Texxx Опубликовано: 15 июля 2013 Опубликовано: 15 июля 2013 (изменено) Возможно уже обсуждалось и спаршивали тогда сорри за баян. Интерессно а будет разница в последствиях от попадания бронебойного и фугасного снаряда. От наших фанерных самолетов, свидетели тех лет говорят, куски обшивки срывало при попадании фугасного. Обшивку срывало , ещё, и по вине нерадивых сборщиков , а ещё , самолёты в разобранном виде транспортировали из Сибири , на открытых платформах в любое время года... и вообще- http://www.wio.ru/ww2arus.htm . Изменено 15 июля 2013 пользователем texxx
Red8 Опубликовано: 15 июля 2013 Опубликовано: 15 июля 2013 (изменено) При чем тут сборщики, транспортировка и т. п..... Присоединяюсь к вопросу - будет ли в игре разница в повреждениях от попадания различных типов снарядов и как будет считаться какой снаряд попал? А если 2-3 снаряда попали? А как с визуализацией - куски фанеры будут лететь во все стороны? Изменено 15 июля 2013 пользователем Red8 1
From_Nibiru Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Обшивку срывало , ещё, и по вине нерадивых сборщиков , а ещё , самолёты в разобранном виде транспортировали из Сибири , на открытых платформах в любое время года... и вообще- http://www.wio.ru/ww2arus.htm . У авторов сайта совок головного мозга.
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 При чем тут сборщики, транспортировка и т. п..... Присоединяюсь к вопросу - будет ли в игре разница в повреждениях от попадания различных типов снарядов и как будет считаться какой снаряд попал? А если 2-3 снаряда попали? А как с визуализацией - куски фанеры будут лететь во все стороны? http://forum.il2sturmovik.su/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=36001
Stranger_71 Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Да с дырками ясно. Визуализация попадания ББ и ОФ будет разной или одинаковой? Во втором случае, по моему уместна была бы вспышка и облачко обломков. 2
Alex34 Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Столько игр с мессом. Если честно, то уже начинает тошнить от него, от его кабины. 2
RR_SKY Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) .. А при попадании в фанеру вообще интересно должно быть - щепки, обломки, обрывки..., деревья.. )) Столько игр с мессом. Если честно, то уже начинает тошнить от него, от его кабины.Для удобства пользователей за бронеспинкой будет специально смоделированный пакетик. Изменено 16 июля 2013 пользователем RR_SKY 5
SAS_47 Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Оставил нет на пару недель без присмотра. (Ездил в деревню Гадюкино). Не поздравил Варианта с 1000-м постом,)) Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть. По Степанцу А. Т. Истребители Як периода ВОВ, на вложении. з.ы. Чем нравится ранний Ил, тем что, для сбития приходится накачать соперника свинцом очень хорошо. Изменено 16 июля 2013 пользователем SAS_47 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть. А если в мотор или маслобак, или маслорадиатор стрельнуть то не канает? Или комэск принимает только головы мертвых пилотов? И к чему пример с Як 9Т? Он и в старичке разаливал самолеты если и не с одного то с двух снарядо точно.
VARIANT Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 дело не в размере отверстия от снаряда , а от его кинетической энергии ,он может куски большие вырвать или насквозь прошить перкаль и все что за ней там бак итд. як 9т вообще 37 мм пушка ей и танки можно уничтожать легкие не то что самолеты.
1CGS zeus-- Опубликовано: 16 июля 2013 1CGS Опубликовано: 16 июля 2013 Оставил нет на пару недель без присмотра. (Ездил в деревню Гадюкино). Не поздравил Варианта с 1000-м постом,)) Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть. По Степанцу А. Т. Истребители Як периода ВОВ, на вложении. з.ы. Чем нравится ранний Ил, тем что, для сбития приходится накачать соперника свинцом очень хорошо. В "пилота стрельнуть" достаточно 1 пули винтовочного калибра. А что там в этом скане такого интересного? Что одного 37мм снаряда достаточно на воздушную цель? Ну это общеизвестный факт в принципе
shmElek Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Оставил нет на пару недель без присмотра. (Ездил в деревню Гадюкино). Не поздравил Варианта с 1000-м постом,)) Два 20мм снаряда на 10-ти метровый самолёт, это только если в пилота стрельнуть. По Степанцу А. Т. Истребители Як периода ВОВ, на вложении. з.ы. Чем нравится ранний Ил, тем что, для сбития приходится накачать соперника свинцом очень хорошо. Дык, это ж не 20мм болванка, а снаряд со взрывчаткой... А статья, какая то, хвалебно-пропагандистская...
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Последний раз напоминаю как называется темахотите обсуждать, создавайте темы и там обсуждаете,обсуждение не в теме = флуд и наказание соответствующие...
SAS_47 Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) В "пилота стрельнуть" достаточно 1 пули винтовочного калибра. А что там в этом скане такого интересного? Что одного 37мм снаряда достаточно на воздушную цель? Ну это общеизвестный факт в принципе Винтовочным калибром надо пробить бронеспинку (не менеее 8-13мм бронежелеза) и больше 20мм дюралепакета за бензобаком. з.ы. Петрович! Тащюсь от Д7 РОФа, крутит штопорные бочки. Чмоки, чмоки, Обнимашки.))) Изменено 16 июля 2013 пользователем SAS_47
WG_Steam Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Возможно и будет реализовано, но без особого фанатизма: Может, если это не долго и можно сделать в настройках сложности, для особо страждущих, сделать режим "сами напросились" ? 1
Feld Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Нужно будет эшелонироваться по высоте. Мне кажется, что Мессер будет легко отрываться. Затянет в вираж- пипец.Нельзя втягиваться в это. Посмотрим. ну вот. сделали вундервафлю.. в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся
LbS_Tanzor Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) ну вот. сделали вундервафлю.. в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся Ну так говорили же деды - лакированный и гарантированнный ..... Историзьма Изменено 16 июля 2013 пользователем LbS_Tanzor
Wotan Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 Ну так говорили же деды - лакированный и гарантированнный ..... Историзьма Ну ты то ведь там бываешь: http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/arhprint/96937
WeReLex Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) ну вот. сделали вундервафлю.. в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся Да ладно, ты разве не помнишь как нас на эмилях ишаки с 9000 бумзумили, на смоленской карте?.. Ага, тип 18...)) Тут жеш главное правильная тактика и стратегия ,то бишь - повыше забраться и вовремя свалить...)))) За то у Лагга дудок побольше и попрямее стреляют Да и вообще - нафиг догфайт, там меня укачивает и голова кружится... ЗЫ Про лакированный гроб позже придумали, после войны. Изменено 16 июля 2013 пользователем WeReLex
LbS_Tanzor Опубликовано: 16 июля 2013 Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Вот прям они знают на какие форумы я хожу... Накинулись ишь... знаю я, знаю что фигня типа "шварце тодт". Но что делать если действительно будет в вираж ни-ни, в гору лезть - месс догонит как стоячего, пикировать разве, так у лагга крылья скорее отвалятся И будет ругань в ТСах...и из фольклора "гроб" уже не выковырять. Ну ниче, придёт Юсс и покажет всем "невозможное возможно" и "чудеса на виражах" Изменено 16 июля 2013 пользователем LbS_Tanzor
Graphite Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Думаю Лагг будет как противотанковый штурмовик или перехватчик Хе111. Для догфайта там более подходящий якорь имеется и возможно лавку выдадут..
Karlos Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) 21 августа 1941 года, через день после вражеского налета, было объявлено, что мы летим получать новые самолеты.Дни учебы пролетели незаметно. После зачетов летчиков пригласил к себе главный конструктор самолета Семен Алексеевич Лавочкин.Конструктор рассказал, что самолет ЛаГГ-3 прошел испытания в бою и что завод получил о новой машине хорошие отзывы. Он сообщил нам также, что успешно идет работа по созданию нового истребителя с мотором воздушного охлаждения, по качествам намного превосходящего существующую машину.Утром мы поехали на аэродром. На новом истребителе каждый из нас должен был совершить полет по кругу с обязательной уборкой шасси.Вот и моя очередь лететь. Занимаю место в просторной кабине. Особенно радует,что в ней удобно расположены педали управления рулем поворота. О радио и говорить нечего. Это наша давнишняя мечта.Выруливаю, прошу разрешения на взлет. Самолет легко отрывается от земли. Нажимаю красную кнопку, шасси само пошло на уборку. Потом где-то внизу раздается легкий шлепок и загораются два красных огонька — шасси убрано. После И-16, на котором для уборки шасси нужно было сорок четыре раза повернуть ручку тросовой лебедки, это казалось чудом.Машина легко набирает высоту. Чувствуется сила мотора. В моих руках новый самолет. Здорово, черт возьми!Но короток полет по кругу. Выпускаю шасси и посадочные щитки, совершаю посадку, Истребитель касается колесами земли, подпрыгивает и только потом, приземлившись на все «три точки», мягко катится по зеленой траве аэродрома.Мы ведем наши боевые машины над бескрайними просторами страны. Под крылом моего самолета проплывают поля и леса.Самолеты покачиваются, словно на волнах, сверкая на солнце хрустальными дисками винтов. Мне все больше нравится новая машина. Как-то она покажет себя, когда мы встретимся с «юнкерсами» и «мессершмиттами»? ЛаГГ-3 под Ленинградом впервые. Оружие на нем отменное: пушка и четыре пулемета(два крупного и два обычного калибра). Я хотел было поблагодарить техника, но в это время до нас донесся нарастающий гул моторов.— «Мессера»! — крикнул Грицаенко и почему-то присел на корточки. На огромной скорости пронеслись над нашими головами четыре фашистских истребителя.Не ожидая команды, мы с Егором запускаем моторы и уходим в воздух. Конечно, это опасно. Пока ты не набралвысоту и не можешь маневрировать, твой истребитель, попросту говоря, представляет собой мишень. Но что же делать? Сидеть и ждать, когда «мессера» подожгут твой самолет на земле? Нет, в воздух, и как можно быстрей!..Гитлеровцы почему-то не тронули нас на взлете. Возможно, это была самонадеянность. Дескать, четверо с двумя и так справятся. Но двадцать минут тяжелого боя не принесли фашистским летчикам победы. Мы устали,но и им пришлось попотеть. Как ни опытны, как ни сильны были эти фашистские вояки, им ничего не осталось,как уйти несолоно хлебавши. Догоняем штурмовики, пристраиваемся. Семерка Ил-2 идет под прикрытием четырех И-16 и двух Як-1. По номерам на фюзеляжах видим, что это армейские самолеты. Куда они идут, мы не знаем. Радиосвязь установить не удается. Халдеев передает мне, что у армейцев радиостанции настроены на другую частоту. «Странно, — думаю я. — Задача одна, а частоты разные. Зачем тогда радио?»В районе Красного Села на нас наваливаются двенадцать истребителей Ме-109. Штурмовики идут на цель, «ишачки» следуют за ними, а мы опять в драку. Нас четверо: два армейских Яка и мы с Халдеевым. Связи между парами нет. На земле полыхают пожары. Где же штурмовики и что они делают? Этого мы не видим. Четверка «мессеров» все же увязалась за ними. Восьмерка ведет бой с нами.Через двадцать минут безрезультатного боя Яки начинают оттягиваться к Ленинграду. Мы идем за ними. «Мессершмитты», словно осы, не отстают от нас. Под нами уже Горелово. Рукой подать до Ленинграда. И тут один из Яков загорается и падает. Выпрыгнул ли летчик,проследить не удается. А фашисты делятся на две группы. Четверка уходит вверх, другая начинает бой на виражах. Один из «мессеров» пытается зайти мне в хвост. Но я разворачиваюсь так круто, что оказываюсь в выгодном положении. Вражеский истребитель делает «горку»и уходит ввысь. «Не вышло, гад! Нас на вираже не возьмешь!»Все же и мне, и моим товарищам приходится тяжеловато. Но откуда ни возьмись нам на помощь опять приходят «короли» воздуха(истребители И-15-бис) с их реактивными снарядами. Мессершмитты ретируются. Мы направляемся к своему аэродрому. Во рту у меня пересохло, дышать нечем. Скорее на посадку! Пошатываясь, иду в землянку. Рядом так же устало шагает Халдеев. Изменено 17 июля 2013 пользователем Karlos 1
Sparr Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 ЛаГГи должны без проблем пикировать до 720 по прибору Рабкин "Время, Люди, Самолёты" 1
VARIANT Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 вообще пока не пойму нытья , да они тяжеловаты ,но при грамотном управлении Е должны быть вполне пригодными ,мощный мотор всего на 100-150 л.с слабже немецкого , по скорости не должны уступать, вот скороподьемность и приемистость да на много хуже ,
kemper_99 Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 вообще пока не пойму нытья , да они тяжеловаты ,но при грамотном управлении Е должны быть вполне пригодными ,мощный мотор всего на 100-150 л.с слабже немецкого , по скорости не должны уступать, вот скороподьемность и приемистость да на много хуже , Про массу не забываем.
LbS_Tanzor Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Гадать по звёздам "как оно будет" бесполезно. Сделают - пощщупаем 1
AR_Kudu Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Про массу не забываем. Ну-у...100-150 сил это не мало...Конструкторы (всех стран) вели борьбу за каждую сотую лошадиной силы и против каждого лишнего грамма.
AR_Kudu Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Вот 20мм снаряд от Кобры. Изменено 17 июля 2013 пользователем AR_Kudu
SAS_47 Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Вот 20мм снаряд от Кобры. В крыле 16м.кв. самолёта с 10-ти кратным запасом прочности фугасный снаряд с большой палец делает дыру 0.5м*0.5м = 0.25 м.кв. Самолёт не обязан падать от такой дыры.
Igmar Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) VARIANT Вы ТТХ, когда-нибудь научитесь смотреть? Их в интеренете полно. Какие 100-150 лошадей? Вы что с чем сравниваете? Вам уже неоднократно говорилось, цитирую "дядюшку Джо" с "коком" - ...Конструкторы (всех стран) вели борьбу за каждую сотую лошадиной силы и против каждого лишнего грамма., что ещё непонятно? Вы просто флудите, эдакий инженерно-технический флудинг. Изменено 17 июля 2013 пользователем Igmar
Shade Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Ну-у...100-150 сил это не мало...Конструкторы (всех стран) вели борьбу за каждую сотую лошадиной силы и против каждого лишнего грамма. "Против каждого лишнего грамма" -- это пилотов заставляли выкладывать карандаши из планшетов или разряжать табельное оружие? Не надо утрировать, даже самолеты сборки разных заводов существенно отличались по весу (в первую очередь в СССР), ни о каких граммах речи не идет.
Igmar Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) -- это пилотов заставляли выкладывать карандаши из планшетов или разряжать табельное оружие? Вот это вы, как раз и утрируете. Может не стоит, да? Изменено 17 июля 2013 пользователем Igmar
AR_Kudu Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 В монографии по ЯКам читал,что Яковлев даже изменял систему выхлопа в двигателях М-105,ради некоторого (не помню точно сколько) незначительного увеличения мощности. "Против каждого лишнего грамма" -- это пилотов заставляли выкладывать карандаши из планшетов или разряжать табельное оружие? Не надо утрировать, даже самолеты сборки разных заводов существенно отличались по весу (в первую очередь в СССР), ни о каких граммах речи не идет. Даю встречный совет - не надо понимать все буквально.Но,все же,по возможности боролись...
AR_Kudu Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Для примера - Уменьшение БК на ЯКах.Установка 1УБ вместо 2-х.И Хде здесь отобранный у пилота пистолет ТТ? И даже на ЛА-7 (при 1850л/с) три пушки поставили только когда появилась Б-20 (она была значительно легче).Это о чем говорит?
Crowley Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Для примера - Уменьшение БК на ЯКах.Установка 1УБ вместо 2-х.И Хде здесь отобранный у пилота пистолет ТТ? И даже на ЛА-7 (при 1850л/с) три пушки поставили только когда появилась Б-20 (она была значительно легче).Это о чем говорит? про центровку тоже забывать не стОит 1
AR_Kudu Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 про центровку тоже забывать не стОит Разумеется!Поэтому и +1000 .
dark_general Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) дело не в размере отверстия от снаряда , а от его кинетической энергии ,он может куски большие вырвать или насквозь прошить перкаль и все что за ней там бак итд. як 9т вообще 37 мм пушка ей и танки можно уничтожать легкие не то что самолеты. Фугасный снаряд по идее должен располовинить истребитель одним попаданием. Бронебойный да, сделает дырку. Ну а что та дырка диаметром в 4 сантиметра даст? Для примера - Уменьшение БК на ЯКах.Установка 1УБ вместо 2-х.И Хде здесь отобранный у пилота пистолет ТТ? И даже на ЛА-7 (при 1850л/с) три пушки поставили только когда появилась Б-20 (она была значительно легче).Это о чем говорит? Про яков - в принципе Як-3 есть пример максимального облегчения самолёта в угоду тому чтобы он хоть как-то мог летать. Ну не умели в СССР делать авиационные двигатели. Точнее уметь-то умели, но все АМ-38 шли на производство Зил2-грузовик. Изменено 17 июля 2013 пользователем dark_general 1
GANZ Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Ну а что та дырка диаметром в 4 сантиметра даст? Как минимум крен на крыло с дыркой. Ну это если лонжерон не задет и стрингеры. А ещё я так думаю добавит сопротивления из-за вихревых потоков, хотя могу и ошибаться. Вот Петрович бы мог рассказать о влиянии повреждений крыла на полёт в целом.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас