Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я бы даже сказал так: Чем больше вы заработаете на БзС, тем будущие проекты.... будут. И это главное! А богаче, красивее и масштабнее - это уже вторично, это приложится. Так что скроснем фингсы, как говорится, и будем надеяться на лучшее.  :)

Они ещё ничего не зарабатывают! А заработают они или нет - ещё не известно, поэтому LOFT и отрицает ВСЁ! Может выйдет ограниченный релиз в виде альфы или беты (ну я так думаю, надеюсь что попаду на альфу или бету по предзаказу) ......... а на лучшее наедятся бесполезно - они делают как надо, как в РОФ ... жду и уверен, получим то что хотели!

Опубликовано:

Пожалуйста, не отходите от темы!

Опубликовано:

Наверное мой вопрос тысячу раз задавался, но все же... Можно ли сделать по типу Arma 3 - выпуск альфы версии с минимальной картой, набором оружия, а потом патчами добавлять все? Это же очень мудрый ход в условиях ограниченности бюджета и опять же от нас хоть какая-то помощь в тестировании.

  • 1CGS
Опубликовано:

А с ним не реалистичнее? 

 

Вообще нет, это графическая фича, придуманная для придания объема помещениям (запыленным и задымленным), мне персонально не нравится.

 

=FB=LOFT, Вы ранее говорили, что работаете над освещением (и один из этапов как раз этой работы мы успели посмотреть на "партизанском" ролике :biggrin: ). На данный момент этот вопрос уже решён, или освещение будет перманентно дорабатываться в течении всего процесса работ над игрой?

 

Все современные проект перманентно дорабатываются весь срок жизни пока пользователи что-то покупают. Я только обещаний никаких не даю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще нет, это графическая фича, придуманная для придания объема помещениям (запыленным и задымленным), мне персонально не нравится.

И это радует, спасибо (что не будет). :thank_you:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да LOFT огромная просьба не слушать ни кого и делать как Вы сами считаете нужным

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня тоже удивляет тенденция пихать этот "объемный свет" куда только можно даже в космосимы, при том что свет действительно так выглядит только если в воздухе полно мелких частиц - пыли, тумана. 

Опубликовано:

Меня тоже удивляет тенденция пихать этот "объемный свет" куда только можно

А что тут удивительного? Просто очередной художественный прием, такой же, как синий/оранжевый, как lens flares и еще куча других вещей.

Опубликовано:

все эти художественный приемы пользуют там где не могут сделать нормальные модели и освещение , в шутерах вообще можно лепить все что угодно чем цветастей тем лучше , но тут другой жанр. Нормальному освещению правильному с грамотно наостренными материалами и текстурами такие "улутшайзеры" не нужны.

Опубликовано:

все эти художественный приемы пользуют там где не могут сделать нормальные модели и освещение

В большинстве случаев, но не всегда. "Фотореалистичность" не значит "красота".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

все эти художественный приемы пользуют там где не могут сделать нормальные модели и освещение , в шутерах вообще можно лепить все что угодно чем цветастей тем лучше , но тут другой жанр. Нормальному освещению правильному с грамотно наостренными материалами и текстурами такие "улутшайзеры" не нужны.

 

Это, естественно, не так. Приемы используют только потому, что они нравятся людям. Одной из первых игр с таким эффектом был, если не ошибаюсь, Crysis.

Аналогично голливудские взрывы в игры вставляют вовсе не потому, что не могут шмотьи грязи рисовать, а потому что это круто  :)

Я бы кстати не отказался от голливудских взрывов в БзС, но скорее всего будет что-то ближе к РоФ, где они тоже ничегошные.

Опубликовано: (изменено)

Поправлю. Стартовая группа создававшая РОФ все односквадники вроде "Бараны" если мне не изменяет память, просидевшие не один год в онлайне. Часть как Петрович имеет реальный налёт на легко-моторах.

Граждане хорошие "куплю всё - дёшево" потому как воровать не сумею и лишних денег не водится :biggrin:   ...Затариваюсь только на распродажах и прочих "праздниках жизни". Не слушайте балоболов про чем дороже чем лучше. Они то и не купят, будут летать на бесплатниках которые рано или позно опять появятся в игре.  А мне полгода-год распродажи ждать :o: .

Давно известно что при умеренной стоимости количество купленного "до кучи" перевешивает штучные "ВИП" для поднятия ЧСВ ;) .

Ай, МАЛАДЭЦ! :biggrin:

Изменено пользователем AR_Kudu
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы меня тут все по очереди удивляете. Мы что Крайтек? Или вообще крупная кампания разработчик? Мы небольшой нишевый проект, с небольшой командой и небольшими возможностями. Что за чушь в основной массе вы несете? Зачем нам вообще оглядываться на монстров индустрии? С чего и почему вдруг кто-то решил что в авиасимуляторах это возможно. МЫ решаем иной круг задач и проблемы лежат в других областях. Есть аркады (экшены и т.д.) там графика является драйвером, к ним и ходите с предложениями. Тут симулятор, т.е. графика изначально примерно 30% всех решаемых задач. Почему тут симулятор? Почему мы не делаем экшн? Зачем? Отчего? и т.д. вопросы не имеющие смысла. Это решение принято, и продукт будет выпускаться именно в той нише и в том жанре в котором был определен, а в этом жанре есть свои условия, и графика как я писал выше имеет только треть времени на реализацию. Если для вас она важна, зачем вы ходите по подобным форумам, есть прекрасные продукты в которых она поставлена в основу, они уже есть (Ace Combat одна из любимых игр на консоли у меня), идите играйте, зачем вы тратите время на разговоры.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано: (изменено)

А что, вы считаете представленную в ролике графику недостойной графомана? Отправлять искать графику в японский консольный проект это, извините, даже не смешно. Не ожидал от вас такого.

Изменено пользователем cFobos
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Крайтек то же наверное маленький был когда то  :)  А графа у вас хорошая, я не знаю чего все бухтят, главное же фм и дм.

Опубликовано:

Да понятно, чего бухтят. Ждать то сил нету! :) В отсутствие самолетов и неба, битва идет за господство на тумбочке. :)

(Народ, без обид, это просто легкая ирония :drinks:  )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да никто про графику не бухтел. Было обсуждение конкретных художественных эффектов аля "объёмный свет". Графон нравится почти всем, кто его видел (кроме, видимо, самого Loft`а), причем на общеигровых сайтах (где рядом стоят ролики из BF-4) он тоже всех радовал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на данный момент RoF самый красивый авиасимулятор , все графо....ры кто попробовал в том числе и всем известный Vanomas это признают.

Графика в БзС ту что показывали в роликах , вывала  обильное слюноотделение у всех пилотов , выглядит она лучше любого даже перспективного авиасимулятора , так , что не надо нам cryteck не надо нам EpiC Games , нам надо 777 они делают самые красивые авиасимуляторы , и это ФАКТ.

И глупо советовать этим мастерам , какие эффекты им использовать и где. Просто дождитесь релиза ,если челюсть поймаете то напишите свою «критику»

Не отвлекайте людей от работы. Там и так я подозреваю дики аврал .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

И глупо советовать этим мастерам , какие эффекты им использовать и где. Просто дождитесь релиза ,если челюсть поймаете то напишите свою «критику»

 

Никто советов не давал, а только обсуждали "объемный свет". :huh:

Изменено пользователем MamaObama
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А в роликах во-первых никакой особой графики и нет :-) а во-вторых мы её и не ждём, он ж в работе ещё и возможно её вообще пока выключают на 80%

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я просто обозначил позицию и прояснил ситуацию. Мне важно что бы ядро сообщества понимало нас, тогда выйдет толк. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Аналогично голливудские взрывы в игры вставляют вовсе не потому, что не могут шмотьи грязи рисовать, а потому что это круто  :)

Я бы кстати не отказался от голливудских взрывов в БзС, но скорее всего будет что-то ближе к РоФ, где они тоже ничегошные.

Ну вот с чего вы взяли, что это круто и всем нравится? Просто взорвать цистерну с бензином проще, дешевле и, вероятно, безопаснее, чем изобразить реальный взрыв.

 

Голливуд тоже может убедительно бахнуть (с 0.59) От таких голливудских взрывов и я бы не отказался.

 

Для сравнения реальный взрыв 1000lb

Опубликовано:

Никто советов не давал, а только обсуждали "объемный свет". :huh:

Я полагаю, что чашу терпения как раз переполнили голливудские взрывы в БзС.

 

Понедельник - день тяжелый. LOFT, держитесь мы с Вами   :biggrin:

Опубликовано:

Ну вот с чего вы взяли, что это круто и всем нравится? Просто взорвать цистерну с бензином проще, дешевле и, вероятно, безопаснее, чем изобразить реальный взрыв.

 

Если бы большинству это не нравилось, это не делали бы в играх  :) Яркий, объемный, "вкусный" взрыв цистерны это круче чем столб серой земли. А вот такое количество дыма, как в видео, компы не потянут.

Опубликовано: (изменено)

Если бы большинству это не нравилось, это не делали бы в играх  :) Яркий, объемный, "вкусный" взрыв цистерны это круче чем столб серой земли. А вот такое количество дыма, как в видео, компы не потянут.

Взрыв может быть вкусный-не очень вкусный с точки зрения графики, это не так важно как то - куда, какие, с какой силой и как далеко полетят от него осколки. Красивый взрыв от 1000 кг бонбы, взорвавшейся в 20-ти метрах от твоей стартовой позиции, но тебя даже не поцарапало, даже фонарь не снесло, даже не качнуло.. :-) Нафик он нужен такой красивый взрыв? :cool: Главное не графика взрыва, главное - результат материального ущерба его силы.. :-)

Изменено пользователем Drinkins
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Спасибо разрабам за пятничный ролик, за информацию, которой они в принципе могут с нами не делиться, за то как отвалил ЛаГГ(очень реалистично) за звук( облом слухачам :P ), за снег и капониры. Удачи, терпения, вдохновения и светлой головы не смотря на духоту вам парни!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Взрыв может быть вкусный-не очень вкусный с точки зрения графики, это не так важно как то - куда, какие, с какой силой и как далеко полетят от него осколки. Красивый взрыв от 1000 кг бонбы, взорвавшейся в 20-ти метрах от твоей стартовой позиции, но тебя даже не поцарапало, даже фонарь не снесло, даже не качнуло.. :-) Нафик он нужен такой красивый взрыв? :cool: Главное не графика взрыва, главное - сила его материального ущерба.. :-)

 

Естественно ситуации, когда от взрывов толку 0 это плохо. Я думаю адекватная реализация мощности бомб даже не под вопросом, она будет

Опубликовано: (изменено)

Альберт, а над выхлопом(копотью при форсаже) еще не работали? ИМХО самая лучшая реализация.

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано: (изменено)

По поводу навигации очень хочется задать вопрос:

В "Иле" для меня всегда существовала проблема ориентирования над бескрайним морским пространством, хотя размер квадрата на карте был известен (10км), но это, всё же, не точное расстояние на проложенном маршруте. Недавно вновь поставил РОФ, карта "Канал", выдают задание лететь на фотографирование какого-то корабля, обращаюсь я к карте....блин, столько времени прошло, а навигацию не улучшили :( Я подозреваю, что размер квадарата на карте в РОФ тоже известен, просто я его не знаю, но от этого как-то не становится особо весело, потому что всё это очень приближённо, а маршурт генератор создал довольно сложный (не знаю по каким причинам, но там было что-то около восьми (!!!) поворотных точек и это над морем, без возможности узнать точный, до градуса, свой курс). Скажите, можно ли в БзС сделать так, что во время подготовки к полёту я мог бы узнать расстояние каждого участка проложенного маршрута и точный курс каждого участка маршрута? Тем более, что будет зима и дней с неблагоприятными погодными условиями будет, явно, много. Поэтому, наверняка остро встанет вопрос о полёте "по приборам". Мне кажется, что это тот минимум, что просто необходим для успешной навигации...скорость известна, часы есть, дело за расстоянием.

В качесте мечталки-хотелки:

Почитав Голованова "Дальняя Бомбардировочная"...там есть момент, где он описывает технический уровень навигации того времени...уже начиная с 39-го года летали по радиомаякам (гражданские и бомберы). В штабе в любой момент времени могли запросить и получить точный и быстрый ответ о местоположении любого самолёта, находящегося в воздухе (я имею в виду самолёта АДД). Возможно ли сделать что-то подобное в плане навигации в БзС?

и ещё:

Увидев предполагаемую линейку крафтов в будущем симуляторе, был неприятно удивлён, что Не-111 противопоставляют/позиционируют с Пе-2...почему не Ил-4? Это было бы, как мне кажется, более уместным и по лётным характеристикам и по бомбовой загрузке.

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем SSever
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там бывают задания по обнаружению кораблей, поэтому и маршруты ломаные.

Опубликовано:

Там бывают задания по обнаружению кораблей, поэтому и маршруты ломаные.

Отсюда вопрос: Как пролететь по этому маршруту? Без GPSки, ессно...

Опубликовано:

Увидев предполагаемую линейку крафтов в будущем симуляторе, был неприятно удивлён, что Не-111 противопоставляют/позиционируют с Пе-2...почему не Ил-4? Это было бы, как мне кажется, более уместным и по лётным характеристикам и по бомбовой загрузке.

Заранее спасибо за ответы.

 

Потому что Пе-2 был на том направлении основным бомбардировщиком. Как и He111.

 

У немцев не было разделения бомбардировочной авиации на дальнюю и фронтовую.

He111 летали и залеко за линию фронта (бомбили Ярославль и Горький к примеру), работали как тактические бомбардировщики, бомбя цели на линии фронта, работали как транспортники...

Опубликовано:

Потому что Пе-2 был на том направлении основным бомбардировщиком. Как и He111.

 

У немцев не было разделения бомбардировочной авиации на дальнюю и фронтовую.

He111 летали и залеко за линию фронта (бомбили Ярославль и Горький к примеру), работали как тактические бомбардировщики, бомбя цели на линии фронта, работали как транспортники...

Ясно, спасибо за ответ, звучит вполне логично.

Но жажды увидеть в симе ИЛ-4 это не уменьшило :))

Опубликовано:

Отсюда вопрос: Как пролететь по этому маршруту? Без GPSки, ессно...

Я летал не парясь о маршруте. Есть квадрат (большой) где видели лодку. Беру туда курс и начинаю резать этот квадрат (грубый компас, карта, да часы). Наш берег на юге, противника севернее, фронт по Сомме. Иногда никого не находил, иногда находил, но не попадал :)

Опубликовано: (изменено)

Самый точный способ определения места самолета- опрос местных жителей (в том числе акул и дельфинов) - как способ восстановления ориентировки перестал применяться в эпоху реактивной авиации, т.к. для безопасной посадки - взлета необходима полоса... в эпоху вертолетов в связи с развитием РТС обеспечения полетов большого возрождения этот способ не получил. :-)

 

В РоФ полупрозрачная карта уже позволяет вести ориентировку в полете без отрыва от пилотажа, что еще надо для счастья? АРК для бомберов? И прочие фишки воздушной навигации?

 

Или пока , на сегодня, лучше правильная ФМ и ДМ, на заявленные самолеты, + интересные миссии в офлайне... тем более реальных фанатов боров 1/20,(с полетом 2-3 часа по маршруту, в облаках) от числа ястребов, а может и меньше.

Изменено пользователем CrazyFrogen
Опубликовано:

А что, вы считаете представленную в ролике графику недостойной графомана? Отправлять искать графику в японский консольный проект это, извините, даже не смешно. Не ожидал от вас такого.

 

Хе, Лофта по-ходу упарили люди с своими хотелками в стиле " Пачиму за линией фронта в лесу нет эпична прыгающих кабанов? Хачу что бы во время прыжка свет отражался от капыт по всем законам физики". Или придирки в стиле "а вот у вас во время полнолуния, при пролете над линией берега реки снег неправильно смотрится в завихрениях." Ну и тому подобное.

 

 

Давно говорил, что это авиасимулятор. По-сути ил2 2.0 с чуть более красивой гравикой и более реалистичной физикой. Люди такое ощущение ждут Бателфилд 5. Не накручивайте себе ожидания. Такого не было и не будет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В РоФ полупрозрачная карта уже позволяет вести ориентировку в полете без отрыва от пилотажа, что еще надо для счастья? АРК для бомберов? И прочие фишки воздушной навигации?

 

Или пока , на сегодня, лучше правильная ФМ и ДМ, на заявленные самолеты, + интересные миссии в офлайне... тем более реальных фанатов боров 1/20,(с полетом 2-3 часа по маршруту, в облаках) от числа ястребов, а может и меньше.

Фиг с ним с АРК, я ж в плане мечтания, да и интересно это, действительно, очень немногим, а если уж совсем невтерпёж, то вэлком в MSFS. Но, неужели в несбыточные мечты отнести и возможность в брифинге, на карте, увидеть курс и протяженность участка маршрута?

 

В качестве флуда: А как полупрозрачная карта помогает ориентироваться над морем? :))

Опубликовано:

Альберт, а над выхлопом(копотью при форсаже) еще не работали? ИМХО самая лучшая реализация.

Да нормально все будет с выхлопом -  все это реализовано уже и все красиво в РоФе, даже лучше чем в этом ролике.

Опубликовано: (изменено)

.... Графон нравится почти всем, кто его видел (кроме, видимо, самого Loft`а).....

:lol:

Жгите еще  :popcorm:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...