Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Возможно уже обсуждалось и спаршивали тогда сорри за баян. Интерессно а будет разница в последствиях от попадания бронебойного и фугасного снаряда. От наших фанерных самолетов, свидетели тех лет говорят, куски обшивки срывало при попадании фугасного.

Обшивку  срывало ,  ещё,  и  по  вине  нерадивых  сборщиков ,  а  ещё  , самолёты в  разобранном виде транспортировали из Сибири ,  на  открытых  платформах в  любое  время  года...  и вообще-  http://www.wio.ru/ww2arus.htm   :) .

Изменено пользователем texxx
Опубликовано: (изменено)

При чем тут сборщики, транспортировка и т. п..... Присоединяюсь к вопросу  -  будет ли в игре разница в повреждениях от попадания различных типов снарядов и как будет считаться какой снаряд попал? А если 2-3 снаряда попали? А как с визуализацией - куски фанеры будут лететь во все стороны?

Изменено пользователем Red8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обшивку  срывало ,  ещё,  и  по  вине  нерадивых  сборщиков ,  а  ещё  , самолёты в  разобранном виде транспортировали из Сибири ,  на  открытых  платформах в  любое  время  года...  и вообще-  http://www.wio.ru/ww2arus.htm   :) .

У авторов сайта совок головного мозга.

Опубликовано:

При чем тут сборщики, транспортировка и т. п..... Присоединяюсь к вопросу  -  будет ли в игре разница в повреждениях от попадания различных типов снарядов и как будет считаться какой снаряд попал? А если 2-3 снаряда попали? А как с визуализацией - куски фанеры будут лететь во все стороны?

http://forum.il2sturmovik.su/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=36001

Опубликовано:

Да с дырками ясно. Визуализация попадания ББ и ОФ будет разной или одинаковой? Во втором случае, по моему уместна была бы вспышка и облачко обломков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Столько игр с мессом. Если честно, то уже начинает тошнить от него, от его кабины.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

.. А при попадании в фанеру вообще интересно должно быть - щепки, обломки, обрывки...

, деревья.. ))

 

Столько игр с мессом. Если честно, то уже начинает тошнить от него, от его кабины.

Для удобства пользователей за бронеспинкой будет специально смоделированный пакетик. Изменено пользователем RR_SKY
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Оставил нет на пару недель без присмотра. (Ездил в деревню Гадюкино).

Не поздравил Варианта с 1000-м постом,))

 

Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть.

По Степанцу А. Т. Истребители Як периода ВОВ, на вложении.

 

з.ы. Чем нравится ранний Ил, тем что, для сбития приходится накачать соперника свинцом очень хорошо.

post-328-0-68029100-1373987814_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть.

А если в мотор или маслобак, или маслорадиатор  стрельнуть то не канает? Или комэск принимает только головы мертвых пилотов? И к чему пример с Як 9Т? Он и в старичке разаливал самолеты если и не с одного то с двух снарядо точно.

Опубликовано:

дело не в размере отверстия от снаряда , а от его кинетической  энергии ,он может куски большие вырвать или насквозь прошить перкаль и все что за ней там бак итд. 

як 9т  вообще 37 мм пушка ей и танки можно уничтожать легкие не то что самолеты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Оставил нет на пару недель без присмотра. (Ездил в деревню Гадюкино).

Не поздравил Варианта с 1000-м постом,))

 

Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть.

По Степанцу А. Т. Истребители Як периода ВОВ, на вложении.

 

з.ы. Чем нравится ранний Ил, тем что, для сбития приходится накачать соперника свинцом очень хорошо.

В "пилота стрельнуть" достаточно 1 пули винтовочного калибра.

 

А что там в этом скане такого интересного? Что одного 37мм снаряда достаточно на воздушную цель? Ну это общеизвестный факт в принципе :)

Опубликовано:

игр с мессом много ,а хороших ни одной

Опубликовано:

Оставил нет на пару недель без присмотра. (Ездил в деревню Гадюкино).

Не поздравил Варианта с 1000-м постом,))

 

Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть.

По Степанцу А. Т. Истребители Як периода ВОВ, на вложении.

 

з.ы. Чем нравится ранний Ил, тем что, для сбития приходится накачать соперника свинцом очень хорошо.

Дык, это ж не 20мм болванка, а снаряд со взрывчаткой...

А статья, какая то, хвалебно-пропагандистская...

Опубликовано:

Последний раз напоминаю как называется тема
хотите обсуждать, создавайте темы и там обсуждаете,
обсуждение не в теме = флуд и наказание соответствующие...

Опубликовано: (изменено)

В "пилота стрельнуть" достаточно 1 пули винтовочного калибра.

 

А что там в этом скане такого интересного? Что одного 37мм снаряда достаточно на воздушную цель? Ну это общеизвестный факт в принципе :)

 

Винтовочным калибром надо пробить бронеспинку (не менеее 8-13мм бронежелеза) и больше 20мм дюралепакета за бензобаком.

 

з.ы. Петрович! Тащюсь от Д7 РОФа, крутит штопорные бочки. Чмоки, чмоки, Обнимашки.)))

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Возможно и будет реализовано, но без особого фанатизма:

Может, если это не долго и можно сделать в настройках сложности, для особо страждущих, сделать режим "сами напросились"  ?   :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нужно будет эшелонироваться по высоте. Мне кажется, что Мессер будет легко отрываться. Затянет в вираж- пипец.Нельзя втягиваться в это. Посмотрим.

 

ну вот. сделали вундервафлю.. :o:  в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся :P 

Опубликовано: (изменено)

ну вот. сделали вундервафлю.. :o:  в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся :P

Ну так говорили же деды - лакированный и гарантированнный .....

Историзьма

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано: (изменено)

ну вот. сделали вундервафлю.. :o:  в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся :P

 

Да ладно, ты разве не помнишь как нас на эмилях ишаки с 9000 бумзумили, на смоленской карте?.. Ага, тип 18...)) Тут жеш главное правильная тактика и стратегия ,то бишь - повыше забраться и вовремя свалить...)))) 

За то у Лагга дудок побольше и попрямее стреляют :)

Да и вообще - нафиг догфайт, там меня укачивает и голова кружится... :biggrin:

 

ЗЫ Про лакированный гроб позже придумали, после войны.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Вот прям они знают на какие форумы я хожу...

Накинулись ишь... знаю я, знаю что фигня типа "шварце тодт". Но что делать если действительно будет

в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся

И будет ругань в ТСах...и из фольклора "гроб" уже не выковырять.

Ну ниче, придёт Юсс и покажет всем "невозможное возможно" и "чудеса на виражах"

:biggrin:

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Думаю Лагг будет как противотанковый штурмовик или перехватчик Хе111. Для догфайта там более подходящий якорь имеется и возможно лавку выдадут..

Опубликовано: (изменено)

21 августа 1941 года, через день после вражеского налета, было объявлено, что мы летим получать новые самолеты.Дни учебы пролетели незаметно. После зачетов летчиков пригласил к себе главный конструктор самолета Семен Алексеевич Лавочкин.Конструктор рассказал, что самолет ЛаГГ-3 прошел испытания в бою и что завод получил о новой машине хорошие отзывы. Он сообщил нам также, что успешно идет работа по созданию нового истребителя с мотором воздушного охлаждения, по качествам намного превосходящего существующую машину.
Утром мы поехали на аэродром. На новом истребителе каждый из нас должен был совершить полет по кругу с обязательной уборкой шасси.Вот и моя очередь лететь. Занимаю место в просторной кабине. Особенно радует,что в ней удобно расположены педали управления рулем поворота. О радио и говорить нечего. Это наша давнишняя мечта.Выруливаю, прошу разрешения на взлет. Самолет легко отрывается от земли. Нажимаю красную кнопку, шасси само пошло на уборку. Потом где-то внизу раздается легкий шлепок и загораются два красных огонька — шасси убрано. После И-16, на котором для уборки шасси нужно было сорок четыре раза повернуть ручку тросовой лебедки, это казалось чудом.Машина легко набирает высоту. Чувствуется сила мотора. В моих руках новый самолет. Здорово, черт возьми!Но короток полет по кругу. Выпускаю шасси и посадочные щитки, совершаю посадку, Истребитель касается колесами земли, подпрыгивает и только потом, приземлившись на все «три точки», мягко катится по зеленой траве аэродрома.
Мы ведем наши боевые машины над бескрайними просторами страны. Под крылом моего самолета проплывают поля и леса.Самолеты покачиваются, словно на волнах, сверкая на солнце хрустальными дисками винтов. Мне все больше нравится новая машина. Как-то она покажет себя, когда мы встретимся с «юнкерсами» и «мессершмиттами»? ЛаГГ-3 под Ленинградом впервые. Оружие на нем отменное: пушка и четыре пулемета(два крупного и два обычного калибра).

   

Я хотел было поблагодарить техника, но в это время до нас донесся нарастающий гул моторов.
— «Мессера»! — крикнул Грицаенко и почему-то присел на корточки. На огромной скорости пронеслись над нашими головами четыре фашистских истребителя.Не ожидая команды, мы с Егором запускаем моторы и уходим в воздух. Конечно, это опасно. Пока ты не набрал
высоту и не можешь маневрировать, твой истребитель, попросту говоря, представляет собой мишень. Но что же делать? Сидеть и ждать, когда «мессера» подожгут твой самолет на земле? Нет, в воздух, и как можно быстрей!..
Гитлеровцы почему-то не тронули нас на взлете. Возможно, это была самонадеянность. Дескать, четверо с двумя и так справятся. Но двадцать минут тяжелого боя не принесли фашистским летчикам победы. Мы устали,но и им пришлось попотеть. Как ни опытны, как ни сильны были эти фашистские вояки, им ничего не осталось,как уйти несолоно хлебавши.

  

Догоняем штурмовики, пристраиваемся. Семерка Ил-2 идет под прикрытием четырех И-16 и двух Як-1. По номерам на фюзеляжах видим, что это армейские самолеты. Куда они идут, мы не знаем. Радиосвязь установить не удается. Халдеев передает мне, что у армейцев радиостанции настроены на другую частоту. «Странно, — думаю я. — Задача одна, а частоты разные. Зачем тогда радио?»
В районе Красного Села на нас наваливаются двенадцать истребителей Ме-109. Штурмовики идут на цель, «ишачки» следуют за ними, а мы опять в драку. Нас четверо: два армейских Яка и мы с Халдеевым. Связи между парами нет. На земле полыхают пожары. Где же штурмовики и что они делают? Этого мы не видим. Четверка «мессеров» все же увязалась за ними. Восьмерка ведет бой с нами.Через двадцать минут безрезультатного боя Яки начинают оттягиваться к Ленинграду. Мы идем за ними. «Мессершмитты», словно осы, не отстают от нас. Под нами уже Горелово. Рукой подать до Ленинграда. И тут один из Яков загорается и падает. Выпрыгнул ли летчик,проследить не удается. А фашисты делятся на две группы. Четверка уходит вверх, другая начинает бой на виражах. Один из «мессеров» пытается зайти мне в хвост. Но я разворачиваюсь так круто, что оказываюсь в выгодном положении. Вражеский истребитель делает «горку»и уходит ввысь. «Не вышло, гад! Нас на вираже не возьмешь!»Все же и мне, и моим товарищам приходится тяжеловато. Но откуда ни возьмись нам на помощь опять приходят «короли» воздуха(истребители И-15-бис) с их реактивными снарядами. Мессершмитты ретируются. Мы направляемся к своему аэродрому. Во рту у меня пересохло, дышать нечем. Скорее на посадку! Пошатываясь, иду в землянку. Рядом так же устало шагает Халдеев.

Изменено пользователем Karlos
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЛаГГи должны без проблем пикировать до 720 по прибору ;)

Рабкин "Время, Люди, Самолёты"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вообще пока не пойму нытья , да они тяжеловаты ,но при грамотном управлении Е должны быть вполне пригодными ,мощный мотор всего на 100-150 л.с слабже немецкого , по скорости не должны  уступать, вот скороподьемность и приемистость да  на много хуже , 

Опубликовано:

вообще пока не пойму нытья , да они тяжеловаты ,но при грамотном управлении Е должны быть вполне пригодными ,мощный мотор всего на 100-150 л.с слабже немецкого , по скорости не должны  уступать, вот скороподьемность и приемистость да  на много хуже , 

Про массу не забываем.

Опубликовано:

Гадать по звёздам "как оно будет" бесполезно. Сделают - пощщупаем

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про массу не забываем.

Ну-у...100-150 сил это не мало...Конструкторы (всех стран)  вели борьбу за каждую сотую лошадиной силы и против каждого лишнего грамма. 

Опубликовано: (изменено)

Вот 20мм снаряд от Кобры.

post-1041-0-84482900-1374052749_thumb.jpg

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

 

Вот 20мм снаряд от Кобры.

 

В крыле 16м.кв. самолёта с 10-ти кратным запасом прочности фугасный снаряд с большой палец  делает дыру 0.5м*0.5м = 0.25 м.кв.

Самолёт не обязан падать от такой дыры.

Опубликовано: (изменено)

VARIANT

 Вы ТТХ, когда-нибудь научитесь смотреть? Их в интеренете полно. Какие 100-150 лошадей? Вы что с чем сравниваете?

 

 Вам уже неоднократно говорилось, цитирую "дядюшку Джо" с "коком" - ...Конструкторы (всех стран)  вели борьбу за каждую сотую лошадиной силы и против каждого лишнего грамма., что ещё непонятно?

 

 Вы просто флудите, эдакий инженерно-технический флудинг.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Ну-у...100-150 сил это не мало...Конструкторы (всех стран)  вели борьбу за каждую сотую лошадиной силы и против каждого лишнего грамма. 

"Против каждого лишнего грамма" -- это пилотов заставляли выкладывать карандаши из планшетов или разряжать табельное оружие?  :biggrin: Не надо утрировать, даже самолеты сборки разных заводов существенно отличались по весу (в первую очередь в СССР), ни о каких граммах речи не идет. 

 

Опубликовано: (изменено)

-- это пилотов заставляли выкладывать карандаши из планшетов или разряжать табельное оружие?

 

 Вот это вы, как раз и утрируете. Может не стоит, да?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

В монографии по ЯКам читал,что Яковлев даже изменял систему выхлопа в двигателях М-105,ради некоторого (не помню точно сколько) незначительного увеличения мощности.



"Против каждого лишнего грамма" -- это пилотов заставляли выкладывать карандаши из планшетов или разряжать табельное оружие?  :biggrin: Не надо утрировать, даже самолеты сборки разных заводов существенно отличались по весу (в первую очередь в СССР), ни о каких граммах речи не идет. 

Даю встречный совет - не надо понимать все буквально.Но,все же,по возможности боролись...

Опубликовано:

Для примера - Уменьшение БК на ЯКах.Установка 1УБ вместо 2-х.И Хде здесь отобранный у пилота пистолет ТТ?

И даже на ЛА-7 (при 1850л/с) три пушки поставили только когда появилась Б-20 (она была значительно легче).Это о чем говорит?

Опубликовано:

Для примера - Уменьшение БК на ЯКах.Установка 1УБ вместо 2-х.И Хде здесь отобранный у пилота пистолет ТТ?

И даже на ЛА-7 (при 1850л/с) три пушки поставили только когда появилась Б-20 (она была значительно легче).Это о чем говорит?

про центровку тоже забывать не стОит

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

про центровку тоже забывать не стОит

Разумеется!Поэтому и +1000 :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

дело не в размере отверстия от снаряда , а от его кинетической  энергии ,он может куски большие вырвать или насквозь прошить перкаль и все что за ней там бак итд. 

як 9т  вообще 37 мм пушка ей и танки можно уничтожать легкие не то что самолеты.

Фугасный снаряд по идее должен располовинить истребитель одним попаданием. Бронебойный да, сделает дырку. Ну а что та дырка диаметром в 4 сантиметра даст?

Для примера - Уменьшение БК на ЯКах.Установка 1УБ вместо 2-х.И Хде здесь отобранный у пилота пистолет ТТ?

И даже на ЛА-7 (при 1850л/с) три пушки поставили только когда появилась Б-20 (она была значительно легче).Это о чем говорит?

Про яков - в принципе Як-3 есть пример максимального облегчения самолёта в угоду тому чтобы он хоть как-то мог летать. Ну не умели в СССР делать авиационные двигатели. Точнее уметь-то умели, но все АМ-38 шли на производство Зил2-грузовик.

Изменено пользователем dark_general
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ну а что та дырка диаметром в 4 сантиметра даст?

Как минимум крен на крыло с дыркой. Ну это если лонжерон не задет и стрингеры. А ещё я так думаю добавит сопротивления из-за вихревых потоков, хотя могу и ошибаться. Вот Петрович бы мог рассказать о влиянии повреждений крыла на полёт в целом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...