Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Оффтоп.

Даже на форуме WT есть фильтры блокирующие слова "совок"(и производные), "дедывоевали" и тд и тп. Предлагаю и тут ограничиться от школья подобным образом.

Спасибо за понимание.

Изменено пользователем =UAF=JaZZ
  • Поддерживаю! 6
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

   По поводу регулирования оборотов двигателя ( шага винта ) кнопочками. Регулировать кнопочками шаг винта можно и многие так делают в силу различных причин, но вот правильным это не является.

  Сам какое то время регулировал шаг кнопками, а потом купил РУД под эти цели (не наугад, а с пониманием того, что скорее выиграю, чем проиграю): и сравнение более чем не в пользу "кнопочек". Что это мне дало в плюсе:

  — во-первых: по положению рычага всегда можно определить какое, примерно, число оборотво (шаг винта) задано в данный момент (ведь от кнопочек информация не поступает постоянно); как-то нагляднее вообще;

  — во-вторых: обеспечивается возможность задавать значения шага винта (оборотов двигателя) отличающихся от кратности, определяемой клавишами (0, 10, 20 и т. д.);

  — в-третьих: рычагом удобнее работать;

  — в-четвёртых: рычаг позволяет эффективнее (оперативнее) регулировать шаг винта (обороты двигателя);

  — в-пятых: рычаг даёт больше возможностей для экспериментов по определению режимов полёта.

   Можно, конечно же, "втопить" рычаг в одно из положений и ... гнать без размышлений. А можно рычагом менять обороты двигателя (шаг винта) в зависимоти от режима полёта, назначения и получать более удобные условия полёта.

  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

To SkyD.

Не на всех самолетах стоит управление оборотами двигателя через аналоговый рычаг управления (ось). Например: на Bf109-E1 (2) (3) (4) точно стоит система электрического управления шагом винта и управляется она, в ручном режиме, именно клавишами увеличения и уменьшения шага винта, либо, в автоматическом режиме (где это доступно).

 

ИМХО: я предпочитаю управлять самолетом таким образом, каким этот самолет управлялся в реале.

Опубликовано:

По поводу регулирования оборотов двигателя ( шага винта ) кнопочками. Регулировать кнопочками шаг винта можно и многие так делают в силу различных причин, но вот правильным это не является.

 

Не согласен!

Я уже давно бы купил РУД если бы он давал какое то преимущество.Возможно многие скажут,что есть дополнительные оси и кнопки,но лично мне клавиатуры хватает. Управление шагом винта на кнопках удобнее,чем на оси РУД. Наоборот многие переходят на кнопки с оси РУДа,так как кнопки обеспечивают контроль над шагом постоянно. Когда ты Ось переводишь в другое положение,то ты не контролируешь работу шага винта,он будет менять значение сам,пока не дойдёт до точки положения оси.Это ни есть гуд и тебе всё равно придется опять трогать ось,чтобы довести обороты на приборе до нужного значения.

Вот пример: летим на Е1.Шаг 0(облегченный винт) пикируем 1000м и выходим в горизонт на обороты 2200.Как выставить точно осью шага такие обороты без танцев?

Да ни как!Ты крутишь ось,шаг увеличивается и ты понятия не имеешь до какого значения ты перевел ось.Обороты дойдут до 2200,а шаг дальше будет увеличиваться,а как узнать положение оси,для оборотов 2200???И ты начинаешь танцевать с бубном перемещая ось,то туда то сюда,а это время,а где противник та?да хз пофиг где он там,у меня тут ось надо подогнать :)

А теперь кнопкой: кнопку нажал,шаг меняется,обороты меняются,хоп 2200,кнопку отпустил.ВСЁ!!! Захотел поднять на 100 оборотов,нажал и точно поставил,СРАЗУ.

Надеюсь понятно объяснил своё ИМХО :)

Опубликовано:

М-де. Человеку, значение слов "плавно двигать" не знакомо. :) Все одно у тебя рука занята, Хоть кнопкой, хоть рычагом. А что тебе мешает его плавно (некоторые говорят "медленно") двигать с тем же эффектом, что удерживание кнопки - не понимаю. Зато когда приноровишься, можно одним движением поставить рычаг куда надо и больше на него не отвлекаться. Не говоря уже о том, что для некоторых самолетов рычаг это симуляторно.

Опубликовано:

М-де. Человеку, значение слов "плавно двигать" не знакомо. :) Все одно у тебя рука занята, Хоть кнопкой, хоть рычагом. А что тебе мешает его плавно (некоторые говорят "медленно") двигать с тем же эффектом, что удерживание кнопки - не понимаю. Зато когда приноровишься, можно одним движением поставить рычаг куда надо и больше на него не отвлекаться. Не говоря уже о том, что для некоторых самолетов рычаг это симуляторно.

Плавно?смысл двигать плавно,если ты все равно не попадаешь в такт вращения стрелок прибора шага винта?Я так понял,что нифига вы не поняли,в чем вся фишка

А фишка в точности!Преимущества у оси шага нет перед кнопкой!!!

Спорить ни с кем не собираюсь!

Опубликовано:

Плавно?смысл двигать плавно,если ты все равно не попадаешь в такт вращения стрелок прибора шага винта?Я так понял,что нифига вы не поняли,в чем вся фишка

А фишка в точности!Преимущества у оси шага нет перед кнопкой!!!

Спорить ни с кем не собираюсь!

Ну двигать чуть медленнее, чем стрелка идет... Не вижу проблем. А вот выставь кнопкой шаг 98,5% ;) Тем более это еще от системы регулятора зависит. Гиравлика отрабатывает быстрее, чем электро шаг на мессе.

Опубликовано:

А нахрена нужно 98.5 ??? В какой ситуации мне потребуется это значение ?!!! Бредятина...

Опубликовано:

А как ты думаешь, какой режим двигателя позволит пролететь маршрут с максимальной скоростью, не перегревая мотор? Скорей всего не именно этот, но столь же некруглый. Это в качестве одного из примеров.

Опубликовано: (изменено)

А как ты думаешь, какой режим двигателя позволит пролететь маршрут с максимальной скоростью, не перегревая мотор? Скорей всего не именно этот, но столь же некруглый. Это в качестве одного из примеров.

Я своими двумя кнопками на РУДе назначенными на управление шагом,выставлю любой режим! А 65.5 или 66 ровно никакой роли не играет!!!! Для этого существуют временные ограничения использования режимов ! Которые требуется соблюдать.

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Т

 

Ок. Пусть не играет.

;)

Ты приводишь просто какой то нелепый пример. Еслиб ты сказал например 65 и 70 я согласился бы ,а в твоем примере слишком незначительная разница чтоб как то повлиять на работу двигла. Кинте в меня камень если я не прав!

Опубликовано:

Пока не буду. Возмоно, единицы процентов действительно большой роли не сыграют. РД покажет!

Опубликовано:

Кто как прывак. Но ось, мое ИМХО, всегда даст фору дисрктному управлению.

Опубликовано:

Не согласен!

Я уже давно бы купил РУД если бы он давал какое то преимущество.Возможно многие скажут,что есть дополнительные оси и кнопки,но лично мне клавиатуры хватает. Управление шагом винта на кнопках удобнее,чем на оси РУД. Наоборот многие переходят на кнопки с оси РУДа,так как кнопки обеспечивают контроль над шагом постоянно. Когда ты Ось переводишь в другое положение,то ты не контролируешь работу шага винта,он будет менять значение сам,пока не дойдёт до точки положения оси.Это ни есть гуд и тебе всё равно придется опять трогать ось,чтобы довести обороты на приборе до нужного значения.

Вот пример: летим на Е1.Шаг 0(облегченный винт) пикируем 1000м и выходим в горизонт на обороты 2200.Как выставить точно осью шага такие обороты без танцев?

Да ни как!Ты крутишь ось,шаг увеличивается и ты понятия не имеешь до какого значения ты перевел ось.Обороты дойдут до 2200,а шаг дальше будет увеличиваться,а как узнать положение оси,для оборотов 2200???И ты начинаешь танцевать с бубном перемещая ось,то туда то сюда,а это время,а где противник та?да хз пофиг где он там,у меня тут ось надо подогнать :)

А теперь кнопкой: кнопку нажал,шаг меняется,обороты меняются,хоп 2200,кнопку отпустил.ВСЁ!!! Захотел поднять на 100 оборотов,нажал и точно поставил,СРАЗУ.

Надеюсь понятно объяснил своё ИМХО :)

   Для немецких истребителей (для всех или для большинства) подойдёт и кнопочное управление (скорее всего: не знаком я с ранними модификациями хорошо), поскольку у них шаг винта и обороты двигателя автоматически регулируются.

  Но обороты двигателя (шаг винта) на советских истребителях регулировались ручкой, перемещающейся недискретно от 0 до 100 % хода. О том, что такие ручки имели возможность фиксироваться на некоторых промежуточных положениях, у меня информации нет. Из этого следует то, что кнопочное управление не является для советских самолётов естественным, — это во-первых. А во-вторых — и реальные пилоты не имели этой самой точности: двигали ручку и смотрели значения оборотов, показываемые прибором. Тут не на ручку смотришь, а на прибор. Проблема у такой ручки только одна — большее соответствие реальному управлению. У меня, когда дело доходит до немецких истребителей, эта ручка (регулятор шага винта--оборотов двигателя) простаивает, а вот в пилотировании советских истребителей принимает участие.

Плавно?смысл двигать плавно,если ты все равно не попадаешь в такт вращения стрелок прибора шага винта?Я так понял,что нифига вы не поняли,в чем вся фишка

А фишка в точности!Преимущества у оси шага нет перед кнопкой!!!

Спорить ни с кем не собираюсь!

И не надо спорить. Действительно, в том нет смысла: надо просто поставить бортовой компьютер на истребитель второй мировой войны и летать с комфортом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем ДВС!

 

Не ругайте если я не туда куда надо отписался, но хотелось увидить внешние характеристики двигателя при связи надув - обороты (пример надув 1,1 - обороты 2700, надув 0,8 - обороты 2500 и т. д.)!

 

Спасибо за ранее!

Опубликовано:

   Для немецких истребителей (для всех или для большинства) подойдёт и кнопочное управление (скорее всего: не знаком я с ранними модификациями хорошо), поскольку у них шаг винта и обороты двигателя автоматически регулируются.

 

у немцев  если не ошибаюсь на ручке газа две кнопки были, которые управляли шагом винта, и ручка автомата с положениями 

 

Всем ДВС!

 

Не ругайте если я не туда куда надо отписался, но хотелось увидить внешние характеристики двигателя при связи надув - обороты (пример надув 1,1 - обороты 2700, надув 0,8 - обороты 2500 и т. д.)!

 

Спасибо за ранее!

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/440-lagg-3-yak-1-la-5-protiv-bf-109f4-i-bf-109g2-nad-stalingrado/

Опубликовано: (изменено)

To SkyD.

Не на всех самолетах стоит управление оборотами двигателя через аналоговый рычаг управления (ось). Например: на Bf109-E1 (2) (3) (4) точно стоит система электрического управления шагом винта и управляется она, в ручном режиме, именно клавишами увеличения и уменьшения шага винта, либо, в автоматическом режиме (где это доступно).

 

В реале-таки, как раз рычагом. Просто этот рычаг висел перед сливой пилота и действовал по типу качалки - больше-меньше. Но, так, вполне рычаг, здоровенный достаточно.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано: (изменено)

В реале-таки, как раз рычагом. Просто этот рычаг висел перед сливой пилота и действовал по типу качалки - больше-меньше. Но, так, вполне рычаг, здоровенный достаточно.

На 1 Эмиле согласен (и то рычагом это не назвать, это скорее большой тумблер), но не на F4. Посмотрите внимательнее, стоит качалка на ручке газа (наддува) трехпозиционная.

Изменено пользователем UnLess_24
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А что если управление устроить так, что нажимая кнопку шаг винта будет кратковременно утяжелять винт и возвращать в исходную. Получается такими нажатиями предустановленной кнопки  можно значительно повышать "бесплатно" свою скорость.

 

Вопрос - можно ли сломать двигатель такими манипуляциями в реальном самолете?

 

Потому что в WarThunder это прокатывает очень хорошо!

Опубликовано:

 и является читом.

 

фича это, ибо доступна всем, никак не чит.

Опубликовано:

У меня два руда, на одном ось наддува, на втором шага. Работаю в основном второй осью. Я читер?

Опубликовано:

РЛЭ Лагг от 13 09 1942. Раздел II. Проверка и подготовка мотора. Опробование мотора: пункт №5 "Запрещается держать мотор на 1800 об/мин и на полном газу при большом шаге винта более 5 секунд".

Подобное ограничение будет и для мессера. Это как на копейке на долгий подъем ехать на прямой передаче - можно, но не долго.

Должны режимы доделать, так что чит будет так себе: "Дырч = клин двигателя".

Опубликовано:

Разве все эти режимы, по сути, не от t зависят? А на амортизацию движки нам всем наплевать. Так что будет и дырч, будет и агрессивная работа осью шага.

Опубликовано: (изменено)

Разве все эти режимы, по сути, не от t зависят? А на амортизацию движки нам всем наплевать. Так что будет и дырч, будет и агрессивная работа осью шага.

В том-то и дело , что данный режим не на температуру завязан. 5 сек ограничение по времени, а температура двигла - сравнительно медленно изменяющийся параметр.

Я не специалист в ДВС, но могу сказать из практики, что при большой нагрузке на вал нарушается работа системы впуска-выпуска и "прощай клапаны". 

А как ездить/летать после этого - хз, но я думаю клин будет неизбежен, и быстро.

Опять же , если брать копейку в пример поведения - глохнуть же пытается, собака.

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

Даже если будем клина ловить, все равно, это не реал, где за убитую движку могут и погоны вместе с головой снять. У нас их бесконечное множество, подберем режимы "на грани".

Опубликовано:

Ну если будет реализовано само ограничение, то читом это уже не назовешь - это уже будет "осознанный риск" :)

Опубликовано:

Как я понимаю, просто так ограничение типа 6 сек. на таких-то режимах и бах - включаем триггером клин движки, сделать нельзя. Клин как эффект должен выходить сам из работы систем ДВС. А тут уже есть пространство для маневра. И большое.

Опубликовано:

Это уже больше вопрос к разработчикам. Но согласитесь, такое ограничение не менее важная часть для модели ДВС, чем перегрев.

Опубликовано:

То, что важная часть - разумеется, но вопрос в другом, РЛЭ пишется с учетом ресурса двигателя, а мы летаем совсем на немножко но с другим ресурсом. Вон, в РоФ, летали на перегретых движках, постоянно работая радиатором. И совсем не потому, что открытый радиатор тормозил самолет (он не тормозил, т.к. его влияние на эти типы ЛА было просто несущественно), а потому лишь, что перегретая движка давала немного больше "лошадок". На вылет хватает и ладно! Поэтому я бы не ожидал немедленной реакции при превышении режимов.

Опубликовано:

То, что важная часть - разумеется, но вопрос в другом, РЛЭ пишется с учетом ресурса двигателя, а мы летаем совсем на немножко но с другим ресурсом.

Такие жесткие ограничения к подобным режимам двигателя связаны не просто с сокращением его ресурса, а с полным Пи для бедолаги. Сравните эти 5 секунд и ограничением в 5-8 секунд при запуске и наборе давления масла в маслосистеме.

Опубликовано:

В любом случае должна быть некая дельта, зависящая от внешних условий.

Опубликовано: (изменено)

Синий дырч, хотя и был фичей в Иле, есть полный анриал, так как дырч подразумевает, что КПД в таком режиме больше 100%.

Изменено пользователем 72AG_terror
Опубликовано:

РЛЭ Лагг от 13 09 1942. Раздел II. Проверка и подготовка мотора. Опробование мотора: пункт №5 "Запрещается держать мотор на 1800 об/мин и на полном газу при большом шаге винта более 5 секунд".

Подобное ограничение будет и для мессера. Это как на копейке на долгий подъем ехать на прямой передаче - можно, но не долго.

Должны режимы доделать, так что чит будет так себе: "Дырч = клин двигателя".

Так это же на земле, что бы "винт не погнуть", в воздухе можно.

Опубликовано: (изменено)

РЛЭ Лагг от 13 09 1942. Раздел II. Проверка и подготовка мотора. Опробование мотора: пункт №5 "Запрещается держать мотор на 1800 об/мин и на полном газу при большом шаге винта более 5 секунд".

Подобное ограничение будет и для мессера. Это как на копейке на долгий подъем ехать на прямой передаче - можно, но не долго.

Должны режимы доделать, так что чит будет так себе: "Дырч = клин двигателя".

По законам физики и аэродинамики, скорее всего, В ПОЛЁТЕ, несоблюдение этого пункта не приведёт к поломке мотора, ибо в том же РЛЭ написано, что "при повышении t воды и масла выше 110 град, можно затяжелить винт до 2200 об/мин и производить набор высоты на больших скоростях".

При подготовке и опробовании мотора на таких режимах, самолёт стоит на колодках, винт имеет большой шаг и двигатель работает на больших оборотах с повышенной нагрузкой, не имея должного обдува и охлаждения, особенно летом, да ещё и без авторотации винта от набегающего потока встречного  воздуха, снимающего часть нагрузки с двигателя в полёте.

Так что, данный режим работы мотора - две большие разницы, при использовании его на земле, при опробовании, и в воздухе, при полёте.

Изменено пользователем Uragan
Опубликовано: (изменено)

По законам физики и аэродинамики, скорее всего, В ПОЛЁТЕ, несоблюдение этого пункта не приведёт к поломке мотора, ибо в том же РЛЭ написано, что "при повышении t воды и масла выше 110 град, можно затяжелить винт до 2200 об/мин и производить набор высоты на больших скоростях".

При подготовке и опробовании мотора на таких режимах, самолёт стоит на колодках, винт имеет большой шаг и двигатель работает на больших оборотах с повышенной нагрузкой, не имея должного обдува и охлаждения, особенно летом, да ещё и без авторотации винта от набегающего потока встречного  воздуха, снимающего часть нагрузки с двигателя в полёте.

Так что, данный режим работы мотора - две большие разницы, при использовании его на земле, при опробовании, и в воздухе, при полёте.

Выше в теме речь шла о режиме "тяжелый винт и полный газ". В РЛЭ сказано: "Запрещается держать мотор на 1800 об/мин и на полном газу при большом шаге винта более 5 секунд". Ваша цитата относится к режиму до 2200 оборотов(не меньше).

У меня только один вопрос: вы спорите с РЛЭ?

Изменено пользователем xarann
Опубликовано:

Уже рассказывал, что в полете управляю только шагом, т.е. газ почти не трогаю. Интересно, после доводки ДВС это станет череповато?

Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос :

Сколько топлива на ЛаГГ-3 при 100% заправки и на сколько минут полета при макс газу это?

Сколько топлива на Bf 109F4 при 100% заправки   и на сколько минут полета при ATA1.2 ?

Изменено пользователем VARIANT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...