SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 (изменено) Делайте что хотите, только не надо крюмембера пролезающего через остекление фонаря, а ля терминатор. ихма. Для начала, как в Иле нормально. Изменено 2 октября 2013 пользователем SAS_47
MotorEAST Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Я представил себе в какой увлекательный квест превратиться попытка покидания тяжелого бобра. 1
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Я представил себе в какой увлекательный квест превратиться попытка покидания тяжелого бобра. Там ещё найди свой парашют и пристегни его к себе. )
23AG_Black Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Там ещё найди свой парашют и пристегни его к себе. ) А они там без парашютов сидят чтоль?
SAS_47 Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 (изменено) А они там без парашютов сидят чтоль? В фильме про покидание самолётов. В Б-25 парашют рядом валяется. На пилоте только подвеска. Пристёгиваются спереди перед покиданием самолёта. http://www.youtube.com/watch?v=q-pbXyO4lC8 с 22 мин. Изменено 2 октября 2013 пользователем SAS_47 1
swift Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 (изменено) Я на капу нажал, он улетел. А скрипач не нужен родной, он только лишнее топливо жрёт. А, ты не волнуйся Владимир Николаевич, у нас другая катапульта есть новая. Эта всё равно испортилась. Анимацию вот только делать не нужно. Лишнее это. Просто задержку после нажатия определенной клавиши и зависимость от положения самолета в воздухе. Изменено 2 октября 2013 пользователем swift
Chemodan Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Хочу, чтобы лётчик мог умереть от удара об плоскость или хвостовое оперение, или чтобы части самолёта могли сбить парашют. В Ил-2 не только парашют схлопывается при ударе о плоскость, но и сама плоскость вребезги разлетается.
MotorEAST Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 В Ил-2 не только парашют схлопывается при ударе о плоскость, но и сама плоскость вребезги разлетается. Войдите в штопор и покиньте самолёт, когда будете вылезать, самолёт несколько раз пройдёт сквозь вас и ваш парашют. Но когда чужие врезаются, то да, всё как вы описали.
NB79 Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Войдите в штопор и покиньте самолёт, когда будете вылезать, самолёт несколько раз пройдёт сквозь вас и ваш парашют. Но когда чужие врезаются, то да, всё как вы описали. В Ил2 прашют при штопоре разрушится сам и разрушит самолёт. Многократно лично проверенный факт.
MotorEAST Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 В Ил2 прашют при штопоре разрушится сам и разрушит самолёт. Многократно лично проверенный факт. Я наверное не совсем точно могу объяснять свои мысли, но когда вылезаешь из самолёта, то самолёт для тебя прозрачный и пролетает сквозь тебя.
=AD=uumembwa Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Я наверное не совсем точно могу объяснять свои мысли, но когда вылезаешь из самолёта, то самолёт для тебя прозрачный и пролетает сквозь тебя. Нет, если пилотом задеваешь самолет то он умирает, парашют не раскрывается совсем, тело пилота падает на землю. Единственное что бывает, самолет прозрачен для него, скорее всего, тело пилота проходит мимо точек определяющих координаты тела самолета, но в целом, сказать что самолет в Ил2 прозрачен для пилота - это неправильно.
Chemodan Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Проверил в простом редакторе. На записи чётко видно - в момент покидания кабины самолёт таки прозрачен. В игре как-то не так заметно, может приелось уже, вот и внимания не обращаешь... Но если позже тебя свой же самолёт догонит - плоскость уже не прозрачная, больно будет .
NB79 Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Вероятно в самый момент покидания пилот и самолёт друг другу повреждения нанести не могут. Возможно это секунда, может максимум две. Не замечал просто, обычно сразу новую и в бой. Но если плоский штопор, и ты зацепился за самолёт, то и парашют схлопнется, и самолёт поломается, и пилот может от удара плоскости погибнуть. Факт.
Chemodan Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Но если плоский штопор, и ты зацепился за самолёт, то и парашют схлопнется, и самолёт поломается, и пилот может от удара плоскости погибнуть. Факт. За это не знаю, ни разу не попадал так. А вот сверху мой самолёт меня догонял. И парашюту и плоскости хана...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 2 октября 2013 Опубликовано: 2 октября 2013 Не секрет, что летчики тех времен не очень любили прыгать и висеть под щелковым куполом по многим причинам. Есть предложение разработчикам. Добавить такой дамаж бокс как "паращют" . В случае попадания в центроплан в районе кабины велика вероятность повреждения паращюта и вытекающих из этого сюрпризв при прыжке. На серверах войны, или у тех кто впринципе дорожит виртуальной жизнью, количество прыжков снизится в разы. 3
marc Опубликовано: 3 октября 2013 Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) Не секрет, что летчики тех времен не очень любили прыгать и висеть под щелковым куполом по многим причинам. Есть предложение разработчикам. Добавить такой дамаж бокс как "паращют" . В случае попадания в центроплан в районе кабины велика вероятность повреждения паращюта и вытекающих из этого сюрпризв при прыжке. На серверах войны, или у тех кто впринципе дорожит виртуальной жизнью, количество прыжков снизится в разы. А смысл? Насколько должна быть велика вероятность повреждения парашюта, если он находиться под ж... пилота и его площадь составляет доли процента от площади самолета??? Один вариант из 1000? Из 10000? А каким должно быть повреждение парашюта, если предположить что его прошила пуля калибра 7,62 пройдя узкое пространство между пятой точкой пилота и сиденьем? Тут не стоит городить огород. ЗЫ по поводу "не секрет"... видимо для меня все таки секрет, потому что я не знаю случаев, когда летчик выбирая между жизнью и смертью выбрал грохнуться с самолетом, а не повисеть под стропами. Изменено 3 октября 2013 пользователем ART_marc
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 А смысл? Смысл в том что прыжок будет лотереей, и пуля не обязательна. Достаточно осколка. Тут не стоит городить огород. Угу, понятно. Тоесть, ты уже все решил заранее. Где подпись "разработчик"? ЗЫ по поводу "не секрет"... видимо для меня все таки секрет, потому что я не знаю случаев, когда летчик выбирая между жизнью и смертью выбрал грохнуться с самолетом, а не повисеть под стропами. Больше читайте. Неоднократно встречались моменты когда летчик до последнего тянет домой, сажает самолет на вынужденную но только не прыгают. Или отказавшись прыгать и удачно сев на матушку землю, уже после снятия стресса ,узнают от укладчиков паращютов, что тот пробит.
marc Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) "Не очень любили прыгать" это конечно в точку, очень верно подмечено. Мог бы еще сказать что боялись. А то что в большинстве случаев либо старались сохранить и вернуть на базу самолет, которых была вечная нехватка, либо элементарно не хватало высоты для прыжка - это мы промолчим. Ну "не любили" они это дело, и все! ....узнают от укладчиков паращютов, что тот пробит. газеты просто пестрели такими случаями - по десять раз на дню. ЗЫ мне подпись "Разработчик" не требуется. Могу поставить "Здравомыслящий человек" Изменено 4 октября 2013 пользователем ART_marc
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 Интерессно, что ты нашел "нездорового" в моих мыслях? Это добавит остроты ощущений при принятии решений. вспомни как в старичке, когда игрок ранен и экран потихоньку тухнет, стоит нажать CtrE и наступает моментальное выздоровление . А если есть ранение то нельзя исключать вероянтость повреждения щелкового спасателя.
HappyRogger Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) Интерессно, что ты нашел "нездорового" в моих мыслях? Это добавит остроты ощущений при принятии решений. вспомни как в старичке, когда игрок ранен и экран потихоньку тухнет, стоит нажать CtrE и наступает моментальное выздоровление . А если есть ранение то нельзя исключать вероянтость повреждения щелкового спасателя. ДМ шелкового спасателя тоже не такая простая. Можно сделать в парашюте много дырок из автомата, но главные силовые элементы могут быть не задеты (свободные концы например или места их соединения или система открытя парашюта, а они не такие уж и большие), даже если будет повреждена часть строп, купол может спокойно наполнится и безопастно сесть, то-же самое касается и самого купола - он может безопастно снижаться с дополнительными отверстиями от пуль. Так-что просто так выключать парашют от какого-то попадания пули или осколка - не правильно. Или если говорить о вашем варианте в разумном ключе - сделать рандомный коэффециент повреждения при поадании осколком или пулей, например в 1 из 10 случаев он повредится фатально. Изменено 4 октября 2013 пользователем HappyRogger 1
marc Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 Интерессно, что ты нашел "нездорового" в моих мыслях? Это добавит остроты ощущений при принятии решений. вспомни как в старичке, когда игрок ранен и экран потихоньку тухнет, стоит нажать CtrE и наступает моментальное выздоровление . А если есть ранение то нельзя исключать вероянтость повреждения щелкового спасателя. Ну во первых товарищ выше правильно указал, что дырки от пуль парашюту не сильно вредят, и вероятность попадания в парашют вообще, а вероятность при попадании фатального повреждения конструкции парашюта стремится к нулю. Это конечно не значит, что такое невозможно. Вон случай был, как во время войны летчик выпрыгнул с парашютом, тот не раскрылся, но мужик упал на склон глубокого оврага занесенного снегом и съехав пол склону затормозил в глубоком сугробе. В итоге отделался испугом и ушибами. Но такие случаи не правило а исключение. Разработчики писали что отказались от рандомных неисправностей двигателя и вооружения, так я не вижу смысла им вводить повреждения парашюта, которые могут быть гораздо реже.)))
fesa Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 Вот если с горящего самолёта прыгать,то он банально может быть повреждён огнём до раскрытия...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 - сделать рандомный коэффециент повреждения при поадании осколком или пулей, например в 1 из 10 случаев он повредится фатально. + Вон случай был, как во время войны летчик выпрыгнул с парашютом, тот не раскрылся, но мужик упал на склон глубокого оврага занесенного снегом и съехав пол склону затормозил в глубоком сугробе. В итоге отделался испугом и ушибами. Так раз это исключение то зачем в пример приводить? Это как говорить о том что пуля при попадании г голову не сильно вредит потому, что был такой случай. http://www.youtube.com/watch?v=d4XdJXSzdCM
marc Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) В пример привет как раз потому, что считаю фатальное повреждение уложенного парашюта под задницей пилота такой же редкостью. Впрочем, закинь предложение сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-8?do=findComment&comment=67450 и никто не будет его обсуждать, ибо чревато Изменено 4 октября 2013 пользователем ART_marc
ratschbumm Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 + Так раз это исключение то зачем в пример приводить? Это как говорить о том что пуля при попадании г голову не сильно вредит потому, что был такой случай. http://www.youtube.com/watch?v=d4XdJXSzdCM можно и Сабуро Сакаи вспомнить. так что.
RUS66 Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 2 =R=Axel73 А давайте попросим тогда ввести возможность не запуска синих самолётов в зимних условиях? И с рондомом не 1:10, а с 1:5(скажем), это тоже добавит атмосферности игре, к тому же и реализовать гораздо проще. Ведь не запуски были частым явлением среди немецкой техники. ЗЫ это тоже просто предложение как и ваше, и тоже влияющее на геймплей.
marc Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 2 =R=Axel73 А давайте попросим тогда ввести возможность не запуска синих самолётов в зимних условиях? И с рондомом не 1:10, а с 1:5(скажем), это тоже добавит атмосферности игре, к тому же и реализовать гораздо проще. Ведь не запуски были частым явлением среди немецкой техники. ЗЫ это тоже просто предложение как и ваше, и тоже влияющее на геймплей. еще клин вооружения от перегрузок - вообще атас будет!!!
=AD=uumembwa Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 В общем, как всегда, все довели до абсурда. Зачем все это городить, пусть в сам момент покидания в Ил2 самолет прозрачен, но вот дальше он совсем не прозрачен, и это логично, вряд ли много людей погибло ударяясь головой о переплет фонаря в момент покидания самолета, в основном, подозреваю, задевали хвостовое оперение. И достаточно.
An2 Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Ручное открытие парашюта поддерживаю, фича интересная и нужная. И не совсем по теме - разве спасательные парашюты у ВВС РККА не квадратные были? 2
Dayp Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Предлагаю на аэродроме поставить киоск "Дело-Табак", перед вылетом можно купить пачку "Казбека" и курить в полете нажимая клавиши, и даже стряхивать пепел открывая фонарь...
2BAG_Detka Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Срочная телеграмма 1с 777 studios Тема ТЧК БРЕД ТЧК Предлагаю закрыть ТЧК флуд ТЧК хотелки ТЧК фантасты ТЧК издателя ТЧК не интересуют ТЧК Текущая реализация покидания ЛА ТЧК достаточна ТЧК 1
samson Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 (изменено) Зануды. Изменено 8 июня 2014 пользователем samson 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас