cFobos Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 А ачивки и медали для онлайна эксклюзивные будут? А шкурки? С оружием понятно, это всё большое дело. Но такую мелочь, как шкурки и медали можно на откуп врагу отдать?
Starik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) Вот я устаревший, сижу, читаю, гуглю и, ничего не понимаю анлок - разблокировка, отвязка (?) чего от чего, кого от кого, кого от чего? Тут ещё ачивки нужны какие-то, это куда складывать (а они большие, много места занимают?). Вроде бы буквы русские, а перевод нужен. Кто по фене ботает, переведите, если не затруднит. Изменено 10 июля 2013 пользователем Starik 3
pufik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Эту всю галиматью из танков и тундр тащат в симы превращая их тем самым в более завлекательный продукт для линейкомерятелей . 3
SHCHET Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Кто по фене ботает, переведите, если не затруднит. Давно уже задаюсь вопросом, кто по этой фене ботает, и что бы это значило, без википедии и прочих переводчиков с русского геймеропрограмистского на русский мало чего понять можно.))
=BY=KAPUTT Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Было это всегда, только называлось другими словами. Времена меняются ... Давайте на этом и закончим оффтоп.
Top Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Эту всю галиматью из танков и тундр тащат в симы превращая их тем самым в более завлекательный продукт для линейкомерятелей . Вся эта "галиматья" не из танков и тундр, она намного древнее, когда все гамались еще на англиском языке и не важно ММО или не ММО, многие привыкли к этому сленгу, как и климб, ролл и т.д. они же вопросов не вызывают, хотя почти все вирпилы так же пишут английские названия русскими буквами, причем есть наши родные названия. Танками и тундрами мир не ограничивается
Starik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Было это всегда, только называлось другими словами. Времена меняются ... Давайте на этом и закончим оффтоп. Какой оффтоп? Я вполне серьёзно (!), не понял смысла целого абзаца: Т.е. в случае с анлоками, я вижу что есть некое меньшинство которое воспринимает только одну сторону игрового процесса в симуляторах и оно недовольно системой, но мне важно и мнение большинства, которое увы молчаливо, и я будут искать способы это мнение узнать. только потому, что не могу врубиться какое русское значение имеет слово - "анлок" (?) в контексте сказанного про игру (для айпадов, айфонов и иных ГАДжеТов - это разблокировка, уход от уплаты денег производителю, за счет чего товар (анлочный) становится гораздо дешевле для конечного потребителя)!
=PUH=Theo Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Анлок в данном контексте - открытие новых возможностей игры. Точнее - разблокировка доступа к новым самолётам/модификациям/оружию, ранее недоступным. Выполнил миссию, заслужил доступ к модификации. Почти как в старом добром НФС или иной гоночной оффлайн игре.
From_Nibiru Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Вот я устаревший, сижу, читаю, гуглю и, ничего не понимаю анлок - разблокировка, отвязка (?) чего от чего, кого от кого, кого от чего? Тут ещё ачивки нужны какие-то, это куда складывать (а они большие, много места занимают?). Вроде бы буквы русские, а перевод нужен. Кто по фене ботает, переведите, если не затруднит. Ачивка - достижение (сбить 10 самолетов). Анлок - разблокируемый предмет (бронеспинка).
pufik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 С 90-го играю (проволочная графика, монохромный моник, 286-й убер-комп) он\оф помню, старт\гейм ова помню, - убавить\+ прибавить "газ" и АНЛОК как замигает, значит пора дёргать скобу "на выход" помню а ачивка... не. не помню .
VPK_CARTOON Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) Товарищи. Мы же молодежь привлекаем ? Вроде да. Среди них всегда было "в тренде" пользоваться жаргоном своей субкультуры. Нравоучениями молодого человека врядли перевоспитаешь. Только личным примером. Ну и изредка " с ноги " помогает. Но мы же не в армии, так что только первый способ )))) Изменено 10 июля 2013 пользователем VPK_CARTOON
cFobos Опубликовано: 10 июля 2013 Автор Опубликовано: 10 июля 2013 В любом сообществе действует "свой язык" и "своя культура", которые окружающим всегда кажутся ущербными. PS.Как-то скидывал малоиграющим знакомым фотку чьей-то "вирпильной", правда не с этого форума.. Крутили у виска, говорили что я должен помочь человеку выйти из игровой зависимости и вылечить его
Starik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Мой вопрос не для воспитательных целей, на самом деле не понял, без юмора и сарказма, не успеваю усваивать.
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2013 1CGS Опубликовано: 10 июля 2013 Мой вопрос не для воспитательных целей, на самом деле не понял, без юмора и сарказма, не успеваю усваивать. Нужно дать ответы на это сообщение? http://forum.il2sturmovik.su/topic/427-pro-fildy-achivki-i-prochie-zamorskie-dikovinki/?do=findComment&comment=34920 Либо напишите просто списком непонятные термины.
VARIANT Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) Мой вопрос не для воспитательных целей, на самом деле не понял, без юмора и сарказма, не успеваю усваивать. эти вещи в первые на консолях стали активно звучать так . ачивменты , это всякие там награды за определеные действия , типа убил 10 зомби стулом ,получи атчивку "боевой табурет" а анлок это например "поздравляем вы застрелили 30 боевых крокодилов с лука в глаз и открыли малиновый ножик ,получите распишитесь". там еще перки есть и прочая галиматья чем все это дальше от сима тем лучше ИМХО Изменено 10 июля 2013 пользователем VARIANT 1
air_runner Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 чем все это дальше от сима тем лучше ИМХО Ну почему же так категорично Система ачивок от 19.08.41: http://www.airpages.ru/dc/doc299.shtml 3
Shade Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) Ну почему же так категорично Система ачивок от 19.08.41: http://www.airpages.ru/dc/doc299.shtml Не, это бонусы. Ачивка -- это когда за 5 сбитых дают ГСС. А анлок -- это когда будучи комэском, мы выбираем себе из партии истребителей самый годный. Изменено 10 июля 2013 пользователем Shade 4
pufik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Что то я не понял как на это смотрит генеральный директор? Просто в РОФ он категорически был против всяких магических-пурпурно-розового-голубых серебряных пуль +20% урона +50% радиус поражения. Политика кастования защитных заклинаний и убер оружия для мега перцев поменялась на противоположенную?
air_runner Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 пуль +20% урона +50% радиус поражения. Это ты про балунганы?
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2013 1CGS Опубликовано: 10 июля 2013 Что то я не понял как на это смотрит генеральный директор? Просто в РОФ он категорически был против всяких магических-пурпурно-розового-голубых серебряных пуль +20% урона +50% радиус поражения. Политика кастования защитных заклинаний и убер оружия для мега перцев поменялась на противоположенную? Как вы пришли к таком интересному выводу? 3
pufik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Не. Балоно-дрын имел и -50% продолжительности кастования. Там всё соразмерно было. А то как новичку то не попадающему из обычных леек с таким то количеством ВП жить? Нажал на гашетку и пустой . Я кстати когда в первые начал на МиГ-15 полётывать прифигел малость от того как тчательно нужно было огурцы расфасовывать... а фигли если их там несколько десятков и скорость у них мизерная а у цели угловая бешеная. Это не фока горизонт не засеешь огурцами на авось . Как вы пришли к таком интересному выводу? Это был вопрос. Это был вопрос? Не находите что есть разница .
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2013 1CGS Опубликовано: 10 июля 2013 Это был вопрос. Это был вопрос? Не находите что есть разница . Мне очень интересен ход мыслей в данном случае.
pufik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Мне очень интересен ход мыслей в данном случае. Мне тоже вот здесь: Несколько слов скажу об анлоках. Вы тут горячие парни потому что играете очень отлично от всей ЦА. Вам интересно "понагибать", поэтому любые внутригровые приемущества вы рассматриваете в обсуждениях только с точки зрения "как быстро я смогу это получить". Поэтому во всем видите сложность. А я смотрю на все совсем иначе. Люди бросают авиасимуляторы так как в отличии от обычных игр в них нет сюжета в общем понимании, т.е. с момента когда ты научился взлетать и садится и нашел методику убивания ботов игра кончается потому, потому что дальше одно и тоже. Так по моему мнению играет большинство. Что такое "анлок" в механике что мы придумали, это не более чем мотиватор для игрока. Что я получу за сегодняшний вечер проведя его в игре и совершенствуясь? Респект виртулаьный братвы? Для многих не аргумент. А вот получить новый тип вооружения или новый тип самолета это интересно, а завтра? А завтра я могу попробовать это вооружение применить, это что-то новое, это часто достойно инвестиции времени.
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2013 1CGS Опубликовано: 10 июля 2013 Мне тоже вот здесь: Ну имея хорошую фантазию - да) В реальности все будет исторично и логично. Сняли спинку с мессера - снизили вес, улучшили угол обзора назад и получили повышенную вероятность поражения пилота. Поставили - все наоборот. Развития как в RPG и роста каких-то численных хар-к не будет. Вы будете видеть свой прогресс в прохождении игры, сможете примерно прикинуть когда получится открыть ту или иную модификацию и выбрать какую именно. Это интересно, это планирование.
pufik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Вы будете видеть свой прогресс в прохождении игры, сможете примерно прикинуть когда получится открыть ту или иную модификацию и выбрать какую именно. Это интересно, это планирование. Я делаю это уже сейчас только в другой игре. Называется Герои Меча и Магии 6 и при этом то что было раньше автоматически приходится тупо тыкать руками. А весь выбор закончился к первому месяцу игры. Я сейчас тыкаю в жёсткой последовательности при появлении очков для запуска "бонусов" на всех расах и картах. Интерес же к этому тыканью был не более часа пока я не осознал что это тоже самое что коридорные шутеры при огромных обозреваемых пространствах за коридор. А всё потому что выбрав любую другую комбинацию как минимум затяну процесс, как максимум продую игру после долгих конвульсий АИ. И кстати довесками в РОФ тоже не особо балуюсь. Покупаю да. Но уже приелось потому как специализируюсь на ближнем бое и разве что кроме балонганов остальное без толку. При этом прекрасно отдаю себе отчёт что обсчёт этих погремушек навешиваемых на ЛА стоит фпс и где то возможен слив. Сняли спинку с мессера - снизили вес Это не реально. Надо быть полным идиотом в жизни что б снимать бронеспинку которые в то время начали ставить на все ястребы не с проста. Жизнь только одна не забыли?
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2013 1CGS Опубликовано: 10 июля 2013 Я делаю это уже сейчас только в другой игре. Называется Герои Меча и Магии 6 и при этом то что было раньше автоматически приходится тупо тыкать руками. А весь выбор закончился к первому месяцу игры. Я сейчас тыкаю в жёсткой последовательности при появлении очков для запуска "бонусов" на всех расах и картах. Интерес же к этому тыканью был не более часа пока я не осознал что это тоже самое что коридорные шутеры при огромных обозреваемых пространствах за коридор. А всё потому что выбрав любую другую комбинацию как минимум затяну процесс, как максимум продую игру после долгих конвульсий АИ. И кстати довесками в РОФ тоже не особо балуюсь. Покупаю да. Но уже приелось потому как специализируюсь на ближнем бое и разве что кроме балонганов остальное без толку. При этом прекрасно отдаю себе отчёт что обсчёт этих погремушек навешиваемых на ЛА стоит фпс и где то возможен слив. Это не реально. Надо быть полным идиотом в жизни что б снимать бронеспинку которые в то время начали ставить на все ястребы не с проста. Жизнь только одна не забыли? В любой игре в определенный момент обнаруживается оптимальный алгоритм действий, а позже она приедается. Это неизбежно. Тем не менее, мы хотим сделать именно игру, которую надо проходить. А по бронеспинке - вам щас накидают и фоток, и фактов, если потребуется)
VARIANT Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 никаких там пурпурных пуль. играете компанию по ходу ее развития получаете новые мелкие примочки , там бронеспинку ,37 мм лаГГ -3 итд
pufik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 В любой игре в определенный момент обнаруживается оптимальный алгоритм действий, а позже она приедается. Это неизбежно. Тем не менее, мы хотим сделать именно игру, которую надо проходить. А по бронеспинке - вам щас накидают и фоток, и фактов, если потребуется) Возможно я многого хочу но слово симулятор должно соответствовать содержанию. Сейчас из аркадных симуляторов слово симулятор убирают что бы не в водить в заблуждение покупателей и не кто от этого не страдает. А вот когда не убирают и человек мимо пробегая покупает в каком нить цуме-гуме лицушную коробку за 1-2 косых... ну Вы понимаете дальнейшею реакцию. По бронеспинке плиз накидайте фактов когда она снималась на период Сталинграда и далее. Может образумлюсь . Помнится в 1мв чугунные сковородки были особенно популярны .
cFobos Опубликовано: 10 июля 2013 Автор Опубликовано: 10 июля 2013 Если в игре "оптимальная конфигурация" обнаруживается через 2 часа - значит геймдизайнеры не имели цели\денег\времени\квалификации сделать иначе. Таких ситуаций в принципе быть не должно, особенно в настолько сложных и многогранных играх, как симуляторы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас