёра Алексея Германа. В 1971 году чиновники Госкино посчитали фильм дегероизирующим народное сопротивление в годы войны. Председатель Госкино СССР Алексей Романов усмотрел в фильме нападки на лучшие образцы советского искусства, посвящённого ВОВ, и позаботился о том, чтобы лента не увидела свет. В результате фильм положили «на полку» на 15 лет. Долгое время сама возможность реабилитации бывших предателей была невозможной в СССР, о них старались не вспоминать и уж тем более не снимать про это фильмы. Показ фильма стал возможным только в 1985 году. Я только добавлю - про "долгое время" : "Указ Президиума ВС СССР от 17.09.1955 "Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг." https://www.lawmix.ru/sssr/14595 Герман снял фильм где речь шла о человеке, который дезертировал из полицаев и добровольно ушёл к советским партизанам. Решение Романова наглядно показывает что советские идеологи уже в 1971 году пребывали в маразме. Потом этот маразм и откровенная трусость, когда острые и сложные вопросы связанные с Великой Отечественной войной либо замалчивались, либо проговаривались полуправдой и скороговоркой, аукнется нам всем оголтелой "резунщиной". "Резунщиной" в исторических книгах, "резунщиной" в кино - когда под видом "всей правды о войне" стали по существу внедрять в массовое сознание новую мифологиию войны с ярко выраженным антисоветским окрасом. "Спасибо" вам товарищ Романов. Изменено 10 мая 2016 пользователем Fruckt 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) "резунщиной" в киноСериалы "Штрафбат", "Истребители" и утомленное солнце нашего всего Михалкова сюда можно причислить? Не в тему, но хотел кого-нибудь спросить про ремейки старых фильмов про войну. Вот было такое кино "А зори здесь тихие" - художественный вымысел про женщину на войне. Посмотрел я его только недавно - за душу цепляет да, актеры хороши, но не впечатлило - как раз по той причине, что вымысел. И есть его современный ремейк с тем же названием и сюжетом. Кто-нибудь смотрел его и есть ли какие-либо мысли по этому поводу? И еще хотел бы услышать мнение про две разные экранизации повести "Батальоны просят огня" - кажется, обе советского периода, но снятые в разное время. Могу ошибаться. Изменено 11 мая 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Прошу прощения, второй экранизации "батальонов" не было. Перепутал с частью эпопеи "Освобождение" - фильм второй "Прорыв" (1969). Там также есть эпизод создания ложного плацдарма на правом берегу Днепра с тем, чтобы оттянуть на него крупные силы немцев. Плацдарм был полностью окружён, и большая часть его защитников погибла. Автор повести "Батальоны просят огня" принимал участие в создании сценария. Изменено 11 мая 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
Fruckt Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Сериалы "Штрафбат", "Истребители" и утомленное солнце нашего всего Михалкова сюда можно причислить? Не в тему, но хотел кого-нибудь спросить про ремейки старых фильмов про войну. Вот было такое кино "А зори здесь тихие" - художественный вымысел про женщину на войне. Посмотрел я его только недавно - за душу цепляет да, актеры хороши, но не впечатлило - как раз по той причине, что вымысел. И есть его современный ремейк с тем же названием и сюжетом. Кто-нибудь смотрел его и есть ли какие-либо мысли по этому поводу? Перечисленные "шедевры" несомненно входят в это понятие. И если "Штрафбат" внешне эффектен и давит слезу, то поделка Михалкова за гранью "добра и зла". Сериал "Истребители" стоит особняком - феерический по глупости и непрофессионализму псевдопатритический лубок. Ремейк "А зори здесь тихие" смотрел. Скажу просто - хорошее добротное кино. Впечатление такое-же как в своё время от "Звезды", но оригинальный фильм лучше. Редкий новодел, который не вызвал рвотного рефлекса. 5
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Думаю, фильмы Михалкова похожи на замаскированную буффонаду. Хорошие актеры (включая самого Михалкова) изображают псевдоисторический балаган и старательно демонстрируют "загадочную русскую душу". Похоже, что эти фильмы вообще не предназначены для просмотра в нашей стране. Это еще в "цирюльнике" заметно. Утомленное солнце (первое) - по-видимому попытка сделать артхаус на тему сталинской эпохи. Непонятно только зачем нужно было представлять артхаус на Оскара. С этим обычно едут в Канны, голливудская аудитория не заценит. Ремейк "А зори здесь тихие" не смог заставить себя досмотреть, после того как увидал в нем актрису из "Истребителей" Изменено 12 мая 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF 1
Fruckt Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Думаю, фильмы Михалкова похожи на замаскированную буффонаду. Хорошие актеры (включая самого Михалкова) изображают псевдоисторический балаган и старательно демонстрируют "загадочную русскую душу". Похоже, что эти фильмы вообще не предназначены для просмотра в нашей стране. Это еще в "цирюльнике" заметно. Утомленное солнце (первое) - по-видимому попытка сделать артхаус на тему сталинской эпохи. Непонятно только зачем нужно было представлять артхаус на Оскара. С этим обычно едут в Канны, голливудская аудитория не заценит. Ремейк "А зори здесь тихие" не смог заставить себя досмотреть, после того как увидал в нем актрису из "Истребителей" Я "Истребители" вообще не смотрел только рекламу - этого хватило Ну на счёт "Цирюльника" полностью соглашусь - развесистая клюква с икрой, медведями, алкоголизмом и пресловутой загадочной русской душой - чисто на экспорт сбодяжил Никита Сергеевич. А на счёт "Утомлённых" и прочих Цитаделей вот такое ИМХО. Спрячу под спойлер что бы сильно тапками не били Перемудрил Никита Сергеевич и с конъюнктурой ошибся лет так на 15. В 90-е этот шлак пошёл бы на ура. Не, конечно те кто в "теме" плевались бы, но такого провала у массового зрителя точно уж не было. Просто большинству надоела бесконечная чернуха с атаками по минным полям с черенками вместо винтовок. Михалков этого вовремя не понял. Да к тому стал вымучивать сюжетную линию из "Утомлённых солнцем". А там история была вполне логично закончена. Кстати сам первый фильм, был более менее. Дело происходит летом 36-го - в реальности тогда практически за год до "дела Тухачевского" уже были арестованы (как троцкисты) несколько старших командиров РККА в звании комбриг. Так что ничего удивительного нет в аресте комдива Котова. Но опять же дьявол кроется в деталях. А детали там таковы. Учения танковой части РККА: командование выбирает колхозное поле что бы потравить хлеба? А ничего, что потом председатель с колхозниками напишут заявление в НКВД о вредительстве? Да я думаю, что в 1936-ом никому из советских военных и в голову бы не пришло давить гусеницами колхозное поле. Молодой лейтенант танковых войск начинает истерить в разговоре с гражданским, выхватывает наган и орёт "Я сейчас тебя пристрелю!" Он из дурки сбежал, он психопат? Или всё же командир Красной Армии в мирное время на учениях? Ну и как кульминация бессмысленное убийство шофёра, который блуждал в поисках нужной дачи. Ну просто какой то бред - вот опергруппа НКВД производит арест а потом везёт арестованного в Москву. Вот случайный человек спрашивает у них дорогу. Ему говорят "нет не знаем" или, если настроение плохое - "езжай отсюда, мы при исполнении". Зачем убивать?! А потом в котлету превращают Котова. Хм, первоисточники Никита Сергеевич читать надо, того же Шаламова. Он был например вторично арестован как троцкист в начале 37-го (ещё до основной волны репрессий) и утверждает что в то время в НКВД не применяли мер "физического воздействия", вакханалия началась как раз после ареста маршалов летом 37-го. Кстати потом в исторической фантастики у Акунина в "Шпионе" у контрразведчиков из НКВД только и хватило ума взятого с рацией агента (с рацией Карл! Полное доказательство шпионской деятельности), превратить в фарш, что бы он не смог работать на ключе в радиоигре. Ну да бог с ним с Акуниным. Михалков заканчивает фильм титрами что Котова расстреляли - вот тут к сожалению всё верно старших командиров обвинённых в троцкизме и шпионаже очень даже просто под расстрел подводили. Ну и что всех родственников репрессировали в той или иной степени. А Митя, бывший дворянин на службе ЧК вскрыл себе вены. Короче все умерли, а кто не умер страдал всю жизнь. Всё, занавес. Ну какого чёрта надо было высасывать всю эту бодягу - Котова не расстреляли, Мити руки зашили, Да и весь фильм в каждом эпизоде треш и угар - от пионервожатого который мочится от одного вида сотрудника НКВД, до батальных сцен снятых откровенно бездарно не говоря уже про дефекацию и знаменитые "покажи мне сиськи" .... Такой арт-хаус даже в Каннах не прокатывает. У европейской публики мнение о фильме сложилось такое "Это своего рода тарантиновские "Бесславные ублюдки" - только не смешные." Вот результат того, когда человек сам наверное не знает о чём он делает фильм. Намешал всё в одну кучу: пафосное обличение сталинизма, ужас войны и себя любимого на весь экран в главной роли, да всё это сшито белыми нитками и кривыми руками. Изменено 12 мая 2016 пользователем Fruckt 2
72AG_Akela Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 "Небо в огне". - Предтеча "Истребителей" но не такое откровенное г...о. Разумеется "Торпедоносцы". А вот новоделы смотреть практически невозможно, зачастую такое впечатление, что делатели фильмаф не то что в армии не служили - школу не закончили и книжки не читали. 1
Valentin Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Интересно когда всетаки выпустят 28 панфиловцев? Все обещают и обещают
Fruckt Опубликовано: 28 мая 2016 Опубликовано: 28 мая 2016 Интересно когда всетаки выпустят 28 панфиловцев? Все обещают и обещают У Гоблина озвучено: 26 ноября 2016
=02=maestro Опубликовано: 20 ноября 2016 Автор Опубликовано: 20 ноября 2016 У Гоблина озвучено: 26 ноября 2016 Реклама на ТВ была, что 24 ноября премьера. Несколько дней назад хотел подобрать куда именно сходить посмотреть, с удивлением обнаружил, что первые сеансы стоят 19 ноября, т.е. вчера. Собственно вчера и посмотрел. Посмотрел, но одобряю! Для тех кто думает идти или нет. Я бы поставил этот фильм в один ряд с такими как "Они сражались за Родину" и "Горячий снег"! 1
Fruckt Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Реклама на ТВ была, что 24 ноября премьера. Несколько дней назад хотел подобрать куда именно сходить посмотреть, с удивлением обнаружил, что первые сеансы стоят 19 ноября, т.е. вчера. Собственно вчера и посмотрел. Посмотрел, но одобряю! Для тех кто думает идти или нет. Я бы поставил этот фильм в один ряд с такими как "Они сражались за Родину" и "Горячий снег"! Жаль не успею в кинотеатре посмотреть.
DMdie Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) Реклама на ТВ была, что 24 ноября премьера. Несколько дней назад хотел подобрать куда именно сходить посмотреть, с удивлением обнаружил, что первые сеансы стоят 19 ноября, т.е. вчера. Собственно вчера и посмотрел. Посмотрел, но одобряю! Для тех кто думает идти или нет. Я бы поставил этот фильм в один ряд с такими как "Они сражались за Родину" и "Горячий снег"! Кстати да, общая премьера 24 ноября. Но почти в каждом городе прошли предпоказы (ровно по одному сеансу в прайм-тайм 19 и 20 ноября). У нас в Улан-Удэ в двух кинотеатрах было, в одном правда не было свободной продажи, зато в Еврозоне всё отлично продавалось, туда вчера и сходил Кино получилось хоррррошее. Не шедевр, но близко. Но мощное. Талантливое. Очень ладно скроенное. Визуальные эффекты сделаны очень качественно, а звук - ОЧЕНЬ качественно. Сплетение кинематографии и почти документального внимания к реальным деталям - на грани гениального. При этом сюжетные преувеличения имеют место, но обыграны ОЧЕНЬ достоверно. Диалоги годные, очень живые. Сцены боя - как по учебнику, а уж постановка так вообще беспрецедентна для российского (не советского) кино. И вообще. Одного просмотра лично мне не хватило, не распробовал до конца. Пойду в день премьеры ещё раз. При этом, если смотреть "по запчастям" (которые сделаны на ять), то фильм простой как три копейки, но всё это отлично работает. Никаких флэшбэков и интеллигентского драматизма, весь фильм - это практически монолитное, динамичное и очень дельное повествование о буквально двух сутках жизни одного батальона. Лучше всего весь фильм характеризует крылатая фраза: "Есть такая профессия - Родину защищать". В плане драмы кино получилось очень лаконичное, временами выразительно молчаливое, очень мужское кино. Из условных минусов могу отметить только такой момент (кто не смотрел, не читайте). Рядом сидели дядьки пожилые, один сказал, что "политрук жизненный, но хоть немного советского бы ему". И в общем согласен, при желании можно посетовать на идейную выхолощенность и обтекаемость формулировок в монологах и диалогах. Идейным коммунистам это может не очень понравиться. Сам думаю, что такой подход вполне оправдан для широкой аудитории, а главное - самой молодой части аудитории (имею в виду совсем молодых, до 30 лет). Если бы не услышал эту фразу, то и не задумался бы, по ходу просмотра лично мне ничего такого вообще не приходило в голову. Но справедливости ради упомянуть об этом надо. Больше каких-либо негативных отзывов не слышал. В целом у фильма есть ощутимое послевкусие, хорошее, правильное. В конце зал аплодировал. Такое на моей памяти редкость. И на финальных титрах многие задержались. Изменено 21 ноября 2016 пользователем DMdie 2
=02=maestro Опубликовано: 7 декабря 2016 Автор Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) "7 июля 2011 года в «Комсомольской правде» под общим заголовком «Тайны государственного архива» было опубликовано интервью с директором этого архива доктором исторических наук Сергеем Мироненко, который, отвечая на вопросы корреспондента, память защитников столицы бессовестно осмеял, назвав подвиг двадцати восьми героев-панфиловцев мифом, утверждая, «что не было никаких героически павших героев-панфиловцев», ссылаясь на то, что после войны «один за одним начали появляться люди, которые должны были лежать в могиле». Историк Мироненко ощутил пинок в зад и рухнул на мерзлое дно траншеи. Всё ещё не веря в происходящее, он поднялся и глянул вверх. На краю траншеи полукругом стояли бойцы Красной Армии. - Это последний? – уточнил один из военных, видимо, командир. - Так точно, товарищ политрук! – отрапортовал боец, чей пинок направил директора Госархива в траншею. - Простите, что происходит? – пролепетал историк. - Как что происходит? – ухмыльнулся политрук. – Происходит установление исторической справедливости. Сейчас ты, Мироненко, спасёшь Москву от немецко-фашистских оккупантов. Политрук указал на поле, на котором в ожидании застыли несколько десятков немецких танков. Танкисты вылезли на башни и, ёжась от холода, с интересом наблюдали за происходящим на русских позициях. - Я? Почему я? – потрясённо спросил Мироненко. – Какое отношение я к этому имею? - Самое прямое, - ответил политрук. – Все вы тут имеете самое прямое к этому отношение! Командир указал Мироненко на траншею и историк увидел, что она полна уважаемых людей: тут уже находились академик Пивоваров и его племянник- журналист, у пулемёта с выпученными глазами расположился Сванидзе, рядом с ним дрожал то ли от холода, то ли от ужаса главный десталинизатор Федотов, дальше были ещё знакомые лица, но перепуганный архивист начисто забыл их фамилии. - А что мы все здесь делаем? – спросил Мироненко. – Это же не наша эпоха. Бойцы дружно захохотали. Хохотали не только русские, но и немцы, и даже убитый недавно немецкий танкист, пытаясь сохранять приличия и делая вид, что ничего не слышит, тем не менее, подрагивал от смеха. - Да? – удивился политрук. – Но вы же все так подробно рассказываете, как это было на самом деле! Вы же с пеной у рта объясняете, что мы Гитлера трупами закидали. Это же вы кричите, что народ войну выиграл, а не командиры, и тем более не Сталин. Это же вы всем объясняете, что советские герои – это миф! Ты же сам, Мироненко, рассказывал, что мы – миф! - Простите, вы политрук Клочков? – спросил Мироненко. - Именно, - ответил командир. – А это мои бойцы, которым суждено сложить головы в этом бою у разъезда Дубосеково! Но ты же, Мироненко, уверял, что всё было не так, что все эти герои – пропагандистский миф! И знаешь, что мы решили? Мы решили и вправду побыть мифом. А Москву оборонять доверить проверенным и надёжным людям. В частности, тебе! - А вы? – тихо спросил историк. - А мы в тыл, - ответил один из бойцов. – Мы тут с ребятами думали насмерть стоять за Родину, за Сталина, но раз мы миф, то чего зря под пули подставляться! Воюйте сами! - Эй, русские, вы долго ещё? – прокричал продрогший немецкий танкист. - Сейчас, Ганс, сейчас – махнул ему политрук. – Видишь, Мироненко, время не терпит. Пора уже Родину вам защищать. Тут из окопа выскочил академик Пивоваров и с поднятыми руками резво бросился к немцам. В руках он держал белые кальсоны, которыми активно махал. - Срам-то какой, - произнёс один из бойцов. - Не переживай, - хмыкнул Клочков. – Это уже не наш срам! Двое немецких танкистов отловили Пивоварова и за руки дотащили его до траншеи, сбросив вниз. - Швайне, - выругался немец, разглядывая комбинезон. – Этот ваш герой мне со страху штанину обоссал! Второй танкист стрельнул у панфиловцев закурить и, затянувшись, сказал: - Да, камрады, не повезло вам! И за этих вот вы тут умирали! Неужто в нашем фатерлянде такие же выросли? - Да нет, камрад, - ответил ему один из панфиловцев. – У вас теперь и таких нет. Только геи да турки. - А кто такие геи? – уточнил немец. Боец Красной Армии прошептал ответ агрессору на ухо. Лицо немца залила краска стыда. Махнув рукой, он пошёл к танку. - Давайте побыстрее, кончайте с нами, - сказал он. – От таких дел снова умереть хочется. Из траншеи к политруку кинулся Сванидзе. - Товарищ командир, вы меня неправильно поняли, я ничеготакого не говорил! И потом, мне нельзя, у меня «белый билет», у меня зрение плохое и язва! Политрук доверительно наклонился к Сванидзе: - А ты думаешь, тирана Сталина это волновало? Он же пушечным мясом врага заваливал! И тем более, я тебе не командир. У вас свой есть – опытный и проверенный! Вот он как раз идёт! Из глубины траншеи к месту разговора подходил Никита Михалков, держа в руках черенок от лопаты. - Товарищ политрук, как с этим можно воевать против танков? – взмолился режиссёр. - Тебе виднее, - ответил командир. – Ты же это уже проделывал. Да, там у тебя, кстати, кровати сложены. Можешь из них быстренько противотанковую оборону наладить! Ну, или помолись, что ли. Авось поможет! Тут политрук скомандовал построение своих бойцов. - Куда вы? – с тоской в голосе спросил Михалков. - Как куда? – усмехнулся политрук. – Занимать позицию у вас в тылу! Заградотряда НКВД под рукой нет, так что мы сами его заменим! И если какая-то сволочь из вашего штрафбата рванёт с позиции, расстреляем на месте за трусость и измену Родине! - Так ведь штрафбатов ещё нет! - Один создали. Специально для вас! Немецкие танки взревели моторами. В траншее послышались отчаянные крики и ругань – новые защитники Москвы выясняли, кто первым начал разоблачать мифы и втравил их в эту историю. Всем скопом били Федотова, после чего его с бутылкой выкинули из траншеи под немецкий танк. Кто- то крикнул ему на прощание: - Ну, за Родину, за Сталина! Михалков вцепился в уходящего политрука: - Товарищ, у меня отец воевал, я всегда был патриотом и защитником героев, помогите мне! - Только из уважения к тебе, - ответил политрук. – Даю отличное средство для сражения с врагом! Лучше не бывает! И командир протянул режиссёру бадминтонную ракетку и три воланчика. - Прощай, Родина тебя не забудет, - похлопал политрук Михалкова на прощание и устремился вслед своим уходящим бойцам…П.С. Не моё, стырено с одноклассников. Ещё одно мнение о подвиге 28 панфиловцев. Изменено 7 декабря 2016 пользователем =02=maestro 10
marc Опубликовано: 7 декабря 2016 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) "7 июля 2011 года в «Комсомольской правде» под общим заголовком «Тайны государственного архива» было опубликовано интервью с директором этого архива доктором исторических наук Сергеем Мироненко, который, отвечая на вопросы корреспондента, память защитников столицы бессовестно осмеял, назвав подвиг двадцати восьми героев-панфиловцев мифом, утверждая, «что не было никаких героически павших героев-панфиловцев», ссылаясь на то, что после войны «один за одним начали появляться люди, которые должны были лежать в могиле». Историк Мироненко ощутил...... Вот еще один из вашей палаты: Сталин, посматривая на усатое насекомое, не верил своим глазам - маленький членистоногий разноситель заразы, а умеет писать и сочинять стихи! Ну, где еще в мире может происходить подобное! Таракан-поэт! Вождь и Верховный главнокомандующий переспросил воплощенного в харизматическую воспетую в поэмах козявку - Петра Дегтярева: - Так ты точно из будущего? Таракан-попаданец, царапая черным графитом по листику бумаги: - Да! Сталин, немного подкашивая тигриный взор, поглядел на Берию. Тот невольно покраснел и опустил глаза. Тогда вождь спросил таракана. - Тогда назови где, когда и какими силами фашистский Вермахт перейдет против нас в наступление? Петр Дегтярев вынужден был сказать правду, ту правду которой можно по праву гордиться - царапая зажатым в челюстях графитом на исписанном листочке: - В том мире, где я родился, советские войска 19 Ноября 1942 года перешли в наступление под Сталинградом. Оно прошло успешно и 2 февраля окруженная группировка, точнее шестая армия Паулюса капитулировала. При этих словах Сталин широко словно уложивший льва тигр улыбнулся, но вдруг практически сразу же и нахмурился. Петр быстро пополз за новым стрежнем, а Берия повинуясь взгляду вождя, тут же подсунул ему под нос белую бумагу. Сталин положил ее на стол и кивнул: - Мы планировали наступление под Сталинградом, но вторжение фельдмаршала Роммеля на Ближний Восток заставило отложить эту операция. А затем в войну вступила Турция и Япония. Как поступило в этом случае, ваше командование? Петр неохотно нацарапал в ответ: - В нашем мире наступление фельдмаршала Роммель начатое 30 Августа в Египте закончилось поражением. Затем английские войска под командованием генерала Монтгомери 23 Октября перешли в решительное наступление и разгромили фашистов в Египте. Дегтярев после секундной паузы решил уточнить: За двенадцать дней сражения тринадцать немецких и итальянских дивизий потеряли более пятидесяти тысяч убитыми и раненными, и свыше тридцати тысяч пленным. Уничтожено порядка как минимум, ну не меньше трехсот сорока танков и больше тысячи самолетов. Роммель понес невосполнимый урон, навсегда потеряв возможность прорваться на Ближний Восток. Сталин философски заметил, постукивая пальцами по лакированной поверхности стола: - Не такие уж и большие потери чтобы их назвать невосполнимыми... Впрочем, ведь Африка для Третьего Рейха второстепенный военный участок. Тут Верховный главнокомандующий обратил внимание на одну существенную деталь: - Так значит англичанами командовал Монтгомери? Его в вашем мире значит, не съели крокодилы? Петр Дегтярев был поражен быстротой реакции и проницательности вождя. Схватывает все налету. А ведь пытаются некоторые историки изобразить Сталина недалеким дебилом. Таракан начертил на бумаге, не совсем ровные, но вполне разборчивые буквы, графит в крепких челюстях держать легко. Конечно скорость написания немного меньше, чем человеческой рукой, но, в общем, тараканы шустро бегают. - Да не съели... Хотя дело не только в этом. Сталин захотел уточнения: - А как с Японией? Они второй фронт открыли? Петр Дегтярев начертил: - Нет... Япония проиграла битву под Мидуэй и не рискнула атаковать в такой ситуации СССР на Дальнем востоке. Сталин тогда задал другой вопрос: - Когда началась война с Германией? Петр ответил: - 22 июня сорок первого года. Глаза у вождя загорелись словно угольки: - А кончилась? - 9 мая сорок пятого. - Дегтярев счел нужным уточнить. - Кончилась капитуляцией Германии! Сталин что мысленно подсчитал в уме, сделал прикид и произнес: - Какие виды вооружений использовали гитлеровцы в ходе войны с СССР. Дегтярев как специалист ответил: - В сорок третьем году фашисты активно использовали танки "Тигр" и "Пантере" в сорок четвертом еще и "Тигр"-2, которые был прозван "Королевским тигром". Остальные виды танков не вышли за рамки разработок. Сталин недоверчиво ухмыльнулся: - У нас есть сведения, что на советско-германский фронт активно перебрасывается очень мощный танк "Лев". Его видели еще в ходе боев под Сталинградом в прошлом году. Дегтярев набросал: - В моем мире, танк "Лев" не вышел за пределы проектов. Наверное, в этом мироздании фашисты имеют больше ресурсов для производства новейшей техники. Вождь с этим не мог, не согласиться: - Конечно, сейчас фрицы уже в ЮАР танковыми щупальцами входят. Считай у них вместе с Японией кроме СССР - все ресурсы Восточного полушария и они могут себе многое позволить! Дегтярев добавил: - Скорое еще и танк "Маус" появиться!...... http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1756.shtml Это последствия стекломоя, что ли? Изменено 7 декабря 2016 пользователем marc 1
DMdie Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 =02=maestro Хорошая зарисовка у автора получилась
72AG_Akela Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Так себе зарисовочки... Мне из темы попаданцев понравилась серия книг "Чужие крылья", автор Роман Корд. Рекомендую в качестве развлекательного чтения.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Угар А вот это откуда? И командир протянул режиссёру бадминтонную ракетку и три воланчика.
vasmann Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Угар А вот это откуда? Ну стёб же на черенок от лопаты.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Не ну про черенок от лопаты я понял. Это у него в фильме было. А воланчиков с ракеткой не помню.
vasmann Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 А воланчиков с ракеткой не помню. Возведение тупарылости в абсолют. Шутка получилась адовая, я как прочел - взвыл
=02=maestro Опубликовано: 21 декабря 2016 Автор Опубликовано: 21 декабря 2016 (изменено) 26 января 2017 года фильм "28 панфиловцев" выходит на блю-рей диске. По крайней мере кинопоиск так утверждает. Изменено 21 декабря 2016 пользователем =02=maestro
=02=maestro Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Опубликовано: 22 декабря 2016 Панфиловцы. Легенда и быль. Документальный фильм
Dmitry71 Опубликовано: 22 декабря 2016 Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) По моему скромному мнению, фильм "Живые и мертвые", "Двадцать дней без войны" по Симонову, "Они сражались за Родину" по Шолохову - одни из самых лучших фильмов про Великую Отечественную войну снятых в СССР до 1980 года. Эти фильмы сняты на основе воспоминаний писателей, которые реально были на войне. Изменено 22 декабря 2016 пользователем Dmitry71 2
Fruckt Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Посмотрите камрады не пожалеете: https://www.youtube.com/watch?v=TaBAlKsD8fQ 2
ReiSen Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Посмотрите камрады не пожалеете: Хороший фильм, давно не смотрел. Спасибо напомнил.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас