STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Всем добрый день. Сегодня я бы хотел написать обращение к уважаемым разработчикам по поводу Ла-5, и внести некоторые предложения от себя.А так же обсудить этот самолёт более подробно. Я понимаю что все силы сейчас идут на релиз БЗМ но думаю не стоит забывать про премиум самолёты вообще как таковые. Т.к они премиум как никак.Итак. Что бы я хотел сегодня написать. Поскольку имею медицинское образование я не могу в полной мере графиками и чертежами доказывать правильно ли настроен самолёт в данный момент. Однако могу внести на рассмотрение общественности а так же разработчиков другие вещи. Конкретно - облегчение массы самолёта. В игре представлено несколько видов анлоков для разных самолётов например P-40 \ Me-109 где можно снимать некоторые части для облегчения массы или улучшения обзора. А на Пе-2 вообще можно поменять серию с 87 до 110 поставив закрытую турель ВУБ-1 с пулемётом УБТ.отсюда вопрос, что мешает нам вновь заняться премиум самолётом Ла-5 и сделать его более интересным?Немного почитав в интернете разные ресурсы, я наткнулся на интересные подробности:"Первые девять ЛаГГ-5 (ЛаГ-5), облетанных заводским летчиком А.Б.Большаковым, заказчик получил в сентябре, а всего завод построил 21 истребитель под этим обозначением. Серийные ЛаГГ-5 (Ла-5) потяжелели по сравнению с опытным до 3376 кг. Но к концу года, как следует из отчета завода ╧ 21 за 1942 год, вес Ла-5 снизили до 3200 кг. Этого удалось добиться, в частности, переходом на трехбаковую топливную систему, заменой одной пушки ШВАК пулеметом БС и отказом от протектированных бензобаков (защита последних с помощью резинового протектора оказалась, как показывал опыт войны, неэффективной от снарядов авиационных пушек)."Эта же информация (3-х бачные Ла-5) промелькнула в видео на ютубе где говорилось что в сталинградской битве принимали участие 3х бачные версии и только после начала наступательных операций Сталин потребовал увеличить дальность Ла-5 и баки поставили одновременно усилив двигатель к началу 43 года. смотреть с 18:14. Так же интересен тот факт что мы летаем сейчас на тяжелой Ла с протектироваными баками которые не протектированные! https://www.youtube.com/watch?v=tMYtvg8O4JQТак вот, что лично я предлагаю от себя. Сделать больше анлоков для Ла-5. по скольку этот самолёт стоит почти 1000 рублей он обязан быть интересным публике! Хотелось бы увидеть в следующих патчах:1) Снятие 2х крыльевых баков (для уменьшения массы)2) Замена 1 ШВАК на БС (для уменьшения массы\ увеличения суммарно бк)3) Возможность стрелять из пушек не одновременно а попеременно.Кто за? З.Ы - нынешний Анлок для Ла-5 в виде РПК ну совсем не интересный , и бесполезный в онлайн режиме.Ну, поехали 17
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) 1) Снятие 2х крыльевых баков (для уменьшения массы) Уточню, уменьшение массы можно добиться и простой недозаправкой топлива, а тут + изменение поперечной (а может и другой?) манёвренности из за разноса масс в крыле. В качестве анлоков пойдёт. Изменено 22 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Нипоногебать на преме? :D Поскольку я пилот среднего уровня, то вряд ли смогу прям "понагибать" как Икс на Ме-109 например. Но я буду более счастлив если самолёт станет более отзывчив и будет больше шансов снять 6 в бою 1 на 1. Уточню, уменьшение массы можно добиться и простой недозаправкой топлива, Как я понял протектированые резиной баки сами по себе тоже неплохо увеличивали массу. Килограмм на 20-40 точно. Изменено 22 апреля 2016 пользователем seeplayRA
=M=shammy Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 А точно поможет? А ну как нет? Что тогда снимать, крылья? 7
=V=Felix_40 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 РПК бесполезный в онлайн режиме, РПК, бесполезный... 1
Grigoriy Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Ну а чего, если это имело место в истории почему бы и нет. В качестве анлоков было бы интересно. 1
=M=PiloT Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 @ Ответь цитатой или упоминанием, а то пропущу и забуду - можно спросить тебя, сколько льешь топлива на сервере в Ла5ть?
DeadlyMercury Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поскольку я пилот среднего уровня, то вряд ли смогу прям "понагибать" как Икс на Ме-109 например. Но я буду более счастлив если самолёт станет более отзывчив и будет больше шансов снять 6 в бою 1 на 1. Как я понял протектированые резиной баки сами по себе тоже неплохо увеличивали массу. Килограмм на 20-40 точно. а почему вы решили, что при снижении массы самолета он станет "более отзывчивым"? сходите в быстрый вылет, сравните самолеты с 10% топлива, 25%, 50%, 75% и 100% для начала Вдруг не помогут улучшения?)
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) @ Ответь цитатой или упоминанием, а то пропущу и забуду - можно спросить тебя, сколько льешь топлива на сервере в Ла5ть? Когда как. Обычно 57% если долгий полёт планирую и 50 если не очень долгий. а почему вы решили, что при снижении массы самолета он станет "более отзывчивым"? отвечу цитатами изменение поперечной (а может и другой?) манёвренности из за разноса масс в крыле. Как я понял протектированые резиной баки сами по себе тоже неплохо увеличивали массу. Килограмм на 20-40 точно. Но к концу года, как следует из отчета завода ╧ 21 за 1942 год, вес Ла-5 снизили до 3200 кг. Надеюсь стало более понятна мысль. Сейчас мы имеем (Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2928 кг) Изменено 22 апреля 2016 пользователем seeplayRA
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) сходите в быстрый вылет, сравните самолеты с 10% топлива, 25%, 50%, 75% и 100% для начала Вдруг не помогут улучшения?) Сравнивал, разница не ощутима. Макс скорость не увеличивается (а должна) , скорость набора на 10% и 50% тоже не сильно. Время виража и критические углы атаки одинаковые. Без закрылок валится в штопор при 280-270 км\ч у земли , с закрылками на 10% по техно чату , можно выдержать до 260-255 км\ч и опять штопор. Единственное заметил сильное отличие если ставить гранёный козырёк, с ним Ла валится в штопор ещё лучше. Уже на 300 ста можно свалится. С чем это связано не знаю. Мне интересно мнение разработчиков по этой теме. Интересно им (вам) развивать дальше анлоки у всех крафтов включая Ла или оставят всё как есть? Изменено 22 апреля 2016 пользователем seeplayRA
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Всем добрый день. Сегодня я бы хотел написать обращение к уважаемым разработчикам по поводу Ла-5, и внести некоторые предложения от себя. А так же обсудить этот самолёт более подробно. Я понимаю что все силы сейчас идут на релиз БЗМ но думаю не стоит забывать про премиум самолёты вообще как таковые. Т.к они премиум как никак. Итак. Что бы я хотел сегодня написать. Поскольку имею медицинское образование я не могу в полной мере графиками и чертежами доказывать правильно ли настроен самолёт в данный момент. Однако могу внести на рассмотрение общественности а так же разработчиков другие вещи. Конкретно - облегчение массы самолёта. В игре представлено несколько видов анлоков для разных самолётов например P-40 \ Me-109 где можно снимать некоторые части для облегчения массы или улучшения обзора. А на Пе-2 вообще можно поменять серию с 87 до 110 поставив закрытую турель ВУБ-1 с пулемётом УБТ. отсюда вопрос, что мешает нам вновь заняться премиум самолётом Ла-5 и сделать его более интересным? Немного почитав в интернете разные ресурсы, я наткнулся на интересные подробности: "Первые девять ЛаГГ-5 (ЛаГ-5), облетанных заводским летчиком А.Б.Большаковым, заказчик получил в сентябре, а всего завод построил 21 истребитель под этим обозначением. Серийные ЛаГГ-5 (Ла-5) потяжелели по сравнению с опытным до 3376 кг. Но к концу года, как следует из отчета завода ╧ 21 за 1942 год, вес Ла-5 снизили до 3200 кг. Этого удалось добиться, в частности, переходом на трехбаковую топливную систему, заменой одной пушки ШВАК пулеметом БС и отказом от протектированных бензобаков (защита последних с помощью резинового протектора оказалась, как показывал опыт войны, неэффективной от снарядов авиационных пушек)." Эта же информация (3-х бачные Ла-5) промелькнула в видео на ютубе где говорилось что в сталинградской битве принимали участие 3х бачные версии и только после начала наступательных операций Сталин потребовал увеличить дальность Ла-5 и баки поставили одновременно усилив двигатель к началу 43 года. смотреть с 18:14. Так же интересен тот факт что мы летаем сейчас на тяжелой Ла с протектироваными баками которые не протектированные! https://www.youtube.com/watch?v=tMYtvg8O4JQ Так вот, что лично я предлагаю от себя. Сделать больше анлоков для Ла-5. по скольку этот самолёт стоит почти 1000 рублей он обязан быть интересным публике! Хотелось бы увидеть в следующих патчах: 1) Снятие 2х крыльевых баков (для уменьшения массы) 2) Замена 1 ШВАК на БС (для уменьшения массы\ увеличения суммарно бк) 3) Возможность стрелять из пушек не одновременно а попеременно. Кто за? З.Ы - нынешний Анлок для Ла-5 в виде РПК ну совсем не интересный , и бесполезный в онлайн режиме. Ну, поехали Добавить кнопку -НАГНУТЬ ВСЕХ Учитесь использовать спойлеры или редактировать цитату. Предупреждение Изменено 22 апреля 2016 пользователем =V=Heromant 3
=V=Heromant Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Сравнивал, разница не ощутима. Макс скорость не увеличивается (а должна) , скорость набора на 10% и 50% тоже не сильно. Время виража и критические углы атаки одинаковые. Без закрылок валится в штопор при 280-270 км\ч у земли , с закрылками на 10% по техно чату , можно выдержать до 260-255 км\ч и опять штопор. Единственное заметил сильное отличие если ставить гранёный козырёк, с ним Ла валится в штопор ещё лучше. Уже на 300 ста можно свалится. С чем это связано не знаю. Мне интересно мнение разработчиков по этой теме. Интересно им (вам) развивать дальше анлоки у всех крафтов включая Ла или оставят всё как есть? Про развитие анлоков разработчики отвечали, что пока не планируется. Да и смысла в этом анлоке нет. Будет потом Ф или ФН - вот и будет 3х-бачный вариант. 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 И давайте как в известной игре в угоду коммьюнити постоянно корректировать ЛТХ-будет увлекательно 4
DeadlyMercury Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Сравнивал, разница не ощутима. Макс скорость не увеличивается (а должна) , скорость набора на 10% и 50% тоже не сильно. Время виража и критические углы атаки одинаковые. Без закрылок валится в штопор при 280-270 км\ч у земли , с закрылками на 10% по техно чату , можно выдержать до 260-255 км\ч и опять штопор. Единственное заметил сильное отличие если ставить гранёный козырёк, с ним Ла валится в штопор ещё лучше. Уже на 300 ста можно свалится. С чем это связано не знаю. Мне интересно мнение разработчиков по этой теме. Интересно им (вам) развивать дальше анлоки у всех крафтов включая Ла или оставят всё как есть? А почему максимальная скорость увеличиваться должна?) и на сколько?) и почему вы так решили?)А сваливание чем характеризуется? Массой ли самолёта?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Когда как. Обычно 57% если долгий полёт планирую и 50 если не очень долгий. ППЦ......... Я думал что "долгий полёт" требует 100% топлива.....и в качестве анлоков стоит попросить разработчиков выдать для Ла-5 подвесные баки...... Интересно....а на каких режимах ты летаешь ОБЫЧНО с ТАКОЙ заправкой топливом.....? ЕМНИП эмуляция "трёхбачного Ла-5" получается при заправке 70-73% топлива....... Изменено 22 апреля 2016 пользователем =FPS=Cutlass
Finist Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Тады надо просить два анлока - трехбачный вариант и подвесной бак. В старичке на мессах был популярный загруз топлива - 25-50% в бак плюс подвесной.
NobbyNobbs Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Предлагаю тему закрыть и выкинуть в курилку. 10
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Сижу читаю самые первые отзывы по Ла-5 в 64-тых дневниках. Очень интересно и занимательно знаете ли Там народ ещё был более обеспокоен чем сейчас, и все искали ответы что и почему. Но и тогда синяки как правило пытались всеми способами доказать что фока рулез (на тот момент не вышла) а Ла- и должен быть таким.Вот например http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162171или воот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162050ну и напоследок http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=161831эхх мечты мечты http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162994 Предлагаю тему закрыть и выкинуть в курилку. Ваше предложение рассмотрено но нет. З.Ы наверно когда настанет тот день, когда нам захотят дать ФН версию, ух как синюки то будут кричать. Скорее всего в противовес ФН дадут немцам Me.262.как для БЗС фоку. Изменено 22 апреля 2016 пользователем seeplayRA 3
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Выложи типовой трек с боем когда тебя сбивают "парой пулек". Вот видео боя....: Вот трек того же боя..: http://rusfolder.com/44954050 Посчитай сколько попаданий было по моему Ла-5.
Graphite Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 З.Ы наверно когда настанет тот день, когда нам захотят дать ФН версию, ух как синюки то будут кричать. Скорее всего в противовес ФН дадут немцам Me.262. как для БЗС фоку. 6
=IS=308 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Посчитай сколько попаданий было по моему Ла-5. Катлас, на 4.50 я на мессере тебя пробил и тут же был убит бешенной вашей зеной 61-К (ненавижу их) за одно мгновение. вот подтверждение http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/118180/?tour=5 ну и вопрос ТС: случаем не от скипирича или экворика заразился? задрали уже ныть по поводу фоки... возьми и летай на ней, тоже прем, тоже 1000 рублев стоит 1
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Выложи типовой трек с боем когда тебя сбивают "парой пулек". пожалст 1 попадание 20мм полная потеря управления а только что меня на дедах перекрутила 110. я свалился в штопор, он вертикально в верх ушёл Изменено 22 апреля 2016 пользователем seeplayRA
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) пожалст 1 попадание 20мм полная потеря управления а только что меня на дедах перекрутила 110. я свалился в штопор, он вертикально в верх ушёл Эту запись мы уже видели..там могло бытьне одно попадание.....есть НЕ видеозапись а ТРЕК с игры....? Катлас, на 4.50 я на мессере тебя пробил и тут же был убит бешенной вашей зеной 61-К (ненавижу их) за одно мгновение. вот подтверждение http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/118180/?tour=5 ну и вопрос ТС: случаем не от скипирича или экворика заразился? задрали уже ныть по поводу фоки... возьми и летай на ней, тоже прем, тоже 1000 рублев стоит Не понял...к кому вопрос....? Лично мне что "фока" что "мерседес"........абсолютно фиолетовы.......у каждого как у противника есть свои плюсы и минусы ..... Изменено 22 апреля 2016 пользователем =FPS=Cutlass
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Опубликовано: 22 апреля 2016 Эту запись мы уже видели..там могло бытьне одно попадание.....есть НЕ видеозапись а ТРЕК с игры....? Есть. Мне запарится и найти? будешь смотреть?
Pchel Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 пожалст 1 попадание 20мм полная потеря управления а только что меня на дедах перекрутила 110. я свалился в штопор, он вертикально в верх ушёл Считай вспышки... С десяток будет... 2
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 На самом деле у Ла-5 должен быть ОДИН анлок. Но он должен быть! Это АШ82Ф! И он явно был в битве за Сталинград... Не надо менять самолет, просто добавьте ему этот двигатель.... Для непонимающих поясню - это БЕЗЛИМИТНЫЙ форсаж. На том же самолете, с тем же гаргротом. Но насколько сильно он изменит самолет - судить вам. 4
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) По настроением я могу судить что ничего, никто добавлять не станет ради каких то там мазохистов Ла-вочников)) Сегодня когда меня перекрутила 110 в форсированом вираже, я вспомнил почему то тундру где бомберы перекручивают истребители. Я свалился в штопор , на 30% закрылок уже не мог довернуть, он полетел дальше. а это значит 3 вещи. Либо у BF-110 вираж меньше 23х секунд, либо у Ла он больше 27.4 секунд , либо у меня ну просто мего кривые руки и я не смог перекрутить на форсаже 110....уже готов к ответам синяков (3 вариант по любому) Изменено 22 апреля 2016 пользователем seeplayRA
JGr8_Abent Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 Ну тогда и синюкам дайте GM-1 на Bf109 F-4,получим F4/Z,я не против,равноправие однако
JGr8_Abent Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) Так вот, что лично я предлагаю от себя. Сделать больше анлоков для Ла-5. по скольку этот самолёт стоит почти 1000 рублей он обязан быть интересным нагибающим Мне кажется там это слово ты хотел вставить. Ах да,еще не много. В игре представлена Ла-5 конретной серии,а именно 8ой.Покупая ее каждый знал что на ней 5 "баков" и знал на что идет Снятие баков как бы будет говорить уже о том что лавка будет в 2х модификациях,то есть ранняя (5ти бачная) и поздняя (3 "баков") В свою очередь синие и полосатые,а также их родители будут не довольны таким решением,и будут требовать как требуете "вы" улучшения ттх своих самолетов. А именно,Bf109F4 с системой форсажа GM-1,G-2 поздний с разлоченым 1.42 ata,а так же с системами GM-1 или MW-50,этот список можно продолжать до бесконечности. Это в свою очередь приведет форум в полный треш,будет уже настоящее месиво.Я думаю такого не допустят По этому тема для корзины. Изменено 23 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel 2
=M=shammy Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 Сравнивал, разница не ощутима. Макс скорость не увеличивается (а должна) , Масса самолёта на максимальную скорость не влияет! Еще один неуч. 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) Масса самолёта на максимальную скорость не влияет! Еще один неуч. А на потребный угол атаки в ГП влияет? Изменено 23 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 1
=M=shammy Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) В гп уа зависит от конструкции аэроплана (установочный угол крыла,конструкция стаб-ра и т.д.). Vmax зависит от расп. тяги и аэр. кач-ва. На что ваше уменьшение массы должео сказаться это скороподъёмность и врзможео время виража. Однако до фридриха вы один хркн не дотянете. Теме место в курилке. А ТСу уже нвкидали во всех темах видосы, пусть учится летать. А то заявил тут, мол я полетал три месяца, этого должно быть достаточно. Тут люди летают по 10 лет, десять лет Карл! Я первые полгода летал в онлайне мишенью, а тундровоин пришёл и хочет всех сбивать на "преме". Смишно. Изменено 23 апреля 2016 пользователем =M=shammy 8
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) А на потребный угол атаки в ГП влияет? При увеличении массы потребный УА для сохранения ГП (при той же тяге) тоже увеличивается, несильно правда Изменено 23 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 1
Seryozha Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 И давайте как в известной игре в угоду коммьюнити постоянно корректировать ЛТХ-будет увлекательно Он прав о одном - Ла 5 это боевая платформа советской авиации на протяжении 15 лет. В корейскую ночники Ла 9 трёх точечные работали 1953 год! Поэтому обсуждать и обсасывать здесь можно до посинения. Остановимся на вехах - Ла5 Ла5ф Ла5фн 7 9 11. За промежуточными мы просто не уследим. Их были десятки. Автор темы предлагает трехбачный вариант. как я понял. Или я не понял?
Pchel Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 Сижу читаю самые первые отзывы по Ла-5 в 64-тых дневниках. Очень интересно и занимательно знаете ли Там народ ещё был более обеспокоен чем сейчас, и все искали ответы что и почему. Но и тогда синяки как правило пытались всеми способами доказать что фока рулез (на тот момент не вышла) а Ла- и должен быть таким. Вот например http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162171 или воот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162050 ну и напоследок http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=161831 эхх мечты мечты http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162994 Ваше предложение рассмотрено но нет. З.Ы наверно когда настанет тот день, когда нам захотят дать ФН версию, ух как синюки то будут кричать. Скорее всего в противовес ФН дадут немцам Me.262. как для БЗС фоку. Лавочка такая какая должна быть Ла-5 8-ой серии, если не согласен приводи документы, в противном случае это как минимум флуд (как максимум нарушение правил форума). А то как ей пользоваться посмотри ролики Саида (более чем показательны...) 2
=V=Heromant Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 По настроением я могу судить что ничего, никто добавлять не станет ради каких то там мазохистов Ла-вочников)) Сегодня когда меня перекрутила 110 в форсированом вираже, я вспомнил почему то тундру где бомберы перекручивают истребители. Я свалился в штопор , на 30% закрылок уже не мог довернуть, он полетел дальше. а это значит 3 вещи. Либо у BF-110 вираж меньше 23х секунд, либо у Ла он больше 27.4 секунд , либо у меня ну просто мего кривые руки и я не смог перекрутить на форсаже 110.... уже готов к ответам синяков (3 вариант по любому) Именно 3 вариант. То, что 110ка перекрутила Лавку говорит только за прямые руки пилота 110ки. А для проверки, что такое может далеко не каждый встречный - сядь на 110ку и попробуй кого-нибудь перекрутить. Ла-5 ФН, если появится в игре, тоже не вызовет какого-то плача. Потому что самолет - это только база, которая дает определенные возможности пилоту. Если пилот не умеет им пользоваться - он все равно будет гибнуть даже от более слабой по ттх техники. Ручка в пуп - это не панацея от всех бед. Ну и чтобы не ссылаться на то, что "синяки ничего другого сказать и не могут" - слушай что Шамми с Катласом говорят... Они такие синии, когда летают на Мигах и ЛаГГах с ВЯшками, что в глазах краснеет. P.S. Тема перенесена в курилку, потому как раздела "Юмор" на форуме нет. 7
Iguz Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 Именно 3 вариант. То, что 110ка перекрутила Лавку говорит только за прямые руки пилота 110ки. А для проверки, что такое может далеко не каждый встречный - сядь на 110ку и попробуй кого-нибудь перекрутить. Ла-5 ФН, если появится в игре, тоже не вызовет какого-то плача. Потому что самолет - это только база, которая дает определенные возможности пилоту. Если пилот не умеет им пользоваться - он все равно будет гибнуть даже от более слабой по ттх техники. Ручка в пуп - это не панацея от всех бед. Ну и чтобы не ссылаться на то, что "синяки ничего другого сказать и не могут" - слушай что Шамми с Катласом говорят... Они такие синии, когда летают на Мигах и ЛаГГах с ВЯшками, что в глазах краснеет. P.S. Тема перенесена в курилку, потому как раздела "Юмор" на форуме нет. А ведь это мысль, создать такой раздел, явно пустой он не будет ))) 1
skoder Опубликовано: 23 апреля 2016 Опубликовано: 23 апреля 2016 Выложи типовой трек с боем когда тебя сбивают "парой пулек". Вот видео боя....: https://youtu.be/JrCMAlr5l5w Вот трек того же боя..: http://rusfolder.com/44954050 Посчитай сколько попаданий было по моему Ла-5. Что за программа отображает инфу с лева?
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас