Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Пожалуйста, перестаньте флудить в этом топике!

2

ROSS_Wespe

 

Вот попросили и уже не забиваю. :)

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

 Получается вертикальная скорость самолета определяется только РУДом.

А как же аэродинамические качества планера? Два самолета с одинаковой массой, одинаковыми моторами, но с разными планерами могут иметь разную скороподъемность?

Опубликовано: (изменено)

А как же аэродинамические качества планера? Два самолета с одинаковой массой, одинаковыми моторами, но с разными планерами могут иметь разную скороподъемность

А ты хитрый

.....

Они могут иметь одинаковую скороподъёмность,  но разные скорости оптимального набора высоты и, соответственно разные траектории набора высоты ;).

аэродинамическое качество, в первую очередь, влияет на необходимую тягу двигателя, для осуществления прямолинейного полёта на определённой скорости.

А "с мощным мотором и забор полетит"  

Изменено пользователем sparr
Опубликовано:

А ты хитрый

Я не хитрый, я просто интересуюсь.

 

Они могут иметь одинаковую скороподъёмность,  но разные скорости оптимального набора высоты и, соответственно разные траектории набора высоты

Вооот, и снова возвращаемся к определению что же такое оптимальная скороподъемность. Иначе говоря, если я с толстым профилем крыла ухожу вверх от примерно равного мне по ТТХ бандита, но с тонким профилем, то у меня есть явное преимущество в наборе. Что и сказал Пуфик в самом начале и из-за чего тут весь этот сыр-бор и развели.

Опубликовано:

Вооот, и снова возвращаемся к определению что же такое оптимальная скороподъемность.

 

 

 У ракеты вобще нет крыльев, а скороподъёмность высокая. Вам это ни о чём не говорит? 

Опубликовано:

 У ракеты вобще нет крыльев, а скороподъёмность высокая. Вам это ни о чём не говорит? 

А вам наличие реактивной тяги?

не путайте тёплое с мягким. Подъёмная сила крыла и поступательное движение за счёт тяги силовой установки разные вещи.

Опубликовано:

А вам наличие реактивной тяги?

 

 

 Причём сдесь реактивная, пропульсивная, или ещё какая тяга?  

 Есть понятие тяговооружённости летательного аппарата - T/W. Вот если єто самое T/W больше еденицы, то ваш летательный аппарат сможет взлетать вертикально в независимости от профиля крыла и типа движителя.

Опубликовано:

Я не хитрый, я просто интересуюсь.

 

Вооот, и снова возвращаемся к определению что же такое оптимальная скороподъемность. Иначе говоря, если я с толстым профилем крыла ухожу вверх от примерно равного мне по ТТХ бандита, но с тонким профилем, то у меня есть явное преимущество в наборе. Что и сказал Пуфик в самом начале и из-за чего тут весь этот сыр-бор и развели.

неа.

Скороподъёмность у вас одинаковая. А вот поступательная скорость для этой скороподъёмности - разная.;) Время набора одинаковой высоты - одинаковое.

Пройденное расстояние - разное.

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

 У ракеты вобще нет крыльев, а скороподъёмность высокая. Вам это ни о чём не говорит? 

 

  Есть понятие тяговооружённости летательного аппарата - T/W. Вот если єто самое T/W больше еденицы, то ваш летательный аппарат сможет взлетать вертикально в независимости от профиля крыла и типа движителя.

А какое, вот это все, что вы тут наговорили, имеет отношение, собственно, к аэродинамике? Мы тут вроде как про авиасимы говорим, где моделируются поршневые самолеты, а не свистки и ракеты.

Опубликовано:

неа.

Скороподъёмность у вас одинаковая. А вот поступательная скорость для этой скороподъёмности - разная. ;) Время набора одинаковой высоты - одинаковое.

Пройденное расстояние - разное.

Итак, что имеем. Я сверху, противник снизу. Ему требуется держать скорость выше моей, что бы набрать необходимую высоту. Т.е. он проскочит вперед и окажется в невыгодном положении. Если он будет держать скорость такую же как я, он останется внизу. Верно?

Опубликовано:

Спар и Вои, еще одно сообщение не в теме и на недельку отдыхать
П.С. создайте тему "моя аэродинамика" и там общайтесь, в этой теме с сего момента это табу

Опубликовано:

А откуда эти цитаты - кто нидь в курсе?

Источник: Чертова дюжина асов Люфтваффе. Составители В.А. Обухович, С.П. Кульбака – Мн.: Харвест, 2000.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...