AnPetrovich Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Я не буду спорить. Ты доводишь настройки, но а работа РУД-ом? Разве не появились нюансы? Андрюх, ты летал с ненастроенным РПО-7. Сейчас РУДом можно работать смело, и решительно, по-военному. 1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 СПАСИБО!!! Давно ждал видео с кабиной мессера, а тут ещё и с энергичным маневрированием!... Здорово! Особенно радует отсутствие вихляний при выходе из маневра. Чувствуется, что машина находится в воздухе. И стабилизируется тем же воздухом, а не "плохо отрегулированными двигателями ориентации", как в бобкином "космосе". 2
Karlos Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Нужно будет эшелонироваться по высоте. Мне кажется, что Мессер будет легко отрываться. Затянет в вираж- пипец.Нельзя втягиваться в это. Посмотрим. Ничего,зато в плане живучести мессер по идее должен быть никакой.
Primum-agmen Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Альберт показывал стрельбу из Ме-109 по ЛаГГ-3. Страшновато становится за молодое пополнение пилотов ВВС. Просите РС пустить. Смотрится просто очумело. шо, совсем страшно? у меня сразу возникает вопрос о "живучести" машины Изменено 12 июля 2013 пользователем Primum-agmen
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 июля 2013 1CGS Опубликовано: 12 июля 2013 Ничего,зато в плане живучести мессер по идее должен быть никакой. Они все никакие. В среднем 2 - 20мм снаряда практически в любую часть машины выводят ее из строя. 6
DEDA Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Андрюх, ты летал с ненастроенным РПО-7. Сейчас РУДом можно работать смело, и решительно, по-военному. Ты понял, что у новичков будут проблемы и выключил Не верьте!))
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Автомат шага на Мессере пока настроен предварительно (ещё почитаем умных книжек, уточним). Андрей! А можно и нам этих книжек почитать? Я про шаг винта. Ибо, автомат - автоматом, но хотелось бы и вручную винтом управлять. Может есть какие-нибудь ссылки? Поделись, а...
707shap_Srbin Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Они все никакие. В среднем 2 - 20мм снаряда практически в любую часть машины выводят ее из строя. Даже небо, даже Аллах Даже Ил-2, Даже Тандерболт?
DEDA Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Даже небо, даже Аллах Даже Ил-2, Даже Тандерболт? Пока речь идет о 2-х машинах. Проверят всё досконально. К релизу всё будет как надо!
Slayer Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Почему-то именно этот ролик посмотрел раз 10 подряд (видимо из-за присутствия манёвров), в Ил пару лет не летал (рофы дкс-ы всякие ) - руки потянулись к джою, прямо ностальгия, очень ждём Ваш симулятор зы блик на Мессере в конце суперский Изменено 12 июля 2013 пользователем Slayer
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 июля 2013 1CGS Опубликовано: 12 июля 2013 Даже небо, даже Аллах Даже Ил-2, Даже Тандерболт? Я говорил пока только о 2х уже смоделированных машина. Ил2 еще не обстреливали, результат не знаю. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Ролик посмотрите я выкладывал с пролетом. Огромное спасибо за посыл, но я жду и встречаю каждую пятницу с трепетом и нетерпением и конечно смотрел ролик, возможно тырнет так портит звук но на отлете шипение достаточно навязчиво. Ответ на вопрос я не получил, а послать может каждый. Изменено 12 июля 2013 пользователем Axel73
Slayer Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Они все никакие. В среднем 2 - 20мм снаряда практически в любую часть машины выводят ее из строя. Вдимо не будет особого смысла использовать 37мм пушку по воздушным целям, учитывая скорострельность.
VARIANT Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Автомат шага на Мессере пока настроен предварительно (ещё почитаем умных книжек, уточним). Поначалу настораживала найденная в тех.документации маленькая скорость работы электропривода поворота лопастей - всего 1.5°/сек (для сравнения - на ЛаГГе 10-12°/сек, и есть забросы оборотов до 50-100 RPM). Я уже готовился к танцам с бубном с этим автоматом, опасался что очень часто будет перекручиваться движок... Однако моделирование показало, что электромотор действительно вполне справляется со своей задачей, и забросы оборотов при резкой работой РУДом не превышают 150-200 RPM. Оказалось, что при сбросе газа углы лопастей очень мало отличаются от углов при полном газе, поэтому лопасть действительно успевает развернуться за время приемистости мотора. Короче, перефразирую известную поговорку - в Германиях тоже не дураки сидят. Бубен пришлось отложить до "лучших" времён. Андрей спасибо вам за такое подробное и очень интересное разьяснение . Сразу видно серьезно вникаете. Посто интересно на сколько облегчает жизнь . Изменено 12 июля 2013 пользователем VARIANT
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 июля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 12 июля 2013 Вдимо не будет особого смысла использовать 37мм пушку по воздушным целям, учитывая скорострельность. Думаю, что все же очень пригодится против бомбардировщиков. Но опять же, тесты покажут.
AnPetrovich Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Андрей! А можно и нам этих книжек почитать? Я про шаг винта. Ибо, автомат - автоматом, но хотелось бы и вручную винтом управлять. Может есть какие-нибудь ссылки? Поделись, а... ЕМНИП "Автоматические воздушные винты", Оборонгиз, 1941 - там есть описание винта DVM
TNT Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Мне тоже все нравиться. Ждем больших новостей!!
=UA=Flash Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Андрюх, ты летал с ненастроенным РПО-7. Сейчас РУДом можно работать смело, и решительно, по-военному. Андрей, помнится ты говорил, что Як-52 очень четко ходит за РУД-ом, а как с этим делом у ЛаГГ-а и Месса?
RuDonkey Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Они все никакие. В среднем 2 - 20мм снаряда практически в любую часть машины выводят ее из строя. это как в кантерстрайке - сел, зажал - скилл показал
Vadson Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Реально как в настоящем самолете себя ощутил, даже голова закружилась! Вот это игра будет!
=K10=Slon Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Сколько людей — столько мнений. Я — за полный реализм, посему грязь как раз нужна. Грязь может быть на капотах, фюзеляже, но ни в коем случае на фонаре. Обзор - это жизнь. Этот постулат был и тогда и сейчас. Сам по молодости от командира получил за это перед вылетом 1
ReiSen Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Спасибо за ролик. Ждем больших новостей.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 июля 2013 1CGS Опубликовано: 12 июля 2013 Огромное спасибо за посыл, но я жду и встречаю каждую пятницу с трепетом и нетерпением и конечно смотрел ролик, возможно тырнет так портит звук но на отлете шипение достаточно навязчиво. Ответ на вопрос я не получил, а послать может каждый. Я послал посмотреть, потому что не знал видели ли. Я не согласен, мне звук нравится. Т.е. люба\ сделка с реальностью это компромисс со стороны человека пока, я считаю результат удовлетворительным. Думаю что улучшить его может только специальная запись мотора. Пока такой возможности нет. Работа же с частотами звучания априори субъективно, т.е настраивать можно так долго, как долго будут подходить новые слушатели со своим мнением. Пообещаю, что улучшим, если найдем способ. Вдимо не будет особого смысла использовать 37мм пушку по воздушным целям, учитывая скорострельность. Пока нет ответа. По отчетам того периода было признанно как раз это, что использовать крупный калибр имеет смысл только против бомбардировщиков. В маневренном бою вообще крупнокалиберные пулеметы мне кажется будут лучшими. Прочность сейчас меняется, настраивается. Ближе к релизу можно будет это обсуждать, сейчас рано. 3
-DED-plohish35 Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Ну наконец то добрался с работы до дому и посмотрел, а то с работы по телефону только читал и облизывался. Да , и звук и сами самолеты впечатляют. Быстрее бы предзаказ с ранней бетой Команде большой респект
City* Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Спасибо за видео. Отлично! Серьёзная работа с FM видна даже по видео. С таким FM безвыходных ситуаций не будет, даже на нулях можно будет снимать с плотной шести )) и против вульчера уклоны делать)) Я в восхищении Интересно как будет реализован зум взгляда вперёд/назад. Или его вообще не делать? Как в реале: спустишься - увидишь, нет так нет )) P.S. Надеюсь бронеспинка съёмная ))
2BAG_Inferno Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) P.S. Надеюсь бронеспинка съёмная )) Уже говорили что съемная Изменено 12 июля 2013 пользователем 2BAG_Inferno
Medved_66 Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Спасибо за видео. Отлично! Серьёзная работа с FM видна даже по видео. С таким FM безвыходных ситуаций не будет, даже на нулях можно будет снимать с плотной шести )) и против вульчера уклоны делать)) Я в восхищении Интересно как будет реализован зум взгляда вперёд/назад. Или его вообще не делать? Как в реале: спустишься - увидишь, нет так нет )) P.S. Надеюсь бронеспинка съёмная )) Ещё сообщали что при снятой бронеспинки шанс поражения пилота в спину будет увеличиватся.
Slayer Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Ещё сообщали что при снятой бронеспинки шанс поражения пилота в спину будет увеличиватся. Большинство синих будет камикадзить, аки японцы на зерро
VPK_SMERSH Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Они все никакие. В среднем 2 - 20мм снаряда практически в любую часть машины выводят ее из строя.Два "любых" снаряда, в любую часть машины? Могу поинтересоваться основанием для таких выводов? 2
Slayer Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Два "любых" снаряда, в любую часть машины? Могу поинтересоваться основанием для таких выводов? Сдаётся мне имеются ввиду всё-таки фугасные, т.е. не бронебойный vs полая часть самолёта Изменено 12 июля 2013 пользователем Slayer
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Ну, зная свой самолет и самолет противника, при условии качественного моделирования, будут вырисовываться интересные вариации ведения боя Ну и какие варианты боя, если ни по вооружению, скорости, скороподъемности, роллу, пикированию и виражу ты уступаешь противнику? Радует только то, что в групповом бое ТТХ гораздо меньше влияет на исход боя, чем мастерство и слетанность пилотов. Поэтому ждем проектов.
sledkom Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Два "любых" снаряда, в любую часть машины? Могу поинтересоваться основанием для таких выводов? Тут еще нужно уточнить, что понимается под "вывести из строя". Уж точно это не означает полное уничтожение самолета =) 2
VPK_SMERSH Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Тут еще нужно уточнить, что понимается под "вывести из строя". Уж точно это не означает полное уничтожение самолета =)Лично мне это кажется простым мнением виртуального пилота. Но звучит оно от РП (продюсера), даже до "первичной" настройки вооружения и ДМ, если судить по предыдущей информации. Мнение Продюсера, по моему мнению, сложилось на основе имеющейся базы от "чужих" наработок (слово наработок, тоже в кавычки можно взять). Мне важно понять что было выражено? Не осторожное заявление "вирпила" под впечатлением от увиденного, или "стратегический" вектор развития проекта от Продюсера... Изменено 12 июля 2013 пользователем VPK_SMERSH
ViktorUA Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Опираясь на мой короткий опыт тестирования - отвечу. В БзС ручку дергать, как в классическом Ил-2 мягко говоря нежелательно. Ногу давать нужно нежно. Виражи на ЛаГГ-3 получаются хорошо при скоординированной работе педали и ручки. Легко сорвётесь или скорость потеряете. Ме-109 устойчивее и не скрою - опасен для ЛаГГа. На виражах не спрячешься. Переворот только с запасом высоты. Над тактикой и маневрированием нужно будет работать. Фактически переучиваться. Как-то так. Вы считаете что это ближе к реальности? В других симах тоже летчики принимают участвие в разработке ФМ, почему в БзС она лучше?(или она просто другая?)
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 июля 2013 1CGS Опубликовано: 12 июля 2013 Два "любых" снаряда, в любую часть машины? Могу поинтересоваться основанием для таких выводов? Наверное не верно понял меня? Основание того что так в игре, является наличие самой игры Я об игре говорю.
FataLLex Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Все отлично, но тени в кабине не нравятся - грубые и не точные. Т.е от некоторых элементов в кокпите не отбрасываются. Но если они хорошо ведут себя в стерео режиме (3D) то конечно можно смириться Хотя может они не финальные еще.
Red8 Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Господа разработчики, а что у вас в настоящий момент с перегрузками/ усталостью пилота? Это как-то будет реализовано? Известно, что в реале умение держать перегрузку могла снивелировать превосходство в ТТХ. Какой-то вариант прокачки подобного умения пилота будет? Изменено 12 июля 2013 пользователем Red8
cFobos Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Вы считаете что это ближе к реальности? В других симах тоже летчики принимают участвие в разработке ФМ, почему в БзС она лучше?(или она просто другая?) Насколько я понимаю - технологии. На таких технологиях симы ВМВ (!) ещё вроде как не лепили.
VPK_SMERSH Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Наверное не верно понял меня? Основание того что так в игре, является наличие самой игры Я об игре говорю.Несколько раз прочитал... Про моменты игры, требующие еще настройки, обычно звучит WIP. В данном случае прозвучала конкретика. Вот и решил переспросить
-DED-Takeshi Опубликовано: 12 июля 2013 Опубликовано: 12 июля 2013 Вы считаете что это ближе к реальности? В других симах тоже летчики принимают участвие в разработке ФМ, почему в БзС она лучше?(или она просто другая?) Вы запускали РОФ? это когда физическое тело в игре, ведет себя предсказуемо, как в жизни. то есть самолет ведет себя как самолет
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас