air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Манчкинство бесит! Шкурки реальных летчиков не надену. Поэтому хочу все сразу купить, а так же и летать в собственной шкурке, хоть и с миккимаусами, но зато в онлайнах. Кому нужен шкурный реализм, пусть себя и свои сервера ограничивают, че обчество страдать должно? Вон в РоФ с этими новыми помощниками игроков-ветеранов уже прижали. 1
VARIANT Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 v0i Под "обществом" ты себя что ли имееш в виду)) ? ИМхо нечего превращать игру про великую воину где наши деды воевали ,в хххххххх с розовыми самолетиками . ИМХО прости 14
Graphite Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 v0i Под "обществом" ты себя что ли имееш в виду)) ? ИМхо нечего превращать игру про великую воину где наши деды воевали ,в хххххххх с розовыми самолетиками . ИМХО прости Только не надо "деды воевали" доводить до абсурда, ок? 5
=KH=Kurasagi Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Ехх не порадовала меня система ачивок achievement (достижений) и прокачки я так понял. Это ж сколько мне простому смертному надо будет вкалывать на бронеспинку или новый патрон какой. Или есть надежда что будет отдельный пак покупки всего и вся за последние деньги)Хотя я судя по всему приговорен к пожизненной летабельности на стоке Все словари русского языка перерыл, нет такого слова "ачивок", не можем высказать мысль русским языком, пишем на языке оригинала Изменено 5 июля 2013 пользователем RR_Zuboff
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Становится актуальным бонус в виде трофейной немецкой радиостанции Разобрал только вторую половину - Понял, выполняю. +1. Это было бы действительно очень здорово!
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Шкурки реальных летчиков не надену. Тоже справедливая позиция. Мне в РоФ не нравится одевать "шкурки великих". Но мне больше по принципу "Зачем мне ЧУЖАЯ шкурка"? Я же это я, а не какой-нибудь Фон-Барон, зачем мне нужен ЕГО боевой раскрас? Надеюсь помимо "чужих" шкурок разработчики нарисуют и некоторое количество уникальных, своих. 7
Stranger_71 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ехх не порадовала меня система ачивок и прокачки я так понял. Это ж сколько мне простому смертному надо будет вкалывать на бронеспинку или новый патрон какой. Или есть надежда что будет отдельный пак покупки всего и вся за последние деньги) Хотя я судя по всему приговорен к пожизненной летабельности на стоке Ачивки-нашивки.. Как я понял, модификации по вооружению будут доступны с базой. Скрутить с самолета можно будет все, что душа пожелает. "Зарабатываться" будут только новые модификации/серии самолетов. т.е. Ил-2, например, изначально одноместный. Набивать его оружием можно по своему усмотрению, но двухместный хоть полевой со шкасом, хоть заводской с УБ и бронеперегородкой можно будет получить только за определенное к-во очков. Да еще и вопрос, нужен ли нам такой ил - стрелок в нем не жилец, а ЛТХ хуже, чем у одноместного с недолитой горючкой (ЕМНИП в двухместном запас топлива был уменьшен). На счет шкурок: Бортовой номер по своему выбору, надеюсь, можно будет написать сразу А вот за некие достижения хотелось бы возможность "намалевать" на борту патриотическую надпись своего сочинения.
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 v0i Под "обществом" ты себя что ли имееш в виду)) ? Всех, кто разделяет мою данную точку зрения. ИМхо нечего превращать игру про великую воину где наши деды воевали ,в хххххххх с розовыми самолетиками . ИМХО простиЭто у тебя игра про великую войну. А у кого-то про великую битву, у кого-то про великого него, а у кого-то про самолетики под пиво. Нет у меня пиетета к играм, будь они хоть про великое ОНО или что там еще более великое есть? 5
kemper_99 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Вопрос пока открытый. Или для открытия модификаций для определенного типа нужно будет летать именно на этом типе, или мы дадим возможность общей копилки для аккаунта. Такой же вопрос стоит и по набору очков за сторону, разделять ли их или нет. Ответы я думаю будут после начала бета-тестирования, сделаем так как будет интереснее участникам. А если захочется оплатить все плюшки без обязаловки ? Именно модификации самолётов. Изменено 5 июля 2013 пользователем SLI=kemper_99
=HH=Viktor Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Хотя я судя по всему приговорен к пожизненной летабельности на стоке Откуда идеи про полёты на стоке? Понятия сток не будет, будут открываться возможности кастомизации.
VARIANT Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Всех, кто разделяет мою данную точку зрения. Это у тебя игра про великую войну. А у кого-то про великую битву, у кого-то про великого него, а у кого-то про самолетики под пиво. Нет у меня пиетета к играм, будь они хоть про великое ОНО или что там еще более великое есть? давай не будем "разгонять " за это , у нас разные точки зрения , ты свое ИМХО я свое . к чему выяснения эти просто все эти ваши "Художества" портят сеттинг ИМХО 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Только что пришла мысль, а что если можно будет честно добытые очки "переписать на внука" ? В смысле передать (отдать товарищу по эскадрилье), естественно с обнулением у себя. Это приведет к каким-нибудь негативным последствиям ?
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 просто все эти ваши "Художества" портят сеттинг ИМХО Так желаемый сеттинг у каждого свой, как ты и сказал выше. Зачем ограничения искусственно вводить для всех? Снова желания переделать мир?
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Откуда идеи про полёты на стоке? Понятия сток не будет, будут открываться возможности кастомизации. Сток, ИМХО, вполне уместная терминология. Сток (в играх) это изначальный крафт, такой, каким его дают каждому.
tiepilot501 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Можно сделать ещё как в аркадной "Aces of the Luftwaffe" - сбиваешь эскадрилью "Эмилей" - тебе дают либо два ведомых, либо апгрейд оружия. Ладно, шутки шутками, а идея понравилась. Главное чтобы всё было исторично. Кстати, будете ли Вы потом расширять количество модификаций? Изменено 5 июля 2013 пользователем tiepilot501
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Так желаемый сеттинг у каждого свой, как ты и сказал выше. Зачем ограничения искусственно вводить для всех? Снова желания переделать мир? Если микимаусов на своем самолетн будете видеть только вы, то не вопрос. Думаю будет как в РоФе. Изменено 5 июля 2013 пользователем -SkyF-Barmaley 1
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Только что пришла мысль, а что если можно будет честно добытые очки "переписать на внука" ? В смысле передать (отдать товарищу по эскадрилье), естественно с обнулением у себя. Это приведет к каким-нибудь негативным последствиям ? ИМХО это приведет к весьма странной логике - Вася зарабатывает медали, по его первой прихоти ему перепиливают вооружение техники... И тут значит Вася говорит "Я больше не герой, передаю все Пете" и теперь Васин самолёт, медали и всеобщая уважуха уходят его безызвестному другану. 1
Vaderz Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Да, капонир не плох, порадовала тень от маскировочной сети, снег, текстура дерева, а вот бочки показались замыленными (напомнили ИЛ-2) Может что ни будь вроде этого сделать.
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Если микимаусов на своем самолетн будете видеть только вы, то не вопрос. Вот еще! Моя шкурка, как хочу так и одеваюсь. Открывайте свои сервера, вводите дресскод на них. А я (или кто захочет) откроет свои, где будет какой угодно дресскод или вообще никакого не будет.
Zak Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ехх не порадовала меня система ачивок и прокачки я так понял. Это ж сколько мне простому смертному надо будет вкалывать на бронеспинку или новый патрон какой. Если у серийного самолета заводской бронезаголовник, то он будет всегда, не надо его чем-то заслуживать. То же самое и с патронами. У нас НЕ ПРОКАЧКА! 10
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Вот еще! Моя шкурка, как хочу так и одеваюсь. Открывайте свои сервера, вводите дресскод на них. А я (или кто захочет) откроет свои, где будет какой угодно дресскод или вообще никакого не будет. Ну если я не скачаю ваш скин, то и не увижу его, так вроде ?
andrey112 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Вот еще! Моя шкурка, как хочу так и одеваюсь. Открывайте свои сервера, вводите дресскод на них. А я (или кто захочет) откроет свои, где будет какой угодно дресскод или вообще никакого не будет. Ну так вроде сегодня Лофт и написал: В случае, если сервер участвует в глобальной статистике, то для игроков доступны только те окраски самолетов, которые уже были ими получены в Исторической кампании. Тогда если серв не в глобальной статистике, то настройки могут быть своими.
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 У нас НЕ ПРОКАЧКА! А в чем, по сути, разница?
VPK_CARTOON Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 ИМХО это приведет к весьма странной логике - Вася зарабатывает медали, по его первой прихоти ему перепиливают вооружение техники... И тут значит Вася говорит "Я больше не герой, передаю все Пете" и теперь Васин самолёт, медали и всеобщая уважуха уходят его безызвестному другану. Я думаю что медали отдельно выдаются от количества "очков". Медали передавать, конечно, некошерно совсем. Только пулемет или пушку переставить )))
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ну так вроде сегодня Лофт и написал: Тогда если серв не в глобальной статистике, то настройки могут быть своими. И моды все доступны без манчкинства?
air_runner Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Я думаю что медали отдельно выдаются от количества "очков". Медали передавать, конечно, некошерно совсем. Только пулемет или пушку переставить ))) Но сбитого ведь, по идее, можно и подарить, нет?
Zak Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 cFobos, on 05 Jul 2013 - 16:28, said: А в чем, по сути, разница? В том, что анлоки имеют и преимущества, и недостатки. Пример с бронеспинкой очень иллюстративен: сняли ее - стали абсолютно уязвимы в даанной зоне поражения, оставили на месте - безопасно, но не видно ни черта.А т.н. "прокачка" прямолинейна, она банально делает крафт/персонаж сильнее и защищеннее. Это не про БзС.
1CGS BlackSix Опубликовано: 5 июля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 5 июля 2013 А в чем, по сути, разница? У нас не классическая прокачка как в RPG или современных ММО. У нас именно прохождение игры, в процессе которого вам будут открываться новые возможности. Есть нюансы, как говориться. Добрый день! такой вопрос, очень меня волнующий, примерно когда можно ожидать предзаказ? Внутри команды уже есть более-менее определенные даты? Очень уж хочется вам свои денежки уже внести, чтобы вы уже могли более-менее прикинуть размер аудитории, ну и соответственно корректировать свои планы. Да, с датами определились. Объявим в свое время. 1
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) В том, что анлоки имеют и преимущества, и недостатки. Пример с бронеспинкой очень иллюстративен: сняли ее - стали абсолютно уязвимы в даанной зоне поражения, оставили на месте - безопасно, но не видно ни черта. Прокачка прямолинейна, она делает крафт/персонаж сильнее и защищеннее. Прокачка легко может быть не прямолинейной. Например в ВТ новый самолет может быть намного хуже старого (например 410 с пулеметами и пушками и с 50мм дрыном). Так что тут выходит что у вас классическая прокачка уровней (которая сама по себе может вообще ни на что не влиять), которая открывает новые возможности. Такая система действует, например, в Wargame. Вот у BlackSix, ИМХО, более точное определение, прокачка просто сделана очень мягкой и нетипичной. Изменено 5 июля 2013 пользователем cFobos
Гость eekz Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) Вот еще! Моя шкурка, как хочу так и одеваюсь. Открывайте свои сервера, вводите дресскод на них. А я (или кто захочет) откроет свои, где будет какой угодно дресскод или вообще никакого не будет. Однако, смею заметить, что в нормальных проектах "как хочу" не бывает. Есть правила - одни для всех. Хочешь играть - следуй правилам. Не хочешь следовать правилам - есть кнопочка Decline по которой клиент закрывается. Я так понимаю, никто не запрещает запустить игру в режиме mod-on, создать модный сервак и летать хоть в скине поней или аниме. Изменено 5 июля 2013 пользователем eekz
tiepilot501 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Все словари русского языка перерыл, нет такого слова "ачивок", не можем высказать мысль русским языком, пишем на языке оригинала Иными словами - достижение.
Zeliboba Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Да не спорьте вы! Хочется называть "прокачкой" - называйте на здоровье. За ваши деньги любой...
Zhyravel Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Подобная прокачка в BF 3, когда с очками опыта открываешь новые стволы, но новые не значит лучше, просто они другие.
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Ачика - это не совсем достижение. Это термин, обозначающий игровую награду, которая дается за некоторые действия, начиная от включения игры и заканчивая сбитием 10 Мессеров одной пулей. Русский термин "достижение" тут не всегда уместен, т.к включить игру - то ещё достижение.
NB79 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Пожалуйста, если это возможно, не используйте в качестве наград изображения и названия реальных Боевых Наград. Историчность, это отлично. Но Боевую Награду надо заслужить. Если в игре будет раздел на подобии музея, то там можно дать историчекие справки по наградам. Но выдавать их в игре, на мой взгляд, всё же нельзя.
Zak Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Прокачка легко может быть не прямолинейной. Например в ВТ новый самолет может быть намного хуже старого (например 410 с пулеметами и пушками и с 50мм дрыном). Про настройку баланса в ММО-экшен игре давате не в этой теме. Так что тут выходит что у вас классическая прокачка уровней (которая сама по себе может вообще ни на что не влиять), которая открывает новые возможности. Такая система действует, например, в Wargame. Мы не изобретаем велосипед. Спасибо за комплимент в виде слвоа "классическая" более точное определение, прокачка просто сделана очень мягкой и нетипичной. "Очень мягкая" - крайне точное определение
Klot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Нашёлся бы кто нибудь, да собрал бы все скрины в одно место что ль!
Zak Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Подобная прокачка в BF 3, когда с очками опыта открываешь новые стволы, но новые не значит лучше, просто они другие. Лучшая аналогия, вы молодец.
=HH=Viktor Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Сток, ИМХО, вполне уместная терминология. Сток (в играх) это изначальный крафт, такой, каким его дают каждому. В играх сток это понятие противоположное топу. А я не думаю, что уместно по отношению к тому, что обещают Что является топом и стоком в этом списке? Bf-109 с крыльевыми пушками - Bf-109 без крыльевых пушек P-39 c крыльевыми пулемётами - P-39 без крыльевых пулемётов есть бронеспинка - нет бронеспинки
=BY=KAPUTT Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Нашёлся бы кто нибудь, да собрал бы все скрины в одно место что ль! Будет, но немного позже. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас