Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Может будут давать "голый" самолет, но тогда миссия пойдет не по задумке автора

 

 

А в этом нет ничего страшного.

Опубликовано:

На сколько я понял, сервера, не включёные в общую статистику, будут иметь возможность запускать любые миссии с любыми настройками. Думаю, что и проблемы с залоченым оружием на них не будет. Серевера включённые в общую статистику должны подчиняться единым правилам. И если у тебя что-то залочено, то и возможности с этим летать у тебя быть не должно. Как бы, логично сделать именно так.

Опубликовано:

Ну если в старом "Иле" На одной карте одновременно летали самолёты одной модефикации и с разной комплектацией, то почему этого нельзя сделать в более современной игре? 

Опубликовано:

Ну если в старом "Иле" На одной карте одновременно летали самолёты одной модефикации и с разной комплектацией, то почему этого нельзя сделать в более современной игре?

Потому, что иногда организуются "Исторические реконструкции". Воспроизводится конкретный вылет, в котором состав и вооружение самолётов исторические.

Опубликовано:

NB79 в старичке есть лочка вооружения - можно оставить только необходимое для конкретного исторического вылета

Опубликовано: (изменено)

NB79 в старичке есть лочка вооружения - можно оставить только необходимое для конкретного исторического вылета

Я это отлично знаю. Разговор об этом проекте, и об "открытии новых вооружений" в нём посредством обязательного прохождения статических компаний.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано:

Потому, что иногда организуются "Исторические реконструкции". Воспроизводится конкретный вылет, в котором состав и вооружение самолётов исторические.

 

 

 

 Ну  в таком случае, если у человека нет всех необходимых атрибутов для участия в миссии. То тогда этот конкретный индивидуум не будет принимать участия в этой конкретной миссии. А будет летать на другом сервере.

Опубликовано:

Ну  в таком случае, если у человека нет всех необходимых атрибутов для участия в миссии. То тогда этот конкретный индивидуум не будет принимать участия в этой конкретной миссии. А будет летать на другом сервере.

Упускать такие вылеты очень обидно. Обычно они крайне интересные. Для меня - намного интереснее воийн и догфайтов.

Опубликовано:

Хорошо что подчеркнули что "не аксиома"... Так как "пешка" - как раз обратный случай: двигатели на 87-й и 110-й одинаковые - М-105РА, а вот фюзеляжи разные.

Так что Пе-2-87 и Пе-2-110 - это тоже - два разных самолета

На сколько разные то? Только на фюзеляж?  :lol:

Опубликовано:

Нужны мотиваторы для групповых полётов. Так как игры в группах куда веселее и интереснее. Не будет такого мотиватора в игре, не будет притока игроков в симулятор. Вспомните игру "Линейка" - там партии игроков. Вспомните игру "Лига Легенд" - группа игроков из 5 человек, против группы врагов так же из 5 человек. А ведь я назвал самые успешные проЭкты на игровом рынке. В ту же "Лигу Легенд" лично я вложил 15 касарей рублей, играя в неё три года, практически каждый день минимум по 8 часов. И я не жалею об этом не на секунду. А знаете что я получил за 15 тысяч? ОБЫЧНЫЕ "шкурки" на персонажей. И всё! Я просто очень благодарен за отличную идею и гениальную реализацию идей в этой игре разработчикам.

 

Создайте мотиваторы группового взаимодействия в симуляторе. Берите пример с других проЭктов.  Вам подать идеи?

 

Ну как в "Лиге Легенд" не выйдет, аудитория не та, да и жанр.

Групповое взаимодействие в ММОРПГ стоит во главе угла геймплея, т.к (как правило) ничего больше интересного там нет. Тем не менее некоторые ММОРПГ без проблем дают играть в себя аки в сингл.

Пишется проЕкты.

Идея с групповым обнаружением контактов не дурна, но её не примет местная аудитория, слишком консервативные люди тут сидят. Они вон, шутерных стандартнов пятилетней давности пугаются и считают их новшеством :-) 

 

Поживём, увидим.

Если опираться на тот мировой опыт о котором ты говориш, то тогда из БзС вторую тундру делать надо. Или игрушку для геймбоя.

 

Я на "ты" не переходил, ок?

Геймбой умер уже лет восемь как.

Лепить из БзС вторую Тундру нельзя, т.к Тундра ДОРОЖЕ БзСа в разработке и сделана значительно большей командой. Не потянут.

 

 Я ведь не против всяких модефикаций, чем их больше тем лучше. Но я не верею что они смогут быть фичёй которая будет постоянно подогревать интерес к игре. 

 

Прокачка - фича подогревающая интерес к игре вне зависимости от вашей веры.

Опубликовано:

   Просмотрел все видео.  Достаточно впечатлило.  Интересно было бы увидеть эффекты которые ожидаются в игре (огонь , дым , взрывы и т.п.) , будут ли они выглядеть так же реалистично , как и всё показанное до этого ?

  Извеняюсь , если это уже спрашивали.  Прочесть весь форум физически не реально.

Опубликовано:

Все порадовало и заинтересовало, кроме одного, - не планируется ввести индивидуальную окраску например, хотя бы полков. Как будем летать без кошки на хвосте, даже и не представляю... :blink:

Опубликовано:

 Ну  в таком случае, если у человека нет всех необходимых атрибутов для участия в миссии. То тогда этот конкретный индивидуум не будет принимать участия в этой конкретной миссии. А будет летать на другом сервере.

Либо выберет из того, что у него есть для того, чтобы принять-таки участие.

Прогнуться под каждого не получится никогда, да это и не имеет смысла.

Опубликовано:

Все порадовало и заинтересовало, кроме одного, - не планируется ввести индивидуальную окраску например, хотя бы полков. Как будем летать без кошки на хвосте, даже и не представляю... :blink:

А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень:)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Я на "ты" не переходил, ок?

 

О, да, прошу прощения я Вас действительно спутал с другим человеком. 

А вот вы можете со мною запросто на ты. :)  

Опубликовано:

   Просмотрел все видео.  Достаточно впечатлило.  Интересно было бы увидеть эффекты которые ожидаются в игре (огонь , дым , взрывы и т.п.) , будут ли они выглядеть так же реалистично , как и всё показанное до этого ?

  Извеняюсь , если это уже спрашивали.  Прочесть весь форум физически не реально.

Лофт писал, что по этому поводу щас вообще ничего нет, чтобы показать

Опубликовано: (изменено)

А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень :)

При желании можно пойти и еще дальше.

 

Зарегистрированные сквады (на офицальных форумах есессно) предают разработчикам свои логотипы сделанные по необходимым и объявленным разработчиком стандартам.

Все логотипы сквадов вставляются в игру и доступны к выбору при выборе самолета (как раз в том квадратике на скине).

 

Ограничение в использовании либо по принципу совпадения абревиатуры сквада при регистрации аккаунта, либо через сервер разработчика, по алгоритму, который предложим разработчику и будет "рабочим".

Мне кажется, что такой "ход" сам напрашивается из логики уже сложившихсящихся взаимоотношений разработчиков и комюнити :)

 

 

Дивидентов от этого видится много))))

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

   Просмотрел все видео.  Достаточно впечатлило.  Интересно было бы увидеть эффекты которые ожидаются в игре (огонь , дым , взрывы и т.п.) , будут ли они выглядеть так же реалистично , как и всё показанное до этого ?

  Извеняюсь , если это уже спрашивали.  Прочесть весь форум физически не реально.

 

Эффекты пока не готовы, вроде осенью обещали показать.

Опубликовано:

На видео,показан традиционный обзор из кабины,но вот чтобы уткнутся носом в плекс и посмотреть вбок-вниз-видимо пока неосуществимо. Технологий нет подходящих?

Опубликовано:

На видео,показан традиционный обзор из кабины,но вот чтобы уткнутся носом в плекс и посмотреть вбок-вниз-видимо пока неосуществимо. Технологий нет подходящих?

И ремни, которыми привязан пилот к креслу не дадут "уткнутся носом в плекс" (с)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень :)

да. это было бы классно.

но наши самолеты имеют белый киль, оконцовки крыльев. в виртуальном бою мы всегда различали свой или чужой, как впрочем и нас. не хочется от этого уходить... традиции хотим соблюсти..

 

 

Лепить из БзС вторую Тундру нельзя, т.к Тундра ДОРОЖЕ БзСа в разработке и сделана значительно большей командой. Не потянут.

 

 

 

Думаю, на этом форуме вообще не стоит тундру упоминать.

Тундра аркадная пулялка. А тут симулятор рождается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Думаю не стоит набивать репу постами типа "тундра отстой", этим вы очень напоминаете аудиторию самой тундры.

Опубликовано:

А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень :)

Поддерживаю и думаю тут есть смысл посмотреть на то, как это реализованно в Арме. Там лого появляется на любой технике в которую сядешь, т.е поверх дефолтного скина. С такой системой, не обязательно будет заморачиваться со сквадовыми скинами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Думаю не стоит набивать репу постами типа "тундра отстой", этим вы очень напоминаете аудиторию самой тундры.

Правильно. Нужно набивать репу постами "DCS - отстой" :)

Опубликовано:

Да там ещё те эффекты .... как там может гореть крыло у мессера ,если в крыле водорадиатор??? Графика красивая, не спорю, но правдоподобность хромает

Коля, какое крыло у мессера, читай внимательно! Я написал - взрывы в воде и горение кораблей. Ку?

Опубликовано:

Коля, какое крыло у мессера, читай внимательно! Я написал - взрывы в воде и горение кораблей. Ку?

v0i привел правильное видео для сравнения:

уверен что автор мода посмотрел его не раз и на выходе, получилось очень и очень похоже:

и хочу заметить, что всё это средствами старичка, поэтому наземные попадания не дотягивают до идеала, но  вполне убедительно.

 

 

 

Опубликовано:

И ремни, которыми привязан пилот к креслу не дадут "уткнутся носом в плекс" (с)

Поворота и наклона головы-вполне достаточно. От головы до плекса-сантиметров 30.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поворота и наклона головы-вполне достаточно. От головы до плекса-сантиметров 30.

Да и плечевые ремни ослабляли, для улучшения обзорности. А потом, как в мемуарах писали, перед вынужденной : "....затянул плечевые ремни и уперся одной рукой в приборную панель..." Так что не только в плекс уткнуться, но и, при желании , при открытом фонаре под костыль можно было заглянуть.

Опубликовано:

Да и плечевые ремни ослабляли, для улучшения обзорности. А потом, как в мемуарах писали, перед вынужденной : "....затянул плечевые ремни и уперся одной рукой в приборную панель..." Так что не только в плекс уткнуться, но и, при желании , при открытом фонаре под костыль можно было заглянуть.

 

Я думаю, вам стоит полетать на подобном самолете, на подобных скоростях, и попытаться  проделать данную операцию, чтобы понять.. что это вообще-то глупость.

благо сейчас это стоит не очень дорого.

Опубликовано:

А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень :)

А еще лучше -- дать возможность вешать знаки какие хотим куда хотим. Плюс набор стартовых значков. 

 

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, вам стоит полетать на подобном самолете, на подобных скоростях, и попытаться  проделать данную операцию, чтобы понять.. что это вообще-то глупость.

благо сейчас это стоит не очень дорого.

Подобный самолет какому? И-16-му? Ме-109? Проделать данную операцию на какой скорости? "Вообще", вероятно, глупо. Но глупо судить "вообще". Заглянуть за капот на рулении при открытой кабине, под крыло или "на шесть", уткнувшись в плекс, - отнюдь не глупость. А высунуть бОшку из-за фонаря на пикировании на максимальной скорости, - да, глупо. 

Изменено пользователем Dooplet11
Опубликовано:

И ремни, которыми привязан пилот к креслу не дадут "уткнутся носом в плекс" (с)

Хотя исходя из мемуаров пилотов некоторые не использовали плечевые ремни.Пристегивались только поясными.

Опубликовано:

Хотя исходя из мемуаров пилотов некоторые не использовали плечевые ремни.Пристегивались только поясными.

Это понятно. Смысл в том, что при ускорении в 2G, голову на месте удержать не легко. 

Опубликовано:

Да и плечевые ремни ослабляли, для улучшения обзорности. А потом, как в мемуарах писали, перед вынужденной : "....затянул плечевые ремни и уперся одной рукой в приборную панель..." Так что не только в плекс уткнуться, но и, при желании , при открытом фонаре под костыль можно было заглянуть.

На скорости 120 выгляньте в окно.Не очень приятно.А на скорости 500? "Башню"  оторвет - как пить дать.При скорости 500км/ч разрывается кожа.

 

Это понятно. Смысл в том, что при ускорении в 2G, голову на месте удержать не легко. 

Да я и не спорил,Так,для информации.

Опубликовано:
Для =UA=Flash

Визуально эффекты похожи.Но...Сомнительно, с точки зрения времени полета пуль(снарядов).

Опубликовано:

Для =UA=Flash

Визуально эффекты похожи.Но...Сомнительно, с точки зрения времени полета пуль(снарядов).

 

Вообще, модер занимался только визуальной частью, на время полета пуль и снарядов, это никак не повлияло :)

Опубликовано:

Вообще, модер занимался только визуальной частью, на время полета пуль и снарядов, это никак не повлияло :)

Дык надо до ума-то довести...В ИЛе  (оригинальном) со скоростью полета пульков и снарядов все в порядке...

 

...А завтра ап-дейт...

Опубликовано:

Дык надо до ума-то довести...В ИЛе  (оригинальном) со скоростью полета пульков и снарядов все в порядке...

 

...А завтра ап-дейт...

:)  Ты вообще 4.12 запускал? Там есть почти все эти эффекты, правда под редакцией DT. Но еще раз повторяю, это только визуалка, полёты пулек Иловские.

Опубликовано:

Мы от темы не отклоняемся? Вроде как тут апдейт обсуждаем, а не старичка Ил-2Ш.... :rolleyes:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...