=UAF=inor Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Может будут давать "голый" самолет, но тогда миссия пойдет не по задумке автора А в этом нет ничего страшного.
NB79 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 На сколько я понял, сервера, не включёные в общую статистику, будут иметь возможность запускать любые миссии с любыми настройками. Думаю, что и проблемы с залоченым оружием на них не будет. Серевера включённые в общую статистику должны подчиняться единым правилам. И если у тебя что-то залочено, то и возможности с этим летать у тебя быть не должно. Как бы, логично сделать именно так.
=UAF=inor Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Ну если в старом "Иле" На одной карте одновременно летали самолёты одной модефикации и с разной комплектацией, то почему этого нельзя сделать в более современной игре?
NB79 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Ну если в старом "Иле" На одной карте одновременно летали самолёты одной модефикации и с разной комплектацией, то почему этого нельзя сделать в более современной игре? Потому, что иногда организуются "Исторические реконструкции". Воспроизводится конкретный вылет, в котором состав и вооружение самолётов исторические.
Graphite Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 NB79 в старичке есть лочка вооружения - можно оставить только необходимое для конкретного исторического вылета
NB79 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) NB79 в старичке есть лочка вооружения - можно оставить только необходимое для конкретного исторического вылета Я это отлично знаю. Разговор об этом проекте, и об "открытии новых вооружений" в нём посредством обязательного прохождения статических компаний. Изменено 10 июля 2013 пользователем NB79
=UAF=inor Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Потому, что иногда организуются "Исторические реконструкции". Воспроизводится конкретный вылет, в котором состав и вооружение самолётов исторические. Ну в таком случае, если у человека нет всех необходимых атрибутов для участия в миссии. То тогда этот конкретный индивидуум не будет принимать участия в этой конкретной миссии. А будет летать на другом сервере.
NB79 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Ну в таком случае, если у человека нет всех необходимых атрибутов для участия в миссии. То тогда этот конкретный индивидуум не будет принимать участия в этой конкретной миссии. А будет летать на другом сервере. Упускать такие вылеты очень обидно. Обычно они крайне интересные. Для меня - намного интереснее воийн и догфайтов.
GANZ Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Хорошо что подчеркнули что "не аксиома"... Так как "пешка" - как раз обратный случай: двигатели на 87-й и 110-й одинаковые - М-105РА, а вот фюзеляжи разные. Так что Пе-2-87 и Пе-2-110 - это тоже - два разных самолета На сколько разные то? Только на фюзеляж?
cFobos Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Нужны мотиваторы для групповых полётов. Так как игры в группах куда веселее и интереснее. Не будет такого мотиватора в игре, не будет притока игроков в симулятор. Вспомните игру "Линейка" - там партии игроков. Вспомните игру "Лига Легенд" - группа игроков из 5 человек, против группы врагов так же из 5 человек. А ведь я назвал самые успешные проЭкты на игровом рынке. В ту же "Лигу Легенд" лично я вложил 15 касарей рублей, играя в неё три года, практически каждый день минимум по 8 часов. И я не жалею об этом не на секунду. А знаете что я получил за 15 тысяч? ОБЫЧНЫЕ "шкурки" на персонажей. И всё! Я просто очень благодарен за отличную идею и гениальную реализацию идей в этой игре разработчикам. Создайте мотиваторы группового взаимодействия в симуляторе. Берите пример с других проЭктов. Вам подать идеи? Ну как в "Лиге Легенд" не выйдет, аудитория не та, да и жанр. Групповое взаимодействие в ММОРПГ стоит во главе угла геймплея, т.к (как правило) ничего больше интересного там нет. Тем не менее некоторые ММОРПГ без проблем дают играть в себя аки в сингл. Пишется проЕкты. Идея с групповым обнаружением контактов не дурна, но её не примет местная аудитория, слишком консервативные люди тут сидят. Они вон, шутерных стандартнов пятилетней давности пугаются и считают их новшеством :-) Поживём, увидим. Если опираться на тот мировой опыт о котором ты говориш, то тогда из БзС вторую тундру делать надо. Или игрушку для геймбоя. Я на "ты" не переходил, ок? Геймбой умер уже лет восемь как. Лепить из БзС вторую Тундру нельзя, т.к Тундра ДОРОЖЕ БзСа в разработке и сделана значительно большей командой. Не потянут. Я ведь не против всяких модефикаций, чем их больше тем лучше. Но я не верею что они смогут быть фичёй которая будет постоянно подогревать интерес к игре. Прокачка - фича подогревающая интерес к игре вне зависимости от вашей веры.
Hound_Dog Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Просмотрел все видео. Достаточно впечатлило. Интересно было бы увидеть эффекты которые ожидаются в игре (огонь , дым , взрывы и т.п.) , будут ли они выглядеть так же реалистично , как и всё показанное до этого ? Извеняюсь , если это уже спрашивали. Прочесть весь форум физически не реально.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Все порадовало и заинтересовало, кроме одного, - не планируется ввести индивидуальную окраску например, хотя бы полков. Как будем летать без кошки на хвосте, даже и не представляю...
Starik Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Ну в таком случае, если у человека нет всех необходимых атрибутов для участия в миссии. То тогда этот конкретный индивидуум не будет принимать участия в этой конкретной миссии. А будет летать на другом сервере. Либо выберет из того, что у него есть для того, чтобы принять-таки участие. Прогнуться под каждого не получится никогда, да это и не имеет смысла.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Все порадовало и заинтересовало, кроме одного, - не планируется ввести индивидуальную окраску например, хотя бы полков. Как будем летать без кошки на хвосте, даже и не представляю... А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень. 7
=UAF=inor Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Я на "ты" не переходил, ок? О, да, прошу прощения я Вас действительно спутал с другим человеком. А вот вы можете со мною запросто на ты.
sledkom Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Просмотрел все видео. Достаточно впечатлило. Интересно было бы увидеть эффекты которые ожидаются в игре (огонь , дым , взрывы и т.п.) , будут ли они выглядеть так же реалистично , как и всё показанное до этого ? Извеняюсь , если это уже спрашивали. Прочесть весь форум физически не реально. Лофт писал, что по этому поводу щас вообще ничего нет, чтобы показать
VPK_SMERSH Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень . При желании можно пойти и еще дальше. Зарегистрированные сквады (на офицальных форумах есессно) предают разработчикам свои логотипы сделанные по необходимым и объявленным разработчиком стандартам. Все логотипы сквадов вставляются в игру и доступны к выбору при выборе самолета (как раз в том квадратике на скине). Ограничение в использовании либо по принципу совпадения абревиатуры сквада при регистрации аккаунта, либо через сервер разработчика, по алгоритму, который предложим разработчику и будет "рабочим". Мне кажется, что такой "ход" сам напрашивается из логики уже сложившихсящихся взаимоотношений разработчиков и комюнити Дивидентов от этого видится много)))) Изменено 10 июля 2013 пользователем VPK_SMERSH 3
cFobos Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Просмотрел все видео. Достаточно впечатлило. Интересно было бы увидеть эффекты которые ожидаются в игре (огонь , дым , взрывы и т.п.) , будут ли они выглядеть так же реалистично , как и всё показанное до этого ? Извеняюсь , если это уже спрашивали. Прочесть весь форум физически не реально. Эффекты пока не готовы, вроде осенью обещали показать.
Sysanin Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 На видео,показан традиционный обзор из кабины,но вот чтобы уткнутся носом в плекс и посмотреть вбок-вниз-видимо пока неосуществимо. Технологий нет подходящих?
ISIDA Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 На видео,показан традиционный обзор из кабины,но вот чтобы уткнутся носом в плекс и посмотреть вбок-вниз-видимо пока неосуществимо. Технологий нет подходящих? И ремни, которыми привязан пилот к креслу не дадут "уткнутся носом в плекс" (с) 1
JGr124_Jager12 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень . да. это было бы классно. но наши самолеты имеют белый киль, оконцовки крыльев. в виртуальном бою мы всегда различали свой или чужой, как впрочем и нас. не хочется от этого уходить... традиции хотим соблюсти.. Лепить из БзС вторую Тундру нельзя, т.к Тундра ДОРОЖЕ БзСа в разработке и сделана значительно большей командой. Не потянут. Думаю, на этом форуме вообще не стоит тундру упоминать. Тундра аркадная пулялка. А тут симулятор рождается. 2
cFobos Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Думаю не стоит набивать репу постами типа "тундра отстой", этим вы очень напоминаете аудиторию самой тундры.
=UA=Flash Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень . Поддерживаю и думаю тут есть смысл посмотреть на то, как это реализованно в Арме. Там лого появляется на любой технике в которую сядешь, т.е поверх дефолтного скина. С такой системой, не обязательно будет заморачиваться со сквадовыми скинами. 3
Гость eekz Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Думаю не стоит набивать репу постами типа "тундра отстой", этим вы очень напоминаете аудиторию самой тундры. Правильно. Нужно набивать репу постами "DCS - отстой"
Bionic Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Да там ещё те эффекты .... как там может гореть крыло у мессера ,если в крыле водорадиатор??? Графика красивая, не спорю, но правдоподобность хромает Коля, какое крыло у мессера, читай внимательно! Я написал - взрывы в воде и горение кораблей. Ку?
=UA=Flash Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Коля, какое крыло у мессера, читай внимательно! Я написал - взрывы в воде и горение кораблей. Ку? v0i привел правильное видео для сравнения: уверен что автор мода посмотрел его не раз и на выходе, получилось очень и очень похоже: и хочу заметить, что всё это средствами старичка, поэтому наземные попадания не дотягивают до идеала, но вполне убедительно.
Sysanin Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 И ремни, которыми привязан пилот к креслу не дадут "уткнутся носом в плекс" (с) Поворота и наклона головы-вполне достаточно. От головы до плекса-сантиметров 30. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Поворота и наклона головы-вполне достаточно. От головы до плекса-сантиметров 30. Да и плечевые ремни ослабляли, для улучшения обзорности. А потом, как в мемуарах писали, перед вынужденной : "....затянул плечевые ремни и уперся одной рукой в приборную панель..." Так что не только в плекс уткнуться, но и, при желании , при открытом фонаре под костыль можно было заглянуть.
Buklya Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Да и плечевые ремни ослабляли, для улучшения обзорности. А потом, как в мемуарах писали, перед вынужденной : "....затянул плечевые ремни и уперся одной рукой в приборную панель..." Так что не только в плекс уткнуться, но и, при желании , при открытом фонаре под костыль можно было заглянуть. Я думаю, вам стоит полетать на подобном самолете, на подобных скоростях, и попытаться проделать данную операцию, чтобы понять.. что это вообще-то глупость. благо сейчас это стоит не очень дорого.
Shade Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 А мне вот хотелось бы, чтобы разработчики предусмотрели квадратик на скине, под сквад-лого. Если на догфайтах без этого вполне можно обойтись, то на проектах летать без логотипа своего сквада как-то не очень . А еще лучше -- дать возможность вешать знаки какие хотим куда хотим. Плюс набор стартовых значков.
sledkom Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Маленькая пятница в большой четверг - разминка перед новой частью дневников =) http://forum.il2sturmovik.su/topic/430-bitva-za-stalingrad-iz-pervyh-ruk-reportazh-s-mes/ 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Я думаю, вам стоит полетать на подобном самолете, на подобных скоростях, и попытаться проделать данную операцию, чтобы понять.. что это вообще-то глупость. благо сейчас это стоит не очень дорого. Подобный самолет какому? И-16-му? Ме-109? Проделать данную операцию на какой скорости? "Вообще", вероятно, глупо. Но глупо судить "вообще". Заглянуть за капот на рулении при открытой кабине, под крыло или "на шесть", уткнувшись в плекс, - отнюдь не глупость. А высунуть бОшку из-за фонаря на пикировании на максимальной скорости, - да, глупо. Изменено 11 июля 2013 пользователем Dooplet11
AR_Kudu Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 И ремни, которыми привязан пилот к креслу не дадут "уткнутся носом в плекс" (с) Хотя исходя из мемуаров пилотов некоторые не использовали плечевые ремни.Пристегивались только поясными.
ISIDA Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Хотя исходя из мемуаров пилотов некоторые не использовали плечевые ремни.Пристегивались только поясными. Это понятно. Смысл в том, что при ускорении в 2G, голову на месте удержать не легко.
AR_Kudu Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Да и плечевые ремни ослабляли, для улучшения обзорности. А потом, как в мемуарах писали, перед вынужденной : "....затянул плечевые ремни и уперся одной рукой в приборную панель..." Так что не только в плекс уткнуться, но и, при желании , при открытом фонаре под костыль можно было заглянуть. На скорости 120 выгляньте в окно.Не очень приятно.А на скорости 500? "Башню" оторвет - как пить дать.При скорости 500км/ч разрывается кожа. Это понятно. Смысл в том, что при ускорении в 2G, голову на месте удержать не легко. Да я и не спорил,Так,для информации.
AR_Kudu Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Для =UA=FlashВизуально эффекты похожи.Но...Сомнительно, с точки зрения времени полета пуль(снарядов).
=UA=Flash Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Для =UA=Flash Визуально эффекты похожи.Но...Сомнительно, с точки зрения времени полета пуль(снарядов). Вообще, модер занимался только визуальной частью, на время полета пуль и снарядов, это никак не повлияло
AR_Kudu Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Вообще, модер занимался только визуальной частью, на время полета пуль и снарядов, это никак не повлияло Дык надо до ума-то довести...В ИЛе (оригинальном) со скоростью полета пульков и снарядов все в порядке... ...А завтра ап-дейт...
=UA=Flash Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Дык надо до ума-то довести...В ИЛе (оригинальном) со скоростью полета пульков и снарядов все в порядке... ...А завтра ап-дейт... Ты вообще 4.12 запускал? Там есть почти все эти эффекты, правда под редакцией DT. Но еще раз повторяю, это только визуалка, полёты пулек Иловские.
ISIDA Опубликовано: 11 июля 2013 Опубликовано: 11 июля 2013 Мы от темы не отклоняемся? Вроде как тут апдейт обсуждаем, а не старичка Ил-2Ш....
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас