Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Отчего-то не могу отредактировать прошлое сообщение, пишу новое

 

Нам пришлось ввести ограничение на разрешенное время редактирования поста, сейчас оно составляет 15 минут.

Приносим извинения за неудобства, но это вынужденная мера, необходимая для работы модераторов.

Опубликовано:

Похоже, это был Фридрих - F2/U1 с усиленным вооружением, состоящим из двух крыльевых пушек MGFF и двух фюзеляжных пулеметов MG131 калибра 13,1 мм. В пользу этого говорит и то, что на нем нет "брикета" из бронестекол на лобовом.

У него еще F6/U1 был, похожий, но на нем стоял другой двигатель -DB601E (топливо B4).

А что там с прицелом - непонятно.

 

Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП Адольф с определенного момента вообще на эксклюзиве летал. и эксклюзив у него был не единственном варианте. Парни дайте ссыль на бензины у меня по ним просадка  ацкая.

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

 возможно это Bf-109E4/N. Не знаю тогда - на Эмиле у него марка бензина за спиной стоит -

Это пожалуй самая известная его машина wnr5819, он летал на ней с осени 1940-го по апрель 1941, и в этот период она проходила несколько модернизаций, на фото уже Z,(GM-1, видно два лючка горловин за спиной Мельдерса). Потом машину передали в Erg.Gr.JG26

Опубликовано:

Это если пилот не перейдет на другую фигуру, как раз находясь за переплетом. Потому что если перейдет -- а времени, проведенного за переплетом в двух указанных мной местах в ролике, на это хватало с избытком -- он вывалится в совсем Вами не ожидаемом месте. Поэтому еще с Ил-2шных времен, когда там появился 6DoF, я взял за правило -- не терять противника больше, чем на треть секунды, благо смещение головы это позволяет. 

Если есть желание поспорить с NB79 заходи на Алекс дуэльный сервер. И поймешь, что траектории очень легко предсказываются даже при более долгих попаданиях в слепую зону.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Похоже, это был Фридрих - F2/U1 с усиленным вооружением, состоящим из двух крыльевых пушек MGFF и двух фюзеляжных пулеметов MG131 калибра 13,1 мм. В пользу этого говорит и то, что на нем нет "брикета" из бронестекол на лобовом.

У него еще F6/U1 был, похожий, но на нем стоял другой двигатель -DB601E (топливо B4).

А что там с прицелом - непонятно.

С МГ-ФФ в крыльях и МГ131 под капотом это две разные машины. Одновременно их можно лицезреть на фотках известного сета сделанного 5 декабря 1941 года, когда JG26 посетил Геринг, и была передача гешвадера под командование Шёпфелю. Там обе этих машины стояли вокруг трибуны с которой выступал Геринг. Там же, Геринг с Галландом ходят вокруг его "F-6 U" с МГ-ФФ в крыльях, wnr 6750. Но это вряд ли единственные его такие машины. Он только 21 июня 1941 года три угрохал. В общем, у меня много фоток его разных машин, и не всегда их можно точно привязать, т.к. они "видоизменялись", но номера кое каких известны.

Опубликовано:

А будет ли при стрельбе , элемент рандома для создания живости происходящего ?

То бишь грубо говоря , что бы топливный бак взорвался необходимо 5 попаданий , но существует шанс, что одна "удачная пуля" подрывает бак  ,или же "удачное"(критическое) попадание отстёгивает крыло (в купе с условным дефектом конструкции крыла)  ну или на оборот не возымеет ожидаемого действия (крепкое, добротное крыло и бракованный снаряд xD) - ведь не всё можно симулировать в игре ,а подобные "неожиданности" могут заставить опытного вирпила писать кипятком от тотального везения или же скрежетать зубами мол - что же это поганое корыто не разваливается ! - а не как в КС(без эмоций) - угу , два раза попал , сейчас кину гранату и пойду за пивом )))

Ага...И еще  "не пробил!"  или  "рикошет!".Самолеты не танки.

Опубликовано:

Парни дайте ссыль на бензины у меня по ним просадка  ацкая.

А что интересует? Там особо нечего смотреть. DB601E использовал топливо марки B4 c октановым числом 87.

DB601N - марки C3 c октановым числом 100.

Позднее появился DB605D, который могли настраивать на тип топлива.

Подробнее какой двигатель на чем работал, есть у Курфюрста - http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB601_datasheets_N.html

Там же у него есть инфо по типам топлива - http://kurfurst.org/Engine/Fuel/German_fuel_specifications_and_production.html

Хочешь совсем заморочиться, иди к американцам ) - http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/USNAVY/usnavy-europe_toc.htm

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага...И еще  "не пробил!"  или  "рикошет!".Самолеты не танки.

Вот уж не думал что на танки и самолёты действуют разные законы физики...  Да и "танки" в 2013 году для меня звучат почти оскорбительно , в свете валовой увлечённости народа одноименной недоигрой

Узко мыслите товарищ сталин ) Наверняка даже представляете такие вылетающие таблички на пол экрана - "Шанс критического попадания увеличен на 10% ! " и "открыто новое умение  "всенагибающий снаряд" "

Как например лучше сделать чтобы пули не были одинаково эффективными на разной дистанции ? Понижать их разрушительную силу пропорционально пройденному расстоянию до цели и повышать шанс(читай рандом) непробития и рикошета .

Опубликовано:

Ага...И еще  "не пробил!"  или  "рикошет!".Самолеты не танки.

Как что-то плохое...

Самолеты, к слову, не танки -- но там и калибры далеко не танковые. Ту же бронеспинку, которую, судя по всему, решительно все будут просто снимать за ненадобностью, ставили совсем не зря. Рикошет или непробитие блока цилиндров двигателя -- опять же, элементарная вещь. Это не говоря, что в самолете довольно много элементов, которые пуля может не пробить или от которых может срикошетить.

 

Как например лучше сделать чтобы пули не были одинаково эффективными на разной дистанции ? Понижать их разрушительную силу пропорционально пройденному расстоянию до цели и повышать шанс(читай рандом) непробития и рикошета .

При достаточно подробном моделировании пуль в РоФ (я про поражающие способности, а не про "лейку" сейчас говорю), такие искусственные фишки попросту не нужны. 

 

 

Если есть желание поспорить с NB79 заходи на Алекс дуэльный сервер. И поймешь, что траектории очень легко предсказываются даже при более долгих попаданиях в слепую зону.

Применен аргумент "Го в треньку!", как я понимаю?  :biggrin: Увы, правота выясняется не в треньках. 

 

Впрочем, можно попробовать отловить меня в танчиках, затащить в треньку, скажем, на М-103 -- и уж там я всех Ваших вояк порву как тузик грелку  :lol:  :lol:  :lol: 

 

 

Опубликовано:

Одновременно их можно лицезреть на фотках известного сета сделанного 5 декабря 1941 года, когда JG26 посетил Геринг, и была передача гешвадера под командование Шёпфелю. Там обе этих машины стояли вокруг трибуны с которой выступал Геринг. Там же, Геринг с Галландом ходят вокруг его "F-6 U" с МГ-ФФ в крыльях, wnr 6750. Но это вряд ли единственные его такие машины. Он только 21 июня 1941 года три угрохал. В общем, у меня много фоток его разных машин, и не всегда их можно точно привязать, т.к. они "видоизменялись", но номера кое каких известны.

Просьба одна есть, завязывайте с таким нежным отношением (на форуме..., почти в каждой теме..., по поводу и без...) к героям Люфтваффе, с обилием фотографий лоснящихся и счастливых "завоевателей мира". Скажу мягко - это крайне не приятно видеть и читать. Либо сухо и сдержанно про самолеты, либо - никак.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Когда речь заходит о советских воинах, теплоты и уважения им выказывают не меньше. Во все времена уважали врагов, сражавшихся храбро и умело. А тыловых крыс, подлецов и трусов не жалко, за какую бы сторону они не воевали.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ага...И еще  "не пробил!"  или  "рикошет!".Самолеты не танки.

Ну в Ил-2 это было и никто не удивлялся особо, т.к. к этому просто привыкли.

Даю маячок - атаковать на Кобре  Фоку, ровно с шести часов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Просьба одна есть, завязывайте с таким нежным отношением (на форуме..., почти в каждой теме..., по поводу и без...) к героям Люфтваффе, с обилием фотографий лоснящихся и счастливых "завоевателей мира". Скажу мягко - это крайне не приятно видеть и читать. Либо сухо и сдержанно про самолеты, либо - никак.

 

Данные фотографии публикуются ради демонстрации элементов конструкции, окраски и обозначений на самолетах, и могут оказать помощь в разработке. Никакой цензуры из-за наличия там немецких пилотов не будет.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Просьба одна есть, завязывайте с таким нежным отношением (на форуме..., почти в каждой теме..., по поводу и без...) к героям Люфтваффе, с обилием фотографий лоснящихся и счастливых "завоевателей мира". Скажу мягко - это крайне не приятно видеть и читать. Либо сухо и сдержанно про самолеты, либо - никак.

Ты себе просто выдумал моё "нежное отношение к героям люфтфаффе", и мне не зачем оправдываться, так что уж, если что, я буду писать как умею, и как привык.

 

По поводу "обилия фотографий", то да, в сравнении с количеством фотографий машин и пилотов ВВС РККА, немцы "впереди планеты всей", и даже благодаря именно их фотографам, есть возможность привязать к полкам и филдам брошенную и подбитую советскую технику, изучить какую-то деталировку на отечественных машинах. Зато, никто толком не знает, как выглядела Кобра Пакрышкина, а его Миг3 с пятёркой на борту, кочующий с профилей на декали, ни что иное как фикция, и причина тому, как раз отсутствие своих, родных фотографий.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Ребят, на тему "сложности" управления самолётом - не кошмарьте :)

Самолёт, по своему определению - САМОлёт, т.е. летает сам, ему просто не надо мешать. Поэтому, если не дёргать джойстик как ручку коробки передач на КАМАЗе - то всё будет хорошо. Страхи на тему "как сложно управлять ЛаГГом" несколько преувеличены. :) Он летит ровно, как и должен летать нормально отрегулированный самолёт, нормально управляется, так что учиться ничему заново не придётся. Ну разве что только ручку не надо перетягивать, и иногда надо давать самолёту набрать скорость - но это, насколько я понимаю, все в той или иной степени итак знают. В общем, не нагоняйте страху, воевать надо с противником, а не с собственным самолётом.

 

Золотые слова, Петрович.

Кстати, скорей всего ты в курсе, но тем не менее, Ответ #1606 в этой ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421/1590

может тебе пригодиться.

Опубликовано:

Золотые слова, Петрович.

Кстати, скорей всего ты в курсе, но тем не менее, Ответ #1606 в этой ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421/1590

может тебе пригодиться.

фига себе форум! супер классное обсуждение! Какого-то самолёта. :)  Надо почитать (удивительно но почти всё  понял.. ))

Опубликовано: (изменено)

Вот уж не думал что на танки и самолёты действуют разные законы физики...  Да и "танки" в 2013 году для меня звучат почти оскорбительно , в свете валовой увлечённости народа одноименной недоигрой

Узко мыслите товарищ сталин ) Наверняка даже представляете такие вылетающие таблички на пол экрана - "Шанс критического попадания увеличен на 10% ! " и "открыто новое умение  "всенагибающий снаряд" "

Как например лучше сделать чтобы пули не были одинаково эффективными на разной дистанции ? Понижать их разрушительную силу пропорционально пройденному расстоянию до цели и повышать шанс(читай рандом) непробития и рикошета .

Законы одни и те же,это правда.Бронирование разное.Попадание с 300м пули  патрона 7.62х54 может плохо закончиться для самолета.А для танка?Только не надо троллить,типа :"с определенной вероятностью можно попасть в смотровую щель,после рикошета попадание во взрыатель фугаса и,как следствие - отрыв башни..."

Не стоит оценивать широту моей мысли.Кроме ИЛа ни во что не играю.Что за таблички?

"Не пробил" и "рикошет".Играл в танки именно до того момента,пока на ИСУ-152 с пушки 122мм в бок А-20 услышал :"Не пробил!"

До этого был момент с артой.Фугасный снаряд 203 мм попадает в ЛТ:"Не пробил!".Сразу удалил ее на...

 

Не надо предлагать в 100500 раз давно   "перемытые"  "идеи",бредовость которых не мной признана.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Золотые слова, Петрович.

Кстати, скорей всего ты в курсе, но тем не менее, Ответ #1606 в этой ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421/1590

может тебе пригодиться.

В жизни не совсем абсолютно так. Нужно ещё обдувку винта учитывать. Например, если оттриммеровать под наддувом допустим  600 мм/рт.с ЯК-12  на 120 км/ч, то если сбросит газ совсем, с брошенной ручкой самолёт будет пытаться разогнаться до скорости много большей 120 км/ч

PS Петрович конечнов курсе всех вопросов. В РОФ все смоделировано. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, где-то на винте были данные ангийских испытаний - обстрел Хенка из мелкашек и 20мм. С фото. Поищу вечерком, если нужно.

да конечно - пригодится

  

Вот такая книжка у вас есть?

attachicon.gifhh.jpg

В ней всякие таблицы, графики и т.п.

попытался глянуть - и таблицу со временами падения не увидел, или проглядел, тем более шрифт этот готический - ато конечно полный атас...

Опубликовано: (изменено)

Ну в Ил-2 это было и никто не удивлялся особо, т.к. к этому просто привыкли.

Даю маячок - атаковать на Кобре  Фоку, ровно с шести часов.

Ну Вы же знаете в чем причина (причины) этого в ИЛе.То,о чем  пишу я,совсем другое дело.

Когда речь заходит о советских воинах, теплоты и уважения им выказывают не меньше. Во все времена уважали врагов, сражавшихся храбро и умело. А тыловых крыс, подлецов и трусов не жалко, за какую бы сторону они не воевали.

 

А Вы зайдите на ветку "О змеях и их заклинателе".Почитайте,как о Покрышкине "высказывают свое мнение"...

 

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Всем привет! Только что появилась возожность выйти в интернет.

 Уже перечитал всю тему))) За видео спасибо, молодцы!

Есть один впрос, тут говорили о каком то "майл-стоуне" и Альберт сказал, что ему быть. Что то я ничего подобного не помню, о чем идет речь? :blush:

Опубликовано:

Есть один впрос, тут говорили о каком то "майл-стоуне" и Альберт сказал, что ему быть. Что то я ничего подобного не помню, о чем идет речь? :blush:

ISIDA обещала пару приватных фото в пятницу выложить. Так что все на низком старте.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Данные фотографии публикуются ради демонстрации элементов конструкции, окраски и обозначений на самолетах, и могут оказать помощь в разработке. Никакой цензуры из-за наличия там немецких пилотов не будет.

Возможно, выразился эмоционально, фотографии сами по себе и изображения на них в частности, без вопросов.

А вот описание и комментарии в виде: "...когда JG26 посетил Геринг, и была передача гешвадера под командование Шёпфелю. Там обе этих машины стояли вокруг трибуны с которой выступал Геринг..." - это тут зачем?

Осталось ещё стенограмму выступления Геринга добавить, с описанием банкета по случаю...  

Опубликовано:

Я, например, люблю передачи про акул, хотя до жути их боюсь. Давайте не упоминать акул, они плохие же.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Всем привет! Только что появилась возожность выйти в интернет.

 Уже перечитал всю тему))) За видео спасибо, молодцы!

Есть один впрос, тут говорили о каком то "майл-стоуне" и Альберт сказал, что ему быть. Что то я ничего подобного не помню, о чем идет речь? :blush:

 

Майл-стоун это определённая веха на пути, в данном случае в разработке. Альберт писал в одном из дневников:  "Осталось всего неделя до начала июня. А в июне наступит очень важный и можно сказать переломный момент в разработке. До настоящего момента мы делали технологии, создавали условия, готовили модели. В июне мы начнем собирать все это воедино. Сразу станут видны все наши ошибки и достоинства. К концу следующего месяца мы уже надеемся иметь на руках стабильную пре-альфа версию проекта. И это, конечно, настоящая веха для нас, и если это получится - значит получится и все остальное".

 

Ну,судя по ответу Альберта,у них пока все получается по плану и проекту все-таки быть:) В скором времени готовятся крупные новости, там всё и узнаем- может предзаказ, может промо - видео, может просто "у нас все хорошо":) 

Всё конечно ИМХО и правильный ответ знает только Альберт :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно, выразился эмоционально, фотографии сами по себе и изображения на них в частности, без вопросов.

А вот описание и комментарии в виде: "...когда JG26 посетил Геринг, и была передача гешвадера под командование Шёпфелю. Там обе этих машины стояли вокруг трибуны с которой выступал Геринг..." - это тут зачем?

Осталось ещё стенограмму выступления Геринга добавить, с описанием банкета по случаю...  

 

С интересом почитал бы. Это история.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

..мне интересно , у нас ведь зимняя компания будет , ВИШ стоит "прямого типа "  значит греть его надо на максимлаьном шаге , если не правильно сделать будет выход из строя двигателя ,т.е маслосистемы будут моделироваться?

  • 1CGS
Опубликовано:

..мне интересно , у нас ведь зимняя компания будет , ВИШ стоит "прямого типа "  значит греть его надо на максимлаьном шаге , если не правильно сделать будет выход из строя двигателя ,т.е маслосистемы будут моделироваться?

 

Возможно и будет реализовано, но без особого фанатизма:

 

Возможно ли воссоздать влияние низких зимних температур на работу двигателей? К примеру, в солнечный и теплый день запуск двигателя можно будет произвести проще и быстрее, чем в плохую и холодную погоду. Этот момент был довольно критичен для обеих сторон в течении всего сражения.

 

Такой элемент был нами сделан в предыдущем проекте РоФ. В настройках сложности имелась возможность начинать игру с непрогретым двигателем. Зимой это давало немалое преимущество ротативным двигателям. Но это не стало популярным у игроков. Даже у тех, кто считал, что готов к бескомпромиссному реализму. Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать.

Опубликовано:

С интересом почитал бы. Это история.

Благодарю, но не в каждой теме.

Опубликовано:

судя по 3м патрубкам  на лаГГ 3 \29   стоит МП105ПФ 1200 лс. ?

Опубликовано:

 

попытался глянуть - и таблицу со временами падения не увидел, или проглядел, тем более шрифт этот готический - ато конечно полный атас...

Может там и нет.

 

Кстати фрактуру можно подружить с ФайнРидер "вручную". Ещё как выход, это найти FineReader XIX, но я его в открытом допуске не видел, а то что качал с торрентов было не рабочим.

 

 

 

 "...когда JG26 посетил Геринг, и была передача гешвадера под командование Шёпфелю. Там обе этих машины стояли вокруг трибуны с которой выступал Геринг..." - это тут зачем?

 

Затем, что именно тогда, именно при тех обстоятельствах, когда Галланд официально оставив JG26 ушёл на штабную работу, т.е. больше не летал на этих машинах, именно тогда и там, слева и справа от трибуны Геринга одновременно стояли эти две машины с разным, нестандартным вооружением, которые зафиксированы на нескольких фотографиях с нескольких ракурсов. Именно там это можно увидеть. Ещё например, там же можно увидеть, что МГ-ФФ в крыльях у Галланда располагались ни как на Емелях, а зеркально.  

 

 

 

Осталось ещё стенограмму выступления Геринга добавить, с описанием банкета по случаю... 

 

:mda:

 

 

 

post-36-0-61524800-1373890708_thumb.jpg

 

 

 

 

 

С интересом почитал бы. Это история.

 

На английском: Donald Caldwell, The JG26 War Diary, Vol. 1 1939-1942, стр 194. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

На английском: Donald Caldwell, The JG26 War Diary, Vol. 1 1939-1942, стр 194. :)

 

Спасибо.

Опубликовано:

Wotan, спасибо, всё доходчиво уже объяснили.

Опубликовано:

Возможно и будет реализовано, но без особого фанатизма:

проясню в чем там там дело , масло там используеться для "облегчения " винта  ,а масло береться с маслосистемы двигателя ,поэтому на старте ,двигатель с ВИШ именно порямого типа ,разогреваеться с затежеленным винтом ,потому что масло сразу забирать от двигателя нельзя , а без масла винт не облегчить. 

Опубликовано: (изменено)

порямого типа ,разогреваеться

прямого, разогревается.

http://tsya.ru/

 

grammar_nazi_napkins-r40523e7c012b47c689

 

Изменено пользователем =BF=Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

прямого, разогревается.

http://tsya.ru/

 

grammar_nazi_napkins-r40523e7c012b47c689

 

не нервничай я не обратил значения )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а еще при длительном полете с неизменными скоростью, высотой и режимом работы двивигателя нада делать 'разминку' автомата, а то масло в механизме может застыть.

=)

Опубликовано:

Альберт, а можно заказать на следующую пятницу видео где Bf109 + ЛаГГ с разных видов? Можно без стрельбы, а просто немного "покаруселить" :blush:

Присоединяюсь к просьбе. Добавлю ещё, что и штуку неплохо бы одновременно с ЛаГГ и 109-м посмотреть. Так сказать, для сравнения "вживую".

Ну и конечно, огромное спасибо за прекрасный ролик! 

Опубликовано:

ISIDA обещала пару приватных фото в пятницу выложить. Так что все на низком старте.

Да? А почему меня не предупредили?;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...