Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вы уверены, что вы под 60 градусов пикировали?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ты про это?

 

Самолет быстро разгоняется на пикировании. Тормозные щитки легко выпускаются и очень эффективны. При пикировании под углом 60 градусов приборная скорость никогда не превышала 426 км.

 

А в игре при выпущенных тормозах и полностью убраном газе с 6000 самолёт втыкается в землю на скорости 700 км/ч

Но тут тоже следует отметить, что на моих видео, где пикирование производится с 3000 до ~1600 метров, самолет уже перешагивает 600 км/ч (шаг - 0%, наддув - 10-15%, это, возможно, и не по РЛЭ, но привычка от P-40, где "never set throttle in full close position in dive"). Только, ясное дело, пикировал я куда круче. Но по моему опыту, там даже в пологом пикировании можно за 500 перешагнуть с щитками.

Если заклинившие щитки даже с 6000 не дают больше разогнаться...

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

А вы уверены, что вы под 60 градусов пикировали?

 

У вас есть БЗМ, можете провести эксперимент?

Опубликовано:

Ты про это?

 

Самолет быстро разгоняется на пикировании. Тормозные щитки легко выпускаются и очень эффективны. При пикировании под углом 60 градусов приборная скорость никогда не превышала 426 км. 

 

А в игре при выпущенных тормозах и полностью убраном газе с 6000 самолёт втыкается в землю на скорости 700 км/ч

В игре она у земли в ГП 424 км/ч идет. Хандбух в шоке

Опубликовано: (изменено)

В игре она у земли в ГП 424 км/ч идет. Хандбух в шоке

А причем тут пикирование с выпущенными щитками и скорость в ГП?

Это как бы теплое и мягкое.

 

И это... Вы раз уж начали тему, то надо все самолеты проверять. А то чет только фоку да 88й я тут часто вижу. ПЕ-2 например может на 700+ выходить из пикирования спокойно, развивая бОльшие перегрузки чем любой истребитель. Мне говорили, что там супер пупер профиль крыла... но 700км\ч...

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У вас есть БЗМ, можете провести эксперимент?

Вечером могу.

Опубликовано:

А причем тут пикирование с выпущенными щитками и скорость в ГП?

Это как бы теплое и мягкое.

Это, как бы, не теплое и не мягкое, а тонкое. Намек тонкий.

Опубликовано:

Это, как бы, не теплое и не мягкое, а тонкое. Намек тонкий.

Сова ЕМНИП выкладывал доку... Что тут намекать.

Опубликовано: (изменено)

И это... Вы раз уж начали тему, то надо все самолеты проверять. А то чет только фоку да 88й я тут часто вижу. ПЕ-2 например может на 700+ выходить из пикирования спокойно, развивая бОльшие перегрузки чем любой истребитель. Мне говорили, что там супер пупер профиль крыла... но 700км\ч...

 

Никто не запрещает. Тема про пикирование и пикировщики.

 

Вот только по стодевяностому не соглашусь. Если говорить о пикировании (на истребителях) то самый яркий представитель воздействия критических скоростей и пр является данный самолет. И все эксперименты легче проводить на нем, т.к. управляемость на опасных  режимах у него более лучшее и на нем можно выявить более яркие модели поведения. 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

А вы уверены, что вы под 60 градусов пикировали?

 

Сколько это по-вашему? Мне кажется угол ещё меньше, тк под конец самолёт сам пытается поднять нос и его приходится удерживать в пикировании.

И результаты, кстати ещё хуже. С тормозами без газа 720, с газом стабилизируется перед самой землёй на 741+-.

Вобщем, любой может сам проверить и подтвердить или опровергнуть бесполезность тормозов.

 

post-3724-0-95692600-1460714930_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так парни! Признавайтесь - у кого оригинал отчета есть?

 

http://www.airpages.ru/lw/ju88_2.shtml

 

Ну или сканкопия?)


И это... Вы раз уж начали тему, то надо все самолеты проверять. А то чет только фоку да 88й я тут часто вижу. ПЕ-2 например может на 700+ выходить из пикирования спокойно, развивая бОльшие перегрузки чем любой истребитель. Мне говорили, что там супер пупер профиль крыла... но 700км\ч...

 

Михалыч! А у Пехи с тормозными решетками как?  


И это... Вы раз уж начали тему, то надо все самолеты проверять. А то чет только фоку да 88й я тут часто вижу. ПЕ-2 например может на 700+ выходить из пикирования спокойно, развивая бОльшие перегрузки чем любой истребитель. Мне говорили, что там супер пупер профиль крыла... но 700км\ч...

 

И про 700 + кстати. 

 

Пунев

А.С. Реальная скорость Пе-2?

Т.П. Крейсерская с бомбами – 360 км/час. На боевом курсе – 400. Уход от цели до 500. На пикировании до 720.

 

...

 

А.С. Изменялся ли шаг винта, было ли удобным управление изменением шагом винта, часто ли пользовались изменением шага?

Т.П. Постоянно и часто пользовались изменением шага. Практически изменение каждого режима полета, там взлетный, крейсерский и т.д., требовало изменения шага. Трудностей это не представляло и работало надежно.

По началу, по глупости, перед пикированием убирали газ, думали просадка станет меньше, но это была чепуха. Потом бросили, там что убирай, что не убирай, все равно 720 км/час, «пешка» на винтах буквально висит.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

Так парни! Признавайтесь - у кого оригинал отчета есть?

 

http://www.airpages.ru/lw/ju88_2.shtml

 

Ну или сканкопия?)

 

Это удовольствие обойдётся энтузиасту всего навсего в 200 фунтов

Ну, или на наши деньги всего навсего 19000 р.)) Не считая пересылки)

 

Вот тут подешевле, всего 20 баксов. Наверняка это все есть у разработчиков..

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Это удовольствие обойдётся энтузиасту всего навсего в 200 фунтов

Ну, или на наши деньги всего навсего 19000 р.)) Не считая пересылки)

 

Вот тут подешевле, всего 20 баксов. Наверняка это все есть у разработчиков..

 

У разработчиков информацию по Ю88 просили. К сожалению информацию получить не получилось (извиняюсь за тафтологию). Возможно они покупают подобные документы за личные сбережения. 

Опубликовано: (изменено)

Есть ещё много ресурсов вот для тех, кто знаком с инязами http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/web/new%20site/frames2/Dokumente.htm

Ещё была ссылка, не могу найти, но там тоже нет русского языка.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

По началу, по глупости, перед пикированием убирали газ, думали просадка станет меньше, но это была чепуха. Потом бросили, там что убирай, что не убирай, все равно 720 км/час, «пешка» на винтах буквально висит.

 
 
Кстати из слов Пунева получается что разогнать пешку в пикировании более 720 не получалось. А в ролике Скипирича у Ю88 получатеся до 1045 кмч Выходит у Ю88 в игре лобовое сопротивление сильно меньше? Это так или это баг? Или это общая система координат для всех самолетов?
Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

 

Кстати из слов Пунева получается что разогнать пешку в пикировании более 720 не получалось. А в ролике Скипирича у Ю88 получатеся до 1045 кмч Выходит у Ю88 в игре лобовое сопротивление сильно меньше? Это так или это баг? Или это общая система координат для всех самолетов?

Не получалось потому, что не хотели развалиться в воздухе? Потому, что пикировали с выпущенными воздушными тормозами, в отличие от ролика с неуязвимостью? Быть может, я проглядел, но под каким углом они на Пе-2 заходили на цель? Я вскоре выложу два ролика с пикированием на Ju-88. Можно сравнить. 

Опубликовано:

Не получалось потому, что не хотели развалиться в воздухе? Потому, что пикировали с выпущенными воздушными тормозами, в отличие от ролика с неуязвимостью? Быть может, я проглядел, но под каким углом они на Пе-2 заходили на цель? Я вскоре выложу два ролика с пикированием на Ju-88. Можно сравнить. 

 

Не могу найти точные данные  720 с или без тормозных решеток.

Опубликовано: (изменено)

Русским по белому написано, что с газом, что без - максимум 720. Винты выступали тормозами. Как и на пробеге когда на малом шаге винт выступает тормозом. Только тут уже на большом.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

 

4) Тяжелый самолет (100% топлива + 500кг бомба + бк - в общем прибавка где-то в тонну минимум) - вывести не смог ни с триммером, ни без триммера. Втыкался в землю либо плашмя, либо под хорошим углом.

Один раз случилось странное - то ли затянуло в пикирование как раз, то ли рули высоты оторвало :) Но в общем в какой-то момент (видимо, позже начал выводить) самолет перестал "выводиться" и продолжил лететь в землю, несмотря на ручку "на себя" - и разогнался в итоге до 870км/ч. Это было на тяжелом самолете.

На моем видео с фокой, самолет именно тяжелый, по тому что его легче контролировать при выводе, легкий слишком быстро выходит на разрушающую перегрузку, а на тяжелом как раз он угол атаки плавно меняет, в итоге и крылья целы, и выход по наименьшей траектории, попробуй перед вводом в пикирование стаб сразу по максимуму на кобрирование выкрутить, фоке это пикировать не мешает, зато при выводе очень полезно, но главное не перетянуть, что бы крылья не отвалились, или стаб  на 70% открутить, тогда у пилота сил не хватит крылья сломать, но и вывод чуть помедленнее будет, а так то что на моем видео, это еще не самый быстрый вариант, все таки старался не сильно ручку драть, запасик был еще. 

Опубликовано:

Русским по белому написано, что с газом, что без - максимум 720. Винты выступали тормозами. Как и на пробеге когда на малом шаге винт выступает тормозом. Только тут уже на большом.

Там написанно про "газ". А я спросил именно про воздушные тормоза. Или их эффективность ниже самих винтов?

Опубликовано: (изменено)

Вот записал пару видео после прочтения фразы о 426 км/ч в пикировании по углом 60°. Конечно, пикирование производил на глаз, т.к. точных инструментов для измерения угла пикирования нет, только полосы на остеклении.

1. 50% горючего, 4хSC500 (слышно и видно, как сбросил под конец):

 

 

 

2. 20% горючего, без бомб:

 

 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

только полосы на остеклении.

По полосам у тебя примерно 45 градусов(большая красная полоса вдоль всей кабины - это 50 градусов) 

Опубликовано:

А обороты это по РЛЭ предписано убирать? Со 100% он не так сильно разгоняется, и тормозит побыстрее, винты все таки сопротивление дают не слабое.

Опубликовано:

А обороты это по РЛЭ предписано убирать? Со 100% он не так сильно разгоняется, и тормозит побыстрее, винты все таки сопротивление дают не слабое.

Так написано в "фанатском" руководстве по Ju-88A-1 для БзБ. А настоящего РЛЭ у меня нет, т.к. немецкого я не знаю.

Опубликовано:

... может они не км/ч, а мили имели ввиду?)

Опубликовано: (изменено)

На английском у меня есть только вот это. Но я не помню места, где указаны те операции, которые необходимо проделывать перед вводом самолета в пикирование. А тут уже на немецком оригинальные документы, но я их по понятным причинам не смотрел.

 

... может они не км/ч, а мили имели ввиду?)

Бог их знает. Но в том мануале, что я ссылкой выше привел, и скорости вывода в 675 км/ч приведены.

Т.е. я не говорю, что в игре неправильно, но цитата с 426 км/ч меня заинтриговала.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Вот записал пару видео после прочтения фразы о 426 км/ч в пикировании по углом 60°.

У вас пике чисто визульно 45 градусов или того меньше.

И почему используете фулреальный режим без цифровых датчиков и внешнего вида? Без внешнего вида не оценить надёжно угол, а без цифрового датчика - не померить скорость.

Опубликовано: (изменено)

А обороты это по РЛЭ предписано убирать? Со 100% он не так сильно разгоняется, и тормозит побыстрее, винты все таки сопротивление дают не слабое.

А вот нет, по РЛЭ с автоматом вывода и тормозными щитками - выставить 2300об/мин

 

t8x9YcY.jpg

 

Англ:

http://www.allworldwars.com/Ju-88-Flying-Operations-Manual.html#C

Нем:

http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/j/Junkers/Ju%2088/Ju%2088%20A-4%20Bedienungsanleitung%20FL.pdf

 

И максимальная скорость - 575 по прибору.

Изменено пользователем MrPickles
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У вас пике чисто визульно 45 градусов или того меньше.

И почему используете фулреальный режим без цифровых датчиков и внешнего вида? Без внешнего вида не оценить надёжно угол, а без цифрового датчика - не померить скорость.

Угол по внешнему виду надежно можно определить лишь на скриншоте. Я пикировал по большой полосе. Тем более, меньший угол не есть преступление, чай не 90°.

А со спидометром что не так? У него погрешность не десятки км/ч же. Внешние виды религия не позволяет использовать, на них нет индикаторов крена и скольжения, полосок на стекле.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Все же, красная полоса вдоль кабины не просто так нарисована, для этого самолета 50 градусов это предел за который летчики старались не заходить, обычно бомбили с более пологого пикирования, в этом смысле Ju-87 и SBD-3 были уникальными самолетами - могли бомбить с пикирования под 90 градусов. Так что может и правильно он разгоняется и клинит щитки и рассыпается.

Опубликовано:

Угол по внешнему виду надежно можно определить лишь на скриншоте. Я пикировал по большой полосе. Тем более, меньший угол не есть преступление, чай не 90°.

А со спидометром что не так? У него погрешность не десятки км/ч же. Внешние виды религия не позволяет использовать, на них нет индикаторов крена и скольжения, полосок на стекле.

 

Как вы можете что-то определять по полоскам, если не видите через них горизонт?

Опубликовано:

Вот тут можно что-то определить (см. прицеп), но голова в таком положении, что не видно ни авиагоризонта ни датчика скольжения. Без какой-л системы быстрого переноса взгляда (наверно, типа трекира или чего-то в этом духе) пользоваться полосками довольно затруднительно.

 

post-3724-0-74838200-1460734053_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Как вы можете что-то определять по полоскам, если не видите через них горизонт?

Вижу же прекрасно. Тем более, есть большая полоса. Я и не старался ровно под 60 пикировать, о чём сразу и написал.

Да и на Вашей картинке горизонта вообще не видно. Я сумерки не просто так выбрал.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
Но в том мануале, что я ссылкой выше привел, и скорости вывода в 675 км/ч приведены.

 

В английском варианте почему-то потерялось то что есть в немецком - 675 это в пикировании до 20 градусов. И это без тормозных щитков.

QXHTZu3.jpg

 

Потери высоты, "просадка", на больших углах больше, при этом скорость пикирования меньше.

jjOHa3b.jpg

Изменено пользователем MrPickles
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Пару слов  о Пешке.

  Немного о триммерах. не имеет значения какой силой они управляются. при срыве  их эффективность однозначно падает,и даже может быть реверсивной(обратной)

 Согласно электросхемы а также РЛЭ Пе-2 после команды "переход" и выхода решёток триммер становится в минус и при наборе скорости 700км.ч(в реале по прибору 3000м высота) самолёт имеет норов на увеличение угла атаки.Ставить триммер в плюс заранее запрещено. (Инструкция многократно нарушалась при полётах самолётов разведчиков и истребителей,летавших в пикировании до 780 км.ч по прибору без решёток.)Найдите отчёты полётов разведполков и тяжёлых истребителей,там это есть)

 Немного удивило что про Медникова вспомнили только  на четвертой линейке обсуждения темы.

 Удивляет что пешка разваливается в потоке как деревянная.Ибо имеет эксплутационную перегрузку 11g,

Ещё многое удивляет и вызывает улыбку..но это для других тем.

Опубликовано:

Без какой-л системы быстрого переноса взгляда (наверно, типа трекира или чего-то в этом духе) пользоваться полосками довольно затруднительно.

...а нам повезло :) (спасибо Виксу). Система настройки  "взглядов" в БЗС позволяет настроить любой из них так, чтобы одним нажатием видеть всё, что нужно... ну или что можно, не крутя головой с трекиром и пр...! Не уверен, но и не исключаю, что такой вид уже есть и настроен... надо посмотреть комбинацию NumPadDEL с цифиркой...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...