Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

. Ну не умели в СССР делать авиационные двигатели. Точнее уметь-то умели, но все АМ-38 шли на производство Зил2-грузовик.

Странно, как при этом, до Берлина дошли. :o:

Опубликовано: (изменено)

Как минимум крен на крыло с дыркой. Ну это если лонжерон не задет и стрингеры. А ещё я так думаю добавит сопротивления из-за вихревых потоков, хотя могу и ошибаться. Вот Петрович бы мог рассказать о влиянии повреждений крыла на полёт в целом.

Если честно, я думаю с дыркой в десяток квадратных сантиметров, при площади крыла порядка 20 квадратных метров - с самолётом мало что произойдёт.

 

 

Странно, как при этом, до Берлина дошли.

До Берлина-то дошли наземные войска. А авиация как была поддержкой, так и будет.

Изменено пользователем dark_general
Опубликовано:

VARIANT

 Вы ТТХ, когда-нибудь научитесь смотреть? Их в интеренете полно. Какие 100-150 лошадей? Вы что с чем сравниваете?

 

 Вам уже неоднократно говорилось, цитирую "дядюшку Джо" с "коком" - ...Конструкторы (всех стран)  вели борьбу за каждую сотую лошадиной силы и против каждого лишнего грамма., что ещё непонятно?

 

 Вы просто флудите, эдакий инженерно-технический флудинг.

флудите вы , лучше сказали бы с чем не согласны.

 

сравниваю М105ПФ с DB601-e

 

DB601e Мощность, л.с.     1 х 1350

М105ПФ  

 номинальная мощность на высоте 700 метров — 1260 л.с

не так уж он и плох ,  с высотностью проблеммы в основном.

Опубликовано: (изменено)

по википедии  ..масса нормальная взлетная 

ЛаГГ3 29 серии   3160 кг

 

Bf.109F-4             3150 кг

 

масса пустого 

лаГГ -3   2430 кг

 

Bf109 f4  2390 кг

 

не хотите прокоментировать ? какой же лАГГ 3 тяжелый ! 

 

самые тяжолые лаги идут с запасом топлива 405 кг   и весят 3363 кг

 

29 серия идет с 340 кг топлива от сюда и вес , элементарная логика.

не долейте 100кг топлива и уберите 1 пулемет и посмотрим кто кого.

просто ктото много ютуба смотрит . 

МИГ-3 тоже бревном считали , а В. Барсук полетав совсем другое сказал.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В конце войны у мерикосов появился интересный палубник внешне не чем с виду не отличавшийся - Ф6Ф Беркет. Особенностью его конструкции было сильное облегчение конструкции не в ущерб прочности. Сердце в 2800 лошадей и уменьшенная нагрузка на крыло позволяло безболезненно терять по 1 метру концов крыла либо только с одной стороны что легко компенсировалось развитым килем и можно было продолжать полёт. На испытаниях фирмы один полёт проходил с заведомо отстёгнутыми этими частями. Пилот выполнил всю полётную программу и каких то отличий не считая увеличенного посадочного угла на глиссаде не заметил :cool: .

А вообще есть куча фоток разных ЛА без порядочных кусков крыла совершавших возврат и посадку удачно.

Надо учитывать что вариантов повреждения от одного и того же вида боеприпасов миллион. Где то вырвало и даже не заметили а где то вырвало там где ветер и вибрация увеличили дыру до не приличного уровня и зацепили своими кусками чего то из потрахов скажем просто заклинив стойку или закрылок что привело к беде на посадке. Вариант когда перебит почти полностью лонжерон в частности его полки и полёт продолжается "нежно" пока при каких то манёврах нежно не получается и оторвётся пара кусков с ладонь державшая конструкцию от прогрессии увеличения заломов, сдвига и кручения что возникнут из-за ослабления лонжерона и опс... вроде до это удачно переживший атаку ЛА "неожиданно" сложился на коробочке или после выравнивания на глиссаде.    

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

VARIANT

 Нет, не хочу комментировать ваши исследования - пока вы не поймёте, что 90 л.с, это большое преимущество и 40-50 кг, это много - говорить с вами (и иже со всеми) не о чём. Плюс ко всему, когда вы научитесь понимать, как площадь и сечение крыла, влияет ..., в общем - без комментариев.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 

Накинулись ишь... знаю я, знаю что фигня типа "шварце тодт". Но что делать если действительно будет

И будет ругань в ТСах...и из фольклора "гроб" уже не выковырять.

Ну ниче, придёт Юсс и покажет всем "невозможное возможно" и "чудеса на виражах"

 

Не, ну если писать на форуме игры, что так говорили деды, то конечно, и ТээСах той самой  игры такой фольклор не выковырять.

А про "чудеса на виражах" вот из одного отчёта:

 

post-36-0-69111100-1374078472_thumb.jpg

Опубликовано:

по википедии  ..масса нормальная взлетная 

ЛаГГ3 29 серии   3160 кг

 

Bf.109F-4             3150 кг

 

масса пустого 

лаГГ -3   2430 кг

 

Bf109 f4  2390 кг

 

не хотите прокоментировать ? какой же лАГГ 3 тяжелый ! 

 

самые тяжолые лаги идут с запасом топлива 405 кг   и весят 3363 кг

 

29 серия идет с 340 кг топлива от сюда и вес , элементарная логика.

не долейте 100кг топлива и уберите 1 пулемет и посмотрим кто кого.

просто ктото много ютуба смотрит . 

МИГ-3 тоже бревном считали , а В. Барсук полетав совсем другое сказал.

Ну вот и прикинь даже по Википедии: разница в весе 10 кг, ЛАГГ-3 тяжелее, Бенц на 90 лошадей мощнее ... кроме того ЛАГГ более инертный.

А вот кто-кого? .... это уже увидим когда релиз выйдет. И там не только тяго-вооружённость нужна будет пилоту, а так же и умение пилотировать машину ...

Короче после Ил-2 ЗС и Багами над Британией переучиваться придётся по полной - поживём, посмотрим.

Опубликовано: (изменено)

VARIANT

 Нет, не хочу комментировать ваши исследования - пока вы не поймёте, что 90 л.с, это большое преимущество и 40-50 кг, это много - говорить с вами не о чём. Плюс ко всему, когда вы научитесь понимать, как площадь и сечение крыла, влияет ..., в общем - без комментариев.

 

зато вы походу настоящий эксперт уважаемый , может потрудитесь в отдельной теме рассказать мне насколько я не прав , а так никаких фактов ваша отписка не содержит. 

ИМХО при нормальном энергетическом бое думаю не будет разницы большой , к тому же максималка у 109 ф4  на 60 км\ч меньше всего и на высоте 6000  , на счет приемистости согласен , тяговооружонность у  него хуже

 

по маневриности надо выяснять если у него есть предкрылки то думаю не хуже.

 

Ну вот и прикинь даже по Википедии: разница в весе 10 кг, ЛАГГ-3 тяжелее, Бенц на 90 лошадей мощнее ... кроме того ЛАГГ более инертный.

А вот кто-кого? .... это уже увидим когда релиз выйдет. И там не только тяго-вооружённость нужна будет пилоту, а так же и умение пилотировать машину ...

Короче после Ил-2 ЗС и Багами над Британией переучиваться придётся по полной - поживём, посмотрим.

90 лошадей.не так уж и много это где то на 7% меньше чем у месса , при этом вес почти одинаковый 

ну  пусть на 10% хуже тяговооружонность ,ну хорошо на 15% , согласитесь это не на порядок хуже и уж на "гарантированный гроб " не тянет

а 10 кг  немцы хорошо питались и были откормленные  вот вам +10 кг  ваши.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вариант, ты где такой 109F4 нашёл?

В 41-ом он был легче.

 

 

post-328-0-71868200-1374079603_thumb.jpg

Опубликовано:

по википедии я смотрел . если он как в вашем документе чуть ли не на пол тонны легче  то тут понятно все , однако спорный вопрос теперь кому верить.

думаю 777 более подробно изучали вопрос и ктонибудь из них возможно прокомментирует " весовую политику"

Опубликовано:

МИГ-3 тоже бревном считали , а В. Барсук полетав совсем другое сказал.

 

 

 

  Барсук человек конечно авторитетный. Но Миг3 был снят с производста в 1942ом году по причине плохой манёврености на  малых высотах (был бревном), слабого вооружения и без всякого  ютуба.

Опубликовано:

Много или мало? 7% фигня? Возможно... для тех кто не понимает что это 1-2 лишних секунды висения в прицеле под убийственной трассой :rtfm: .

Опубликовано:

 может потрудитесь в отдельной теме рассказать мне насколько я не прав ,

 

 Ага, вот только брови причешу.

 

 на счет приемистости согласен , тяговооружонность у  него хуже

 

 

 Дык вы сами себе ответили на вопрос - откуда приёмистость лучше, если 90 л.с. не имеют значения по вашему?

 

 

ИМХО при нормальном энергетическом бое

 

 Энергетического боя не существует и нет такого словосочетания в нормальном русском языке. Есть энергичный бой.

 

зато вы походу настоящий эксперт уважаемый ,

 

 И дерзить не нужно, да?

Опубликовано: (изменено)

скажем так при почти равном весе , 90 л.с не такая уж и большая разница + есть еще взлетный режим крадковременно  можно врубить. к тому же можно недолить кг 100 топлива

 

мой тон не хуже вашего .

 

данные брал из википедии общедоступные. если есть достоверные  другие ,в студию только с разьяснением почему они "правельнее"

 к тому же я тут не доказываю  что вы все там не шарите , а я вот такой дартаньян.

 

просто по цифрам почти паритет , а тут разговоры что вообще на ЛаГГ-3 против мессера никак, что Лагг тяжелый тяжолый (Во всех прочих случаях после ж, ч, ш, щ под ударением пишется буква е, хотя и произносится о

, что "гроб" итд а по цифрам вроде всего на 10 кг тяжелее.

я предлагаю всем эту тему обсудить , а не спорить кто из нас спец.
П.С. большая просьба от украинских модераторов, читай Пушкина и перечитывай учебники русского языка, писать на великом и могучем правильно, это патриотично и красиво, а еще от этого не меня не коробит, а то так и хочется "забанить"  до сдачи экзамена... С уважением RR_Zuboff

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

по википедии я смотрел . если он как в вашем документе чуть ли не на пол тонны легче  то тут понятно все , однако спорный вопрос теперь кому верить.

 

 

У меня толще.)

post-328-0-78109200-1374080652_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

VARIANT

 Вам SAS_47 уже привёл пример.

Последний раз могу вам сказать - пока вы не поймёте, что 90 л.с, это большое преимущество и 40-50 кг, это много, ваши сообщения на эту тему, ни что иное, как флуд. Про всё остальное, писал выше.

 

 

 

мой тон не хуже вашего .

 

 

 Вы ошибаетесь.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

У меня толще.)

ну тогда напишите об этом еще и в википедии пожалуйста,а то не понятно от куда у них совсем другие цифры , наверно ГПТУ шники писали какие нибудь по материалам журнала какогонибудь. 

 

VARIANT

 Вам SAS_47 уже привёл пример.

Последний раз могу вам сказать - пока вы не поймёте, что 90 л.с, это большое преимущество и 40-50 кг, это много, ваши сообщения на эту тему, ни что иное, как флуд. Про всё остальное, писал выше.

 

 

 

90 л.с в идеале не так уж и много .можно невелировать меньшей заправкой топлива  , это не превращает лаГГ в гроб  уж точно.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

У меня толще.)

А можно мне оригинальчик в личку закинуть целиком?

Опубликовано: (изменено)

осталось точно такую же шпору найти на ЛаГГ3 .

 

если лаГГ тяжелее 109 ф4 на 500-600 кг при меньшей мощности , то да это большая разница.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Вариант, ты где такой 109F4 нашёл?

В 41-ом он был легче.

 

К началу 1942 г появился Bf 109F-3 с двигателем DB 601E.  Взлетный вес истребителя быстро рос: Bf 109F-1 весил 2615 кг, а Bf 109F-3 уже - 2800 кг. Hесмотря на осознание пагубности такой практики, тенденция сохранилась и на Bf 109F-4 - 3120кг. Выпускаемые параллельно Bf 109F-3 и F-4 отличались  калибром двигательной пушки MG 151 - он возрос с 15-мм до 20-мм, а боезапас сократился с 200 до 150 снарядов. Протектирование баков улучшили, а бронезащиту пилота усилили. Теперь пилот получил лобовое бронестекло, бронестекло было установлено и за пилотом, а сверху и снизу него 5-6-мм бронеплитки.

 

Не увидел в вашем документе конкретной привязки веса к модели.

Изменено пользователем Karlos
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ну вот тут тоже эта тенденция явно прослеживааеться 

 

http://www.mordwings.narod.ru/txxlf.html

 

 

 

Bf.109F-4  

 

o пустой - 2392 (2355) кг
o максимальный - 3120 кг

 

 Bf.109G-2

 

o пустой - 2255 кг
o взлетный - 3100 кг

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

21 августа 1941 года, через день после вражеского налета, было объявлено, что мы летим получать новые самолеты.Дни учебы пролетели незаметно. После зачетов летчиков пригласил к себе главный конструктор самолета Семен Алексеевич Лавочкин.Конструктор рассказал, что самолет ЛаГГ-3 прошел испытания в бою и что завод получил о новой машине хорошие отзывы...

Вот именно! Видимо Каберов, Халдеев, Ефимов, Костылев и многие другие лётчики, сшибавшие мессеров на ЛаГГах, попросту не знали, что делают это на "лакированных гробах". А так бы, оно конечно, не стали бы сшибать, чтобы утверждения "более других" пилотов не опровергать. Кстати, чем лётчик от пилота отличается знаете? Лётчик - летает, а пилот - пилотирует.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не, ну если писать на форуме игры, что так говорили деды, то конечно, и ТээСах той самой  игры такой фольклор не выковырять.

А про "чудеса на виражах" вот из одного отчёта:

 

attachicon.gifyyy.jpg

Ну если уж придираетесь к полушутливым постам (обещаю, если буду ещё вдруг где писать про всякие Покрышкининдерлюфт и прочие невступатьвбойсяктри буду в скобках указывать что это фольклор), то давайте тогда ссылку к табличке, из какого отчёта и что за серия машины. Где, когда, кто и как испытывал, по какой методике и всё такое.

Ноблесс оближ

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано: (изменено)

Вот именно! Видимо Каберов, Халдеев, Ефимов, Костылев и многие другие лётчики, сшибавшие мессеров на ЛаГГах, попросту не знали, что делают это на "лакированных гробах". А так бы, оно конечно, не стали бы сшибать, чтобы утверждения "более других" пилотов не опровергать. Кстати, чем лётчик от пилота отличается знаете? Лётчик - летает, а пилот - пилотирует.

ЛАГГ такое прозвище получил ЕМНИП у новичков. Кроме того - в сравнении с другими машинами он таки был утюгом. Ну и противники разные бывали - рулит ведь пилот, а не самолет. А "в умелых руках и  :ph34r: пушка"

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

а какой лагг получил такое прозвище ? с мотором м105па     и весом 3360  ?

Опубликовано:

Bf.109F-4  

 

o пустой - 2392 (2355) кг

o максимальный - 3120 кг

 

 Bf.109G-2

 

o пустой - 2255 кг

o взлетный - 3100 кг

Все таки мне кажется что тут у F-4 максимальная взлетная (то есть взлетная около 2900кг)а у G-2 взлетная указана.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

дак и у лаГГ 3 максимальная указанна , а летали с меньшей

думаю разницы больше 100 кг не было между ними .

а вообще надо Андрея спрашивать по каким данным он делал и в игре какие массы.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

ЛАГГ такое прозвище получил ЕМНИП у новичков. Кроме того - в сравнении с другими машинами он таки был утюгом. Ну и противники разные бывали - рулит ведь пилот, а не самолет. А "в умелых руках и  :ph34r: пушка"

Дык ить док! То-то и оно, что у курсантов. Но в своё время, когда было модно поливать помоями всё связанное с СССР, "типа историки" вроде Резунов-Суворовых всяких отлили пулю из дерьма и вот полюбуйся, как эта пуля до сих пор классно работает! Хоть и дано ЛаГГу это прозвище курсантами-неумёхамии, а до сих пор многие думают,что так его характеризовали все воевавшие на нём... Абыдно, да? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин, задолбали. Вот будет у ЛА ФМ ДМ. Скинете "лишние" 100 кг и радуйтесь увеличению характеристик... что так трудно об этом заранее подумать и не лить тут тоны воды?

Опубликовано:
VARIANT

 Для вас лично по поводу веса, время потратил на поиски - взято отсюда:

 

 

 

 

Я летал на самолете «За Сталина», но в тот момент он был неисправен, и мне на выбор предложили два других именных самолета. Я помню ответил, что «За Родину» я полечу, а за «За партию большевиков» я летать не буду, поскольку он был очень тяжелый. Самолет с надписью «За партию большевиков» был тяжелее двух других «именных» «мигов», очевидно, потому, что на нем единственном из всей тройки стояла радиостанция, весившая немало. Хорошо, что энкавэдэшника в тот момент рядом не было.

 

Вам остаётся только найти, какая радиостанция стояла на МиГ- 3 и узнать её вес. :)

Опубликовано:

Ну если уж придираетесь к полушутливым постам (обещаю, если буду ещё вдруг где писать про всякие Покрышкининдерлюфт и прочие невступатьвбойсяктри буду в скобках указывать что это фольклор), то давайте тогда ссылку к табличке, из какого отчёта и что за серия машины. Где, когда, кто и как испытывал, по какой методике и всё такое.

Ноблесс оближ

:)

А почему на вы?

Это замеры виража из отчёта с характеристикой техники пилотирования трёх советских самолётов. Т.е. в этой таблице даны данные на три разных самолёта, только один из которых ЛаГГ. Сравнение проходило в 41-м, поэтому ЛаГГ здесь первых серий. Отчёт подписан зам. начальника 1-го управления ГУ ВВС КА полковником Титовым. Собственно, про чудеса на виражах, хотел узнать, есть по результатам виражей догадки, где в таблице ЛаГГ и какие в таблице другие два самолёта? Ну а если нет, так нет. :)

 

ЛАГГ такое прозвище получил ЕМНИП у новичков. Кроме того - в сравнении с другими машинами он таки был утюгом. Ну и противники разные бывали - рулит ведь пилот, а не самолет. А "в умелых руках и  :ph34r: пушка"

По прозвищу выше ссылочку давал:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=36360

Опубликовано:

 

 

Вам остаётся только найти, какая радиостанция стоял

ну на вид не более 50 кг

 

http://www.rkk-museum.ru/vitr_all/exhibits/128.shtml

 

но это было его решение , я бы на него не ориентировался ,нужно по цифрам смотреть. А  всяких мемуаров можно написать сейчас 

Опубликовано:

 хотел узнать, есть по результатам виражей догадки, где в таблице ЛаГГ и какие в таблице другие два самолёта?  

ЛАГГ ,МИГ,ЯК.?

Опубликовано:

А почему на вы?

Ну... я не припомню чтобы мы в старичке пересекались, и на форумах спорить взаимно ещё не приходилось вродебы

:)

 

А вообще про "лакированный... " я имел в виду следующее. тут народ уже загодя пугается что лагг в будущей игре небоеспособный будет, хотя игры ещё совсем нету и лагга тоже. Данных никаких нет - то есть фольклор чистой воды. К этому я и написал что "деды гробом звали..." - то есть те же байки. В чём и была суть лёгкой иронии

:)

 

Это замеры виража из отчёта с характеристикой техники пилотирования трёх советских самолётов. Т.е. в этой таблице даны данные на три разных самолёта, только один из которых ЛаГГ. Сравнение проходило в 41-м, поэтому ЛаГГ здесь первых серий. Отчёт подписан зам. начальника 1-го управления ГУ ВВС КА полковником Титовым. Собственно, про чудеса на виражах, хотел узнать, есть по результатам виражей догадки, где в таблице ЛаГГ и какие в таблице другие два самолёта? Ну а если нет, так нет. :)

Предлагаю эту загадку попридержатьь до релиза, когда пойдут впечатления от ЛаГГа который получится у Лофта с Петровичем

;)

Опубликовано:

90 л.с., это около 7% разницы. Это огромное преимущество в умелых руках.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну... я не припомню чтобы мы в старичке пересекались, и на форумах спорить взаимно ещё не приходилось вродебы

:)

 

А вообще про "лакированный... " я имел в виду следующее. тут народ уже загодя пугается что лагг в будущей игре небоеспособный будет, хотя игры ещё совсем нету и лагга тоже. Данных никаких нет - то есть фольклор чистой воды. К этому я и написал что "деды гробом звали..." - то есть те же байки. В чём и была суть лёгкой иронии

:)

 

Предлагаю эту загадку попридержатьь до релиза, когда пойдут впечатления от ЛаГГа который получится у Лофта с Петровичем

;)

согласен  без информации от них спор не имеет смысла

Опубликовано: (изменено)

По прозвищу выше ссылочку давал:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=36360

При всем уважении: "слышал звон, не знаю где он - вроде Дымич-Шедивы), что данное обозвание ЛаГГа создал А.С.Яковлев - с целю "пиара" и осрамления конкурентной машины..." (с)  - по приведенной тобой ссылке. 

Так чтааа...

 

Вот есть воспоминание: "Что я могу сказать о ЛаГГ-3? Пока других самолетов не знал, он нравился. Помню, что даже инструкторам в училище не разрешали на нем выполнять пилотаж. А я на фоне солнца, чтобы меня не видно было, весь пилотаж на нем отработал. На следующий день должен был летать мой приятель Николай Колонденок, а я оставался в стартовом наряде. Вечером зашел разговор о пилотаже на "Лагге". Я говорю: "Управляемая "бочка" на нем получается лучше, чем на И-16". Объяснил ему, как ее выполнить. И вот утром командир эскадрильи сидит за столиком, наблюдает, за полетом курсанта Колонденка: "Так… так - на гаупвахту. Ничего… ничего - на гауптвахту". Я поднимаю голову и вижу, что на фоне облаков Колонденок делает управляемые "бочки". "Эх Коля, Коля", - думаю я, - "что же ты такой не осмотрительный". Он садится, заруливает. Командир эскадрильи к нему, спрашивает: "Ты что же делал? Тебе же запрещено". - "Так на фронт идем. Мне Дементеев рассказал, как надо делать". - "Ах, Дементеев…". Я подошел: "Ты чего вчера делал?" - "Делал все, что можно".- "Запрещено!" - "Завтра же воевать, а "мессерам" же не скажешь, что запрещено, а что разрешено". - "Зачем ты других учишь?". - "Я не учил, только рассказал". - "Раз ты так хорошо учишь людей, тогда будешь у меня инструктором". Я после этого чуть ли не на коленях два дня стоял, упрашивал его отпустить меня на фронт. А он уперся, зная, что я умею справляться с крупными ошибками и могу объяснить, как это мне удавалось. А ведь это не каждому дано!

 

Вот такой пример. Мне предстояло сделать последний полет в зону на ЛаГГ-3. Я уже почувствовал самолет и, как говорится, охамел. На взлете, еще на малой скорости, резко поднял хвост, и меня влево повело. А я знаю, что в таких случаях шасси ломаются, самолет бьется. Я тогда на себя ручку резко взял. Машина крутиться прекратила, и ее бросило в другую сторону. Я взлетел, только облако пыли осталось. Потом рассказали, комэск сидит, смотрит - пыль и продолжает смотреть на это облако, ожидая когда оно рассеется и будет виден поломанный самолет. А ему говорят: да вон, уже взлетел. Он меня потом пытал, как же я справился? Пришлось ему обосновывать причину ошибки и путь ее исправления." (с)

 

http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/dementeev-boris-stepanovich.html

 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

 

...это было его решение, я бы на него не ориентировался ,нужно по цифрам смотреть. А  всяких мемуаров можно написать сейчас 

 

 Всяких? Ну ладно, это ваше решение, это мнение вирпила ...  Вот уж точно, на них ориентироваться не нужно, на мнение вирпилов - всяких.

Изменено пользователем Igmar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...