LbS_Tanzor Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Выразите свою мысль яснее, или не пишите вовсе.Да вы правы, это к топику не относится Сорри
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Странно, как при этом, до Берлина дошли. немало отраслей промышленности было недоразвито или в ужасном состоянии. взятие берлина этих фактов не меняет Изменено 18 июля 2013 пользователем Crowley
pufik Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Ну вот, например, http://waralbum.ru/7684/ вам самолеты. Дырки на них виднеются, от чего именно не скажу, не специалист. Предположу что от пуль. Нельзя приводить такое в подтверждение. Тут пробития очень трудно отделить от технических отверстий не то что по калибрам. Да и где и как они получены тоже толку мало. Стояли себе ЛА только что с завода ждали своей очереди на вылеты. А тут прибежала вражеская пехата. захватила аэродром (или вообще как тут склады?) и наделала дырок в перестрелке . Вот это следы от пуль. И они очень отличаются, но имеют одно сходство. Площадь повреждения по плоскости превышает сечение не менее 5 раз. В стоячем положении техники оно обычно не превышает двух площадей в поперечнике. В полёте получаются не с дыню но с огурец точно от стрелкового типа боеприпаса 7,62-13мм в зависимости от угла входа и материала. Опять же не забываем об разрушающих факторах при протыкании тушки ЛА.
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 по википедии ..масса нормальная взлетная ЛаГГ3 29 серии 3160 кг Bf.109F-4 3150 кг масса пустого лаГГ -3 2430 кг Bf109 f4 2390 кг не хотите прокоментировать ? какой же лАГГ 3 тяжелый ! самые тяжОлые лаги идут с запасом топлива 405 кг и весят 3363 кг 29 серия идет с 340 кг топлива от сюда и вес , элементарная логика. не долейте 100кг топлива и уберите 1 пулемет и посмотрим кто кого. просто ктото много ютуба смотрит . МИГ-3 тоже бревном считали , а В. Барсук полетав совсем другое сказал. то есть единственная величина в ТТХ машины - это кг/лс ? МиГ-3 новый? Он и так бревно, Барсук отметил лишь что он более маневренный по сравнению с ишаком, благодаря предкрылкам, большей тяговооруженности и лучшим аэродинамическим качествам. + по вашей же логике ЛаГГ29vsМессF4, МиГ с родным чугуниевым АМ35 должен очень сильно отличаться от того чуда с элиссоном.
AR_Kudu Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Странно, у меня ссылка работает. Ну вот, например, http://waralbum.ru/7684/ вам самолеты. Дырки на них виднеются, от чего именно не скажу, не специалист. Предположу что от пуль. Таки есть ещё на свете фотки, где в вертушках\самолётах дырка от одной пули размером с дыню? UPD. 20мм ШВАК 20мм. Ещё раз приношу свои извинения за отсутствие спойлера, не работает он у меня, не открывается на данном форуме. Фото по ссылке - фото свалки самолетов.Более ничего. Фрагмент фюзеляжа - снимок известный 100500 лет.Интересно было бы на него взглянуть в увеличенном виде - что бы деления на линеечке видны были бы.И надписи от каких БП повреждения получены.А так... Больше не потеме писать не буду.И Вам не советую - получим БАН. С уважением!
Karlos Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Так и запишем- МИГ 3 - маневренное бревно!
AR_Kudu Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Так и запишем- МИГ 3 - маневренное бревно!
AR_Kudu Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Нельзя приводить такое в подтверждение. Тут пробития очень трудно отделить от технических отверстий не то что по калибрам. Да и где и как они получены тоже толку мало. Стояли себе ЛА только что с завода ждали своей очереди на вылеты. А тут прибежала вражеская пехата. захватила аэродром (или вообще как тут склады?) и наделала дырок в перестрелке . article-2142300-1304CEE0000005DC-958_470x423.jpg07-3.jpg Вот это следы от пуль. И они очень отличаются, но имеют одно сходство. Площадь повреждения по плоскости превышает сечение не менее 5 раз. В стоячем положении техники оно обычно не превышает двух площадей в поперечнике. В полёте получаются не с дыню но с огурец точно от стрелкового типа боеприпаса 7,62-13мм в зависимости от угла входа и материала. Опять же не забываем об разрушающих факторах при протыкании тушки ЛА. В принципе,правильно.Но есть нюанс.Ваше утверждение по диаметру пробоин.Думаю утверждение "превышает сечение не менее 5 раз" ни чем не обосновано.Мы не знаем исходных. С уважением!
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) АМ-35А - 1200/1350 л.с. Allison V-1710-97 (на МиГ-3 и Ил-2 как будто эти модификации) - 1425 л.с. Сколько выдаст 1)высотный АМ35 советской сборки, эксплуатируемый новичком и обслуживаемый в полевых условиях с соответствующим топливом и маслом, против 2)эллисона, которым управляет опытный летчик, в XXI веке, с соответствующим горючим и обслуживается квалифицированными техниками в совершенно других условиях? не удивительно, если МиГ с первым, завоюет среди строевых летчиков не лучшую славу Изменено 18 июля 2013 пользователем Crowley 1
pufik Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 В принципе,правильно.Но есть нюанс.Ваше утверждение по диаметру пробоин.Думаю утверждение "превышает сечение не менее 5 раз" ни чем не обосновано.Мы не знаем исходных. С уважением! На первой фотке -да. На второй в хвостовой части отчётливо видно приход боеприпаса по стандартной касательной 3\4 с превышением. Классическая атака, знаете ли. Вход под таким углом даёт такие размеры площади. А такие кадры далеко не единичны и есть в лучшем качестве, просто искать лень.
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Так и запишем- МИГ 3 - маневренное бревно! манер бывает еще вертикальный и "маневренность" это не = "вираж за 5 секунд, вокруг столба" МиГ-3 в этом плане гораздо маневреннее, чем И-15, что не мешает МиГу быть бревном с чугунным движком. Изменено 18 июля 2013 пользователем Crowley
5GvIAP_Stork Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Не, ну если писать на форуме игры, что так говорили деды, то конечно, и ТээСах той самой игры такой фольклор не выковырять. А про "чудеса на виражах" вот из одного отчёта: yyy.jpg А у меня также в официальном описании такие вот данные по Мигу, и кому верить? Особенно впечатляет разница в правом и левом вираже -
SHCHET Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 А у меня также в официальном описании такие вот данные по Мигу, и кому верить? Особенно впечатляет разница в правом и левом вираже - 22.8+28 должно получиться меньше, чем восьмерка, для которой дано 40. Чего то тут не то, может действительно не 28, а 20? Но и в этом случае восьмерка какая-то шустрая.
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 А у меня также в официальном описании такие вот данные по Мигу, и кому верить? Особенно впечатляет разница в правом и левом вираже - правды нет, как нет одинаковых самолетов, летчиков и вирпилов) для одной машины, на которой полетал один вирпил, почитав одни мемуары одного летчика будут лишь одни "настоящие ©", "правдивые ©" и "правильные ©" ТТХ, которые будут полностью или слегка отличаться от "правильных" ТТХ у другого вирпила, но точно не будут равны.
VARIANT Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Сколько выдаст 1)высотный АМ35 советской сборки, эксплуатируемый новичком и обслуживаемый в полевых условиях с соответствующим топливом и маслом, против 2)эллисона, которым управляет опытный летчик, в XXI веке, с соответствующим горючим и обслуживается квалифицированными техниками в совершенно других условиях? не удивительно, если МиГ с первым, завоюет среди строевых летчиков не лучшую славу да конечно у нас все техники безрукие и неграмотные не то что доблестные пилоты люфтвафы которые в мороз не могли додуматься как свой DB завести . и вообще многие не умели в зимних условиях работать. От куда такие клише ? 2
Stranger_71 Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) правды нет, как нет одинаковых самолетов, летчиков и вирпилов) для одной машины, на которой полетал один вирпил, почитав одни мемуары одного летчика будут лишь одни "настоящие ©", "правдивые ©" и "правильные ©" ТТХ, которые будут полностью или слегка отличаться от "правильных" ТТХ у другого вирпила, но точно не будут равны. Мы тут сейчас обсуждаем некоторые ИЗМЕРЕННЫЕ цифры. Выходит, можно подключить теорию измерений. Очевидно, что любая величина не может быть измерена абсолютно точно, а лишь с некоторой погрешностью. Внимание вопрос! Какова погрешность измерения времени виража? Принимая ее 5%, что для вертящегося где-то в небе, а не распятого на верстаке и прижатого штангелем самолета по моему неплохо, получаем +- 1 с. для 20 с. виража. Тут дополнительно по формулам можно учесть разброс массы самолета, разброс мощности двигателя, думаю, +-1.5 секунды по типу - норм величина.Итого написано 20, а в реале - от 18.5 до 21.5. Это все прикидки на коленке. Рад буду, если кто-то меня поправит с цифрами в руках. да конечно у нас все техники безрукие и неграмотные не то что доблестные пилоты люфтвафы которые в мороз не могли додуматься как свой DB завести . и вообще многие не умели в зимних условиях работать. От куда такие клише ? Из мемуаров, само собой. Да и из исследований. Общеизвестно, что с наступлением холодов значительная часть техники немцев вставала на прикол. Вон, хотя бы о Мильхе перечитай. Да и большое количество наставлений летчикам РККА по эксплуатации техники не на пустом месте ведь появились. Было, значит, что разъяснять. Изменено 18 июля 2013 пользователем Stranger_71
VARIANT Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 ....разьяснять всегда есть что . просто как не послушаеш кого так у нас все текло техники безрукие . двигателя отстой , рации не работали итд итп. 1
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 да конечно у нас все техники безрукие и неграмотные не то что доблестные пилоты люфтвафы которые в мороз не могли додуматься как свой DB завести . и вообще многие не умели в зимних условиях работать. От куда такие клише ? Заметьте, про люфтвафлю я ни слова не сказал. Техники на аэродроме фронтовом отличаются от заводских специалистов и в Германии, и в США, и в Российской Империи, это факт. И DB ресурс вырабатывал на ура, и с морозами они тупили, кто ж спорит? Старенький мессер недобирал мощности и жрал масло не слабее, чем Як-ветеран. Вот вообще не про это говорим сейчас. Давайте не будем скатываться в классическое поливание говном по национальному признаку? Мы тут сейчас обсуждаем некоторые ИЗМЕРЕННЫЕ цифры. Выходит, можно подключить теорию измерений. Очевидно, что любая величина не может быть измерена абсолютно точно, а лишь с некоторой погрешностью. Внимание вопрос! Какова погрешность измерения времени виража? Да даже две таблицы с ТТХ одной машины, снятые в один день могут быть абсолютно разные. Одну несут Яковлеву, чтоб он увидел как Як-1 летит на самом деле, вторую Яковлев представляет Сталину, чтоб машину пустить в серию.
=UAF=inor Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Прочитал последние четыре страницы непонятных споров. Такое впечатление что кто-то хочет переписать историю, или заранее оправдать завышение в будующей игре характеристик ЛаГГов если таковые будут. Оценку и ЛаГГам и Мигам дали ещё во время войны. Для того что-бы во время войны прекратить отработаное и налаженое производство боевой техники нужны очень серьёзные основания. К прмеру американцы решились снять с производства Р-40 (мягоко говоря не очень хороший самолёт) только к концу 1944года. Изменено 18 июля 2013 пользователем inor 2
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 ....разьяснять всегда есть что . просто как не послушаеш кого так у нас все текло техники безрукие . двигателя отстой , рации не работали итд итп. не у нас, а у всех! лишь бы летало, и побольше! техники и у нас и у них по ночам латали дырки, тянули патрубки, реанимировали движки всеми возможными способами 2
air_runner Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Такое впечатление что кто-то хочет переписать историю, или заранее оправдать завешение в будующей игре характеристик ЛаГГов если таковые будут. Синих опять опустили? Доколе?!!! 3
Stranger_71 Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Да даже две таблицы с ТТХ одной машины, снятые в один день могут быть абсолютно разные. Одну несут Яковлеву, чтоб он увидел как Як-1 летит на самом деле, вторую Яковлев представляет Сталину, чтоб машину пустить в серию. Ну это уже чревато поездкой на Сибирь на длительный срок. И в наше время тоже. Вопрос в методах учет доп. погрешностей. Прочитал последние четыре страницы непонятных споров. Такое впечатление что кто-то хочет переписать историю, или заранее оправдать завышение в будующей игре характеристик ЛаГГов если таковые будут. Не, так далеко мы не идем. Вопрос в другой плоскости. ЛаГГ будет. Надо на нем как то летать. А как? Пытаемся понять, на сколько. А то пока о нем мнение такое, что он похож на Ил-2 только называется истребитель. При вдумчивом копании же, вроде бы не так все плохо. Ну не биться с мессами, но отбиваться от них можно. Если парой хотя бы.
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Ну это уже чревато поездкой на Сибирь на длительный срок. И в наше время тоже. Вопрос в методах учет доп. погрешностей. Яковлеву-то? Ой сомневаюсь. Но пример очень обобщенный был. Можно поменять Сталин-Гитлер, Яковлев-Геринг. Например, Геринг в 43м году на мероприятии рассказывал строевым летчикам про то, что их мессершмитты спокойно берут 700 км/ч (согласно каким-то заводским бравурным отчетам) и удивлялся, что это его истребители на таком убере конкретно сливают "отставшим американским машинам", наказать раздолбаев обещал. При том, что те зачуханные мессера еле 500 выдавали... Вот вам и одинаковые цифры в таблицах. Изменено 18 июля 2013 пользователем Crowley 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Прочитал последние четыре страницы непонятных споров. Такое впечатление что кто-то хочет переписать историю, или заранее оправдать завышение в будующей игре характеристик ЛаГГов если таковые будут. Оценку и ЛаГГам и Мигам дали ещё во время войны. Для того что-бы во время войны прекратить отработаное и налаженое производство боевой техники нужны очень серьёзные основания. К прмеру американцы решились снять с производства Р-40 (мягоко говоря не очень хороший самолёт) только к концу 1944года. проведем аналогию с РОФ никого никто завышать занижать не будет сами почитайте какие погрешности есть http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=SPAD_7.C1_180HP#.D0.9B.D1.91.D1.82.D0.BD.D0.BE-.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8 1
Starik Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Давайте не будем скатываться в классическое поливание говном по национальному признаку? Одна ремарка - в воздухе воевали не немцы, а Люфтваффе, которое ничего общего с национальностью не имеет, не так ли?
Wotan Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 МИГ угадал из за приписки(5000м) ,с ЛАГГом удивил!А почему не указана высота у ЛАГГа? Почему высоты нет, я не знаю. Вот ещё о вираже с того же отчёта (порядок разумеется тот же): 1
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Одна ремарка - в воздухе воевали не немцы, а Люфтваффе, которое ничего общего с национальностью не имеет, не так ли? Согласен. Намеренная неточность. Под национальным признаком я вообще имел в виду межвирпильское "ты - синий, я - красный" со всеми вытекающими калополиваниями и принципиальным отрицанем всех сообщений оппонента, не обращая внимания на их обоснованность. Изменено 18 июля 2013 пользователем Crowley 1
Wotan Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 А у меня также в официальном описании такие вот данные по Мигу, и кому верить? Особенно впечатляет разница в правом и левом вираже - Миг Мигу рознь, предкрылки например, редукция и всё такое, ну и официальные данные, они только официальные, вот тут я уже ссылался на один отчёт : http://forum.il2sturmovik.su/topic/233-obsuzhdenie-pyatoj-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-8?do=findComment&comment=12958 где, например, чёрным по белому напечатано, что официальные данные НИИ и завода №1 "есть только рекордные показатели этого самолёта ", а в реале, серийные самолёты не тянули до этих самых официальных данных. Вот, например, из этого отчёта касательно виража в сравнении и "официальными данными" Печально. И так там по всем параметрам. А ещё очень печальный вывод в этом отчёте на последней странице: в ы в о д: приходится констатировать, что летно- тактические данные самолета МИГ-3 из-за необоснованных экспериментов ухудшаются, причем создается такое впечатление, что никто не может этому воспрепятствовать. Мало того, летному составу новых летно- тактических данных МИГ-3 приэтом не сообщается, отсюда выработка наивыгоднейшей тактики в ведении воздушного боя с истребителями противника возможна только после боя, что безусловно ведет к неоправданным потерям. – "приэтом" – так и напечатано. 1
air_runner Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Одна ремарка - в воздухе воевали не немцы, а Люфтваффе, которое ничего общего с национальностью не имеет, не так ли? Да неужели? --cut-- Люфтваффе (нем. Luftwaffe — воздушные силы) — название германских военно-воздушных сил в составах Рейхсвера, Вермахта и Бундесвера. Вермахт (нем. Wehrmacht (i) — Силы обороны, от Wehr — «оружие, оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — вооружённые силы нацистской Германии в 1935—1945 гг. Немцы (нем. Deutsche) — народ, произошедший от древних германцев, основное население Германии, Австрии... --cut-- Изменено 18 июля 2013 пользователем v0i 2
5GvIAP_Stork Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Миг Мигу рознь, предкрылки например, редукция и всё такое, ну и официальные данные, они только официальные, вот тут я уже ссылался на один отчёт : http://forum.il2sturmovik.su/topic/233-obsuzhdenie-pyatoj-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-8?do=findComment&comment=12958 где, например, чёрным по белому напечатано, что официальные данные НИИ и завода №1 "есть только рекордные показатели этого самолёта ", а в реале, серийные самолёты не тянули до этих самых официальных данных. Вот, например, из этого отчёта касательно виража в сравнении и "официальными данными" m3.jpg Печально. И так там по всем параметрам. А ещё очень печальный вывод в этом отчёте на последней странице: "приэтом" – так и напечатано. Ну ты бы выложил посмотреть - о какой серии у тебя вообще идет речь, какой двигатель, винт? Вот тут данные, которые я выкладывал.
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 ....разьяснять всегда есть что . просто как не послушаеш кого так у нас все текло техники безрукие . двигателя отстой , рации не работали итд итп. Не, не так. Правильнее так - двигатели отстой, рации отстой, а люди - ЗОЛОТЫЕ РУКИ ! 1
AnPetrovich Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Читал по диагонали... На тему сравнения ЛТХ есть предложение - обратиться к уже имеющемуся опыту - к RoF: Sopwith Camel Схема: биплан Мотор: ротативный, 130 л.с Взлётная масса: 700кг Площадь крыла: 21.5кв.м Нагрузка на крыло: 32.6кг/кв.м Нагрузка на мощность: 5.4кг/л.с Nieuport 28 Схема: биплан Мотор: ротативный, 160 л.с (+23%) Взлётная масса: 698кг Площадь крыла: 20кв.м Нагрузка на крыло: 34.9кг/кв.м (+7%) Нагрузка на мощность: 4.4кг/л.с (-19%) - сравним их в бою? 3
AR_Kudu Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 манер бывает еще вертикальный и "маневренность" это не = "вираж за 5 секунд, вокруг столба" МиГ-3 в этом плане гораздо маневреннее, чем И-15, что не мешает МиГу быть бревном с чугунным движком. Вы постоянно акцентируете внимание на "чугунном " двигателе (АМ-35).Данные от-куда?
VARIANT Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Андрей огласите весовые характеристики F4 и Лагг 3 29 серии пожалуйста ??. те на которые вы ориентируйтесь Изменено 18 июля 2013 пользователем VARIANT
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Правильно, Перцович. Размахивать табличными ТТХ нет смысла. Там не учитываются такие важные в дуели данные, как - 1. Устойчивость на малых скоростях. 2. Динамика разгона-торможения. 2. Динамика нагрева-охлаждения. 3. Управляемость в разных диапазонах скоростей. 4. Изменение характеристик полета при использовании механизации. Ну что еще там ? Ну ТТХ это только для первого знакомства нужны )))
DEDA Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Так и запишем- МИГ 3 - маневренное бревно! Снимая на 100-летии ВВС России в Жуковском, имел удовольствие наблюдать целую неделю тренировочные полёты. Знаете, нагляднее всего, когда можно сравнить с чем-то. Живьем. В воздухе. Жаль, Ме-109 не было... Так вот через неделю в лидеры по "дубовости" вырвался не наш МиГ-3, а всем известные Р-40 и особенно Харрикейн. Вот они совершенно соответствовали своему историческому описанию. Инертные, тяжёлые, скучные. МиГ-3, по сравнению с ними, носился как угорелый на всех высотах. И дело не в движке Аллисон. Он, кстати уже отказывал 3 раза... Не в весе. Вес практически тот же. Дело в самой машине. Она скоростная и манёвренная. И нет у меня другого описания этому самолёту. Нет, хоть убейте. 10
Crowley Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Вы постоянно акцентируете внимание на "чугунном " двигателе (АМ-35).Данные от-куда? Данные с ЗАО "Челябинский Чугунопрокатный Завод им. Люлина". Это метафора, акцентирующая внимание на большую, для истребителя, массу двигателя.
5GvIAP_Stork Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Читал по диагонали... На тему сравнения ЛТХ есть предложение - обратиться к уже имеющемуся опыту - к RoF: Sopwith Camel Схема: биплан Мотор: ротативный, 130 л.с Взлётная масса: 700кг Площадь крыла: 21.5кв.м Нагрузка на крыло: 32.6кг/кв.м Нагрузка на мощность: 5.4кг/л.с Nieuport 28 Схема: биплан Мотор: ротативный, 160 л.с (+23%) Взлётная масса: 698кг Площадь крыла: 20кв.м Нагрузка на крыло: 34.9кг/кв.м (+7%) Нагрузка на мощность: 4.4кг/л.с (-19%) - сравним их в бою? Вопрос риторический ). Предлагаю поставить Лагг на место Кэмела, а Ф4 на место Ньюпа
AR_Kudu Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 Яковлеву-то? Ой сомневаюсь. Но пример очень обобщенный был. Можно поменять Сталин-Гитлер, Яковлев-Геринг. Например, Геринг в 43м году на мероприятии рассказывал строевым летчикам про то, что их мессершмитты спокойно берут 700 км/ч (согласно каким-то заводским бравурным отчетам) и удивлялся, что это его истребители на таком убере конкретно сливают "отставшим американским машинам", наказать раздолбаев обещал. При том, что те зачуханные мессера еле 500 выдавали... Вот вам и одинаковые цифры в таблицах. То есть Вы уверены,что Яковлев был "неприкасаемым"?В связи с чем бы это?
SAS_47 Опубликовано: 18 июля 2013 Опубликовано: 18 июля 2013 (изменено) Данные с ЗАО "Челябинский Чугунопрокатный Завод им. Люлина". Это метафора, акцентирующая внимание на большую, для истребителя, массу двигателя. Масса двигателя как и у других двигателей. До 0.5 кг на 1л.с. взлётной мощности. Изменено 18 июля 2013 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас