WeReLex Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Авиаразведка в реальности была очень важной и нужной вещью. Очень жаль, что создатели симуляторов про неё все время забывают. И в общем-то понятно - сложно что-то придумать простое и легкое для создания и в тоже время увлекательное, ибо ни экшена, ни стрельбы... Собственно тема для того, что бы обратить внимание разработчиков на это безобразие и собрать интересные и простые для внедрения в игру идеи, в том числе интересные в плане гемплея. Ну и за одно пообсуждать. Авось у разработчиков дойдут когда-нибудь руки... " Предлагаю каждую идею оформлять выделенным заголовком "Идея" Изменено 6 июля 2013 пользователем WeReLex 4
Bekish Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Было бы неплохо указывать жирные цели приблизительно, радиус 15-20 км. По возвращению разведчика указывать более точные координаты, и скриншоты цели в общий доступ. Давно такого ждал.
WeReLex Опубликовано: 6 июля 2013 Автор Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Идея После полета, и печатанья снимков, с фотографиями работали расшифровщики, которые собственно расшифровывали снимки. Т.е. искали на снимках технику и объекты противника и идентифицировали по возможности, после чего наносили пометки. Этим можно занять игрока после вылета на разведку, т.е. сделать такую "мини-игру", где нужно будет сделать отметки на снимках которые игрок сделал. Соответственно за правильные отметки игрок будет получать "очки" или "опыт" или что там будет... В оффлайне, развед-миссиями можно предворять штурмовые миссии. В онлайне, правильно отмеченные объекты показывать на карте для других игроков своей стороны - это ИМХО самая важная и нужная вещь. Изменено 6 июля 2013 пользователем WeReLex 2
-DED-Takeshi Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Скачать - http://rofmods.com/User_Manuals/ROF_Manual_Russian_130b_rev1.zip посмотреть страницу 36
WeReLex Опубликовано: 6 июля 2013 Автор Опубликовано: 6 июля 2013 Скачать - http://rofmods.com/User_Manuals/ROF_Manual_Russian_130b_rev1.zip посмотреть страницу 36 Это все здорово, особенно наведение артиллерии. Но как используется разведка, особенно в онлайне? Я так понял что никак. Эта тема как-раз найти применение, что бы разведка влияла на гемплей других игроков в онлайне и другии миссии в офлайне.
cFobos Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Насколько я понял (!) миссии в оффлайне друг на друга вообще не влияют. ИМХО для интересной разведки нужен экшОн. Вообще любую миссию можно сделать интересной, добавив в неё интересного экшОна. К примеру в БзБ была миссия в перелетом на другой филд. Нас просто перекрартировывают. Казалось бы, что тут веселого? Но вот над городом по пути к цели на наш хрупкий "Хурь" обращают внимания 2 черных силуэта 109-х. А ведь до этого момента во всех миссиях были только групповые вылеты. А тут мы одни, пусть и над своей территорией. И возникают эмоции, нецензурные.
Graphite Опубликовано: 7 июля 2013 Опубликовано: 7 июля 2013 Насколько я понял (!) миссии в оффлайне друг на друга вообще не влияют. ИМХО для интересной разведки нужен экшОн. Вообще любую миссию можно сделать интересной, добавив в неё интересного экшОна. К примеру в БзБ была миссия в перелетом на другой филд. Нас просто перекрартировывают. Казалось бы, что тут веселого? Но вот над городом по пути к цели на наш хрупкий "Хурь" обращают внимания 2 черных силуэта 109-х. А ведь до этого момента во всех миссиях были только групповые вылеты. А тут мы одни, пусть и над своей территорией. И возникают эмоции, нецензурные. Такого добра я насмотрелся в статических компаниях к Ил-2
Jean Опубликовано: 7 июля 2013 Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) Тогда можно делать и продавать дополнительный контент для разведчиков. Назвать пакет скажем "Маскировка" в которую входит маскирующая окраска под облака (высотники) или под рельеф земли (если разведка идёт на бреющем) дающий снижение заметности машины в процентах. И позволяющий подобраться к цели либо противнику ближе незамеченным. (Свалились как снег на голову, откуда они взялись? Только что небо было чистым на все 360 румбов (с) Изменено 7 июля 2013 пользователем Jan
2BAG_Inferno Опубликовано: 7 июля 2013 Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) Тогда можно делать и продавать дополнительный контент для разведчиков. Назвать пакет скажем "Маскировка" в которую входит маскирующая окраска под облака (высотники) или под рельеф земли (если разведка идёт на бреющем) дающий снижение заметности машины в процентах. И позволяющий подобраться к цели либо противнику ближе незамеченным. (Свалились как снег на голову, откуда они взялись? Только что небо было чистым на все 360 румбов (с) От слова маскировка и проценты так и веет тундрой и варплейнз. Не будет здесь такого. Здесь симулятор. Тут только глаза, голова и руки. Все остальное ищите в аркадах. А по видимости уже говорили, меньше чем пиксель на вашем мониторе контакт физически не может быть. А если вам в сети незаметность нужна на фоне неба и земли, ищите умельца скинорисовальщика, ну или сами попробуйте нарисовать. Изменено 7 июля 2013 пользователем 2BAG_Inferno
WeReLex Опубликовано: 7 июля 2013 Автор Опубликовано: 7 июля 2013 Насколько я понял (!) миссии в оффлайне друг на друга вообще не влияют. ИМХО для интересной разведки нужен экшОн. Вообще любую миссию можно сделать интересной, добавив в неё интересного экшОна. К примеру в БзБ была миссия в перелетом на другой филд. Нас просто перекрартировывают. Казалось бы, что тут веселого? Но вот над городом по пути к цели на наш хрупкий "Хурь" обращают внимания 2 черных силуэта 109-х. А ведь до этого момента во всех миссиях были только групповые вылеты. А тут мы одни, пусть и над своей территорией. И возникают эмоции, нецензурные. И при чем здесь разведка?.. В РоФе, как я понял прочитав мануал, разведки как таковой нет - есть просто условие для которого надо просто ткнуть правильную кнопку в правильном месте и все... Мне же хотелось бы все это "расширить и углубить" (с) М.С.Г. Т.е. сэмулировать съемку когда надо лететь ровно не шелохнувшись - ибо будут смазы и ничего не разглядеть, от этого будет зависеть то как игрок потом будет обрабатывать снимок (идентифицировать объекты).
devilsega Опубликовано: 7 июля 2013 Опубликовано: 7 июля 2013 В РоФе в офлайне для разведки есть флеш-модуль с мини-игрой "определи тип цели", прикольный - он скорее всего и переедет в офлайн бзс. Для онлайна надо писать что-то своё - на сервере синдиката как раз такое работает. Надо ровно на определённой высоте пройтись над целью разведки, после чего вернуться на базу и сесть удачно. В случае успеха активируется, помойму, выбор более продвинутых самолётов. Ankor написал вроде, не? Так что кое-какой функционал есть, дело только за мишн-мейкерами.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 7 июля 2013 Опубликовано: 7 июля 2013 ......................... А по видимости уже говорили, меньше чем пиксель на вашем мониторе контакт физически не может быть. .................................. Лично я, к видимости конов, отношусь более чем спокойно, после разговора со своим падаваном - ныне настоящим летчиком-истребителем. В реале, коны намного хуже видны, чем в Ил-2. 7
CCCP_Viper Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 От слова маскировка и проценты так и веет тундрой и варплейнз. Не будет здесь такого. Здесь симулятор. Тут только глаза, голова и руки. Все остальное ищите в аркадах. А по видимости уже говорили, меньше чем пиксель на вашем мониторе контакт физически не может быть. Зато пиксель может быть контрастным на фоне неба, а может и сливаться с небом, быть полупрозрачным.
Chaz29 Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 С фоторазведкой игра стала бы интереснее. Например нужно разгромить вражеский аэродром с замаскированными самолетами. В первом полете слетал на разведку, сфотографировал. Фото распечатал, выявил цели, на основании чего подготовил простенький план полета и схему захода(ов) на цель. 1
ROSS_StarY Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Всё уже придумано, в ArmaA, например, игрок в любой момент может поставить маркер на карте. А другой игрок может его убрать (вроде бы, уже не помню точно). Если у нас и так "gps", то почему бы не реализовать такую функцию. Тогда можно начинать игру с пустой картой имея только словесное описание задачи. 5
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Всё уже придумано, в ArmaA, например, игрок в любой момент может поставить маркер на карте. А другой игрок может его убрать (вроде бы, уже не помню точно). Если у нас и так "gps", то почему бы не реализовать такую функцию. Тогда можно начинать игру с пустой картой имея только словесное описание задачи. В Арма кто поставил маркер, тот может его и убрать. Идея кстати очень интересная и думаю прижилась бы в авиасимуляторе. Можно отыгрывать роль разведчика и указывать цели для бобров. Осталось только грамотно оформить это в предложения. 3
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 будешь потом на карте читать, кто ты, кто тебя и чем тебя.... )))) пустая затея..... я видел такую карту, где населённых пунктов не видно, зато 1-ый томик Ленина написан полностью.....
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) будешь потом на карте читать, кто ты, кто тебя и чем тебя.... )))) пустая затея..... я видел такую карту, где населённых пунктов не видно, зато 1-ый томик Ленина написан полностью..... Так то да. Есть такое недоразумение. Ну можно ограничить количество символов. Например максимум 10. задолбается писать томик ) Изменено 1 декабря 2014 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 На "Нульваре" разведка была реализвана вполне сносно и придавала боевым действиям осмысленность с одной стороны и дополлнительный фан с другой. Был смысл и осуществлять разведку и прикрывать нужные районы от разведчиков противника. Причём без актуальных разведданных эффективность действий как воздушных так и наземных сил могла быть становиться отрицательной величиной.....
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 А нельзя сделать как бы СПОТ техники на карте.. Пролетаешь к примеру над машинками и тут на карте у кого она открыта проявляются красные точки...... и эти точки минуту видны всем..... Тыжа типа их увидел и заспотил типа..... ??? (фантазирую...)
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Постил в предложения еще 26 февраля. Продублирую тут: Идея. Область применения: Геймплей. Онлайн.Пояснение предложения: Сделать возможность выполнения миссии "Разведка". Для этого ввести команду "Фотографирование", по которой делать скрин с камеры строго вниз по вертикальной оси самолета. Одновременно запоминается координаты сделанного фото на карте и время в миссии или сессии. После посадки ( если она случилась) скрин прикрепляется на сервере к точке на карте брифинга миссии или сессии и может быть просмотрен по клику игроками своей команды. За фото, в которое попали вражеские объекты, начисляются очки пропорционально количеству объектов на фото. Можно использовать такой сценарий и в оффлайне.Преимущества: Для игрока появляется мотивация для выполнения миссии разведки. Для других игроков появляется возможность использовать результаты разведки,- просмотреть расположение цели на местности, расположение объектов ПВО, степень разрушения. В общем, как в жизни. 9
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Постил в предложения еще 26 февраля. Продублирую тут: Идея. Область применения: Геймплей. Онлайн. Пояснение предложения: Сделать возможность выполнения миссии "Разведка". Для этого ввести команду "Фотографирование", по которой делать скрин с камеры строго вниз по вертикальной оси самолета. Одновременно запоминается координаты сделанного фото на карте и время в миссии или сессии. После посадки ( если она случилась) скрин прикрепляется на сервере к точке на карте брифинга миссии или сессии и может быть просмотрен по клику игроками своей команды. За фото, в которое попали вражеские объекты, начисляются очки пропорционально количеству объектов на фото. Можно использовать такой сценарий и в оффлайне. Преимущества: Для игрока появляется мотивация для выполнения миссии разведки. Для других игроков появляется возможность использовать результаты разведки,- просмотреть расположение цели на местности, расположение объектов ПВО, степень разрушения. В общем, как в жизни. На "НУЛЕ" это было сделано гораздо проще. Над разведываемым городом нужно было пролететь "энное кол-во раз" через определённый промежуток времени и во время пролёта над условным центром города жмакнуть кнопу дымов. После того как разведчик возвращался на базу либо не был сбит до конца миссии - разведданные обновлялись и становилось понятно какие силы противника расположены в данном населённом пункте. У перехватчиков прикрывающих разведываемый объект в момент "жмака" в чате появлялась надпись "над н\п Пердячево обнаружен разведчик противника"....и было понятно что через 1-2 минуты он будет делать повторный заход на "фотосьёмку".....вот тогда его и нужно было постараться сбить..... Никакие скриншоты и мудистика с ним не были нужны по определению. Да и в БзС вряд ли пригодятся. Хотя иногда.....скриншоты типовых целей делались и передавались в условный "штаб" синих\красных для ознакомления команды перед атакой цели. Изменено 24 декабря 2014 пользователем =FPS=Cutlass 3
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 Никакие скриншоты и мудистика с ним не были нужны по определению. Да и в БзС вряд ли пригодятся _________________ тут ты не прав. в старичке на каждом сервере были пресеты целей. их заучивали наизусть, как по структуре, так и по месту расположения. В бзс появилась динамика + бобры всегда нуждались в точных разведданных для построения захода на большой высоте.
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 Все миссии по фотографированию, разведке есть в РОФ, так что я думаю редактор и здесь позволяет.
Bravo Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 В данном случае полагаю, что понадобятся САБы(светящиеся авиабомбы) для производства ночной фотосъёмки.
MURLO_34rus Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 В воспоминаниях летчика В.Д. Лавриненкова, летавшего вместе с Шестаковым, Амет-Хан-Султаном, Барановым и др нашими лихими дедами - асами, в том же Сталинграде... описывались случаи встречи и боёв с ФВ 189 "Филином" ( "Рамой"...) Так вот отзывы об этом вредоносном аппарате оч и оч уважительные... Этот аппарат на своих двух "Аргусах 11" с непонятной аэродинамикой творил просто чудеса увертливости и прозорливости в деле напакостничать и безнаказанно свалить... Причём невысокая скорость и поразительное свойство эффективно скользить давало ему огромное преимущество... Сбить "напуганного" Филина была большая проблема... да и огрызался он отчаянно... Лётчики Фильки, виртуально владевшие самолётом частенько выходили победителями в схватках... благодаря ТТХ казалось бы неказистого фока... Вот на этого дружочка можно было бы и возложить столь важную задачу разведки... (от синих). И появилась бы дополнительная ниша в игре - разведчик... С индивидуальными задачами и своим прохождением игры... За красных, похожие отдельные миссии можно было бы возложить и на Пе2 (были и разведчики) да и вспомнить про У (По-2)... Конечно же эт фантазии... и реализация подобных идей связана с многими трудностями... в т.ч. и финансовыми... Но думаю когда нибудь эти мысли реализуются... ИМХО С уважением..
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 20 марта 2015 Опубликовано: 20 марта 2015 Мысль интересная.НО!Я например не играю на пешке из за того что нет угла сноса прицела и нет возможности отбомбиться с горизонта .Так что и разведка с такой реализацией будет не востребована.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Разведка реализована на сервере: http://www.thewetbandits.org/twb/?p=102 Правда достаточно специфично...но тем не менее..... 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Это все здорово, особенно наведение артиллерии. Но как используется разведка, особенно в онлайне? Например в Проекте Русско-Польской войны (РОФ) от товарища Клементовича, разведчик должен обнаружить расположение противника, сесть на свой аэродром, после чего разведанная группировка "оживает" и её можно уничтожать. Отметок на карте не рисуется и разведчику необходимо четко рассказать местоположение цели. По крайней мере такой механизм проверяли недавно на бета-тесте проекта. А нельзя сделать как бы СПОТ техники на карте.. Пролетаешь к примеру над машинками и тут на карте у кого она открыта проявляются красные точки...... и эти точки минуту видны всем..... Тыжа типа их увидел и заспотил типа..... ??? (фантазирую...) Это в ДКС реализовано)))) Правда надо режим "Визуальная разведка" включить), но работает замечательно. Если карта в режиме "Туман войны" то техника засвечивается, дополнительно идет квитанция в эфир о типе разведанной техники и её расположение от референсной точки. Изменено 21 марта 2015 пользователем ROSS_BerryMORE
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 На "НУЛЕ" это было сделано гораздо проще. Над разведываемым городом нужно было пролететь "энное кол-во раз" через определённый промежуток времени и во время пролёта над условным центром города жмакнуть кнопу дымов. После того как разведчик возвращался на базу либо не был сбит до конца миссии - разведданные обновлялись и становилось понятно какие силы противника расположены в данном населённом пункте. У перехватчиков прикрывающих разведываемый объект в момент "жмака" в чате появлялась надпись "над н\п Пердячево обнаружен разведчик противника"....и было понятно что через 1-2 минуты он будет делать повторный заход на "фотосьёмку".....вот тогда его и нужно было постараться сбить..... Никакие скриншоты и мудистика с ним не были нужны по определению. Да и в БзС вряд ли пригодятся. Хотя иногда.....скриншоты типовых целей делались и передавались в условный "штаб" синих\красных для ознакомления команды перед атакой цели. Например в Проекте Русско-Польской войны (РОФ) от товарища Клементовича, разведчик должен обнаружить расположение противника, сесть на свой аэродром, после чего разведанная группировка "оживает" и её можно уничтожать. Отметок на карте не рисуется и разведчику необходимо четко рассказать местоположение цели. По крайней мере такой механизм проверяли недавно на бета-тесте проекта. Это в ДКС реализовано)))) Правда надо режим "Визуальная разведка" включить), но работает замечательно. Мудистика дымы включать, имхо. возможномть привязать скриншот цели к отметке на карте миссии как раз и делает разведку аутентичной и по процедуре и по времени появления информации о цели. Понятно, что такая реализация достаточно трудоемка.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Мудистика дымы включать, имхо. возможномть привязать скриншот цели к отметке на карте миссии как раз и делает разведку аутентичной и по процедуре и по времени появления информации о цели. Понятно, что такая реализация достаточно трудоемка. Отнюдь...."дымы\БАНО\сигнальная ракета\что-то другое по вкусу" - это совершенно не важно. Тут ПМСМ главное как "разведка" увязывается с логикой собственно "войны" на конкретном сервере. Например у американцев с вышеприведённого сервера твоя команда видит движение танков на карте либо пока ты их "подсвечиваешь" самолётом-разведчиком, либо некоторое время после возвращения разведчика на аэродром базирования. В условиях когда от аэродрома базирования разведчиков до цели лететь всего 3-4 минуты, сам смысл разведки абсолютно теряется, поскольку проще сразу лететь на маршрут движения танков парой Ил-2 с противотанковой загрузкой.....да и маршрут танков в общем известен. На НУЛЬВАРЕ тактическая карта в отсутствии разведки давала только общее представление о том в каких ключевых городах находятся какие-то части противника. Ни общее количество частей ни их укомплектованность, ни их мобильность ( в зависимости танковая\пехотная) были не известны. Так же было совершенно непонятно куда противник направит свой удар. Соотвественно разведчик давал полноценную картину расположения и концентрации войск на угрожаемых направлениях и помогал вскрыть наиболее вероятные направления ударов. На основе разведданных как раз и принимались решения о тактике и стратегии. И все действия были пошаговыми. Сейчас наземка подвижная, но достаточно сильно ограничена по количеству из-за ограничений накладываемых "железом". Тот кто предложит как красиво увязать имеющиеся возможности мобильной "наземки" с тактическими и стратегическими штуками и сможет "прикрутить" разведку как один из элементов - словит массу лулзов. Насколько я понимаю Макфрис с Карабасом сейчас возможно и изучают под мелкоскопом возможности серверной части БзС для того что бы определить как их можно использовать в реализации "войны". Вообще насколько я понимаю разведка нужна будет двух видов: 1. "тактическая" - по стационарным и подвижным целям на линии фронта, в прифронтовой полосе и ближнем тылу. 2. "стратегическая" - по стационарным тыловым объектам являющихся узлами линий снабжения. Ну и реализовываться она может по разному. Изменено 21 марта 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 21 марта 2015 Опубликовано: 21 марта 2015 Я это вижу так: 1. В брифинге есть специальная вкладка - материалы разведки. Пока данных нет, в этой вкладке так и указано - нет разведданных. 2. Есть самолёты, имеющие фото аппаратуру. Разведданные могут собираться только с них. 3. При нажатии спец. кнопки (в полёте конечно), осуществляется фотографирование, с автоматическим указанием номера квадрата и сектора. 4. Эти "фото" появляются в вкладке материалы разведки. Для каждого сектора ввести ограничение на "фото". Чтобы не захламлять разведданные. Перед вылетом можно ознакомиться с разведданными. Спланировать вылет, используемый самолёт и загрузку. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас