=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Ты приказываешь РПО уменьшить обороты с 2500 до 2000(допустим) посредством всяких там клапанов с пружинками. Так как топлива поступает такое же количество как и раньше, а нагрузка на двигатель при этом не изменилась, РПО "вынужден" увеличить нагрузку. Как он это сделает? Только путём изменения шага винта. Он начинает затяжелять винт. Если резко дёрнуть рычаг РПО на себя, РПО резко затяжелит винт и скорее всего слишком сильно. После этого он "поймёт" что обороты слишком сильно упали и являются не такими какими их установил лётчик. Поэтому он (РПО) начнёт винт облегчать, пока не добьётся выставленных лётчиком оборотов. В этот момент мы, как лётчики, можем наблюдать плаванье оборотов двигателя на тахометре. Надеюсь так понятно?Да, конечно. Наш философский спор как раз и был о том, чем управляет летчик. К чему пришли: Обороты 2500. я двигаю рукоять РПО на себя. "РПО "вынужден" увеличить нагрузку. Как он это сделает? Только путём изменения шага винта" Вот этот момент: летчик изменяет шаг винта через РПО, чтобы изменить обороты. А в дальнейшем уже РПО удерживает обороты, корректируя шаг винта. Вы подтвердили правоту сказанного мною в сообщении №401.
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Опубликовано: 14 февраля 2014 Вообще в АОН США очень уважительно относятся к пилотам, летающим с винтами-автоматами(с РПО, не путать с командогерет немецким) и с задней стойкой.
k0ly Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 А максимальная скорость из другой оперы, здесь уже не столь важно быстро раскрутить двигатель. Да не надо двигатель раскручивать быстро. Если можешь разгоняйся хоть целый день, но максимальную скорость в студию))) ( у земли, 100% топлива )
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Опубликовано: 14 февраля 2014 Неа, не так, приемистость это есть ускорение. При максимально возможном ускорении не факт что скорость достигнет максимума. Макс приёмистость будет на макс мощности, т.е. на макс. оборотах. А максимальная скорость будет достигнута на оборотах двигателя на макс. крутящем моменте. Эти обороты чуть ниже максимальных.
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Вообще в АОН США очень уважительно относятся к пилотам, летающим с винтами-автоматами(с РПО, не путать с командогерет немецким) и с задней стойкой.С чем именно это связано?
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Опубликовано: 14 февраля 2014 С задней стойкой понятно. Там намного сложнее взлёты, посадки, пробеги, разбеги. А работа с РПО предполагает более тонкую работу с Винто-моторной установкой, чем просто дёргание газа вперёд-назад на фиксированных винтах.
k0ly Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Вообще спасибо разработчикам, благодаря уровню проработки и моделирования мы можем спорить на такие углубленные темы.. РПО вообще наделал много шуму уже, в данной теме в стопятьсотпятый раз об одном и том уже.. и все равно, находятся недогоняющие. Вы нас так грубо " недогоняющие " "не догоняющие". Обращаюсь к разработчикам, кто моделировал РПО на ЛаГГе? Хотелось бы познакомиться лично. Заранее снимаю шляпу ПРЕКРАСНАЯ работа! Эта тема ещё долго будет будоражить форум )).
Voi Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Да не надо двигатель раскручивать быстро. Если можешь разгоняйся хоть целый день, но максимальную скорость в студию))) ( у земли, 100% топлива ) Понятно, что хочется всего и сразу...
=TAG=BobRof Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Вы нас так грубо " недогоняющие " "не догоняющие". Обращаюсь к разработчикам, кто моделировал РПО на ЛаГГе? Хотелось бы познакомиться лично. Заранее снимаю шляпу ПРЕКРАСНАЯ работа! Эта тема ещё долго будет будоражить форум )). Да, сорри, не хотел грубо . И вообще не хотел никого обидеть . Мир . Изменено 14 февраля 2014 пользователем =TAG=BobRof
k0ly Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 С задней стойкой понятно. Там намного сложнее взлёты, посадки, пробеги, разбеги. А работа с РПО предполагает более тонкую работу с Винто-моторной установкой, чем просто дёргание газа вперёд-назад на фиксированных винтах. Коллега, совсем не знаю ВАС, но ВАШИ мысли мне совсем близки...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Наш философский спор как раз и был о том, чем управляет летчик. К чему пришли: Обороты 2500. я двигаю рукоять РПО на себя. "РПО "вынужден" увеличить нагрузку. Как он это сделает? Только путём изменения шага винта" Дружище, обрати внимание на пост №440. Ты не поймешь особенностей работы автоматы, пока будешь зациклен на изменении положения рычага, вся суть автомата раскрывается при неподвижном положении рычага РПО. Изменено 14 февраля 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Я его прочел, но на свой четко поставленный вопрос ответа не нашел, поэтому проигнорировал. Объяснять принципы работы РПО мне не нужно, я их знаю.
UnLess_24 Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Я его прочел, но на свой четко поставленный вопрос ответа не нашел, поэтому проигнорировал. Объяснять принципы работы РПО мне не нужно, я их знаю. Тогда в чем вся полемика?
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Тогда в чем вся полемика?Смотрите пост №401 Конец полемики - пост №441 Изменено 14 февраля 2014 пользователем xarann
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Я его прочел, но на свой четко поставленный вопрос ответа не нашел, поэтому проигнорировал. Объяснять принципы работы РПО мне не нужно, я их знаю. Ну дк, в этом и вся твоя "философская" ошибка. Естественно автомат увеличивает шаг для уменьшения оборотов на одной и той же скорости. Но это влечет к изменению скорости и новому изменению шага. Не деревья заставляют дуть ветер. На том же шаге, на котором в горизонтальном полете самолет держит 1800 об./мин., в пикировании может соответствовать 2700 об./мин. Шаг винта лишь средство поддержания оборотов, и летчик влияет на него опосредованно. Через рычаг РПО задаются именно обороты, а не шаг. Мое мнение - это утверждение не совсем верно, а верно следующее: "Летчик воздействует с помошью рпо на угол установки лопасти, заатяжеляя или облегчая винт. И изменение оборотов двигателя - лишь следствие" При фиксированном наддуве в установившемся режиме полета летчик в любой момент рычагом рпо может увеличить или уменьшить шаг винта(крайние случаи не рассматриваем). Понятное дело, что такое изменение происходит не напрямую и в дальнейшем шаг может меняться в ходе регулировки. Но сама цепочка воздействия: рычаг РПО -> угол лопасти -> обороты. Изменение оборотов не следствие, а причина изменения шага. Корректная схема рычаг РПО -> ороботы -> угол лопастей.
UnLess_24 Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Смотрите пост №401 Конец полемики - пост №441 Я уже все это перечитал. Могу сказать одно, шаг винта изменяет Регулятор Постоянных Оборотов, а системе РПО, в свою очередь, пилот дает команду на установку и поддержание определенных оборотов. Таким образом, пилот только косвенно влияет на угол установки лопастей автоматического ВИШ. ЗЫ. Считаю тему исчерпаной.
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 По просьбам Вируса. Вы сейчас мне пытаетесь рассказывать о работе РПО при поддержании заранее установленнных оборотов. Рычаг РПО никто не двигает. Шаг меняется самой системой РПО исходя из условий полета А теперь прочтите о чем мы с Эйркингом разговаривали. Все еще не согласны? Тогда: наша песня хороша - начинай сначала. Ситуация: ГП наддув пусть 800 мм рт.ст(не меняется)Рпо в положении от себя. Число оборотов 2700. Я передвигаю рукоять РПО на себя. Что происходит в системе РПО ВИШ? И как это повлияет на обороты. Я думаю, что после того, как пилот двигает рычаг РПО, меняется шаг и лишь затем меняются обороты. Если по-вашему все происходит как-то иначе, объясните мне тогда последовательность воздействий "рычаг РПО -> обороты двигателя". Без "воды" о работе автоматики. По порядку Я уже все это перечитал. Могу сказать одно, шаг винта изменяет Регулятор Постоянных Оборотов, а системе РПО, в свою очередь, пилот дает команду на установку и поддержание определенных оборотов. Таким образом, пилот только косвенно влияет на угол установки лопастей автоматического ВИШ. ЗЫ. Считаю тему исчерпаной. Мы с Эйркингом на этом и закончили Но некоторые все еще требуют сатисфакции, вот и приходится переливать из пустого в порожнее 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 По просьбам Вируса. Вы сейчас мне пытаетесь рассказывать о работе РПО при поддержании заранее установленнных оборотов. Рычаг РПО никто не двигает. Шаг меняется самой системой РПО исходя из условий полета А теперь прочтите о чем мы с Эйркингом разговаривали. Все еще не согласны? Тогда: наша песня хороша - начинай сначала. Ситуация: ГП наддув пусть 800 мм рт.ст(не меняется)Рпо в положении от себя. Число оборотов 2700. Я передвигаю рукоять РПО на себя. Что происходит в системе РПО ВИШ? И как это повлияет на обороты. Я думаю, что после того, как пилот двигает рычаг РПО, меняется шаг и лишь затем меняются обороты. Если по-вашему все происходит как-то иначе, объясните мне тогда последовательность воздействий "рычаг РПО -> обороты двигателя". Без "воды" о работе автоматики. По порядку Все происходит не так. Двигается РПО, задается новое значение оборотов автомату, которое необходимо выдерживать. Автомат видит что текущие обороты не соответствуют заданным и увеличивает шаг винта. Как только текущие обороты становятся равными заданным, затяжеление прекращается. РПО -> обороты -> шаг, также как и при изменении тяги двигателя. Вы замечали, к примеру, если увеличить обороты на полном газу, происходит заброс оборотов - до 2800, затем возврат обратно к 2700? Это как раз следствие схемы РПО -> обороты -> шаг, связанное с инертностью отслеживания оборотов. РПО управляет именно оборотами, используя для этого шаг винта, а не наоборот.
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Все происходит не так. Двигается РПО, задается новое значение оборотов автомату, которое необходимо выдерживать. Автомат видит что текущие обороты не соответствуют заданным и увеличивает шаг винта. Как только текущие обороты становятся равными заданным, затяжеление прекращается. РПО -> обороты -> шаг, также как и при изменении тяги двигателя. Вы замечали, к примеру, если увеличить обороты на полном газу, происходит заброс оборотов - до 2800, затем возврат обратно к 2700? Это как раз следствие схемы РПО -> обороты -> шаг, связанное с инертностью отслеживания оборотов. РПО управляет именно оборотами, используя для этого шаг винта, а не наоборот.Можно подробней остановиться на вот этом моменте: "задается новое значение оборотов автомату, которое необходимо выдерживать. Автомат видит что текущие обороты..."? Как это реализовано, за счет чего? Несомненно, незнание этой части работы РПО мешает мне все понять.
airking Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Мы с Эйркингом на этом и закончили Но некоторые все еще требуют сатисфакции, вот и приходится переливать из пустого в порожнее Не, мы не закончили, меня просто не было . Наш философский спор как раз и был о том, чем управляет летчик. К чему пришли: Обороты 2500. я двигаю рукоять РПО на себя. "РПО "вынужден" увеличить нагрузку. Как он это сделает? Только путём изменения шага винта" Вот этот момент: летчик изменяет шаг винта через РПО, чтобы изменить обороты. А в дальнейшем уже РПО удерживает обороты, корректируя шаг винта. Вы подтвердили правоту сказанного мною в сообщении №401. Ты притягиваешь факты за уши . Ибо : 1). Ты повлияешь на шаг винта если будешь работать РУДом увеличивая мощность и при этом немного двигать РПО от себя и немного набирать высоту? Нет! Потому что мощность двигателя растёт, а обороты не меняются, ибо ты даёшь нагрузку на движок при помощи набора высоты!!!!! Шаг винта останется таким же каким и был!!!! На что влияет лётчик в данном случае? Не на шаг, а на мощность! РПО в данном примере оставит шаг в покое, несмотря на то, что ты двигаешь ручкой РПО!!!! 2). Пилот на шаг винта может влиять только на ручных схемах управления винтом. На таких схемах, пилот в любой момент может поставить любой шаг винта , вплоть до выхода из строя двигателя!!! Чувствуешь разницу? Изменено 14 февраля 2014 пользователем airking
emely Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Главное, чтобы не было: "Какого %?%@ он заглох?!"" Лётчик должен знать , что двигатель может отказать в полёте , и принимать этот риск на себя " ...Винт вообщето крутица , чтоб лётчик не потел .. Потому как если он встаёт - лётчик сильно потеет ) К чему знания принципа работы центробежного регулятора , чертежи втулок , калибр золотников итд ? Что бы выжать в игре максимум для ногибания ? Так это имхо не оч нужно для такой цели . Отказы ВИШ тож ещё отсутствуют ... На остальное есть инструкция . Вот табличка режимов вещь нужная ( если реальная бъёца с игровой ситуёвиной ) . Ну и статья на тему " Особенности управления винтомоторной установкой при боевых столкновениях "
UnLess_24 Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Можно подробней остановиться на вот этом моменте: "задается новое значение оборотов автомату, которое необходимо выдерживать. Автомат видит что текущие обороты..."? Как это реализовано, за счет чего? Несомненно, незнание этой части работы РПО мешает мне все понять. http://yadi.sk/d/Z0jcKbO3Ht9d7 Страница 168-169.
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 1). Ты повлияешь на шаг винта если будешь работать РУДом увеличивая мощность и при этом немного двигать РПО на себя и немного набирать высоту? Нет! Потому что мощность двигателя растёт, а обороты не меняются, ибо ты даёшь нагрузку на движок при помощи набора высоты!!!!! Шаг винта останется таким же каким и был!!!! На что влияет лётчик в данном случае? Не на шаг, а на мощность! РПО в данном примере оставит шаг в покое!!!! 2). Пилот на шаг винта может влиять только на ручных схемах управления винтом. На таких схемах, пилот в любой момент может поставить любой шаг винта , вплоть до выхода из строя двигателя!!! Чувствуешь разницу? 1. у нас ГП, и РУД оставьте в покое. Мы говорили о работе рычагом РПО. Вспомните еще раз условия. 2. В изложенных выше условиях пилот может влиять на шаг винта только с помощью рычага РПО(других вариантов у него нет). Начальное воздействие(от пилота) идет по пути: ручка РПО ->угол лопасти -> обороты. И никак иначе. С этим вы согласны?
Kust Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Добавлю! В кабине ЛаГГа вообще нет "ручки управления РПО".
airking Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 1. у нас ГП, и РУД оставьте в покое. Мы говорили о работе рычагом РПО. Вспомните еще раз условия. 2. В изложенных выше условиях пилот может влиять на шаг винта только с помощью рычага РПО(других вариантов у него нет). Начальное воздействие(от пилота) идет по пути: ручка РПО ->угол лопасти -> обороты. И никак иначе. С этим вы согласны? Нет!!! Добавлю! В кабине ЛаГГа вообще нет "ручки управления РПО". А ещё нет кабины и летчика, есть кресло или стул и вирпил .
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Можно подробней остановиться на вот этом моменте: "задается новое значение оборотов автомату, которое необходимо выдерживать. Автомат видит что текущие обороты..."? Как это реализовано, за счет чего? Несомненно, незнание этой части работы РПО мешает мне все понять. Пост №23 темы, схема РПО в разрезе. Обороты отслеживаются за счет г-образных грузов, подпирающих пружину. При увеличении оборотов они надавливают на пружину, тем самым приводя к сливу гидравлического масла, что увеличивает шаг, приводя к уменьшению оборотов обратно. При падении оборотов из маслосистемы через этот золотник масло попадает в цилиндр, уменьшая шаг лопастей. Рычаг РПО подпирает пружину, влияя на величину равновесных оборотов. Т.е. автомат отслеживает обороты за счет центробежной силы, которая завязана на обороты винта. Так РПО и "видит" неправильные обороты, и корректирует их.
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Нет!!!Тогда вернемся назад. Ситуация: ГП наддув пусть 800 мм рт.ст(не меняется)Рпо в положении от себя. Число оборотов 2700. Я передвигаю рукоять РПО на себя. Что происходит в системе РПО ВИШ? И как это повлияет на обороты. Я думаю, что после того, как пилот двигает рычаг РПО, меняется шаг и лишь затем меняются обороты. Если по-вашему все происходит как-то иначе, объясните мне тогда последовательность воздействий "рычаг РПО -> обороты двигателя". Без "воды" о работе автоматики. По порядку Пост №23 темы, схема РПО в разрезе. Обороты отслеживаются за счет г-образных грузов, подпирающих пружину. При увеличении оборотов они надавливают на пружину, тем самым приводя к сливу гидравлического масла, что увеличивает шаг, приводя к уменьшению оборотов обратно. При падении оборотов из маслосистемы через этот золотник масло попадает в цилиндр, уменьшая шаг лопастей. Рычаг РПО подпирает пружину, влияя на величину равновесных оборотов. Т.е. автомат отслеживает обороты за счет центробежной силы, которая завязана на обороты винта. Так РПО и "видит" неправильные обороты, и корректирует их. Не спешите! Какие: "при увеличении оборотов они надавливают"? В нашей ситуации обороты неизменны. Цитаты копировать я умею тоже. Разбираем нашу ситуацию. Изменено 14 февраля 2014 пользователем xarann
Kust Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Нет!!! А ещё нет кабины и летчика, есть кресло или стул и вирпил . Это РУВ (ручка управления винтом) Читаем РЛЭ. З.Ы. И сожгите уже вы Аронина.
airking Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Тогда вернемся назад. Ситуация: ГП наддув пусть 800 мм рт.ст(не меняется)Рпо в положении от себя. Число оборотов 2700. Я передвигаю рукоять РПО на себя. Что происходит в системе РПО ВИШ? И как это повлияет на обороты. Я думаю, что после того, как пилот двигает рычаг РПО, меняется шаг и лишь затем меняются обороты. Если по-вашему все происходит как-то иначе, объясните мне тогда последовательность воздействий "рычаг РПО -> обороты двигателя". Без "воды" о работе автоматики. По порядку Если по порядку, то пилот выставляет ручкой РПО необходимые ему(пилоту) обороты двигателя, на них( обороты) влияет масса факторов( шаг винта в том числе) , РПО в автоматическом режиме регулирует обороты доступным ему способом, в зависимости от разных факторов упомянутых выше. Пилот в этой регуляции не участвует, РПО делает всё сам. Это РУВ (ручка управления винтом) Читаем РЛЭ. З.Ы. И сожгите уже вы Аронина. Нипонил каким боком тута РУВ и РЛЭ? И хто такой Аронин, ведьма?
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Если по порядку, то пилот выставляет ручкой РПО необходимые ему(пилоту) обороты двигателя, на них( обороты) влияет масса факторов( шаг винта в том числе) , РПО в автоматическом режиме регулирует обороты доступным ему способом, в зависимости от разных факторов упомянутых выше. Пилот в этой регуляции не участвует, РПО делает всё сам.Извините, но тут сразу же вы не правы. Пилот передвинул рычаг. А рычажком РПО мы физически можем лишь поменять давление масла в системе ВИШ. Это была подсказка. Давайте продолжим с этого места дальше
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Не спешите! Какие: "при увеличении оборотов они надавливают". В нашей ситуации обороты неизменны. Цитаты копировать я умею тоже. Разбираем нашу ситуацию. Я вам объясняю работу автомата. Изменения оборотов происходят из-за изменения скорости. При тех же оборотах двигателя увеличение скорости приводит к большей раскрутке вала. Это приводит к тому что г-образные грузы начинают давить на пружину, перемещая золотник. При подъеме золотника происходит слив масла из цилиндра. Поскольку на винте есть грузы, они стремятся затяжелить винт, выдавливая масло. Опускание золотника вследствие уменьшения оборотов (вызванных скоростью), опускает золотник и масло в цилиндр закачивается из маслосистемы, в которой оно находится под давлением, тем самым уменьшая шаг. При неизменном положении рычага РПО обороты контролирует автомат за счет описанного мной механизма. Изменения шага происходят постоянно на небольшую величину, что делает обороты почти неизменными. Центробежная сила, зависящая от скорости вращения, отслеживается автоматом. Рычаг РПО меняет силу воздействия пружины на г-образные маховики, заставляя масло закачиваться или выливаться через золотник. Это усилие пружины и задает новый уровень оборотов, который отслеживается автоматом через золотник. Извините, но тут сразу же вы не правы. Пилот передвинул рычаг. А рычажком РПО мы физически можем лишь поменять давление масла в системе ВИШ. Это была подсказка. Давайте продолжим с этого места дальше Мы не меняем давление масла, мы регулируем нагрузку на пружину в автомате.
Kust Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Мы двигаем рычаг сектора управления ВИНТОМ.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Мы двигаем рычаг сектора управления ВИНТОМ. На иле - да, но не на лаге. Еще раз взгляните на схему, представленную в посте №23 и разберитесь, как работает автомат прежде чем спорить.
airking Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Извините, но тут сразу же вы не правы. Пилот передвинул рычаг. А рычажком РПО мы физически можем лишь поменять давление масла в системе ВИШ. Это была подсказка. Давайте продолжим с этого места дальше В чём не прав? И раз уж ты выдвигаешь свою версию, то мы тебя внимательно слушаем . Мы двигаем рычаг сектора управления ВИНТОМ. Где сие чудо находится?
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Опубликовано: 14 февраля 2014 Ничего, что я влез в вашу научную дискуссию Только что протестил ЛаГГ. Скорость что на 2700, что 2600, что на 2560 оборотов абсолютно одинакова-около 535 Км/ч по прибору на высоте 500м. 1
airking Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 На иле - да, но не на лаге. Еще раз взгляните на схему, представленную в посте №23 и разберитесь, как работает автомат прежде чем спорить. Да им походу просто потрындеть .
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 1. Я вам объясняю работу автомата. 2. Мы не меняем давление масла, мы регулируем нагрузку на пружину в автомате. 1. Вы на примере объясните мне его работу. На конкретном. Не надо цитат. 2. К чему это приводит? Не к изменению ли давления масла?
airking Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Ничего, что я влез в вашу научную дискуссию Только что протестил ЛаГГ. Скорость что на 2700, что 2600, что на 2560 оборотов абсолютно одинакова-около 535 Км/ч по прибору на высоте 500м. в прямолинейном полёте, полагаю?
UnLess_24 Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Извините, но тут сразу же вы не правы. Пилот передвинул рычаг. А рычажком РПО мы физически можем лишь поменять давление масла в системе ВИШ. Это была подсказка. Давайте продолжим с этого места дальше Рычажком вы не меняете давление масла, я скидывал ссылку на доку, фактически вы меняете давление на пружину. Вы категорически не читаете, что вам пишут. Изменено 14 февраля 2014 пользователем UnLess_24
=J13=xarann Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 В чём не прав? И раз уж ты выдвигаешь свою версию, то мы тебя внимательно слушаем . В том, что кидаете общими фразами, а какие физические процессы происходят в нашей ситуации в системе РПО-ВИШ не хотите мне объяснять. Я пытаюсь, честно. Разбираю с вами этот пример на пальцах.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас