ROSS_Wespe Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Опубликовано: 12 июля 2013 Мдааа..... А что не понятно? Винт вращается, грузики №1 на винте из-за центробежной силы стремятся винт перевести на большой шаг. Хрень под номером 11 так же вращается и под действием центробежной силы грузики №11 стремятся разойтись, поднять плунжер и сжать пружину. Дальше всё просто.
AR_Kudu Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) В бою всё время применять максимально возможные обороты. Всё, больше ни о чём думать не надо, РПО сам шаг выставит. И РПО не аналог коробки передач в автомобиле, скорее аналог вариатора. ???Как следить?Следить - значит регулировать.Или от того,что следишь они сами регулируются?Значит,вопреки Вашим словам,все-таки надо рычажками двигать? Изменено 12 июля 2013 пользователем AR_Kudu
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Опубликовано: 12 июля 2013 Я тоже могу "плакатиков" показать И что, здесь сейчас собрались специалисты с высшим специальным образованием, что бы смотреть на техническую беседу "теоретиков"? Отвечу проще, точнее спрошу - зачем второй рычаг? Готовы отпилить его у себя на самолете?))) А у меня на самолёте второго рычага и нет У меня крутилка, наподобие водопроводного крана-быстро шаг не переведешь. На буржуйских ВИШ управление рачажком по типу АЗС или кнопочки как на клаве "+" и "-". А что в игре мешает управлять ВИШ такими кнопочками?
Red8 Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Вот пошла мысль и предложение "решений" Значит на кнопку? Теперь посмотрим логику. В полете перед боем летчику рекомендовали облегчить винт и "гонять" только РУД. Значит, если сувать оба рычага то преимущество будет у того, кто двигает один - РУД при положении РПО на "высокие"? Ну так это и Ил-2 ЗС есть давно, ничего нового. Я только не понял - у одного шаг 100% а у второго что? Изменено 12 июля 2013 пользователем Red8
AR_Kudu Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Возможно,вариатор и более походит на РПО и шаг винта,Но коробка,мне кажется,более наглядна и понятна для многих... Изменено 12 июля 2013 пользователем AR_Kudu
VPK_SMERSH Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 А у меня на самолёте второго рычага и нет У меня крутилка, наподобие водопроводного крана-быстро шаг не переведешь. На буржуйских ВИШ управление рачажком по типу АЗС или кнопочки как на клаве "+" и "-". А что в игре мешает управлять ВИШ такими кнопочками?У меня на Ан-24 был вообще только один РУД на каждый двигатель, а "про винт" было всего два упоминания ("винты на упор МШ" и "сняты с упора МШ") и что с того? Это объясняет логику работы РПО-7 на ЛаГ/Як?
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Опубликовано: 12 июля 2013 Вот пошла мысль и предложение "решений" Значит на кнопку? Теперь посмотрим логику. В полете перед боем летчику рекомендовали облегчить винт и "гонять" только РУД. Значит, если сувать оба рычага то преимущество будет у того, кто двигает один - РУД при положении РПО на "высокие"? Вообщем да. Нужно только РУДом по плавней работать. Мощность и соответственно скорость наберёт быстрее тот у кого РПО на высоких стоит. Недаром в РЛЭ перед посадкой прописано винт облегчать, чтобы если что на второй круг уйти и максимально быстро набрать скорость.
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Опубликовано: 12 июля 2013 У меня на Ан-24 был вообще только один РУД на каждый двигатель, а "про винт" было всего два упоминания ("винты на упор МШ" и "сняты с упора МШ") и что с того? Это объясняет логику работы РПО-7 на ЛаГ/Як? Логика работы РПО на ЛаГГ ничем не отличается от логики работы РПО на ЯК-12, 18, 52. А на пилотаже рычаг управления РПО не трогают, ставят обороты 82% и всё. Взлёт, посадка-100%. В крейсере-64% или 59%. Больше вообщем то им и не пользуются. Как на АН-24, к сожалению, не знаю, возможно там аналог немецкой системы. У них же один рычаг. Раз-раз! Меня слышно? Повторяю Jawohl! Я лично никаких предложений не выдвигал. Ось-так ось, кнопка-так кнопка. Как сделают, так и хорошо будет. У меня и кнопок и осей хватит
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Опубликовано: 12 июля 2013 Не удержусь... А взлет выполняется как? 1. Облегчаем винт 2. Добавляем газ или 1. Плавным движением оба рычага вместе выводим на режим. ? Взлёт по первому алгоритму. Облегчаем винт, добавляем газ.
MK.MrX Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Вы меня не пугайте, я давно заметил что теоретики, за редким исключением - отличные мишени. Будем вам и ВИШ и РПО скоро ))))Женя,это подмечено еще со старого ила, но тебя никто не освобождал от знания матчасти ))))) Как ты в БзБ летал,?ведь там РПО-это ты))))
DEDA Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Меня больше интересует в этом смысле ошибки при работе с рычагами Например, в горячке боя, советский летчик прибрал синхронно РУД и рычаг РПО (заметил атаку супостата и пропуская его гасил скорость, плюс ко всему еще и маневром). Пропустив, решил уйти вниз, для чего перевел самолет на снижение (угол пикирования градусов 30-40) и резко (в РЛЭ написано плавно, но какой настоящий игрок читает РЛЭ(?)) перевел ОБА рычага вперед. Дал газу, что называется, по "пролетарски" - поднабрать скорость, так сказать... Для РПО-7 такая работа с арматурой черевата перекрутом винта. Если в горизонте "заброс" оборотов может доходить до 100-150 об/мин, то на сколько "накажет" в таком случае игрока БзС? А если накажет, то как воспримет это игрок? Если он отвернется, посчитав это сложным и это плохо для проекта, будут ли это делать? Кому нужны такие сложности если "двух снарядов в среднем на самолет достаточно..."? Да. Я резко прибрал один раз РУД от 100% до 70% . Потом очень резко добавил. Перекрутил. Двигатель стразу сдох. Слава богу на аэродроме...
Mihey1 Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Тутоть про работу воздушного винта, написано достаточно просто, да еще и с картинками: http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm 8
Top Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Тутоть про работу воздушного винта, написано достаточно просто, да еще и с картинками: http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm Эм, почти точь точь как у меня в книге, только автор другой, зато картинки крупные, все как под микроскопом и вглядываться не надо Изменено 13 июля 2013 пользователем =2ndSS=Top
Graphite Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Хм, всегда думал, что на советах шаг 100 один раз поставить и в полете работать только тягой. А на немцах вообще о шаге можно не вспоминать, разве что на фоке в наборе высоты переключить с автомата на 100.
VARIANT Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 НУ дак не идиоты и наши конструкторы ,понимали наверно что в бою некогда ручки крутить ...кстати не один пилот наш не жаловался что отвлекает его от боя управление ВМГ , это "журалисты истоики" любят умничать во всяких фильмах про доблестную Люфтваффу 5
=K10=Slon Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Не понял НИФИГА. Ты говоришь что шагом управляет РПО, потом говоришь что шагом управлять не надо было, потому что ты двигал (его же) - РПО. p.s. Если вы мне скажете что газ на самолете не трогаете, ставите на максимум и юзаете рычаг шага (как на вертолете) я все пойму. Иначе - нет. Хотел сбросить книгу по данному вопросу, но мне почему то закрыт доступ на прикрепление файлов. В чём проблема? На других форумах такого нет. Отправил администратору. Изменено 13 июля 2013 пользователем =BY=KAPUTT
LbS_Tanzor Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 НУ дак не идиоты и наши конструкторы ,понимали наверно что в бою некогда ручки крутить ...кстати не один пилот наш не жаловался что отвлекает его от боя управление ВМГ , это "журалисты истоики" любят умничать во всяких фильмах про доблестную Люфтваффу Ну только вот не надо выдавать нужду за добродетель. Качественное, богатое и автоматизированное оборудование самолёта это всегда плюс, и наши инженеры по мере способности старались. А пилоты да, не жаловались. Строевые. Потому что им сравнивать не с чем было. А вот те кому довелось более совершенные образцы облётывать, вот те всякие отчёты писали с разными пожеланиями внедрить то и сё. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 июля 2013 Автор Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Да. Я резко прибрал один раз РУД от 100% до 70% . Потом очень резко добавил. Перекрутил. Двигатель стразу сдох. Слава богу на аэродроме... Петрович сказал же, что РПО был не настроен. Когда на земле гоняешь двигатель , одна из манипуляций проверки - резкий перевод РУДа от малого газа на взлётный. Во первых обороты должны вырасти до взлётных не более чем за 3-4 сек, во-вторых заброс за 100% оборотов должен быть кратковременный и небольшой, на несколько %. Ну только вот не надо выдавать нужду за добродетель. Качественное, богатое и автоматизированное оборудование самолёта это всегда плюс, и наши инженеры по мере способности старались. А пилоты да, не жаловались. Строевые. Потому что им сравнивать не с чем было. А вот те кому довелось более совершенные образцы облётывать, вот те всякие отчёты писали с разными пожеланиями внедрить то и сё. Наша автоматизация управления ВИШ была нисколько не хуже немецкой. Их командогерет с одним рычагом-решение неоднозначное и спорное. Как пример, американский суперавтоматизированный P-51d имеет систему управления ВИШ полностью аналогичную нашей. Немецкий один рычаг конечно очень хорош для крейсерских полётов, но в бою достаточно спорное решение. С нашим РПО из двигателя DB можно было выжать чуточку больше. Изменено 13 июля 2013 пользователем ROSS_Wespe 2
Starik Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 ...Но коробка,мне кажется,более наглядна и понятна для многих... Поддерживаю, на примере авто объяснить легче. Едет по трассе Камаз этак 110 км/ч, а тут на пути подъёмчик и как он педальку газа не топчет, скорость падает, обороты двигателя снижаются... чё делать? Хвататься за рычаг КПП и "облегчать винт", как часто это приходится водителю делать - зависит от дорожной обстановки, но обороты двигателя водитель держит педалькой, а коробкой корректирует максимально возможную скорость движения. Разница с самолетом в том, что диапазон регулировок в авто более ступенчатый (КПП). 1
=M=PiloT Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Поддерживаю, на примере авто объяснить легче. Едет по трассе Камаз этак 110 км/ч, а тут на пути подъёмчик и как он педальку газа не топчет, скорость падает, обороты двигателя снижаются... чё делать? Хвататься за рычаг КПП и "облегчать винт", как часто это приходится водителю делать - зависит от дорожной обстановки, но обороты двигателя водитель держит педалькой, а коробкой корректирует максимально возможную скорость движения. Разница с самолетом в том, что диапазон регулировок в авто более ступенчатый (КПП). А "вариатор", что не авто? Сравнение с вариатором как сказали выше принципиально!!! точнее , кпп 4,5 или 6 состояний , вариатор в этом плане идеальный пример ,позволяет идти как на оборотах макс крут момента ,так и на бережных оборотах не зависимо от скорости. Изменено 13 июля 2013 пользователем =M=PiloT
Starik Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 А "вариатор", что не авто? Сравнение с вариатором как сказали выше принципиально!!! точнее , кпп 4,5 или 6 состояний , вариатор в этом плане идеальный пример ,позволяет идти как на оборотах макс крут момента ,так и на бережных оборотах не зависимо от скорости. Тут нечего добавить, ведь у нас на дорогах автомобилей с КПП, АКПП единицы, все только с вариатором и ездят.
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Женя,это подмечено еще со старого ила, но тебя никто не освобождал от знания матчасти ))))) Как ты в БзБ летал,?ведь там РПО-это ты)))) Да в БзБ они так много времени потратили на реализацию включения кнопочек, что работу двигателя успели только имитировать. Там все просто как раз было. )))
=M=PiloT Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Тут нечего добавить, ведь у нас на дорогах автомобилей с КПП, АКПП единицы, все только с вариатором и ездят. ну так то да,но не про статистику разговор ведь,разница очень значительна ,возможности РПО это имхо прорыв для тяго оснащения тем более для тех лет , мощность ,выносливость и расход ДВС оооочень сильно зависит от оборотов . Возможность держать их на одном уровне имхо это многого стоит ,акпп и кпп не дают этого - самого главного Изменено 13 июля 2013 пользователем =M=PiloT
Ebot Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Вообще по РЛЭ есть строгая последовательность работы с РПО и РУДом. Если ее не соблюдать - двигателю может прийти кабздец. При переходе на повышение тяги и мощности (последовательно) 1. Выставляем РПО 2. Выставляем РУД При понижении 1. Выставляем РУД 2. Выставляем РПО Для лучшего запоминания у летчиков есть такая поговорка : РПО самый смелый - первыми наступает и последним отступает. Ну а вообще для любого двигателя есть свои оптимальные режимы положения РПО и РУДА. (так же как и ограничения по времени использования) Для полета на крейсерском режиме РПО ставиться в одно положение и не трогается. Дальше работают только РУДОм Для Взлета и Боя (обычно это один и тот же режим) РПО до упора вперед , и не трогается в течении всего боя. За исключением того случая когда двигателю приходит кабздец, от перегрева, нарушений временных ограничений, прочих повреждений - РПО понижают - что бы поберечь двигатель. Для P-51 так вообще категорически запрещается выводить мощность двигателя на максимал при за тяжеленном винте http://www.youtube.com/watch?v=ESl9XqQih_k В любом случае , для тех у кого нет двух рычагов - париться не о чем. Так как РПО создано не для поучений преимуществ, а для облегчения жизни летчику и двигателю. Достаточно запомнить пару тройку положений РПО (каждое для своей ситуации) и ставить на него. Остальное РУД. Хотя тут конечно многое зависит от того как будет реализовано все в БЗС Изменено 13 июля 2013 пользователем Ebot 10
AR_Kudu Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) А "вариатор", что не авто? Сравнение с вариатором как сказали выше принципиально!!! точнее , кпп 4,5 или 6 состояний , вариатор в этом плане идеальный пример ,позволяет идти как на оборотах макс крут момента ,так и на бережных оборотах не зависимо от скорости. Разве кто-то говорил что вариатор это совсем не то???Коробка проще для понимания.На начальном его этапе - Энтого понимания.Без фраз "макс.крутящий момент" и т.д. Изменено 13 июля 2013 пользователем AR_Kudu
Ebot Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Позвольте,а на кой ...он вообще нужен - винт изменяемого шага?Были винты постоянного шага.Ну и летали бы с ними...Ан-нет - придумали новые.А оказывается ненужные??? Попробуй на вертолете полетать с одним положением ручки РОШ (шагом несущего винта) . Причем не поп прямой а именно с совершением маневров, разворотов и т.д. И ты увидишь как вертолет постоянно то набирает высоту то теряет , причем делает это без твоего спроса. Что бы совершать ровные маневры - придется постоянно работать РОШем. И это при том что тягой управляет автомат следящий за оборотами. Но это на вертолет. На самолете наоборот. Автомат (РПО) управляет шагом винта. Мощностью двигателя - летчик.
devilsega Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Вот, Бот правильно пишет. Желающие узнать как же должен точно работать РПО, могут посмотреть на Р51. При всей кажущейся сложности на деле довольно просто - знаем 3-4 режима, регулируем рпо и наддув под них (отдельную ось под рпо необязательно, можно и на кнопках), немного практики и всё становится очень красиво. Изменено 13 июля 2013 пользователем devilsega 1
U053 Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Тутоть про работу воздушного винта, написано достаточно просто, да еще и с картинками: http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm Книга просто супер!Даже больше-подарок.Все очень спокойно и по порядку разжевано.Даже я въехал.Спасибо огромнейшее.
=E95=Kros Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Еще для достижения максимальной скорости обороты надо поменьше максимума выставлять по крайней мере в БОБ работало.
Rigel Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Для первоначального понимания сути шага винта, пожалуй лучше использовать сравнение с изменением крутящего момента на велосипеде, чем коробка передач на автомобиле. Становится логично и закономерно - на горке разгружаем винт(повышаем обороты), двигатель получает меньше нагрузки, с горки затяжеляем, при меньших оборотах, полезность одного оборота повышается плюс снижается лобовое сопротивление лопостей. По прямой держим крейсерский режим. И максимальные обороты при этом совсем не означают наилучший кпд. К слову о шаге винта в классическом ил-2 - правильно используя РПО и постоянно изменяя его значения можно на ла-5Ф обыгрывать Г6 по энергии. Изменено 13 июля 2013 пользователем Rigel 1
emely Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Ось на РУШ всётаки нужна . В более простых вариантах разрабы обещали помогалки для начинающих . Кнопки к прим на Руд в процентах - и в старичке были . зы. на лёгком винте макс скорости в горизонте не увидишь .. Изменено 13 июля 2013 пользователем =AxA=_emely
emely Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Вы меня не пугайте, я давно заметил что теоретики, за редким исключением - отличные мишени. Будем вам и ВИШ и РПО скоро )))) :lol: 5 Баллов ! Рулить будут те , у кого есть пара часов на это дело каждый день . Тем более - любое количество попыток без опасности убица , упасть попой на ёлку или попасть в реальный плен . " Вы видели медведей в цирке на мотоциклах ? Да ? .. А вы видели , чтоб они их чинили ? " =)) 1
AR_Kudu Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Попробуй на вертолете полетать с одним положением ручки РОШ (шагом несущего винта) . Причем не поп прямой а именно с совершением маневров, разворотов и т.д. И ты увидишь как вертолет постоянно то набирает высоту то теряет , причем делает это без твоего спроса. Что бы совершать ровные маневры - придется постоянно работать РОШем. И это при том что тягой управляет автомат следящий за оборотами. Но это на вертолет. На самолете наоборот. Автомат (РПО) управляет шагом винта. Мощностью двигателя - летчик. Ты меня уже во-второй раз удивляешь...Во-первых,на кой мне нужен вертолет?Будем летать на вертолетах - будем и мат.часть изучать вертолетную.Во-вторых - где ты видел в моих постах хоть одну фразу,отрицающую нужность шага винта???Ты,видимо не понял,что я написал.И кому.И с каким подтекстом.Извини,за возможно резкий пост.
AR_Kudu Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Для первоначального понимания сути шага винта, пожалуй лучше использовать сравнение с изменением крутящего момента на велосипеде, чем коробка передач на автомобиле. Становится логично и закономерно - на горке разгружаем винт(повышаем обороты), двигатель получает меньше нагрузки, с горки затяжеляем, при меньших оборотах, полезность одного оборота повышается плюс снижается лобовое сопротивление лопостей. По прямой держим крейсерский режим. И максимальные обороты при этом совсем не означают наилучший кпд. К слову о шаге винта в классическом ил-2 - правильно используя РПО и постоянно изменяя его значения можно на ла-5Ф обыгрывать Г6 по энергии. Поддерживаю!Можно и с велосипедом.Главное - понятно,наглядно и доходчиво. А вот с ИЛ-2 ЗС можно сомневаться...Именно в части работы РПО.Там,по-моему,кроме звука двига не меняется ничего.
Tenzo Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Для первоначального понимания сути шага винта, пожалуй лучше использовать сравнение с изменением крутящего момента на велосипеде, чем коробка передач на автомобиле. Становится логично и закономерно - на горке разгружаем винт(повышаем обороты), двигатель получает меньше нагрузки, с горки затяжеляем, при меньших оборотах, полезность одного оборота повышается плюс снижается лобовое сопротивление лопостей. По прямой держим крейсерский режим. И максимальные обороты при этом совсем не означают наилучший кпд. К слову о шаге винта в классическом ил-2 - правильно используя РПО и постоянно изменяя его значения можно на ла-5Ф обыгрывать Г6 по энергии. Ничего не понял, какие обороты повышаются, как мы уменьшаем сопротивление лопасти... Изменено 13 июля 2013 пользователем AIRgun
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Ничего не понял, какие обороты повышаются, как мы уменьшаем сопротивление лопасти... Да забей, я когда-то лет тоже испугался - как, думаю, против таких специалистов летать можно. А потом сел, полетел и порядок )))
AR_Kudu Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) ЭирГан,твое недоумение - именно то,о чем я писал.Объяснить простыми словами,оказывается,значительно сложнее.Все эти специфические термины только усложняют понимание и запутывают. Изменено 13 июля 2013 пользователем AR_Kudu
AR_Kudu Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) ЭирГан,у тебя машина есть?На механике?Если на механике,то представь,как ты (в каких режимах) движешься по прямой,на подъем и на спуск.И какие ты проделываешь манипуляции,для достижения необходимых показателей движения. Изменено 13 июля 2013 пользователем AR_Kudu 1
Tenzo Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) Нет, нет. Я прекрасно понимаю работу ВМГ. Но если бы прочел пост, как неосведомленный человек, то не понял бы, что откуда берется и почему. К сожалению на велосипеде, все объяснить не получиться. ПС. А зачем изменять значения РПО на Лавке, если в бою нужны только макс.обороты? Или это конкретно Ил-2 касается? Изменено 13 июля 2013 пользователем AIRgun
Drugstore Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Вот, Бот правильно пишет. Желающие узнать как же должен точно работать РПО, могут посмотреть на Р51. При всей кажущейся сложности на деле довольно просто - знаем 3-4 режима, регулируем рпо и наддув под них (отдельную ось под рпо необязательно, можно и на кнопках), немного практики и всё становится очень красиво. Я тоже плюсую! Вообще, мне очень понравилось, как эта тема раскрыта на форуме EagleDynamics в ветке DCS:P-51D Mustang. После того, как я купил себе этот потрясающий симулятор Мустанга (персональное и сердечное спасибо ЕБоту и Иикзу за их хвалебные посты, сподвигнувшие меня таки совершить эту покупку) я внимательно курил упомянутую мной ветку и не только всё понял, но и живо себе представил, как оно всё работает. Я даже после этого изменил манеру важдения своей Лады-2110, так как понял, что не совсем правильно её эксплуатировал!!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас