Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация.

Кампания, Сталинград, осень, сложность стандартная, управление двигателем упрощенное, задание на штурмовку.

Пока летел до немцев двигатель работал на 80-90%.

Пока крутился и атаковал, выкрутил на 100%, это где то 5 минут.

Потом попилил назад,  двигатель уменьшил до 85%.

Через пару минут вылазит сообщение о перегреве двигателя.

Попробовал вручную потыкать кнопки управления створками радиаторов - ноль эффекта.

Уменьшил двигатель до 70%, чтоб самолет хоть как то летел.

Сообщение о перегреве ни куда не делось.

Переключил на внешнюю камеру, осмотрел самолет, вроде дырок нет, створки воздухозаборников визуально открыты.

Пока думал, что еще сделать можно, двигатель сдох и остановился.

У меня уже была похожая ситуация в одном из вылетов, но тогда я забыл после выхода убрать газ и летел назад на 100%

 

Собственно вопрос: Из за чего перегрелся и сдох двигатель?

Что надо было делать в такой ситуации, что крутить на что смотреть?

Думаю может радиатор пробили?

Если да, то как это увидеть?

Дыма или пара не было.

Опубликовано:

Все что угодно могло быть. Для полноты картины нужен трек. И ориентироваться на приборы, а не на внешние камеры.

Могли пробить водяную систему и вода тупо вытекла. В этом случае температура воды будет стремительно падать вопреки режиму работы мотора и радиатора. Потом уже, когда вода вытекла, пошел перегрев. Могли пробить маслорадиатор или масляную систему - в этом случае будет падать давление масла. При подозрениях повреждения масляной системы - на минимальных оборотах уходить домой. Плевки маслом на лобовое стекло - это уже не подозрения, это уже факт.

Кроме того могли попасть в двигатель и повредить какой-нибудь цилиндр. В этом случае двигатель начинает работать с повышенной вибрацией (могут немного дрожать обороты и заметно некоторое падение тяги), будет потихоньку разбивать подшипники и опять же это будет приводить к утечке масла через некоторое время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

корректор смеси на 60%

газ 80% 

вроде бы такие параметры надо выдерживать.

Видимо смесь забыл уменьшить.

Опубликовано: (изменено)

корректор смеси на 60%

газ 80% 

вроде бы такие параметры надо выдерживать.

Видимо смесь забыл уменьшить.

Да там смесь вроде не сильно роль играет, это если ее обеднить, тогда греется а переобагатить на иле не особо то и получается в игре. А газ нужно убирать, можно вместе с оборотами, я обычно на глаз делаю, что бы температура воды не росла, т.к  температура воздуха везде разная для предотвращения перегрева газ нужно убирать тоже по разному, а предотвращать нужно по любому по тому что если долго с перегревом летать, жидкость постепенно выкипает и в итоге когда петух клюнет, охладить его будет уже невозможно, контролить всю температуру нужно по прибору, т.к на ИЛе то ли баг, то ли происки вражеских шпиёнов, но техночат начинает показывать перегрев только тогда, когда рыпаться уже поздно, и двигатель уже практически того..... 

Точнее техночат сперва показывает перегрев, когда температура воды подходит к 110 градусам, но потом переваливает за них, и значек перегрева исчезает, а появляется снова слишком поздно, когда вся вода уже выкипела, и охладиться практически невозможно.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

На Крыльях на сталинградской летней карте над Волгой ломался двигатель два раза помню. Шаг винта 90, а газ не вспомню точно, но около 90 наверное. Я потом в этом месте с опаской проходил. контролируя приборы. Нет, не ломается! 

Можа, как вы говорите, БАГъ :)  какой?

Опубликовано:

Ситуация.

Кампания, Сталинград, осень, сложность стандартная, управление двигателем упрощенное, задание на штурмовку.

Пока летел до немцев двигатель работал на 80-90%.

Пока крутился и атаковал, выкрутил на 100%, это где то 5 минут.

Потом попилил назад,  двигатель уменьшил до 85%.

Через пару минут вылазит сообщение о перегреве двигателя.

Попробовал вручную потыкать кнопки управления створками радиаторов - ноль эффекта.

Уменьшил двигатель до 70%, чтоб самолет хоть как то летел.

Сообщение о перегреве ни куда не делось.

Переключил на внешнюю камеру, осмотрел самолет, вроде дырок нет, створки воздухозаборников визуально открыты.

Пока думал, что еще сделать можно, двигатель сдох и остановился.

У меня уже была похожая ситуация в одном из вылетов, но тогда я забыл после выхода убрать газ и летел назад на 100%

 

Собственно вопрос: Из за чего перегрелся и сдох двигатель?

Что надо было делать в такой ситуации, что крутить на что смотреть?

Думаю может радиатор пробили?

Если да, то как это увидеть?

Дыма или пара не было.

Для начала, что за самолет, на котором летал? Чтоб использовать радиатор вручную, нужно отключить помощника (отдельная кнопка). Изучи режимы работы  самолета на котором летаешь, просто дал газ, убрал газ не прокатит, не та игра....

Опубликовано:

Раз на обычном режиме сложности играл - то за движком, радиаторами, смесью следит автомат. Потому, скорей всего пробили систему охлаждения. Но без трека не проверить.

Опубликовано:

Раз на обычном режиме сложности играл - то за движком, радиаторами, смесью следит автомат. Потому, скорей всего пробили систему охлаждения. Но без трека не проверить.

Нет, мне определенно нравятся синие пилоты)) Они думают, что все самолеты в игре, как мессы могут летать с чуть приоткрытыми радиаторами и не греться :lol:

Добро пожаловать в красную реальность, тут даже полностью распахнутые створки радиаторов не обеспечивают достаточного охлаждения, полетай за красных летом, и ты поймешь по чему мне кажется что система охлаждения месса сделана не совсем правдоподобно. :)

Опубликовано:

Нет, мне определенно нравятся синие пилоты)) Они думают, что все самолеты в игре, как мессы могут летать с чуть приоткрытыми радиаторами и не греться :lol:

Добро пожаловать в красную реальность, тут даже полностью распахнутые створки радиаторов не обеспечивают достаточного охлаждения, полетай за красных летом, и ты поймешь по чему мне кажется что система охлаждения месса сделана не совсем правдоподобно. :)

Летаю. просто так, на ровном месте без повреждений еще ни разу двиг не сжег. Разве что пару раз перекрутил при пикировании.
Опубликовано:

Летаю. просто так, на ровном месте без повреждений еще ни разу двиг не сжег. Разве что пару раз перекрутил при пикировании.

На ИЛе, на ЛаГГе летал на штурмовку км по 40 в один конец летом когда температура под 30? 

Опубликовано:

Скорее всего, если смесь не на 50-60% всё время двигло на форсаже проработало + обороты на взлёте 2150, полёт над своеё территорией 1850, за линией фронта 2050, если их оставить на 2150 двигло вскипит...

Опубликовано:

На ИЛе, на ЛаГГе летал на штурмовку км по 40 в один конец летом когда температура под 30?

 

да. В бетатесте приходится летать на всем и довольно много.
Опубликовано:

Все что угодно могло быть. Для полноты картины нужен трек. И ориентироваться на приборы, а не на внешние камеры.

Могли пробить водяную систему и вода тупо вытекла. В этом случае температура воды будет стремительно падать вопреки режиму работы мотора и радиатора. Потом уже, когда вода вытекла, пошел перегрев. Могли пробить маслорадиатор или масляную систему - в этом случае будет падать давление масла. При подозрениях повреждения масляной системы - на минимальных оборотах уходить домой. Плевки маслом на лобовое стекло - это уже не подозрения, это уже факт.

Кроме того могли попасть в двигатель и повредить какой-нибудь цилиндр. В этом случае двигатель начинает работать с повышенной вибрацией (могут немного дрожать обороты и заметно некоторое падение тяги), будет потихоньку разбивать подшипники и опять же это будет приводить к утечке масла через некоторое время.

 

К сожалению для записи трека необходимо предварительно включить его запись.

Мне тогда было не до того, да я и как то не предполагал вначале, что двигло встанет.

Но температура воды не падала, это точно, стрелка была выше 100 градусов.

Какой из приборов показывает давление масла я не знаю, стрелки на обоих вроде бы ни куда не падали.

Внешних повреждений, дыма, пара или масла я не заметил.

корректор смеси на 60%

газ 80% 

вроде бы такие параметры надо выдерживать.

Видимо смесь забыл уменьшить.

 

У меня стандартная сложность стояла, там упрощенное управление двигателем.

Для начала, что за самолет, на котором летал? Чтоб использовать радиатор вручную, нужно отключить помощника (отдельная кнопка). Изучи режимы работы  самолета на котором летаешь, просто дал газ, убрал газ не прокатит, не та игра....

 

на Ил-2 летал.

Скорее всего, если смесь не на 50-60% всё время двигло на форсаже проработало + обороты на взлёте 2150, полёт над своеё территорией 1850, за линией фронта 2050, если их оставить на 2150 двигло вскипит...

 

Сколько смесь была не знаю, за оборотами тоже особо не смотрел.

У меня стандартная сложность, там упрощенное управление двигателем.

До места атаки летел не больше 90% двигла.

Пока атаковал наземку, выкрутил в 100%.

После того как лег на обратный курс опять прибрал до 90.

Сообщение о перегреве появилось через пару минут, как прибрал двигатель.

Еще вопрос, а запись полета нельзя настроить, что бы писалась всегда?

Опубликовано:

да. В бетатесте приходится летать на всем и довольно много.

Тогда тем более тебе должен быть очевиден ответ, ни каких пробитий и повреждений там не нужно, при подходе к цели у ИЛа уже температура в районе 110 градусов, во время штурмовки когда скорости падают она поднимается еще выще, в это же время загорается не на олго значек перегрева в техночате, игрок занятый штурмовкой, если и замечает его, то быстро успокаивается т.к значек довольно скоро исчезает, но перегрев при этом не становится меньше, вода постепенно продолжает выкипать, но значка нет и игрок продолжает штурмовку не прежпринимая попыток к охлаждению, далее он уходит от цели, значка все так же нет, но ИЛ даже на скорости уже не способен охладиться без сброса газа, т.к часть воды уже испарилась, а игрок летит в ус не дуя домой, и вот когда воды уже совсем мало, температура начинает опять повышаться, и тут снова появляется значек перегрева, игрок думает - фигня, ща газ сброшу и охлажусь, а не там то было - охладить двигатель на этом этапе уже невозможно, все попытки тчетны, и через минуту или две двигло однознычно умрет, и бетта тестер по идее все эти моменты должен знать))

По этому совет один - на не надеятся на техночат и контролить температуру по прибору, не допуская температур выше 110, во время горизонтального полета это не трудно, а вот при штурмовке, это та еще задачка, учитывая что со стрелком пушками и РСами, ИЛ довольно неохотно держит энергию с прибранными РУДами, поэтому частенько и бывают перегревы на обратном пути.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

при подходе к цели у ИЛа уже температура в районе 110 градусов

 

Смесь же надо ставить на 50% на маршруте

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смесь же надо ставить на 50% на маршруте

Да, все верно, смеь даже не на 50, а поменьше, сейчас смотрел все это дело по выхлопу, на 50+ получается уже переобагащенная смесь для маленькой высоты, и из за этого действительно греется двигло, я то ставил по рекомендации - 60% но это я даже не знаю на какой высоте актуально, нос же теперь за борт не высунешь, выхлоп не посмотришь, похоже нужно составлять табличку по высотам и уже по ней смесь регулировать, хотя от перегрева при долгой работе над целью это все равно не спасет, температуру контролить нужно.

Опубликовано: (изменено)

Да там смесь вроде не сильно роль играет, это если ее обеднить, тогда греется а переобагатить на иле не особо то и получается в игре. А газ нужно убирать, можно вместе с оборотами, я обычно на глаз делаю, что бы температура воды не росла, т.к  температура воздуха везде разная для предотвращения перегрева газ нужно убирать тоже по разному, а предотвращать нужно по любому по тому что если долго с перегревом летать, жидкость постепенно выкипает и в итоге когда петух клюнет, охладить его будет уже невозможно, контролить всю температуру нужно по прибору, т.к на ИЛе то ли баг, то ли происки вражеских шпиёнов, но техночат начинает показывать перегрев только тогда, когда рыпаться уже поздно, и двигатель уже практически того..... 

Точнее техночат сперва показывает перегрев, когда температура воды подходит к 110 градусам, но потом переваливает за них, и значек перегрева исчезает, а появляется снова слишком поздно, когда вся вода уже выкипела, и охладиться практически невозможно.

на иле стоит ам-38 это продолжение ам-35 что на миге стоит. Увеличиваешь обогащение выводишь самолет "на форсаж".

На алисоне такая же лабуда. Так что там надо аккуратно летать. 

На немцах кстати еще хуже. Бедняги там вообще на половине мощности летали походу.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

на иле стоит ам-38 это продолжение ам-35 что на миге стоит. Увеличиваешь обогащение выводишь самолет "на форсаж".

 

Да точно, чем богаче смесь, тем больше наддув и соответственно перегрев, со смесью я сам намудрил, поэтому и грелся, ну все в общем то, вопрос более менее разъяснился, ИЛ греется потому что не правильно выставляется пропорция смеси, а перегревается он и за того что не контролируется температура воды и масла,

Меры к предупреждению - 1.) Правильно выставлять смесь в соответствии с высотой полета, из за трудностей с выглядыванием можно контролить по прибору наддува.

                                             2.)Следить за температурой воды и масла по прибору, не полагаясь на значки техночата.

Для нормальной работы необходимо: 1.) Вернуть возможность контроля качества смеси по цвету выхлопа, путем выглядывания, хоть одним глазком!! :)                                                              

                                                                2.)Наладить правильную работу значка перегрева в техночате, а лучше дать возможность отключить техночат на хардкорных проектах!! :)

Во как! Не больше, не меньше! :biggrin:

У уважаемого Хиромант, прошу прощения за дюже рьяные наезды, был неправ, исправлюсь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Но температура воды не падала, это точно, стрелка была выше 100 градусов.

Температура воды выше 100 - это нездоровая ерунда. В такой ситуации вода закипает и перестает циркулировать по системе фактически. То есть через некоторое время ты лишаешься охладителя полностью и я не уверен, что он сможет сам потом конденсироваться в полном объеме. Скорее всего закипевшим самолетам полностью меняют охлаждающую жидкость.

 

 

 

                                        2.)Следить за температурой воды и масла по прибору, не полагаясь на значки техночата.

Отключить нафиг техночат в настройках и забыть его как страшный сон. Сразу играть интереснее будет, без всяких сообщений "тяга руля высоты перебита" ;) И при попадании озираться - куда и чего прилетело :)

Тоже и с корректором - можно обеднять его по показаниям двигателя. Обедняешь, пока двигатель не начинает сбоить (обороты прыгать) - и возвращаешь чуть-чуть назад. И никакие тебе % не нужны. Для максимальной работы - корректор либо на 100% (форсаж на иле и миге) либо так, чтобы наддув был максимальный (у пешки московской вроде указометр смеси есть, там наддув максимален в районе 0.8-0.9 по прибору).

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Температура воды выше 100 - это нездоровая ерунда. В такой ситуации вода закипает и перестает циркулировать по системе фактически. То есть через некоторое время ты лишаешься охладителя полностью и я не уверен, что он сможет сам потом конденсироваться в полном объеме. Скорее всего закипевшим самолетам полностью меняют охлаждающую жидкость.

 

 

Отключить нафиг техночат в настройках и забыть его как страшный сон. Сразу играть интереснее будет, без всяких сообщений "тяга руля высоты перебита" ;) И при попадании озираться - куда и чего прилетело :)

Тоже и с корректором - можно обеднять его по показаниям двигателя. Обедняешь, пока двигатель не начинает сбоить (обороты прыгать) - и возвращаешь чуть-чуть назад. И никакие тебе % не нужны. Для максимальной работы - корректор либо на 100% (форсаж на иле и миге) либо так, чтобы наддув был максимальный (у пешки московской вроде указометр смеси есть, там наддув максимален в районе 0.8-0.9 по прибору).

Как я помню, если система под давлением- закипание жидкости происходит выше температур кипения "на воздухе".

Опубликовано: (изменено)

Но так и температура была выше 100 ;)

А для ила вроде 110 120 - уже кипение.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Я ж не спорю, а про сам факт. Не в курсе, какое там давление поддерживается (но судя по тому, что на 120 кипение-2 атм)

 

Источник.

http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано: (изменено)
Точнее техночат сперва показывает перегрев, когда температура воды подходит к 110 градусам, но потом переваливает за них, и значек перегрева исчезает, а появляется снова слишком поздно, когда вся вода уже выкипела, и охладиться практически невозможно.

Есть такое. Если превысил время форсажа на самолёте Ил-2, и появился значёк перегрева, то охлаждать поздно, считай, что движка у тебя через пару минут не будет. Информативности от такого значка нет никакой.

 

Кстати, в РД при перегреве двигателя, за самолётом Ил-2 появлялся шлейф пара и запотевало лобовое стекло, (насколько я помню). Что служило пилоту лишним напоминанием уменьшить нагрузку.  С какого-то момента это эффект исчез. Я, во всяком случае, не помню, когда я его видел последний раз.

Вопрос разработчикам: эффект пара убрали вообще или он просто редко появляется?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Во первых, ВСЕХ с Праздником 9 Мая ! С Днём ПОБЕДЫ !

Движок, движок на Илюхе сдох.

Летим в паре на Пе-2 над территорией противника, режим 90/90, радиатор открыт (сразу после взлёта на таком шли). После 20 минут полёта на высоте 3700 у напарника отказ 2-го двигателя (удивились, посмеялись, задачу всё равно выполнили).

Недавно совсем на ДеДах, лечу на Пе-2 режим тот же. Только пересёк ЛФ и встал на курс, слышу звук двигателя чуть-чуть в не такт. Потом засвистывать и бам - отказ !? И опять 2-го. Оно конечно интересно так, но за такую подготовку техники к полёту, обычно ИАС бывает плохо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во первых, ВСЕХ с Праздником 9 Мая ! С Днём ПОБЕДЫ !

Движок, движок на Илюхе сдох.

Летим в паре на Пе-2 над территорией противника, режим 90/90, радиатор открыт (сразу после взлёта на таком шли). После 20 минут полёта на высоте 3700 у напарника отказ 2-го двигателя (удивились, посмеялись, задачу всё равно выполнили).

Недавно совсем на ДеДах, лечу на Пе-2 режим тот же. Только пересёк ЛФ и встал на курс, слышу звук двигателя чуть-чуть в не такт. Потом засвистывать и бам - отказ !? И опять 2-го. Оно конечно интересно так, но за такую подготовку техники к полёту, обычно ИАС бывает плохо.

Скоро оружие отказывать начнет)))

Опубликовано:

Действительно, сталкивался со странными отказами на Пешке.

Опубликовано:

Но так и температура была выше 100 ;)

А для ила вроде 110 120 - уже кипение.

:biggrin: Да это уже кипение forum-za-liubov.png

Опубликовано:

 

 

Из за чего перегрелся и сдох двигатель?
А если так?sochi-anapa-17.jpga6068aa143b8.jpgup195-post-29-1218020508.jpg

их же ни кто не отменял, они ж тоже летають)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отлетал в Кампании две сотни вылетов на ил-2 и Пешке. Ни разу не было проблем с перегревом( кроме поврежденных фрицами движков). Все режимы выставляю исключительно по приборам, по ним же слежу за температурой. По Сети было несколько вылетов также без проблем.

Опубликовано:

Ну раз пошла такая тема, про двигатели, попробую тут еще спросить, несколько раз на фоке останавливался движок на пробеге, без видимых причин, вроде и нормально все, ни каких предпосылок к этому нет, но именно на пробеге двигатель останавливался сам собой, я редко летаю на фоках, и наверно что то делал не так, но что конкретно так и не понял)) Может кто то просветить, в чем там дело?

Одна из остановок осталась на ролике, карта Лапино, быстрый вылет, старт в воздухе на 6000, помошники отключены,  потихоньку спикировал, и сел на пробеге остановка двигателя, почему?

 

 

Опубликовано: (изменено)

Да, все верно, смеь даже не на 50, а поменьше, сейчас смотрел все это дело по выхлопу, на 50+ получается уже переобагащенная смесь для маленькой высоты, и из за этого действительно греется двигло, я то ставил по рекомендации - 60% но это я даже не знаю на какой высоте актуально, нос же теперь за борт не высунешь, выхлоп не посмотришь, похоже нужно составлять табличку по высотам и уже по ней смесь регулировать, хотя от перегрева при долгой работе над целью это все равно не спасет, температуру контролить нужно.

Лол,всегда на иле на 100% смеси гонял с 92% наддувом и 90% газ,радиаторы на 90% открыты,не разу еще не грелся....Красные такие красные.Могу трек запилить даже если надо.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Лол,всегда на иле на 100% смеси гонял с 92% наддувом и 90% газ,радиаторы на 90% открыты,не разу еще не грелся....Красные такие красные.Могу трек запилить даже если надо.

Там наддув от качества смеси зависит, я тоже сперва  газ убирал, но 100% смеси на нулях это неверно, смесь обычно по выхлопу регулировали, как с синего в оранжевый перекрашивается, еще немного вперед двинуть и нормуль, нам правда реализму ради эту возможность подрезали, так что теперь каждый изголяется как может, я не знаю какая разница между снижением наддува РУДом, и корректором, может и ни какой, но деды смесь по выхлопу регулировали.

А уж как на ИЛах летают последователи белокурых лыцарей, это всем фиолетово :biggrin:

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

но 100% смеси на нулях это неверно

я в курсе,полетай побольше на иле и покрути смесь,может увидишь на что она влияет.

 

А уж как на ИЛах летают последователи белокурых лыцарей, это всем фиолетово :biggrin:

Слушай,я бы тебе объяснил все на пальцах,да писать лень и долго и нудно это,то ли ты хотел пошутить,но не кто эту шутку не понял,то ли ты хотел меня оскорбить...

Я тебя вроде как Иваном который несет Советскую пропаганду не называю...Или у вас там у красных "того",все такие? Хотя нет,со многими летал и летаю,есть очень адекватные люди....

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

 

 

Может кто то просветить, в чем там дело?
Шаг авто был? По кино похоже что нет - обороты может превысилисъ?
Опубликовано: (изменено)

Или нет. Винт флюгером стал и ДВС его не смог прокрутить)) - как на крайней передаче остановиться и заглох))) А может\должно ли так быть???

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

Ну раз пошла такая тема, про двигатели, попробую тут еще спросить, несколько раз на фоке останавливался движок на пробеге, без видимых причин, вроде и нормально все, ни каких предпосылок к этому нет, но именно на пробеге двигатель останавливался сам собой, я редко летаю на фоках, и наверно что то делал не так, но что конкретно так и не понял)) Может кто то просветить, в чем там дело?

Одна из остановок осталась на ролике, карта Лапино, быстрый вылет, старт в воздухе на 6000, помошники отключены,  потихоньку спикировал, и сел на пробеге остановка двигателя, почему?

 

Похоже перекрутил движок на пикировании. Он у тебя по оборотам на черезвычайный режим вышел.

Опубликовано:

Шаг авто был? По кино похоже что нет - обороты может превысилисъ?

 

Похоже перекрутил движок на пикировании. Он у тебя по оборотам на черезвычайный режим вышел.

 

Шаг авто, ограничитель отключен, пикировал действительно с тапкой в пол на черезвычайном режиме, наверно мог и перекрутить, хотя вроде ни когда не перекручивал до каких то критических повреждений, но почему тогда техночат не написал что двиг поврежден?

 

Слушай,я бы тебе объяснил все на пальцах,да писать лень 

Ну извини, помнишь поговорку "Назвался груздем - полезай в короб", так что ни чего объяснять ни надо, нужно соответствовать :lol:

Но т.к ты встал уже на путь исправления, так уж и быть больше эту тему обещаю не затрагивать))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...